Главная » Несъедобные грибы » Постановка сказки теремок на английском языке. Сказка «Теремок» на английском языке

Постановка сказки теремок на английском языке. Сказка «Теремок» на английском языке

городского округа

Разработка внеклассного мероприятия

Сказка «Теремок» на английском языке для учащихся 3 класса

Пояснительная записка к инсценировке сказки «Теремок» на английском языке

Тема: Инсценировка сказки «Теремок» на английском языке

Цель : создание оптимальных условий для совершенствования речевых навыков иноязычной речи

Задачи:

    Повысить интерес к предмету изучения английского языка

    Продемонстрировать знания, умения, навыки учащихся по некоторым видам речевой деятельности

    Создать ситуацию успеха для развития познавательной активности учащихся

Форма мероприятия : групповая

Тип мероприятия : творческий

Вид мероприятия : сказка

Реквизит : маски героев сказки- участников спектакля; фасад теремка, ёлочки, изготовленные из картона, аутентичный материал (музыкальное сопровождение)

Ход мероприятия : Данное внеклассное мероприятие является завершающим уроком первой учебной четверти учащихся 3 класса, а также может использоваться для учащихся 2 класса. Представление основывается на сюжете известной сказки. В нём участвует 5 персонажей (Мышка, Лягушка, Лиса, Собака, Зайка), а также все зрители.

1. Начальный этап.

Организационный момент. Учащимся объясняется цель мероприятия, а также его задачи. Напоминается, что было сделано за четверть. Создаётся непроизвольная доброжелательная атмосфера. Учитель ориентирует учащихся (зрителей) на последующее обсуждение сказки.

2. Основной этап .

В инсценировке сказки «Теремок» принимают участие более сильные учащиеся, тем самым у более слабых учащихся повысится интерес к изучаемому предмету, желание мобилизовать свои силы и возможности, попытаться догнать более способных ребят.

Сказка «Теремок»

На сцене стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает своё восхищение и удивление.

Mouse: What a nice house! It is very nice! It is very small! It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

Скачет Лягушка, увидела домик.

Frog: What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in the house. I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. My name is Green. And what is your name?

Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?

Frog: I can jump. I can sing (изображает действия: скачет, квакает).

Mouse: Sing a song, please!

Frog (поёт): I have a mother,

I have a father,

I have a brother,

I have no sister,

I have no grandmother,

I have no grandfather.

Mouse: Glad to see you. Come in. Let s live together in the house.

Бежит Собачка. Увидела дом.

Dog: Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I live in it. I am a mouse.

Frog: I live in the house. I am a frog. And who are you? What are you?

Dog: I am a dog. I am clever. I am not ugly. I am pretty. I am small.

Frog: What is your name?

Dog: My name is Jack.

Frog: Can yon dance?

Dog : Yes , I can (танцует собачий вальс и декламирует стишок):

My name is Jack.

My coat is white.

My nose is black.

Mouse: You are very nice. Come in. Let us Live together.

БежитЛиса.

Fox: I am fox. I am very nice. I am pretty and clever. (Видиттеремок.) What a nice house! Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди: I am a mouse . I live in the house.

I am a frog. I live in the house.

I am a dog. I live in the house. Who are you?

Dog: Can you read?

Fox: Yes, I can.

Dog : Read , please (показывает карточки со словами, Лиса громко читает).

Dog: Come in. Let s live together.

Количество персонажей не ограничено. Каждому новому персонажу можно задавать вопросы различного характера или загадку.

Постановка заканчивается исполнением танца всеми обитателями теремка.

Затем они приглашают из зала друзей (Let us sing and dance together .) Друзья в масках или с игрушками поднимаются на сцену и все поют песню «The More We Are Together ».

3.Заключительный этап.

После показа мини-спектакля «Теремок» учитель обязательно благодарит участников инсценировки и приглашает их пройти в зал к зрителям.

Далее учитель мобилизует внимание всех присутствующих дополнительным заданием на извлечение информации из диалога или монолога сказочных персонажей. Учащиеся (зрители) делятся своими впечатлениями, выражают свое мнение, выделяют наиболее понравившиеся сказочный персонаж, комментируют содержание речи героев.

Учитель подводит итоги внеклассного мероприятия, вручает благодарность за хорошее исполнение роли… на английском языке каждому сказочному герою, благодарит зрителей за внимание, работу.

Список литературы

    Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку.: М.: «Академия»,2006 год.

    Биболетова М.З. Учебник по английскому языку для 2 класса, «Титул», 2006 год.

    Пукина Т.В. Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге.-Волгоград: Учитель, 2008 год.

    Алябьева Е А. Путешествие в мир английских слов.: Екатеринбург «Красмер», 2005 год.

    Сиротина Т.А. Современный англо-русский, русско-английский словарь+ грамматика.-М.: «РИПОЛ КЛАССИК», 2004 год.

    Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику английского языка для 2 класса,2006 год.

    Набор сюжетных картинок.

8. Внеурочная воспитательная работа по иностранному языку в основной школе (сборник материалов для проведения праздников, вечеров, игр по иностранному языку).- Каменск-Уральский, 2007 год.

Для младших школьников

Жанр: внеклассное мероприятие.

Учебный предмет: английский язык

Учитель:

Класс: 3 «В»

Участники: Антонова Алина (мышка), Трусова Арина (лягушка), Губайдуллина Мадина (зайчик), Бакушина Лилия (лисичка), Клюев Дмитрий (волк), Елисеев Игорь (медведь).

Ожидаемые результаты.

Учащиеся смогут:

Знания:

Закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;

Закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;

Умения и навыки:

Участвовать в элементарном этикетном диалоге;

Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;

Выступать публично;

Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Ресурсы.

Сценарий сказки

Презентация к сказке «Теремок»

Костюмы для артистов.

Музыкальная подборка (интернет-ресурсы).

A HOUSE IN THE WOOD

There stood a small wooden house in opened field. And a mouse running near these house. Saw a small wooden house and asked:

Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка / A mouse:

Nobody answred. The mouse went into the house and began living there.

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?.

Nobody answred. The mouse went into the house and began living there. Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить.

A frog has jumped here and asked:

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:

Лягушка / A frog:

Little house, little house! Who lives in the little house?

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка / A mouse:

I’m a mouse. And who are you?

Я мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка / A frog:

А я лягушка-квакушка.

Let’s live together

So a mouse and a frog began living together.

Стали они жить вместе.

A rabbit running these house and say:

Бежал мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:

Зайчик - побегайчик / A rabbit:

Мышка / A mouse:

Я, мышка-норушка.

Лягушка/ A frog:

I’m a frog. And who are you?

Я, лягушка-квакушка, а ты кто?

Зайчик - побегайчик / A rabbit:

And I’m a rabbit

A rabbit jumped into the house and they began living together.

Заяц скок в теремок. Стали они втроём жить.

There is came a fox. She knoked on the window and asked:

Идёт лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:

Лисичка-сестричка / A fox:

Little house, little house! Who lives in the little house?

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка / A mouse:

Я, мышка-норушка.

Лягушка / A frog:

Я, лягушка-квакушка

Зайчик - побегайчик / A rabbit:

And I’m a rabbit. And who are you?

А я зайчик-побегайчик, а ты кто?

Лисичка / A fox:

And I’m a fox.

A fox climed into the house too.

И забралась лисичка в теремок.

A wolf has gone here and ask:

Прибежал волчок-серый бочок и спрашивает:

Волчок-серый бочок/ A wolf:

Little house, little house. Who lives in the little house?

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка / A mouse:

Я, мышка-норушка.

Лягушка/ A frog:

Я, лягушка-квакушка

Зайчик-побегайчик/ A rabbit:

And I’m a rabbit.

А я зайчик-побегайчик

Лисичка / A fox:

And I’m a fox. And who are you?

А я лисичка-сестричка, а ты кто?

Волчок-серый бочок/ A wolf:

A wolf climed into the house too and they began living together

Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить.

A bear walked near the house. He saw a house and roared:

Идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок и заревел во всю мочь:

Медведь-косолапый / A bear:

–Little house, little house. Who lives in the little house?

Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

Мышка / A mouse:

Я, мышка-норушка.

Лягушка/ A frog:

Я, лягушка-квакушка

Зайчик-побегайчик/ A rabbit:

And I’m a rabbit.

А я зайчик-побегайчик

Лисичка / A fox:

And I’m a fox.

А я лисичка-сестричка

Волчок-серый бочок/ A wolf:

I’m a wolf. And who are you?

А я волчок-серый бочок, а ты кто?

Медведь-косолапый/ A bear:

A bear started to climb into the roof and crushed the whole house!

Влез медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал на бок и развалился.

All animals had run away in different directions

Разбежались звери кто-куда.

Изучение английского языка при помощи сказок – очень эффективный способ, особенно когда речь идет об изучении языка совсем маленькими детками. Если для детей постарше и взрослых используются сложные тексты с грамматикой высокого уровня, то сказки для детей имеют примитивную грамматику и самые простые предложения. Лексика – базовая, которая послужит в дальнейшем фундаментом для более насыщенных уроков. Сегодня рассмотрим сказку Теремок на английском языке для детей, в которой изучим предлагаемую лексику, самые простые словосочетания и времена. Поехали!

В незамысловатой сказке рассказывается о небольшом домике, который на русский язык переведен как теремок , а на английском звучит как a small house . Теремок стоит в открытом поле (in the open field ). Теремок пустой и в нем никто не живет, но… мимо пробегала мышка и спросила, кто живет в теремке? (Who lives in the little house?) Никто не ответил, и мышка решила жить в теремке. Тут мимо пробегает лягушка и задает аналогичный вопрос — ? Мышка отвечает, что она, и лягушка с мышкой начинают жить вместе. Но и это еще не все. Мимо пробегали заяц, лиса и волк. Они тоже спрашивали, кто живет в теремке, и тоже поселились в нем. Вот уже много зверей собралось в домике. Но… мимо проходил медведь, большой такой, тучный. Медведь тоже спрашивает, кто живет в теремке, но медведь залез на крышу домика – и развалил его! Не стало теремка, а звери разбежались кто куда… Вот такая история. Медведь явно был лишним… Но он не лишний, чтобы выучить его название!

Полезная лексика из сказки =>

  • Mouse -> мышка
  • Frog -> лягушка
  • Hare -> заяц
  • Fox -> лиса
  • Wolf -> волк
  • Bear -> медведь.

Это лексика на тему животных. Чтобы для ребёнка их восприятие было более легким, советуем подготовить наглядные материалы в качестве красочных картинок . Сначала приготовьте картинки, где каждое животное изображено на отдельной карточке, а потом – где все они вместе. Сначала пусть ребенок выговорит название каждого животного, после чего можете поиграть с ним в своеобразную игру или еще что-то, используя слова из сказки.

Теперь рассмотрим лексику, которую ребенок должен уже знать. Если нет, то выучим еще несколько слов =>

  • House -> дом
  • Window -> окно
  • Roof -> крыша
  • Field -> поле.

Обратите внимание на прилагательные , которые используются с этими существительными =>

House -> little, small, wooden

Field -> open .

На заметку! Маленький домик переведен в некоторых сказках как teremok . В английском языке нет такого понятия, это сделано чисто для русских изучающих, чтобы сказка легче воспринималась на родном языке.

На что обратить внимание

Поскольку сказка предназначена для маленьких деток, то для лучшего запоминания слов и фраз они повторяются много раз. Можно сказать, что вся сказка построена на повторениях.

Самые повторяемые фразы =>

  • Who lives in the little house? –> Кто живет в маленьком домике?
  • A mouse (hare) ran by -> Мышка (заяц) пробегали
  • Jumped into the house -> заскочил в дом
  • Climbed into the house -> залез в дом.

Обратите внимание! Сказка повествуется в простом прошедшем времени (Past Indefinite). Для него характерно окончание –ed (для глаголов), если the verbs правильные, если глаголы неправильные – используем образцы из второй колонки таблицы (есть в конце каждого словаря).

Сначала учим с ребенком названия животных, а когда тема пройдена, приступаем к изучению глаголов. Их в сказке немного, но они очень полезные =>

  • Stood -> стоял
  • Ran -> бежал
  • Ran by -> пробегал (мимо)
  • Began -> начал
  • Began living -> начал жить
  • Jumped -> скочил
  • Jumped into -> заскочил (в)
  • Climbed -> лез
  • Climbed into -> залез (в)
  • Saw -> видел
  • Roared -> закричал
  • Started -> начал
  • Crushed -> развалил (разрушил)
  • Ran away -> разбежались.

В примерах представлены правильные (сrushed, сlimbed ) и неправильные (ran ) глаголы. Их в сказке немного, поэтому выучить их не составит для ребенка никакой сложности, тем более, что они часто повторяются.

Основные клише

Сказка учит не только названиям животных и глаголам в прошедшем времен, но и как задавать вопросы. В сказке мы видим вопрос -> Who lives in the little house ? (Кто живет в теремке? ) Обратите внимание на то, что после who мы используем окончание –s . Мы еще не знаем, кто живет – один зверь или несколько. Окончание –s относится к who , а под ним может подразумеваться как один зверь, так и несколько. Главное не запутаться и быть внимательным при ответе. Если мы говорим A frog lives in the house (Лягушка живет в теремке), то –s используем обязательно (для he, she, it ). Но! Если мы говорим A frog, a hare and a fox live in the little house , то –s не ставим (множественное число).

Еще один вопрос – Who are you ? Стандартная фраза. Означает – Кто ты ? Можно ответить – I am a wolf, I am a hare, I am a pupil , но! We are pupils, they are animals . Когда число множественное, то используем are , is – только для single.

Из вопроса Who are you ? вытекает следующее клише – I am/we are . Особенности использования одного и второго мы рассмотрели выше. Рассмотрите с детками несколько несложных предложений, чтобы закрепить материал.

Учим сказку понемногу

Чтобы малыш выучил сказку легко, советуем учить абзацами. Да и вообще – сначала просто читать, несколько раз, потом учить отдельные слова, фразы, предложения, и только потом пересказывать. Делайте так: несколько предложений на английском – несколько предложений на русском. Много информации на английском (большой текст сказки) ребенок не запомнит. Учите понемногу.

Краткое руководство, как легко выучить сказку =>

  1. Выписываем отдельные слова
  2. Учим слова в фразах
  3. Сочиняем краткие предложения
  4. Слушаем сказку абзацами
  5. Пересказываем абзацы своими словами
  6. Рассматриваем идею всего текста.

Если малышу трудно запомнить сказку целиком, сделайте для него подсказки – напишите на доске или листе бумаги отдельные слова, которые встречаются в тексте по мере развития сказки. Это будет для малыша своеобразным планом, скелетом событий, так сказать. И не забывайте помогать малышу в изучении материала, задавая встречные вопросы.

Подводим итоги

Сказка ‘’Теремок’’ на английском языке – отличный способ выучить названия животных в увлекательной манере. Веселый рассказ повествует о животных, которые решили пожить в теремке. Кто был первым жителем? Кто присоединился потом? Кто виновник того, что домик развалился? Вот на эти и другие вопросы ребята узнают, выучив сказку.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа №72
г.Иркутска.
СЦЕНАРИЙ ПОСТАНОВКИ СКАЗКИ
«The House in the Wood» («ТЕРЕМОК»)
учитель английского языка
Яковлева Наталья Григорьевна
Иркутск 2016

Инсценировка сказки “ THE HOUSE IN THE WOOD”
Цели:
Задачи:
 повторение пройденного материала;
 развитие творческих и артистических способностей учащихся.
1. Обучающая: выявление знаний, умений, навыков у учащихся
начальной школы;
2. Развивающая: развитие умения работать в команде; развитие
памяти; мотивация к изучению английского языка и литературы.
3. Воспитательная: воспитание чуткого отношения к слову в
процессе обращения к иной языковой культуре; воспитание
эстетических качеств ребенка при обращении к фольклору.
(Звучит мелодия «В гостях у сказки», дети выходят на сцену,
Ход мероприятия:
переодетые в героев сказки.)
“THE HOUSE IN THE WOOD”
Characters:
 Mouse
 Frog
 Hare
 Wolf
 Fox
 Bear
 Ведущая 1
 Ведущая 2
На сцене стоит декорация «Теремка» из фанеры, елочка,
веточки деревьев и макет солнца, звучит мелодия «В гостях у
сказки». За фасадом домика спряталась лягушка (The Frog).


A Mouse is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Mouse: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog: I do!
Mouse:Who are you?
Frog:I’m a frog. Sorry, and who are you?
Mouse:I’m a mouse. Hello, Frog!
Frog:Hello, Mouse!
Mouse:May I come in?
Frog: Do, please. Come in.
Mouse: Thank you! (входят в дом)
Ведущая 1: Here is the house in the wood.
A Hare is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Hare: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog, Mouse:We do.
Hare:Who are you?
Frog:I’m a frog.
Mouse: I"ma mouse. Sorry, and who are you?
Hare:I’m a hare. Hello, Frog! Hello, Mouse! May I come in?
Frog, Mouse:Do, please. Come in.
Hare:Thank you! (входят в дом)
Ведущая 1: Here is the house in the wood.
A Fox is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Fox: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog, Mouse, Hare:We do.
Fox:Who are you?
Frog:I’m a frog.
Mouse:I"ma mouse.
Hare:I’m a hare. Sorry, and who are you?
Fox:I’m a fox. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! May I live
with you?
All:Do , please. Come in.
Fox:Thankyou! (входят в дом)

Ведущая 1: Here is the house in the wood.
A Wolf is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Wolf: Knock, knock, knock. Who lives here?
Frog, Mouse, Hare,Fox:We do.
Wolf: Who are you?
Frog::I’m a frog
Mouse:I"ma mouse.
Hare:I’m a hare.
Fox:I’m a fox.
Wolf:I’m a wolf. Hello, Frog! Hello, Mouse! Hello, Hare! Hello, Fox!
May I live with you?
All:Do, please. Come in.
Wolf:Thankyou. (входят в дом)
Ведущая 1: Here is the house in the wood.
A Bear is running through the wood.
It stops at the door,
It knocks at the door.
Bear: Knock, knock, knock. Who lives here? Who are you?
Frog:I’m a frog.
Mouse:I’m a mouse.
Hare:I’m a hare.
Fox: I’m a fox.
Wolf: I’m a wolf. And who are you?
Bear: I’m a bear. May I live with you?
All: No, you are too big! Run away! Run away! (медведьубегает)
Ведущая 2: Here is a house in the wood. A frog, a mouse, a hare, a
fox, a wolf live here! Theyarehappy!!!
Играет мелодия «The more we are together», все встают в круг и
водят хоровод под песню. Дети поют:
The more we are together, together, together,

For your friends are my friends
And my friends are your friends.
The more we are together, the happier we are!

Здравствуйте! Представляю вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами.

В сценарии этой сказки были использованы слова, раннее изученные на занятиях кружка английского языка, поэтому маленькие зрители легко могли понять, о чем идет диалог.

Учитель: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!

Чудный день и так светло,

Друг другу скажем мы «Hello!»

Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,

И что-то новое для себя запомним!

Возле леса – Wooden House,

Мимо шла малышка Mouse.

(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.

(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)

Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

(Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)

Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare. I have a big family.

I have a mother

I have a father

I have a sister

I have a brother.

Это – family – семья,

Мама, папа, брат, сестра и я!

Mouse: Very good. Come in.

(Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)

Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Mouse: Who are you and what can you do?

Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достает большие часы и считает время на них)

Mouse: Very good. Come in.

Учитель:

Как проснутся все вокруг,

Cock – спортсмен уж тут как тут!

Всех зовет он на зарядку,

Звери вышли на полянку.

(Под музыку дети делают зарядку и поют)

Head and shoulders,

Eyes and ears and mouth and nose,

Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes.

(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)

Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

Hare: I am a Hare.

Cock: I am a Cock.

Mouse: Who are you and what can you do?

Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

Mouse: Very good. Come in.

Учитель:

Дружно Friends- друзья живут,

И друг друга берегут!

Каждый день встречают вместе,

Исполняя эту песню!

(Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

Clap, clap, clap your hands, (хлопают)

Clap, clap, clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)

Stamp your feet together!

Touch, touch, touch your ears, (держатся руками за уши)

Touch your ears together!

Touch, touch, touch your cheeks, (держатся руками за щеки)

Touch your cheeks together!

Shake, shake, shake your hands, (встряхивают руками)

Shake your hands together!

Smile, smile, smile at your friend, (улыбаются друг другу)

Let us smile together!

(Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями)






Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта