Главная » Съедобные грибы » Рифмованные слова для детей. Развиваем воображение: игра в рифмы

Рифмованные слова для детей. Развиваем воображение: игра в рифмы

Идет с помощью заданий и упражнений, представляемые им как игры.

Игра «О ком? О чем?».

Цель:

Учить анализировать структуру стихотворения.

Игровой мотив:

Соревнование кто быстрее ответит на четыре вопроса воспитателя.

Ход игры:

Воспитатель читает детям небольшое стихотворение. Предлагает быстро ответить на вопросы:

  • О каком объекте идет речь?
  • Какими признаками наделен объект?
  • Какие действия он совершал?
  • Какой вывод сделал автор?

Итог:

Ребенок запоминают эти вопросы и, затем, задает их самому себе после прослушивания стихотворения.

Игра «Отгадай по признакам».

Цель:

Учить детей называть объект (-ы) по признаку (-ам).

Игровой мотив:

Загадывание объектов.

Ход игры:

Ведущим называется 1-2 признака, а дети называют что такое это может быть. Обязательное условие – объяснить наличие данного признака у объекта. Н-р: Кудрявое: облако, волосы, барашек, береза.

Итог:

Ребенок может объяснить наличие любого признака у объекта с достаточной степенью достоверности.

Игра «Найди и объясни противоположные слова».

Цель:

Учить детей находить антонимические пары в пословицах и поговорках.

Игровой мотив:

Волшебник «Путанник» дает задания на сообразительность.

Ход игры:

Воспитатель читает пословицы и поговорки, а дети находят противоположные по значению слова:

Мягко стелет, да жестко спать.

Нет худа без добра .

Побуждать детей объяснять значение этих антонимических пар в пословицах и поговороках.

Итог:

Ребенок знает антонимические пары и может объяснить их значение в тексте.

Игра «Придумай словосочетание».

Цель:

Учить детей составлять словосочетания на основе антонимических пар.

Игровой мотив:

Волшебник «Наоборот».

Ход игры:

Детям дается пара антонимов, необходимо составить с ними словосочетания. Н-р: веселый – грустный веселый праздник грустная мелодия

Усложнение – объединить в одно предложение два словосочетания.

Н-р: В веселый праздник звучит иногда грустная мелодия.

Итог:

Ребенок умеет составлять фразы на основе антонимических пар.

Игра «Доскажи словечко».

Цель:

Учить детей подбирать рифмующиеся слова.

Игровой мотив:

У воспитателя то появляется, то пропадает голос.

Ход игры:

Воспитатель читает детям стихотворный текст, и произносит лишь первый слог последнего слова каждой строчки. Все остальное слово должны назвать дети. См. приложение № 2.

Вариант игры: воспитатель читает стихотворение – загадку, а играющие должны назвать отгадку — рифму. Например:

Как зовут меня, скажи,

Часто прячусь я во ржи.

Скромный полевой цветок,

Синеглазый … (василек).

Итог:

Ребенок умеет заканчивать стихотворный текст рифмованным словом или фразой.

Игра «Склад — несклад».

Цель:

Игровой мотив:

Игра с мячом или другим предметом.

Ход игры:

Водящий загадывает слово, а играющие придумывают рифму к нему. Например:

рогатая – бодатая, жевалка — глоталка.

Возможно усложнения: игра без водящего. Один ребенок называет слово – другой придумывает к нему рифму и т. д. по цепочке. В данном варианте можно использовать мяч либо передавать какой-нибудь предмет.

Итог:

Ребенок умеет подбирать рифму к слову.

Игра «Чистоговорки».

Цель:

Учить детей подбирать рифму к звукосочетанию.

Игровой мотив:

Соревнование в быстроте произнесения звукосочетаний.

Ход игры:

Водящий задает определенное звукосочетание, а играющие сочиняют двустишье с ним. Например:

Са – са – са –

Прилетела в сад оса.

Ща – ща – ща –

Мы нашли в траве клеща.

Итог:

Ребенок умеет составлять рифмованные чистоговорки.

Игра «Сочини дальше».

Цель:

Учить детей подбирать рифму к заданному слову.

Игровой мотив:

Соревнование команд.

Ход игры:

Воспитатель дает одну строчку стихотворного текста, а дети сочиняют дальше.

На-р: воспитатель говорит «В море плавает тюлень..»

Ребенок продолжает «По лугу бежит олень».

Возможны варианты рифмовок от других детей или путаницы.

Н-р: «В море плавает олень,

По лугу бежит тюлень».

Усложнение: воспитатель раздает предметные картинки играющим. Они должны составит двустишье про изображенный на картинке объект.

Итог:

Ребенок умеет создавать двухстрочные рифмовки.

Игра «Исправь меня».

Цель:

Учить детей согласовывать слова в предложениях в роде и падеже.

Игровой мотив:

Исправления ошибок воспитателя.

Ход игры:

Воспитатель произносит рифмованную фразу, предложение, сознательно допуская ошибки в согласовании слов. Дети исправляют и правильно произносят заданное предложение, фразу.

Итог:

Ребенок умеет согласовывать слова в роде и падеже.

Игра «Сочиним стишок и его запишем».

Цель:

Учить детей составлять рифмовки и записывать их схемами.

Игровой мотив:

Кто точнее запишет схемами.

Ход игры:

Дети составляют рифмовку и записывают его схемами.

Примечание:

  • схематическая фиксация должна располагаться на листе бумаги соответственно строчкам созданного стихотворного текста.
  • на уровне схематической фиксации можно работать над интонационной выразительностью. То есть при помощи определенных условных знаков обозначать повышение, понижение голоса, восклицание, вопросительную интонацию, повествовательную, паузу и т. д.

Итог:

Ребенок умеет схемами записывать рифмовку.

Оксана Добродон
Игры-рифмовки для развития речи детей!

Рифмы-миниатюры - отличный материал для развития у детей слухового внимания , фонематического слуха, языкового чутья. Играя и составляя рифмы, дети учатся правильно согласовывать слова в предложениях, верно употреблять лексико-грамматические конструкции, развивают память и связную речь.

Как играть?

Предложите ребенку дополнить последнее слово в двустишии.

В кладовой шуршала мышка,

Под сосной лежала-(шишка)

Живёт в нашем доме Гарик,

У него есть синий (шарик) .

Капризуля наша Маша,

У неё в тарелке (каша) .

Стоит в деревне старый дом,

В сети к нам попался-(сом) .

В библиотеке взяли том,

Зимой ребята лепят-(ком) .

Очень любят мыши сыр,

В хорошем сыре много-(дыр) .

Ветер очень сильно дул,

Стоял повсюду страшный (гул) .

Живёт у фермера баран,

В пустыне бегает-(варан) .

Мама мыла чисто пол,

Папа ждал : когда же (гол) .

На палубу упала пачка,

Потому, что была -(качка) .

Пишет маме письмо дочка,

В конце рассказа стоит-(точка) .

Портной выбрал красный шёлк,

Значит, знает в моде (толк) .

В КВН играли сутки,

Залу нравились все-(шутки) .

На берегу лежала гайка,

Рыбёшку утащила-(чайка) .

Дымится в миске кашка,

С чаем стоит -(чашка) .

Было в сказке очень худо,

Пока не появилось-(чудо) .

Очень громко плачет мальчик-

Он поранил стеклом (пальчик) .

В огороде вырос лук,

На грядке ползал майский (жук) .

Было мишке мёду мало,

Пчёлка показала (жало) .

В малиннике медведь бурчал,

Рядом с ним ручей (журчал) .

Ночью спал Аркадий чутко,

Темноты боялся (жутко)

Надел спортсмен свою жакетку,

В руках держит он (ракетку) .

Ребятня каникул ждёт-

Лето красное (идёт) .

В группе самый старший- Веня,

У него дружок есть-(Женя) .

Петрушки зелёной пучок

Прожорливый съел (жучок) .

Закричала громко баба-

Испугала её -(жаба) .

В сказках очень любят пир,

Всем на свете нужен (мир) .

На стройке делают бетон,

В метро потребуют-(жетон)

Купил модный Клим жилет,

Приобрёл в театр (билет)

Жил на свете мальчик Жора,

У него сестрёнка (Лора)

Всех хвастливей Таня-крошка,

У неё на шляпе-(брошка)

Мечтал о звёздах старый барс.

Хотел он улететь на (Марс) .

Проиграл Серёжа фант,

Девчонки повязали (бант) .

Со стола упала банка,

Теперь у Светы болит (ранка)

Дежурным Вася в классе был,

Полы он тряпкой чисто (мыл)

Жил на свете старый пёс,

Он исправно службу (нёс)

Подарили Рэму дудку,

И сторожевую (будку) .

У Ильи красивый волос

Клич победный издал вождь,

Не помеха ему (дождь) .

Публикации по теме:

Дидактические игры для развития речи детей дошкольного возраста ИГРА "ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ЛОТО"Цель: расширение объема словаря (обогащение наименованиями форм, уточнение представлений о форме предметов. Оборудование:.

Дидактические игры для развития (звуковой культуры речи, грамматического строения речи, словаря дошкольников, связной речи) Связная речь. 1. Игра для уточнения формы родительного падежа. «Угадай, чьи это вещи» Детям предлагаются картинки,на которых изображены:.

Игры для развития речи детей 3–7 лет Игры для развития речи малышей с 3-х до 5-ти лет «Кто кем (чем) будет?» Игра хороша тем, что можно играть и компанией и вдвоем с ребенком.

Игры для развития речи у детей среднего и старшего дошкольного возраста 1. Игра «Закончи предложение» Цель: развитие речи и формирование грамматического строя. Правило игры: Для игры нам нужен мяч. Сядьте напротив.

Игры с кинетическим песком для развития речи детей младшего дошкольного возраста «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка» К. Д. Ушинский В наш технологический век, когда телевизор, компьютер, всевозможные гаджеты.

Презентация «Игры своими руками для развития речи детей» С каждым годом растет число детей, имеющих отклонения в развитии речи. А речь, как мы знаем, один из наиболее мощных факторов и стимулов.

Логоритмические игры для детей средней группы для развития связной речи Логоритмические игры для детей средней группы. Цель: Развитие связной речи. Задачи: Развитие долгосрочной памяти, внимания, координации.

Ежу и ежонку
Ужин нужен.
Дадим ежевики
Ежам на ужин.

Каждый жук жужжит о том,
Как же жутко быть жуком, -
Каждый может обижать.
Как об этом не жужжать?

Жадная жаба на свете живёт,
Жадность той жабе спать не даёт.
Даже жутко - не одна
Такая жадная она!

Неуклюжий медвежонок
Ежедневно ужин ждёт,
Ведь на ужин медвежонок
Пьёт охотно жидкий мёд.

С-Ш

Соня и Саня Весело смеялись:
Шесть пушистых кошек
Мышонка испугались.

Саша с Машей, не спеша,
Шьют сапожки кошке,
Но не будет кошка
Носить эти сапожки.
Семь пушистых котят
Есть суп сегодня хотят,
А наша Наташа даёт им кашу.
Вот смешная Наташа!

Ч

Танечка в булочной
Часто бывает.
Пачку печенья она покупает,
Булочку к чаю,
Сайку и пончик,
Сладкий куличик
И хлеба батончик.

Дан котёнку язычок,
Чтобы чистить свой бочок,
Чтобы ночью песни петь,
Чтоб меня лизнуть суметь.

Чибис с дятлом на неделе
В гости к чайке полетели.
Зачастили в гости к ней
Клёст, сычи и соловей.
Угостит всех птичек чайка.
Чайка - чудная хозяйка.

На стене часы висят,
Но не ходят, а стоят.
День и ночь они скучают,
О починке всё мечтают.

Гусь гогочет и гогочет,
Не пойму чего он хочет?
- Я хочу чистой водички,
- Семечек и чечевички.

Учатся медведи
Ездить на мопеде.
Учатся олени
Танцевать на сцене.
Дети учатся читать,
Чтобы обо всём узнать.

Щ

Щуку щами с овощами
Обещали угостить.
Пищу подходящую
Для щуки поищи,
Ведь хищная щука
Не будет есть щи.

Ищут Катя с Таней вещи:
Ищут щётки, ищут клещи,
Плащ, ботинки, ящик, лейку.
Папа купит им ищейку.

Щётка в ящике лежит,
Щенок к ящику бежит.
Он ищет её тщательно
И стащит обязательно.

Л

Вот откуда эта мгла:
Луна на облако легла,
А облако как одеяло
Луну окутало, поймало.
Листья клёна пожелтели,
Птицы к югу улетели.
Дождику идти не лень
И всю ночку, и весь день.

Р

Ранним утром кое-как
Роет нору хмурый рак.
Рак бы рад её не рыть,
Но ведь где-то надо жить.
Работать раку неохота,
Не радует его работа.

На пруду и шум, и драка,
Там ругаются два рака.
Не уступит раку рак,
Как же обойтись без драк?

Знает Рома и Егор:
Несъедобен мухомор.
Не смотря на красоту,
Не годится он в еду.

Говорил крокодил крокодилу:
Я красивый и страшно милый,
А когда я кого-то глотаю,
Долго плачу потом и страдаю.

Р-Л

У берега Нила дремал крокодил,
Внимательным взглядом
За цаплей следил.
Проворная цапля
Лягушку схватила,
Слезы блеснули
В глазах крокодила
.
На пароходах капитаны
Покоряют океаны.
Видят с борта корабля
Страны дальние, моря.
Не боятся капитаны
Ни волны, ни урагана.
И когда я взрослым стану,
Буду смелым капитаном.

В

Соня спит и видит сон:
Снова снегом занесён
Дом и сад,
И синий всюду, всюду иней.

Тихо-тихо сон идёт.
Сказки новые несёт.
Сказки обо всём на свете...
Так бегом в постели, дети!

К

Из кискиной миски пёс
Сегодня "Вискас" унёс,
А киска у пса из миски
Ест с аппетитом сосиски.

Сам сказать сумей-ка:
В саду стоит скамейка,
На скамейке сидит кот,
Он нам песенки поёт.

З-С

Хозяин собаку зовёт за собою.
Собака не знает ни сна, ни покоя:
Обязана сумку, газету нести,
За это хозяин её угостит.
Хозяин собаку зовёт на охоту.
Одна у собаки там будет забота:
В засаде сидеть, не зевать и не спать,
Взять след, если надо кого-то поймать.

Змейка сидит под кустом.
Думает змейка о том:
"Не надо бояться змей,
Ведь змеи не всех сильней;
И только тогда они злятся,
Когда сами кого-то боятся".

Обсуждение

Я бы очень хотела, чтобы Ва показали картинки Для логопедов Например есть картинки: Вкусный мёд, змейка, чашечка, скакалка и т.п

11.09.2001 13:42:21, Гули

04.01.2001 11:16:10

Комментировать статью "Логопедические рифмовки"

Из книги «Английский с мамой - уроки в рифмах », см. ссылку. Образование детей Компьютеры. Другие популярные обсуждения.

Занятия с логопедом в онлайн режиме по Skype во многом схожи с консультациями в кабинете специалиста. На занятиях, которые проходят в режиме реального времени логопед показывает игрушки, и картинки и другие необходимые материалы через веб-камеру, играет в игры (для коррекции речи). Поэтому, как показывает практика есть положительные стороны в подобных занятиях. В чем же преимущества логопеда-онлайн (по скайпу)? 1. Экономно. А именно, экономия времени и оплаты за консультацию специалиста...

1. Трактор мчался по полю, слегка попахивая… 2. Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы. 3. У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться. 4. Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге. 5. Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать. 6. Отец Чацкого умер в детстве. 7. У Ростовых было три дочери: Hаташа, Соня и Hиколай. 8. Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся. 9. Нос Гоголя наполнен глубочайшим...

Логопедические стихи и скороговорки на согласные звуки: Р, ̕P̕ ***** Вертолет Вот готовится в полет Винтокрылый вертолет. Ни разгона, ни разбега: Раскрутили винт – и в небо. ***** Трамвай Трамвай гремит, Трамвай звонит, По рельсам быстро мчится. В любую сторону домчит. Кто хочет прокатиться? ***** Метро Нам проехать не хитро Через город на метро: Нет машин и пешеходов, Перекрёстков, переходов – Путь проложен под землей Самый быстрый и прямой. ***** Корабль Посмотри: Корабль...

Дочке 2,7. Разговаривает очень бегло и чисто. И начала говорить очень рано, еще до года. До этого старший сын заговорил предложениями в два года и имел неплохой запас словарный, но логопед умудрилась заподозрить у него зрр. Сейчас ему 6,9 и разговаривает отлично, нет никаких проблем. А вот средний сынуля (сейчас ему 4,6) до сих пор говорит не очень отчетливо и заговорил поздно, к трем годам, практически одновременно с младшей сестрой, а у них 2 года разницы! Ходили в периоде с 2 до 3 лет к логопеду, проводили всевозможные тесты и сказали нам, чтобы мы отстали от ребенка, интеллектом он не обделен, мелкая моторика на хорошем уровне, заговорит в свое время. Заговорил, конечно, но еще работать и работать над его речью. Это все я написала к тому, что и правда все детки разные, даже в одной семье. Так что не переживайте, разговориться обязательно! Заниматься при этом с ребенком точно лишним не будет. Пальчиковая гимнастика, различные логопедические упражнения (если получится ребенка заинтересовать). Вы хоть слова говорите, мы вообще молчали и ни на какие занятия не соглашались:)

Стало интересно, что вообще это «имя» означает и откуда взялось. Материал из Википедии - свободной энциклопедии: Дед Пихто - персонаж русского диалогического фразеологизма (присловия, ответной фразеореплики), постепенно проникающий в массовую культуру. Основная, наиболее свернутая форма данного диалогического фразеологизма выглядит так: « - Кто? - Дед Пихто! ». Наиболее раннее из известных употреблений в художественной литературе относится к 1940 г., в повести В. Ф. Авдеева «У нас во...

Я в легком ступоре. Должны быть рифмы: язычком - молочком, окошко - картошка, ножка - под гармошку. Есть же у нас в конфе стихоплеты...

Девочки,кто знает.Есть ли у нас в Тушино(или поблизости) сильная подготовка к школе и не по заоблачным ценам? (1285 и 1056 не предлагать)))) Заранее спасибо!

Мы ходим к логопеду и там дают задания определять где стоит буква, например, "Р" в слове - в начале, середине или конце. Муж у меня считает, что ещё рано мучить ребёнка читать слова, у нас действительно туго идёт с пониманием места буквы в слове. А как у остальных детишек 4,5 лет?

Обсуждение

Мои старшие дети уже взрослые. Старший сын в 4 года уже бегло читал газеты, когда шёл в школу (в 7 лет) читал, писал, считал в уме до ста(прибавить-отнять). В результате в школе ему стало скучно уже через пару недель, а через пару месяцев не выдержал учитель. На зимних каникулах собрали комиссию, сын "сдал экзамен" и его перевели во второй класс. 11 класс он закончил, когда ему не было и 16. Второго ребёнка отправили в школу Ровно в 6 лет (ему очень хотелось) - тоже умел читать и писать. Но оба учились всему, можно сказать, сами, с огромным желанием, просто играючи. А вот третий ничего не хотел, перед школой только знал буквы и цифры. Заставлять ничего не стали (слава Богу, тогда у нас не было тут никаких логопедов). школу старший закончил с медалью, остальные без троек. Сейчас все трое закончили кто колледж кто университет. Разницы нет. Каждый ребёнок индивидуален - и учить что то должен только по желанию, а не хочет, не заставляйте, не отбивайте интерес к будущей учёбе. Просто его время ещё не пришло.

Моей 5 в феврале. Читает слова везде, где видит - на улице, в магазине, в книжках. Считает (плюс, минус до 10) не важно, стихи птяжело учит,(думаю, мало занимаюсь), английские слова немного знает. Лепит плохо, зато рисует. Одеться, раздется, попу вытереть - само собой. Правда, боится ручки запачкать: носки папины, например, отнести в корзину - ни за что... Зато полазить где-нибудь на лестнице, заборе - первая! Думаю, всему свое время.. НО ЗАНИМАТЬСЯ обязательно надо!!! Хоть дома, хоть в доп. школе..

мне тоже ребенок задал вопрос, а почему девица в темница- это морковка, потому что редиска, свекла, да и репка тоже очень подходят к этой загадке...

Предлагаю услуги учителя логопеда. тел 89165206670

В последние годы значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями. К сожалению, к специалисту-логопеду такие дети попадают перед школой, в лучшем случае после пяти лет. Самый значимый для развития ребенка возраст (сензитивный период) упущен. Отсюда масса проблем не только с устной речью, но и с письменной. Эти проблемы особенно ярко проявляются у детей при обучении чтению и письму. А ведь внимательное отношение к ребенку с первых дней его жизни дает возможность мамам, врачам...

Пошли поступать в школу, на собеседовании ребенок на все вопросы отвечал, старался. У нас взяли документы, но сказали, что ребенку трудно будет учиться...

7я.ру - информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения.

Сочиняю колядки, никак не могу придумать рифмы к словам "газпром", "лукойл" и а гонорар? судя по рифмуемому, должен быть вполне:) 20.12.2006 11:35:19, :)Летучая Мышь(

Нужны рифмы к слову. -- посиделки. О своем, о девичьем. Обсуждение вопросов о жизни женщины в семье, на работе Советуем прочитать: игрушки для ребенка 6 месяцев.

Конференция "Школьное и дополнительное образование детей ". Это скорее не поговорки, а рифмовки на отработку определенных звуков.

Обсуждение

Вот несколько скороговорок, к-рые нам давали на курсе фонетики в Мориса Тореза:
A canner can can a can, can"t he? If a canner can"t can a can, how can a can be canned?
Peter Piper picked a pack of pickled peppers. A pack of pickled peppers Peter Piper packed. If Peter Piper picked a pack of pickled peppers, where is the pack of pickled peppers Peter Piper picked?
She sells sea-shells at the sea shore. But the shells she sells are sea-shells, I"m sure.
Robert Rowley (читается ["ro:li] rolled a round roll around. Where is the round roll Robert Rowley rolled around?

Это скорее не поговорки, а рифмовки на отработку определенных звуков.
She sells a sea shells on tha sea shore
The shells that she sells are sea shells I"m sure

Early to bed, early to rise makes a man healthy and wealthy and wise.-
Рано в кровать, рано вставать, горя и хвори не будете знать.

Manners make a man.-о человеке судят по его манерам.

A little pot is soon hot.-так говорят о "горячем " , нетерпеливом человеке.

Early bird catches the worm.-кто рано встает, тому Бог дает.

A friend in need is a friend indeed.-Друзья познаются в беде.

Many a little makes a mickle.Большое состоит из мелочей.
Like mother,like daughter.-яблоко от яблони недалеко падает.
А вообще на subscribe.ru есть несколько рассылок, посвященных этой теме.Одна-английский в пословицах и поговорках, а вторая-Fun of english expressions.
Плюс есть специальные словари фразеологических оборотов и идиом.

логопедические рифмовки. . Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет: закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков.

— 1 —
Он большой,
Как мяч футбольный!
Если спелый - все довольны!
Так приятен он на вкус!
Это что? ...
Ответ: Арбуз

— 2 —
То я в клетку, то в линейку,
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? ...
Ответ: Тетрадь

— 3 —
Кто один имеет рог?
Отгадайте!...
Ответ: Носорог

— 4 —
На ромашку у ворот
Опустился вертолёт -
Золотистые глаза.
Кто же это?...
Ответ: Стрекоза

— 5 —
Мимо рощи, мимо яра
Мчит без дыма,
Мчит без пара
Паровоза сестричка
Кто такая?
Ответ: Электричка

— 6 —
Два берёзовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи,
А зовут их...
Ответ: Лыжи

— 7 —
Носят их дети,
Носят старички,
Чтобы лучше видеть!
Что это?...
Ответ: Очки

— 8 —
Есть и брюшки, есть и шляпки -
Развесёлые ребятки!
А живут на ветках дуба!
Много тут не надо думать!
Очень любит их свинья.
И любуюсь ими я.
Цветом тёмно-жёлтые
Гладенькие...!
Ответ: Жёлуди

— 9 —
К дальним сёлам, городам
Кто идёт по проводам?
Светлое величество!
Это...
Ответ: Электричество

— 10 —
В руки ты его возьмёшь -
И тебе не страшен дождь!
Дождь пройдёт - его ты сложишь
И гулять под солнцем можешь.
Если ясен горизонт,
Что оставим дома? ...
Ответ: Зонт

— 11 —
Жёлтые комочки,
Лёгкие, как вата!
Бегают за квочкой
Это кто? ...
Ответ: Цыплята

— 12 —
Вдоль лесных дорожек
Много белых ножек
В шляпках разноцветных,
Издали заметных.
Собирай, не мешкай!
Это...
Ответ: Сыроежки

— 13 —
Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
- Расскажите вот о чём -
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он вот ответ:
- Очень просто. Много лет
Ежегодно, встав с постели,
Поднимаю я...
Ответ: Гантели

— 14 —
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут её ...
Ответ: Лиса

— 15 —
Сегодня всё ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные...
Ответ: шары

— 16 —
Ты со мной не знаком?
Я живу на дне морском.
Голова и восемь ног,
Вот и весь я - ...
Ответ: Осьминог

— 17 —
Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели,
Голосистее, нежней?
Кто это это?...
Ответ: Соловей

— 18 —
Ночью по небу гуляю,
Тускло землю освещаю.
Скучно, скучно мне одной,
А зовут меня...
Ответ: Луной

— 19 —
Мёд в лесу медведь нашёл,
Мало мёду, много...
Ответ: Пчёл

— 20 —
По реке плывёт бревно -
Ох и злющее оно!
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит...
Ответ: Крокодил

— 21 —
Этот зверь живёт лишь дома.
С этим зверем все знакомы.
У него усы, как спицы.
Он мурлыча песнь поёт.
Только мышь его боится…
Угадали? Это - ...
Ответ: Кот

— 22 —
На жарком солнышке подсох
И рвётся из стручков...
Ответ: Горох

— 23 —
Не огонь - а жжётся,
В руки не даётся.
Выросла под ивой,
Звать её ...
Ответ: Крапива

— 24 —
Живёт спокойно, не спешит,
На всякий случай носит щит.
Под ним, не знает страха,
Гуляет...
Ответ: Черепаха

— 25 —
Куда бежит - сама не знает.
В степи ровна,
В лесу плутает,
Споткнётся у порога.
Что это? ...
Ответ: Дорога

— 26 —
День рожденья у меня -
Подарили мне коня.
Замечательный такой!
Голубой-преголубой.
Ездить нужно осторожно,
За рога держаться можно,
Жаль вот только - гривы нет.
Что за конь?...
Ответ: Велосипед

— 27 —
Быстро в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что такое?...
Ответ: Самолёт

— 28 —
Летом - в огороде,
Свежие зелёные,
А зимою - в бочке,
Жёлтые, солёные.
Отгадайте, молодцы,
Как зовут нас?...
Ответ: Огурцы

— 29 —
Стала бабушка Ночь
Звёзды-зёрна толочь.
Испекла ребятишкам лепёшку.
Подойдите, внучата, к окошку!
До чего ж аппетитна она:
Золотая лепёшка - ...
Ответ: Луна

— 30 —
И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом...
Ответ: Картошка

— 31 —
Портфель у меня
Не велик и не мал:
Лежит в нём задачник,
Букварь и...
Ответ: Пенал

— 32 —
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц?...
Ответ: Мел

— 33 —
Всех прилётных птиц черней,
Чистит пашню от червей.
Взад-вперёд по пашне вскачь.
А зовётся птица...
Ответ: Грач

— 34 —
Если ты его отточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? ...
Ответ: Карандаш

— 35 —
Молодчина, эта Лина:
Лепит всё из...
Ответ: Пластилина

— 36 —
С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин -
Это спелый...
Ответ: Апельсин

— 37 —
Вот на ножке купол-гриб,
Он от ливня защитит.
Не намокнет пешеход,
Если спрячется под...
Ответ: Зонт

— 38 —
Ранним утром во дворе
Лёд улёгся на траве.
И весь луг стал светло-синий.
Серебром сверкает...
Ответ: Иней

— 39 —
Он ходит голову задрав,
Не потому, что гордый нрав,
Не потому, что важный граф,
А потому, что он...
Ответ: Жираф

— 40 —
Остров с пальмой водяной,
Поздоровайся со мной!
Он обиженно пыхтит:
«Я не остров! я же...»
Ответ: Кит

— 41 —
И в море не купаются,
И нет у них щетинки,
Но всё же называются
Они морские...
Ответ: Морские свинки

— 42 —
Бабке скоро 40 лет,
Но прыгает как дурочка.
Дайте правильный ответ -
Кто она?...
Ответ: Снегурочка

— 43 —
В узкий глазок вдета тонкая нитка,
И поплыла за корабликом прытко.
Шьёт, зашивает и колется колко,
А называют кораблик...
Ответ: Иголка

— 44 —
По тёмному небу ты долго летала,
Потом ты, наверное, очень устала
И вниз головою над нами висишь,
И все мы глядим на летучую...
Ответ: Мышь

— 45 —
Горит на грядке светофор,
И люди ждать согласны,
Пока зелёный...
Не сделается красным.
Ответ: Помидор

— 46 —
Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Носит обувь из резины,
А зовут её ...
Ответ: Машина

— 47 —
Приходит к людям вновь и вновь
Большое чувство под названием...
Ответ: Любовь

— 48 —
Вместо шёрстки иглы сплошь,
Враг мышей - колючий...
Ответ: Ёж

— 49 —
«Ухвачу-ка! Проглочу-ка!» -
Щёлкает зубами...
Ответ: Щука

— 50 —
Не то стойло, не то хата.
В ней скотинушка рогата.
Рожки высунуть боится.
Не мычит и не доится.
Не корова, не коза,
Непонятно, где глаза.
Для неё прогулка - пытка!
А зовут её...
Ответ: Улитка

— 51 —
Ходит рыжий, пьёт из лужи,
Не боится лютой стужи.
Хвост лохматый, чёрный нос.
Кто же это?
Рыжий...
Ответ: Пёс

— 52 —
Если ты устал играть,
То ложишься на...
На рассвете и закате
Сладко спится на...
Ответ: Кровать

— 53 —
Ох, и острый же предмет -
Нанесёт любому вред.
С ним веди себя построже -
Будь предельно осторожен.
Стоит только зазеваться -
Ранит, некуда деваться.
Хоть опасен он, но всё ж,
Повседневно нужен...
Ответ: Нож

— 54 —
Он орудует так быстро:
Аккуратно, тонко, чисто.
Режет, режет всё подряд:
Фрукты, овощи, салат.
На пилу чуть-чуть похож.
Осторожно, острый...
Ответ: Нож

— 55 —
Зеленеет даль полей,
Запевает соловей.
В белый цвет оделся сад,
Пчёлы первые летят,
Гром грохочет. Угадай,
Что за месяц это?
Ответ: Май

— 56 —
Словно вихрь летит спасаясь
От врага пугливый...
Ответ: Заяц

— 57 —
На носу зверь носит рог
И зовётся...
Ответ: Носорог

— 58 —
На себе везёт не прытко
Домик собственный...
Ответ: Улитка

— 59 —
Много платьев,
Много хруста.
Как зовут её?
Ответ: Капуста

— 60 —
Хлоп - и конфета стреляет, как пушка?
Каждому ясно: это - ...
Ответ: Хлопушка

— 61 —
Вот стальная птица
В небеса стремится,
А ведёт её пилот.
Что за птица?
Ответ: Самолёт

— 62 —
В космосе сквозь толщу лет
Ледяной летит объект.
Хвост его - полоска света,
И зовут объект...
Ответ: Комета

— 63 —
Четыре колеса,
Резиновые шины,
Мотор и тормоза.
И что это?
Ответ: Машины

— 64 —
Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю.
Отправляюсь я в полёт,
Кто же это?
Ответ: Вертолёт

— 65 —
Ходит мать с надменной мордой.
Рядом дочь - походкой гордой.
С длинной шерстью дочь и мама,
Весь их род зовётся...
Ответ: Лама

— 66 —
Он большой и очень сильный,
Очень мощный и красивый.
Всем знаком в Саванне он,
Кто же? Африканский...
Ответ: Слон

— 67 —
Он в Австралии живёт -
Этот сумчатый зверек,
На земле он гнёзда строит.
Он всеяден. Землю роет.
Сад и луг - он там и тут
Длинноносый...
Ответ: Бандикут

— 68 —
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нём,
Нос приделали - и вмиг
Получился...
Ответ: Снеговик

— 69 —
На тебя он глядит свысока -
Не найдешь горделивей цветка.
Он в осеннем саду властелин,
Это яркий цветной...
Ответ: Георгин

— 70 —
Не колючий, светло-синий
По кустам развешан...
Ответ: Иней

— 71 —
Этот маленький ребёнок
Спит без простынь и пелёнок.
Под коричные ушки
Не кладут ему подушки.
У него четыре ножки,
Но гуляет без пальто,
Он калоши и сапожки
Не наденет ни за что.
Он сказать не может:
«Мама, есть хочу!»
А потому весь день
Мычит упрямо: «Му-у!»
Это вовсе не ребёнок -
Это маленький...
Ответ: Телёнок

— 72 —
Любимая детская игрушка,
Озорной шутник...
Ответ: Петрушка

— 73 —
В своей короне красной
Он ходит, как король.
Его ты ежечасно
Выслушивать изволь:
- Я тут! Я начеку-у-у!
Я всех вас допеку-у-у!
Уснули дети. Свет потух.
Молчи, горластенький...
Ответ: Петух

— 74 —
Над цветком она летала,
И пыльцу из цветка собирала.
Полосатая она.
И зовут её...
Ответ: Пчела

— 75 —
Берегись мышиный род,
На охоту вышел...
Ответ: Кот

— 76 —
Исток - на Северном Урале
(возможно, вы об этом знали).
Сперва бежит на юго-запад,
Зовется горною рекой.
Затем, на север устремляясь,
Приобретает и покой.
Течет спокойно к морю скоро
Её величество...
Ответ: Печора

— 77 —
Верещунья белобока, а зовут её...
Ответ: Сорока

— 78 —
Синяя косынка, темненькая спинка.
Маленькая птичка Звать её ...
Ответ: Синичка

— 79 —
Жёлто-розовый бочок,
А размером - с кулачок!
Он на веточке висел,
И под южным солнцем зрел.
И весной, и летом рос
Очень вкусный...
Ответ: Абрикос

— 80 —
Кислый-кислый! Но - полезный!
И, наверно, всем известный.
Он - на даче, и в лесу.
Я нарву и принесу
Гладких, будто зёрна риса,
Красных ягод...
Ответ: Барбариса

— 81 —
Цветочки открыто глядят на меня,
И утром глядят, и в течение дня.
На них с удивленьем я тоже гляжу,
Ведь сходство с лицом я в цветах нахожу!
Назвали красиво! Вот чудное слово -
Зовут ясноглазый цветочек - ...
Ответ: Виола

— 82 —
Редька разная бывает.
А такую кто узнает?
Длинный хвостик - вкусный он!
Называется...
Ответ: Дайкон

— 83 —
Рядом с ласковой малиной
Мы недавно посадили
Ягоду чудесную,
Очень интересную!
Цветом - будто бы чернила,
Никогда «лицо» не мыла.
Только это - не черника,
Это наша...!
Ответ: Ежевика

— 84 —
Ах, какой же ты колючий!
Плавники и хвост - липучки!
Ты меня не проведёшь! -
Я тебя поймаю,...!
Ответ: Ёрш

— 85 —
Ветки деревца - как руки,
Серебристые листы.
А из гибких, тонких прутьев
Можно многое сплести:
И диваны, и корзины,
Стулья, кресла и гардины.
И полезна, и красива
Вечно плачущая...
Ответ: Ива

— 86 —
А на даче иногда
Может встретиться беда.
Разобьёшь коленку если,
Не найдёшь его полезней!
Хоть немного и пожжёт,
Но зато поможет...
Ответ: Йод

— 87 —
Обжигает, как огонь!
Ты смотри, ёё не тронь!
Расплелась под старой сливой
Очень жгучая...
Ответ: Крапива

— 88 —
Очень любят провода,
И сидят на них всегда.
Вот опять уселись в ряд,
И о чём-то говорят,
И щебечут ласково
Божьи птички - ...
Ответ: Ласточки

— 89 —
Ищет он во тьме маяк, потому что он...
Ответ: Моряк

— 90 —
Быстрее ветра мчится зверь -
Был здесь, а где же он теперь?
Мгновенно взяв отличный старт,
Уже у финиша...
Ответ: Гепард

— 91 —
И зимой, и летом
В чёрный фрак одет он.
Очень важный господин
По фамилии...
Ответ: Пингвин

— 92 —
Живут на земле очень древние жители,
Давние предки их мамонтов видели.
Люди не жили, когда...
Уже много лет по планете ходил.
Ответ: Крокодил

— 93 —
Посмотри на меня,
Как похож я на коня!
Но за то, что невысок,
Все зовут меня...
Ответ: Конёк

— 94 —
Шерсть как шёлк у киски,
А на ушах кисти.
Только вряд ли скажешь «брысь»,
Посерьёзней киски...
Ответ: Рысь

— 95 —
По пустыне он идёт,
Груз несёт, не ест, не пьёт.
Передать бы два-три блюда
Для несчастного...
Ответ: Верблюд

— 96 —
Очень медленно ползёт,
Долго, говорят, живёт.
Голову втянув от страха,
Скрылась в панцирь...
Ответ: Черепаха

— 97 —
Широк, приземист, мускулист,
Силён и крепок, как штангист.
Красавцем, правда, не слывёт
Большеротый...
Ответ: Бегемот

— 98 —
На дереве висит и спит.
Его пища - эвкалипт.
- Тебе еды такой не мало,
Плюшевый, смешной...
Ответ: Коала

— 99 —
Под водою целый склад!
Плот из веток мастерят.
Зубы так у них остры!
Точат дерево...
Ответ: Бобры

— 100 —
Симпатичен, сер, усат,
Хвост - шлагбаум полосат.
Пищу грязной не грызёт -
Моет всё в воде...
Ответ: Енот

— 101 —
На белочку чуть-чуть похож -
Спина в полосках, мал, пригож.
Полна кладовка, как сундук -
Запаслив крошка...
Ответ: Бурундук

— 102 —
Толст, морщинист, два клыка
Он похож на старика.
Он на льду лежит - и что ж?
Не мёрзнет толстокожий...
Ответ: Морж

— 103 —
Он толстокож и неуклюж,
Ему река - не глубже луж.
Всю жизнь несёт свой мощный рог -
За что ж наказан...
Ответ: Носорог

— 104 —
Фрукт похож на шишку ели,
Мы рискнули - шишку съели...
Самый лучший, высший класс -
Спелый, сочный...
Ответ: ананас

— 105 —
Сегодня я второй пилот.
Готов к полёту самолёт!
Палят, меня встречая, пушки.
А я кричу: - Привет, ...
Ответ: игрушки

— 106 —
На речке-речушке
Весенней порой
Строили избушку
Дружной семьёй.
Ветка да хворост,
Деревьев - груда,
Вот и готова
Плотина-запруда.
В тихой речушке
У самой воды
Мыли лапки, ушки...
Кто они?
Ответ: бобры

— 107 —
Солнце светит - молчит,
Дождь припустит - гремит:
Бом, бом, бом, бом!
Это грохочет...
Ответ: Гром

— 108 —
Куст с шипами - но не роза,
Боится ветра и мороза,
Любит очень много света,
Ягоды крупные, чёрного цвета.
- У нас в саду, - сказала Вика, -
Уже созрела...
Ответ: ежевика

— 109 —
Я у дерева спросила:
- Что грустишь, склоняясь в пруд,
Косы в воду опустила?
Все серёжки уронила.
Видишь - вот они плывут.
- А ты и без них красива,
Плакучая...
Ответ: ива

— 110 —
Его дом под землёй -
Потолки низки,
И висит над головой
Репа и редиска.
Кто без света живёт?
Догадались? Это - ...
Ответ: крот

— 111 —
В небе кружатся,
На землю ложатся,
Белые, резные,
Холодные такие
Звёздочки-пушинки
Что это?...
Ответ: снежинка

— 112 —
В поле рожь качается,
Колосья наливаются.
Тут как тут один зверёк -
Срезал спелый колосок.
Он зерна намолотил,
За щекой домой носил.
Посмотри, идёт толстяк,
Назови его - ...
Ответ: хомяк

— 113 —
Я на праздник спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой -
Плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные...
Ответ: шары

— 114 —
Сижу на лавочке,
Держу его за палочку,
Я не пойду в кино,
Пока не съем...
Ответ: эскимо

— 115 —
Весь день я верчусь,
Как Юла кручусь.
Мама, мама, посмотри,
Раз, два, три - раз, два, три.
Я ещё бы покрутилась,
До головка закружилась.
- Ох, - вздохнула Любочка, -
Виновата...
Ответ: юбочка

— 116 —
Гибко шейку изгибает,
И красива, и стройна,
Ловко хвостик поднимает,
Что за цифра? Цифра...
Ответ: два

— 117 —
Что за цапля, каждый знает,
За шестёркою ступает.
Да, она известна всем
Эта цапля - цифра...
Ответ: семь

— 118 —
Кто-то ночью старый стул
Спинкой вниз перевернул.
И теперь у нас в квартире
Стал он цифрою...
Ответ: четыре

— 119 —
Встали цифры, как отряд,
В дружный числовой свой ряд.
Первой по порядку роль
Нам сыграет цифра...
Ответ: ноль

— 120 —
Не забьешь так просто гол,
На воротах стоит кол.
И в бою с ним не сразиться,
Это цифра...
Ответ: единица

— 121 —
Светит солнце, пруд цветет,
Лебедь по нему плывет,
Ближе он подплыл едва -
Оказалась цифра...
Ответ: два

— 122 —
Букву З я обведу,
К цифрам в гости приведу.
Ты внимательней смотри -
Получилась цифра...
Ответ: три

— 123 —
Решили фильм про цифры снять,
Стали камеры включать.
Откуда буква Ч в эфире?
Не бойтесь! Цифра я!...
Ответ: четыре

— 124 —
В школе надо не лениться:
Рисовать, писать, учиться,
На уроках отвечать
И в дневник поставят...
Ответ: пять

— 125 —
Я устроила парад,
Цифры строю, как солдат!
И порядок четкий есть -
После пять шагает...
Ответ: шесть

— 126 —
Она похожа на топор,
Но не колит дров во двор.
Как коса, но не совсем,
Просто это цифра...
Ответ: семь

— 127 —
Друг на друге два кольца,
Удалых два молодца.
В числовой их ряд попросим
И получим цифру...
Ответ: восемь

— 128 —
Ах, какая запятая
На листе лежит большая!
Можно ею даже мерить,
Просто это цифра...
Ответ: девять

— 129 —
Поспевает жарким летом
И становится при этом
Он таким, как круглый мяч,
Но его не пустишь вскачь.
Он тяжелый и большой,
Спелый, крепкий, наливной,
Сладкий, сочный и упругий,
Замечательный на вкус,
Всем полезен нам...
Ответ: арбуз

Всем известно, что дети лучше и быстрее воспринимают информацию на английском языке через образы и игру. Поэтому, если вы изучаете английский вместе с ребятами, то сделайте его увлекательным для своих детей. В этом вам помогу разнообразные английские рифмовки, стихи, песенки. Как изучать английский с помощью стихов и считалок?

Такие стихи для детей на английском языке помогают лучше усвоить язык, произношение; они формируют словарный запас и английскую речь малыша.

Учить английские рифмованные строчки наизусть — для детей это увлекательно и интересно. Такие короткие стихотворения могут быть на разные темы — ребята могут узнать о школе, о друзьях, о временах года и т. д. на английском языке. Для детей всегда легко и весело что-то учить наизусть. Так как память ребенка еще свежая, то стихи и песни они запоминают легко, быстро и надолго.

Предлагаем вашему вниманию некоторые рифмовки для детей на английском языке на различные темы:

  • Рифмовки о погоде и временах года:

Rain, rain, rain, April rain,
You are feeding seed and grain,
You are raining plants and crops
With your daily sparkling drops.

In winter I get up at night
And dress by yellow candle-light.
In summer quite the other way,
I have to go to bed by day.

  • Песенки-рифмовки о еде:

Mix a pancake,
Stir a pancake,
Pop it in the pan.
Fry the pancake,
Toss the pancake,
Catch it if you can.

Peas Porridge Hot

Peas porridge hot,
Peas porridge cold,
Peas porridge in the pot,
Nine days old.
Some like it hot,
Some like it cold,
Some like it in the pot
Nine days old.

  • Рифмованные считалочки:

One, two
One, two,
What must I do?
Three, four,
Close the door.
Five, six,
Pick-up sticks.
Seven, eight,
Clean the plate.
Nine, ten,
A big, fat hen.

One, one, one,
Pussy cat, run.
Two, two, two,
Dogs are after you.
Three, three, three,
Birds on a tree!
Four, four, four,
Chicks on the floor.
Five, five, five,
Yellow ducklings dive.

One, two,
Red and blue.
Up and down,
Yellow and brown.
This is a queen,
Orange and green.
That is a kite,
Black and white.

  • Рифмовка о профессиях (с его помощью можно выучить как профессии, так и местоимения на английском). Его можно учить наизусть и одновременно инсценировать:

This Is How I Go
I am a driver,
This is how I go.
You are an actor,
This is how you go.
He is a barber,
This is how he goes.
She is a dentist,
This is how she goes.
We are farmers,
This is how we go.
They are teachers,
This is how they go.
Грамматическая рифмовка на английском

Зачем нужны рифмовки?

В работе с детьми по изучению иностранного языка можно применять любые методы и формы работы. Но мы выбираем те, которые будут наиболее интересными и увлекательными для детей.
Малышам интересно то, что мило, ярко, весело, красочно. Читайте эти стихи и песенки на английском языке вместе с вашим малышом, разучивайте их наизусть. Это тренирует память ребенка, делает изучение английского языка забавным и креативным. Сопровождайте рифмовки тематическими картинками, рисуйте вместе с вашим ребенком.

Слушайте такие стихи, считалки, песенки по аудио или видео материалам. Вы также можете сочинять на английском языке такие стихи вместе с ребятами. Если это песенки или считалочки, то сопровождайте их прихлопами, притопами, наклонами туловища; для малышни это будет вдвойне веселее и увлекательнее.

Как легко учить рифмовки с ребенком?

  • Познакомьте ребенка со стихотворением/считалочкой/скороговоркой/песенкой. Прочитайте стишок несколько раз с выражением и интонацией. Затем попросите малыша повторить за вами каждую строчку. Теперь пусть он сам прочитает рифмовку
  • Переведите стихотворение для малыша. Он должен понимать, о чем идет речь, иначе ему будет трудно, непонятно и скучно, а, следовательно, и неинтересно
  • Покажите малышу картинки, иллюстрации к данному стихотворению. Спросите его, как он считает, почему изображены те или иные предметы/персонажи. Обсудите смысл стихотворения вместе
  • Не забывайте о словарной работе, ведь мы учим язык с помощью таких рифмовок! Выпишите 3−4 слова из стихотворения, поработайте над ними вместе с малышом
  • Читайте стишок несколько раз сами, хором с ребенком, ребенок самостоятельно
  • Повторяйте каждую строчку несколько раз, просите повторить за вами вашего малыша. Затем вместе повторяйте стишок целиком, пока малыш не запомнит его наизусть.

Такую работу вы можете проделывать довольно часто. Если вы хотите каждый день учить какие-то рифмовки с вашим ребенком, то не перегружайте его, путь это будут 2−3 строчки. Если вы учите стихи два-три раза в неделю, то в этом случае они могут быть подлиннее.

Со временем, когда ребенок станет старше, он сможет учить наизусть стихи английских поэтов. А пока что, такие считалочки и песенки — хороший строительный материал для памяти и база для серьезных стихов в будущем.

Ну, вот и все, что мы хотели сказать об английских детских стихах. Учите их с вашим малышом и ваши занятия по английскому всегда будут ему в радость!



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта