Главная » Несъедобные грибы » Коды от замков в dishonored death. Коды к сейфам в Dishonored: Death of the Outsider в банковском хранилище

Коды от замков в dishonored death. Коды к сейфам в Dishonored: Death of the Outsider в банковском хранилище

Вот и подходит к концу как прохождение Dishonored: Death of the Outsider, так и вся история, о которой нам повествовали в течение целой серии этих игр. Билли Лерк последовательно добыла сначала клинок, создавший в свое время несколько тысяч лет назад божество в лице Чужого, затем в рамках прошлой миссии выяснила, где находится место, из которого можно попасть в Бездну, дабы добраться до Чужого. И вот мы здесь: заброшенная шахта где-то в глуши огромной империи в горах.

На первых порах все довольно просто: нас встретят уже на старте локации три волкодава, но больше толком никого, можно исследовать местность и собрать амулеты, коих тут сразу несколько. Но, забегая наперед, стоит отметить, что такого количества этих самых амулетов, как можно собрать в этом задании, вы не собрали бы за всю эту игру: практически каждый противник таскает при себе их, можно как воровать эти вещи, подкрадываясь сзади, так и разделываться с оппонентами и после обыскивать их тела.

Так вот, пройдя по в целом линейному маршруту мимо мерцающей статуи, вы увидите парочку сектантов, которые в довольно жестокой манере разделываются с третьим персонажем. Избавившись от них, упретесь в ворота, запертые на кодовый замок. Пройти дальше мы нашли два способа: первый - классический, найти код. В нашем случае он был 416. Найти искомую комбинацию чисел можно в цехе слева от ворот с кодовым замком. Нужная информация будет в записке, лежащей на столе в дальнем крыле этого помещения в своеобразных офисах.

Правда, добраться туда не так просто, придется пользоваться перемещением и рассчитывать так, чтобы не плюхнуться с большой высоты на землю. Чтобы было понятнее: войдя в это здание, вы увидите лестницу, ведущую наверх. Поднимайтесь повыше, увидите, что лестница приводит в тупиковое помещение с горсткой комнат, однако точно такое же помещение есть на противоположном его конце. Вот туда-то мы и должны телепортироваться, а затем свернуть направо и идти до конца, где на столе четко видно записку.

Что до второго варианта пройти кодовый замок, то там код вам даже не потребуется, хоть реализовать все не легче. Чтобы продолжить прохождение Dishonored: Death of the Outsider, вам точно так же надо войти в упомянутый просторный цех слева от ворот с кодовым замком, внизу в полу справа от входа есть механизм, активирующийся вращением красного вентиля. По мере вращения последнего из-под земли выдвигается подиум, с которого можно разбить доски, загораживающие вход через дверь на втором этаже.

Проблема только в том, что едва вы бросаете вентиль, подиум этот тут же начинает спускаться обратно под землю. Именно для этого вам и пригодятся уникальные спецспособности Билли: поставьте метку под последующий телепорт на еще не выехавшем из-под земли подиуме, начните вращать вентиль, дождитесь, пока механизм не выедет из-под земли, после чего тут же телепортируйтесь наверх, разбивайте доски, загораживающие двреь.

Скорее всего, за один заход разбить доски и открыть дверь вам не удастся, однако эту процедуру можно повторять столько раз, сколько потребуется, чтобы в итоге попасть в ту самую комнату с заколоченной дверью. Там, кроме амулета, имеется еще и разбитое окно, через которое вы сможете выйти на улицу. С противоположной стороны от того самого кодового замка на запертых воротах.

Оказавшись в следующем дворе, разделайтесь со врагами, теперь ваша цель - подняться наверх, для чего даже прямо по курсу большой грузовой лифт имеется. Однако и тут есть свои нюансы, так просто воспользоваться лифтом не получится: у него есть минимально допустимый вес, и он на порядок больше, чем весит одна Билли, в чем лишний раз можно убедиться, взглянув на схемку рядом с пультом управления лифтом: нужно минимум три человека плюс багаж.

Вряд ли найдутся добровольцы, желающие помочь вам подняться наверх, однако вокруг уже наверняка достаточно трупов или усыпленных жертв, которые можно перенести на лифт и добиться подходящей массы. О том, что масса подходит для пуска лифта, можно понять по стрелке на манометре на пульте управления. Попасть наверх можно и без лифта: из здания напротив по воздуху проложен коридор, ведущий туда же, куда и лифт. Но тогда придется дополнительно повоевать, так как в том здании есть еще порядка четырех врагов, которые вряд ли вас пропустят так просто.

Поднявшись на лифте или через коридор, двигайтесь вперед, ориентируясь по маркеру. Тут прохождение Dishonored: Death of the Outsider может слегка затруднить опрокинутая набок вагонетка, прикрытая сверху створкой, однако достаточно либо пригнуться, чтобы пролезть через щель снизу, либо поставить метку для телепорта и перенестись по другую сторону стены, попутно разделавшись со врагами, коих там пара человек прямо возле вагонетки и еще один - в проходе между скалами слева.

Далее к цели можно идти двумя маршрутами, разницы совершенно нет, какой из них вы выберете, все равно дойдете до двери, над которой висит красная табличка с надписью "HALT", а за дверью - помещение с несколькими сектантами, балконом слева, спуском вниз справа и выходом прямо по курсу. Вот с этого момента крайне важно тем или иным образом зачищать местность, проще всего - тупо убивать всех, кто подвернется под руку, так как в дальнейшем, если захотите получить хорошую концовку, вам сюда придется возвращаться и все они станут малоприятной помехой для этого действия.

В этом же помещении справа и внизу после спуска от места, где мы вошли, имеется закрытая на ключ дверь с белым крестиком над ней и надписью белой же краской "Entry forbidden", за которую сейчас никак попасть не представляется возможным, однако проникновение сюда является также обязательным условием получения хорошей концовки, там хранится ценная для альтернативного исхода информация (а еще очередной амулет).

Ключ от двери ("ключ Мальхиоди") мы сможем добыть несколько позже, а пока старайтесь выполнять два условия: а) полная зачистка местности от всех, кого встретите далее; б) запоминайте строение этой локации с этого этапа, чтобы после добычи этого ключа при возвращении легко на ней ориентироваться, так как появятся новые враги, куда серьезнее тех, с кем приходится иметь дело сейчас.

Выйдя из этого помещения, следуйте дальше, ориентируясь по маркеру, опять же, прохождение Dishonored: Death of the Outsider предлагает здесь несколько маршрутов (прыгать по трубам, идти по прямой по лестницам и так далее), однако суть одна и та же: вы должны добраться до Ока, находящегося уже совсем близко, уничтожая всех на своем пути. Око и является входом в Бездну.

Именно здесь концентрация врагов будет все больше зашкаливать, и очень хорошо, если у вас много боеприпасов, хоть перед врагами все равно большая фора, так что избавляйтесь от всех них и прорывайтесь вперед. На каком-то этапе дойдете до места, где проектором на стенде высвечиваются наши будущие противники из мира Бездны, однако пока их можно видеть только на картинках, все впереди. Так или иначе вы рано или поздно дойдете до "Ока мертвого бога", оставив за спиной горы трупов сектантов, и именно отсюда начинается все самое интересное.

Обычный привычный мир в этом месте перемешивается с Бездной, а потому теперь вы будете видеть как элементы того всего, что нам привычно и что уже видели ранее на локации вперемешку с декорациями той самой Бездны, которые пополнят опаснейшие противники - Провидцы. Потусторонние создания, невероятно сильные и стойкие.

Прямо по курсу чуть левее увидите тело Мальхиоди, прикипевшее к стене с шипами. Безумный исследователь, решивший любой ценой попасть в бездну. Обыскав его тело, найдете ключ Мальхиоди - тот самый, при помощи которого можно отпереть неприступную дверь, описанную выше, где надпись "Entry forbidden" с белым крестиком. Если вы не обыщите его тело и не заберете ключ, вам будет доступна только одна концовка - плохая. Правда, это и легчайший выход, требующий наименьшее количество усилий.

Нас же интересует хорошая концовка, потому, взяв ключ, разворачиваемся на 180 градусов и продолжаем прохождение Dishonored: Death of the Outsider, возвращаясь в комнату Мальхиоди. Если вы не зачистили сектантов, все они будут продолжать патрулировать местность, но хуже всего, что к ним теперь присоединились упомянутые уже Провидцы. Самое время разобраться, что с этой нечистью вообще можно сделать.

Первое и главное правило - не лезьте в открытую рубку и обмен ударами с ними. Скажем прямо: шансов на успех у вас будет очень немного. Супостаты выдерживают огромный урон, а дистанционно их угробить выстрелами, похоже, вовсе невозможно. Однако при этом стрельба обычными зарядами может принести огромную пользу - она на время сбивает супостатов с ног, после чего возможно их добивание нажатием одной кнопки. Ввязавшись же в рубку с одним из таких существ, вы рискуете очень быстро погибнуть, так как Провидец легко убивает Билли с одного удара.

Отметим еще опасные факторы этих врагов: не наступайте на шипы, оставляемые ими за своей спиной, так вы тут же выдадите свое присутствие. Учитывайте, что они, как и вы, умеют телепортироваться. Учитывайте, что они могут плодить свои миниатюрные копии в количестве нескольких экземпляров, убиваемые гораздо проще, однако при этом отнимающие массу времени, сил и внимания, чем оригинальный Провидец может легко воспользоваться. А еще они умеют бросаться какой-то субстанцией на расстояние, потому дальний бой - отнюдь не панацея, если вас заметили.

Из всего, перечисленного выше, делаем один вывод: стреляйте обычным зарядом в Провидца с небольшого расстояния (чтобы иметь возможность быстро приблизиться), пока он на земле - добивайте как можно скорее, пока не встал. Можно с ними вообще в конфронтацию не вступать, обходя десятой стороной, и тот еще вопрос, что проще - зачистить маршрут или играться с ними в кошки-мышки.

Так или иначе, нам нужно попасть в комнату Мальхиоди. Там стоит сейф (точнее, ящик), ключ к разгадке - символы на камне справа. Нужно отобрать те символы, что входят в "логотип" Чужого, получится 962. Забирайте содержимое ящика и держите путь вглубь Бездны, ориентируясь по маркеру. Все незачищенные Провидцы и сектанты останутся серьезной помехой для продвижения, однако в итоге вы попадете в нужное место.

Оказавшись в Бездне, можете расслабиться - оружие нам больше не понадобится. И да, по воде можно ходить, не утонете. Идите вперед по маркеру, пока не дойдете до Чужого. Там же - Дауд, точнее то, что от него осталось. Поговорите с ним. Нужно несколько раз в диалоге выбирать верхнюю строчку и настаивать, что Чужого не стоит убивать: есть возможность его вернуть в обычный мир в качестве обычного молодого человека, так и не прожившего полноценную жизнь из-за проклятого жестокого ритуала много тысяч лет назад. В итоге Дауд скажет, что Билли лучше него, что немногие способны на прощение.

И таки освободит Чужого, который станет живым человеком и продолжит свою незаслуженно и жестоко оборванную жизнь в обычном мире. На этом и заканчивается прохождение Dishonored: Death of the Outsider. К слову, плохая концовка отличается не слишком сильно, но впечатления оставляет куда менее приятные. Билли вонзает клинок в беспомощного застывшего Чужого, который перед смертью становится обычным человеком. А главная героиня после сокрушается, что чувствует себя всего лишь убийцей с нечистой совестью.

Прохождение ориентировано в сторону стелс-режима.

Задание 1 — Последний бой

Смотрим вступительный ролик про Билли Лерк - главного героя этого дополнения

В начале игры ознакамливаемся с новым типом заданий - Контрактами, это по сути те же сайд-квесты, которые можно выполнить. Некоторые простые, некоторые сложные, поэтому ниже будет описано их прохождение. Для того, чтобы ознакомится с контрактами для каждой локации, надо будет наведаться на черный рынок, он будет всегда отмечен на карте. В первой же миссии контракты будут лежать на столе Билли. Выполняя контракты, можно сразу забыть о бескровном прохождении игры, это достижение вы точно не получите.

Выходим из каюты, осматриваем доску в поиске информации о местонахождении Дауда. На доске также есть упоминание про клуб банды безглазых. Они владеют черной магией, поэтому Дауд может быть замешан в этом. Осмотрев доску, взбираемся на палубу. А "Падший дом" сильно изменился. Идем к маркеру в здание, поднимаемся наверх и садимся в экипаж. Следующая точка прибытия - бани "Альбарка".

Подходим к заделанному проему, избавляемся от досок и проникаем в следующее помещение. Выходим на улицу, убираем первого стража, через калитку выходим к лестнице, ведущей вниз к путям. Около них стоят два стражника. Избавляемся от них после того, как они договорят и разойдутся.

Сейф
В этой миссии единственный сейф и находится он в квартире напротив здания бани Альбарки. Попасть внутрь можно через окно со стороны путей, забравшись наверх, где стоят два охранника, или через главный вход, ключ от двери можно будет найти рядом в ведре. В банях обыскиваем букмекера, чтобы получить ключ от сейфа (451).

Перед зданием можно забраться по трубам слева в квартиру. За зданием находятся бани "Альбарка". Войдя внутрь, спускаемся по лестнице и находим Дауда. Они заставляют его драться. Надо его вытащить. Заходим в душевые и по трубам залезаем наверх. Перекрываем вентилем давление пара и залезаем в проем. Идем налево, первая дверь заблокирована, но дальше есть еще одна. Там снова держим направление налево, убираем одну девчонку и выходим в комнату с подвешенными стражниками. Забравшись выше, через вентиляцию можно посмотреть на вольер с волкодавами. Выходим и открываем дверь рядом. Вырубаем двух стражников, забираем ключ от устройства с тела главаря Жанет Ли и осматриваем вольер.

Контракты

Сожгите белого пса
Отмечаем маркером и двигаемся к цели. В вольере будут находится два обычных и один белый волкодав. Открываем дверь с помощью красной кнопки на стене, оглушаем/убиваем всех псов, хватаем белого и выходим из комнаты налево. Идем направо по коридору, в конце около лестницы, которая ведет вниз, будет находится печь, куда надо кинуть пса.

Промышленный шпионаж
Направляемся в комнату. Подбираем рецепт в ящике стола и разбиваем все бутылки.

Выходим из здания бани. Повсюду ходят стражники, не стоит попадаться им на глаза. Добираемся до экипажа и покидаем локацию.

Задание 2 - По чернильному следу

Поговорив с Даудом, подойдите к экипажу и отправляйтесь в город – Верхнюю Кирию. Переместившись на место, запрыгните на охранную будку, а дальше на высокое заграждение, так вы окажитесь на охраняемой территории. Ваша задача - проникнуть в салон красоты «Камелии», он находится по правой стороне. Через дверь внутрь не попасть, но за углом есть проход. Здесь устранитесь противника любым удобным для вас способом и зайдите в здание. Внутри бродит служанка у которой есть ключ от салона красоты, оглушите ее и заберите ключ (теперь парадная дверь открыта для вас). Идите в кабинет (дальняя комната) и на столе прочитайте книгу записей посетителей. После этого у вас появятся две основные цель - Шань Юаня и Айвен Якоби.

Шань Юань

Оказавшись внутри дома вы вольны здесь поступать так, как считаете нужным. Пойти напролом и убить всех - довольно сложно из-за большого количества противников и ловушек. Или же пойти более скрытным путем - немного дольше предыдущего варианта, но сократит количество ненужных жертв.


Первым делом лучше найти ключ от комнаты с лифтом, которая находится на втором этаже. Внутри этой комнаты находится устройство, из которого вам нужно вынуть батарею, что приведет к отключению электрических ловушек на полу соседнего помещения с выставочными стендами. За стеклом одного из таких стендов находится бумажка с аудиограммой - которая служит ключом от сейфа на третьем этаже. Сейф находится за шкафом, а чтобы его открыть нужно применить аудиограмму на стоящий здесь же проигрыватель. А сам к люч от комнаты с лифтом (с батарей находится на третьем этаже в кабинете Шань Юаня). Ваша цель - Шань Юань находится в кабинете, убить его или пощадить решать вам. Получив документы, покиньте дом.

Айвен Якоби

Отправляйтесь в отмеченное место, попытавшись попасть внутрь, дверь окажется закрытой. Прочитайте записку на дверях, а после бегите на площадь, где сейчас находится Айвен. Он будет в окружении солдат, а вам необходимо получить его ключ. Что делать решать снова вам. Вы можете просто убить всех или скрыть украсть ключ.


Ключ вам необходим, для того чтобы попасть в квартиру, где в кабинете нужно забрать записку и клинок. Заполучив их вы можете хоть сейча вернуться на «Падший ангел» и приступать к новому заданию. Или вы можете расследовать преступление и найти улики доказывающие вину Айвена Якоби. Для этого откройте картину, висящую на стене позади стола и из сейфа достаньте флакон с кровью и записку. Этот флакон отнесите журналисту, который находится на площади перед банком. Теперь можете возвращаться на «Падший ангел».

Также вы можете отравится выполнять контракты.

Контракты

Смерть миму

Чтобы его активировать идите по пунктирному маркеру, который приведет вас на черный рынок - здесь лучше принять чужой облик, чтобы не попадаться на глаза врагам и так вы сможете свободно изучать местность. Подойдите к отмеченной цели - миму. Он окружен толпой людей, поэтому действовать открыто не получится. Напротив него есть проход, которые приведет к лестнице, а слева лавка где продают насекомых. У хозяйки этой лавки украдите ключ и спуститесь в подвал. На ступеньках обезвредьте миную. Спустившись вниз вы можете освободить пленника, а на столе взять бутылку хлороформа. Теперь возвращайтесь к миму и киньте в него эту бутылку, так чтобы и зацепить рядом стоящих людей. Возьмите тело мима и спуститесь вниз к плотине. Сбросьте его вниз, так чтобы он упал под самой платиной иначе задание будет провалено.

Пропавший брат и Похищение бармена

Эти контракты выполняются одновременно. Первый делом, находясь в салоне красоты, возле стола где вы читали журнал записей воспользуйтесь устройством нанесения татуировок, чтобы нанести татуировку Безглазых.


После этого отправляйтесь в место куда указывает маркер контракта. Постучитесь в дверь и покажите татуировку, чтобы попасть внутрь. Брат находится на верхнем этаже, но сперва лучше заняться барменом. Вы можете всех поочередно оглушить а затем заняться барменом или взять бутылку с хлороформом на верхнем этаже и кинуть в толпу людей. Или же вступить в открытый бой со всеми и во время дуэли с барменом оглушить его. Заполучив бармена, отнесите его в отмеченной место. Тоже самое проделайте с Альберто (пропавшим братом).

Угрозы на работе

Этот контракт вы получите несколько позднее походу выполнения второго задания. Получив его, отправляйтесь в указанное место - банк. Вам нужно подслушать разговор женщины. Для этого незаметно преследуйте ее, пока она не остановится возле людей. Когда они закончат разговор вам нужно будет их всех просто убить.

Задание 3 - Ограбление банка

Поднимитесь на палубу, поговорите с Даудом и пройдите к экипажу, чтобы отправится в город. Идите в аптеку, но там ничего не окажится, поэтому возвращайтесь к месту откуда вы прибыли. Спускаясь по лестнице вниз (которая ведет к пирсу), посмотрите на верх - там будет балкон. Переместитесь туда и поговорите с девочкой. От нее вы узнаете что маковую настойку скоро продадут на аукционе (очень полезный предмет, который пригодится в банке).


Отправляйтесь по маркеру на аукцион. Здесь лучше замаскироваться под кого нибудь, чтобы избежать обнаружения. На аукционе, сядьте на свободное место. Выкупите маковую настойку - придется отдать 440 монет (на черном рынке она стоит 800 монет). Благодаря ей вы сможете усыпить всех сотрудников банка, что значительно упростит его прохождение. Можете отправится на черный рынок и взять контракты или сразу идите в банк. Чтобы попасть внутрь банка, посетите домик санитара - туда можно телепортироваться. Осмотрите помещение и найдите записку на столе, из нее вы узнаете про утес, который расположен справа от центрального входа в банк. Но сперва нужно всех усыпить, для этого идите влево от центрального входа. Здесь в небольшом дворике будет устройство по заправке стеклянных колб. Вставьте колбу в эту устройство и потяните за рычаг, а после этого отнесите батарею ближе к утесу, с которого упал санитар.


Вставьте батарею в расположенный здесь механизм, чтобы вызвать строительную люльку и спрячьтесь, потому сюда прибегут охранники. Когда они уйдут, становитесь в люльку и поднимайтесь наверх. При помощи телепортации переместитесь на крышу банка. Здесь устраните несколько врагов, а после засыпьте маковую настойку в систему вентиляции. Здесь же и находится простой вход в банк. Из-за ваших действий все люди в банке спят, но не роботы - помните об этом. Также передвигайтесь аккуратно, если вы зацепите кого-либо из спящих они начнут просыпаться, что приведет к провалу двух контрактов. С верхнего этажа спуститесь на один ярус вниз, где лежит гвардеец. Пройдите через дверь и идите к дальней двери, дальше по коридору проберитесь в другое помещение. Дальше прыгайте через перила, но только применив телепортацию, чтобы не получить лишний урон.

На первом этаже банка, используйте устройство - нажмите на красную кнопку, чтобы открыть все металлические двери. Выходите наружу, спускайтесь на первый этаж и пройдите через открывшиеся металлические двери в направлении внутреннего двора банка.

Внимание! В ближнем коридоре расположены две электрические установки, которые убьют вас с одного выстрела, если попадетесь в их зону видимости. П оэтому проходите в это место через дверной проем, который расположен левее. Идите туда и встаньте между двумя ширмами, переместившись в коридор напротив, используйте телепортацию. Дальше идите через двери справа и слева и вытащите банки с жидкостью, чтобы обезвредить ловушки. После этого вы можете спокойно попасть во внутренний двор банка.

Здесь еще одно препятствие в виде нескольких роботов стражей. Здесь самое время заняться контрактами (см. ниже ). Сперва нужно отключить электрический барьер, преграждающий вас путь вправо. Когда один робот уйдет влево, идите мимо барьера вниз по ступенькам, пройдите в помещение (сюда ведет провод). Здесь вытащите банку с жидкостью, чтобы отключить барьер. Затем, поднимитесь и пройдите к лифту. Вы можете подняться наверх или спуститься по ступенькам вниз. Лифт лучше не использовать, потому что робот вас заметит. Спускайтесь вниз. Теперь лучше отключить электричество на полу, для этого из коридора посмотрите в конец комнаты, там вы обнаружите еще один перевернутый шкаф. Переместитесь на него и откройте щиток, вытащив банку вы отключите электричество и сможете свободно передвигаться по полу. С верните к сейфам справа, где лежит спящий капитан. Обыщите его и заберите записку , которая вам пригодится, чтобы получить пароль для доступа к панели управления хранилищем.

Возвращайтесь к лифту и поднимитесь на нем на самый верхний этаж к офису директора. Не выходите из лифта, телепортируйтесь на крышу кабины, через отверстие наверху. После этого, переместитесь в открытую шахту вентиляции, а оттуда – за стену в двух метрах. Дальше телепортируйтесь к щитку, быстро откройте его и вытаскивать банку. Когда у вас все получится, вы обезвредите установку. В ящике справа можно найти записку и рычаг для тормоза хранилища. Возвращайтесь в лифт и отправляйтесь в офис директора. В кабинете, подойдите к столу и активируйте скрытую кнопку, чтобы открыть сейф - из него вы достанете записки и ключ управление хранилищем. После этого следуйте по маркеру, который приведет вас к пульту управления хранилищем. Здесь, в заимодействуйте с микрофоном и назовите охраннику пароль из записки, которую вы нашли на теле капитана. Дальше идите в открывшуюся дверь и по верху телепортируйтесь, чтобы избежать барьеров.


Оказавшись в комнате, вытащите банку с жидкостью, которая находится за спящей служанкой. Теперь электричества нет, следуйте за маркером и взаимодействуйте с панелью управления. Сперва нажмите на верхнюю кнопку, чтобы переместить хранилище в офис директора. Так вы соберете всех стражников в офисе директора банка. Нажав на кнопку прячьтесь в дальнем помещении. Чтобы охранники вас не заметили, когда суматоха стихнет нажмите на на нижнюю кнопку, чтобы хранилище опустилось в область с сейфами. Отправляйтесь туда, откройте хранилище справа и найдите сейф с двумя замочными скважинами. Нужные ключи вы получили в прошлом задании. Заберите клинок с двумя лезвиями.


Контракты

Два контракта выполняться еще до попадание в здание банка, а остальные два уже внутри.

Знаток искусства

На пирсе подойдите к лодке курьера. Когда один из охранников уйдет, оглушите того, который останется. Здесь вы увидите двух человек – один из них вскоре уйдет, а другой останется охранять курьерскую лодку.


Вам придется его убить или оглушить. После этого вам необходимо найти ключ, который находится на трупе курьера. Тело под водой, поэтому ныряйте в вожу и осмотрите место под лодкой. Обыскав труп вы найдете нужный ключ. Теперь вы можете открыть дверь и забрать содержимое комнаты, а именно картину.

Счастье карманника

Отправляйтесь во двор банка, который хорошо охраняют. Здесь вам нужно украсть записку у элитного гвардейца. Чтобы выполнить контракт перевоплотиться в одного из охранников и незаметно украдите записку. После этого уходите и никого не трогайте, чтобы не провалить контракт.

Из грязи в князи и снова в грязи

Оказавшись уже во дворе банка рядом с хранилищем, спускайтесь по ступенькам вниз, к сейфам. Здесь вам нужно найти сейф журналиста. Найдите нужный сейф по имени Луиджи Гальвани.


Внизу пол будет с электрическими ловушками. Чтобы их избежать, переместитесь на упавший шкаф около ступенек, а после прыгните в коридор слева, с помощью телепортации это можно сделать. Откройте сейф Моргана Ю, введя пароль 315 , и заберите драгоценный камень.

Тише воды, ниже травы

Предварительно купите маковую настойку за 400 монет, которая значительно упростить прохождения банка и выполнение этого контракта. Все что вам нужно это скопировать адресную книгу, которая находится в кабинете директора (сюжетное задание приведет вас туда).

Задание 4 - Украденный архив

В этом задании достаточно просто следовать за маркером основной цели, осматривая интересующие вас места. Так вы окажитесь в офисе на самой вершине, где уже успели побывать играя в оригинальную игру. Здесь вам нужно снова убить слепых сестер и украсть документы.

Выполнить это задание достаточно просто и не требует лишнего пояснения. Здесь достаточно явный скрытный путей, чтобы действовать бесшумно и не так много врагов чтобы действовать в открытую. Получив документы, посмотрите их на проекторе, заберите их и покиньте область или возьмитесь за контракты.


Также вы можете попытаться спасти Лонни. Для этого в самом начале задания, внизу поговорите с Кортни. От нее вы узнаете, что ее возлюбленный отправился в красное здание. Поднимитесь туда при помощи телепортации, забравшись на балкон и обыщите комнаты. Обнаружив труп, обыщите его и заберите кольцо. После этого возвращайтесь к Кортни, чтобы завершить это задание.

Контракты

Альберто и аббатство

Убив сестер, найдите Кардозо - он будет на самом верху перед кабинетом. Оглушите его, а затем вместе с ним спуститесь в подвал и посадите противника в кресло пыток. Покинув локации вы выполните контракт.

Пророчества Роузен

На верху встретив первую Сестру, убив или оглушив, осмотрите труп в шахте лифта слева. После этого запрыгните в сам лифт через отверстие в потолке и возьмите книгу с пророчествами.

Опасное пари

В начале локации следуйте за маркером, переместившись со ступеней на металлическую вышку, а оттуда заберитесь на балкон. Здесь вас ждет много ловушек, поэтому не стоит спешить. Обезвредив ловушки или минуя их, из сейфа заберите нужный предмет.

Задание 5 - В мире зияет дыра

В этом задании вам предстоит решить вопрос с Чужим, убить его или спасти - решать вам. Отправляйтесь в северные шахты Шиндарей. Внутри спрятан тайный пролом между мирами, реальным и бездной. Вторгнитесь во владения Чужого и устраните его. На первый взгляд локация может казаться большой, но на самом деле это не совсем так. Враги расположены по группам, здесь есть множество помещений, в которых можно найти амулеты.


Изучив начало локации, двигайтесь по туннелю в парк со статуей, где вы встретите псов и первых культистов. Как только увидят вас сразу же нападут - старайтесь их избегать. Во дворе впереди вы наткнетесь на запертую дверь с кодовым замком. Повернитесь от нее и пройдите в помещение с левой стороны, далее поднимитесь по лестнице и найдите проход над перегородкой. Телепорируйтесь туда, за стеной на столе можете взять записку с кодом от двери - он всегда меняется поэтому его лучше найти во время прохождения игры самому и ввести код, чтобы открыть дверь. Пройдя еще немного вперед снова упретесь в запертую дверь, закрытые ворота можно открыть с помощи красного вентиля. Повернув его, быстро пробегите под воротами, пока они не закрылись обратно. Бегите дальше по шахте, воспользуйтесь опрокинутой вагонеткой, чтобы перебраться на другую сторону. Чем дальше вы продвигаетесь тем сильнее культисты будут вас встречаться. Внутри здания, вам необходимо найти запертую дверь, для которой нужен ключ - она необходима для хорошей концовки, поэтому запомните где она находится.


Пройдя шахту вы доберетесь до Бездны, чтобы попасть туда используйте Око мертвого бога. В пещерном зале, поднимайтесь вверх по ступеням и используйте телепортацию, чтобы попасть на ту сторону. Доберитесь до глаза, прыгая по скалам, и взаимодействуйте с ним.
Переместившись в Бездну, обыщите труп, который прикован к скале слева от вас - так вы получите ключ от запертой двери. Теперь двигайтесь по немного измененной локации дальше к запертой двери (которую нужно было запомнить). В помещении, осмотрите ящик - код от ящика - 962 . Открыв его, прочитайте записку, таким образом вы узнаете как можно спасти Чужого и получить хорошую концовку.

Идите к маркеру и переместитесь в Ритуальной твердыню. Просто идите вперед, где вы встретите Чужого - взаимодействуйте с ним.


Здесь вам нужно будет решить убить его или пощадить - решать вам. Во втором случае прийдеться несколько раз убедить Дауда в том что его все же нужно спасти. Выбрав концовку вам остается посмотреть финальный ролик.

На этом прохождение на сайте завершено!

В этой статье вы найдете полный гайд по сейфам, который поможет открыть их все в этом дополнении

Другие гайды:

  • Dishonored: Death of the Outsider. Код от убежища банка и Фибоначчи
  • Dishonored: Death of the Outsider. Контракты первой миссии
  • Dishonored: Death of the Outsider. Контракты во второй миссии

В Dishonored: Death of the Outsider большинство сейфов имеют кодовый замок, если в них содержатся ценные предметы. Для некоторых дверей также требуется кодовая комбинация. Большинство этих кодов рандомизируются в каждом прохождении и будут отличаться для каждого игрока. Коды можно найти во время исследования игрового мира. У нескольких сейфов фиксированные кодовые замки, например, в банковском хранилище третьей миссия для получения достижения «Obsessive Safe-cracker».

В этом руководстве я расскажу, где найти все комбинации для дверей и сейфов.

Миссия 1 - Последний бой (1 сейф)

Единственный сейф этой миссии находится в квартире букмекера через улицу от бань Альбарки. Вы можете проползти через окно над охранниками возле доков или можете выйти через главный вход на улицу из бань Альбарки используя ключ, который можно найти в ведре.

  • В банях не забудьте обыскать букмекера, чтобы получить ключ к открытию сейфа. Заметка напоминает букмекеру, что если он забудет комбинацию, то может положить книги на стол. Вначале можно подумать, что количество побед и поражений является кодом к сейфу, но шифром являются книги. Подсчитайте количество книг в каждом разделе и тем самым узнаете комбинацию к сейфу. Комбинация: 451.

Миссия 2 - По чернильному следу (1 дверь, 2 сейфа)

  • Первый замок, который попадётся вам во второй миссии будет на обычной двери, которая ведёт в заднюю комнату черного рынка. Чтобы попасть внутрь, сломайте деревянный знак «Сообщать обо всех кражах», который находится справа от доски объявлений. Там будет решетка, которой можно воспользоваться пока не окажетесь в задней комнате, а затем идите вправо. На стене рядом с дверью будет доска с нужной комбинацией. Хочу предупредить о том, что если вы откроете дверь и продавец увидит вас за прилавком, то вам закроют доступ к обновлениям у него, а они намного ценнее любого из предметов, который можно украсть оттуда.
  • Первый сейф находится в офисе Кристофера Джорджа. Офис Джорджа - это самое первое здание слева от вас, когда поднимаетесь по лестнице во внутренний двор. Когда войдете то увидите два безжизненных тела. Поговорите с ним в кабинете и получите необязательную миссию. Завершите эту миссию украв или сняв ключ Якоби, посетите его офис и проверьте картину за столом. Там будет пузырёк с кровью и блокнот, в котором описан процесс сбора крови у жертвы. Принесете эти доказательства Джорджу, и он даст вам комбинацию от сейфа.
  • Второй сейф находится в доме Шань Юнь. Чтобы открыть его вам понадобится аудиограмма, которая находится в безопасном месте на втором этаже дома Юнь. Пол в данной локации будет электрическим, поэтому вам нужно будет отключить его прежде чем пытаться получить доступ к аудиограмме. Заберите ключ у одного из слуг на кухне, на первом этаже, затем используйте подъем на второй этаж, где есть генератор китового масла. Отключайте его и электрифицированный пол исчезнет. Поднимитесь на третий этаж и используйте аудиограмму на плеере рядом с сейфом, и он откроется.

Миссия 3 - Ограбление банка (3 обычных сейфа и 6 сейфов в главном хранилище)

Все сейфы (и замки) в этой миссии находятся в банке Долорес Майклз. Три замка находятся в разделе архивов в подвале Внутреннего Атриума.

  • Ячейка Кристофера Джорджа - найдите код на смятой записке на полу («В случае моей смерти) рядом со столом Руби Кампос на третьем этаже. Комбинация: 379.
  • Ячейка Моргана Ю. В одном из контрактов можно заметить в описании, что у Моргана было 315 монет и данное число является комбинацией к сейфу. Факт: Морган Ю был главным героем в одной из предыдущих игр Arkane, Prey и число 315 имеет отношение к 15 марта. Это именно тот день, который повторялся в начале игры. Будьте осторожны, может оказаться так, что в ячейке сидит мимик.
  • Ячейка Луиджи Гальвани - тут будет два отдельных документа, которые помогут разобраться с этой загадкой. Первый документ указывает на что цифры в коде являются отсылкой к самому важному дню в его жизни. Второй документ можно найти в нескольких местах в игре, в том числе на нижнем этаже двухъярусных кроватей возле шлюзов. В книге он рассказывает о своей встрече с печально известным Антоном Соколовым в двадцать восьмой день месяца Холода. Не зная, в каком месяце это событие происходило, я вбил 28 и крутил циферблат до тех пор, пока он не дошёл до цифры 7 и замок не открылся. Комбинация: 287. Факт: данная комбинация также была кодом к сейфу в доме доктора Гальвани в оригинальном Dishonored .
  • Главное хранилище банка - в главном хранилище находится шесть сейфов. Один из сейфов открывается с помощью ключей, которые вы получили по мере прохождения сюжета. Остальные пять сейфов имеют фиксированные коды, которые остаются неизменными при каждом прохождении. На третьем этаже вестибюля находится доска с графиком «Золотая спираль» (погуглите) и записка в которой находятся безопасные комбинации, основанные на математической последовательности, которая называется последовательностью Джиндоша. Последовательность на доске: 0,1,1,2,3,5,8,13. Данная последовательность очень похожа на числа Фибоначчи. В этой последовательности последнее число добавляется к числу перед ним, поэтому после 13 идёт 21 (8+13), 34 (21+13), затем 55, 89, 144 и так далее. В хранилище есть шесть сейфов и у каждого из них трёхзначный шифр. Используйте последовательность в правильном порядке и получите следующие комбинации: 011 - 235 - 813 - 213 - 455 - 891. Но в игре есть один трюк о котором вам нужно знать. Для дальнейшего продвижения по сюжету пропустите сейф с ключами и не открывайте его. Правильная последовательность: 011 - 235 - 813 - (пропустите сейф с ключами) - 455 - 891.

Пятая миссия - В мире зияет дыра (1 сейф)

  • Сейф Мальхиоди - в пятой миссии будет только один сейф. Его можно найти во время прохождения необязательного задания. Комбинацию найти очень легко. Здесь нам помогут символы, расположенные на стене и сочетающиеся с сейфом. Комбинация: 962.

Достижение «Медвежатник-перфекционист» (англ. Obsessive Safe-cracker) в Dishonored: Death of the Outsider открывается после взлома пяти сейфов в хранилище банка Долорес Майклс. Ограбление банка проходит в третьей части после , когда наемный убийца отправит Билли Лёрк на поиски Ножа с двумя лезвиями. Неважно каким путем удастся добраться до хранилища, или будет взломано в кабинете директора. Важно открыть все сейфы. Сейфы защищены кодовыми замками с комбинациями из трех цифр. Заметки о коде от хранилища записаны на доске внутри склада (первая комната, если проникнуть в банк со стороны крыши). Подсказка под названием «Нужные цифры» после прочтения добавляется в Журнал на вкладку «Задание — Сведения».

Первые три сейфа в хранилище банка «Займы и вклады Майклс» открываются с помощью последовательности цифр: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13. Остальные шифры подбираются сложением двух последних цифр исходной комбинации: 21 (8+13), 34 (13+21), 55, 89, 144. Отсчет сейфов при взломе идет по кругу слева направо, то есть первый находится слева от входа. Если во время осмотра банка поднять тревогу или причинить кому-то вред, достижения « «, « » и « » будут упущены.

Коды от сейфов хранилища в Dishonored: Death of the Outsider (миссия «Ограбление банка»)

  • 1 сейф: 011 — легкий кошель (+10 монет), записка о верности часовых-солдат.
  • 2 сейф: 235 — резная слоновая кость, черный амулет «Связь с Бездной».
  • 3 сейф: 813 — серебряный секстант (+150 монет), серебряный слиток (+75 монет), записка «Дитя-императрица», Старый дневник.
  • стенд с маленькими сейфами-ячейками
  • 4 сейф (Сейф Безглазых): открывается двумя ключами —

Этот гайд будет полезен тем, кто решил выбить платину в Dishonored: Death of the Outsider. Всего в игре 31 достижение, примерно треть из них связана с сюжетом и получается автоматически. При этом заработать все трофеи в одном прохождении невозможно, придется сделать два или три захода. Это не займет у вас много времени, так как само дополнение очень короткое и содержит всего пять миссий.

Все трофеи и достижения в Dishonored Death of the Outsider:

  • Истинное обличье - получите все призы.
  • Свобода - освободите ассасина Дауда. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания Последний бой.
  • Два поворота - заберите оба ключа от банковского хранилища. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания По чернильному следу.
  • Нож с двумя лезвиями - добудьте древнее оружие. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания Ограбление банка.
  • Гнозис - найдите украденный архив. Нельзя пропустить, получается во время прохождения одноименного сюжетного задания.
  • В яблочко - коснитесь Ока Мертвого бога. Нельзя пропустить, получается во время прохождения задания В мире зияет дыра.
  • Последнее освобождение - верните Чужого в мир смертных. Хорошая концовка, которую не так-то просто получить. В конце пятой миссии после взаимодействия с Оком вы войдете в Бездну. Оглядитесь вокруг и слева от себя на шипах вы увидите труп Мальхиоди. Подойдите к нему и заберите ключ. После этого следуйте за маркером дополнительной цели в его келью. Откройте сейф, используя код 962, и прочитайте книгу, чтобы завершить квест. После этого отправляйтесь к Чужому и сделайте ручное сохранение. Осмотрите Чужого, а потом поговорите с Даудом несколько раз. Будьте настойчивы и все время выбирайте нелетальный вариант диалога. После этого он согласится отпустить Чужого и тот вернется в мир смертных.
  • Бог умер - убейте Чужого. Загрузите ручное сохранение из предыдущего достижения и просто убейте Чужого в ближнем бою. Дополнительный квест для этого делать не обязательно.
  • Косы Глорианы - украдите аудиограмму из галереи, не отключая системы безопасности, встроенные в пол. Чтобы открыть сюжетный сейф в доме Шань Юня во второй главе, вам нужно достать аудиограмму. Пол в комнате электрифицирован и наступать на него нельзя. Просто выстрелите чем-нибудь в стекло, а затем аккуратно переместитесь в витрину. Подробнее в этом видео .
  • Соловей - с помощью Сходства примите облик Шань Юня и спойте в микрофон. Речь идет все о том же сейфе. Самого Шань Юня можно найти в его комнате на третьем этаже. Он должен быть жив, чтобы вы смогли использовать сходство. Примите его облик, затем вернитесь к сейфу и спойте в микрофон.
  • Общественное порицание - сбросьте Айвена Якоби в люк. До этого персонажа вы доберетесь в рамках сюжета во время выполнения второй миссии. Он будет стоять на сцене и репетировать речь. Слева от сцены есть спуск в подвал. Используйте перемещение, чтобы незаметно туда пробраться. Внутри убейте охранника и дождитесь, пока Айвен Якоби окажется на люке. На стене есть рычаг, нажмите его и ваша цель провалится вниз.
  • Крупный игрок - выиграйте аукцион на Колиброн-плаза. Чтобы получить доступ к аукциону во время третьей главы, вы должны выполнить дополнительное сюжетное задание Усыпить сотрудников банка. Это цель отмечена с самого начала. Добравшись до аукциона, используйте сходство на парне курящем возле лестницы. Вам понадобится 480 монет, чтобы побить все ставки.
  • Медвежатник-перфекционист - откройте все сейфы в главном хранилище. Помимо сейфа, открывающегося двумя сюжетными ключами, там есть пять других. Коды слева направо такие: 011 - 235 - 813 - 455 - 891.
  • Идеальное преступление - обчистите хранилище, не взламывая систему безопасности и не причиняя никому вреда. Очень кропотливый трофей третьей главы, во время которого вам нельзя быть замеченным никем из сотрудников банка. Оглушать или убивать кого-либо внутри банка тоже нельзя. Да, и еще нельзя обезвреживать ловушки. Кругом сплошные запреты. Поэтому начните с выполнения необязательного квеста Усыпите сотрудников банка. Это сильно облегчит вам задачу. Можно не заморачиваться с квестом и просто купить маковое молочко на черном рынке. После этого мы рекомендуем вам делать сохранения как можно чаще. Трофей разблокируется после того, как вы стащите нож и вернетесь в район Верхней Кирии. Подробное видео по этому достижению можно .
  • Вдребезги - сделайте так, чтобы хранилище провалилось под пол. В ходе третьей миссии вы доберетесь до главного хранилища, которое вам и нужно открыть. Нож пока не берите. Рядом с ним есть лифт. Вызовите его на третий этаж и через открытый люк в потолке заберитесь на чердак. Там вам нужно пройти через вентиляцию до упора. Слева от вас отыщите бак с ворванью и выньте его. Здесь же в тумбочке найдите рычаг. Пролезьте через дырку в полу и ослабьте все четыре тормоза у хранилища, после этого оно свалится вниз. Подробное видео по этому трофею .
  • Лицо Аббатства - побывайте на встрече в обличье брата Кардозы. Во время прохождения четвертой миссии включите метку контракта Альваро и Аббатство. Она приведет вас прямиком к брату Кардозе. Это культист в боковой комнате, изучающий мертвое тело на самом верхнем этаже. Подкрадитесь к нему сзади и используйте сходство. После этого отправляйтесь на встречу на крыше и поговорите с сестрой Розевин.
  • Голоса - сломайте 4 кадильницы перед Оракулом и прослушайте пророчества. Это достижение можно получить во время прохождения четвертой миссии на втором этаже Королевской кунсткамеры. Это самое большое здание в локации, куда приведет вас сюжет. Сами кадильницы похожи на небольшие вазы, над которыми вьется дымок. Просто разбейте их.
  • Тверже камня - уничтожьте Провидца. Этот трофей можно заработать во время прохождения пятой миссии. После взаимодействия с оком мир вокруг вас изменится и вы сможете найти нужного врага. Выглядит он как большая каменная глыба с ножками. Чтобы убить его, оставайтесь незамеченным и используйте предвидение. В этом режиме вы увидите желтый круг на полу. Так обозначается место, в котором Провидец остановится. Поставьте меточку перемещения прямо туда и дождитесь, пока враг туда доберется. Быстро переместитесь, чтобы оглушить его и убить в ближнем бою.
  • Последнее усилие - подтолкните врага к гибели с помощью “Удара Бездны”. Это способность автоматически откроется во время прохождения вами третьей миссии. Проще всего получить трофей в начале четвертой главы, столкнув культистов с моста.
  • На крючке - отправьте кого-либо в полет на 40 м с помощью цепких мин. Проще всего получить эту ачивку во время второй миссии. Отправляйтесь на черный рынок и купите нужную мину, если у вас её еще нет. Важно, чтобы мина была смертельной. После этого доберитесь до Утеса мертвеца. Это такая высокая скала перед враждебной территорией, где горожанин ловит рыбу возле мостика. Именно с неё мы сбрасывали мима в одноименном контракте. Установите мину на стену над пропастью, а затем подтащите к ней оглушенного человека. Мина притянет его к себе и достижение будет засчитано. Подробности в этом видео .
  • Перо сильнее меча - выстрелите стражнику в голову ручкой. Во время прохождения задания По чернильному следу отправьтесь на черный рынок и купите обновление для оружия под названием Самодельный болт. Оно стоит 500 монет, если денег не хватает, то для начала соберите три картины из достижения Ценитель искусства. После этого отправляйтесь в квартиру на верхнем этаже над черным рынком. Там на полке возле кровати можно найти ручку. Используйте все боеприпасы из своего оружия, а затем возьмите её. Отыщите стражника в зеленой форме (без шлема на голове) и выстрелите ему в голову.
  • Хитрый план - установите метку с помощью Предвидения, отправьтесь к ней с помощью Перемещения и ликвидируйте цель. Все тоже самое, что мы делали в трофее Тверже камня, только теперь на человеке. Можно выбрать статичную цель и переместиться прямо в неё.
  • Честь имею! - заставьте стражника отдать вам честь. Вам нужно принять облик кого-нибудь из ветеранов охраны в красной форме и пройтись перед охранниками попроще. Они не всегда выдают нужный жест сразу, так что может потребоваться несколько попыток. Лучше сделать ручное сохранение в нужном облике и пробовать до победного.
  • Говорящая с крысами - послушайте пять крысиных разговоров. Трофей можно получить в начале первой миссии. Следует пять раз поговорить с одними и теми же крысами, не обязательно искать разных.
  • Тень - пройдите игру так, чтобы вас ни разу не заметили. Сложно, но можно. Вам нужно пройти все пять миссий в режиме стелс. По сути это значит, что значок тревоги над головой солдат, собак и гражданских лиц не должен становиться полностью красным. Мы рекомендуем вам начать отдельное прохождение для этого трофея и не объединять его с коллекционками, чтобы не усложнять себе жизнь. Обязательно делайте сейв в начале каждой миссии, а так же несколько в процессе. В конце каждой главы проверяйте статистику.
  • Ангел милосердия - выполните задание, никого не убив. Другими словами, вам нужно завершить одну из сюжетных миссий, никого при этом не убив. Оглушать можно.
  • Как в старые добрые времена - пройдите основную игру +. После прохождения игры в первый раз, в главном меню вам станет доступна основная игра плюс. Вы сможете пройти дополнение, использовав способности из Dishonored 2. Сделайте это и получите достижение.
  • Побочные эффекты - вызовите рвоту у троих человек с помощью одной бутылки “Дыхания чумы”
. Эту ачивку можно получить во время прохождения первой главы. Доберитесь до бань, где держат Дауда. Там есть ринг, а за рингом бар. В баре нужно стащить бутылку Дыхания чумы и разбить её так, чтобы в облако попали как минимум три человека. Область действия у бутылки около полутора метров.
  • Физика твердого тела - взорвите врага с помощью Перемещения. Это достижение откроется вместе с трофеем Хитрый план.
  • Работа наемника - выполните все контракты. Подробнее об этом можно


Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта