Троицкий технический авиационный колледж является филиалом Московского технического государственного университета гражданской авиации
Училище организовали 08.07.1947 года на основе бывшей военной школы авиационных механиков, которая готовила специалистов для авиационного вооружения и стрелков-радистов для авиации бомбардировщиков. И уже начиная с 8 декабря полным ходом шла подготовка курсантов, которые были в большинстве своем вчерашними фронтовиками.
Первый начальник училища Захаров Константин Иванович. Это был разносторонних способностей и удивительной судьбы человек. Первые дипломы авиационных механиков-техников весной 1950 года были даны 178 выпускникам училища.
Неузнаваемо изменился за прошедшие десятилетия материально-техническая база и облик учебного заведения. Училище стало инициатором создания авиационных учебных технических баз в специальных средних учебных заведениях по гражданской авиации и введения в учебный процесс компьютерной и телевизионной техники. Эти достижения продемонстрировались и были замечены во время Выставки достижений народного хозяйства Советского Союза.
Практическое приготовление курсантов проводилось на учебном аэродроме, который располагается на территории училища. Коллектив учебного аэродрома к концу 50-х годов занимался практическим обучением техническому обслуживанию ,Ан-2 самолетов и Ми-4 вертолета курсантов. Позднее учебную авиационно-транспортную базу перебазировали за пределы г. Троицка. В 1970 г. учебный аэродром оборудовали грунтовой взлетно-посадочной полосой со всеми необходимыми посадочными знаками, на которой произвели посадку три самолета Ан-24, и Як-40.
Нынешним и будущим российским выпускникам, которым интересны профессии, связанные с гражданской авиацией, можно подавать документы для поступления в несколько высших учебных учреждений. Одним из самых известных и крупнейших среди них заслуженно считается Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации. Общеобразовательное современное заведение пользуется особенной популярностью у будущих абитуриентов, а получить качественное образование поступающие могут по пяти весьма востребованным профессиям.
Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации следует рассматривать как филиал Государственного Московского технического университета, подготавливающего специалистов гражданской авиации, действие которого началось в далеком 1947 году. Старейшая учебная организация Российской Федерации является федеральным бюджетным учреждением, деятельность которого контролирует государство. А абитуриенты, поступившие в училище, могут получить образование как на коммерческой, так и на бюджетной основе.
Первым директором училища, назначенным правительством СССР, стал К.И Захаров. Благодаря опыту директора, довольно быстро, на протяжении одного года, были окончены работы как по подготовке классов, так и по формированию курсантов, желающих проходить обучение именно в Троицком колледже, выпускающих специалистов для работы в сфере гражданской авиации. В итоге, в начале 1948 года были сформированы все восемь групп, и учебное учреждение с полной силой начало подготавливать новые кадры, в которых крайне нуждался аэрофлот СССР.
Российский учебный комплекс, расположенный в городе Троицке, в наши дни располагает:
Также в колледже имеется современный стадион, оснащенный дорожками для бега с искусственным покрытием и клубом, рассчитанным на 300 мест. Учебное заведение расположено довольно удобно – в центре городской черты. Техническая авиабаза и самолетный парк расположен вне городской черты, где курсанты проходят обязательную практическую подготовку, обучаясь летать как на вертолетах, так и на самолетах.
Лекции по учебной теории читаются квалифицированными педагогами в специально оборудованных аудиториях. Для обучающего процесса педагоги выбирают самые современные, весьма эффективные методы. В училище имеется компьютерная, довольно мощная и современная база.
Интерес будущих курсантов к этому заведению объясняется тем, что обучение поступивших, конечно, в ранее установленных цифирных значениях, происходит на обеспечении, оплачиваемом государством. То есть абитуриенты могут не только получить бесплатное высшее образование, но и не оплачивать трехразовое питание в столовой, работающей при Троицком училище гражданской авиации. Рассматриваемое высшее учебное заведение успешно закончили и получили на руки диплом специалистов более 15.5 тысяч высококвалифицированных профессионалов своего дела, которые в настоящее время занимают руководящие должности на многочисленных предприятиях Российской Федерации.
Поступив в Троицкое авиационно-техническое училище гражданской авиации, курсанты самостоятельно могут выбрать профессию, по которой хотелось бы получить образование:
Кроме основ будущей профессии, обучающиеся на этом факультете получат основные знания по следующим дисциплинам:
Практические навыки по изучаемым дисциплинам курсанты получают на специальной технической базе, принадлежащей колледжу.
По окончании курса обучения каждый выпускник получает на руки права на вождение автотранспорта двух категорий – «С» и «В».
Получив диплом об образовании, молодые специалисты могут работать как непосредственно в авиакомпаниях, так и в других, схожих по сфере деятельности организациях.
Официальный сайт Троицкого авиационного http://tatuga.ru/wp3/
Официальный сайт Троицкого колледжа гражданской авиации http://tatuga.ru/wp3/ , посетить который можно в удобное для себя время, поможет каждому желающему более подробно изучить программы для обучения, узнать часы работы приемной комиссии и дополнительную информацию как о самом учебном заведении, так и процессе обучения. Приемная комиссия работает по будним дням с 8 утра и до 17 вечера, суббота и воскресенье являются выходными.
Посетить приемную комиссию можно по адресу – Челябинская область, город Троицк, улица Гагарина, дом №1. Получить необходимую информацию поможет телефон приемной комиссии – 35 163 246 15. Заявление от желающих поступить в колледж принимается с 10 июня, а заканчивается прием 1 сентября.
Сроки обучения по различным специальностям ранее были уже проанализированы, однако ускорить процесс обучения ровно на 1 год возможно тем абитуриентам, которые имеют на руках диплом о высшем, а также о неоконченном высшем профессиональном образовании. Тем, кто желает пройти ускоренный курс обучения, нужно принести в приемную комиссию следующую документацию:
Также сотрудники приемной комиссии попросят абитуриентов написать собственную автобиографию и заполнить специальную анкету.
На бюджетную основу абитуриенты, согласно закону, одобренному и введенному в действие Министерством науки России, принимаются по конкурсу, предусматривающим под собой тест по следующим дисциплинам:
Если поступающий не справился с тестом, он может при желании получить обучение в училище на коммерческой основе. Заявления можно подавать с 19 июня, последний срок подачи – 15 августа. Поступившим предоставляется место проживания в общежитии, комнаты в котором предназначены для 3 или 4 человек. Узнать о своем успешном зачислении будущий курсант может как при личном посещении приемной комиссии, так и зайдя на официальный сайт Троицкого авиационно-технического училища в любое удобное для себя время.
Вконтакте
Страница 3 из 11
ФГОУ СПО ТРОИЦКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ГА
филиал Московского государственного технического университета гражданской авиации
Троицкий Авиационный Технический Колледж Гражданской Авиации - федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования. Колледж создан 1 сентября 1992 года и является правопреемником Троицкого авиационного технического училища, созданного 27 июня 1947 года.
Сайт: http://www.tatuga.ru
Специальности
1160901 - Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
160904 - Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов
190604 - Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
230105 - Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем
080110 - Экономика и бухгалтерский учёт
Выдержка из книги о истории образования училища.
На западной окраине города Троицка с незапамятных времен за высокими двухметровыми стенами располагался монастырский городок. До войны с Германией 1941 - 1945 гг. здесь квартировалась воинская часть. В годы войны располагалась эвакуированная из Ленинграда военная школа по подготовке младших авиационных специалистов. В 1945 году школа вернулась в Ленинград. Городок опустел, стал зарастать, а здания ветшать.
1-го сентября 1947 года в городке вновь закипела жизнь. Открылись заколоченные двери и окна служебных помещений, столовой, клуба, жилых домов, складов. Приходили троичане устраиваться на работу, прослышав о наборе кадров. Так началась жизнь Троицкого авиационного технического училища. Решение о его организации было принято Советом Министров СССР от 27 июня 1947 года.
Начинать работу по созданию нового учебного заведения Главным Управлением Гражданского воздушного флота было поручено коллективу Курганской школы пилотов.
Представителю этой школы поручалось принять помещения военного городка, приступить к комплектованию училища кадрами и исполнять обязанности начальника.
Из Кургана переводились ряд работников на новое место работы. Имущество школы также было приказано передать организуемому учебному заведению.
Работниками училища, первыми вступившими на территорию будущего училища, были ЗВЯГИНЦЕВ Михаил Пантелеевич, а именно он принимал помещения и начинал принимать на работу. Вместе с ним на трех самолетах По-2 прибыли пилоты А.И.ПРЯДКО, М.Г.ЗВЯГИНЦЕВА, И.Д.КАТКОВ, командир звена М.В.ПРЯДКО.
Именно они, а также прибывшие вскоре также из Кургана КОЛОТЫГИН Сергей Алексеевич, ДЕРЯБИН Николай Васильевич и другие возглавили работу по подготовке классных помещений, кабинетов, лабораторий к началу занятий и общежитий к приему курсантов.
13 октября прибыл в Троицк и приступил к исполнению своих прямых обязанностей начальник училища ЗАХАРОВ Константин Иванович. Работа по подготовке к занятиям ускорилась. Началось вскоре формирование учебных групп из числа прибывающих на учебу курсантов.
Восьмого декабря приступили к занятиям первые четыре группы. 21 января 1948 года начала заниматься последняя восьмая группа. Задание правительства об организации Троицкого авиатехучилища было выполнено. Училище начало готовить кадры для аэрофлота.
Нынешнее время.
На базе ТАТУ ГА существовала военная кафедра, которая была расформирована в 90-е годы.
Учебный аэродром АТБ Морозкино, существует по сей день, хотя не в самом лучшем виде.
Состояние учебных аудиторий хорошее, во многих проведен ремонт. Состояние общежитий хорошее, но все зависит от комнаты. Осталась хорошая столовая, где кормят бесплатно (но только бюджетников).
457100, РОССИЯ, Челябинская область
г.ТРОИЦК, ул.Гагарина, 1
ФГОУ СПО ТАТК ГА
Телефоны (код города: 8-35163)
2-03-11 - директор колледжа, секретарь
2-19-71 - заместитель директора колледжа по учебной работе
2-46-15 - заместитель директора колледжа по воспитательной работе, приёмная комиссия
2-05-56 - отдел наземных служб и материально-технического обеспечения, зам. директора по НС и МТО
2-39-88 - отдел наземных служб и материально-технического обеспечения, инженер по снабжению
2-76-50 - отдел наземных служб и материально-технического обеспечения, специалист по закупкам
2-32-07 - главный бухгалтер
9-43-71 - лаборатория передовых информационных технологий
Факс (код города: 8-35163)
2-32-07
Электропочта
Общий:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Бухгалтерия:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Отдел МТО:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Приемная комиссия:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
ICQ 40-47-39-5-47
Троицкий авиационный технический колледж (ТАТК ГА) | |
---|---|
Год основания | 22 сентября 1947 года |
Тип | ФГОУ СПО |
Директор | Баландин М. А. |
Расположение | Челябинская область, город Троицк |
Адрес | 457103, г. Троицк , ул. им. Гагарина, д. 1 |
Сайт | tatuga.ru |
Троицкий авиационный технический колледж - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский государственный технический университет гражданской авиации » (МГТУ ГА). Является учреждением среднего профессионального образования. Колледж создан 1 сентября 1992 года и является правопреемником Троицкого авиационного технического училища гражданской авиации, именовавшегося ранее Троицким авиационно техническим училищем гражданского воздушного флота сформированного 22 сентября 1947 года на базе упраздненных Троицкой военно-авиационной школы механиков (до 1943 года - 2-е Ленинградское военно-авиатехническое училище и Курганской авиационной школы пилотов ГВФ (до 1943 года - 73-я учебная эскадрилья ГВФ) .
1 / 2
✪ Троицкий педагогический колледж
✪ Кировский педагогический колледж
Срок обучения 2 года 10 месяцев (на базе полного среднего образования), 3 года 10 месяцев (на базе общего среднего образования). По специальности 190631 готовятся техники по обслуживанию и ремонту современных автомобилей общего и специального назначения. Специализация - спецавтотранспорт аэродромов. Курсанты получают знания по конструкции и техническому обслуживанию автомобилей, организации работ по технической эксплуатации автотранспорта.
Срок обучения 2 года 10 месяцев (на базе полного среднего образования), 3 года 10 месяцев (на базе общего среднего образования). По специальности 230115 готовятся техники по разработке и сопровождению современного программного обеспечения и обслуживания автоматизированных систем. Курсанты получают базовые знания по операционным системам ЭВМ и информационных сетей, языкам высокого уровня Паскаль , /C++ . Изучают СУБД , компьютерное моделирование, архитектуру компьютеров. Колледж имеет выход в Интернет. Обучение проводится в 12 современных компьютерных классах.
Срок обучения 1 год 10 месяцев (на базе полного среднего образования), 2 года 10 месяцев (на базе общего среднего образования). По специальности 080114 готовятся бухгалтеры-экономисты для работы в различных отраслях экономики с различными формами собственности. В процессе учебы курсанты изучают широкий спектр экономических дисциплин: организация технология отрасли, делопроизводство, маркетинг, менеджмент, бухгалтерский учет, экономический анализ, аудит, налоги и налогообложение и др. В учебном процессе используется компьютерная техника, изучаются современные бухгалтерские компьютерные программы.
Троицкий авиационный технический колледж (ТАТК ГА) | |
Год основания | |
---|---|
Тип | |
Директор |
Баландин М. А. |
Расположение |
Челябинская область, город Троицк |
Адрес |
Лицензия
Срок обучения 2 года 10 месяцев (на базе полного среднего образования), 3 года 10 месяцев (на базе общего среднего образования). По специальности 190631 готовятся техники по обслуживанию и ремонту современных автомобилей общего и специального назначения. Специализация - спецавтотранспорт аэродромов. Курсанты получают знания по конструкции и техническому обслуживанию автомобилей, организации работ по технической эксплуатации автотранспорта.
Срок обучения 2 года 10 месяцев (на базе полного среднего образования), 3 года 10 месяцев (на базе общего среднего образования). По специальности 230115 готовятся техники по разработке и сопровождению современного программного обеспечения и обслуживания автоматизированных систем. Курсанты получают базовые знания по операционным системам ЭВМ и информационных сетей, языкам высокого уровня Паскаль , /C++ . Изучают СУБД , компьютерное моделирование, архитектуру компьютеров. Колледж имеет выход в Интернет. Обучение проводится в 12 современных компьютерных классах.
Срок обучения 1 год 10 месяцев (на базе полного среднего образования), 2 года 10 месяцев (на базе общего среднего образования). По специальности 080114 готовятся бухгалтеры-экономисты для работы в различных отраслях экономики с различными формами собственности. В процессе учебы курсанты изучают широкий спектр экономических дисциплин: организация технология отрасли, делопроизводство, маркетинг, менеджмент, бухгалтерский учет, экономический анализ, аудит, налоги и налогообложение и др. В учебном процессе используется компьютерная техника, изучаются современные бухгалтерские компьютерные программы. Известные выпускники
Напишите отзыв о статье "Троицкий авиационный технический колледж"ПримечанияСсылкиОтрывок, характеризующий Троицкий авиационный технический колледж– Да, мамаша, я вам истинно скажу, тяжелые и грустные времена для всякого русского. Но зачем же так беспокоиться? Вы еще успеете уехать…– Я не понимаю, что делают люди, – сказала графиня, обращаясь к мужу, – мне сейчас сказали, что еще ничего не готово. Ведь надо же кому нибудь распорядиться. Вот и пожалеешь о Митеньке. Это конца не будет? Граф хотел что то сказать, но, видимо, воздержался. Он встал с своего стула и пошел к двери. Берг в это время, как бы для того, чтобы высморкаться, достал платок и, глядя на узелок, задумался, грустно и значительно покачивая головой. – А у меня к вам, папаша, большая просьба, – сказал он. – Гм?.. – сказал граф, останавливаясь. – Еду я сейчас мимо Юсупова дома, – смеясь, сказал Берг. – Управляющий мне знакомый, выбежал и просит, не купите ли что нибудь. Я зашел, знаете, из любопытства, и там одна шифоньерочка и туалет. Вы знаете, как Верушка этого желала и как мы спорили об этом. (Берг невольно перешел в тон радости о своей благоустроенности, когда он начал говорить про шифоньерку и туалет.) И такая прелесть! выдвигается и с аглицким секретом, знаете? А Верочке давно хотелось. Так мне хочется ей сюрприз сделать. Я видел у вас так много этих мужиков на дворе. Дайте мне одного, пожалуйста, я ему хорошенько заплачу и… Граф сморщился и заперхал. – У графини просите, а я не распоряжаюсь. – Ежели затруднительно, пожалуйста, не надо, – сказал Берг. – Мне для Верушки только очень бы хотелось. – Ах, убирайтесь вы все к черту, к черту, к черту и к черту!.. – закричал старый граф. – Голова кругом идет. – И он вышел из комнаты. Графиня заплакала. – Да, да, маменька, очень тяжелые времена! – сказал Берг. Наташа вышла вместе с отцом и, как будто с трудом соображая что то, сначала пошла за ним, а потом побежала вниз. На крыльце стоял Петя, занимавшийся вооружением людей, которые ехали из Москвы. На дворе все так же стояли заложенные подводы. Две из них были развязаны, и на одну из них влезал офицер, поддерживаемый денщиком. – Ты знаешь за что? – спросил Петя Наташу (Наташа поняла, что Петя разумел: за что поссорились отец с матерью). Она не отвечала. – За то, что папенька хотел отдать все подводы под ранепых, – сказал Петя. – Мне Васильич сказал. По моему… – По моему, – вдруг закричала почти Наташа, обращая свое озлобленное лицо к Пете, – по моему, это такая гадость, такая мерзость, такая… я не знаю! Разве мы немцы какие нибудь?.. – Горло ее задрожало от судорожных рыданий, и она, боясь ослабеть и выпустить даром заряд своей злобы, повернулась и стремительно бросилась по лестнице. Берг сидел подле графини и родственно почтительно утешал ее. Граф с трубкой в руках ходил по комнате, когда Наташа, с изуродованным злобой лицом, как буря ворвалась в комнату и быстрыми шагами подошла к матери. – Это гадость! Это мерзость! – закричала она. – Это не может быть, чтобы вы приказали. Берг и графиня недоумевающе и испуганно смотрели на нее. Граф остановился у окна, прислушиваясь. – Маменька, это нельзя; посмотрите, что на дворе! – закричала она. – Они остаются!.. – Что с тобой? Кто они? Что тебе надо? – Раненые, вот кто! Это нельзя, маменька; это ни на что не похоже… Нет, маменька, голубушка, это не то, простите, пожалуйста, голубушка… Маменька, ну что нам то, что мы увезем, вы посмотрите только, что на дворе… Маменька!.. Это не может быть!.. Граф стоял у окна и, не поворачивая лица, слушал слова Наташи. Вдруг он засопел носом и приблизил свое лицо к окну. Графиня взглянула на дочь, увидала ее пристыженное за мать лицо, увидала ее волнение, поняла, отчего муж теперь не оглядывался на нее, и с растерянным видом оглянулась вокруг себя. – Ах, да делайте, как хотите! Разве я мешаю кому нибудь! – сказала она, еще не вдруг сдаваясь. – Маменька, голубушка, простите меня! Но графиня оттолкнула дочь и подошла к графу. – Mon cher, ты распорядись, как надо… Я ведь не знаю этого, – сказала она, виновато опуская глаза. – Яйца… яйца курицу учат… – сквозь счастливые слезы проговорил граф и обнял жену, которая рада была скрыть на его груди свое пристыженное лицо. – Папенька, маменька! Можно распорядиться? Можно?.. – спрашивала Наташа. – Мы все таки возьмем все самое нужное… – говорила Наташа. Граф утвердительно кивнул ей головой, и Наташа тем быстрым бегом, которым она бегивала в горелки, побежала по зале в переднюю и по лестнице на двор. Люди собрались около Наташи и до тех пор не могли поверить тому странному приказанию, которое она передавала, пока сам граф именем своей жены не подтвердил приказания о том, чтобы отдавать все подводы под раненых, а сундуки сносить в кладовые. Поняв приказание, люди с радостью и хлопотливостью принялись за новое дело. Прислуге теперь это не только не казалось странным, но, напротив, казалось, что это не могло быть иначе, точно так же, как за четверть часа перед этим никому не только не казалось странным, что оставляют раненых, а берут вещи, но казалось, что не могло быть иначе. Все домашние, как бы выплачивая за то, что они раньше не взялись за это, принялись с хлопотливостью за новое дело размещения раненых. Раненые повыползли из своих комнат и с радостными бледными лицами окружили подводы. В соседних домах тоже разнесся слух, что есть подводы, и на двор к Ростовым стали приходить раненые из других домов. Многие из раненых просили не снимать вещей и только посадить их сверху. Но раз начавшееся дело свалки вещей уже не могло остановиться. Было все равно, оставлять все или половину. На дворе лежали неубранные сундуки с посудой, с бронзой, с картинами, зеркалами, которые так старательно укладывали в прошлую ночь, и всё искали и находили возможность сложить то и то и отдать еще и еще подводы. – Четверых еще можно взять, – говорил управляющий, – я свою повозку отдаю, а то куда же их? – Да отдайте мою гардеробную, – говорила графиня. – Дуняша со мной сядет в карету. Отдали еще и гардеробную повозку и отправили ее за ранеными через два дома. Все домашние и прислуга были весело оживлены. Наташа находилась в восторженно счастливом оживлении, которого она давно не испытывала. – Куда же его привязать? – говорили люди, прилаживая сундук к узкой запятке кареты, – надо хоть одну подводу оставить. – Да с чем он? – спрашивала Наташа. – С книгами графскими. – Оставьте. Васильич уберет. Это не нужно. В бричке все было полно людей; сомневались о том, куда сядет Петр Ильич. – Он на козлы. Ведь ты на козлы, Петя? – кричала Наташа. Соня не переставая хлопотала тоже; но цель хлопот ее была противоположна цели Наташи. Она убирала те вещи, которые должны были остаться; записывала их, по желанию графини, и старалась захватить с собой как можно больше. |