Главная » 2 Распространение и сезон сбора » Быть в центре внимания предлагаем. Быть в центре внимания

Быть в центре внимания предлагаем. Быть в центре внимания

Популярность – это признание, что вы есть на свете. Но как стать в компании самой популярной и интересной, знает далеко не каждая девушка. А ведь ничего не даётся просто так, и чтобы стать центром внимания, придётся приложить некоторые усилия.

Именно о том, как стать популярной и любимой в компании своих друзей и знакомых, поговорим в этой статье. В самом начале стоит уточнить один важный момент – популярность не всегда сопровождается всеобщей любовью и уважением.

Итак, популярен тот, кто привлекает к себе внимание. Так что экспериментируйте! Создайте оригинальный имидж в одежде, придумайте собственные коронные жесты, заведите оригинальное и неожиданное для окружающих хобби. На вечеринках в малознакомых компаниях не тушуйтесь и не прячьтесь в углу – рассказывайте истории, танцуйте, пойте, станьте инициатором увлекательной игры. Знакомьтесь с понравившимися людьми самостоятельно, а не ждите, пока вас соизволят представить. В общем, делайте то, на что окружающие с интересом обращают внимание!

Как стать «звездой» в компании?

Интересный человек не зависит от условностей общественного мнения и придерживается собственной линии поведения. Но чувствуйте меру и не забывайте о правилах приличия, иначе появится риск приобрести репутацию не популярной, а взбалмошной и непредсказуемой особы «без царя в голове».

Главное – не ломайте себя в угоду окружающим, ведь популярность не противоречит естественности. И ни в коем случае не навязывайтесь – чрезмерное желание стать объектом всеобщей любви может вызвать совершенно противоположную реакцию. В общем, будьте собой, и люди потянутся. А вот лицемерие вызывают подозрительность – человек начинает думать: «А зачем эта особа втирается ко мне в доверие?». Запомните: лёгкость, искренность и непринуждённость в общении – вот главные секреты популярности!

Чтобы стать душой любой компании, мало быть просто известной и популярной. Люди тянутся к воспитанному человеку с сердцем, наполненным чуткостью, искренним сопереживанием и тактом. Рассмотрим несколько основных правил того, как стать душой любой компании:

  • Умейте слушать окружающих. Чаще всего компании друзей не нужен оратор, который с высокой трибуны вещает о вечных ценностях. Увы, но в своём большинстве люди эгоистичны, и их любимое занятие – поговорить о себе. Так что душой компании станет не тот, кто любит говорить и перебивать, а искренний слушатель, который не спорит с пеной у рта, а по окончании разговора даёт дельные и тактичные советы.
  • Умейте веселиться. Наибольшей популярностью в обществе пользуются именно весельчаки. Последуйте их примеру. Дайте себе установку на позитив, не жалуйтесь, не сокрушайтесь, а направляйте силы на поиски решений. Такое поведение зарядит позитивом и окружающих вас людей.
  • Избавьтесь от смущения. Все пособия о том, как стать душой компании, единогласны в вопросе смущения – современной девушке оно только мешает. Смущение, конечно, украшало кисейных барышень прошлых веков, но даже они умели решать насущные проблемы. Смущение – это слабость, а в нашем мире успех сопутствует только сильным личностям.
  • Развивайте чувство юмора. Здесь стоит отметить, что вы должны обладать не только остроумием, но и самоиронией. Люди, которые чересчур серьёзно относятся к своей особе, отталкивают от себя окружающих. А вот умение посмеяться над собой помогает с достоинством выйти из самой неловкой ситуации и в перспективе стать популярной.

Качества настоящего лидера

Лидер – личность харизматичная, способная без усилий притягивать к себе людей. Харизматичный человек вызывает у окружающих бурю противоположных эмоций, но в них всегда присутствует уважение. Не знаете, как в компании? Развивайте в себе харизму, а для этого любите жизнь, больше общайтесь, будьте смелее в принятии решений.

Но поговорим о более приземлённых и понятных качествах лидера:

  • Совершенное владение навыками общения. Лидер умеет делиться с окружающими знаниями и идеями, способен подобрать такие слова, которые будут внушать людям энтузиазм и симулировать их на совершение действий.
  • Щедрость и великодушие. Эти качества исходят от сердца лидера и касаются каждого аспекта его жизни – времени, денег, талантов, имущества. Взрастите в себе щедрость, поставьте на первое место близких людей, трактуйте деньги как ресурс, не позволяйте жажде наживы взять над собой верх.
  • Стремление к активным действиям. Преуспевающие люди всё время «шевелятся». Да, они совершают ошибки, но никогда не выходят из игры, упорно движутся к поставленной цели и ведут за собой единомышленников.

Кроме того, эффективные лидеры:

  • проявляют инициативу в новых начинаниях;
  • осознают конечную цель;
  • самостоятельно мотивируют себя к действию;
  • легко и без сожалений покидают зону комфорта;
  • берут на себя ответственность за других;
  • не боятся рисковать (но стараются заранее просчитать все возможные риски).

Теперь вы теоретически знаете, как стать лидером в своей компании. Чтобы эти знания претворились в жизнь, придётся поработать над собой. Для начала – заслужить уважение и любовь окружающих.

В любом окружении есть люди, которые являются лидерами. С ними хотят дружить и общаться. Они везде становятся своими и быстро налаживают контакты с людьми.

Наверняка у каждого человека есть такой приятель, который моментально вливается в коллектив. Кажется, Вы вот-вот привели его в свою компанию, а он уже весело рассказывает анекдоты и поёт под караоке. Почему одни не могут завязать разговор с незнакомцами, а другие с лёгкостью идут на контакт? Откуда в простом человеке берётся столько знаний на тему «как стать лидером в коллективе?» . Чем именно душа компании притягивает к себе? Если Вы задаётесь такими вопросами, прочитайте эту статью. Здесь собраны лучшие советы для тех, кто желает быть в центре внимания. Читайте, анализируйте и корректируйте себя.

Встречают по одёжке

Если Вы хотите нравиться людям, следите за своим внешним видом, ведь, как известно, человека встречают по одёжке. Чтобы создать о себе приятное впечатление, Вы должны выглядеть опрятно: носить чистые выглаженные вещи, иметь аккуратную причёску и приятно пахнуть. С ухоженным человеком приятнее находиться в обществе, поэтому будьте эстетом по жизни.

Люди не кусаются!

Перед тем, как научиться тонкостям общения, Вы должны ответить себе на вопрос: имеется ли у Вас внутренний страх перед людьми? Для того чтобы Вам было легче понять это, представьте ситуацию: Вам предстоит выступать на собрании или отправиться в незнакомую компанию, Вы чувствуете внутреннюю дрожь? Если да, то учитесь контролировать свою речь, мимику и жесты.

Помните, что раскованность – важный аспект любого общения. Человек, беспрестанно дёргающий пуговицу пиджака, вряд ли будет выглядеть уверенным в себе. Всё что Вам необходимо-это преодолеть волнение. Знакомясь с новыми людьми, помните, что они ничем не лучше Вас. У них имеются свои достоинства и недостатки, страхи и амбиции. Вы размышляете о том, как стать душой компании , а значит Ваша задача вести себя свободно с разными людьми.

Не скупитесь на слова!

Как быть душой компании? На самом деле не так уж сложно. Достаточно быть общительным человеком и с лёгкостью заводить новые контакты. Лидер коллектива тепло приветствует новых людей, подкидывает им тему для разговора, тем самым стирая грань отчуждённости. Главная характеристика души компании - умение сплотить людей. Если Вы хотите быть в центе внимания – будьте готовы идти на контакт не только с товарищами, но и с незнакомцами.

Итак, первое правило! Для того чтобы стать душой компании - смело заговаривайте с друзьями и коллегами, знакомыми и незнакомцами. Если Вы поможете влиться в коллектив новичку, он будет Вам благодарен. Помните, что Ваша задача - сделать так, чтобы каждому человеку компании было максимально комфортно, поэтому оставлять кого-то в стороне – плохая идея.

Если Вы чувствуете внутренний барьер, общаясь с незнакомцами, начните практиковаться в магазинах, автобусах, очередях, и так далее – заговаривайте на любые темы и со временем боязнь таких ситуаций сойдёт на «нет».

Душа компании всегда найдёт время, чтобы пообщаться с друзьями. Организовывайте встречи с товарищами, звоните им не только по праздникам, но и в обычные дни. Ходите в гости и приглашайте гостей к себе. Лидер коллектива часто является инициатором общения, но никогда не становится навязчивым, ведь его задача - расшевелить людей, а не утомить.

Правила общения

Умение общаться заключается не только в том, чтобы красноречиво выражать свои мысли, но и в том, чтобы слушать собеседника. Как показывает практика, эта задача не для всех является лёгкой. Избавляйтесь от привычки перебивать – это показатель невоспитанности. Проявляйте заинтересованность к рассказу оппонента. В течение беседы задавайте уточняющие вопросы, дайте собеседнику понятно, что Вы его слушаете.

Делайте комплименты!

Не бойтесь хвалить людей: обращайте внимания на их внешний вид, подчёркивайте достоинства.

Имейте чувство меры, ведь если Вы переусердствуете в комплиментах, человек может решить, что Вы ему льстите.

Если Вы сможете сделать так, чтобы даже на «серую мышку» компании обратили внимание, Вас, безусловно, будут считать лидером.

Как научиться быть душой компании?– Корректируйте себя!

Для того чтобы стать лидером коллектива, Вы должны самосовершенствоваться. Кроме внешнего вида, Вам необходимо наладить струнки собственной души. Подумайте, какие качества Вашего характера отталкивают людей, и старайтесь избавиться от них. Становитесь лучше, и на Вас захочется равняться!

Грусть в сторону!


Если Вы находитесь в коллективе, не стоит быть загруженными своими проблемами, отпустите их на время. Угнетённый человек не только не порождает желание пообщаться, но и вовсе отталкивает от себя. Будьте в позитивном расположении духа и к Вам начнут тянуться люди!

Как быть в центре внимания?

У каждого человека есть свои таланты, просто многие их не раскрыли. Покажите то, что Вы умеете, не стесняйтесь обратить на себя внимание. Хорошо поёте? Пригласите друзей в караоке. Умеете танцевать? – отправляйтесь на дискотеку. Читайте стихи, поражайте окружающих своими картинами - позвольте людям оценить Вас по достоинству.

Поделись улыбою своей...

Если находясь в компании, Вы понимаете, что товарищам скучно, развеселите их. Вы ведь претендуете на звание «души компании», поэтому не стоит ждать пока все сами развеются. Используйте такие моменты, как возможность самовыразиться: рассказывайте интересные истории и актуальные шутки.

Как стать лидером в компании?

Если Вы хотите стать лидером, то сделайте так, чтобы люди прислушивались к Вам. Имейте свою чёткую позицию, но не навязывайте её окружающим - это отталкивает. Ваша задача заключается в том, чтобы быть в центре внимания, если же Вы возьмёте за привычку подстраиваться под чужое мнение, Вы рискуете стать чьей-то тенью.

Развивайтесь!

Одна из основных характеристик души компании - это способность говорить на различные темы. Такие люди многим интересуются, с удовольствием узнают что-то новое и делятся этим с окружающими. Они не говорят « мне это неинтересно, давайте сменим тему», а напротив засыпают собеседника вопросами и к концу диалога имеют общее представление о предмете разговора.

Будьте открыты всему новому: интересуйтесь различной музыкой, литературой и кулинарией. Расширяйте свои обыденные предпочтения и становитесь разносторонним человеком!

Если вас пригласили на веселую вечеринку, на которой все проводят весело время, непринужденно общаясь, а вы чувствуете себя неуверенно и мечтаете поскорее убежать домой, если вы не знаете, как стать душой компании, наша статья вам поможет.

Душа компании – так обычно называют человека, который умеет поддерживать любую беседу, непринужденно общаясь на предложенные темы. Эта личность может развеселить всех, оживить праздник. У таких людей обычно много приятелей и друзей, они пользуются популярностью, являясь желанными гостями на любом мероприятии.

Но каждый человек по-своему уникален — есть люди, которые не любят привлекать к себе взгляды окружающих, под прицелом чужого внимания они чувствуют себя неудобно. Из-за неуверенности в себе и чрезмерной стеснительности эти личности не очень-то общительны. Если вы считаете себя одним из них, но готовы измениться, то следующие советы разъяснят, как стать душой любой компании:

  1. Очень важен настрой. Находясь в любом обществе, постарайтесь расслабиться как морально, так и физически. Ведь окружающие вас люди видят ваше напряжение, которое их отталкивает. Помните — рабочий день сегодня уже закончился.
  2. Постарайтесь отогнать все напряженные мысли на время мероприятия. Улыбнитесь своему отражению в зеркале, опустите плечи и приподнимите подбородок – ведь вас ждет приятное общение с друзьями.
  3. Постарайтесь получить максимум удовольствия от происходящего именно здесь и сейчас. Помните о главной причине вашего присутствия в обществе — вы пришли повеселиться и отдохнуть.
  4. Не разговаривайте о работе. Вполне вероятно, что эта тема не интересует никого, кроме вас самих. Хотя бы на время этого вечера забудьте производственные проблемы, отложите рабочие обсуждения на потом. Отдайтесь на это время только отдыху и веселью, хорошему настроению.
  5. Предложите свой вариант развлечения для всех, покажите свои способности. Не ждите, когда кто-то предложит направление для вечеринки – берите инициативу в свои руки. Однако, соблюдая это правило, следует помнить, что крайне нежелательно быть навязчивым – если вы видите, что ваши интересы не разделяются окружающими, то не нужно продолжать их внедрение. Научитесь лавировать в обществе и определять, что действительно интересно каждому его члену.
  6. Постоянно работайте над собой. Помните, что следует готовиться заранее не только для проведения производственных заседаний и важных деловых встреч. Если вы решили отправиться на пикник с друзьями, найдите в интернете увлекательные конкурсы и игры для компании на свежем воздухе. Захватите с собой мяч, летающую тарелку. Пригласите поиграть в кругу всю компанию, и вы увидите, как совместный досуг может сблизить друзей.
  7. Перестаньте стесняться! У всех бывают ошибки и неудачи. Если вы сбились с мысли или оговорились, не стоит сразу же замыкаться в себе, обратитесь за помощью к окружающим. Ведь тот человек, который вас внимательно слушал, обязательно поддержит беседу.

У вас постоянно плохое настроение? Ознакомьтесь с нашей статьей про .

Психологическая подготовка

Главное наше богатство – это общение с людьми. Не очень-то просто быть всегда в центре всеобщего внимания. Но это позволяет получать максимальное удовольствие от общения с друзьями, направлять беседу в нужное русло, руководить жизненно важными событиями и разговорами. Стоит помнить, что не только характер вашего поведения помогает держаться правильно на людях, но и психологическая подготовка.

Не нужно быть во всем идеалом, подавая пример. Идеальных людей не существует в природе, не следует примерять на себя всегда и везде эту маску. Вспомните о том, что людям сложно находиться рядом с человеком, который постоянно стремиться быть совершенным во всех своих делах, словах и поступках. Общаясь с такими личностями, многие чувствуют себя задетыми и испытывают дискомфорт. Единственный правильный подход – будьте собой, со всеми своими недостатки (не прекращая работать над ними, разумеется).

Самым хорошим собеседником во все времена считался тот, кто умеет внимательно слушать окружающих. Поймите, что ваши друзья пришли на встречу для того, чтобы найти понимание и поддержку. Оглянитесь вокруг — возможно кто-то рядом, может прямо в эту минуту, нуждается в помощи и внимании, ждет доброго совета и протянутой руки.

Нужно научиться не только слушать, но и слышать то, что пытаются до вас донести окружающие, правильно понимать своих друзей и их стремления. Постарайся создать такую атмосферу, в которой человек сможет легко раскрыться, рассказать о своих переживаниях, обнажить душу – а это считается верхом доверия между людьми. Друзей всегда сближает умение слушать.

Своих знакомых и приятелей не обязательно любить, достаточно их уважать и поддерживать добрые отношения — это не так уж и сложно. Человек – социальное существо. А это значит, что встречи и общение являются неотъемлемой частью его существования и будут неизбежно происходить на протяжении всей жизни. А сделать эти мероприятия дружескими и теплыми, получив наслаждение от общения, исключительно в ваших силах.

Подводя итоги, можно с уверенностью утверждать, что добиться успеха в любой компании может каждый. Обязательно улыбайся – не только окружающим, но и себе в зеркало! Улыбка и позитивное настроение всегда привлекают людей, делая тебя центром внимания компании, а это позволяет добиться любой цели.

Изображение: photostock (freedigitalphotos.net)

Вам, наверное, приходилось замечать, что к некоторым людям приковано пристальное внимание со стороны окружающих. Они умеют быстро находить общий язык с людьми разных возрастов и профессий, становясь душей любой компании. Они всегда на виду, их жизнью интересуются окружающие, у них всегда много друзей, связей и полезных знакомств. Но есть и люди, полностью противоположны, они боятся заводить разговоры с малознакомыми людьми, теряются в новой компании, не знают или не умеют поддерживать разговор, их круг общения довольно ограничен, они ощущают себя зажатыми в незнакомой обстановке.

Как стать душой компании, очутиться в центре внимания?

Наверное, нет человека, не слышавшего о знаменитой поговорке относительно того, что встречают всегда по одежде, но провожают совершенно по другому признаку. Но здесь важно не переусердствовать, слишком эпатажные образы смогут привлечь повышенное внимание, но насколько оно окажется положительным, трудно угадать заранее. Если вы не отправляетесь на костюмированную вечеринку, то не стоит одеваться вызывающе, так вы себе только навредите. Сопоставьте предпочтения друзей и собственные возможности, только после этого принимайте решения. Помните, одежду выбирать необходимо такую, которая будет максимально отвечать вашим пожеланиям и физиологическим особенностям, подчеркнет красоту и скроет недостатки. Ко всему необходимо подходить с умом, выбор одежды не становится исключением.

В центре внимания всегда те люди, которые умеют долго, красиво и интересно выражать свои мысли, имеющие разносторонний жизненный опыт и знания. Они умеют шутить, как над собой, так и над другими людьми, остроумно отвечают даже на самые колкие замечания. Для этого нужно отдавать должное саморазвитию, много читать, общаться с разными людьми, работать над речью и голосом, учиться самоконтролю, но одновременно с этим знать, где нужно проявить эмоции.

Как правило, группы людей формируются согласно с интересами и предпочтениями. Если вы хотите занимать лидерские позиции в коллективе, вы должны знать, что интересно всем и каждому, что происходит в их жизни, постоянно поддерживать контакт с данной группой людей. Вы должны привлекать внимание, но не быть скучными и надоедливыми. Не ведите длительных монологов, все разговоры должны проводиться в виде диалога, в котором принимают участие все заинтересованные.

Учитесь слышать и слушать людей, поддерживать их при необходимости. Что-то советовать можно только тогда, если вас об этом просят. В противном случае люди могут подумать, что вы их пытаетесь унизить, либо учите жить, влезая без разрешения в их дела. Такого допускать нельзя. Иногда лучшая помощь человеку - молчание и понимание того, что он может высказаться о своих проблемах.

Помните, что внимание также может быть разным. Бывает и так, что человек часто становится клоуном, выставляет себя, как посмешище, становясь грушей для битья. Не уверенны, что вы гоняетесь именно за такой славой, поэтому старайтесь вести себя прилично. Постоянно работайте над своим усовершенствованием, закаляйте характер, формируйте хорошие привычки. Не позволяйте себе грязных шуток и насмешек, знайте, как себя можно вести в разных ситуациях, как можно дать достойный отпор обидчикам. Только так вы сможете заставить уважать вашу личность, прислушиваться к вам.

Лидерами становятся только уверенные в себе, симпатичные, смелые, сильные, умные личности. Только нужно понимать, что уверенных в собственных силах людей ценят, а слишком самоуверенных и болтливых недолюбливают.

Избавьтесь от собственных страхов и комплексов. Преодолевайте свой страх перед новыми людьми. Запомните: люди не кусаются! Не дрожите перед незнакомыми, учитесь контролировать собственную речь, жесты и мимику для того, чтобы не выглядеть нелепо.

Подводя итоги, можно подчеркнуть, что всегда будут в центре внимания:

  • Интересные и уверенные в себе люди.
  • Люди, умеющие красиво излагать собственные мысли.
  • Те, кто отличается открытостью и искренностью.
  • Люди, которые имеют большой жизненный опыт.
  • Умеющие находить точки общий язык с разными людьми.
  • Те, кто может выразить собственные эмоции.
  • Люди с положительным настроением, веселые, дружелюбные.
  • Те, кто способен делать комплименты, хвалить собеседников.
  • Умеющие слушать и поддерживать диалог.
  • Стремящиеся к постоянному саморазвитию и усовершенствованию.

Возможно, этот список не полный. Но начните с этих деталей, и уверены, что у вас появится много интересных знакомых!

Занимайте центральное положение. Если вы находитесь на вечеринке или другом мероприятии, то займите видное место, чтобы получить больше внимания.

  • Если вы находитесь в окружении друзей или знакомых людей, то попросите их присоединиться к вам в центре комнаты. Это придаст вам дружеский и заботливый вид, а новые лица захотят стать ближе к вам и вашим друзьям.

Меняйте место каждые 15-20 минут. Часто люди выбирают на вечеринке одно место и проводят там все время, но вы сможете привлечь больше внимания и познакомиться с разными людьми, если не станете проводить много времени на одном месте.

  • Старайтесь выбирать различные места. Поговорите с другом у столика с едой, выйдите в другую комнату и начните новую беседу. Так вы будете общаться с разными людьми и не успеете надоесть ни одной из компаний.
  • Начинайте непринужденные беседы. Разговор с окружающими – хороший способ поместить себя в центр внимания. Увлекайте людей беседой или игрой. Общайтесь с новыми людьми и шутите на общедоступные темы, чтобы всем было весело и комфортно.

    • Привлекайте в свою компанию новых людей. Не нужно проводить время в одиночестве и только со своими друзьями. Выступая инициатором разговоров, вы будете оставаться в центре внимания.
    • Шутите на допустимые темы и в меру. Юмор – отличный способ объединить незнакомых людей и стать центром внимания, но постоянные шутки могут возыметь противоположный эффект.
  • Станьте хорошим рассказчиком . Людям нравятся интересные истории, но даже самый невероятный рассказ окажется невообразимо скучным, если рассказчик не умеет поддерживать внимание слушателей. Попробуйте слушать радиопередачи о правильном повествовании, речи и презентации известных ораторов, смотреть выступления юмористов. Не забывайте обращать внимание на темп речи, логические паузы, нарастание напряжения перед развязкой. Следите за мимикой и жестами.

    Следите за тоном голоса. Звучание вашего голоса определяет успешность попыток привлечь внимание. Научитесь говорить диафрагмой, чтобы не только удерживать внимание слушателей, но даже заслужить дополнительное доверие и приязнь.

    Анализируйте обстановку. Если рассказывать на деловых встречах те же истории, которыми вы делитесь с друзьями в спортивном баре, то вы можете стать центром внимания, но в совершенно нежелательном свете. Научитесь анализировать обстановку и подстраиваться под окружение, чтобы привлекать положительное внимание. Попытайтесь понять общую атмосферу в помещении (люди напряжены, расслаблены, взволнованы, агрессивны или скучают?) и подстроиться под эту конкретную ситуацию.



    Предыдущая статья: Следующая статья:

  • © 2015 .
    О сайте | Контакты
    | Карта сайта