Главная » 2 Распространение » Инсценировка сказки на английском языке "теремок" в детском саду. Сценарий инсценировки сказки «The little house

Инсценировка сказки на английском языке "теремок" в детском саду. Сценарий инсценировки сказки «The little house

городского округа

Разработка внеклассного мероприятия

Сказка «Теремок» на английском языке для учащихся 3 класса

Пояснительная записка к инсценировке сказки «Теремок» на английском языке

Тема: Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке

Цель : создание оптимальных условий для совершенствования речевых навыков иноязычной речи

Задачи:

    Повысить интерес к предмету изучения английского языка

    Продемонстрировать знания, умения, навыки учащихся по некоторым видам речевой деятельности

    Создать ситуацию успеха для развития познавательной активности учащихся

Форма мероприятия : групповая

Тип мероприятия : творческий

Вид мероприятия : сказка

Реквизит : маски героев сказки- участников спектакля; фасад теремка, ёлочки, изготовленные из картона, аутентичный материал (музыкальное сопровождение)

Ход мероприятия : Данное внеклассное мероприятие является завершающим уроком первой учебной четверти учащихся 3 класса, а также может использоваться для учащихся 2 класса. Представление основывается на сюжете известной сказки. В нём участвует 5 персонажей (Мышка, Лягушка, Лиса, Собака, Зайка), а также все зрители.

1. Начальный этап.

Организационный момент. Учащимся объясняется цель мероприятия, а также его задачи. Напоминается, что было сделано за четверть. Создаётся непроизвольная доброжелательная атмосфера. Учитель ориентирует учащихся (зрителей) на последующее обсуждение сказки.

2. Основной этап .

В инсценировке сказки «Теремок» принимают участие более сильные учащиеся, тем самым у более слабых учащихся повысится интерес к изучаемому предмету, желание мобилизовать свои силы и возможности, попытаться догнать более способных ребят.

Сказка «Теремок»

На сцене стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает своё восхищение и удивление.

Mouse: What a nice house! It is very nice! It is very small! It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

Скачет Лягушка, увидела домик.

Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump. I can sing (изображает действия: скачет, квакает).

Mouse: Sing a song, please!

Frog (поёт): I have a mother,

I have a father,

I have a brother,

I have no sister,

I have no grandmother,

I have no grandfather.

Mouse: Glad to see you. Come in. Let s live together in the house.

Бежит Собачка. Увидела дом.

Dog: Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in it. I am a mouse.

Frog: I live in the house. I am a frog. And who are you? What are you?

Dog: I am a dog. I am clever. I am not ugly. I am pretty. I am small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack.

Frog: Can yon dance?

Dog : Yes , I can (танцует собачий вальс и декламирует стишок):

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

Mouse: You are very nice. Come in. Let us Live together.

БежитЛиса.

Fox: I am fox. I am very nice. I am pretty and clever. (Видиттеремок.) What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди: I am a mouse . I live in the house.

I am a frog. I live in the house.

I am a dog. I live in the house. Who are you?

Dog: Can you read?

Fox: Yes, I can.

Dog : Read , please (показывает карточки со словами, Лиса громко читает).

Dog: Come in. Let s live together.

Количество персонажей не ограничено. Каждому новому персонажу можно задавать вопросы различного характера или загадку.

Постановка заканчивается исполнением танца всеми обитателями теремка.

Затем они приглашают из зала друзей (Let us sing and dance together .) Друзья в масках или с игрушками поднимаются на сцену и все поют песню «The More We Are Together ».

3.Заключительный этап.

После показа мини-спектакля «Теремок» учитель обязательно благодарит участников инсценировки и приглашает их пройти в зал к зрителям.

Далее учитель мобилизует внимание всех присутствующих дополнительным заданием на извлечение информации из диалога или монолога сказочных персонажей. Учащиеся (зрители) делятся своими впечатлениями, выражают свое мнение, выделяют наиболее понравившиеся сказочный персонаж, комментируют содержание речи героев.

Учитель подводит итоги внеклассного мероприятия, вручает благодарность за хорошее исполнение роли… на английском языке каждому сказочному герою, благодарит зрителей за внимание, работу.

Список литературы

    Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку.: М.: «Академия»,2006 год.

    Биболетова М.З. Учебник по английскому языку для 2 класса, «Титул», 2006 год.

    Пукина Т.В. Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге.-Волгоград: Учитель, 2008 год.

    Алябьева Е А. Путешествие в мир английских слов.: Екатеринбург «Красмер», 2005 год.

    Сиротина Т.А. Современный англо-русский, русско-английский словарь+ грамматика.-М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2004 год.

    Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса,2006 год.

    Набор сюжетных картинок.

8. Внеурочная воспитательная работа по иностранному языку в основной школе (сборник материалов для проведения праздников, вечеров, игр по иностранному языку).- Каменск-Уральский, 2007 год.

Сценарий сказки
на английском языке
“Pigs in Business”
(“No problem!”)
Автор:
Панфилова
Маргарита
Геннадьевна
Преподаватель
английского языка
2014 г.
“Pigs in Business”
(“No problem!”)
Scene 1
Story-teller: Once upon a time there lived three pigs, three good friends. Their
names were: Nif-Nif, Noof-Noof, Nuf-Nuf. Their life was rather careless,
but one day they decided to become businessmen.
(Поросята прогуливаются.)
Nif-Nif: I want to be a businessman.
Noof-Noof: Me too.
Nuf-Nuf: Yes, a very good idea. But do you have money?
Nif-Nif: What money?
Nuf-Nuf: Big money. For business.
Nif-Nif, Noof-Noof: No, we have no money.
Nuf-Nuf: No problem. We can take money in the bank.
(Подходят к вывеске «Bank».)
Nif-Nif: Where is here the money for businessmen?
(Заходят в банк, выходят с пачками денег.)
Noof-Noof: So much money!
Nif-Nif: What shall we do with the money?
Noof-Noof: We shall go to the restaurant!
Nif-Nif: No, to the casino!
Nuf-Nuf: Not me. You know: “Money makes money”.
Scene 2
Story-teller: A year passed. A good year for Nif-Nif and Noof-Noof , a hard year
for Nuf-Nuf.
(«Casino». Играют два поросенка, выходят, гуляют, видят фирму Наф-Нафа: «Nuf-Nuf & Co.»)
1
Noof-Noof: Look! It’s Nuf-Nuf!
Nif-Nif: What a business!
Noof-Noof: What money!
Nif-Nif, Noof-Noof: (Задумчиво) Money?!
Nif-Nif: I also want big money.
Noof-Noof: Me too.
Story-teller: And the piglets went to make business.
(Поросята расходятся, «строятся»: газетный киоск, продуктовая палатка.)
(Построили, посмотрели, оценили.)
Nif-Nif: No problem! It’s easy.
Noof-Noof: Good business! We must celebrate it!
Nif-Nif: A very good idea!
(Идут в ресторан.)
Scene 3
Story-teller: Time passed. Problems came.
(Поросята в ресторане, входит волк.)
Wolf: Hey, it’s time to pay!
Noof-Noof: But we have no more money.
Nif-Nif: May be… later…
Wolf: No, I’ll go with you. I think we shall find something.
(Поросята убегают.)
Wolf: Nobody can escape from me.
(Преследует поросят.)
Story-teller: At first Mr. Wolf came to Nif-Nif.
2
(Волк стучит.)
Nif-Nif: Who is there?
Wolf: A friend. You owe me something.
Nif-Nif: No. Nothing. I haven’t got anything.
Wolf: O’K. No money, no life!
(Волк разрушает домик. Ниф-Ниф убегает к Нуф-Нуфу.)
Nif-Nif: Noof-Noof, help me!
Noof-Noof: What happened?
Nif-Nif: A Wolf, a big Wolf, a hungry, angry Wolf! He will kill us!
(Подходит волк.)
Wolf: O’K. More pigs, more tinned pork!
Nif-Nif, Noof-Noof: Oh, Lord, help us!
(Кидают в волка «сникерсами».)
Wolf: But it’s not enough!
(Разрушает домик.)
(Поросята бегут к Наф-Нафу.)
Nif-Nif, Noof-Noof: Nuf-Nuf, help us!
Nuf-Nuf: Any problem?
Nif-Nif, Noof-Noof: Yes, a big broblem! A Wolf, a big Wolf, a hungry, angry
Wolf! He will kill us!
Nuf-Nuf: Come in!
(Подходит волк)
Wolf: Nif-Nif, Noof-Noof and Nuf-Nuf. Too many pigs in this city, too many.
(Стучится)
Nuf-Nuf: Any problem?
3
Wolf: I’m so sorry, sir, but your friends… They are such pigs. They have
businesses but they don’t pay. And I want to get my money. All my money.
Nuf-Nuf: Is that all?
Wolf: Yes!
Nuf-Nuf: I’m sorry.
(Наф-Наф закрывает дверь, волк опять стучится. Выходит Наф-Наф.)
Nuf-Nuf: Any problem?
Wolf: This town is too small for two of us.
(Звуковые эффекты. Немая сцена: Наф-Наф обезоруживает волка, волк сдается.)
Scene 4
Story-teller: A year passed. A good year for piglets, a bad year for Wolf.
(Поросята обедают в ресторане. Входит волк-официант.)
Nuf-Nuf: Any problem?
Wolf: Oh, no. No problem.
Nuf-Nuf: Good. “All is well that ends well.”
The end.

Описание материала: предлагаю вам сценарий внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы, а также для дошкольников. Данный материал будет полезен учителям английского языка, также для проведения мероприятия на английском языке. Внеклассное мероприятие направлено на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексических навыков.

Цель: повторение лексического материала.

Задачи:

Образовательные: отработать лексический материал.

Развивающие : развивать психические процессы (внимание, мышление).

Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иностранного языка.

Зал оформлен по русской народной сказке «Теремок», учащиеся одеты в костюмы мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя.

Сценарий сказки «Теремок»

The wooden house

There stood a small wooden house (teremok) in the open field.

A mouse:

Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.

A frog: Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse : I am a mouse. And who are you?

A frog : I am a frog. Let’s live together.

So the mouse and the frog began living together.

A hare: Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse: I am a mouse.

A frog : I am a frog. And who are you?

A hare: I am a hare.

The hare jumped into the house and all of them began living together.

A fox: Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse: I am a mouse.

A frog : I am a frog.

A hare: I am a hare. And who are you?

A fox: I am a fox.

The fox climbed into the house too.

A wolf: Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse: I am a mouse.

A frog : I am a frog.

A hare: I am a hare.

A fox: I am a fox. And who are you?

A wolf: I am a wolf. The wolf climbed into the house too, and they all started living together.

A bear: Little house, little house! Who lives in the little house?

A mouse: I am a mouse.

A frog : I am a frog.

A hare: I am a hare.

A fox: I am a fox.

A wolf: I am a wolf. And who are you?

A bear: And I am a bear!!! The bear started climbing onto the roof and – crushed the whole house! All of the scared animals ran away in different directions!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа №72
г.Иркутска.
СЦЕНАРИЙ ПОСТАНОВКИ СКАЗКИ
«The House in the Wood» («ТЕРЕМОК»)
учитель английского языка
Яковлева Наталья Григорьевна
Иркутск 2016

Инсценировка сказки “ THE HOUSE IN THE WOOD”
Цели:
Задачи:
 повторение пройденного материала;
 развитие творческих и артистических способностей учащихся.
1. Обучающая: выявление знаний, умений, навыков у учащихся
начальной школы;
2. Развивающая: развитие умения работать в команде; развитие
памяти; мотивация к изучению английского языка и литературы.
3. Воспитательная: воспитание чуткого отношения к слову в
процессе обращения к иной языковой культуре; воспитание
эстетических качеств ребенка при обращении к фольклору.
(Звучит мелодия «В гостях у сказки», дети выходят на сцену,
Ход мероприятия:
переодетые в героев сказки.)
“THE HOUSE IN THE WOOD”
Characters:
 Mouse
 Frog
 Hare
 Wolf
 Fox
 Bear
 Ведущая 1
 Ведущая 2
На сцене стоит декорация «Теремка» из фанеры, елочка,
веточки деревьев и макет солнца, звучит мелодия «В гостях у
сказки». За фасадом домика спряталась лягушка (The Frog).


A Mouse is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Mouse: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog: I do!
Mouse:Who are you?
Frog:I’m a frog. Sorry, and who are you?
Mouse:I’m a mouse. Hello, Frog!
Frog:Hello, Mouse!
Mouse:May I come in?
Frog: Do, please. Come in.
Mouse: Thank you! (входят в дом)
Ведущая 1: Here is the house in the wood.
A Hare is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Hare: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog, Mouse:We do.
Hare:Who are you?
Frog:I’m a frog.
Mouse: I"ma mouse. Sorry, and who are you?
Hare:I’m a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?
Frog, Mouse:Do, please. Come in.
Hare:Thank you! (входят в дом)
Ведущая 1: Here is the house in the wood.
A Fox is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog, Mouse, Hare:We do.
Fox:Who are you?
Frog:I’m a frog.
Mouse:I"ma mouse.
Hare:I’m a hare. Sorry, and who are you?
Fox:I’m a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live
with you?
All:Do , please. Come in.
Fox:Thankyou! (входят в дом)

Ведущая 1: Here is the house in the wood.
A Wolf is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog, Mouse, Hare,Fox:We do.
Wolf: Who are you?
Frog::I’m a frog
Mouse:I"ma mouse.
Hare:I’m a hare.
Fox:I’m a fox.
Wolf:I’m a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox!
May I live with you?
All:Do, please. Come in.
Wolf:Thankyou. (входят в дом)
Ведущая 1: Here is the house in the wood.
A Bear is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Bear: Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?
Frog:I’m a frog.
Mouse:I’m a mouse.
Hare:I’m a hare.
Fox: I’m a fox.
Wolf: I’m a wolf. And who are you?
Bear: I’m a bear. May I live with you?
All: No, you are too big! Run away! Run away! (медведьубегает)
Ведущая 2: Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a hare, a
fox, a wolf live here! Theyarehappy!!!
Играет мелодия «The more we are together», все встают в круг и
водят хоровод под песню. Дети поют:
The more we are together, together, together,

For your friends are my friends
And my friends are your friends.
The more we are together, the happier we are!

The wooden house (Теремок)

There is stood a small wooden house (teremok) in the open field.
A mouse ran by: - Little house, little house! Who lives in the little house?
Nobody answered. The mouse went into the house and began to live there.
A frog hopped by: - Little house, little house! Who lives in the little house?
- I am a mouse. And who are you?
- I am a frog. Let"s live together.
So the mouse and the frog began living together.

В открытом поле стоит маленький теремок.
Бежит мимо мышка: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить.
Прискакала лягушка: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я мышка. А ты кто?
- А я лягушка. Давай вместе жить!
Стали мышка с лягушкой жить вместе.

A hare ran by.
He saw the house and asked: - Little house, little house! Who lives in the little house?
- I am a mouse.
- I am a frog. And who are you?
- And I am a hare.
The hare jumped into the house and all of them began living together.
Then there came a fox. She knocked on the window: - Little house, little house! Who lives in the little house?
- I am a mouse.
- I am a frog.
- And I am a hare. And who are you?
- And I am a fox. The fox climbed into the house too.

Бежит мимо зайчик.
Увидал теремок и спрашивает: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
Я мышка.
Я лягушка. А ты кто?
А я зайчик.
Зайчик запрыгнул в дом и все они стали жить вместе.
Идет лисичка. Постучала в окошко: Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я мышка.
- Я лягушка.
- А я зайчик. А ты кто?
- А я лисичка.
Забралась лисичка тоже в теремок.

A wolf ran by: - Little house, little house! Who lives in the little house?
- I am a mouse.
- I am a frog.
- And I am a hare.
- And I am a fox. And who are you?
- I am a wolf.
The wolf climbed into the house too, and they all started living together.

Прибежал волчок: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я мышка.
- Я лягушка.
- А я зайчик.
- А я лисичка.
А ты кто? - А я волчок.
Волк влез в теремок, стали они впятером жить.

A bear walked by.
He saw the house and roared: - Little house, little house! Who lives in the little house?
- I am a mouse.
- I am a frog.
- And I am a hare.
- And I am a fox.
- And I am a wolf. Who are you?
- And I am a bear!!!
The bear started climbing onto the roof and - crushed the whole house!
All of the scared animals ran away in different directions!

Идет мимо медведь.
Увидал теремок да как заревет: - Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я мышка.
- Я лягушка.
- А я зайчик.
- Я лисичка.
- А я волчок. А ты кто?
- А я медведь косолапый!
Влез медведь на крышу и Бах - раздавил теремок.
Все испуганные звери разбежались в разные направления!



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта