Главная » 1 Описание » Теремок на английском языке. Инсценировка сказки на английском языке "теремок" в детском саду

Теремок на английском языке. Инсценировка сказки на английском языке "теремок" в детском саду

The wooden house (Теремок)

There is stood a small wooden house (teremok) in the open field.
A mouse ran by: - Little house, little house! Who lives in the little house?
Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.
A frog hopped by: - Little house, little house! Who lives in the little house?
- I am a mouse. And who are you?
- I am a frog. Let"s live together.
So the mouse and the frog began living together.

В открытом поле стоит маленький теремок.
Бежит мимо мышка: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
Прискакала лягушка: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я мышка. А ты кто?
- А я лягушка. Давай вместе жить!
Стали мышка с лягушкой жить вместе.

A hare ran by.
He saw the house and asked: - Little house, little house! Who lives in the little house?
- I am a mouse.
- I am a frog. And who are you?
- And I am a hare.
The hare jumped into the house and all of them began living together.
Then there came a fox. She knocked on the window: - Little house, little house! Who lives in the little house?
- I am a mouse.
- I am a frog.
- And I am a hare. And who are you?
- And I am a fox. The fox climbed into the house too.

Бежит мимо зайчик.
Увидал теремок и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Я мышка.
Я лягушка. А ты кто?
А я зайчик.
Зайчик запрыгнул в дом и все они стали жить вместе.
Идет лисичка. Постучала в окошко: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я мышка.
- Я лягушка.
- А я зайчик. А ты кто?
- А я лисичка.
Забралась лисичка тоже в теремок.

A wolf ran by: - Little house, little house! Who lives in the little house?
- I am a mouse.
- I am a frog.
- And I am a hare.
- And I am a fox. And who are you?
- I am a wolf.
The wolf climbed into the house too, and they all started living together.

Прибежал волчок: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я мышка.
- Я лягушка.
- А я зайчик.
- А я лисичка.
А ты кто? - А я волчок.
Волк влез в теремок, стали они впятером жить.

A bear walked by.
He saw the house and roared: - Little house, little house! Who lives in the little house?
- I am a mouse.
- I am a frog.
- And I am a hare.
- And I am a fox.
- And I am a wolf. Who are you?
- And I am a bear!!!
The bear started climbing onto the roof and - crushed the whole house!
All of the scared animals ran away in different directions!

Идет мимо медведь.
Увидал теремок да как заревет: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я мышка.
- Я лягушка.
- А я зайчик.
- Я лисичка.
- А я волчок. А ты кто?
- А я медведь косолапый!
Влез медведь на крышу и Бах - раздавил теремок.
Все испуганные звери разбежались в разные направления!

Данная инсценировка сказки "The House in the Wood" предполагается проводить с учащимися 1 класса. Постановка сказки проводилась на утреннике, посвященному Международному Женскому Дню. Заранее были подготовлены декорации, а именно сам фасад теремка, веточки деревьев, елочка, маски и т.д. Дети переоделись в костюмы животных, которых они представляли. Музыкальное сопровождение должно быть соответствующим теме выступления (сказочные или фольклорные мотивы). В сам ход мероприятия возможно внести большее количество выученных учащимися стишков и песенок к моменту постановки. Наше выступление проходило после 4 месяца обучения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Гимназия №92

Муниципального образования г.Краснодара

СЦЕНАРИЙ ПОСТАНОВКИ СКАЗКИ

«The House in the Wood» («ТЕРЕМОК»)

К праздничному концерту в 1 классе,

Учитель английского языка

Рогозная Наталья Валерьевна

Краснодар 2012

Инсценировка сказки “ THE HOUSE IN THE WOOD”

Мероприятие рассчитано на учащихся 1 класса.

Цели:

  1. повторение пройденного материала;
  2. развитие творческих и артистических способностей учащихся.

Задачи:

  1. Обучающая : выявление знаний, умений, навыков у учащихся начальной школы;
  2. Развивающая : развитие умения работать в команде; развитие памяти; мотивация к изучению английского языка и литературы.
  3. Воспитательная : воспитание чуткого отношения к слову в процессе обращения к иной языковой культуре; воспитание эстетических качеств ребенка при обращении к фольклору.

Ход мероприятия :

Ученики выходят на сцену и приветствуют гостей:

Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

Дорогие наши мамы и бабушки, вы знаете, что ваши детки недавно познакомились с английскими буквами, словами, и так с ними подружились, что могут поздравить вас на английском языке!

Ребята, слово МАМА- звучит одинаково нежно и ласково на всех языках мира. А как оно звучит на английском языке?

Дети хором: Mother, Mummy, Mom.

Правильно! Девочки расскажут вам о том, как они любят своих мам (Читают стихотворение):

Ученица 1: I love mу dear Mummy,

I love her very much.

And do you live your Mummy?

Of course, and very much!

Ученица 2 : Roses are red,

Violets are blue,

Honey is sweet,

And so are you!

Молодцы! А что же вы подарите на праздник?

(Читают стишок)

Ученица 3 : I’ve got a doll.

I’ve got a ball.

I’ve got toys,

I like them all!

Ну, я думаю, что игрушки не подойдут вашим мамам. Давайте лучше им подарим СКАЗКУ!!!.

(Звучит мелодия «В гостях у сказки», дети выходят на сцену, переодетые в героев сказки.)

“THE HOUSE IN THE WOOD”

Characters :

  1. Mouse
  2. Frog
  3. Hare
  4. Wolf
  5. Bear
  6. Ведущая 1
  7. Ведущая 2

На сцене стоит декорация «Теремка» из фанеры, елочка, веточки деревьев и макет солнца, звучит мелодия «В гостях у сказки». За фасадом домика спряталась лягушка (The Frog).

Ведущая 1

A Mouse is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Mouse:

Frog: I do!

Mouse: Who are you?

Frog: I’m a frog. Sorry, and who are you?

Mouse: I’m a mouse. Hello, Frog!

Frog: Hello, Mouse!

Mouse: May I come in?

Frog: Do, please. Come in.

Mouse: Thank you! (входят в дом)

Ведущая 1 : Here is the house in the wood.

A Hare is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Hare : Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse: We do.

Hare: Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse : I"ma mouse. Sorry, and who are you?

Hare: I’m a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?

Frog, Mouse: Do, please. Come in.

Hare: Thank you! (входят в дом)

Ведущая 1 : Here is the house in the wood.

A Fox is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare: We do.

Fox: Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse: I"ma mouse.

Hare: I’m a hare. Sorry, and who are you?

Fox: I’m a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live with you?

All: Do , please. Come in.

Fox :Thankyou! (входят в дом)

Ведущая 1 : Here is the house in the wood.

A Wolf is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?

Frog, Mouse, Hare,Fox: We do.

Wolf: Who are you?

Frog:: I’m a frog

Mouse: I"ma mouse.

Hare: I’m a hare.

Fox: I’m a fox.

Wolf: I’m a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox! May I live with you?

All: Do, please. Come in.

Wolf: Thankyou. (входят в дом)

Ведущая 1 : Here is the house in the wood.

A Bear is running through the wood.

It stops at the door,

It knocks at the door.

Bear : Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?

Frog: I’m a frog.

Mouse: I’m a mouse.

Hare: I’m a hare.

Fox : I’m a fox.

Wolf : I’m a wolf. And who are you?

Bear : I’m a bear. May I live with you?

All : No, you are too big! Run away! Run away! (медведьубегает)

Ведущая 2 : Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a hare, a fox, a wolf live here! Theyarehappy!!!

Играет мелодия «The more we are together», все встают в круг и водят хоровод под песню. Дети поют:

The more we are together, together, together,

For your friends are my friends

And my friends are your friends.

The more we are together, the happier we are!

THE END

Актеры и ведущие в поклоне удаляются со сцены.


Светлана Платунова
Сценарий инсценировки сказки «The little house. Теремок» на английском языке

Показ сказки родителям «The little House »

(итоговое)

Здравствуйте! Много сказок рассказывают детям и взрослым сказочники . Вот одна из них начинается такими словами :

«Стоит в поле теремок ,

Он не низок, не высок…»

Помните, как называется эта сказка ? (Называют сказку ) . А вот вы, случайно, не знаете, откуда в поле теремок появился ? А про домовят вы что-нибудь слышали? Ездили домовята по всему свету, побывали в Англии и заговорили вдруг по-английски . Приехали домой. И решили на лесной полянке построить красивый теремок . Вот только как дома строить помнят, а русский язык забыли .

Под английскую песню выходят домовята с яркими тележками, нагружёнными цветными кирпичиками. Достают из повозки разноцветные кирпичи, строятся цепочкой вокруг скамеек, передают друг другу кирпичи, изображают строительство.

Песня «Hello!» - трек № 1 (взявшись за руки)

Идёт Мышка с детьми

Mouse 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies. What is your name?

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter

Mouse 2 : My name is Mouse-son.

Brownies: What can you do?

Mouse 1 : We can dance!

Танец «Трек № 9» (все вместе)

Семья Мышек входит в теремок .

Идёт Лягушка с детьми.

Frog 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-son.

Mouse 3 : My name is Mouse-daughter.

Brownies: What is your name?

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Brownies: What can you do?

Frog 1 : We know finger-game.

Пальчиковая игра «5 fat sausages» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Лягушек заходит в теремок .

Идёт Заяц с детьми.

Hare 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter.

Mouse 3 : My name is Mouse-son.

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Brownies: What is your name?

Hare 1 : My name is Hare.

Hare 2 : My name is Hare-daughter.

Hare 3 : My name is Hare-son.

Brownies: What can you do?

Hare 1 : We can sing.

Песня «Трек № 4» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Зайцев заходит в теремок .

Идёт Лиса с детьми.

Fox 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter.

Mouse 3 : My name is Mouse-son.

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Hare 1 : My name is Hare.

Hare 2 : My name is Hare-daughter.

Hare 3 : My name is Hare-son.

Brownies: What is your name?

Fox 1 : My name is Fox.

Fox 2 : My name is Fox-daughter.

Fox 3 : My name is Fox-son.

Brownies: What can you do?

Fox 1 : We can play.

Подвижная игра «Cunning Fox» (все вместе)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Лисы заходит в теремок .

Идёт Волк с детьми.

Wolf 1 : Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter.

Mouse 3 : My name is Mouse-son.

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Hare 1 : My name is Hare.

Hare 2 : My name is Hare-daughter.

Hare 3 : My name is Hare-son.

Fox 1 : My name is Fox.

Fox 2 : My name is Fox-daughter.

Fox 3 : My name is Fox-son.

Brownies: What is your name?

Wolf 1 : My name is Wolf.

Wolf 2 : My name is Wolf-daughter.

Wolf 3 : My name is Wolf-son.

Brownies: What can you do?

Wolf 1 : We know colors.

Песня «Rainbow» (в руках нескольких детей определенный цвет из песни, которую в песне они поднимают, когда поют про этот цвет)

Brownies: Come in, please. You are welcome!

Семья Волка заходит в теремок .

Идёт Медведь.

Bear: Knock-knock-knock!

Little house ! Little house !

Who lives in the little House ?

Brownies: We are Brownies.

Mouse 1 : My name is Mouse.

Mouse 2 : My name is Mouse-daughter.

Mouse 3 : My name is Mouse-son.

Frog 1 : My name is Frog.

Frog 2 : My name is Frog-daughter.

Frog 3 : My name is Frog-son.

Hare 1 : My name is Hare.

Hare 2 : My name is Hare-daughter.

Hare 3 : My name is Hare-son.

Fox 1 : My name is Fox.

Fox 2 : My name is Fox-daughter.

Fox 3 : My name is Fox-son.

Wolf 1 : My name is Wolf.

Wolf 2 : My name is Wolf-daughter.

Wolf 3 : My name is Wolf-son.

Brownies: What is your name?

Bear: My name is Bear.

Brownies: What can you do?

Bear: I can play.

Физкультминутка «Teddy Bear» (все вместе)

Brownies: You are too big! (испуг, удивление)

Bear: Let’s build the big House and live together !

Together: OK! Great! Good! Good idea. (радостно)

Строятся полукругом, поют финальную песню «Good bye!» - трек № 2 и уходят

Атрибуты : 2-3 тележки, ведра, лопаты, разноцв. кирпичи, картина радуги, 3 шапочки мышки, 3 шапки лягушки, 3 шапки зайца, 3 шапки лисы, 3 шапки волка, 1 шапка медведя, 5 шапок домовят-гномиков, цвета для песни «Радуга» .

Персонажи :

Мышка 1 Заяц 1 Волк 1

Мышка 2 Заяц 2 Волк 2

Мышка 3 Заяц 3 Волк 3

Лягушка 1 Лиса 1 Медведь

Лягушка 2 Лиса 2 Домовята :

Лягушка 3 Лиса 3

(персонажей может быть больше или меньше, в зависимости от количества детей, посещающих занятие)

Задачи : обогащать опыт детей игрой на английском языке ; способствовать эмоциональному, лексическому, фонетическому развитию детей через постановку сказки ; умение детей принимать на себя роль; умение детьми использовать все лексические, грамматические и фонетические знания.

Ожидаемые результаты :

1. Получение детьми хорошего настроения и позитивного настроя от игры.

2. Умение выступать перед аудиторией.

3. Умение использовать все полученные знания : фонетические, грамматические, лексические.

Литература :

1. Биболетова М. З. Английский язык : Английский с удовольствием / Enjoy English – 1. Обнинск, 2008. 144 с.

2. Крижановская Т. В. Английский язык : для детей 4-5 лет. Ч. 1. М., 2010. 48 с.

3. Крижановская Т. В. Английский язык : для детей 4-5 лет. Ч. 2. М., 2010. 48 с.

5. Теремок/The little House/ текст , предисловие, упражнения и словарь Н. А. Наумовой. М., 16. с.

6. Шалаева Г. П. Английская грамматика для детей / Г. П. Шалаева. М.:СЛОВО :АСТ, 2014. 144 с

Инсценировка сказки на английском языке "Теремок".

Здравствуйте! Представляем вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами.
Учитель: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!

Чудный день и так светло,

Друг другу скажем мы «Hello!»

Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,

И что-то новое для себя запомним!

Возле леса – Wooden House,

Мимо шла малышка Mouse.

(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

1Mouse: What a nice house! Nobody. I can live in the house.

(ВыпрыгиваетЛягушонок- Frog. Подходитктеремку)

2Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

(Мышка, выглядываяизтеремка)

3Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

4Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (Насловах swim – « плавает», jump-« прыгает»)

5Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

6 Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

7Mouse: I am a Mouse.

8Frog: I am a Frog.

9Mouse: Who are you and what can you do?

10Hare: I am a Hare. I have a big family.

I have a brother.

Это – family – семья,

Мама, папа, брат, сестра и я!

11 Mouse: Very good. Come in.

(ВыбегаетПетушок-Cock. Подходитктеремку)

12Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

13Mouse: I am a Mouse.

14Frog: I am a Frog.

15Hare: I am a Hare.

16Mouse: Who are you and what can you do?

17Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достаетбольшиечасыисчитаетвремянаних)

18Mouse: Very good. Come in.

Учитель:

Как проснутся все вокруг,

Cock – спортсмен уж тут как тут!

Всех зовет он на зарядку,

Звери вышли на полянку.

(Под музыку дети делают зарядку и поют)

Head and shoulders,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes.

(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)

19Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

20Mouse: I am a Mouse.

21Frog: I am a Frog.

22Hare: I am a Hare.

23Cock: I am a Cock.

24Mouse: Who are you and what can you do?

25Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

26 Mouse: Very good. Come in.

Дружно Friends- друзья живут,

И друг друга берегут!

Каждый день встречают вместе,

Исполняя эту песню!

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

Clap, clap, clap your hands, (хлопают)

Clap, clap, clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)

Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears, (держатсярукамизауши)

Touch your ears together!

Touch, touch, touch your cheeks, (держатсярукамизащеки)

Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands, (встряхиваютруками)

Shake your hands together!

Smile, smile, smile at your friend, (улыбаютсядругдругу)

Let us smile together!

(Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями)

Загадки учащихся зрителям

Онегина Лада 3б класс.It is small. It can run and jump. It is bad. It likes cheese and millet (пшено). It has got a long tail, a funny face and a pink nose. It is strong. (a mouse)
ВерхотинаДаша 3 бкласс.It likes honey, jam, nuts and fish. It can swim. It can’t jump. It has got a little tail and nose, small eyes and big teeth. In winter it likes to sleep. (a bear)
НахинчукПолина 3 бкласс.It is very funny. It can not stay on the place. It can run, jump and skip. It likes to eat bananas. We can see it at the zoo. (a monkey)
БижуновМиша 3 бкласс.It has got green eyes. It can jump and run well. It is smart. It likes ham, meat and eggs. It has got a funny face and pink nose. It can’t swim. It has got a long tail. It is good. (a cat)
КаневНикита 3 бкласс.It is big, very strong and angry. It is orange. It can run well. It can’t swim. It likes to eat meat. It is bad. It has got big teeth. (a tiger)
АлеевАндрей 3 бкласс.It has got four legs and a small tail. It has no teeth. It can swim and dive under water. It carries a house around itself. (a turtle)
ЗиненкоСтас 3 бкласс. It’s big. It is very strong and angry. It is green. It can swim well. It can’t jump. It likes to eat meat. It is bad. It has got big teeth and a long and strong tail. (a crocodile)
БакиеваАлина 3 акласс.I have got a pet. It is not big. It can’t swim. It likes to sing. It is black and red. It likes corn and cabbage. (a cockerel)
БирулинаСаша 3 акласс.I have got a pet. It’s big, strong and black. It can run, jump and swim. It can’t fly. It doesn’t like corn. It likes meat. (a dog)
ЕрмоленкоСергей, 3 аIt’s big, strong and kind. It has got nice eyes, funny ears and a long neck. It likes to run. But it can’t jump. It likes to read oranges and apples. But it is not fat. (a giraffe)
КозарецКостя 3 акласс.It’s small. It’s not angry. It is grey. It can jump well. It can’t swim. It likes to eat cabbage and cabbage. It has got long ears, a short tail and strong legs. (a rabbit)
Thank you for Attention !

Изучение английского языка при помощи сказок – очень эффективный способ, особенно когда речь идет об изучении языка совсем маленькими детками. Если для детей постарше и взрослых используются сложные тексты с грамматикой высокого уровня, то сказки для детей имеют примитивную грамматику и самые простые предложения. Лексика – базовая, которая послужит в дальнейшем фундаментом для более насыщенных уроков. Сегодня рассмотрим сказку Теремок на английском языке для детей, в которой изучим предлагаемую лексику, самые простые словосочетания и времена. Поехали!

В незамысловатой сказке рассказывается о небольшом домике, который на русский язык переведен как теремок , а на английском звучит как a small house . Теремок стоит в открытом поле (in the open field ). Теремок пустой и в нем никто не живет, но… мимо пробегала мышка и спросила, кто живет в теремке? (Who lives in the little house?) Никто не ответил, и мышка решила жить в теремке. Тут мимо пробегает лягушка и задает аналогичный вопрос — ? Мышка отвечает, что она, и лягушка с мышкой начинают жить вместе. Но и это еще не все. Мимо пробегали заяц, лиса и волк. Они тоже спрашивали, кто живет в теремке, и тоже поселились в нем. Вот уже много зверей собралось в домике. Но… мимо проходил медведь, большой такой, тучный. Медведь тоже спрашивает, кто живет в теремке, но медведь залез на крышу домика – и развалил его! Не стало теремка, а звери разбежались кто куда… Вот такая история. Медведь явно был лишним… Но он не лишний, чтобы выучить его название!

Полезная лексика из сказки =>

  • Mouse -> мышка
  • Frog -> лягушка
  • Hare -> заяц
  • Fox -> лиса
  • Wolf -> волк
  • Bear -> медведь.

Это лексика на тему животных. Чтобы для ребёнка их восприятие было более легким, советуем подготовить наглядные материалы в качестве красочных картинок . Сначала приготовьте картинки, где каждое животное изображено на отдельной карточке, а потом – где все они вместе. Сначала пусть ребенок выговорит название каждого животного, после чего можете поиграть с ним в своеобразную игру или еще что-то, используя слова из сказки.

Теперь рассмотрим лексику, которую ребенок должен уже знать. Если нет, то выучим еще несколько слов =>

  • House -> дом
  • Window -> окно
  • Roof -> крыша
  • Field -> поле.

Обратите внимание на прилагательные , которые используются с этими существительными =>

House -> little, small, wooden

Field -> open .

На заметку! Маленький домик переведен в некоторых сказках как teremok . В английском языке нет такого понятия, это сделано чисто для русских изучающих, чтобы сказка легче воспринималась на родном языке.

На что обратить внимание

Поскольку сказка предназначена для маленьких деток, то для лучшего запоминания слов и фраз они повторяются много раз. Можно сказать, что вся сказка построена на повторениях.

Самые повторяемые фразы =>

  • Who lives in the little house? –> Кто живет в маленьком домике?
  • A mouse (hare) ran by -> Мышка (заяц) пробегали
  • Jumped into the house -> заскочил в дом
  • Climbed into the house -> залез в дом.

Обратите внимание! Сказка повествуется в простом прошедшем времени (Past Indefinite). Для него характерно окончание –ed (для глаголов), если the verbs правильные, если глаголы неправильные – используем образцы из второй колонки таблицы (есть в конце каждого словаря).

Сначала учим с ребенком названия животных, а когда тема пройдена, приступаем к изучению глаголов. Их в сказке немного, но они очень полезные =>

  • Stood -> стоял
  • Ran -> бежал
  • Ran by -> пробегал (мимо)
  • Began -> начал
  • Began living -> начал жить
  • Jumped -> скочил
  • Jumped into -> заскочил (в)
  • Climbed -> лез
  • Climbed into -> залез (в)
  • Saw -> видел
  • Roared -> закричал
  • Started -> начал
  • Crushed -> развалил (разрушил)
  • Ran away -> разбежались.

В примерах представлены правильные (сrushed, сlimbed ) и неправильные (ran ) глаголы. Их в сказке немного, поэтому выучить их не составит для ребенка никакой сложности, тем более, что они часто повторяются.

Основные клише

Сказка учит не только названиям животных и глаголам в прошедшем времен, но и как задавать вопросы. В сказке мы видим вопрос -> Who lives in the little house ? (Кто живет в теремке? ) Обратите внимание на то, что после who мы используем окончание –s . Мы еще не знаем, кто живет – один зверь или несколько. Окончание –s относится к who , а под ним может подразумеваться как один зверь, так и несколько. Главное не запутаться и быть внимательным при ответе. Если мы говорим A frog lives in the house (Лягушка живет в теремке), то –s используем обязательно (для he, she, it ). Но! Если мы говорим A frog, a hare and a fox live in the little house , то –s не ставим (множественное число).

Еще один вопрос – Who are you ? Стандартная фраза. Означает – Кто ты ? Можно ответить – I am a wolf, I am a hare, I am a pupil , но! We are pupils, they are animals . Когда число множественное, то используем are , is – только для single.

Из вопроса Who are you ? вытекает следующее клише – I am/we are . Особенности использования одного и второго мы рассмотрели выше. Рассмотрите с детками несколько несложных предложений, чтобы закрепить материал.

Учим сказку понемногу

Чтобы малыш выучил сказку легко, советуем учить абзацами. Да и вообще – сначала просто читать, несколько раз, потом учить отдельные слова, фразы, предложения, и только потом пересказывать. Делайте так: несколько предложений на английском – несколько предложений на русском. Много информации на английском (большой текст сказки) ребенок не запомнит. Учите понемногу.

Краткое руководство, как легко выучить сказку =>

  1. Выписываем отдельные слова
  2. Учим слова в фразах
  3. Сочиняем краткие предложения
  4. Слушаем сказку абзацами
  5. Пересказываем абзацы своими словами
  6. Рассматриваем идею всего текста.

Если малышу трудно запомнить сказку целиком, сделайте для него подсказки – напишите на доске или листе бумаги отдельные слова, которые встречаются в тексте по мере развития сказки. Это будет для малыша своеобразным планом, скелетом событий, так сказать. И не забывайте помогать малышу в изучении материала, задавая встречные вопросы.

Подводим итоги

Сказка ‘’Теремок’’ на английском языке – отличный способ выучить названия животных в увлекательной манере. Веселый рассказ повествует о животных, которые решили пожить в теремке. Кто был первым жителем? Кто присоединился потом? Кто виновник того, что домик развалился? Вот на эти и другие вопросы ребята узнают, выучив сказку.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта