Главная » Маринование грибов » Характеристика лидера ученического самоуправления в школе. Портфолио Лидера ученического самоуправления «я и мое общественное объединение» Фамилия: Черенёва Имя

Характеристика лидера ученического самоуправления в школе. Портфолио Лидера ученического самоуправления «я и мое общественное объединение» Фамилия: Черенёва Имя

Портфолио

Лидера ученического самоуправления

«я И МОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

Фамилия: Черенёва

Имя: Анастасия

Отчество: Петровна

Должность: Президент детской общественной организации «КОМПАС»

Школа: МОУ «Дробышевская СОШ»

Класс: 11

Личная подпись ________

Раздел № 1. Личные документы и материалы.

Перечень представленных документов:


  1. Резюме;

  2. Автобиография;

  3. Сочинение-размышление
«Почему я стала лидером ученического самоуправления»;

  1. Копии личных грамот, дипломов, удостоверений и сертификатов, свидетельствующих о достижениях в социально значимой и общественно полезной деятельности.

  2. Обращение конкурсанта «Я и моя команда…».

^ Резюме

участника конкурса

«Лидер ученического самоуправления»

Ф.И.О: Черенева Анастасия Петровна

Гражданство: Россия

^ Место рождения: Челябинская обл. Троицкий р-он с. Белокаменка

Полный домашний адрес: 457118 ул. Луговая 34, с. Травянка Троицкого района Челябинской области

^ Домашний телефон: 7 –15 -53

E-mail: -

Паспорт: 75 07 044029 выдан 17.05.2007г отделом УФМС России по Челябинской области в г. Троицке и Троицком районе

Место учёбы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Дробышевское среднее общеобразовательное учреждение»,

Челябинская обл. Троицкий р-он с. Дробышева ул. Школьная 1

^ Класс: 11.

Дополнительное образование:

^ Опыт общественной деятельности:

^ Основные личные достижения:


Годы

Наименование мероприятия

2006

Стипендиат Главы Троицкого муниципального района

Районный поэтический турнир «Серебряное перышко», посвященном 100-летию А.Л. Барто, в номинации «Я ещё не поэт, я только учусь»- диплом III степени.

Районный конкурс творческих работ «Добродея» в номинации «стихотворение»-II место.

2006

Районный конкурс «Село моё южноуральское.» Литературная номинация.

2007

Районный конкурс историко-краеведических работ, в

номинации «Исторический портрет» - I место.


2008

Районный конкурс историко-краеведических работ, в номинации «Исторический портрет» - I место.

2009

Районный конкурс юных вокалистов «Фабрика звёзд»

Районный конкурс юных вокалистов

«Фабрика звёзд», в номинации «Звезда» - дипломант III степени.


Районная олимпиада по русскому языку

Районная олимпиада по литературе

^ Дополнительная деловая информация: свободно пользуюсь компьютером, владею хорошим голосом.

Личные особенности: аккуратна, серьёзно отношусь к своим обязанностям, коммуникабельна, ответственная.

Хобби: люблю петь, музыку, активный отдых, баскетбол

Дата составления резюме

Автобиография.

Я, Черенёва Анастасия Петровна, родилась 17 апреля 1993 года в селе Белокаменка Челябинской области. В 1995 году приехала вместе с родителями на постоянное место жительства в село Травянка. В первый класс пошла учиться в Травянскую начальную школу в 2000 году. В 2003 году перешла учиться в пятый класс в МОУ «Дробышевскую СОШ», в настоящее время учусь в 11 классе.

С пятого класса я серьёзно увлеклась музыкой и в течение шести лет посещаю вокальный кружок.

В 2009 году в нашей школе была создана Детская общественная организация «Компас» , учащиеся нашей школы на голосовании меня избрали президентом.

В настоящее время занимаюсь общественной работой, а также в вокальном кружке.

Сочинение-размышление

на тему «Почему я стала лидером ученического самоуправления».

Что такое лидер?

Человек, не знающий покоя,

Лидер за собой ведет

И все преодолеет.

Победитель он любого боя!

Ф. Пикабиа.

У. Черчилль сказал: «История будет ко мне благосклонна, так как я собираюсь её писать». А это значит, что каждый патриот своей Родины должен оставить что–то для своей страны, то, что запомнилось бы на века. Вот эти слова и является моим жизненным кредо. Но слово Родина подразумевает не только свою страну, но и малую родину – тот край, где ты живёшь.

Я горжусь, что живу в Челябинской области, в области, известной не только в России, но и за её пределами. Дробышево для меня – село, где прошлое переплетается с настоящим. Я благодарна Челябинской области за то, что именно здесь активно развивается ученическое самоуправление, которое позволяет раскрывать способности лидера в каждом из нас.

Сейчас очень остро стоит проблема занятости детей во внеурочное время. Нередко можно наблюдать подростков просто на улице, убивающих свое свободное время посредством курения, распития спиртных напитков и даже употреблением наркотиков. На мой взгляд, во многом это происходит, потому что дети мало заняты социально-значимой деятельностью, плохо организован их досуг, резко сократились духовность и материальные блага.

Где же выход?

В последнее время в России идет активный рост детских, молодежных организаций и объединений, развивается ученическое самоуправление, на почве которого подрастают лидеры.

В Челябинской области нужны молодые лидеры, и не только ей, но и всей России, потому что нашей областью, как и всей страной, руководят люди, которым далеко за тридцать. У нас так мало молодых, энергичных политиков, способных повести за собой.

Я живу в селе Травянка, но учусь в селе Дробышево в школе, которая даёт мне возможность проявить себя. Ведь в школе созданы для этого все условия. Моё будущее будет связано с моим селом, потому что я люблю его и не мыслю себя вне него, волнуюсь за его будущее. А наша Детская общественная организация «Компас» интересна для нас. Она может прожить как отдельная единица, но союз с органами ученического самоуправления других школ, позволит готовить настоящих лидеров. Ведь в нашем государстве старшеклассники проявляют свои способности от оратора на предвыборной гонке, до политического деятеля в правительстве. Я считаю, что наша школьная организация «Компас» нужна школе. Ведь она является тем фундаментом, на котором строится дом. Это та клетка, которая является структурной единицей всего живого. Здесь, в школе, мы не просто играем в самостоятельность, а понимаем, кто такой настоящий гражданин, руководитель, лидер.

Лидеры, кто же они?

Настоящий лидер – это тот, кто, прежде всего, думает о людях, не как об инструменте, благодаря которому можно достичь вершин славы, а как о людях, нуждающихся в человеке, который поможет, как помогает птицам вожак, указывая путь. Но он только показывает, а решают люди сами идти или не идти за ним.

Настоящий лидер – это ещё и тот, кто способен повести за собой, определить верный путь, взять на себя ответственность за решение. Лидеру верят, он может придать смысл жизни другому человеку и, на мой взгляд, способен дать ему уверенность в себе и в своем будущем.

Лидеру всегда необходимо осознавать, что большое значение имеют личностные качества, такие как компетентность, активность, инициативность, настойчивость, самообладание, способность управлять собой, наличие четких целей, умение влиять на окружающих. А самое главное – способность признавать свои ошибки, общительность. Думаю, что одно из самых важных качеств, пожалуй, общительность.

Общительность – это открытость для других, готовность общаться, потребность иметь контакты с людьми, устанавливать конструктивные взаимоотношения с другими, как со сверстниками, так и с людьми старшего поколения. Гениями общения являются люди, обладающие душевным спокойствием, чувством юмора, неподдельным интересом к людям и, в конце концов, артистизмом, положительной энергетикой и умением при этом сказать «нет» ни кого этим не обидев, хотя это и непросто. Поэтому самым важным на данном этапе моей жизни является работа в школьной организации нашей школы, я с удовольствием работаю в должности президента, но главное – это доверие моих подчиненных. Мои министры ценят во мне работоспособность.

Работоспособность – выносливость, способность вести напряженную работу длительное время и не уставать вести за собой других. В моей работе как президента помогает добиваться результатов, которые дают мне большой шанс организовать вокруг себя моих единомышленников.

Быть лидером ученического самоуправления важно для меня. Это реальный шаг в будущее! Потому что это способ практики жить в социальном пространстве прав и обязанностей, возможность продемонстрировать уникальность своей личности, осознать свою сопричастность к тому, что происходит в обществе, освоить общественный опыт. Качества лидера полезны во всех начинаниях, во всех профессиях. В современной жизни невозможно обойтись без лидерских начал.

Я твёрдо знаю, что Россия одна из великих держав, и осознаю, что завтра мне, как гражданину нашей страны, будет доверена её жизнь, спокойствие и благосостояние. И я горда, что моя школьная организация является тем звеном, которое развивает в человеке все его личностные качества. И хотя работа в ученическом самоуправлении кажется игрой, это очень серьёзно. И я верю – у нас обязательно получится.

^ Личные достижения.


  1. Грамота МОУ «Дробышевская СОШ №1 за активное и участие в культурной жизни школы, 2005 г.

  2. Удостоверение стипендиату от Главы Троицкого муниципального района Л.В. Шаталова, 2006 г.

  3. Благодарственное письмо МОУ «Дробышевская СОШ №1 за успехи в исследовательской работе и активное участие в культурной жизни школы, 25 мая 2007 г.

  4. Грамота МОУ «Дробышевская СОШ № 1» за активное участие в общественной и культурной жизни школы, 2007 г.

  5. Грамота МОУ «Дробышевская СОШ №1» за хорошую учебу и активное участие в жизни школы, 2008 г.

  6. Грамота МОУ «Дробышевская СОШ №1» за плодотворный и добросовестный труд в летнем трудовом отряде Главы Троицкого муниципального района, 1 сентября 2009 г.

  7. Грамота МОУ «Дробышевская СОШ №1» за I место в районной олимпиаде по литературе, 2009 г.

  8. Грамота МОУ «Дробышевская СОШ №1» за I место в районной олимпиаде по русскому языку, 2009 г.

«Я и моя команда…»

Черенёва Н: Здравствуйте, меня зовут Черенева Анастасия. Это моя команда!

Команда: А это наш лидер.

Черенёва Н.: Если хочешь выпускать газету,

Смело, мы тебе ответим…

Команда: Ведь для этого создана печать!

Черенёва Н.: Если хочешь повеселиться,

В министерство культуры иди.

А спортивные победы…

Команда: В министерстве спорта найди!

Черенёва Н.: Если хочешь ты управлять государством,

В Президенты себя выдвигай!

А быть может, пройдешь ты в Парламент,

Команда: И законы страны принимай!

Черенёва Н.: А ещё у нас есть…

Команда: Министерство труда и образования!

Черенёва Н.: Если ты хочешь научиться это делать, быть в центре событий, то приходи к нам.

Команда: Мы тебя научим!

Черенёва Н.: Я являюсь Президентом детской организации «Компас» и не могу представить свою работу без верных моих помощников!

Команда: А мы, без Насти!

Раздел № 2. «Материалы о деятельности общественного объединения»

^ Перечень публикаций в СМИ о деятельности детской общественной организации«Компас»


  1. Статья «Компас» покажет дорогу» (Приложение)

Нормативно-правовые документы

Перечень представленных материалов:


  1. Устав детской общественной организации «Компас»

  2. Положение об ученическом самоуправлении;

  3. План работы совета президента детской общественной организации «Компас»

Устав детской общественной организации «Компас»

1.Общее положение

1.1. Детская общественная организация «Компас» - это неполитическая, добровольная, общественная организация детей, подростков и взрослых, осуществляет свою деятельность на основе данного Устава.

1.2. Детская организация созданная на базе МОУ «Дробышевская СОШ» осуществляет свою деятельность на основе программы детского объединения «Компас»

Девиз: «За Родину, добро и справедливость!»

1.3 . Цели:

Создание условий для всестороннего развития личности;

Ориентация детей на идеологию добра, справедливости, милосердия;

Социологизация молодого человека

1.4. Задачи:

Создание условий для включения детей и подростков, членов ДОО, в интересные для них и социально-значимые дела;

Развитие творческих способностей и инициативы каждого члена организации;

Воспитание доброты, гуманизма, милосердия;

Повышение требовательности к себе и товарищам;

1.5. Функции:

1. Ориентационная:

Ориентация учащихся в системе социальных, духовных, политических ценностей

2. Развивающая:

Обеспечение гражданского, нравственного, физического, личностного становления учащихся.

1.6. Программа ориентируется на следующие принципы деятельности:

Принцип общественной направленности

предполагает:

Создание организации по инициативе и на основе свободного выбора детей и взрослых;

Осуществление социально-ценной творческой деятельности;

Формирование патриота, гражданина.

Принцип добровольности вступления и активного участия в делах предполагает:

Формирование активной позиции личности в труде и учении, общественной деятельности и творческих занятиях;

Развитие инициативы;

Право каждому ребенку добровольно вступить в детскую организации и выйти из нее.

Принципы сотрудничества педагогического коллектива с детской организацией предполагает:

Развитие самодеятельных начал, инициативы деятельности детских коллективов;

Взаимодействие педагогов с выборными органами;

Принцип преемственности и учета возрастных и индивидуальных особенностей школьников

предполагает:

Соответствие дел особенностям воспитания детей и подростков разных возрастных и физиологических особенностей;

Постоянное внимание к особенностям формирования личности школьника, своеобразию его духовного мира;

Постоянное внимание к особенностям формирования индивидуальных, психологических и физическим возможностям.

Принцип романтики, интереса, игры

предполагает:

Развитие интереса к общественным делам, техническому творчеству, книги искусству, разносторонним знаниям;

Развитие творческой фантазии вожатых и учащихся, опора на инициативу и смекалку ребят;

Раскрытие в эмоциональной и яркой форме героики исторических событий.

Принцип непрерывности и систематичности

предполагает

Работу в течение всего года, особенно в период школьных каникул, как в общеобразовательном учреждении, так и по месту жительства, обеспечивая единство целей, задач, принципов деятельности с содержанием формами и методами работы с детьми.

^ 2. Условия и порядок приема в организацию

2.1. Членом детской общественной организации может каждый учащийся школы, признающий Устав детской организации, активно участвующий в жизни школы, выполняющий поручения ученического самоуправления

2.2. Вступление.

Вступление в детскую организацию «Компас» происходит в добровольном порядке. В детскую организацию принимаются школьники от 7 до 17 лет. Вступивший в организацию школьник на торжественной линейке даёт клятвенное Обещание.

Выход происходит в заявительном порядке в случае нарушения положения Устава, либо по собственному желанию

^ 3. Права и обязанности членов организации

3.1. Все члены организации «Компас» имеют равные права и следуют основным законам:

- Закон образования

- Закон вежливости

- Закон справедливости

- Закон творчества

- Закон откровенности

- Закон выбора по совести

- Закон свободного слово

^ 3.2.Члены организации обязаны:

Соблюдать настоящий Устав;

Активно участвовать в делах организации;

Вести здоровый образ жизни;

Быть честным;

Следовать законам жизни коллектива.

^ 3.2. Все члены организации имеют право:

На поддержку и защиту своих прав;

Выбирать и быть избранным в органы самоуправления;

Высказывать мнение о работе организации;

Пользоваться в установленном порядке имуществом организации;

Добровольно вступать в ряды детской организации и выходить из нее.

^ 4. Роспуск организации и ее членов

Организация может быть распущена по решению сбора организации, где присутствовало не менее 2/3 ее членов, из которых не менее 2/3 проголосовали за ее роспуск.

^ 5. Структура ДОО «Компас» и органы самоуправления


  • - Высшим органом детской общественной организации «Компас» является конференция;

  • -на конференции избирается коллективный орган-президент, кабинет министров.

  • - утверждаются кандидатуры президента и министров из лучших учащихся на 1 год;

  • -министры организуют жизнь школьников;

  • -каждый класс представляет собой «город», дает название ему, утверждает символику
    /девиз, гимн, флаг, эмблему/;

  • -каждый город возглавляет мэр, избранный по желанию детей;

  • -кабинет министров имеет тесную связь с мэрией, подводит итоги работы каждого «города» за неделю на линейках по понедельникам;

  • -кабинет министров, мэрия планируют работу, проверяют выполнение поручений;

  • -мэр добивается того, чтобы каждый всегда и везде был верен девизу, клятве и
    выполнял закон, знал свои обязанности и права.

  • Организация руководят министры, которые избираются из числа учащихся 8-11 классов.

Координируют работу министров кураторы из числа педагогического коллектива:

- Президент – Директор школы

- Министр образования – ЗДУВР

- Министр культуры - ЗДВР

- Министр спорта – Учитель физкультуры

- Министр дисциплины и труда-

- Министр информации –

Министерство образования:


  • Составление и корректировка плана работы министерства.

  • Организация и проведение предметных недель, интеллектуальных конкурсов, различных викторин и т.д.

  • Контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся.

  • Представление на награждение за успехи в учебе, предметных олимпиадах, ученических научно-практических конференциях и т.д.

  • Сотрудничество с зам. директорами по УВР, классными руководителями, учителями-предметниками.
Министерство культуры:

  • Организация и проведение культурно-массовых мероприятий школы

  • Проектирование культурных мероприятий, вечеров, праздников

  • Взаимодействие с внешкольными учреждениями

  • Организация досуга учащихся
Министерство дисциплины и труда:

  • Выполнение школьниками Правил для учащихся, Устава школы

  • Организация трудовых мероприятий (генеральные уборки, уборки территории, утепление окон, озеленение территории школы и т.д.)

  • Проверка санитарного состояния кабинетов

  • Привлечение учащихся к общественным работам

  • Соблюдение за сохранностью школьного имущества

  • Организация дежурства в школе и кабинетах

  • Совместная работа с зам. директором по АХЧ, техперсоналом

  • Составление и корректировка планов работы министерства
Министерство спорта:

  • Организация школьных и районных соревнований, спортивных игр и праздников

  • Информация о событиях в мире спорта

  • Проведение физкультминуток

  • Контроль посещаемости уроков физкультуры

  • Содействие в проведении лекций о ЗОЖ

  • Организация лекториев для учащихся по профилактике правонарушений
Министерство информации:

  • Освещение школьной жизни в газете «Школьный перезвон»

  • Выпуск стенгазеты к праздникам

  • Приобретение теоретических и практических навыков в работе с компьютером

  • Объединение детей разного возраста с целью формирования разносторонне развитой личности и реализации творческих интересов и способностей учащихся

  • Содействие в воспитании информационной культуры школьников;

  • Повышение интереса к учебе (литературе, якутскому и русскому языкам, информатике)

  • Развитие интеллекта, творческих и коммуникативных способностей
^ Цели и задачи самоуправления:

Целью деятельности ученического самоуправления является реализация права обучающегося на участие в управлении образовательным учреждением, подготовка воспитанников к участию в общественном самоуправлении.

Задачами деятельности ученического самоуправления являются:

1. Представление интересов учащихся в процессе управления школой.

2. Поддержка и развитие инициатив учащихся в школьной жизни.

3. Защита прав учащихся.

4. Планирование и организация деятельности учащихся по конкретному направлению.

5. Учет и анализ деятельности самоуправления.

Направления работы детской организации «Компас»:

Патриотическое – «Быть преданным Родине!»

Экологическое – «Зеленая волна»

Познавательное – «Одна голова хорошо, а много лучше!»;

Трудовое - «Дело мастера боится!».

Спортивное и оздоровительное - «Быстрее, сильнее, выше!»;

Эстетическое - «Красота спасет мир!»;

Забота - «Спешите делать добро!»;

^ Ожидаемые результаты

Формирование патриота, гражданина.

Осуществление ориентации подростков на добро, любовь, радость, труд, творчество.

Развитие навыков культуры общения в различных разновозрастных коллективах.

Формирование представлений о модели жизни на принципах свободного общения, соблюдения интересов, уважения к личности ребёнка.

Детская организация использует разнообразные формы, методы и способы развития навыков и достижений целей через реализацию программы деятельности детской общественной организации «Компас»

^ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ ТРОИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДРОБЫШЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

^ 457143, Челябинская область, Троицкий район, с Дробышево, ул. Школьная, д 1 электронный адрес: [email protected] ; сайт: www.74320s4.edusite.ru

Утверждаю:

директор школы

__________/Асоскова В.А./

______________ 2009г.
Детской

Положение о детской общественной организации «Компас»

^ 1. Основные цели и задачи ДОО «КОМПАС»

1. Всемирное содействие развитию общественных инициатив в области трудового, нравственно-эстетического, военно-патриотического и правового воспитания, технического творчества школьников.

2. Организация работы направлена на постоянное и целенаправленное обновление содержания, форм, методов трудового, нравственного, эстетического, военно-патриотического и правового воспитания, образования и обучения.

3. Создание творческих коллективов, групп, объединений для решения социальных проблем.

4. Для реализации задач ДО «КОМПАС» создается банк идей по вопросам трудового, нравственно-эстетического, военно-спортивного и правового воспитания, образования и обучения.

5. Изучение и использование в своей работе других школьных организаций детей.

6. ДО «КОМПАС» стремится создать благоприятные условия для всестороннего развития членов организации.

7. Организация ярмарок, лотерей, аукционов. Подготовка школьников к хозяйственной и научной деятельности.

^ 2. Структура организации:

Высшим органом детской общественной организации «Компас» является конференция. На конференции избирается коллективный орган-президент, кабинет министров, утверждаются кандидатуры президента и министров из лучших учащихся на 1 год. Возглавляет организацию президент. В период между сборами, рабочим органом является СОВЕТ ПРЕЗИДЕНТА. Совет президента и младшее звено, среднее звено, старшее звено - работает в тесном контакте с администрацией школы и классными руководителями в соответствие с Уставом Детской Организации.

^ Девиз организации:

«За Родину, добро и справедливость»

К оллектив

О тветственных

М удрых

П равдивых

А ктивных С верстников

^ 3. Функции совета президента

Совет президента:

3.1. Выступает от имени учащихся при решении вопросов жизни школы: изучает и формулирует мнение школьников по вопросам школьной жизни, представляет позицию учащихся в органах управления школой, разрабатывает предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса;

3.2. Содействует реализации инициатив учащихся во внеучебной деятельности: изучает интересы и потребности школьников в сфере внеучебной деятельности, создаёт условия для их реализации;

3.3. Содействует разрешению конфликтных вопросов: участвует в решении школьных проблем, согласовании интересов учащихся, учителей и родителей, организует работу по защите прав учащихся;

^ 4. Права совета президента

Совет президента имеет право:

4.1. Проводить на территории школы собрания, в том числе закрытые, и иные мероприятия не реже 1 раза в неделю;

4.2. Размещать на территории школы информацию в отведенных для этого местах (на стенде ученического совета) и в школьных средствах информации, получать время для выступлений своих представителей на классных часах и родительских собраниях;

4.3. Направлять в администрацию школы письменные запросы, предложения и получать на них официальные ответы;

4.4. Знакомиться с нормативными документами школы и их проектами и вносить к ним свои предложения;

4.5. Получать от администрации школы информацию по вопросам жизни школы;

4.6. Представлять интересы учеников в администрации школы, на педагогических советах, собраниях, посвященных решению вопросов жизни школы;

4.7. Проводить встречи с директором школы и другими представителями администрации не реже 1 раза в месяц;

4.8. Проводить среди учащихся опросы и референдумы;

4.9. Выступать с инициативой проведения дисциплинарного расследования по отношению к работникам школы, участвовать в проведении дисциплинарного расследования в отношении педагогов по фактам нарушения прав учащихся;

4.10. Направлять своих представителей для работы в коллегиальных органах управления школой;

4.11. Организовывать работу общественных приёмных ученического совета, сбор предложений учащихся, проводить открытые слушания, ставить вопрос о решении поднятых школьниками проблем перед администрацией школы, другими органами и организациями;

4.12. Принимать решения по рассматриваемым вопросам, информировать учащихся, администрацию школы и другие органы о принятых решениях;

4.13. Пользоваться организационной поддержкой должностных лиц школы, отвечающих за воспитательную работу, при подготовке и проведении мероприятий ученического совета;

4.14. Вносить в администрацию школы предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса школы;

4.15. Вносить в администрацию школы предложения о поощрении и наказании учащихся, а при рассмотрении администрацией школы вопросов о дисциплинарном воздействии по отношению к учащимся давать заключение о целесообразности его применения;

4.16. Опротестовывать решения администрации и других органов управления школой, действия работников школы, противоречащие Уставу школы;

4.17. Опротестовывать решения администрации школы, касающиеся учащихся, принятые без учёта предложений ученического совета;

4.18. Создавать печатные органы;

4.19. Участвовать в решении вопросов о назначении педагогов на должность классного руководителя и освобождении с этой должности;

4.20. Устанавливать отношения и организовывать совместную деятельность с ученическими советами других учебных заведений;

4.21. Направлять представителей ученического совета на заседания органов управления школой, рассматривающих вопросы о дисциплинарных проступках учащихся;

4.22. Использовать оргтехнику, средства связи и другое имущество школы по согласованию с администрацией;

4.23. Участвовать в разрешении конфликтных вопросов между учениками, учителями и родителями;

4.24. Вносить предложения в план воспитательной работы школы;

4.25. Представлять интересы учащихся в органах и организациях вне школы;

4.26. Участвовать в формировании составов школьных делегаций на мероприятиях городского уровня и выше;

4.27. Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством и Уставом школы.

План работы совета президента детской общественной организации «Компас»


  1. План работы министерства образования



Мероприятие

сроки

ответственные

1.

Рейды по проверке готовности учащихся к занятиям (наличие школьных принадлежностей) (2-11 класс)

в течение года

министр образования

2.

Рейды по проверке посещаемости и опозданий (2-11 класс)

в течение года

министр образования

3.

Выставка лучших дневников, тетрадей (2-11 класс)

в течение года

министр образования

4.

Участие в предметных неделях.

в течение года

Учителя предметники

5.

Участие в районных предметных олимпиадах

октябрь

Учителя предметники

6.

«Счастливый случай» (5-7 кл.)

январь

министр образования

7.

«Поле чудес» (8-11 кл.)

апрель

министр образования

8

Подведение итогов рейдов на общешкольных линейках

в течение года

министр образования

  1. ^ План работы министерства физкультуры и спорта



Мероприятие

сроки

ответственные

1.

Дни здоровья.

1 -4 четверть

классные руководители, министр спорта, президент.

2.

Туристические походы.

4 четверть.

классные руководители, президент, министр спорта

3.

Акция «Мы за здоровый образ жизни»

сентябрь

министр спорта, педагог-организатор

4.

Проведение спортивных праздников: «Мама, папа, я -спортивная семья» (1-4 классы).

март

.

5.

Легкоатлетический кросс в честь 65-летия Великой Победы

май

министр спорта, президент

6.

Занятия в спортивных кружках.

в течение года

руководители спортивных кружков.

7.

Лыжные походы

февраль



8.

Соревнования по баскетболу

По волейболу


октябрь

март


министр спорта, учитель физкультуры

9.

Общешкольные соревнования:

Весёлые старты

День бегуна

Соревнования по туризму

Соревнования по баскетболу

Соревнования по футболу

Веселые старты

Соревнования по шашкам

Соревнования по теннису

Весёлые старты

Легкоатлетическая эстафета

Техника пешего туризма

Легкоатлетическое многоборье


в течение года

министр спорта, учитель физкультуры

10

Участие в районных соревнованиях (согласно плану

в течение года

министр спорта, учитель физкультуры

11.

«Мы выбираем здоровье» агитбригада

ноябрь

президент, министр спорта

  1. ^ План работы министерства дисциплины и труда



Мероприятие

сроки

ответственные

1.

Акция «Мой двор - моя улица»

в теч. года



2.

Организация дежурство по школе.

сентябрь

Министр дисциплины и труда. президент,

3.

Трудовой десант. Уборка пришкольной территории

сентябрь, май, июнь

Министр дисциплины и труда, президент

4.

Ежедневная уборка классов.

Генеральные уборки классов.


ноябрь

Министр дисциплины и труда, президент, Кл.рук.

5

Озеленение школы.

в теч. года

Министр дисциплины и труда

6

«Быть воспитанным - что это значит?» - этические беседы.

Министр дисциплины и труда

7

Операция «Чистоту дорогам и улицам»

в течение года

Министр дисциплины и труда, президент.

8

Изготовление кормушек и скворечников

январь

Министр дисциплины и труда, классные руководители.

9.

Викторина «Знай и люби свой край!»

декабрь

Министр дисциплины и труда, президент, учитель истории.

10.

Экологическая игра «Мы и природа»

март

Министр дисциплины и труда, учитель биологии.

11.

Беседы:

- «Хороший тон в светской жизни»;

- «Этика человеческих отношений»;

- «Культура общения - способ организации жизни»;


октябрь

Кл.рук., министр дисциплины и труда

12

Реализация социального проекта «Парку «Березка»- быть!»

апрель, май

Министр дисциплины и труда

^ IV План работы министерства культуры




Мероприятие

сроки

ответственные

1.

Занятия в кружках и факультативах эстетического цикла

в течение года

руководители кружков и факультативов.

2.

Праздник «Первый звонок»

сентябрь


3.

Праздник «День рождения детской организации «Компас»

сентябрь

ЗДВР, президент, министр культуры, педагог-организатор

4.

Праздник «Славлю имя твоё - учитель»

октябрь

ЗДВР, президент, министр культуры

5.

Осенний бал

октябрь

президент, министр культуры

6.

Дискотеки

в теч.года

министр культуры

7.

Конкурс поделок к Дню Матери

ноябрь

президент, министр культуры

8.

Новогодние утренники и вечера

декабрь

Педагог-организатор, президент, министр культуры, классные руководители.

9.

Вечер встречи выпускников

февраль

ЗДВР, министр культуры

10.

Вечер, посвященный Дню защитника Отечества

февраль

Педагог-организатор, министр культуры

11.

Конкурс «А, ну-ка, парни!»

февраль

министр культуры, министр спорта

12.

Конкурсная программа «Вместе с мамой»

март

Педагог-организатор, президент, министр культуры

13.

Утренники «У нас в гостях масленица»

март

министр культуры

14.

День святого Валентина»

февраль

министр культуры

15.

Творческие отчёты кружков

апрель

министр культуры, руководители кружков.

16.

Праздник Последнего звонка

май

министр культуры, 11 класс

17.

Литературно-музыкальная композиция «Они сражались за Родину!»

май

ЗДВР, министр культуры

^ V План работы министерства информации




Мероприятие

сроки

ответственные

1.

Оформление стенда ДО«Компас»

в течение года

Министр информации.

2.

Выпуск школьной газеты «Школьный перезвон»

ежемесячно

Министр информации

3.

Выпуск праздничных стенгазет: День рождения ДО «Компас»

День учителя

Новый год

К календарным праздникам


в течение года

Министр информации, президент

^ Раздел 3 «Модель ученического самоуправления»

Кто воздвигнет тебя к небесам?

- Только сам.

Кто низвергнет тебя с высоты?

- Только ты?

Где куются ключи к твоей горькой судьбе?

- Лишь в тебе.

Чем расплатишься ты за проигранный бой?

- Лишь собой.

Раздел № 1. Личные документы и материалы.

Перечень представленных документов:

1. Резюме;

2. Автобиография;

3. Сочинение-размышление

«Почему я стал лидером ученического самоуправления»;

4. Копии личных грамот, дипломов, удостоверений и сертификатов, свидетельствующих о достижениях в социально значимой и общественно полезной деятельности.


РЕЗЮМЕ

Лидера ученического самоуправления.

Ф.И.О: Маниленко Илья Алексадрович

Гражданство: Россия

Место рождения: Крым, Нахимовский район, с.Фронтовое. Полный домашний адрес : 2638180, г.Севастополь,Нахимовский район, село Фронтовое, улица Юбилейная, дом 3, квартира 24.

Место учёбы: ГБОУ СОШ №55

Класс: 8.

Мобильный телефон: +79780146421

E-mail: [email protected]

Опыт общественной деятельности:

Дополнительная деловая информация: владею английским языком, компьютером.

Личные особенности: аккуратен, серьёзно отношусь к своим обязанностям

Дата составления резюме

Личная подпись:


Автобиография.

Я, Маниленко Илья Александрович, родился 13 декабря 2002 года в селе Фронтовое Нахимовского района г. Севастополя. Мать – Маниленко Екатерина Сергеевна, 1977 г.р. Отец: Маниленко Александр Александрович, 1975 г.р. В 2009 пошел в школу №55 города Севастополя, в которой учусь в настоящее время в восьмом классе. С первого класса я увлекаюсь спортом, занимался футболом, шахматами, легкой атлетикой, баскетболом, В четвертом классе пошел в музыкальную школу искусств по классу фортепиано, сейчас учусь в 5 классе музыкальной школы, а так же начал увлекаться театром, уже на протяжении шести лет занимаюсь в театральном коллективе «Непоседы» ДК с. Верхнесадовое. Увлекаюсь историей.


Сочинение-размышление

на тему «Почему я стал лидером ученического самоуправления».

Человек нередко задаёт сам себе вопросы, на которые ищет аргументированные ответы. И мне предстоит разобраться: лидерами становятся или лидерами рождаются? Хотелось бы сразу обозначить свою субъективную точку зрения: исключительно становятся.Почему?
Ну, во-первых, ни для кого не секрет, что сила воли, целеустремлённость, желание изменить и измениться творят чудеса. Так почему же тихий, незаметный человек не может пожелать стать лидером и начать вырабатывать соответствующие качества? «Стоит только захотеть, можно и звёзды с неба собрать…».
Во-вторых, как мне кажется, не нужно слепо верить в существование судьбы и какой-то силой, управляющей людьми. Человек – существо вольное, он вправе выбирать и сам строить свою жизнь. Не нужно уныло, обречённо вздыхать: «Не судьба!» - нет, нежелание. В-третьих, нужно всё-таки понять: кто такой лидер. Лидер – сильная личность, обладающая социально-значимыми качествами, такими как способность трезво мыслить при любых обстоятельствах, другими словами – хладнокровие; коммуникабельность, умение убеждать других, вести за собой, направлять на определённую деятельность; большое количество опыта. И я сейчас не говорю о том, что деятельность эта должна быть лишь полезной, значимой для общества. Разве те же предводители войн не герои? Наполеон Бонапарт, к примеру.
Какой же ещё вывод можно сделать из определения слова? Думаю, человек не может сразу родиться с такими качествами. Многие из них приходят гораздо позже, для появления других нужно очень тонко понимать психологию людей. Лидер, своего рода, - волшебник: сначала он чарует, затем тянет за собой.

И, пожалуй, главное при этом – то, что его действия не являются противоправными, они не нарушают ни статью двадцать девятую (п.1 - на свободу слова и мысли; п.2. – недопустимость пропаганды или агитации, возбуждающие вражду; п.3. – не принуждение к высказыванию мыслей), ни тридцать четвёртую (п.1 – на свободное использование своих способностей) Конституции Российской Федерации.
К тому же, лидер, бесспорно, должен быть образованным и эрудированным, он должен уметь решать любые проблемы, он отчасти монарх. Полагаю, монархия, будь она ограниченная, будь она абсолютная – это одна из правильнейших форм правления, где правитель, можно сказать, - идеал.

Где взять знания, эту же эрудицию? Только с помощью непрерывной учёбы и труда, зато потом всё будет легко получаться. «Тяжело в учении, легко в бою», как говорил великий русский полководец В. А. Суворов. Кстати, немного о нём.
Всем известно, что в самом малом возрасте он слышал самые неутешительные прогнозы врачей. И что теперь? Смириться, покорить себя несуществующей судьбе? А он был непокорен, не уклоним – настоящий герой и лидер! И неужели вы скажете, что он таким родился? Может быть, кто-то будет утверждать, что это, опять-таки, судьба. Но, мне кажется, это не аргумент. Да и сколько примеров таких людей, как Суворов! Они среди нас.
В заключение хотелось бы сказать, может быть, это и предсказуемо прочесть и услышать после моих рассуждений, но я считаю, что мероприятия такого рода призваны не выявлять, не находить лидеров, а создавать их. И конечно, хочу пожелать всем, где бы они не находились, удачи в достижении цели лидерства.


Личные достижения.

1. Благодарность за активное участие в концерте на вечере встреч выпускников

2. Благодарность за активное участие в концерте ко Дню Учителя

3. Благодарность ха участие в смотре строя и песни военное-спортивной игры «Зарница»

4. Благодарность за участие в мероприятие «Суд над сигаретой".

5. Благодарность за участие в концерте посвящённому Дню Победы

6. Благодарность за участие в конкурсе « Смотр строя и песни» игры «Рубеж-48»

7. Благодарность за участие в соревнованиях военно-патриотической игры «Рубеж»

8. Благодарность за активное участие в установке школьного оборудования

9. Грамота за хорошие успехи в обучение 1 класс

10. Грамота за хорошие успехи в обучение 2 класс

11. Грамота за хорошие успехи в обучение 3 класс

12. Грамота за 3 место в шахматном турнире

13. Грамота за активное участие в общественной жизни школы

14. Диплом за успехи и хорошие результаты в изучении английского языка

15. Грамота за хорошие успехи в обучении 5 класс

16. Грамота в связи с 10 летием Детского театра «Непоседы»


Характеристика кандидата в президенты

ученица 8 «а» класса,

Ольдеева Галина Анатольевна,2000 года рождения.

Ольдеева Галина обучается в нашей школе со второго класса. За годы учебы проявила себя только с положительной стороны. На протяжении учебных лет она занимается на хорошо и отлично, имеет примерное поведение. Галина является Президентом классного актива и принимает активное участие в жизни класса и школы. Школьные олимпиады, конкурсы, классные мероприятия не обходятся без ее участия. Но Галина богата не только умственными способностями, но и моральными. По характеру она очень общительная, жизнерадостная и отзывчивая. Галина очень интересуется жизнью школы. Она хотела бы внести изменения, которые поспособствовали бы на улучшение знаний учащихся, а так же на их интерес к школе.

Дайте ей такую возможность!

Сделайте правильный выбор!

Характеристика на кандидата в президенты

Школьного самоуправления МБОУ «СОШ №21»,

учащегося 8 «а» класса,

Омакаева Санджи Боджаевича,2000 года рождения.

Омакаев Санджи за время учёбы в нашей школе показал себя добросовестным, способным учеником. Принимает активное участие в жизни школы и класса. Участвует в школьных и городских олимпиадах по математике, истории, обществознанию, биологии, английскому языку . Победитель и призер школьных олимпиад математике и обществознанию. За все годы учёбы проявил себя только с положительной стороны. С одноклассниками в тёплых дружеских отношениях, как с мальчиками, так и с девочками. Выделялся всегда особым чувством юмора и харизматичностью. Среди сверстников пользуется авторитетом, имеет много друзей. В свободное от учёбы время занимается спортом. С учителями тактичен и уважителен.

Санджи ответственный, целеустремлённый, разносторонне развитый, общительный, имеет лидерские способности, трудолюбив. Обладает чувством собственного достоинства. Уважительно относится к старшим.

Предвыборная программа кандидата в Президенты Школы

Омакаева Санджи Боджаевич

учащийся 8 «а» класса МБОУ «СОШ №21»

В случае своего избрания обязуюсь:

Отстаивать права и интересы учащихся при помощи школьного самоуправления.

Поддерживать связь с городским комитетом по делам молодежи и спорта, что приведет к активному участию учеников нашей школы в культурных и спортивных мероприятиях города и республики.

У становить контроль за соблюдением чистоты и порядка в школе при помощи дежурных классов.

Проводить разъяснительные беседы с участием сотрудников полиции и ГИБДД по предупреждению правонарушений среди учащихся.

Вовлекать в активную школьную жизнь социально активных школьников.

Организовывать и проводить спортивные мероприятия, праздники и дискотеки.

Уделить внимание проблемам в школьной столовой в сотрудничестве с администрацией школы и родителями.

Лучше президента быть не может,

Санджи в любой беде поможет!

Предвыборная программа кандидата в

Президенты Школы

Ольдеевой Галины Анатольевны

учащаяся 8 «а» класса МБОУ «СОШ №21»

МОИ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ:

Улучшение дисциплины! Я хочу, чтобы в школе царил порядок! Уважение к учителям и к учащимся!

Создание уюта и комфорта в школе!

Можно совместно с директором школы придумать программу привлечения спонсорских средств для обеспечения школы современными учебными пособиями.

Воспитание детей в национальных традициях!

Чтобы дети знали кто их предки! Какая культура и традиции есть у нашего Великого Народа! Родной язык-это душа народа! Язык - это важное орудие формирования личности.

Привлечение учащихся к здоровому образу жизни!

Организовать в школе дополнительные секции для занятий спортом. Обновить в спортзале инвентарь.

Улучшить школьное питание!

Расширить меню!

Чтобы ученики не оставались голодным на протяжении всего дня! Снизить цены на хлебобулочные изделия!

Обеспечить право на отдых!

Организовывать развлекательные, познавательные мероприятия и конкурсы.

Хочешь, чтобы школьная жизнь была яркой,

МБОУ «СОШ № 21»

ученица 8 «а» класса

Ольдеева Галина Анатольевна

Я, Ольдеева Галина, ученица 8«а» класса нашей родной школы.

Я считаю, что одной из главных задач является создание комфорта и уюта в школе! Для этого необходимо привлечь большее число учеников к школьной жизни. Сейчас большинство ребят приходят в школу с чувством, что от них ничего не зависит, и я надеюсь изменить это. Ведь школа- это не только место, где мы можем получать знания, но и заводить друзей, выражать себя. Но тем не менее, это не должно отражаться на успеваемости учащихся! Ведь ЗНАНИЯ - это ключ к успеху!

Кандидатов много, а выбор один,

Кандидат на должность Президента

МБОУ «СОШ № 21»

ученик 8 «а» класса

ОМАКАЕВ САНДЖИ БОДЖАЕВИЧ

Я, кандидат в президенты школы, Омакаев Санджи, тщательно пересмотрел проблемы школы. Добиваться успехов в решении этих проблем может только целеустремлённый человек, смотрящий в будущее. Я всегда отстаиваю интересы, достоинства и права учеников моего класса. И поэтому я решил принять предложение о выдвижении своей кандидатуры на пост Президента Школы, так как хочу продолжить укрепление школьного самоуправления.

то сделаешь правильный выбор!

Резюме

Меня зовут Рябков Дмитрий. Мне 16 лет и я являюсь председателем ученического самоуправления МАОУ «Средней школы №1 г. Перевоза».

Еще учась в начальной школе, я уже стремился к организации мероприятий, участвовал в различных конкурсах и всегда был лидером. В самом раннем детстве я был очень активным ребенком и не мог усидеть на месте, поэтому пробовал себя во многих сферах деятельности, какие только были возможны. В 6 лет начал заниматься в танцевальном коллективе "Шанс", где многому научился. Теперь это занятие мне очень помогает, могу легко организовать творческое выступление, и поставить танец.

Параллельно я занимался в декоративно-прикладном объединении. Со своими работами участвовал в различных конкурсах, фестивалях и выставках. В 4 классе начал писать свою первую книгу в объединении "Истоки". Мы ходили в походы, посещали значимые места своего района и, конечно же, изучали историю родного края. За активную работу я был награжден Благодарственным письмом муниципального уровня.

В 5 классе я продолжил заниматься любимым делом. Был принят в ряды детского общественного объединения "Росток" нашей школы. На протяжении всего времени моего пребывания в объединение я был одним из его лидеров и всегда принимал участие во всех организуемых мероприятиях. Был удостоен наградами, а в мае 2015 года получил звание профессионала РСДОО "Новая смена". Находясь в детском объединении, я приобрел опыт, который применяю в деятельности ученического самоуправления.

В старших классах я более активно начал реализовывать свои способности в ученическом самоуправлении. Благодаря своему куратору Марии Викторовне Бычковой я не только демонстрирую свои умения, но и получаю новые. Сейчас занимаюсь шефской деятельностью, делюсь с младшими ребятами своим опытом и помогаю им в освоение новых вершин. Совет лидеров стал моей второй семьей, в которой я провожу много времени. В этом году на общем собрании учащихся школы я был выбран председателем ученического самоуправления. От Совета лидеров я был выдвинут в районный совет старшеклассников, где также являюсь председателем. За свои успехи был награжден поездкой во Всероссийский детский центр "Орлёнок" (в д. л. "Стремительный"). Там я тоже не остался в стороне, в течение всей смены участвовал во всевозможных мероприятиях, так же был лидером своего дома (отряда), который в конце смены завоевал звание самый стремительный (лучший) дом. А я стал почетным жителем д. л. "Стремительный". В течение смены участвовал в разработке социального проекта, который успешно защитил и получил рекомендательное письмо для реализации проекта в своем регионе.

Сейчас в нашей жизни стало мало добра, поэтому решил стать волонтером, чтобы дарить добро своего сердца окружающим и помогать нуждающимся. Я сразу же стал лидером своего волонтерского отряда, и постоянно привлекаю новых людей. За время моей волонтерской деятельности являлся организатором многих акций и мероприятий, участником различных фестивалей и конкурсов. Мы оказываем помощь пожилым людям, ветеранам труда и инвалидам. Больше всего мне нравится посещать реабилитационный дом интернат для детей с трудной жизненной ситуацией. Мне очень нравится видеть улыбки и радость в их глазах.

Мне в этой жизни интересно все! Я стараюсь как можно больше узнать, научиться и быть полезным окружающим. Мой девиз по жизни – "Л учшими И деями Д елись, Е сли Р ад быть полезным!".

А еще я мечтатель! И сейчас мечтаю побывать в МДЦ "Артек" (для развития лидерских качеств, организаторских навыков, получения опыта) и я иду к своей мечте. Сейчас я участвую в различных конкурсах муниципального, областного и Всероссийского уровня.

Поставьте перед собой цель и идите к ней! Главное помните не нужно ждать чуда, нужно чудить самим!

В детском дошкольном образовательном учреждении в 2018 году в разных месяцах работало от 23 до 27 человек, в 2019 году – 27 человек (из них одна работница находится в декрете). В каком порядке учреждение должно представлять в ФСС сведения, необходимые для назначения и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка и других пособий, связанных с материнством: в электронной форме либо на бумажном носителе (учреждение расположено в субъекте РФ, участвующем в пилотном проекте)? Покупатель – плательщик НДС вправе воспользоваться вычетом предъявленного ему налога по товарам, работам, услугам, имущественным правам в случае, если соблюдены прописанные в ст. 171 и 172 НК РФ условия: покупка предназначена для облагаемой НДС операции и поставлена на учет, у покупателя имеется оформленный соответствующим образом счет-фактура. Правда, если этот документ получен с опозданием, у налогоплательщика могут возникнуть дополнительные вопросы. За какой период заявлять вычет? Как его перенести на последующие налоговые периоды и не просчитаться со сроком, отведенным законодателем на данное мероприятие? Можно ли отсрочить лишь часть вычета? Четыре судебные инстанции, включая ВС РФ, отказали гражданке Ж. в праве зарегистрировать новое ООО «Д». Формальным основанием для данного отказа явилось непредставление заявителем определенных Федеральным законом № 129‑ФЗ необходимых для государственной регистрации документов, а именно то, что заявление по форме Р11001 не содержит сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица, об адресе постоянно действующего исполнительного органа юридического лица в пределах его место нахождения, а также имеются признаки отсутствия у учредителей – юридических лиц ООО «П», ООО «Б» и их руководителей возможности осуществлять управление в создаваемом юридическом лице.

Изменение ставки по НДС само по себе вроде бы не должно вызывать сложности для учетных работников. Действительно, начисляете большие суммы к уплате в бюджет и все… Однако трудности могут возникнуть в период перехода от меньшей ставки к большей. В данной статье мы представим обзор последних разъяснений чиновников на эту тему, связанных с выполнением работ и оказанием услуг. В апреле 2019 года была выявлена ошибка: по объектам библиотечного фонда, принятым к учету и введенным в эксплуатацию в августе 2018 года, амортизация не начислялась. Какие исправительные записи необходимо сделать в бюджетном учете?



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта