Главная » 1 Описание » Как не ходить на корпоративы на работе. Как грамотно отказаться от посещения корпоратива? Почему бы не сходить

Как не ходить на корпоративы на работе. Как грамотно отказаться от посещения корпоратива? Почему бы не сходить

В некоторых компаниях присутствие на корпоративных праздниках является чуть ли не обязательным.

Почему?

И как быть, если идти не хочется?

Когда можно не ходить, а когда не стоит этого делать?

Это ваше личное дело?


Вообще-то большинство россиян любят корпоративы. Но некоторые предпочли бы на них не ходить.

Кто-то является обычным интровертом, кто-то не хочет пить в обществе коллег и начальства, у кого-то ревнивый супруг, кому-то там просто скучно.

Однако нередко таких «отшельников» могут взять на особую заметку.

Ведь устраивают же для чего-то эти мероприятия?

Так значит ли это, что надо на них ходить беспрекословно?

Консультант по подбору персонала рекрутинговой компании AVICONN Зоя Моргунова:

«Зачем устраивают корпоративы?

Для сотрудников это возможность пообщаться вне рабочей обстановки, лучше узнать друг друга, поговорить об отвлеченных делах, может быть, найти в коллеге друга.

Для руководства это средство сплочения коллектива.

Ведь если между сотрудниками достигнут высокий уровень взаимопонимания и доверия, то и результаты работы могут стать значительно лучше».

Главный редактор газеты «Работа для Вас», редактор портала SPB.RABOTA.RU, рекрутер Игорь Абрамов: «Я думаю, что однозначного ответа тут нет. Проблема идти или не идти на корпоратив - больше из области этики, корпоративной культуры. Репрессий за неявку на праздник в виде выговора или увольнения я не встречал. Это будет незаконно, да и глупо».

Почему бы не сходить?


В принципе, дело это неплохое. Особенно для тех, кто общителен, любит компании, умеет веселиться.

Такие корпоративы всегда сплачивают сотрудников.

А новогодние бывают, как правило, самыми яркими из всех.

Тем более на них, возможно, будут в торжественной обстановке раздавать награды и поощрения по итогам работы за год.

Зоя Моргунова: «Посещение корпоративного праздника, конечно, не входит в должностные обязанности.

Но неужели не интересно посмотреть на коллег и начальника с другой, менее официальной, стороны?

Тем более что Новый год считается особым праздником, а предновогоднее настроение захватывает всех как минимум за две недели - как раз когда многие компании и начинают отмечать».

Игорь Абрамов: «Бывает такой вариант новогоднего корпоратива, когда во время его проведения намечается вручение годовых премий, подарков, подведение итогов уходящего года.

Тогда отнестись к этому нужно серьезно - как к работе. Сходите.

А по завершении официальной части можете спокойно отправляться домой».

А если не хочется…


Что будет, если не пойти на новогодний корпоратив?

Скорее всего, никаких репрессий.

Но многое, конечно, зависит от позиции руководства.

Возможно, оно болезненно отнесется к тому, что вы проигнорировали мероприятие.

И тут надо чувствовать, во что это может вылиться.

Либо по возможности найти уважительную причину, для того чтобы не пойти.

Менеджер по персоналу АКГ «БАНКО» Ксения Стависская: «Некоторые сотрудники не хотят идти на корпоративное мероприятие. Они имеют на это полное право.

Но руководство оплачивает все это не только для того, чтобы можно было просто расслабиться, но и для того, чтобы в неформальной обстановке пообщаться, обменяться впечатлениями о прошедшем годе.

И начальству, конечно, было бы приятнее видеть на корпоративе практически весь штат, а не двух сотрудников отдела хозобеспечения».

Игорь Абрамов: «Допустим, корпоратив принудительный.

Допустим, вы на него не пойдете. И что? Косые взгляды коллег, ворчание начальства? Вас это пугает?

Тогда сходите. Выпейте бокал шампанского и смойтесь под благовидным предлогом. А, быть может, у вас запланирована поездка к родным в другой город и в день корпоратива вас просто не будет дома?

Тогда сообщите об этом заранее организаторам и уезжайте».

И в заключение…


Новогодние корпоративы, наверное, самые массовые по числу посещений.

Ведь это своего рода подведение итогов годовой работы.

И как раз на них стоило бы сходить.

Ну а на другие - по возможности и желанию.

Ведь подобные мероприятия многие компании устраивают не только раз в году.

Ксения Стависская: «Для сплочения коллективного духа и более плотного общения корпоративные мероприятия недостаточно организовывать только на Новый год.

Это постоянная работа, стремящаяся к тому, чтобы люди желали посещать корпоративы».

А тем, кто принял однозначное решение пойти и погулять «на полную катушку», стоит напомнить, чтобы не слишком забывались. Неправильное и слишком раскованное поведение может сыграть злую шутку и отразиться на будущей карьере.

Игорь Абрамов: «Хотите «оторваться»? Вперед! Но только не забывайте о тормозах.

Ведь корпоратив - не домашняя вечеринка, а коллеги - не всегда друзья».

За месяц до главного праздника в году на работе витает волшебное настроение, энтузиасты офиса украшают кабинеты, а сотрудники отдела кадров думают, куда же повести толпу коллег на новогодний корпоратив. Для фирмы это своеобразный водораздел, повод подвести итоги, а для сотрудников — расслабиться и провести время в непринужденной атмосфере.

Корпоративные вечеринки в России за последние несколько десятилетий расширились в формате. Банальные банкеты с вечерней дискотекой нередко заменяются выездами на природу или базу отдыха, квестами, походами в боулинг или на культурные мероприятия. Как бы то ни было, такие праздничные события становятся проверкой на лояльность, а порой и на прочность.

Стоит ли идти на корпоратив? Да, несомненно. Неважно, новичок вы или работаете давно, посещение новогоднего праздника засчитается вам в плюс. Даже если программа предсказуема или повторяется, не упускайте шанс выказать своё уважение начальству и причастность к жизни компании, иначе вас сочтут отщепенцем или неспособным выживать в коллективе за пределами рабочего процесса.

Итак, вы собрались на вечеринку с коллегами. Настройтесь: это не посиделки с друзьями и не возможность наконец рассказать о своих чувствах Людочке из управления персоналом или Юрочке из отдела продаж. Воспринимать корпоратив нужно как работу, совмещенную с приятными бонусами в виде накрытого стола и развлечений. Весь вечер вы будете на виду, и самая лучшая стратегия на подобных мероприятиях – не давать повод говорить о себе после праздников.

Первое, что нужно продумать – это ваш имидж . Оденьтесь соответственно тематике мероприятия. Как правило, о ней сообщают за 2-3 недели до события, поэтому тщательно подготовьтесь. Учитывайте специфику. Выезд на лыжную базу или шикарный банкет в духе бондианы сами продиктуют, что взять с собой: шерстяные носки или красную помаду. Не ставьте над собой эксперимент, оставьте амбиции быть ярче всех для новогодней ночи в кругу близких. На корпоративе лучше не привлекать к себе лишнего внимания. Особенно это касается милых дам. Откровенные наряды, вырезы в области декольте или ног, ультракороткие платья и юбки стоит отложить, чтобы не вызвать двусмысленной реакции со стороны коллег мужского пола и не стать поводом для сплетен у женского.

Вообще, бондиана была упомянута неслучайно: корпоратив действительно похож на классическую шпионскую вечеринку. Коллектив делится на две категории – «отдыхающие» и «шпионы». Первые пришли повеселиться и забыть обо всём, а вторые весь вечер собирают информацию о первых, чтобы с упоением обсуждать их приключения и смеяться над неудачными фото в Инстаграме (которые, скорее всего, сами и выложат). Поэтому будьте готовы держаться так, будто вы находитесь под прицелом шпионской камеры.

Прежде всего это касается застолья . На таких праздниках алкоголь льется рекой, и важно держать себя в руках. Рассчитывайте силы и не считайте своим долгом выпить по стопке с каждым коллегой. Не пренебрегайте закуской или откажитесь от алкоголя вообще, прикрывшись одним бокалом шампанского, чтобы чокаться им с нужными людьми. Оставайтесь профессионалом в своей области, а не чемпионом по литр-болу.

За столом старайтесь съесть хотя бы что-нибудь, что едят остальные, даже если вы на строгой диете или просто не хотите есть. Принеся с собой шейкер с протеиновым коктейлем или контейнер со спаржей на пару, вы отгородитесь от коллектива даже в такой малости, как праздничный ужин. Если вы всё же не хотите прикасаться к майонезным салатам и буженине, сошлитесь на плохое самочувствие, это, пожалуй, единственный способ не вызвать лишних расспросов или комментариев со стороны коллег об излишней любви к своему телу.

Общаться на корпоративе нужно на общие темы, не углубляясь ни в рабочее, ни в личное. Держитесь подальше от сплетен, обсуждений нарядов и поведения других, потому что ваши слова могут быть «взяты на карандаш». То же самое относится и к подробностям вашей частной жизни. Выберите любую отвлеченную тему – путешествия, домашние животные, воспоминания о родном городе или музыку. В общем, то, о чем легко говорить каждому из нас.

Разговоры о работе тоже стоит сократить до минимума. Не смейте решать важные рабочие вопросы в разгар застолья или дискотеки, особенно, если они касаются вашей должности и зарплаты. Этот шаг могут воспринять как попытку воспользоваться ситуацией, когда начальство в хорошем расположении духа. Это может сработать, а может и сыграть с вами злую шутку. Шефу необходимо уделить внимание, поблагодарить его за праздник, выразить благодарность за плодотворную работу в этом году, пригласить на медленный танец, но не более.

Танцы , кстати, тоже своеобразная проверка сотрудников на прочность в неформальной обстановке. Не отказывайтесь выйти на танцпол хотя бы разок, ненадолго. Главное – не переборщить. Даже если вы уверены, что готовы сделать тройное колесо в духе Газманова или завести толпу стрип-пластикой, лучше расстаться с этой идеей. Начнем с того, что вы можете получить травму, а закончим тем, что в нетрезвом состоянии грациозными мы кажемся только себе.

Корпоратив – это прежде всего возможность узнать поближе свой рабочий коллектив, поставить цели на предстоящий год. Поэтому отнеситесь к этому празднику с уважением и ответственностью, чтобы показать себя с лучшей стороны и укрепить добрые отношения с теми, кто работает с вами.

Почему не нужно ходить на корпоративы? Я не люблю любые общественные мероприятия в принципе, пропустил все свои выпускные, не хожу на праздники почти никогда, не хожу на футбольные матчи да и вообще в любые места, куда ходят и пускают всех. Конечно, я немного утрирую, иногда таки хожу на подобные мероприятия, без этого временами невозможно, но всегда стараюсь их избегать.

Недавно на работе пригласили на корпоратив, я пропустил уже 3 прошлых и сейчас они настаивают. Ты часть команды, ты сделал вклад в общий успех, ты должен прийти - так они меня убеждают. Но у меня вопрос, который я задавать боссу не буду. Если я такой хороший и красивый, то они реально считают корпоратив адекватной наградой? А может зарплату повысить или позицию?



Вот видите как, корпоративы придумали именно для этого, чтобы распределить деньги несправедливо. Вы заработали компании дополнительные Х денег, а они премию вам не дают, ничего не делают адекватного, а просто решили купить бухла всем, даже тем, кто вклад-то никакой не внёс и даже всё ухудшил.

Бухла они купят на 1% денег из того, сколько сотрудники компании принесли. Если бы я рулил своей компанией и то да, конечно я бы тогда постоянно корпоративы и устраивал. Очень выгодная штука. Работник принёс компании $1000 дополнительно в месяц, а ты ему не премию, а бухло за $1. Классно.

Фишка бухла в том, что когда вы пьяны, то вы эмоционально счастливы, таким образом бухлом можно подменять разные вещи.

Блог Econ Dude расскажет и другую причину не ходить никогда не корпоративы. Это уже психология. Не нужно дружить ни с кем на работе ! Они вам не друзья, это коллеги. Если вы где-то долго работайте и компания хорошая, то коллеги иногда вам как семья, но даже в этот момент они вам не друзья.

99% людей не могут совмещать деньги, работу и дружбу, это нельзя делать адекватно. Многие проекты и компании разваливаются именно из-за этого. Пропихивают своих друзей на высокие позиции, вместо того, чтобы повышать объективно лучших. Относятся к кому-то как-то иначе по дружбе, короче полно вопросов и проблем.

Я никогда не смешиваю работу и личную жизнь.


Вам не нужно "быть ближе к коллективу", корпоративная культура и дух команды должны насаждаться, если уж очень хочется, в рабочее время . Как только работа пытается влезть в вашу личную жизнь - ничего хорошего не ждите.

По этой-же очевидной причине запрещено на работе, это всегда приводит к проблемам как на работе, так и в отношениях.

Объясняю, как это работает.

Вот например боссы всем урежут зарплату позже, вы думайте увольняться. Это адекватное решение, я об этом писал тут:

Даградантам можно меньше платить и ими проще рулить.


Вот такие дела.

Вы ни в коем случае не должны опозориться на новогодней вечеринке в офисе. В конце концов, вам нужно будет встречаться с этими сотрудниками еще всю неделю, а если вы сделали что-то неподобающее на вечеринке, вам будет очень неловко… Новогодняя вечеринка может создать проблемы как для работодателя, так и для работников, но это все еще событие, где вы можете вести себя профессионально и повеселиться, а также получить хорошую возможность пообщаться с сотрудниками и начальством вашей компании, с которыми вы не можете поговорить в обычных обстоятельствах. Вся суть вечера заключается в простой мантре: «Веди себя правильно и тебе будет весело.» Вот несколько способов, как этого достичь.

Шаги

    Подготовьтесь морально и появитесь на мероприятии. Вместо того, чтобы бояться этого события, настройте себя на позитивное мышление и таким образом вы найдете необходимый баланс. Вне зависимости от того, что вы думаете об этой вечеринке в офисе, корпоративы являются важной частью офисной динамики. Подумайте об этом как о воскресном визите к бабушке – даже если вам этого не хочется, вы знаете, что вам нужно туда сходить.

    • Примите это событие как данность и ожидайте получить возможность пообщаться с людьми, с которыми вы ладите. Это хорошая возможность встретить свое начальство в обычных условиях и познакомиться с новыми людьми. Так вы сможете продвинуться в карьере. А еще вы сможете послушать какой-нибудь интересный разговор. Вы можете найти отличного друга в такой компании.
    • Если компания оплачивает, есть шанс насладиться едой и алкоголем за счет фирмы!
    • Позаботьтесь о том, чтобы уйти заранее. Пока вы решаете идти на вечеринку или нет, вам стоит задуматься о плане побега, например, придумав отговорку, что вам нужно посетить утренник ребенка или новогодний корпоратив супруга и так далее. Таким образом, вы сохраните лицо, все-таки появившись на мероприятии, но сбежав до того, как ситуация станет неловкой или странной.
  1. Договоритесь с другом о звонке. Отойдите в тихое место, чтобы ответить на звонок, потом вернитесь и скажите, что вам нужно срочно уйти. Можно сказать, что у вашего друга сломалась машина или что у вашего соседа по квартире нет ключей от дома.

    Выберите подходящий наряд. Узнайте, что все остальные собираются надеть, и оденьтесь соответственно:

    • Если все пришли в обычной одежде, а вы принарядились по случаю, вы будете чувствовать себя очень некомфортно. Так вы станете легкой мишенью для насмешек. То же самое получится и с обратной ситуацией.
    • Если вы женщина, найдите компромисс между «Я красивая и сексуальная» и «Относитесь ко мне серьезно, я – профессионал». Слишком откровенная одежда покажет вашу веселую сторону, но она неуместна в присутствии начальства. Думайте не о мероприятии, а о впечатлении, которое сложится у ваших сотрудников на ближайшие несколько месяцев!
    • Если все направляются на вечеринку сразу же после работы, вам не нужно переживать о том, что вы не успели переодеться, так как все и так будут в офисной одежде.
  2. Приедьте вовремя. Это офисная вечеринка, а не дискотека. Так что это не тот случай, когда можно немного опоздать, потому что вы можете пропустить все веселье. Если вы придете вовремя, вы сможете поздороваться со всеми, а также уйти пораньше, не обидев никого.

  3. Общайтесь. Убедитесь, что вы поздоровались со всеми своими коллегами, а особенно с начальством и их помощниками; новогодняя вечеринка – отличная возможность укрепить отношения и проявить себя наилучшим образом. Говорите со своими сотрудниками и боссами о работе в позитивном ключе, сосредоточившись на достижениях этого года и всех смешных моментах. Не бойтесь говорить с коллегами и начальством на другие темы, такие как кино, футбол, хобби, семья или собаки. Потренируйтесь слушать; это так же важно, как и умение болтать ни о чем.

    • Даже если к вам подошел кто-то, кто вам откровенно не нравится, например Степа из бухгалтерии, лучше немного поболтать и не забывать пользоваться своей фирменной улыбкой.
    • Хотя обстановка и может казаться неформальной, не забывайте о том, как вести себя с начальством; не нужно высказывать все, что у вас на уме вашему боссу (если только это не считается нормой у вас в компании).
  4. Выпивайте умеренно. Не забывайте о том, где вы находитесь – технически, вы все еще на работе, потому что вы находитесь рядом со своими сотрудниками, так что относитесь к вечеринке, как к продолжению рабочего дня. Помните, что любое ваше действие может быть использовано против вашего профессионализма и работоспособности. Если бы существовала только одна причина, по которой люди теряли репутацию, это был бы избыток алкоголя на новогоднем офисном корпоративе. Не важно, как сильно начальство настаивает на то, чтобы все расслабились, не стоит этого делать. Вам нужно дождаться момента, когда все напьются; после этого прихватите с собой несколько сотрудников и уходите в другое место. На вечеринке:

    • Поешьте перед тем, как пить. Алкоголь на пустой желудок к добру не приводит. Запивайте весь алкоголь водой и ешьте, а также много говорите.
    • Выпивайте со всеми, чтобы не выглядеть отшельником, но оценивайте количество выпитого. Если вам весело, вы можете расслабиться и позволить себе немного больше, но всегда знайте свой лимит и помните, что в любой момент за вами может следить кто-то из сотрудников или начальства.
    • Ни при каких обстоятельствах не напивайтесь. Чем больше вы пьете, тем вероятнее то, что вы сделаете что-то, о чем придется пожалеть.
    • Не используйте алкоголь как повод вылить все накопившееся за год напряжение и недовольство вашим боссом, сотрудниками или же компанией в общем. Ваши откровения запомнятся надолго, а это может только навредить ваших перспективам в этой компании.
  5. Будьте тактичны и осторожны, признаваясь кому-то в любви. Это подходящее время года. Если вы влюблены в своего коллегу и Жанна из отдела кадров уже пришла, вы можете захотеть сделать первый шаг. Ситуация может иметь два исхода. Помните, что вы увидитесь с этим человеком в понедельник. Подумайте: нравится ли она мне? Нравлюсь ли я ей? Сколько я выпил? Пожалею ли я об этом завтра? Это называется проверкой действительности. Если вы ответили отрицательно на все вопросы, вам не стоит предпринимать решительных действий. Тем не менее, если у вас сильные чувства к этому человеку, это может стать именно той возможностью, которой вы так долго ждали.

    • Будьте осторожны. Ваши коллеги начнут сплетничать, как только что-то произойдет.
    • С другой стороны, к вам тоже могут проявлять симпатию – даже ваш босс. Если вам это не по вкусу, будьте тактичны. Вы не хотите навредить вашим отношениям с коллегами и боссом, так что вежливо откажите.
    • Не давайте ложных надежд, если вы выпили, и вам захотелось развлечься. Так вы только создадите проблемы в понедельник, особенно если вы нравитесь человеку больше, чем он вам.
    • Помните о сексуальном домогательстве. Не прикасайтесь к людям в приватных местах, а также не говорите ничего провокационного. Слушайтесь разума.
  6. Помогайте другим. Если вы видите, что ваш коллега увлекся выпивкой или признается в чувствах, хоть и не совсем трезв, вмешайтесь и помогите ему. Объясните ему, что он делает и как это выглядит для других. Если он не понимает, вызовите такси и отвезите его домой. Это как раз тот случай, когда ваша решительность может спасти вашу репутацию. Вы всегда можете вернуться на вечеринку, если она вам понравилась, но не обсуждайте то, что вы только что сделали, потому что помогать нужно незаметно.

    • Добавляйте газировку в вино, чтобы ваш напиток можно было пить больше и не напиваться.
    • Некоторые приносят с собой закуски, если им не нравится еда на вечеринке. Так вы можете есть что-то, чтобы заполнить желудок и справиться с алкоголем.
    • Если вам не нравится пить или вы не можете пить, просто скажите. Не нужно принуждать себя и притворяться; существуют серьезные причины, чтобы не употреблять алкоголь.
    • Если вас только что повысили, это лучшая возможность. Отведите босса в сторону и обсудите идеи о том, как увеличить продуктивность и привлечь новых клиентов. Но помните, что он ваш босс, так что ведите себя спокойно и скромно. Будьте позитивны, но не подлизывайтесь.
    • Компания или организатор вечеринки должны поставлять еду перед алкоголем, даже если придется проверить, успел ли гость поесть перед тем, как начать выпивать.

    Предупреждения

    • Если вы пришли с парой, убедитесь, что она тоже ведет себя прилично. Не оставляйте свою половинку одну в зале, полном незнакомцев. Если все ваши разговоры только о работе и вашей паре скучно, отблагодарите ее ужином в ресторане или дополнительным подарком на праздники. Это нужно сделать, даже если вы женаты; в конце концов, время вашего супруга тоже ценно.
    • Ни при каких обстоятельствах не танцуйте на столе. Это никогда не заканчивается хорошо.
    • Знайте меру в выпивке, потому что вы точно не хотите выглядеть глупо и обидеть своих коллег каким-либо образом.
    • Если вы знаете, что вы не можете держать себя в руках, серьезно подумайте о том, стоит ли вам идти на вечеринку. Хотя мы говорили, что посетить корпоратив стоит, но лучше не идти, если вы знаете, что в нетрезвом состоянии не можете держать язык за зубами.

С наступлением зимы в магазинах начинают появляться разряженные новогодними шарами и украшенные разноцветными гирляндами новогодние ёлки, то здесь, то там проскальзывают разговоры о карнавальных костюмах детям в детский сад и школу, и уже кое-где заводят речь о новогодних корпоративах.

И это правильно! Чем раньше начать подготовку к новогоднему корпоративу, тем интереснее он пройдёт. Для каждого трудового коллектива – отметить новогодний корпоратив – это задача номер один. И не зависит – маленький коллектив или большой. Подвести итоги года, поставить жирную точку, сплотить работников, отвлечь от работы, развлечь и даже проверить на прочность – это лишь небольшая часть задач, которая стоит перед руководителем. Но, к сожалению, не все и не всегда поддерживают идею провести корпоратив, даже новогодний. Когда в одном и том же коллективе на протяжении нескольких лет и даже десятилетий работают одни и те же люди, им уже не так интересны такие мероприятия. Или бывает, что в коллективе подобрались сплошь трудоголики и семьянины. Как быть в таком случае руководителю?

Руководитель на то и руководитель, чтобы знать всех своих подчинённых не только в лицо и по трудовым характеристикам. В любом коллективе есть инициативная группа (или активист). Обычно он проявляет себя сразу. Именно через него можно доносить до всего коллектива какие-то идеи. В том числе и о том, что планируется праздник. Естественно, что на общем собрании тоже обязательно надо об этом сказать и обсудить. Но немного загодя лучше предупредить работников о таком разговоре, чтобы они пришли туда уже со своими идеями.

Если коллектив очень большой (от двухсот человек), то такое важное мероприятие лучше всего доверить праздничному агентству . Оно, в том числе, занимается и аншлагами корпоратива, подготовкой и раздачей пригласительных билетов. В большом коллективе обычно не так много людей, отказавшихся от мероприятия – не более десяти процентов. Но как быть, если коллектив маленький, десять-двадцать человек?

Иногда «упаднические» и «пессимистические» настроения захватывают всех по очереди. И работники начинают называть причины, из-за которых хотят не идти на корпоратив. Причин указывают много – «нет денег», «все надоели на работе, ещё и на корпоративе смотреть на них», «я не пью», «муж (жена) не хотят, что я шел», «не с кем оставить ребёнка», «у меня нет настроения», «неохота», «я лучше отдохну дома»…


В таком случае очень важно внести интригу в подготовке будущего праздника. Можно придумать такой праздник, которого ещё не было в коллективе. Конечно, учитывая состав работников. Это очень важно. Можно вывезти людей за город, сняв домики с баней, снежными забавами, можно провести корпоратив для всех семей работников, включая детей. Очень интересно в таком случае появление сказочных персонажей (Деда Мороза, Снегурочки, Бабы Яги). Ещё лучше будет, если роли этих персонажей сыграют сами работники. Но пусть это будет для остальных сюрпризом.

Или, наоборот, можно устроить «пляжную» вечеринку, арендовав бассейн, сауну или аквапарк (по возможности, конечно). Идей проведения корпоратива может быть очень много. В праздничных агентствах также предложат много интересного. Но это будет стоить дополнительных средств.

Очень важно установить день корпоратива рабочим. В таком случае многие побоятся прогулять. Вдобавок объявите, что на празднике будут объявлены лучшие работники, вручены годовые премии, подарки и тому подобные вещи. В таком случае «слиться» с корпоратива захотят не многие.

Ни в коем случае не принуждайте работников идти на корпоратив и сдавать на него деньги . Это их личное дело и их бюджет. Главное, заинтересовать людей тек, чтобы у них появилось желание не только пойти на праздник, но и принять в нём участие. Иногда подготовка к новогоднему празднику ещё интереснее, чем сам праздник. А после корпоратива можно устроить весёлое слайд-шоу.

Конечно, большая часть корпоратива зависит от того, сколько денег на него истрачено. И не всякое мероприятие готово оплатить руководство полностью. Но, думаю, у любого руководителя есть какой-то резерв на такие мероприятия. Иногда можно предложить коллективу вложить небольшие средства для праздничного стола, а расходы на развлекательную часть взять на себя. И не поскупитесь на небольшие памятные подарки сотрудникам, такое внимание очень приятно. И ещё приятнее вдвойне, если такие подарки будут индивидуальными, с персональными открытками, а не одинаковые для всех.

Идти или не идти на корпоратив , личное дело каждого работника. Но если предварительно заинтриговать работников, сделать интересный анонс праздника, объявить о вручении годовых премий и подарков, пригласить на праздник семьи работников, в таком случае редкий трудоголик не согласится принять в нём участие и не найдёт причины не идти на корпоратив. Теперь дело за вами – исполнить все свои обещания и оправдать надежды коллектива на весёлый праздник.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта