Главная » 1 Описание » Сервис — это дать человеку то, в чем он нуждается. Что нужно людям, пострадавшим в ЧС

Сервис — это дать человеку то, в чем он нуждается. Что нужно людям, пострадавшим в ЧС

) .
В древнееврейском государстве существовал закон, предписывающий евреям с заботой и вниманием относиться к ближним своим, в том числе и к тем, которые стали нищими. Имущему человеку надлежало проявлять заботу о нищих и не отказывать им в помощи. Однако евреи по жестокосердию своему очень часто нарушали этот закон и не исполняли этого гуманного морально-нравственного долга. Такое поведение евреев было обусловлено не только их жестокосердием, но и их эгоизмом, непомерной жадностью, стремлением удовлетворять только свои желания и обогащаться. Таким поведением древние евреи нарушали заповедь о любви к ближнему и заповедь о сострадании и заботливом отношении к нищим.

А между тем закон, данный евреям Богом через Моисея, обращенный к заскорузлой совести евреев, провозглашает: “Если же будет у тебя нищий кто-либо из братьев твоих, в одном из жилищ твоих, на земле твоей, которую Господь, Бог твой, дает тебе, то не ожесточи сердца твоего и не сожми руки твоей перед нищим братом твоим, но открой ему руку твою и дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается” (Втор. 15:7-8) .
Иисус Христос видел, что евреи не выполняют этого закона о сострадании и помощи нищим, а наоборот ожесточили сердца свои даже против не нищих своих ближних. Поэтому в Нагорной проповеди Иисус Христос вновь напомнил евреям об этом древнем морально-нравственном законе, провозгласив . Этими словами Иисус Христос осудил поведение тех евреев, которые имеют что дать нищим, могут занять в долг нуждающимся, но от излишков своих не подают даже милостыню по жестокосердию своему, и не занимают в долг никому.

Эти слова Иисуса Христа о том, чтобы дать просящему и хотящему, продолжают развивать мысль о непротивлении злому. Указав на то, что зло можно победить добром, в этих словах Иисус Христос под злом как раз и подразумевает жестокосердие евреев, связанное с тем, что они не дают просящему и отворачиваются от хотящего занять. А победить это зло жестокосердия евреев можно проявлением доброты в виде щедрости, сострадания и помощи к просящему нищему и человеку хотящему занять.
Как видим и в этом случае, как и в примерах со второй щекой, рубашкой, поприщем, нам Иисус Христос опять показал виновного человека. Вина такого человека состоит в том, что он, имея что дать, не помогает нищему, и имея возможность занять, отворачивается, то есть не занимает просящему. Как и в предыдущих примерах, связанных со щекой, рубашкой и поприщем, так и в этом разбираемом случае Иисус Христос указывает виновному человеку на путь исправления его вины, который заключается в том, чтобы давать просящим нищим и занимать хотящим (то есть желающим) у него занять.

Тем, что человек будет давать нищему и занимать просящему, он не только исправит свою вину, связанную с не проявлением заботы и помощи к нищим и просящим, но и исполнит заповедь любви к ближним и выполнит заповедь о проявлении сострадания к неимущим людям, тем самым совершив доброе богоугодное дело. К тому же, подавая просящему и не отказывая желающему занять, состоятельный человек, совершая добрый поступок в виде милосердия и заботы, не будет побежден злом жадности, жестокосердия, но победит зло любовью к ближнему своему.
Тем, что состоятельный человек не будет проявлять злобу, нетерпимость, агрессию и раздражительность к тем людям, которые у него просят и хотят занять, данный человек не будет противиться злому, то есть своим злым чувствам и мыслям, вызванным приходом просящих и желающих занять. А тем действием, что состоятельный человек даст просящему и займет хотящему (желающему занять), данный человек совершит добрый, богоугодный поступок, проявив щедрость и великодушие, сострадание и заботу о нищем и нуждающемся. Этим поступком данный человек не даст победить себя злу (так как сумеет заглушить в себе злые чувства жадности, жестокосердия и раздражительности в адрес просящих и хотящих людей). Но совершением доброго поступка в виде щедрости и заботы о нищих победит зло добром.

Именно такой путь победы добра над злом и именно такой способ исправления вины в виде жадности и рекомендовал в данном рассматриваемом случае Иисус Христос, когда посоветовал просящему дать, а от хотящего занять не отворачиваться.
Слова Иисуса Христа “просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отворачивайся” подвергались различным комментариям. Так, например, Августин Блаженный говорил о том, что не всякую просьбу нужно исполнять ссылаясь на то, что Иосиф не обязан был исполнять любовные требования жены Пантефрия, или Сусанна не должна была уступать иудейским старцам в исполнении их просьб, связанных с любовными домогательствами. Анализируя слова Иисуса Христа о просящем и хотящем с точки зрения, предложенной Августином Блаженным, нужно признать его правоту. Действительно, не каждая просьба подлежит удовлетворению.

Под словом “просящему” нужно подразумевать любого человека, который обратился с просьбой. В этом случае Иисус Христос никаких ограничений не дает. Говоря о том, что “просящему у тебя дай” Иисус Христос не заканчивает своей мысли словами “дай буквально все, о чем просящий не попросит”. А это значит, что Иисус Христос предоставляет право дающему человеку самому выбирать, каждому ли просящему следует давать и сколько нужно давать. В таком случае дающий человек и должен нести ответственность за то, для какого дела, доброго или злого, просящий использует данное ему. Поэтому нельзя давать или занимать деньги тому, кто хочет воспользоваться ими во зло, или для удовлетворения своих порочных потребностей.
Очень часто бывают просьбы, которые грешно просить, преступно исполнять, а посему полезно в них отказать. Например, в просьбе пьянице на выпивку и т.п. Повеление Спасителя “просящему у тебя дай” прежде всего нужно рассматривать в том смысле, что просящему нужно давать не то, что он просит (с учетом существования греховных просьб) а то, что полезно для просящего. Поэтому, если человек отпустил от себя алкоголика, дав ему конкретный рецепт как избавиться от пьянства (но не дав ему денег на выпивку), то в этом случае просящий получил то, что ему нужнее более всего, хотя и не получил просимых денег для удовлетворения своего порока.

Подтверждением правоты этой мысли является пример, когда к Иисусу Христу подошел “Некто из народа сказал Ему: Учитель! скажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство. Он же сказал человеку тому: кто поставил Меня судить или делить вас? При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения” (Лук. 12:13-15) . Как видим в данном случае Иисус Христос не разделил имения, то есть не стал удовлетворять просьбу, но дал просителю совет, который для просящего был нужнее и полезней удовлетворения его просьбы.
В Ветхом завете существовало правило, которое повторил Иисус Христос, тоже рекомендовав давать просящему или хотящему занять, с учетом потребностей просящего и давать то, в чем он нуждается, а не то что просит. “Дай ему взаймы, смотря по его нужде, в чем он нуждается” (Втор. 15:7-8). Иными словами нужно давать “смотря по его нужде”, учитывая пределы потребностей просящего. То есть давать для удовлетворения определенного количества запросов. Например, человек нуждается в деньгах (еде, питье). Это предмет нужды.

А количество нужды и составляет количество денег (еды, питья). А под словами “в чем он нуждается” подразумевается не количество нужды как в вышеуказанной фразе, а предмет нужды. Например, человек нуждается в еде, питье, деньгах. Однако рассуждения о том, что дающий, просящему и хотящему должен давать только на доброе дело, и что дающий ответственен за то, куда пойдут средства, которые он дал, и что дающий должен давать просящим то, что им полезно, а не то, что они порой просят, ни в коей мере не отменяют заповедь Христа о совершении подаяния. Многие дающие не хотят подавать нищему, потому что видят в нем лентяя, пьяницу, не желающего работать, или потому что не знают с какой целью будут использованы их подаяния (на выпивку и т.д.). В таком случае пусть совесть подскажет подающему, нужно ли подавать конкретно данному просящему.

Поэтому, чтобы избежать сомнений и укоров совести, нужно в каждой отдельной ситуации мысленно вставать на место просящего, посострадать ему. То есть попытаться проникнуться его страданиями и постараться понять его желания и нужды, и оценить что для просящего является благом, а что нет. Для этой цели нужно прочесть молитву в которой попросить Бога чтобы Он вразумил дающего и дал возможность разобраться в этой ситуации. И если нужды просящего, вам покажутся достойными внимания, а его просьбы не будут нарушать заповедей Божьих, то эти просьбы стоит удовлетворить как свои собственные, проявляя заботу о ближнем, исполняя долг милосердия и сострадания не во вред, а в пользу просящего.

Скептики могут, возражая, задать такой вопрос: а если человек, у которого просят, не может удовлетворить просимого, так как у него нет такой возможности, хоть он и осознает просьбу безгрешной. Как нужно поступить в этом случае. Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно обратиться к словам Иисуса Христа и повнимательней их прочесть. Спаситель рассматривает как раз именно ту ситуацию когда человек, у которого просят, может удовлетворить просьбу. Ведь не может дать и занять тот, у кого нет такой возможности. Иначе бы Иисус Христос не говорил “просящему у тебя дай и от хотящего занять не отворачивайся”. Эти слова Иисуса Христа процитированы по Евангелию Матфея (Матф. 5:42). Эти же слова Спасителя

Евангелист Лука пересказывает несколько в ином виде, добавляя к ним новую мысль. “Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад” (Лук. 6:30). Как видим, Евангелист Лука указывает на то, что Иисус Христос рекомендовал оказывать людям помощь безвозмездно. “Взаймы давайте, не ожидая ничего” (Лук. 6:35).
Таким образом, у Евангелиста Луки в отличии от Матфея слова Спасителя о подаянии просящим и хотящим, дополнены указанием о безвозмездной помощи. По этому поводу Святой Иоанн Златоуст писал так: “Сделав доброе дело, – не ищи благодарности, чтобы не иметь тебе должником Самого Бога, Который сказал: “Взаймы давайте тем, от которых вы не надеетесь ничего получить. Имея такого должника, для чего же ты оставив Его, требуешь от меня, человека бедного и скудного? Разве Этот должник гневается, когда с Него долг? Или Он беден? Или отказывается платить? Но разве ты не видишь Его неисчислимых сокровищ? Разве ты не видишь Его неизреченной щедрости? Итак с Него спроси и требуй. Это ему приятно. А если Он увидит, что ты с другого требуешь Его долг, то Он оскорбится этим, и не только не отдаст тебе, но и осудит тебя. В чем ты нашел Меня неблагодарным – скажет Он. Какую болезнь у Меня нашел, что оставив Меня идешь к другим? Одному дал взаймы, а с другого требуешь? Ведь хотя человек получил, но велел дать Бог... Ты дал взаймы Богу, с Него и требуй” (Иоанн Златоуст, “Беседы на Матфея”, глава 15).

Чтобы понять слова Иисуса Христа и рассуждения Святителя Иоанна Златоуста о том, почему надо давать просящему безвозмездно, нужно знать слова Бога о том, что человек, “благотворящий бедному, дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его” (Притч. 19:17) . Эти слова нужно понимать так, что человек дает кому-либо взаймы по воле Божьей. В одном случае Воля Божия проявляется как перст судьбы, и в этой ситуации даже злодей, вопреки своему злому характеру, помогает бедному бессознательно, под влиянием сил, осуществляющих предначертанное Богом. В другом случае человек, соблюдая закон Божий, исполняя волю Божью чтобы творить добрые дела и чтобы выполнять заповеди о любви и сострадании к ближнему, дает взаймы просящему и не отворачивается от хотящего. Но в обоих случаях человек, дающий ближнему, то есть “благотворящий бедному” в конечном счете дает взаймы Богу, так как за всем в мире стоит Господь Бог.

Именно с этой точки зрения и нужно понимать слова из Библии: человек “благотворящий бедному дает взаймы Господу, и Он воздаст ему за благодеяние его” (Притч. 19:17) . Поэтому именно благотворительность, как одно из богоугодных дел, является совершением доброго, бескорыстного поступка, приносящего радость человеку и награду от Бога за совершение доброго дела. “Радость человеку – благотворительность его” (Притч. 19:22). За щедрость, бескорыстие и благотворительность, проявленные человеком к ближнему, Господь “воздаст ему за благодеяние его” (Притч. 17:19) . Помогая бедному, человеку служит Богу тем, что выполняет Божью заповедь о любви к ближнему и творит добро. За этот поступок бескорыстной помощи бедному, Господь одарит человека добром. Вот как об этом говорится в текстах Ветхого Завета. “Блажен, кто помышляет о бедном [и нищем]! В день бедствия избавит его Господь. Господь сохранит его и сбережет ему жизнь; блажен будет он на земле. И Ты не отдашь его на волю врагов его. Господь укрепит его на одре болезни его. Ты изменишь все ложе его в болезни его” (Пс. 40:2-4) .

В Новом завете также подтверждается мысль о благодеяниях Бога человеку за помощь нищему. “И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей” (Матф. 10:42). Это надо помнить и учитывать. В Новом Завете также повторяется мысль о том, что человек, помогающий нищим, служит Богу тем, что делает добрый богоугодный поступок. Иисус Христос так говорит об этом: “Истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне” (Матф. 25:40) .

Из всего вышесказанного становится ясно, что человек, исполняя заповедь Божью, должен давать взаймы и помогать бедным не надеясь за это на благодарность. “И если взаймы даете тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за это благодарность” (Лука 6,34). Поэтому в жизни получается так, что когда человек кому-то делает пользу в ожидании за это получить выгоду, похвалу, благодарность или добро, то чаще всего в ответ получает не благодарность, как плату за не бескорыстие. Так пусть будут бескорыстны люди в совершении добра и пусть не остановит их в этом деле человеческая неблагодарность, часто возникающая в ответ.
Так пусть же люди, научась совершать бескорыстное добро, не вменяют себе это в заслугу, потому что это является нравственным законом жизни, повелением Божьим и исполнением Его заповедей. Пусть же люди, могущие помочь просящим, не упускают возможности сотворить бескорыстное добро, чтобы ещё и ещё раз исполнить заповедь любви к ближнему, заповедь сострадания и бескорыстия. Так спешите делать добро ближним так же бескорыстно как дарит его нам Господь Бог!!

<<назад содержание вперед>>

Выводы в результате анализа высказываний Спасителя о непротивлении злу

Подводя итог анализу высказываний Иисуса Христа о непротивлении злу, можно сделать целый ряд интересных выводов. В начале отрывка из Нагорной проповеди о непротивлении злу Иисус Христос высказывает утверждение о том, что нельзя противиться злому. А затем рассматривает четыре примера виновности человека. В каждом случае Спаситель дает совет указывая путь по преодолению этой вины и исправлению положения. В этих примерах показано как нужно не противиться злому и как нужно побеждать зло добром, при этом не подчиняясь злу. То есть в отрывке из Нагорной проповеди о непротивлении злу в начале дан вывод несущий философско-смысловую нагрузку, суть которого в том, что нельзя противиться злу. А затем на четырех примерах показано подтверждение этой мысли с указанием на то, как нужно побеждать зло добром.

В первом примере говорится о подставлении второй щеки, когда человек виновен и уличен в совершении неблаговидного поступка. По традиции, существующей у еврейского народа, виновного ударяли по одной щеке ладонью, а по другой щеке обратной стороной ладони, чтобы выразить свое презрение, неуважение человеку, осуждая его за плохой поступок. Естественно принимать удары по щекам никому не приятно, даже если эти удары являются заслуженным наказанием. Эти удары по щекам (пощечины) и являются злом в виде агрессии и вместе с тем карающим воздаянием за неблаговидное дело. Так вот эти пощечины, как символ зла, выраженного в виде насилия и агрессии, и надо принять смиренно и покорно, и не противиться злу в виде пощечин, которые человек заслужил своим предыдущим негативным поведением. Как раз об этом и говорит в данном примере Иисус Христос порекомендовав не противиться злому (то есть заслуженными пощечинами).

Дальше Иисус Христос указывает на путь исправления плохого поступка тем, что нужно подставить под удар другую щеку. По древнееврейским обычаям если человек подставлял вторую щеку, то значит признавал себя виновным, (винился) и раскаивался в совершении дурного поступка. Признанием своей вины и раскаянием в содеянном (что символизировалось в виде подставления второй щеки) человек мог достигнуть примирения с тем, кому навредил, пообещав, что больше не будет совершать непорядочных дел. Таким образом, человек не противясь злому тем, что подставлял вторую щеку и каялся, все же побеждал зло добром тем, что достигал мира с тем, кого обидел.

Во втором примере говорится об отдавании не только рубашки, но и верхней одежды, когда человек виновен в том, что задолжал заимодавцу. По законам еврейского народа заимодавец имел право забрать долг через суд, который мог отобрать имущество должника в пользу погашения долга. Отдавать свое имущество не приятно никому, даже в том случае, когда человек обязан это сделать в уплату за долг. Отдавание рубашки в данном случае и является злом, которому должник не должен противиться, потому что заслужил это тем, что допустил невыплату долга и возникновение конфликта с заимодавцем. Иисус Христос указывает на путь исправления вины должника и улучшения положения и прекращения конфликта.

В данной ситуации Спаситель советует не доводить дело до суда (который все равно не поможет, а осудит должника), а отдать заимодавцу не только рубашку, но и верхнюю одежду. То есть заплатить двойную цену за свой плохой поступок в виде долга, чтобы достигнуть примирения и исчерпать конфликт. Таким образом, человек, не проявив противность злому (тем что не стал доводить дело до суда и не сопротивлялся заимодавцу), все же победил зло добром, заплатив за это двойную цену тем, что отдал не только рубашку, но и верхнюю одежду, и исправив свою вину в виде долга, помирился с заимодавцем.

В третьем примере рассматривается случай, когда человека принуждают идти определенным поприщем. Словом “поприще” обозначается вид деятельности, работы, род занятий человека. Наука психология, изучающая психологические особенности личности, говорит о том, что для выполнения определенной деятельности человеку нужны способности. Так, например, подмести полы в доме может каждый человек, поскольку каждый может выполнить не квалифицированную работу. Но для деятельности в области искусства, науки и спорта нужны особые творческие способности, которые являются особым даром от Бога и присутствуют не у всех людей. (Например, есть люди, не умеющие рисовать, не имеющие музыкального слуха, а значит не могущие заниматься этими видами деятельности). Если бы человек не показал себя на определенном поприще, то есть не проявил свои хорошие способности в определенной сфере деятельности, то его бы и не принуждали идти этим поприщем, то есть заниматься той деятельностью, к которой у него есть врожденные способности.

В данном разбираемом примере вина человека состоит в том, что он, имея одаренность от Бога к какой-либо сфере деятельности, не обращает внимания на дар Божий, что выражается в том, что данный человек не заботится о своих способностях и не хочет их развивать, например, в результате лени или какого-либо порока: пьянства, наркомании и т.д. В разбираемом примере имеется ввиду случай, когда ярко выраженную одаренность заметили специалисты и, в результате бездействия обладателя таланта, принуждают его идти своим поприщем, то есть развивать свой талант и заниматься той деятельностью, к которой у него есть дарование. За свой дар (развитие и его применение) человек несет ответственность перед Богом и людьми. Не развитие и не забота о своих способностях расценивается как безразличие, неуважение к дару Божьему и является грехом по отношению к Богу и к людям.

Иисус Христос указывает виновному человеку путь исправления греха. Этот путь исправления состоит в том, что человек должен согласиться с тем, кто его принуждает развивать свой дар и идти с ним не одно, а два поприща. Принуждение, даже если оно продиктовано справедливостью и дается во благо, все равно является злом, так как является насилием. В разбираемом примере человек не должен противиться злу в виде принуждения, а должен согласиться с принудителем и идти с ним не одно поприще а два, то есть развивать свои способности с удвоенным усердием. Этим поступком человек проявит непротивление злу, так как согласится с принудителем. И победит зло добром тем, что помирится с принуждающим его человеком, ликвидировав конфликт и достигнув взаимопонимания, а также будет заботиться о своих способностях, используя их на добро, проявляя к ним внимание, как того заслуживает Дар Божий.

В четвертом примере рассматривается случай, когда человек повинен в том, что не дает помощи просящим и отворачивается от людей, хотящих (желающих) у него взять взаймы. В этой ситуации описан состоятельный человек, который может помочь просящим и хотящим (иначе бы к нему не обращались за помощью), но не делает этого, как и подавляющее большинство богачей. Вина того человека состоит в проявлении жадности, жестокосердия в нарушении заповедей о любви к ближнему, о сострадании и милосердии, о совершении добрых поступков. В данном разбираемом случае просьба нищих (просящих и хотящих) с точки зрения богача расцениваются как посягательство на его собственность, как вымогательство его денег. Просьбы нищих жадный богач расценивает как агрессию, насилие, зло, пытающееся уменьшить его капиталы. Именно этому злу в виде посягательств (просьб) нищих (просящих и хотящих занять), богач и должен не противиться, так как виновен перед ними тем, что проявляет скупость и равнодушие к ближним.

Иисус Христос указывает на путь исправления вины, который состоит в том, чтобы помириться с просящими и хотящими, удовлетворить их просьбы и проявить к ним милосердие, заботу и щедрость. Этим поступком жадный богач достигнет непротивление злу, которое он видит в настойчивых домогательствах нищих (просящих и хотящих занять людей). Так как в глазах жадного богача бескорыстное пожертвование денег обозначает растрату, убыток, уменьшение его денег, то есть зло. А проявлением щедрости он победит зло в виде своей жадности. Поэтому оказанием помощи бедным, жадный богач победит зло добром в том смысле, что пересилит свою жадность, помирится с просящими у него помощи людьми, проявит к ним щедрость и милосердие, тем самым дав восторжествовать любви к ближнему, совершив добрый поступок.
Как видим, во всех четырех случаях непротивления злу, показан виновный человек и дан путь к исправлению его вины. Показано как нужно не противиться злу, но побеждать зло добром. Все четыре случая выстроены в единую цельную философски продуманную систему и представлены в Нагорной проповеди в определенной, логически обоснованной последовательности. Эта мысль подтверждается ниже следующими логическими рассуждениями.

Во всех четырех примерах показаны основные (очень важные) жизненные моменты. А именно: указано на то, что не следует совершать непорядочных поступков, чтобы потом за это человека не били по щекам. Указано на то, что не нужно делать долги, чтобы потом не отдавать рубашку и верхнюю одежду для избежания суда. Указано на то, что нужно самому заботиться о развитии своих способностей, чтобы не допускать принуждения связанного с тем чтобы идти два поприща. Указано на то, что и богатый человек должен оставаться милосердным и щедрым, который не должен отворачиваться от просящих и хотящих помощи людей.

Все четыре примера вложены в строгую ступенчатую схему, в которой показано как (ступенька за ступенькой) идя от преодоления большого греха к меньшему человек сумеет исполнением заповедей Божьих и совершением добра улучшить свою жизнь. Так порядочность (что достигается честностью), недопускание долгов (что достигается разумным образом жизни), забота о своем таланте (что достигается развитием своих способностей) могут дать человеку обеспеченную, зажиточную и счастливую жизнь. Но став состоятельным, человек не должен быть жестокосердным и жадным, а должен, исполняя заповеди Божьи, проявлять милосердие и щедрость, и творить добрые дела. Только таким путем, не допуская агрессии и вражды обижающим его людям, человек сможет не противясь злу, остаться непобежденным злом, а победить зло добром. Именно к этой мысли призывает Господь Бог, показав человеку на четырех примерах непротивления злу как нужно поступать в различных ситуациях, чтобы соблюдать законы Божии, творить добро и добиться благополучной и счастливой жизни.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Вы легко отказываете коллегам или родственникам, которые приходят к вам с просьбами? Для многих это настоящее испытание. Часто мы боимся сказать «нет», даже когда нам крайне сложно выполнить просьбу человека. Так мы просто избегаем конфликтов и чувства вины. Но такая привычка нередко только вызывает раздражение и заставляет откладывать на потом собственную жизнь. Умение правильно отказывать пригодится любому человеку. И наша статья поможет вам освоить этот навык.

Мы в сайт собрали 10 советов, которые помогут вам научиться давать отпор и сохранять хорошие отношения.

10. Поймите, от чего вы готовы отказаться

Прежде чем выстраивать отношения с другими людьми, стоит понять , что для вас действительно важно, а что нет. Для этого напишите список людей, дел и событий, которым вы хотите посвящать свое время и силы. Ведь пока вы не расставите приоритеты, вам будет сложно понять, на что действительно стоит тратить свое время. Иначе вас могут мучить сомнения, правильно ли вы сделали, сказав «нет».

9. Предложите выбор

Пожалуй, это наиболее простой способ отказа. Отклонив просьбу человека, предложите ему альтернативу, «утешительный приз» . К примеру, если вы не сможете сегодня вечером встретиться с подругой, с которой не виделись уже несколько месяцев, пообещайте сделать это через неделю. Главное в таком случае - постараться быть действительно полезным обратившемуся к вам, а не действовать из желания избавиться от чувства вины.

8. Выражайте сопереживание

Если вы не можете помочь человеку, покажите ему, что вы его услышали и поняли то, в чем он нуждается. Скажите ему о том, что он имеет дело со сложной задачей или что он прилагает все усилия для ее решения, подбодрите его. Это поможет собеседнику почувствовать себя лучше и легче пережить отказ.

7. Говорите «нет» просьбе, а не человеку

Не переживайте, что ваш отказ серьезно обидит собеседника, ведь к нему вы не имеете претензий, не отвергаете его и не портите с ним отношения. Ваш отказ выполнить его просьбу говорит лишь о том, что сейчас у вас нет возможности помочь ему. Конечно же, важно быть вежливым и доброжелательным, можно похвалить человека или его работу, но все равно сохраните твердость, сказав «нет». Такое поведение даст понять другому, что вы не отвергаете его самого.

6. Объясните причину отказа

Не каждый из нас способен ответить отказом без объяснений причины. Да и человек, обратившийся к нам с просьбой, часто ждет хотя бы минимума слов. В длинные пространные объяснения пускаться не стоит, лучше кратко озвучить обстоятельства, которые послужили поводом для отказа. Возможно, вы спешите к врачу, или слишком устали и нуждаетесь в отдыхе, или не хотите браться за дело из моральных соображений. Скажите собеседнику честно о своих мотивах.

5. Тренируйтесь говорить «нет»

Все знания останутся только в теории, если вы не начнете практиковаться в умении отказывать разным людям. Для начала можно выбрать совсем простые ситуации с минимальным риском. К примеру, скажите «нет», когда официант в кафе предлагает десерт.

Попробуйте еще один способ тренировки: уединитесь в комнате и 10 раз повторите слово «нет». Это придаст вам уверенности в нужной ситуации.

5. Оберните отказ комплиментом

Отклоните просьбу собеседника, но так, чтобы ваш отказ выглядел для него комплиментом . К примеру, «Спасибо, что вспомнил обо мне» или «Мне приятно, что ты спросил меня первым» . Вы можете сказать о том, как важна его работа, выразить ему признательность и пожелать удачи.

4. Будьте готовы к выбору

Нередко нам сложно сказать «нет» не потому, что мы боимся обидеть людей, а потому, что нам жалко упускать интересную возможность . В таком случае мы забываем, что отказ - это не только упущенный шанс, но и компромисс. Возьмите на заметку: когда мы отказываем одной просьбе, мы соглашаемся с чем-то более важным. В данном случае мы просто выбираем одну из двух возможностей.когда вы

Вероятнее всего, после этого вам станет понятно, что ничего ужасного не произойдет: возможны обиды, недовольство, злость. Но ничего катастрофичного не произойдет, это личное право человека - испытывать те или иные эмоции. От этого вы не станете автоматически плохим, скорее станете менее «удобным».

Выбирать вам - жить интересами других, ругая себя за свою слабость, или вести действительно интересную, насыщенную жизнь в гармонии с собой.

А каким способом пользуетесь вы, чтобы избавиться от перекладывания на себя чужой ответственности? Делитесь с нами в комментариях.

лПЗДБ С ХЮЙМУС Ч ЙОУФЙФХФЕ, НОЕ ЮБУФЕОШЛП РТЙИПДЙМПУШ ЪБУЙЦЙЧБФШУС ЪБ ХТПЛБНЙ ДП РПЪДОЕК ОПЮЙ. пДОБЦДЩ С ДБЦЕ РТПЧЕМ ЬЛУРЕТЙНЕОФ. нОЕ ЪБИПФЕМПУШ ХЪОБФШ, УЛПМШЛП С НПЗХ ОЕ УРБФШ, ОЕ ФЕТСС ТБВПФПУРПУПВОПУФЙ. чП ЧТЕНС РПДЗПФПЧЛЙ Л МЕФОЕК УЕУУЙЙ ДОЕН С ХЮЙМУС Ч ЙОУФЙФХФЕ, Б ОПЮША УЙДЕМ Ч БЛБДЕНЛПНОБФЕ Й РЙУБМ ЛХТУПЧЩЕ ТБВПФЩ. фБЛ РТПЫЕМ ПДЙО ДЕОШ Й ОПЮШ, ЪБФЕН ЕЭЕ ДЕОШ Й ОПЮШ. оБ ХФТП ФТЕФШЕЗП ДОС С ПВОБТХЦЙМ, ЮФП ОЕ НПЗХ ЪБРПНОЙФШ УФТПЮЛХ ЙЪ ФПМШЛП ЮФП РТПЮЙФБООПЗП ФЕЛУФБ. ьФП ВЩМ РТЕДЕМ. с ОЕ НПЗ СУОП НЩУМЙФШ Й ЮФП-ФП ЪБРПНЙОБФШ. рПЬФПНХ С ТЕЫЙМ ЧЕТОХФШУС Ч ПВЭЕЦЙФЙЕ Й МЕЮШ УРБФШ. рТПУРБЧ РПЮФЙ УХФЛЙ (ДП ХФТБ УМЕДХАЭЕЗП ДОС) С ЮХЧУФЧПЧБМ УЕВС ЧРПМОЕ ЪДПТПЧЩН. оП ФБЛЙИ ЬЛУРЕТЙНЕОФПЧ С ВПМШЫЕ ОЕ РПЧФПТСМ. юЕН ЦЕ ПРБУЕО оедпуфбфпл пфдщиб Ч ВПТШВЕ У ХУФБМПУФША?

юЕМПЧЕЛ, ЛПФПТЩК ЦБМХЕФУС ОБ ХУФБМПУФШ, ЧЕТПСФОП, ДХНБЕФ, ЮФП ЕДЙОУФЧЕООПЕ, Ч ЮЕН ПО ОХЦДБЕФУС, - ЬФП РБТБ ЮБУПЧ ДПРПМОЙФЕМШОПЗП УОБ. чПЪНПЦОП, ПО РТБЧ. рТЙВМЙЪЙФЕМШОП Х 50% ЧЪТПУМЩИ МАДЕК - РТПВМЕНЩ УП УОПН, Й ОБЙВПМЕЕ ЧЕТПСФОЩЕ РТЙЮЙОЩ ЬФПЗП - РПЪДОЕЕ ЧТЕНС Й ВЕУУПООЙГБ.

«рПЪДОЕЕ ЧТЕНС» ОЕ ПВСЪБФЕМШОП ПЪОБЮБЕФ, ЮФП ЧЩ МПЦЙФЕУШ УРБФШ РПЪДОП ЧЕЮЕТПН. дМС ЮЕМПЧЕЛБ, ЛПФПТЩК ТБВПФБЕФ Ч ОПЮОХА УНЕОХ, ФБЛПЧЩН НПЦЕФ ВЩФШ ДЕЧСФШ ЮБУПЧ ХФТБ. еУМЙ ЧЩ «РПМХОПЮОЙЛ» (Х ЛПФПТПЗП ЧЩУПЛБС ТБВПФПУРПУПВОПУФШ РТЙИПДЙФУС ОБ ОПЮОПЕ ЧТЕНС) Й ЙНЕЕФЕ ЧПЪНПЦОПУФШ УРБФШ ДП ЧПУШНЙ ЮБУПЧ ХФТБ, ФП МПЦЙФУС УРБФШ Ч РПМОПЮШ, ВЩМП ВЩ ОЕРМПИПК ЙДЕЕК. «рПЪДОЕЕ ЧТЕНС» ПЪОБЮБЕФ ЪБУФБЧМСФШ УЕВС ТБВПФБФШ ФПЗДБ, ЛПЗДБ ЧБЫ ПТЗБОЙЪН ФТЕВХЕФ ПФИПДБ ЛП УОХ, ЮФПВЩ ЧПУУФБОПЧЙФШ УЙМЩ.

еДЙОУФЧЕООПЕ ТЕЫЕОЙЕ ЬФПК РТПВМЕНЩ - УБНПДЙУГЙРМЙОБ, ЛПФПТБС РТЙОЕУЕФ ПЗТПНОХА РПМШЪХ ДМС ЧБЫЕЗП УБНПЮХЧУФЧЙС Ч ФЕЮЕОЙЕ ДОС.

вЕУУПООЙГБ ОЕ ХИПДЙФ У РПНПЭША УБНПДЙУГЙРМЙОЩ. рП УХФЙ, РТЙЛМБДЩЧБС ЮТЕЪНЕТОЩЕ ХУЙМЙС, НПЦОП ДБЦЕ ОБЧТЕДЙФШ. оЕЛПФПТЩЕ МАДЙ РТЙОЙНБАФ УОПФЧПТОПЕ Й ФТБОЛЧЙМЙЪБФПТЩ, ОП ЮЕТЕЪ ОЕДЕМА ЙМЙ ДЧЕ ПТЗБОЙЪН ФБЛ РТЙЧЩЛБЕФ Л ЬФЙН РТЕРБТБФБН, ЮФП ПОЙ ФЕТСАФ УЧПА ЬЖЖЕЛФЙЧОПУФШ. лТПНЕ ФПЗП, ЙУУМЕДПЧБОЙС РПДФЧЕТЦДБАФ, ЮФП ХУРПЛПЙФЕМШОЩЕ УТЕДУФЧБ ЙЪНЕОСАФ ИБТБЛФЕТ УОБ, УПЛТБЭБС ЙМЙ ХУФТБОСС ПРТЕДЕМЕООЩЕ УФБДЙЙ УОБ, Ч ЛПФПТЩИ ЧЩ, ЧПЪНПЦОП, ОХЦДБЕФЕУШ, ЮФПВЩ ЮХЧУФЧПЧБФШ УЕВС РПМОПУФША ПФДПИОХЧЫЙНЙ. еУМЙ ВЕУУПООЙГБ - ЬФП ЧБЫБ РТПВМЕНБ, РТЕДМБЗБА ЧБН ПЪОБЛПНЙФШУС У ОЕЛПФПТЩНЙ ТЕЛПНЕОДБГЙСНЙ:

ћ хЦЙОБКФЕ ЧПЧТЕНС. чБЫ ЦЕМХДПЛ ФПЦЕ ОХЦДБЕФУС Ч ПФДЩИЕ. еУМЙ ОПЮША ЧПЪОЙЛМП ЮХЧУФЧП ЗПМПДБ, ЧЩРЕКФЕ УФБЛБО ЖТХЛФПЧПЗП УПЛБ, ЦЕМБФЕМШОП ЛПНОБФОПК ФЕНРЕТБФХТЩ.

ћ чЕЮЕТПН УПЧЕТЫЙФЕ ОЕВПМШЫХА РТПЗХМЛХ. рЕТЕД ПФИПДПН ЛП УОХ ЙЪВЕЗБКФЕ ЬОЕТЗЙЮОЩИ ХРТБЦОЕОЙК.

ћ рП ЛТБКОЕК НЕТЕ, ЪБ ЮБУ ДП УОБ ЙЪВЕЗБКФЕ ЬНПГЙПОБМШОПЗП ЧПЪВХЦДЕОЙС (РТПУНПФТ ФЕМЕРЕТЕДБЮЙ, ЮФЕОЙЕ ЙОФЕТЕУОПК ЛОЙЗЙ). нПЪЗХ ФСЦЕМП УТБЪХ РЕТЕЛМАЮЙФШУС ОБ ПФДЩИ.

ћ оЕРПУТЕДУФЧЕООП РЕТЕД УОПН РТЙНЙФЕ ФЕРМХА (ОЕ ЗПТСЮХА) ЧБООХ.

ћ хВЕДЙФЕУШ, ЮФП ЧБН ДПУФБФПЮОП ФЕРМП Ч РПУФЕМЙ, ЛПЗДБ ОБ ХМЙГЕ РТПИМБДОБС РПЗПДБ. ч ЦБТЛХА РПЗПДХ РПДДЕТЦЙЧБКФЕ Ч ЛПНОБФЕ РТПИМБДОХА ФЕНРЕТБФХТХ, ЙУРПМШЪХС ЧЕОФЙМСФПТ ЙМЙ ЛПОДЙГЙПОЕТ.

ћ хВЕДЙФЕУШ, ЮФП ЧБЫБ УРБМШОС ДПУФБФПЮОП РТПЧЕФТЕОБ. уПО Ч ДХЫОПК ЛПНОБФЕ - РТПЧЕТЕООЩК УРПУПВ ПВТЕУФЙ ХФТПН ЗПМПЧОХА ВПМШ.

ћ уФБТБКФЕУШ ПЗТБДЙФШ УЕВС ПФ РТЕТЩЧЙУФЩИ ЪЧХЛПЧ, ФБЛЙИ ЛБЛ ЭЕВЕФБОЙЕ РФЙГ ЙМЙ ЫХН БЧФПНПВЙМЕК ОБ ХМЙГЕ. й ОБПВПТПФ, ОЕРТЕТЩЧОЩК ЪЧХЛ, ОБРТЙНЕТ ЫХН ЧЕОФЙМСФПТБ, НПЦЕФ ПЛБЪЩЧБФШ ХУРПЛПЙФЕМШОПЕ ДЕКУФЧЙЕ Й ЪБЗМХЫБФШ ВЕУРПЛПСЭЙЕ ЫХНЩ.

ћ ъБОБЧЕУШФЕ ПЛОБ, ЮФПВЩ МЕФПН, ЛПЗДБ УПМОГЕ ЧПУИПДЙФ ТБОШЫЕ, ЮЕН ЧЩ РТПУЩРБЕФЕУШ, ЧБН ОЕ НЕЫБМ УЧЕФ.

ћ тБЪТЕЫЙФЕ ДПНБЫОЙЕ ЛПОЖМЙЛФЩ ДП ПФИПДБ ЛП УОХ. рПРТПУЙФЕ ЙЪЧЙОЕОЙС Й ВХДШФЕ ЗПФПЧЩ РТПУФЙФШ.

ћ йУЛТЕООСС НПМЙФЧБ НПЦЕФ ФЧПТЙФШ ЮХДЕУБ - РТЙОПУЙФ НЙТ Ч УЕТДГЕ Й РПНПЗБЕФ ХУОХФШ.

чПФ ФЕ РТПУФЩЕ УПЧЕФЩ, ЛПФПТЩЕ С ИПФЕМ ЧБН ДБФШ УЕЗПДОС. оБДЕАУШ, ПОЙ ЧБН РТЙЗПДСФУС Й РТЙОЕУХФ РПМШЪХ.

ч УМЕДХАЭЙК ТБЪ НЩ РПЗПЧПТЙН П УФЙНХМСФПТБИ.

Третье: вы считаете, что Бог вас отделил от себя, в связи с тем, что не получил ТО, В ЧЁМ ОН нуждается.

Четвёртое: вы считаете, что Бог ТАК СИЛЬНО НУЖДАЕТСЯ до сих пор в чём-то, что ОН требует от вас, отделённых от НЕГО, чтобы вы дали ЕМУ то, в чём ОН нуждается.

Пятое: вы считаете, что БОГ уничтожит вас, если вы не исполните и не удовлетворите ЕГО требования.

Эти ПЯТЬ ЗАБЛУЖДЕНИЙ ПРИНЕСЛИ В ВАШУ ЖИЗНЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО НЕСЧАСТИЙ И КАТАСТРОФ, чем все остальные вместе взятые убеждения.

Я дополню следующим, как разъяснение Пяти этих Заблуждений, как у вас это «работает». Вы думаете, что создавая Кризис, развязывая войны, проявляя насилие, убивая людей, вы тем самым удовлетворяете потребности Бога. Вы думаете, что так Можно поступать, потому что Бог поступает с вами так же. Самое интересное в том, что Многие из Вас думают, что Кризисы, войны, насилие Угодны Богу, так как вам приходится прибегать к ним для Выполнения ТРЕБОВАНИЙ БОГА. Я вас уверяю - ТАКОЕ МНЕНИЕ УЖЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО СУЩЕСТВУЕТ НА ВАШЕЙ ПЛАНЕТЕ.

9) Но главное, что вы «умудрились» МНЕ «приписать», это то, что все катастрофы, самые худшие события, даже самые страшные преступления есть ВОЛЯ БОГА! Фактически именно ваша попытка ПОНЯТЬ, почему с вами происходят все перечисленные впереди вещи, привела вас к ВЕРЕ в Существование БОГА, КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ПЛОХИЕ ВЕЩИ. Вы насоздавали столько Мифов вокруг этого, что постепенно сами стали верить в их Достоверность. Но, Я скажу ВАМ: когда Миф превращается в Правду, он становится ОРГАНИЗОВАННОЙ РЕЛИГИЕЙ. И получается такая картина, что ваши Языческие верования и Организованные Религии разделяет не совсем большая пропасть. Ибо и те и другие, а с ними и большинство людей, продолжают Верить в Силу БОЛЕЕ МОГУЩЕСТВЕННУЮ, ЧЕМ ОНИ САМИ. И продолжают верить, что есть что-то такое, что они могут сделать, чтобы Умиротворить ЭТУ СВЕРХСИЛУ. И так у вас продолжается Тысячи лет.

Первое Заблуждение: ЛЮДИ ОТДЕЛЕНЫ ДРУГ ОТ ДРУГА.

Второе: Существует нехватка того, что нужно людям для Счастья (Я говорил об этом тебе в прошлом году).

Третье: чтобы раздобыть то, чего не хватает, людям необходимо соперничать друг с другом. Четвёртое: некоторые люди ЛУЧШЕ других.

Пятое: людям свойственно разрешать противоречия, созданные другими заблуждениями, убивая друг друга.



Эти Пять Заблуждений о Жизни вместе с Пятью Заблуждениями о БОГЕ составили ЦЕПЬ СМЕРТЕЛЬНЫХ ОШИБОК, которая Создала и продолжает Создавать мир страшной злобы, Жестокого насилия и неизбывной скорби. Вы ЗАБЛУЖДАЕТЕСЬ, что ВАС ТЕРРОРИЗИРУЮТ ДРУГИЕ ЛЮДИ, ВАС ТЕРРОРИЗИРУЮТ ВАШИ ВЕРОВАНИЯ. ИМЕННО ИХ ВЫ ДОЛЖНЫ ИЗМЕНИТЬ, если хотите когда-нибудь Реализовать ВАШУ МЕЧТУ о ЖИЗНИ В МИРЕ, ГАРМОНИИ и СЧАСТЬЕ.

Я ГОВОРЮ СНОВА, СНОВА И СНОВА: Вы НЕ СМОЖЕТЕ ИЗБАВИТЬСЯ от Злобы, насилия, убийств, Боли и террора только при помощи политических и экономических мер. Вы можете изменить их на короткое время или приостановить, но НЕ СМОЖЕТЕ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ НИХ, НЕ ИЗМЕНИВ СВОИ УБЕЖДЕНИЯ. ЦЕЛЬ НАШЕГО ДИАЛОГА – ПРОБУДИТЬ ЛЮДЕЙ И ИСЦЕЛИТЬ МИР, и это было ВСЕГДА ЦЕЛЬЮ МОЕГО ДИАЛОГА С ЛЮДЬМИ, ОСОБЕННО ПОСЛЕДНИЕ НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ ЛЕТ. ЭТО И ПОМОЖЕТ И ПОСЛУЖИТ. Я СНОВА ПОДЧЁРКИВАЮ: МИР НА ВАШЕЙ ПЛАНЕТЕ МОЖНО УСТАНОВИТЬ ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ВЫ ИЗМЕНИТЕ УБЕЖДЕНИЯ. Иначе все ваши попытки спасти Планету потерпят НЕУДАЧУ.

Вы пытаетесь исцелить раны, нанесённые вашими Убеждениями. Но ваши САМЫЕ ГЛУБОКИЕ УБЕЖДЕНИЯ породили поведение, которое нанесло эти раны. ПЕРВОСТЕПЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА – ЭТО МИР, и Я показываю вам, что ваши НЫНЕШНИЕ УБЕЖДЕНИЯ не СПОСОБСТВУЮТ ВОСПИТАНИЮ МИРОЛЮБИЯ. Запомните, МИРОЛЮБИВЫЙ – ЭТО НЕ ДЕЙСТВИЕ, ЭТО СОСТОЯНИЕ, Нельзя сказать: «Я делаюсь Миролюбивым», вы говорите: «Я Являюсь Миролюбивым». А это уже состояние бытия, а состояние БЫТИЯ – ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ ДУШИ И УМА.

АМИНЬ.

Г. СОСТОЯНИЕ БЫТИЯ.

Необходимо разобрать, в ЧЁМ ЖЕ СОСТОИТ «СОСТОЯНИЕ БЫТИЯ». «Состояние Бытия» - это проявление Души и УМА. Состояние «делания» - это проявление ТЕЛА. Всё, что происходит с вашим телом, есть результат того, что происходит в Вашей Душе и Уме. ВАМ необходимо выбрать или первое – Душа, или второе – УМ. В таком случае, если вы выбираете УМ, тело делает ВСЁ, что представляет УМ. Если вы Выбираете Душу, тогда ваше тело делает ВСЁ, что ЧУВСТВУЕТ ВАША ДУША.



Теперь. ЧТО ЧУВСТВУЕТ ДУША? Душа всегда чувствует РАДОСТЬ, потому что ОНА и ЕСТЬ РАДОСТЬ. ДУША ВСЕГДА ЧУВСТВУЕТ ЛЮБОВЬ, ибо ДУША И ЯВЛЯЕТСЯ ЛЮБОВЬЮ. Душа всегда ЧУВСТВУЕТ ЧУДО ЖИЗНИ, СВОЮ СВЯЗЬ С ЧУДОМ ЖИЗНИ, ибо ДУША ЯВЛЯЕТСЯ ВОПЛОЩЁННЫМ ЧУДОМ ЖИЗНИ. ВАМ надо вспомнить, как это Чувствовать, что чувствует ВАША ДУША. Для этого вам необходимо быть вне СВОЕГО РАЗУМА, вы должны «выйти» из своей головы и «войти» в СВОЁ СЕРДЦЕ.

ИБО ВАШЕ СЕРДЦЕ является МОСТОМ между УМОМ и ДУШОЙ. И потому необходимо сначала «выйти» из своего ума, «войти» в своё сердце, и останется один шаг до ВАШЕЙ ДУШИ. Пример: когда вы находитесь в пространстве своего Сердца вместе с другим человеком, вот тут и происходит разговор по Душам. А когда вы находитесь в Пространстве своего Сердца САМИ С СОБОЙ, вы ОЩУЩАЕТЕ ГЛУБИННУЮ СВЯЗЬ СО СВОЕЙ ДУШОЙ. И ТОГДА ВЫ МОЖЕТЕ ИСПЫТАТЬ ЕДИНЕНИЕ С БОГОМ – СО МНОЙ.

Если вы остаётесь в пространстве своего Ума, то Ум будет воздействовать на ВАС, «давя» всей своей Конструкцией. Пример: если Ум угнетён или ослаблен, это скажется на функционировании вашего тела. Если УМ ВОЗВЫШЕННЫЙ, СИЛЬНЫЙ или ОБНОВЛЁННЫЙ, это тоже скажется на вашем теле. Если ваш УМ – удручён, ранен, истощён, ограничен, сердит или взволнован, ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЯВИТСЯ НА УРОВНЕ ТЕЛА. Если ваш УМ – увлечён, Радостен, обновлён, ОСВОБОЖДЁН и БЕЗГРАНИЧЕН, тело будет вести себя так как, Думает УМ.

Для думающих и анализирующих людей, наверное, не будет большим откровением, если Я скажу, что всё это должны были ОБЪЯСНИТЬ и ОБУЧИТЬ этим Понятиям ВАШИ ОРГАНИЗОВАННЫЕ РЕЛИГИИ. Если быть точным, всё это есть в СВЯЩЕННЫХ ПИСАНИЯХ. Только Организованные Религии НЕ ВЫПОЛНИЛИ ЭТО ОБЕЩАННИЕ, они не донесли это до людей, до всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. И причина тут проста, вы её ЗНАЕТЕ - ваши организованные Религии в том виде, в котором они существуют сейчас, являются почти Религиями ДЛЯ ИЗБРАННЫХ, Отражающими и служащими интересам небольших групп людей.

И причина в том, что вы не смогли сделать так, что одна Религия стала опытом ВСЕХ ЛЮДЕЙ, ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА. ВЫ НЕ СМОГЛИ ПРИДТИ К СОГЛАШЕНИЮ, КАК СЛЕДУЕТ ПЕРЕЖИВАТЬ Религиозный опыт. На самом деле (и вы это видите и знаете) вы так сильно расходитесь во взглядах, что прерываете своё Возвышенное Религиозное переживание для того, чтобы ОСУДИТЬ тех, чьи переживания НЕ ПОХОЖИ НА ВАШИ. Вы спорили и продолжаете это делать и поныне, воевали друг с другом, убивали друг друга, в основном из-за расхождений во взглядах на то, как надо переживать Религиозный опыт «ПРАВИЛЬНО». Утверждая, что только ВАШЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ ЕСТЬ ИСТИННОЕ.

И это происходит потому, что ваши Организованные Религии разделили людей на тех, для кого они предназначены и на тех, для кого они не предназначены. И всё бы ничего, если бы ваши Религии ТЕРПИМО ОТНОСИЛИСЬ к тем, для кого они НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ. НО ВСЁ, УВЫ, НАОБОРОТ. Вы ждёте, что религии научат вас Терпимости, САМИ ЕЁ НЕ ПРОЯВЛЯЮТ, и учат вас СОВСЕМ

Разумный мир [Как жить без лишних переживаний] Свияш Александр Григорьевич

Пожелайте человеку то, в чем он нуждается!

Еще один вариант разрешения конфликта - пожелайте человеку того, что он хочет! Часто в основе скандала лежит недостаток каких-либо внутренних качеств. Это может быть недостаток уважения к себе, недостаток уверенности в своих силах, недостаток тепла и внимания со стороны других людей, боязнь остаться в одиночестве, страх перед будущим и т. д. Может быть, ему что-то недодали в детстве, и сейчас он пытается получить это от вас. Правда, для получения нужного он использует не очень благородный способ - конфликт, но по-другому он просто не умеет.

Поэтому, когда вас задевают и провоцируют на вспышку гнева, попробуйте проанализировать, чего же от вас хотят в действительности . Оставьте в стороне модель донор - вампир, станьте просто человеком, который искренне пытается помочь другому человеку. И для начала попытайтесь понять, что от вас пробуют получить через конфликт и взаимные претензии.

Если вы вычислили эту потребность, то сделайте следующий шаг. Мысленно пошлите человеку то, чего он от вас добивается! Пошлите ему уверенность в своих силах, заботу и внимание детей или здоровье. Или что-то еще, чего ему не хватает.

Не ждите немедленной реакции, а продолжайте мысленно посылать человеку то, в чем он нуждается. Возможно, это займет у вас несколько часов или даже несколько дней. Но куда вам спешить? Душа бессмертна, впереди у вас целая вечность.

Фактически такое мысленное пожелание будет являться энергетическим посылом, содержащим именно ту информацию и эмоции, которые нужны человеку. Сделайте это в виде мысленных образов, в ходе которых ваш оппонент получает желаемое качество в преувеличенном (и даже гипертрофированном) виде.

Вашей матери не хватает вашего внимания - мысленно подарите ей сотню заботливых дочерей, которые не дадут ей ни минуты покоя! Ей не хватает востребованности? Мысленно подарите ей две сотни совершенно беспомощных дочерей (взрослых, естественно), которым постоянно требуются ее советы и помощь и т. д.

И вы увидите, что с человеком произойдет чудесное превращение - он успокоится, ваши отношения наладятся, и прежние конфликты останутся в далеком прошлом. Ради этого стоит сделать немного мысленных усилий!

Но делайте эти мысленные посылы легко, весело, не ожидая немедленной отдачи. Вы просто делаете милосердный поступок - даете человеку то, в чем он нуждается! А будет вам за это благодарность или нет - не имеет никакого значения.

Иначе, если вы будете ожидать ответной реакции на свои действия, то возникнет идеализация цели и возможность улучшения ваших взаимоотношений будет заблокирована.

Если вы к мысленным посылам добавите какие-то слова на эту же тему (естественно, хорошие и добрые), высказанные вслух , то скорость достижения желаемой вами цели резко увеличится. Конечно, нужно найти такие слова и фразы, чтобы они были приятны вашему оппоненту и чтобы он не принял их за издевательство.

Нужно признаться, что обычно очень сложно найти в себе силы и слова, чтобы вслух пожелать малоприятному вам человеку то, чего ему не хватает. Если с этим возникнут сложности, то можно ограничиться мысленным посылом.

Возможны и другие варианты, но все это решения на уровне энергетики. Чтобы принципиально прекратить конфликты , нужно восстановить нормальную энергетику больного человека (энерговампира). А это возможно только при изменении его отношения к жизни и выполнении им основного требования, которое предъявляет к нам Жизнь: принимать окружающий мир таким, каков он есть в реальности, не судить его. Как вы сможете это сделать - решайте сами. Но это обязательное условие.

Из книги Бинтование душевных ран или психотерапия? автора Литвак Михаил Ефимович

1. Кто нуждается в психотерапии? Согласно общепринятой точке зрения, к психотерапевту на прием приходят невротики. Слово «невротик», родившееся вместе с психоанализом и тесно связанное с психотерапией, стало в последние десятилетия широко известно во всем мире. Шутки

Из книги Семейные секреты, которые мешают жить автора Кардер Дэйв

1. Кто точно не нуждается в психотерапии (портрет психологически здорового человека) Философ в главе «Кто нуждается в психотерапии» очень хорошо определила группы людей, которым следует обратиться за помощью к психотерапевту. В книге «Если хочешь быть счастливым» я

Из книги Измените свой мозг - изменится и жизнь! автора Амен Дэниел

2. Кто точно нуждается в психотерапии Между нормой и паталогиейАнализируя свой материал и работы выдающихся психотерапевтов, я разработал собственную модель психологически здорового человека, которую назвал аксиологической. В ее основе несколько модифицированные

Из книги Искусство быть лидером автора Власова Нелли Макаровна

Кто нуждается в группах поддержки? Наверное, проще было бы задать вопрос - а кто в них не нуждается? Вы обращали внимание, сколько людей опосредовано, можно даже сказать - замаскированно, обращается за помощью, высказывая просьбы помолиться о себе или о своих ближних?

Из книги Почему с хорошими женщинами случаются плохие вещи. 50 способов выплыть, когда жизнь тянет тебя на дно автора Стивенз Дебора Коллинз

Что делать, если ваш любимый Утверждает, что не нуждается в помощи К сожалению, ярлык, существующий у понятия «психическое заболевание», отпугивает многих, кто нуждается в помощи. Людям не хочется, чтобы к ним относились как к сумасшедшим, тупым или дефективным Поэтому они

Из книги Обдуматый [Как освободиться от лишних мыслей и сфокусироваться на главном] автора Ньюбиггинг Сэнди

Автомобиль нуждается в бензине, а человек в знаниях МИР слишком динамичен. Если отставать от его темпа, станешь ментальным динозавром, обреченным на «вымирание». Лидер всегда стремится стать экспертом. Эксперт - это человек, который сделал все ошибки, которые только

Из книги Правила любви автора Темплар Ричард

Смелость нуждается в партнере Женщина подобна чайному пакетику. Ее сила раскрывается только в кипятке. Элеонора Рузвельт, бывшая первая леди США «Она была почетным профессором университета и жила в пригороде с успешным практикующим врачом, - рассказывает Дебора. -

Из книги Открой самого себя [Сборник статей] автора Коллектив авторов

Совет № 2 Пожелайте перемен Большинство озабочено созданием «зон комфорта», в которых им совсем не комфортно. Им не комфортно – и тем не менее они норовят все обдумывать и сотни раз составляют и переделывают планы. Будьте до конца искренни с самими собой и ответьте на

Из книги В чем нуждается ваш ребенок автора Дрешер Джон М.

Правило 22. Каждый нуждается в личном пространстве Прожив вместе несколько месяцев или лет, пара становится «одним целым», и это больше, чем просто сумма частей. Вы делаете вместе разные вещи, вы вместе общаетесь с людьми, у вас общие интересы…Все это очень мило и

Из книги 100 способов уложить ребенка спать [Эффективные советы французского психолога] автора Бакюс Анн

Из книги Самооценка у детей и подростков. Книга для родителей автора Эйестад Гюру

В чем нуждается ваш ребенок? Издательство ЛогосНазвание оригинала:„Seven-Things Children Need“ Verlag Herald Press, Pennsylvania Издание первое 1976Издание первое 1991Джон М. ДрешерВ чем нуждается ваш ребенок?Художественный редактор и оформлениеобложки: Gerhard TissenНабор: CSE Computer-Satzservice

Из книги Размножение в неволе. Как примирить эротику и быт автора Перель Эстер

Из книги 1914–2014. Европа выходит из истории? автора Шевенман Жан-Пьер

Подросток в вас нуждается Однако мы знаем, что подростки все еще нуждаются в родительской заботе. Да, они могут отвернуться от вас, но не без ущерба для собственной самооценки. Неуемное стремление к самостоятельности не означает обретения зрелости достаточной для того,

Из книги Бесследно пропавшие… Психотерапевтическая работа с родственниками пропавших без вести автора Прайтлер Барбара

Любовь ищет близости, а желание нуждается в дистанции Любовь и вожделение: для одних это неразрывные части единого целого, для других они абсолютно несовместимы. Большинство же из нас проявляет эротизм в некоей серой зоне, где встречаются и конфликтуют любовь

Из книги автора

Нуждается ли еще Германия в Европе? Германия гораздо лучше поднаторела в экономических войнах, чем ее соседи. Этот вывод заставляет поднять еще один, более общий вопрос: в каких сферах Федеративная Республика сегодня все еще зависит от Европы? Та сослужила ей службу,

Из книги автора

5. Скорбь нуждается в выражении, свидетелях и ритуалах Скорбь должна найти свое выражение как в ритуалах, так и в языке. А словам и ритуалам, чтобы они стали реальностью, нужны свидетели. Но необходимо и обеспечение совершенно определенных возможностей для прощания.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта