В компании «Ростелеком» работает более 130 тысяч сотрудников, и каждый играет важную роль в достижении общего успеха.
Сегодня «Ростелеком» взял курс на изменение бизнес-стратегии, трансформацию организационной и корпоративной структуры. Мы создаем такую внутреннюю среду, в которой сотрудники могут максимально эффективно решать свои задачи и принимать квалифицированные решения.
Поэтому наш приоритет – создавать больше возможностей для сотрудников. В «Ростелекоме» мы стремимся способствовать личному и профессиональному развитию людей, созданию благоприятной атмосферы в коллективе. Мы предлагаем нашим сотрудникам справедливую оплату труда, дополнительные меры социальной защиты, безопасные условия работы.
Особое внимание «Ростелеком» уделяет обучению и развитию персонала. В компании организована система обучения, основными компонентами которой являются корпоративный университет, институт внутренних тренеров и корпоративная система дистанционного обучения.
Для новичков у нас действует система наставничества и адаптации. Развита система карьерного планирования, работает программа «Кадровый резерв», которая дает возможность закрывать большую часть вакансий за счет внутренних ресурсов. Каждый сотрудник при помощи современных краудсорсинговых платформ может принять участие в совместном поиске решений и предложить свою собственную идею оптимизации бизнес-процессов.
Мы заинтересованы в привлечении молодых и талантливых кадров. В ряде ведущих вузов страны созданы базовые кафедры «Ростелекома», осуществляющие подготовку специалистов по программам, разработанным при участии компании. Ежегодно «Ростелеком» организует прохождение практики студентами вузов с целью последующего трудоустройства. Для уже работающих молодых сотрудников в компании создана модульная программа, а с целью их профессионального роста и социальной активности в ряде региональных филиалов действует Молодежный совет.
Компания стремится к тому, чтобы достижения сотрудников оценивались по заслугам, а работа в «Ростелекоме», помимо дохода, приносила удовлетворение и чувство уверенности в завтрашнем дне.
Для наших сотрудников действуют льготные корпоративные тарифы на услуги связи, реализуются программы детского отдыха, санаторно-курортного лечения. В 2015 году запущена программа поддержки сотрудников при решении жилищных проблем.
Одними из первых в России «Ростелеком» начал системно помогать сокращенным работникам. В рамках программы аутплейсмента персонала им оказывается поддержка на всех этапах, в том числе в поиске новой работы в других подразделениях при наличии вакансий и даже в других компаниях.
Для того, чтобы компания развивалась и шла вперед, мы строим сильную корпоративную культуру и команду, в которой люди хорошо понимают друг друга на всех уровнях. «Ростелеком» прошел непростой путь интеграции из отдельных региональных компаний в национального оператора связи. За несколько лет мы сообща выработали и внедрили единые корпоративные ценности и стандарты.
Сегодня в основе корпоративной культуры «Ростелекома» лежат два стратегических принципа компании – эффективность и клиентоориентированность. Они нашли свое отражение в принятом Кодексе корпоративного поведения сотрудников ПАО «Ростелеком». Пять корпоративных ценностей - открытость, ответственность, профессионализм, инновационность и преемственность – помогают нам выстраивать внутреннее взаимодействие, завоевывать доверие наших клиентов и партнеров.
Для нас важно понимать, что людям нравится работать над успехом компании. Поэтому ежегодно во всех регионах и функциональных подразделениях «Ростелекома» проводится исследование уровня удовлетворенности сотрудников, результаты которого учитываются при планировании HR-проектов в сфере мотивации, развития и обучения персонала.
У нас насыщенная корпоративная жизнь. Мы проводим конкурсы профессионального мастерства, творческие состязания, спортивные турниры и Спартакиады, вместе отдыхаем и путешествуем, принимаем участие в волонтерских проектах.
«Ростелеком» ассоциирует себя со всей историей российской отрасли коммуникаций начиная с момента ее зарождения. Во многих наших региональных филиалах работают Музеи связи, и самый главный корпоративный праздник – День рождения компании – мы отмечаем 25 сентября. Именно в этот день в 1881 году был сделан первый шаг к появлению телефонной связи в нашей стране и по приказу императора Александра III утверждены «Основные условия устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений».
Количество собеседований зависит от уровня позиции и требований к вакансии, на которую подбирается сотрудник. Этап трудоустройства может состоять из одной или нескольких встреч с руководителями различного уровня.
Если Вы хотите работать в нашей компании, Вы можете направить свое резюме, используя форму на сайте. В случае заинтересованности мы обязательно свяжемся с Вами и пригласим на собеседование.
Социальный пакет в зависимости от должности может отличаться. В социальный пакет входит:
Сотрудники «Ростелекома» также могут получить социальные льготы и компенсации в рамках коллективного договора с профсоюзной организацией.
Ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются сотрудникам согласно трудовому законодательству в соответствии с утвержденным графиком отпусков. График отпусков составляется в рамках подразделения и согласуется с руководителем.
В компании существует система материального стимулирования работников по результатам работы. Данная система предполагает:
Испытательный срок устанавливается для новых сотрудников Компании в рамках трудового законодательства. Длительность испытания зависит от типа исполняемой работы и длится не более трех месяцев, а для руководящих должностей - не более шести.
Да, в ПАО «Ростелеком» действуют требования к внешнему виду сотрудников компании. Всем работникам необходимо придерживаться делового стиля в одежде, иметь аккуратный внешний вид.
Основной график работы в Корпоративном центре:
Обучение в Компании осуществляется в 2 форматах:
В компании «Ростелеком» работает более 130 тысяч сотрудников, и каждый играет важную роль в достижении общего успеха.
Сегодня «Ростелеком» взял курс на изменение бизнес-стратегии, трансформацию организационной и корпоративной структуры. Мы создаем такую внутреннюю среду, в которой сотрудники могут максимально эффективно решать свои задачи и принимать квалифицированные решения.
Поэтому наш приоритет – создавать больше возможностей для сотрудников. В «Ростелекоме» мы стремимся способствовать личному и профессиональному развитию людей, созданию благоприятной атмосферы в коллективе. Мы предлагаем нашим сотрудникам справедливую оплату труда, дополнительные меры социальной защиты, безопасные условия работы.
Особое внимание «Ростелеком» уделяет обучению и развитию персонала. В компании организована система обучения, основными компонентами которой являются корпоративный университет, институт внутренних тренеров и корпоративная система дистанционного обучения.
Для новичков у нас действует система наставничества и адаптации. Развита система карьерного планирования, работает программа «Кадровый резерв», которая дает возможность закрывать большую часть вакансий за счет внутренних ресурсов. Каждый сотрудник при помощи современных краудсорсинговых платформ может принять участие в совместном поиске решений и предложить свою собственную идею оптимизации бизнес-процессов.
Мы заинтересованы в привлечении молодых и талантливых кадров. В ряде ведущих вузов страны созданы базовые кафедры «Ростелекома», осуществляющие подготовку специалистов по программам, разработанным при участии компании. Ежегодно «Ростелеком» организует прохождение практики студентами вузов с целью последующего трудоустройства. Для уже работающих молодых сотрудников в компании создана модульная программа, а с целью их профессионального роста и социальной активности в ряде региональных филиалов действует Молодежный совет.
Компания стремится к тому, чтобы достижения сотрудников оценивались по заслугам, а работа в «Ростелекоме», помимо дохода, приносила удовлетворение и чувство уверенности в завтрашнем дне.
Для наших сотрудников действуют льготные корпоративные тарифы на услуги связи, реализуются программы детского отдыха, санаторно-курортного лечения. В 2015 году запущена программа поддержки сотрудников при решении жилищных проблем.
Одними из первых в России «Ростелеком» начал системно помогать сокращенным работникам. В рамках программы аутплейсмента персонала им оказывается поддержка на всех этапах, в том числе в поиске новой работы в других подразделениях при наличии вакансий и даже в других компаниях.
Для того, чтобы компания развивалась и шла вперед, мы строим сильную корпоративную культуру и команду, в которой люди хорошо понимают друг друга на всех уровнях. «Ростелеком» прошел непростой путь интеграции из отдельных региональных компаний в национального оператора связи. За несколько лет мы сообща выработали и внедрили единые корпоративные ценности и стандарты.
Сегодня в основе корпоративной культуры «Ростелекома» лежат два стратегических принципа компании – эффективность и клиентоориентированность. Они нашли свое отражение в принятом Кодексе корпоративного поведения сотрудников ПАО «Ростелеком». Пять корпоративных ценностей - открытость, ответственность, профессионализм, инновационность и преемственность – помогают нам выстраивать внутреннее взаимодействие, завоевывать доверие наших клиентов и партнеров.
Для нас важно понимать, что людям нравится работать над успехом компании. Поэтому ежегодно во всех регионах и функциональных подразделениях «Ростелекома» проводится исследование уровня удовлетворенности сотрудников, результаты которого учитываются при планировании HR-проектов в сфере мотивации, развития и обучения персонала.
У нас насыщенная корпоративная жизнь. Мы проводим конкурсы профессионального мастерства, творческие состязания, спортивные турниры и Спартакиады, вместе отдыхаем и путешествуем, принимаем участие в волонтерских проектах.
«Ростелеком» ассоциирует себя со всей историей российской отрасли коммуникаций начиная с момента ее зарождения. Во многих наших региональных филиалах работают Музеи связи, и самый главный корпоративный праздник – День рождения компании – мы отмечаем 25 сентября. Именно в этот день в 1881 году был сделан первый шаг к появлению телефонной связи в нашей стране и по приказу императора Александра III утверждены «Основные условия устройства и эксплуатации городских телефонных сообщений».
Компания «Ростелеком» - это одна из самых больших российских телекоммуникационных компаний национального уровня, которая видит в своей команде вовлеченных и инициативных сотрудников, которые готовы к тому, чтобы учреждать широкомасштабные проекты и решать сложные задачи. Если у вас есть желание работать, драйв, энергия трудится и развиваться в «Ростелекоме», тогда ищите подходящую вакансию, используя команду «откликнуться». В ближайшее время с вами свяжутся и пригласят на собеседование. В данной статье идет рассказ на тему: работа в Ростелекоме.
«Ростелеком» приветствует в своей команде не только состоявшихся профессионалов, но и молодых специалистов. В «Ростелеком» работу могут найти студенты и выпускники после успешного прохождения стажировки. Мы ради пригласить вас в «Ростелеком»!
Компания «Ростелеком» - лидер на рынке традиционных сегментов телеком-индустрии, но параллельно компания активно предлагает новые услуги на новых рынках. Сегодня «Ростелеком» успешно внедряет технологии будущего.
Основной составляющей успешной компании является правильно подобранная и сильная команда. Чтобы развивать свой бизнес и предоставлять населению только качественные услуги, «Ростелеком» рассчитывает на своих сотрудников. Каждый из сотрудников может внести свой весомый вклад в реализацию достойной задачи!
В «Ростелекоме» ценят профессионалов и предлагают им различные пути для карьерного роста. Возможность обучаться новому, участие в широкомасштабных проектах, корпоративная культура и команда профессионалов - это ключевые фактора роста в компании.
Вопрос: Сколько этапов собеседования предстоит пройти будущему работнику, желающему работать в «Ростелекоме»? Как быстро приходит ответ по поводу работы?
Ответ: Количество собеседований зависит от уровня занимаемой позиции и требований к вакансии, на которую вы претендуете. Этап трудоустройства может состоять из несколько собеседований с руководителями разного уровня. Если вы хотите работать в «Ростелекоме», вам нужно отправить резюме, используя форму на официальном сайте. Если ваше резюме заинтересует руководство, с вами обязательно свяжутся в ближайшем времени и пригласят на собеседование.
Вопрос: Какие возможности предоставляются сотрудникам для обучения?
Ответ: Работа в Ростелекоме предлагает своим сотрудникам 2 формата для обучения:
Вопрос: Может ли студент проходить стажировку в «Ростелекоме»? Что для этого необходимо сделать?
Ответ: Компанией «Ростелеком» каждый год проводятся летние стажировки для студентов по разным направлениям деятельности. Для того чтобы попасть на стажировку в «Ростелеком», вам нужно отправить свою резюме или заполнить анкету на официальном сайте, зайдя в раздел «Стажировки».
Вопрос: Какой режим работы придерживаются сотрудники компании? Есть ли возможность дистанционной работы?
Ответ: Основной график работы для сотрудников в Корпоративном центре: в будние дни с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00. В пятницу: с 09:00 до 16:45. Обеденный перерыв длится 45 минут.
В каждом регионе график в филиалах «Ростелекома» может отличаться друг от друга. Для некоторых подразделений предоставляется сменный график работы.
Вопрос: Есть ли социальный пакет для сотрудников «Ростелекома»? Что в него входит?
Ответ: Социальный пакет для сотрудника «Ростелекома» зависит от должности, которую он занимает. В социальный пакет входят следующие позиции:
Кроме этого, сотрудники «Ростелекома» могут получить компенсации и льготы в рамках коллективного договора с профсоюзной организацией.
Вопрос: Существует ли в компании дресс-код?
Ответ: ПАО «Ростелеком» выдвигает некоторые требования к внешнему виду работников компании. Всем работникам компании нужно строго придерживаться делового стиля одежды, иметь аккуратный, опрятный вид.
Вопрос: Оплачивается ли отпуск сотрудника?
Ответ: Согласно действующему российскому законодательству, все сотрудники «Ростелеком» могут использовать ежегодный оплачиваемый отпуск согласно утвержденному графику отпусков. График отпусков составляется в рамках подразделения и утверждается руководителем.
Вопрос: Есть ли в «Ростелекоме» испытательный срок и на какое время он устанавливается?
Ответ: Испытательный срок действует только для новых сотрудников «Ростелекома» в рамках действующего российского законодательства. Продолжительность срока испытания зависит от типа работы, которая исполняется, и продолжается на протяжении не более, чем три месяца, а на руководящих должностях - не более шести месяцев.
Вопрос: Есть ли в «Ростелекоме» система премирования или другие возможности мотивации сотрудников?
Ответ: В компании есть своя система материального стимулирования работников по итогам проведенной работы. Данная система предусматривает:
Количество собеседований зависит от уровня позиции и требований к вакансии, на которую подбирается сотрудник. Этап трудоустройства может состоять из одной или нескольких встреч с руководителями различного уровня.
Если Вы хотите работать в нашей компании, Вы можете направить свое резюме, используя форму на сайте. В случае заинтересованности мы обязательно свяжемся с Вами и пригласим на собеседование.
Социальный пакет в зависимости от должности может отличаться. В социальный пакет входит:
Сотрудники «Ростелекома» также могут получить социальные льготы и компенсации в рамках коллективного договора с профсоюзной организацией.
Ежегодные оплачиваемые отпуска предоставляются сотрудникам согласно трудовому законодательству в соответствии с утвержденным графиком отпусков. График отпусков составляется в рамках подразделения и согласуется с руководителем.
В компании существует система материального стимулирования работников по результатам работы. Данная система предполагает:
Испытательный срок устанавливается для новых сотрудников Компании в рамках трудового законодательства. Длительность испытания зависит от типа исполняемой работы и длится не более трех месяцев, а для руководящих должностей - не более шести.
Да, в ПАО «Ростелеком» действуют требования к внешнему виду сотрудников компании. Всем работникам необходимо придерживаться делового стиля в одежде, иметь аккуратный внешний вид.
Основной график работы в Корпоративном центре:
Обучение в Компании осуществляется в 2 форматах: