Главная » Маринование грибов » Высокоранговый низкопримативный. С тех пор мы не изменились

Высокоранговый низкопримативный. С тех пор мы не изменились

МУЖИК СКАЗАЛ, МУЖИК СДЕЛАЛ. Нет, это не про штурмана и пилота на ралли Париж - Даккар. 🚘 Это про нашего научно-структурного учредителя - Протопопова В.С.

Итак, до сего момента мы рассказывали Вам о типах мужчин и формируемых в зависимости от них поведенческих линий. Но намедни в одном из комментариев мы пообещали рассказать о характеристиках типов женщин, копнуть чуть глубже в этологию (ЭТОЛОГИЯ (< греч. ethos- обычай, нрав, характер + ...логия) - наука о поведении животных в естественной среде обитания), не ограничиваясь только общепринятыми в обществе на данный момент понятиями Ж-; Ж0; Ж+. Сразу оговорюсь, что мы не идем вразрез с этими понятиями, а будем наоборот раскрывать их максимально подробно для понимания причинно-следственных связей в отношениях между полами. При этом мы руководствуемся не только этологической теорией, но и классической психологией экстраполируя их на действия людей, используя практический опыт. 💥💥💥

Для начала, давайте еще раз повторим основные понятия, имеющие разнозначную силу, как для мужчин, так и для женщин:
🐵Примативность - показатель силы врождённых поведенческих программ по отношению к рассудочно-мотивированному поведению. Чем выше уровень примативности, тем более человек является рабом своих чувств, импульсов и настроений. Примативность передается по наследству и имеет характер врожденности.
🏆Ранговый потенциал - способность занять тот или иной ранг в иерархии. Ранговый потенциал определяется многими параметрами, начиная от физической силы, но для высокоорганизованных существ, главным образом - глубинной уверенностью в своём праве быть выше всех (в основном - врождённой; в быту такую уверенность часто называют самооценкой), возможно не подкреплённой действительными достоинствами и ни на чём не основанной.
Итак, начнем наш рассказ про типы женщин:
Типов женщин, как и мужских, как ни странно тоже 6️⃣ (НРВП, НРНП, СРВП, СРНП, ВРВП, ВРНП), но в связи с разными функциями мужчины и женщины в семье, они имеют противоположный по своему определению «окрас»:

🐒 По примативности, чем выше примативность женщины, тем она более склонна к традиционному укладу семейной жизни, ей как правило больше нравится заниматься домашними делами и воспитанием детей, ей нравится готовить, ее не напрягает вымыть унитаз 🚽, который стал фарфоровым камнем предкновения, см. предыдущие посты))), т.к. чистота и гигиена в доме - это ее сфера ответственности. Чем ниже примативность женщины, тем ее более привлекает научная деятельность, как в точных науках, так и в гуманитарных. Про таких женщин говорят - женщина с мозгами мужчины. 📚📚📚
Её очень напрягают домашние дела, т.к. ее самореализация в обществе возможна только тогда, когда она выступает на «фронте», а на фронте естественно бьются между собой мужчины, поэтому, как правило, ее самоуважение зависит от того, насколько она успешно выполняет обязанности мужчин. Она соревнуется не с женщинами в «девчачьем деле» (у кого лучший рецепт борща), а с мужчинами в «мужском» (кто быстрее соберет мотоцикл в гараже и догонит на нем мамонта))).
ВЫСОКАЯ ПРИМАТИВНОСТЬ ДЛЯ ЖЕНЩИНЫ ОБОСНОВАНА БИОЛОГИЧЕСКИ. ОНА ОБЯЗАНА ЗУБАМИ РВАТЬ ГЛОТКУ БОЛЕЕ СИЛЬНОМУ ПРИ СМЕРТЕЛЬНОЙ УГРОЗЕ ПОТОМСТВУ. КАК МЕДВЕДИЦА. НА АДРЕНАЛИНЕ.
🏆По ранговому потенциалу, ранг женщины определяется так же, как и у мужчин, по способности занять свое место в социальной иерархии, но есть существенная разница в связи с теми функциями, которые женщина выполняет в традиционной семье.
Высокий ранг в традиционной семье у той женщины, которая профессионально выполняет свои женские функции (высокопримативная), условно ее борщ вкуснее, чем в ресторане; у нее 3-10 детей, которые ходят в 100500 секций; она выглядит как женщина, которую хочется всегда (это безусловно Ж+).

Низкий ранг низкопримативной женщины, это рассудительная женщина, которая не успела победить всех мужчин, но хочет признания своих интеллектуальных способностей (это тоже Ж-). Такие женщины обычно настаивают на браке-партнерстве, равном вкладе в семейный бюджет и имеют склонность к сожительству - уникальная находка для альфонсов и жигало. Но, поскольку они обучаемы им и СРВП-женщинам легче других перейти из Ж- в Ж+, добавив к своей рассудительности перчику высокой примативности (вовремя «включить дуру»).
Далее в следующих статьях этого цикла мы в отдельности расскажем про каждый тип женщины.
💥💥💥
Домашнее задание: определите свой тип.

Ключевые понятия этологии человека

Естественная иерархия племени с половыми подструктурами.

Рассмотрим иерархию племени, состоящего из большого числа особей обоих полов с учетом этой его половой неоднородности.

Первое, что принципиально отличает его от семьи - племя имеет достаточно мощную буферную часть, в племени много мужчин. То есть, потеря отдельного мужчины не так опасна для выживания племени в целом, да и на воспроизводство это никак не повлияет, самец-осеменитель найдется всегда. Второе - племя разнородно. Есть сильные и слабые, глупые и умные,... высокоранговые и низкоранговые, высокопримативные и низкопримативные.

Иерархическая структура мужской части подобна структуре стада - пирамидальная. Положение в иерархической пирамиде (ранг ) определяется общей жизнеспособностью индивида. В древнем племени эта жизнеспособность определяется как и в человеческом стаде, ранговым потенциалом плюс физическими данными и агрессивностью (энергичностью) . Пирамида поддерживается не только за счет жесткости доминирования, но и за счет рассудочной мотивации, и за счет альтруизма нижних слоев.

На самом верху пирамиды власти находится вождь - самый агрессивный и сильный воин. Он проворнее всех орудует своим каменным топором, поэтому оспаривать его власть чревато неприятностями. Психологи называют такого мужчину «альфой ». Этологи называют такого самца высокоранговым . Ниже вождя - самые сильные и агрессивные воины рангом пониже среднеранговые «гаммы », но они имеют реальный шанс занять в случае чего место вождя. Еще ниже - все остальные, низкоранговые «омеги », которые о месте вождя могут и не мечтать, но мечтают и стремятся стать среднеранговыми.

Высокоранговым достаются куски добычи побольше и получше. Их любят женщины.

Признаки высокого ранга по Протопопову:

Высокая самооценка, склонность невысоко оценивать окружающих

Вера в свою непогрешимость, отсутствие сомнений

Решительная забота о своем комфорте, здоровье и безопасности

Оптимизм, уверенность в завтрашнем дне

Хвастливость, самодовольство

Склонность принимать решения быстро, без долгого обдумывания.

Способность действовать невзирая на мнения и проблемы окружающих, асоциальность

Нерефлексивность.

Высокий порог осознания своей вины

Болезненное восприятие критики, трудности с самокритикой

Решительность, предприимчивость, инициативность, настойчивость

Большие профессиональные, социальные и имущественные амбиции

Организаторские способности

Открытость, беззастенчивость, экстраверсия

Упрямство, навязчивость, конфликтная инициативность, эгоизм

Конфликтная устойчивость

Сексуальная успешность

Признаки низкого ранга по Протопопову :

Низкая самооценка, склонность к формированию комплекса неполноценности

Способность мириться с неудобствами, дискомфортом, и небезопасными условиями жизни

Склонность к пессимизму и депрессиям; неуверенность в завтрашнем дне

Нерешительность, долгие раздумья перед принятием решений.

Зависимость от мнения окружающих, боязнь обидеть кого-либо, рефлексивность

Низкий порог осознания своей вины, стыдливость (чувство виноватости возникает по малейшему поводу)

Готовность удовлетворяться существующим положением дел, конформизм

Отсутствие больших карьерных и имущественных амбиций

Низкие организаторские способности

Альтруизм, самопожертвенность, самокритичность

Скрытность, интроверсия

Застенчивость, уступчивость, скромность, робость, законопослушность

Обидчивость и щепетильность

Сексуальная неуспешность

Эта пирамидальная иерархическая структура по сей день копируется, например, в российской армии. Ранг самца в иерархии определяется определенными знаками на погонах, а рядовой состав искусственно подвергают унижениям, пыткам и лишают возможности секса, чтобы сбить ранговые амбиции и заставить беспрекословно подчиняться.

Женщины находятся как бы немного в стороне, не входя явно в мужскую иерархию и не образуя явно своей четкой иерархической структуры. И одновременно держатся около своих мужчин. Но когда нужно закатить мужчинам скандал, быстро объединяются. Женское сообщество образует репродуктивное ядро племени , поэтому оно необычайно сплоченное. И не только психологически, но и даже физиологически. У женщин группы даже овуляции синхронизируются. И все они засматриваются на вождя и сильных воинов. И никому из них не нравятся слабые мужчины. В этом есть глубокий биологический смысл. Потомство должно быть жизнеспособно, поэтому отцом должен быть сильный жизнеспособный мужчина. Слабый же и нежизнеспособный размножаться не должен, даже несмотря на избыток женщин. Поэтому во многих, в том числе и некоторых современных культурах практикуется многоженство . Жизнеспособный (и поэтому - богатый) мужчина имеет много женщин и детей от них. Подобным образом организованы также сообщества многих животных. Сильные самцы имеют гаремы, а слабые - никаких шансов спариться с самкой. Все логично и рационально с биологической точки зрения.

Пока племя оставалось маленьким, все инстинкты людей в точности соответствовали их биологическому назначению и реальному образу жизни . Поэтому большинство в племени все же составляли сильные и достаточно агрессивные мужчины с высоким ранговым потенциалом и поведением, управляемым этими инстинктами. Попросту говоря, они не особо задумывались о смысле жизни и прочих высоких материях, а жили по-простому. Делали, что диктовал инстинкт. Желания и эмоции человека - проявление инстинктов, которые этим человеком управляют. Люди, живущие инстинктами, то есть желаниями и эмоциями, называются высокопримативными . Живущие разумом - низкопримативными . Нас особенно будут интересовать высокоранговые низкопримативные члены нашего племени. Психологи обозначают такого мужчину литерой «бета». Это те мужчины, которые больше думают головой, чем доверяют эмоциям. Это либо шаман, либо умелый охотник, который предпочитает азарт охоты борьбе за место вождя. В древнем племени высокоранговых низкопримативных было немного, так как инстинкт соответствовал образу жизни, и древнему человеку было выгоднее быть все же высокопримативным. Кроме того низкопримативный высокоранговый очень не нравился высокопримативному высокоранговому вождю, самцовый иерархический инстинкт которого видел в нем конкурента. Ведь и шаман, и хороший добычливый охотник пользовались большим авторитетом соплеменников, имели собственное мнение и интересы, что неизбежно подрывало авторитет вождя, вело к конфликтам с ним. Но так как и шаман, и добычливый охотник очень нужны вождю и не особо претендовали на его место, вождь их терпел в небольших количествах. Ну и самочный инстинкт женщин не мог понять, почему они не такие как все, и принимал низкую примативность за низкий ранг. То есть далеко не все женщины были способны их любить. Немного их было в первобытном племени, совсем немного… Однако впоследствии по мере укрупнения социума роль низкопримативных резко возросла, они размножились и составили основу цивилизации.

Высокоранговый - уверенный в себе, успешный, авторитетный, крутой.

Низкоранговый - слабак и неудачник.

Высокопримативный - живущий только эмоциями и желаниями (инстинктами).

Низкопримативный - способный к рассудочному поведению, способный противопоставить рассудок и расчет эмоциям и желаниям (инстинктам).

Ранговый потенциал - способность стать высокоранговым.

Типы самцов:

Высокоранговый высокопримативный - буйный самоуверенный необучаемый неуправляемый, постоянно в драке доказывающий, что он прав. В древности - вождь. В наши дни - либо алкоголик и неудачник, либо бандит.

Высокоранговый низкопримативный - Уверенный в себе умный сильный самец. В древности - шаман или хороший охотник. В наши дни - успешный бизнесмен, начальник или высокооплачиваемый специалист.

Низкоранговый высокопримативный - неудачник, трус и подонок. Шестерка. Во все времена.

Низкоранговый низкопримативный - трус и слабак, но обучаемый. В древнем мире - корм для тигров. В современном мире - пожизненный мелкий клерк.

Среднеранговые сочетают качества высокоранговых и низкоранговых в разных пропорциях. Переходная форма . При взаимодействии с низкоранговыми они ведут себя подобно высокоранговым. При взаимодействии с высокоранговыми - подобно низкоранговым.

Оговоримся сразу, что как бы ни был человек низкопримативен, полностью подавить инстинкты рассудком он не в состоянии . Только до некоторой степени. Высокопримативный - не способен вовсе. Более того, инстинкты способны отключать рассудок . Тогда говорят, что человек действует спонтанно, в состоянии аффекта, по наитию, обуреваем страстями, эмоциями, глупо и т. п. Если же инстинкт блокирует у человека каналы ввода информации, говорят, что человек тупой. Например, высокопримативный ребенок может не воспринимать информацию от учителя, так как иерархический инстинкт ребенка не считает учителя достаточно авторитерным, высокоранговым. Но стоит поднять авторитет учителя или внести элементы игры в обучение, как блокировка снимается, и ребенок начинает воспринимать информацию нормально. То есть, если учитывать игру инстинктов, то ими можно управлять . Например, рассудок мужчины говорит, что нужно похудеть. Но подавить пищевой инстинкт рассудком очень трудно. Есть хочется. В этом случае можно сделать установку, что похудеть нужно для того, чтобы нравиться молодым женщинам. В этом случае против пищевого инстинкта работает сильный половой инстинкт. Поэтому худеть легче. Эти методы использует психология и психотерапия.

Если инстинкты взаимодействуют со слабым рассудком, то это называется тупостью .

Если с сильным рассудком - эмоциональностью .

Древнее небольшое племя состояло в основном из высокопримативных особей, обладающих относительно высоким ранговым потенциалом и управляемых врожденными инстинктивными поведенческими программами как уровня человеческого стада, так и уровня племени с парной внутренней структурой. Инстинктивные программы формировались в условиях жизни небольшого сообщества людей в окружении дикой природы, и этим же условиям соответствовали. Основные отличия набора человеческих инстинктов уровня древнего племени от стадных - появление слабых альтруистических инстинктов , элементов врожденной морали, низкой примативности а также инстинктов взаимодействия самца и самки в устойчивой паре.

Все сформированные за сотни тысяч лет эволюции нашего рода и за десятки тысяч лет эволюции нашего вида качества, элементы поведения и основы отношений, необходимые для выживания человека, были закреплены генетически в виде врожденных инстинктов. Вам трудно будет в это поверить, и в то же время любому биологу очевидна простая истина: С ТЕХ ПОР МЫ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ. Ну, там, набедренная повязка стала называться мини юбкой, шьется из другого материала и иначе украшается. И мамонтов всех уже съели. А все остальное - по-прежнему. То есть все то, что мы с таким интересом только что подсмотрели в племени наших пращуров - закреплено в наших с вами инстинктах (врожденных биологических программах) и по сей день. Вся наша сегодняшняя цивилизованная жизнь состоит из кусочков этих программ, а разум, воспитание и образование лишь обслуживают и слегка корректируют их работу.

Наш биологический вид формировался, когда люди жили немногочисленными сообществами. Семья, небольшое племя. То есть в наших врожденных инстинктах закреплены поведенческие стереотипы, необходимые для выживания в условиях семьи или немногочисленной группы в окружении дикой природы в обстановке опасности и недостатка пищи . С тех пор мы сами и наши инстинкты не изменились, изменились только условия существования. И инстинкты - не соответствуют измененным условиям существования. Другими словами, желания и эмоции управляют нами так, как будто мы живем в первобытном мире, но реально вокруг 21 век и техногенная цивилизация.

Варианты сочетания разного ранга и разной примативности мужчин


От автора: впервые эти характеристики я свёл в книге в 2011 году. На тот момент это была единственная сводная таблица примеров сочетания всех рангов и всех степеней примативности мужчин. Она же потом перекочевала в . Несмотря на то, что информации уже пошёл пятый год, почему-то этот вопрос до сих пор вызывает недоумение. Выкладываю таблицу в сеть.

Высокоранговый высокопримативный – человек с амбициями и качествами вожака. Сильный, самоуверенный, конфликтный, эгоистичный, успешный. Идёт на поводу у своих инстинктов, редко руководствуется логикой и разумом, поведение чаще всего подчинено эмоциям. Неистовые вожаки, не умеющие подавлять свои желания. Преступный авторитет – глава банды, а также известные скандальные и вычурные актёры и певцы, поп-дивы, топ-модели – высокоранговые высокопримативные люди.

Высокоранговый среднепримативный – человек, наделённый всеми . Поведение подчинено эмоциям и инстинктам (в том числе и инстинкту вожака, иерархическому инстинкту), но иногда логика и здравый смысл, заложенные воспитанием, преобладают и доминируют над эмоциями, что отражается на поведении. Могут быть подвержены сильному влиянию инстинктов, могут частично подавить их, но при этом оставаясь вожаками. Часть успешных, богатых предпринимателей и известные творческие люди, избегающие скандалов – высокоранговые среднепримативные мужчины и женщины.

Высокоранговый низкопримативный – человек с высоким ранговым потенциалом, ранговыми амбициями и способностями. Обладает всеми или по крайней мере всеми основными качествами вожака. Знает себе цену, и эта цена высока. Уверенный в себе, умеет добиваться своего. Обладает высокой конфликтной устойчивостью. Однако в отличие от высокопримативного, низкопримативный хорошо воспитан. Его инстинкты (за редким исключением, например, исключая инстинкт вожака), эмоции вторичны по отношению к логике, здравому смыслу и воспитанию. Несмотря на массу качеств вожака, могут со стороны выглядеть как низкоранговые из-за того, что не дают воли эмоциям и не стремятся всюду демонстрировать свой высокий ранг. Представители самой активной, самой цивилизованной и самой успешной прослойки общества. Аристократы, известные учёные, некоторые бизнесмены, топ-менеджеры, многие политики – высокоранговые низкопримативные люди.

Среднеранговый высокопримативный – человек, обладающий не слишком выраженным инстинктом вожака, знает себе цену, но к вершинам не стремится. Сильно подвержен инстинктивному влиянию. Эмоции главенствуют над здравым смыслом. Обычно среднеранговые выскопримативные мужчины – это малоизвестные певцы, музыканты, художники, поэты; иными словами творческие люди, добившиеся некоторых успехов, но не взлетевшие на олимп славы.

Среднеранговый среднепримативный человек не слишком гонится за высоким статусом, но не мирится со слишком низким. Поведение обусловлено как эмоциями, так и логикой, в зависимости от ситуации. Сотрудники, занимающие низшие руководящие должности или просто специалисты – среднеранговые среднепримативные люди.

Среднеранговый низкопримативный – человек, который много работает и неплохо зарабатывает, однако к вершинам не тянется. Часто является трудоголиком. Конфликтоустойчивость есть, но она не очень значительна. Предпочитает не ввязываться в конфликты. При возникновении сколь либо значительных проблем сворачивает с выбранного пути. Воспитанный, культурный. Эмоции и инстинкты подавлены воспитанием. В поступках руководствуется здравым смыслом. Все хорошие исполнители, результативные специалисты, научные сотрудники низшего звена – среднеранговые низкопримативные люди.

Низкоранговый высокопримативный – человек, занимающий низшие уровни социальной иерархии, дно. Инстинктом вожака не обладает, раб своих эмоций и инстинктов, чаще низменных. Невоспитанный, грубый, агрессивный. С сильными ведёт себя подобострастно, над слабыми глумится и издевается. Из-за высокой примативности конфликтен, но при этом конфликтно неустойчив. Социально отрицательная фигура. Склонен к преступлениям, чем чаще всего и занимается в жизни, однако сколь либо возвыситься в уголовной иерархии не способен. Обычно низкоранговые высокопримативные люди – это дворовая шпана, алкоголики, бомжи, уголовники низшей касты, дешёвые проститутки. Одним словом, всё социальное дно.

Низкоранговый среднепримативный – человек, не претендующий на сколь либо высокое положение в социуме. Находится внизу общественной пирамиды. Эмоционален и подчинён инстинктам, но не настолько, чтобы совершенно потерять контроль над собой. Чаще всего неотёсан, груб, имеет невысокое образование, культурой не блещет. Люди без образования, выполняющие непрестижную работу (типа разнорабочего или дворника), и неспособные подняться выше – низкоранговые среднепримативные люди.

Низкоранговые низкопримативные люди не имеют собственного голоса, они раболепны, подобострастны, всего боятся. Панически боятся конфликтов, поскольку не способны выйти победителем даже из самых простых ситуаций. Любые трудности, даже малейшие, повергают в панику и вгоняют в депрессию. Склонны к самоунижению. Избегают совершать любые «резкие телодвижения». Искренне убеждены в своём холопском предназначении. Подъём окружающих по ранговой лестнице могут воспринимать как крамолу и осуждать. Любой человек со сколь-нибудь высоким рангом или ранговым потенциалом воспринимается низкоранговым низкопримативным человеком как властелин. Как союзники бесполезны и даже вредны. Если их и удастся втянуть в конфликт на своей стороне (что почти невозможно из-за боязни конфликтов), помогать они не будут, зато легко предадут союзника при любых, даже мнимых признаках усиления противника. Перейдя на противоположную сторону, могут по малодушию выдать любые секреты. В работе эффективность таких людей низкая из-за нежелания подниматься по ранговой лестнице, а значит, отсутствия мотивации к высокоэффективной работе. Подобострастный раб – низкоранговый низкопримативный человек. Однако, как ни странно, но я встречал таких людей даже среди начальников среднего звена.

В инстинктивной прошивке самца сформировались 3 основных программы, включающихся в зависимости от его положения в иерархии.

Иерархия самцов. Ранговость

Инстинкт вожака (высокоранговый) – набор инстинктивных программ, позволяющих вожаку управлять стадом, контролировать ситуацию. Здесь и повышенная конфликтная устойчивость, и высочайшая уверенность в себе, и властные интонации, и способность манипулировать отдельными особями и группами. В инстинкт вожака включается также и ответственность. Вожак бдительно следит за обстановкой, поднимает тревогу в случае опасности и защищает свое стадо, возглавляя отряд самцов. Вожак чувствует стадо как продолжение своего организма. Воспринимает его как часть себя. Вожаку присущ также инстинкт территории, из которого позже развился человеческий инстинкт собственности. С самками вожак имеет неограниченное число спариваний и убежден, что иначе и быть не может. Других самцов он по возможности от самок отгоняет.

Инстинкт среднерангового. Среднеранговые самцы менее ответственны, чем вожак, они контролируют низкоранговых, добиваются благосклонности самок подкормкой, так как стоят ниже их в иерархии стада, ценят сексуальные подачки и боятся вожака. Когда вожак слабеет, самый сильный из среднеранговых занимает его место, и у него включается инстинкт вожака.

Инстинкт низкорангового. Низкоранговый имеет очень низкую самооценку, боится среднеранговых, боготворит вожака, а о самках только мечтает. При попытке совокупиться с самкой отгоняется самками и среднеранговыми самцами. Жизнью не дорожит. О себе не заботится. Но угождает другим в надежде на их благосклонность. В отсутствие прессинга занимает позицию среднерангового, в связи с чем у него включается соответствующий набор инстинктов.

Признаки высокого ранга по Протопопову:

o Высокая самооценка, склонность невысоко оценивать окружающих.

o Вера в свою непогрешимость, отсутствие сомнений.



o Решительная забота о своем комфорте, здоровье и безопасности.

o Оптимизм, уверенность в завтрашнем дне.

o Хвастливость, самодовольство.

o Склонность принимать решения быстро, без долгого обдумывания.

o Способность действовать, невзирая на мнения и проблемы окружающих, асоциальность.

o Нерефлексивность, проактивность.

o Высокий порог осознания своей вины.

o Болезненное восприятие критики, трудности с самокритикой.

o Решительность, предприимчивость, инициативность, настойчивость.

o Большие профессиональные, социальные и имущественные амбиции.

o Организаторские способности.

o Открытость, беззастенчивость, экстраверсия.

o Упрямство, навязчивость, конфликтная инициативность, эгоизм.

o Конфликтная устойчивость.

o Сексуальная успешность.

Признаки низкого ранга по Протопопову:

o Низкая самооценка, склонность к формированию комплекса неполноценности.

o Способность мириться с неудобствами, дискомфортом, и небезопасными условиями жизни.

o Склонность к пессимизму и депрессиям, неуверенность в завтрашнем дне.

o Нерешительность, долгие раздумья перед принятием решений.

o Зависимость от мнения окружающих, боязнь обидеть кого-либо, рефлексивность, реактивность.

o Низкий порог осознания своей вины, стыдливость (чувство виноватости возникает по малейшему поводу).

o Готовность удовлетворяться существующим положением дел, конформизм.

o Отсутствие больших карьерных и имущественных амбиций.

o Низкие организаторские способности.

o Альтруизм, самопожертвенность, самокритичность.

o Скрытность, интроверсия.

o Застенчивость, уступчивость, скромность, робость, законопослушность.

o Обидчивость и щепетильность.

o Сексуальная неуспешность.

Интересно, что самец с включившимся инстинктом вожака, практически не способен снизить свой ранг в иерархии. Это необратимо. Он может быть убит, изгнан, но не понижен. В одиночном состоянии у него работает усеченная версия инстинкта вожака – инстинкт самца одиночки. Режим «вожак без стада». Ранг среднерангового может быть понижен до низкорангового.

Таким образом, можно условно считать, что у биологического вида Человек разумный, по сути, есть 4 пола. Самки и три пола самцов – высокоранговые, среднеранговые и низкоранговые. Какого пола самец, определяется той инстинктивной программой, которая в настоящее время активна в его мозгу. Этой программой определяется и его поведение, включая психофизиологические элементы, и поведение самки в отношении данного самца. Последние три пола обычно называются одним словом – мужчины. Отсюда традиционно происходит очень много путаницы, не позволявшей до сих пор правильно описывать и интерпретировать современные межполовые отношения.

В современном мире низкоранговый или высокоранговый – это не положение в реальной современной общественной иерархии, а набор активных инстинктов. Можно занимать должность генерального директора, но при этом обладать набором инстинктов (самоощущением) низкорангового. Хотя, обычно положение в реальной иерархии и набор инстинктов все же соответствуют друг другу.

Примативность

Пока племя оставалось маленьким, все инстинкты людей в точности соответствовали их биологическому назначению и реальному образу жизни. Поэтому большинство в племени все же составляли сильные и достаточно агрессивные мужчины с высоким ранговым потенциалом и поведением, управляемым этими инстинктами. Попросту говоря, они не особо задумывались о смысле жизни и прочих высоких материях, а жили по-простому. Делали, что хотелось. А хотелось им того, что диктовал инстинкт. Так как желания и эмоции человека – не что иное, как проявление инстинктов, которые этим человеком управляют. Люди, живущие инстинктами, то есть желаниями и эмоциями, называются высокопримативными. Живущие разумом – низкопримативными. Нас особенно будут интересовать высокоранговые низкопримативные члены нашего племени. Психологи обозначают такого мужчину литерой «бета». Это те мужчины, которые больше думают головой, чем доверяют эмоциям. Это либо шаман, либо умелый охотник, который предпочитает азарт охоты борьбе за место вождя. В древнем племени высокоранговых низкопримативных было немного, так как инстинкт соответствовал образу жизни, и древнему человеку было выгоднее быть все же высокопримативным. Кроме того, низкопримативный высокоранговый очень не нравился высокопримативному высокоранговому вождю, самцовый иерархический инстинкт которого видел в нем конкурента. Ведь и шаман, и хороший добычливый охотник пользовались большим авторитетом соплеменников, имели собственное мнение и интересы, что неизбежно подрывало авторитет вождя, вело к конфликтам с ним. Но так как и шаман, и добычливый охотник очень нужны вождю и не особо претендовали на его место, вождь их терпел в небольших количествах. Ну и самочный инстинкт женщин не мог понять, почему они не такие как все, и принимал низкую примативность за низкий ранг. То есть далеко не все женщины были способны их любить. Немного их было в первобытном племени, совсем немного…

Однако впоследствии по мере укрупнения социума роль низкопримативных резко возросла, они размножились и составили основу цивилизации.

Определения:

Высокоранговый – уверенный в себе, успешный, авторитетный, крутой.

Низкоранговый – слабак и неудачник.

Высокопримативный – живущий только эмоциями и желаниями (инстинктами).

Низкопримативный – способный к рассудочному поведению, способный противопоставить рассудок и расчет эмоциям и желаниям (инстинктам).

Типы самцов:

Высокоранговый высокопримативный – буйный самоуверенный необучаемый неуправляемый, постоянно в драке доказывающий, что он прав. В древности – вождь. В наши дни – либо алкоголик и неудачник, либо бандит.

Высокоранговый низкопримативный – уверенный в себе умный сильный самец. В древности – шаман или хороший охотник. В наши дни – успешный бизнесмен, начальник или высокооплачиваемый специалист.

Низкоранговый высокопримативный. – неудачник, трус и подонок. Шестерка. Во все времена.

Низкоранговый низкопримативный – трус и слабак, но обучаемый. В древнем мире – корм для тигров. В современном мире – пожизненный мелкий клерк.

Среднеранговые сочетают качества высокоранговых и низкоранговых в разных пропорциях. Переходная форма. При взаимодействии с низкоранговыми они ведут себя подобно высокоранговым. При взаимодействии с высокоранговыми – подобно низкоранговым.

Иерархия самок. Ранговость

Высокоранговая.

Характерный средний возраст - от 15 (половое созревание) до 21-23 лет. В этом возрасте женщина обладает максимальной сексуальной привлекательностью. Она способна искренне любить мужчину, боготворить его, то есть относиться как к вожаку. В древнем мире молодая (а значит не вполне самостоятельная, уязвимая и требующая опеки) самка, как только созревала - доставалась именно вожаку. Его любила. Его хотела и предоставляла неограниченный секс. Им охранялась и подкармливалась. И от него рожала первых, самых здоровых детенышей. То есть выполняла основную функцию самки - продолжала генетическую линию самого жизнеспособного самца. Соответственно, была совершенно счастлива, так как ее половые и иерархические инстинкты были удовлетворены. Именно поэтому у нашего вида максимально сексуально привлекательны именно молодые самки, а не зрелые, как у обезьян. Иметь молодую подругу или жену всегда было престижно, так как согласно заложенной в нас программе, это является маркером вожака. Именно поэтому все старые женщины старательно пытаются быть похожими на молодых (на чем собственно и построена вся «индустрия красоты»).
В современном мире ВР самка - это верная любящая подруга и жена. Большинство традиционных сбалансированных культур поддерживает именно этот (ВР) режим и растягивают его на всю жизнь. То есть на всю жизнь продлевается молодость и счастье женщины. Именно поэтому всегда ценились девственницы. Именно поэтому замуж выдавали в 13-15 лет. А 18-летняя незамужняя считалась «засидевшейся в девках». Именно поэтому в женщине ценилась доброта, покладистость, скромность - качества ВР самки. Именно поэтому жена и мать является уважаемой персоной в традиционном обществе. Это эксклюзивная самка, охраняемая вожаком. Девочку с детства воспитывали в духе уважения (признания высокого ранга) мужчины. Муж - это судьба, это на всю жизнь. Долг женщины - почитать его и слушаться. Так целенаправленно формировалась иерархия семьи с мужем - вожаком и женой - его эксклюзивной самкой.
В этом контексте понятно и отношение к первенцам. Первенец - детеныш от вожака, от самого жизнеспособного самца. И ему предоставляется максимальный шанс стать вожаком, если это мальчик. Поэтому у нашего вида существует циклическая зависимость качеств ребенка от номера беременности матери. И у первенца максимальный врожденный ранговый потенциал. Это не могло быть не замечено еще на ранних этапах становления цивилизации. И именно поэтому в большинстве традиционных культур ценятся первенцы, и именно они наследуют материальные ресурсы отца.
При матриархате (в СР-НР обществе) этот ВР уровень утончается. Именно поэтому при матриархате не приветствуются ранние браки. Девочек воспитывают в духе неуважения к мужчинам. Так доминирующие СР самки не допускают привлекательных молодых, потенциально ВР самок до ресурсов состоявшихся самцов. А зрелым самцам запрещают сексуальные контакты с молодыми половозрелыми самками, например, увеличивая так называемый «возраст согласия».

Среднеранговая.

Характерный возраст 23-30 лет. Повзрослевшая и утратившая «очарование юности» самка изгонялась вожаком и опускалась на уровень ниже, СР. Обычно она уже имела детеныша или детенышей от вожака. И по старой памяти пользовалась некоторой защитой последнего. Но для того, чтобы прокормить себя и потомство, она предоставляла строго дозированный секс достаточно сильным и добычливым СР самцам за подкормку и защиту. Для того, чтобы выжить в СР слое, самке нужны были совсем другие качества, чем в ВР слое. Теперь нужно было не столько любить, слушаться и быть верной и альтруистичной, сколько манипулировать, лавировать, интриговать, выгадывать и конкурировать с другими СР самками за добычу самцов. Выживать. Поэтому набор активных инстинктов СР самки сильно отличается от такового у ВР самки. СР самка стремится предоставлять секс тому из самцов, у которого есть добыча, а не единственному любимому. Попросту, это проститутка.
Любая сбалансированная культура, активно формирующая пожизненный ВР слой общества, всячески удерживает врожденные программы самки от переключения на СР уровень. С активными же СР самками, то есть с профессиональными и бытовыми проститутками, традиционная культура активно борется. Они называются падшими, порочными, целенаправленно лишаются доступа к ресурсам и изгоняются на дно общества. Именно поэтому раньше говорили "портить" девок. Дело в том, что включение СР уровня часто срабатывает когда бросает первый, любимый мужчина. В этот момент срабатывает инстинктивная реакция на изгнание вожаком из гарема фавориток. И это изменение работы инстинкта необратимо. Поэтому с точки зрения сбалансированного социума такая самка, не способная любить и быть верной - дефектная. Именно поэтому в традиционных культурах недопустима добрачная половая жизнь женщин. Изменение активной программы самки с ВР на СР также может быть и возрастным. И именно поэтому в районе 21-23 лет в среднем психология многих женщин меняется коренным образом. Они сами с удивлением замечают, что они становятся "плохими", то есть более циничными, расчетливыми, теряют способность любить и уважать мужчину, приобретают опыт доминирования, манипулирования. Это просто срабатывают биологические часы.
При современном матриархате СР слой максимально широк и активно воспроизводится. Женщины, способные искренне любить сильного мужчину, встречаются крайне редко. СР самка, видя ВР самку, завидует и всячески старается ее опустить до собственного уровня. Например, классической является ситуация, когда одинокие разведенки, будь то коллеги по работе или «подруги», целенаправленно провоцируют замужнюю женщину на измену мужу или иные действия, ведущие к разрушению ее семьи. ВР самкам целенаправленно формируется негативный имидж. Любить и слушаться мужчину считается глупым. А верность считается пережитком. Напротив, престижным и умным считается выгодно продаться. Быть содержанкой, то есть бытовой проституткой, продающей оптом секс - почетно. Предел мечтаний многих современных женщин.
Расширению СР слоя способствует также сексуальная свобода, совместное обучение мальчиков и девочек, а также отсутствие воспитания молодежи в традиционной культуре. Девушки обычно проходят ВР уровень слишком быстро, еще в школе, когда влюбляются в какого-нибудь оболтуса, которого инстинкт самки по формальным признакам примет за вожака. Когда вышеозначенный оболтус бросает «испорченную» им девушку, у нее включается СР уровень программы. И опустившись на СР уровень, она вплоть до попытки замужества оттачивает методы манипулирования самцами. Так происходит часто, но не всегда. Иногда молодая самка достаточно долго продолжает поиск своего вожака. Она хочет быть эксклюзивной и верной. Но с каждым новым самцом вероятность включения СР программы увеличивается. Сексуальная свобода, провоцируя молодую самку на частую смену половых партнеров, также делает для нее сложным воспринимать какого-либо самца как эксклюзивного, любимого. То есть женщина утрачивает способность стать ВР. Женщины называют это «растратить себя». Воспитание девочек в духе продажи секса, их ориентация на потребление материальных благ - также способствует включению сразу СР программы. При матриархате, таким образом, женщина, быстро проходя или вообще минуя уровень ВР, сразу же опускается на СР или НР уровень. То есть ее основной инстинкт не может быть удовлетворен в принципе. А это значит, что она обречена быть несчастной, и всю жизнь довольствоваться лишь мелкими довольствиями от потребления материальных благ.
Внутри СР слоя самок есть собственная структура иерархии с очень жесткой конкуренцией за ресурсы самцов. Статус самки в СР слое стада определялся тем, насколько сытно СР самцы подкармливали данную самку за секс. Поэтому для СР самок, как и для СР самцов, характерно гипертрофированное стремление к приобретению и демонстрации количества ресурсов, которыми обладает особь, попросту хвастовство и понты. Что является биологической основой общества потребления. Опущенные на СР уровень, не уверенные в себе особи - гораздо более склонны к обладанию ненужными им предметами материальной культуры. Особенно если спозиционировать эти предметы как статусные. СР самки активно занимаются шопингом чтобы хоть как-то скомпенсировать отсутствие счастья получением мелких удовольствий. Собственно, величайшее мошенничество современного мира - общество потребления - основано на том, что сначала всех людей опустили до СР уровня. А затем продали им гору различной хрени, которая объективно им не нужна. То есть подменили счастье мелкими удовольствиями. И человек стал несчастным обладателем втюханных ему, но совершенно ненужных вещей.
СР самки в возрасте люто завидуют молодым конкуренткам и ненавидят их. Как-то раз я провел следующий эксперимент. На одном из женских форумов в Интернете, где большинству участниц было в районе 40 лет, я создал тему, что молодые женщины намного привлекательней и желанней старых. Не смотря на всю очевидность данного тезиса, участницы форума попеременно пытались убедить меня в обратном и изрыгали ругань в мой адрес в течение целых трех лет!!! Более того, в женских коллективах, состоящих из СР самок можно наблюдать, как при попадании туда ВР самки тут же разворачивается кампания ее психологической травли. СР самки всячески ее третируют, высмеивая в зависимости от возраста ее верность мужу или девственность. СР самки настойчиво стараются опустить ее на свой уровень, эмоционально накручивая, провоцируя на измену или ненависть и потребительское отношение к мужчинам.
Для самок СР уровня характерно подчеркнуто сексуальное поведение, макияж и одежда. Поэтому умный мужчина на подчеркнуто сексуальных женщин внимание не обращает. Опытная СР самка, успешно манипулирующая самцами, то есть доминирующая над ними может с возрастом войти в режим устойчивого доминирования. Тогда говорят, что женщина «обабилась». Она становится уверена в себе, «уперта до непрошибаемости», агрессивна, конфликтна, теряет способность идти на компромисс с мужчиной, договариваться, уступать. Она уже не продает секс за кормежку, а добивается подчинения напрямую. Соответственно такая женщина уже не стремится подчеркивать свою сексуальность и следить за своим внешним видом. Ей это уже не нужно. Очень часто такие самки страдают ожирением.
СР уровень стадной иерархии в значительной степени состоял из молодых самцов и уже немолодых самок. Отголоском этой стадной тенденции является такое современное матриархальное явление, как рост числа пар, где опытная доминирующая немолодая женщина доминирует над юным мужем или любовником.

Низкоранговая.

Со временем (характерный возраст от 30 лет до смерти) самка старилась, теряла сексуальную привлекательность, подвижность, становилась никому не интересна для подкормки и защиты и становилась общедоступна. НР самка - это самка, совокупляющаяся со многими самцами в надежде, что ее хоть кто-то подкормит (в современном мире их называют словом бля*ь). Так она существовала недолго в НР слое, пока ее не сжирал какой-нибудь хищник. Поэтому после 30 лет у женщин обычно повышается "сексуальность". Парное существование и репродукция в этом возрасте биологически не предусмотрены. Поэтому браки с женщинами «за 30» обычно нестабильны, а гинекологи называют этих женщин «позднородящими». В этом же и причина того, что в возрасте около 30 лет многие женщины, уже состоящие в браке, начинают активно изменять мужьям и разрушают свои семьи.
В традиционном обществе этот слой практически отсутствует либо существует в виде тонкой прослойки на социальном дне. При современном матриархате он напротив, достаточно широк, что дополнительно дестабилизирует социум и способствует распространению венерических заболеваний.

Женское счастье.
Основной инстинкт человеческого существа, блок иерархической и репродуктивной программ, может быть удовлетворен только на ВР уровне. Соответственно только ВР самка испытывает ощущение счастья. Основная программа самки выполнена только если она находится на вершине иерархии, является эксклюзивной самкой вожака, получает от него корм, защищается им и имеет от него потомство. Поэтому именно этот режим целенаправленно инициируется и поддерживается в традиционных культурах методом формирования семейной иерархии с мужем во главе. И именно поэтому современные матриархальные женщины несчастливы, не смотря на их материальное благополучие.

Функции

Самцы(мужчины) осуществляли внешние, наиболее опасные функции. Охота, оборона, войны и захват добычи. Для всего этого необходима большая физическая сила, смелость, ловкость, мощный ум, любопытство, способность к обучению, слаженность действий в группе, способность жертвовать собой ради интересов племени. Поэтому для мужчин обычно характерны такие особенности поведения, как дружба, взаимопомощь, склонность руководствоваться не только собственной выгодой, но и интересами соратников и племени в целом, способность к планированию действий, в том числе и на очень отдаленную перспективу и способность действовать в экстремальных ситуациях. По сути, мужчины выполняли буферную функцию между репродуктивной частью племени (женщины и дети) и агрессивной окружающей средой, являлись расходной частью человеческого социума и рабочим материалом эволюционных экспериментов естественного отбора. Разумеется, выживали и давали потомство самые сильные и жизнеспособные мужчины. Без мужчин в окружении дикой природы племени выжить было совершенно невозможно. Поэтому рождение мальчика, будущего охотника и воина, считалось очень большой удачей. Чем больше воинов и охотников, тем сильнее племя.

Дети, человеческие детеныши. С ними все ясно. Их функция – выжить и учиться. Поэтому они держались на подхвате среди женщин и стариков и «наматывали на уши» все их пересуды и рассказы. Специального воспитания дети не требовали, так как их врожденные инстинктивные программы соответствовали их образу жизни, а обучались они автоматически, слушая разговоры взрослых, наблюдая за их действиями и включаясь по мере взросления в жизнь племени. Точно так же не проходят специального обучения дети диких племен в изолированных уголках нашей планеты.

Старики. С угасанием репродуктивной функции, а с ней и гормонального фона, люди становятся спокойнее (мудрее) и словоохотливее. Любят учить молодежь жизни и вспоминать вслух о своей молодости. То есть старики играли роль вместилища опыта племени, его информационно – обучающего центра. Поэтому стариков полагалось уважать и слушаться. При новом уровне сытости и безопасности племя уже могло себе позволить содержать выживших стариков. И более того, вместилище жизненного опыта предыдущего поколения добавляло конкурентоспособности племени, делало его сильнее.

Самки (женщины). Основная функция – репродуктивная, размножение. Для того чтобы ее осуществить (зачать, выносить, выкормить и вырастить ребенка до относительно самостоятельного состояния), женщине нужно несколько лет. То есть женщина являлась очень ценной, репродуктивной частью племени. Поэтому она помещалась в самую безопасную сытную и уютную часть места обитания человека (пещера, дом, хижина) рядом с очагом и пищей. Поэтому женщина всегда охранялась мужчинами и была ценной военной добычей. Впрочем, при недостатке обеспечивающих и охраняющих племя мужчин женщина тут же теряла свою ценность, и социум в ряде случаев даже избавлялся от излишнего поголовья женщин как от «лишних ртов», путем убийства новорожденных девочек, захоронения женщин вместе с умершими мужьями и прочими варварскими с точки зрения современного человека способами.

Оговоримся сразу, что как бы ни был человек низкопримативен, полностью подавить инстинкты рассудком он не в состоянии. Только до некоторой степени. Высокопримативный – не способен вовсе. Более того, инстинкты способны отключать рассудок. Тогда говорят, что человек действует спонтанно, в состоянии аффекта, по наитию, обуреваем страстями, эмоциями, глупо и т.п. Если же инстинкт блокирует у человека каналы ввода информации, говорят, что человек тупой.

Например, высокопримативный ребенок может не воспринимать информацию от учителя, так как иерархический инстинкт ребенка не считает учителя достаточно авторитетным, высокоранговым. Но стоит поднять авторитет учителя или внести элементы игры в обучение, как блокировка снимается, и ребенок начинает воспринимать информацию нормально. То есть, если учитывать игру инстинктов, то ими можно управлять. Например, рассудок мужчины говорит, что нужно похудеть. Но подавить пищевой инстинкт рассудком очень трудно. Есть хочется. В этом случае можно сделать установку, что похудеть нужно для того, чтобы нравиться молодым женщинам. В этом случае против пищевого инстинкта работает сильный половой инстинкт. Поэтому худеть легче. Эти методы использует психология и психотерапия. Если инстинкты взаимодействуют со слабым рассудком, то это называется тупостью. Если с сильным рассудком – эмоциональностью.

Вывод

Итак, древнее небольшое племя состояло в основном из высокопримативных особей, обладающих относительно высоким ранговым потенциалом и управляемых врожденными инстинктивными поведенческими программами, как уровня человеческого стада, так и уровня племени с парной внутренней структурой. Инстинктивные программы формировались в условиях жизни небольшого сообщества людей в окружении дикой природы, и этим же условиям соответствовали. Основные отличия набора человеческих инстинктов уровня древнего племени от стадных – появление слабых альтруистических инстинктов, элементов врожденной морали, низкой примативности, а также инстинктов взаимодействия самца и самки в устойчивой паре.

Все то, что описано выше, все сформированные за сотни тысяч лет эволюции нашего рода и за десятки тысяч лет эволюции нашего вида, качества, элементы поведения и основы отношений, необходимые для выживания человека, были закреплены генетически в виде врожденных инстинктов. Вам трудно будет в это поверить, и в то же время любому биологу очевидна простая истина: С ТЕХ ПОР МЫ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ.

Наш биологический вид формировался, когда люди жили немногочисленными сообществами. Семья, небольшое племя. То есть в наших врожденных инстинктах закреплены поведенческие стереотипы, необходимые для выживания в условиях семьи или немногочисленной группы в окружении дикой природы в обстановке опасности и недостатка пищи. С тех пор мы сами и наши инстинкты не изменились, изменились только условия существования. И инстинкты – не соответствуют измененным условиям существования. Другими словами, желания и эмоции управляют нами так, как будто мы живем в первобытном мире, но реально вокруг 21 век и техногенная цивилизация.

Примативность - это показатель, который показывает, насколько сильно в поведении человека проявлен врожденные инстинкты - стайный инстинкт, инстинкт продолжения рода и инстинкт выживания. Высокопримативные люди в своем поведении в основном опираются на инстинкты. Низкопримативные, рассудочные люди в своем поведении опираются в основном на разум и логические рассуждения.

Большинство людей при принятии решений опираются как на инстинкты, так и на разум. Но соотношение разума инстинктов может быть различным.

Задача теста как раз состоит в том, чтобы помочь вам понять, насколько вы рассудочны, а насколько инстинктивны. Это поможет вам лучше понимать скрытые мотивы вашего поведения и ваших взаимоотношений с другими людьми.

Тест для мужчин

Вопрос

Оценка себя в баллах

Примечания

Много ли у вас волос на теле?Вопрос относится только к представителям белой расы.

Если волосы у вас по всему телу, включая спину, то ставьте 10. Если волосы растут только на голове и лобке, а остальное все чисто, то ставьте 2. Если растительность на теле есть, но не очень много, выберите промежуточное значение. Длинные волосы, борода, усы - прибавляйте пару баллов.

Любите ли вы экстрим, риск для жизни, острые ощущения?

Если не можете без этого жить, ставьте 10. Если избегаете этого, ставьте 1 или 2. Остальное - в промежутке.

Важны ли для вас родственные отношения, постоянное общение с родственниками, друзьями, помощь им?

Если очень важны, ставьте 10. Если совершенно не важны - 1. В остальных случаях оцените для себя важность этого показателя в промежутке от 2 до 10.

Можете ли вы управлять своими эмоциями или они могут захлестнуть вас и управлять вашими поступками? Как насчет ревности?

Если вы суперэмоциональны (или ревнивы) и часто не можете контролировать свое поведение, то ставьте 10. Если малоэмоциональны, то 3.

Если одиночество доставляет вам удовольствие, то ставьте 1 или 2. Если вам обязательно нужны люди, без них вам нехорошо, ставьте 10. В остальных случаях оцените для себя важность этого показателя в промежутке от 2 до 10.

Можете ли вы контролировать свою еду (выпивку, курение, наркотики, азартные игры)? Или вы делаете это в избытке, а потом ругаете себя за это?

Если вы свободно контролируете количество потребляемой пищи (алкоголя, сигарет, наркотиков, азартных игр), то ставьте 2. Если же вы совсем не можете управлять этими процессами, то ставьте 9 или 10. В остальных случаях оцените для себя важность этого показателя в промежутке от 2 до 10.

Можете ли вы управлять своими сексуальными потребностями, или сексуальное влечение полностью захватывает вас?

Если у вас нет избыточной сексуальности, то ставьте 2. Если вы суперсексуальны и думаете только о сексе, ставьте 10. В остальных случаях оцените для себя важность этого показателя в промежутке от 2 до 10.

Любите ли вы охоту, рыбалку? Причем речь идет не о поездке для отдыха или медитации, а именно за добычей. То есть вы полностью сосредоточены и любой ценой желает добыть себе рыбы или мяса.

Если вы всегда стремитесь добыть как можно больше рыбы или дичи, это для вас очень важно, то ставьте 10. Если ездите на рыбалку или охоту только ради общения с друзьями или природой, то ставьте 4. Если далеки от этих развлечений, то ставьте 2. В остальных случаях оцените для себя важность этого показателя в промежутке от 2 до 10.

Любите ли вы есть блюда, приготовленные из живых существ - живой рыбы, раков, только что убитой дичи, мясо с кровью и пр.?

Если вы с удовольствием выбираете живых рыб, раков, птицу и пр. и с удовольствием едите тут же приготовленную из них пищу, то ставьте себе 9. Если вы убежденный вегетарианец или не едите ничего, что имеет глаза, то ставьте 1. В остальных случаях оцените для себя важность этого показателя в промежутке от 2 до 10.

Важна ли для вас принадлежность к какой-то нации, народности, клану, религии, партии?

Если вас очень волнуют национальные, религиозные или партийные вопросы, вы считаете себя экспертом в этом, то ставьте себе 9. Если вас совершенно не интересует ваша национальность, религиозность, партийность, вы далеки от этого - ставьте себе 2. В остальных случаях оцените для себя важность этого показателя в промежутке от 2 до 10.

ИТОГО:

Тест для женщин

Вопрос

Оценка себя в баллах

Примечания

Важны ли для вас родственные отношения, постоянное общение с родственниками, детьми, помощь им?

Если очень важны, ставьте 9. Если совершенно не важны - 1. В остальных случаях оцените для себя важность этого показателя в промежутке между 1 и 10.

Можете ли вы управлять своими эмоциями или они могут захлестнуть вас и управлять вашими поступками?

Если вы суперэмоциональны и часто не можете контролировать свое поведение, то ставьте 10. Если не эмоциональны, то 1. Остальное - в промежутке.

Важно ли для вас иметь своих детей?

Если очень, вы не представляете себе жизнь без детей, то ставьте 9. Если вам они совсем не нужны, то ставьте 1.

Можете ли вы долгое время пребывать в одиночестве, или вам обязательно нужно общество других людей?

Если одиночество доставляет вам удовольствие, то ставьте 1 или 2. Если вам обязательно нужны люди, без них вам нехорошо, ставьте 9.

Можете ли вы контролировать свою еду (питие, курение, секс) или вы наедаетесь до отвала, а потом ругаете себя за это?

Если вы свободно управляете количеством потребляемой пищи (напитков, сигарет, наркотиков), то ставьте 1. Если же вы совсем не можете управлять этим процессом, то ставьте 9 или 10.

Имеется ли у вас бессознательная тяга к чудесам, гаданиям, ясновидению, астрологам и другой мистике?

Если это вас очень интересует, вы варитесь в этом и постоянно пользуетесь магическими ритуалами,боретесь со сглазами и порчами, то ставьте себе 10. Если вы далеки от этого и юмором относитесь к мистике, ставьте себе 2.

Религиозный ли вы человек?

Если вы очень религиозны, исполняете все обряды вашей церкви и искренне не понимаете неверующих, то ставьте 8. Если вы атеистка, то ставьте 1.

Есть ли в вашей жизни необоснованные страхи, предчувствия, тревожащие сны и прочие непонятные явления?

Если вас постоянно одолевают непонятные страхи, предчувствия, вы пытаетесь толковать свои сны, то ставьте 8. Если у вас есть страхи, но вы явно понимаете, откуда они возникли (сильный испуг и пр.), то ставьте 4. Если страхи и предчувствия чужды вам, ставьте 1.

Является ли замужество очень важной частью вашей жизни?

Если вы не можете представить себе жизнь не замужем, она теряет для вас всякий смысл, то ставьте 9. Если у вас есть множество интересных дел, и вы совершенно спокойно относитесь к тому, замужем вы, или нет, то ставьте 2.

Важна ли для вас принадлежность к какой-то семье, клану, нации, народности, партии, религии?

Если вы четко позиционируете свою национальную или религиозную принадлежность, и полностью руководствуетесь их нормами, то ставьте себе 9. Если вас совершенно не интересует национальность и религиозность вас и ваших близких, то ставьте себе 2.

ИТОГО:

Проставьте в среднем столбце то значение показателя, которое отражает ваше текущее состояние и поведение. Затем нажмите кнопку «ПОДСЧИТАТЬ», и вы получите ваш примерный показатель примативности.

Дополнительные сведения о примативности

« »

« Собственно, эта особенность человеческой психики давно учитывается учеными , и они даже ввели для нее специальный термин - «примативность» . По значению это слово очень похоже на «инстинктивность». Это не примитивность, и именно примативность, происходящая от слова «примат», то есть преобладание. Или же от слова «приматы», в смысле, обезьяны. Что тоже сюда вполне подходит. Поэтому можно сказать, что «примативность» - это степень выраженности инстинктивных моделей поведения по отношению к рассудочным . Если уж выражаться совсем грубо, то чем более примативен человек, тем ближе он по своему поведению к животн ым .


На первый взгляд может показаться, что образец примативности - это малоразвитый и необразованный мужчина , заросший волосами, дурно пахнущий, громко и нелитературно вы ражающий свои незатейливые мысли, беспрерывно что-то едящий и пьющий и домогающийся всякую проходящую мимо женщину. Знакомый образчик, не так ли?


Тогда как человек с отсутствующей примативностью - это отутюженный и элегантный мужчина в строгом костюме и очках, с тремя высшими образованиями, с задумчивым интеллектуальным лицом и кожаным портфельчиком с деловыми или научными бумагами. Или с ноутбуком.


Это почти так, н о не совсем. На самом деле , степень примативности почти не зависит от уровня образованности человека . То есть может быть высокопримативный академик и низкопримативный (то есть высокорассудочный) дворник (хотя, конечно, справедливости ради нужно сказать, что гораздо чаще бывает наоборот). Примативность проявляется в том, насколько на поведение человека, независимо от его сознания, влияют врожденные инстинкты . А это иногда мало зависит от уровня образования, социальной среды, в которой живет человек, занимаемой должности и других факторов.

Люди поощряют инстинкты

Вернемся к вопросу о том, как общество относится к животному началу в поведении человек а . Вроде бы не одобряет, поскольку к животному началу принято относить жестокость, грубость, невоздержанность в желаниях, обжорство (вспомните: «Ну ты животное!»), бесцеремонность («Прешь как осел!»), излишнюю сексуальную озабоченность («мартовская кошка», «кобель»), мстительность и другие не очень приятные качества.


То есть люди вроде бы не должны вести себя как животные, а должны руководствоваться в своем поведении нормами морали , нравственности и другими принятыми в этом обществе разумными правилами, которые явно не поощряют проявления животных инстинктов.


Но вот представим себе группу женщин, обсуждающих молодую маму, очень привязанную к ребенку и посвятившую ему все свои мысли и поступки: «Это хорошая мать, у нее силен материнский инстинкт. Такая мать - это образец для других!

А вон идет другая мама, плохая. Она через два месяца после родов отдала ребенка няне и сама пошла работать. Она совсем не думает о ребенке, у нее нет материнских чувств, ну разве так можно! А вон та женщина совершенно ужасна, она вообще не хочет иметь детей!»


Знакомые стереотипы, не так ли? То есть, в целом быть животным нехорошо, но иметь такой инстинкт, как материнский, это замечательно!


А наш спорт, весь построенный на идее достижения победы любой ценой? Разве он не тешит инстинкт выживания в форме борьбы за высшее место в спортивной иерархии ? А бесконечные боевики, какие инстинкты зрителей они тешат? Это значимая часть нашей жизни? И много ли там разумного и человеч еского ?


Так что в реальности люди, заявившие о себе как о существах, управляющих своею жизнью с помощью разума (homo sapiens - человек разумный), изо всех сил цепляются за инстинкты, поощряют и развивают их. Поощряют свое животное начало, хотя заявляют о необходимости жить разумно и осознанно.


Таков наш мир, и прожить в нем нужно целую жизнь, и желательно с удовольствием.

Что такое инстинкт?

Но теперь можно поинтересоваться, что же такое, этот самый инстинкт, который явственно выдает в человеке животное происхождение. Или, наоборот, процесс движения от существа разумного к животному? Судя по происходящим в мире событиям, имею место два эти процесса одновременно.


Нужно сказать, что современная наука не очень любит обсуждать тему инстинктов , поскольку ей пока не удалось составить единую классификацию или дать устраивающее всех определение инстинкта.


Поначалу инстинктов насчитывалось пять - десять, а потом число дошло до нескольких сотен. Ведь к инстинкт ам люди относят явления совсем разного порядка. Например, инстинктивно мы отдергиваем руку, когда касаемся горячей поверхности. И инстинктивно сжимаемся, концентрируемся в мгновения опасности.


С другой стороны, процесс дыхания, управление мышцами тела во время движения мы тоже совершаем не осознанно, а инстинктивно, но это совсем другие инстинкты.


С третьей стороны, мы можем рассуждать об инстинкте продолжения рода, инстинкте материнства, лидерском инстинкте - это уже совсем не те внутренние механизмы, которые управляют дыханием.


Здесь м ы будем рассматривать только те явления, которые указаны в третьем варианте . То есть те сложные процессы, которые влияют на поведение человека помимо его сознания, заставляя его придавать огромное значение некоторым ценностям и приоритетам и совершать вытекающие из этого выбора поступки. Эти процессы неосознаваемы, то есть идут не от разума человека (здесь имеется в виду рациональная составляющая человеческого мышления), а из каких-то других центров, которые человек изначально признает как очень важные.


Мы будем рассматрива ть всего несколько инстинктов

. инстинкт продолжения рода , заключающийся в неосознаваемой тяге людей производить на свет потомство . Причем речь идет не о сексе, а именно о желании иметь детей.


. стадный (стайный) инстинкт , заключающийся в неосознаваемом желании принадлежать какой-то группе (стае), где человек чувствует себя в безопасности. Этот же инстинкт определяет положение человека в обществе, его место в иерархии людей;


. инстинкт самосохранения (выживания) , заключающийся в бессознательном стремлении выжить любой ценой в случае опасности (может быть подавлен волей и внутренними установками). Другая форма проявления этого инстинкта - бессознательное стремление помочь брату по крови - другому человеку, испытывающему опасность или страдание, то есть милосердие;

. лидерский инстинкт - бессознательное стремление занять как можно более высокое положение в обществе (в своей сфере и на своем уровне), где безопаснее и достаются более лакомые куски всевозможных благ. Здесь же возможна другая форма проявления этого инстинкта - стремление защитить более слабых, взять на себя ответственность за их жизнь и благополучие.


Понятно, что этот список может вызвать гнев специалиста по инстинктам (этолога) , но мы не будем претендовать на это почетное звание. Нам для дальнейших рассуждений достаточно того, что мы указали (а если не хватит этих инстинктов, то добавим еще).

Когда человек разумен?

Если человек есть двуединство животного и разумного начала, то можно ли различать, когда человеком управляет разумное начало, а когда - животное? Обычно э ти состояния легко различимы.


Если вы находит есь в ситуации, когда у вас достаточно знаний, информации и времени, чтобы оценить имеющуюся ситуацию и принять обоснованное решение, то чаще всего ваше поведение разумно. Это разумное поведение домохозяйки на кухне, рабочего на заводе, директора предприятия в своем кабинете и так далее. Они выполняют более-менее стандартные действия по заранее известным правилам, им ничего не угрожает и не вызывает сильного беспокойства, поэтому инстинкты не востребованы.


Но если вас только что назначили директором, и для вас эта должность новая и тревожная, то у вас бессознательно могут включиться инстинктивные механизмы обеспечения безопасности. Которые проявятся, например, в стремлении окружить себя «безопасными» людьми (родственниками, друзьями, прежними сослуживцами), хотя объективно их деловые качества могут не соответствовать нужным требованиям.


То есть инстинкты приходят к нам на помощь, когда нам не хватает информации и времени для принятия обоснованного (то есть рассудочного, рационального) решения . Например, решение принимать нужно быстро, а вы не може те своим рациональным умом (каким бы сложным он ни был) понять, что происходит. Громкий внезапный звук, непривычная вибрация, непонятная речь или угрожающие интонации в голосе незнакомца, непонятные события вокруг вас , отсутствие нужной информации - все это, и множество других факторов могут запустить в нас инстинктивные процессы.


В сложной ситуации Разум не может даль однозначной оценки ситуации, поэтому его быстренько задвигают в дальний угол, и в управление человеком вступа е т блок И нстинкт ов . Сначала инстинкт выживания запускает свои анализаторы на предмет опасности - нет ли угрозы для жизни? Затем он же предлагает либо совершить какие-то действия (зажмуриться, прислушаться, спрятаться и т. д.), либо, если прямой угрозы нет, запускает следующие инстинкты. Например, стадный - человек начинает искать другого человека - вместе безопасней. Если другому человеку нужна помощь, уже инстинкт выживания заставляет нас броситься помогать ему , и так далее.

Инстинкт помогает нам выживать

То есть можно констатирова ть, что инстинкты помогают человеку выживать в опасном мире . Человек абсолютно ра циональный с полностью подавленными инстинктами долго здесь не проживет - не получив нужной информации, он без страха пойдет смотреть, что за непонятный шум он слышал. Человек с инстинктами давно уже сделал бы ноги от малопонятного шума, а этот идет выяснять, кто в кого и зачем стрелял. Или что это был за звук, похожий на шум падающей стены. И так далее.


То есть получается, что если бы наш мир был абсолютно безопасен, если бы в нем никогда не выключали горячую и холодную воду, электричество, не происходили бы землетрясения и другие катастрофы, отсутствовала бы преступность - в таком мире инстинкты действительно почти не нужны. Разве что инстинкт продолжения рода пригодился бы, да и его легко заменить клонированием. Как вы понимаете, примерно такие условия жизни существуют только в некоторых странах Европы и в Северной Америке. Там настолько безопасно, что большинству местных жителей (не переселенцев с Востока) просто негде применить свои инстинкты. Из-за невостребованности они угасают.


Но это только малая часть нашей планеты. В остальном наш мир не такой. В нем постоянно кто-то воюет, борется за власть, есть нарушители закон ов , происходят катастрофы, землетрясения, аварии и другие угрожающие жизни событи я - так что инстинкты нам нужны. Условно говоря, нужны для того, чтобы продлить существование нашего тела.


Количество катастроф и других угрожающих жизни событий в нашем мире постоянно увеличивается. Катастрофы есть результат изменения климата на планете под влиянием преобразующей (вроде бы разумной?) деятельности людей . Разумные ученые придумывают новые товары, не менее разумные предприниматели их выпускают, очень разумные потребители их приобретают. А планета в итоге этой тотальной разумности гибнет. Но не быстро, а постепенно, заставляя человека тренировать и развивать свои инстинкты, то есть становиться ближе к ней, матушке Природе (ведь животные - это часть Природы).


То есть похоже, что сегодня вся Планета (как единое живое существо) заинтересована в уменьшении разумности людей (в плане науки, техники и технологии) , чтобы они меньше ее обогревали, засоряли, уничтожали природные ресурсы и леса .


Собственно, эти процессы в мире и происходят - количество населения с преобладающим инстинктивным поведением постоянно увеличивается - население стран Африки и стран Азии растет и мигрирует в Европу и Америку. А коренное население стран Европы падает, поскольку низкопримативные нации не стремятся размножаться (инстинкт продолжения рода спит, а Разум не хочет обременять жизнь хлопотами по воспитанию детей). Такой забавный замкнутый процесс - чем быстрее мы движемся вперед в плане науки техники , тем быстрее попадаем назад - к экологической или какой-нибудь другой катастрофе , которая вновь вытащит из нас инстинктивное (читай - животное) начало .

Поскольку примативность не оценивается в каких-то специальных единицах, мы будем оценивать ее величину в процентах.


И наоборот, человек с полностью подавленными инстинктами и руководствующийся только своим разумом (практически - ходячий калькулятор, зануда), будет обладать низкой примативностью, близкой к 0 %. Понятно, что крайними значениями реальные люди не обладают, большинство обладают примативностью в диапазоне от 20 до 80 %.


Примерные оценки

Можно привести примерные экспертные оценки уровня примативности жителей различных стран. Это будут усредненные оценки по отношению ко всему населению страны. Естественно, что среди этого населения будет некоторое количество людей с гораздо большими и гораздо меньшими показателями примативности. Поэтому не нужно принимать приведенные цифры как основание для обиды или проявления других нерадостных чувств, будьте более разумны и благожелательны, даже если вас не устроят эти оценки.


Итак, наиболее высокими показателями примативности, скорее всего, обладают жители стран Африки, Азии и Ближнего Востока. В среднем их примативность можно оценить в 75-80%. Жители стран Средней Азии и Кавказа (бывшие республики СССР) в среднем имеют показатели примативности 65-70%. Примативность жителей России можно оценить в 55-60%, и она уменьшается в связи со стабилизацией экономической и политической ситуации в последние годы.


Примативность коренного населения США (без афроамериканцев) можно оценить в 40-45%. Примативность жителей Европы (исключая южные страны) можно оценить в 20-25%. Оценки экспертные, поскольку серьезных исследований на эту тему не проводилось.


Вы уже имеете результаты тестирования, поэтому можете сравнить свою примативность со средним показателем по стране. Скорее всего, он будет несколько ниже этого среднего значения - высокопримативные люди не любят читать подобные книжки. У них есть более интересные занятия - выяснять отношения с окружающими людьми, производить детей и обеспечивать их выживание.


Рассмотрим для начала характерные черты поведения людей с высокой и низкой примативностью. По ним вы сами сможете оценить достоверность приведенных выше оценок.

Характерные черты людей с высокой примативностью

Четкое позиционирование себя в человеческой иерархии (то есть знание своего места в сообществе), обычно достаточно низкая самооценка. Потребность во внешнем могущественном покровителе, который укажет, что нужно делать, и защитит в случае опасности. Бессознательное делегирование важных решений лицам, занимающим более высокое положение в обществе (... вот приедет барин, барин нас рассудит …).


Жесткая религия, обычно с жесткой регламентацией поведения и жесткими наказаниями за нарушение ритуалов. Высокая эмоциональность, легкая возбудимость и агрессивность (иногда этот признак отсутствует из-за исполнения религиозных предписаний или сложившегося уклада жизни). Преобладание отношений и связей над законом, использование закона в личных целях , высокая коррумпированность (бывают исключения) .


Высокая потребность в создании семьи и рождении большого количества детей . Высокая сексуальность у мужчин. Высокая потребность в забот е о родственниках Сильные родственные связи. Склонность к застолью и гостеприимству. Высокая тяга к общению. Сильное стремление найти свое сообщество и агрессивно относиться к тем, кто не разделяет идеи этого сообщества, будь то объединение по национальном, религиозным или иным основаниям. Высокая заинтересованность в достижении добычи на охоте или рыбалке. Высокая зависимость от удовольствий, слабое противостояние зависимостям. Ожидание чуда, высокая приверженность азартным играм и наркотикам с переходом к зависимости.

Характерные черты людей с низкой примативностью

Опора на себя и на научные знания, слабая зависимость от внешних сил. Невысокая потребность в религии. Высокая цена жизни, уважение к любому человеку, толерантность в отношениях. Признание прав любого человека на его свободу, отсюда признание однополых браков. Преобладание рационального мышления над эмоциями, низкая эмоциональность. Преобладание закона над отношениями и связями, низкая коррумпированность. Слабые родственные связи, сдержанность в общении. Слабое стремление к воспроизводству рода. Сдержанность в эмоциях, построение семейных отношений с высокой степенью личной свободы, уважение прав партнера. Отсутствие бессознательного стремления быть членом какого-то сообщества.

Как это проявляется

Теперь д авайте посмотрим, как могут проявляться отличия людей с высоким и низким уровнем примативности в конкретных сферах жизни.

Самооценка


Возьмем такую важную часть жизни, как самооценка, ощущение собственной значимости, восприятие себя как важного элемента мироздания.


Люди с высоким уровнем примативности обычно живут в опасной среде, в тяжелых условиях, где их жизни угрожает множество опасностей. Погибнуть можно легко, поэтому ни своя, ни чужая жизнь не является серьезной ценностью. И ею легко жертвуют во имя разных идей - религиозных, клановых, территориальных, для сохранения того, что принято считать честью в этом сообществе, и по множеству других поводов. Понятно, что самооценка при этом достаточно низка, человек стремится жить в окружении близких ему людей (близких по крови, по национальности, по религии и т.д.). Попав в незнакомую среду, он бессознательно (стайный инстинкт) стремится найти близких ему по крови (национальности, месту рождения и т.д.) людей и общаться с ними. Такие общины (землячества) создают переселенцы в Россию с Кавказа или Средней Азии. Но точно такие же землячества образуют в странах Европы или в Америке переселенцы из России. В среде соотечественников люди находят общение, поддержку, ощущение защищенности.


Высокопримативными людьми удобно управлять, поскольку у них нет собственного мнения, они делегируют право принимать решения тем, кто стоит выше их по рангу (наместнику Бога - главе религиозной общины, царю, шаху, президенту (если он захочет себя так назвать), начальнику, командиру, и т.д.). Они готовы воспринять любые способы управления ими как должные, поэтому преобладают диктатуры или монархии, где власть передается по наследству.


Поскольку люди имеют низкую самооценку, они ищут защиту и помощь у каких-то внешних сил, не рассчитывая на себя. Поэтому в таких странах высока востребованность религии, причем религии жесткой, четко предписывающей все шаги в жизни человека. Если религия не такая жесткая, то популярно обращаться за помощью к разного рода колдунам, шаманам, ясновидящим или магам.


Высокопримативные люди обычно мало верят в возможность изменения ситуации своими силами, поэтому у них высока вера в Чудо. Отсюда вытекает высокая популярность всевозможных розыгрышей и лотерей, азартных игр. Причем, поскольку разумное начало развито слабо, а вера в Чудо высока, то люди не могут остановиться в своих азартных устремлениях (включая тягу к алкоголю и наркотикам). Понимая эту национальную особенность, религиозные и светские власти обычно вводят жесткие запреты на азартные игры, алкоголь и наркотики.

В низкопримативных сообществах, где люди принимают осознанные решения, ситуация совсем иная. Здесь каждый человек ощущает себя Личностью, имеющей определенные права и собственное мнение. Таким людям сложно навязать какой-то выбор, поскольку они привыкли думать и принимать решения сами. Понятно, что с помощью массированного воздействия через телевидение с использованием современных психотехнологий и им можно навязать какое-то решение, но это ненадолго. Через некоторое время они разберутся в обмане и призовут к ответу того, кто ими манипулировал, независимо от занимаемой им должности. Подобные примеры, когда под суд попадают политики любого ранга, даже самого высокого, мы периодически видим в странах развитой демократии.


В восокопримативных странах это невозможно. И не потому, что там нет демократии, а потому, что там другие люди. Попытка навязать демократическую модель управления стране с высокопримативным населением приводит к более чем печальным результатам. Реальные хозяева страны, используя демократические инструменты, обеспечивают себе победу на выборах и продолжают править, уже имея статус «цивилизованного» общества». Пока самооценка и самосознание населения не достигнет определенного уровня (примативность населения не уменьшится до 40-45%), демократические формы будут покрывать клановые (стайные) отношения.

Семья


Примативность оказывает огромное влияние на семейные отношения, диктуя модель семьи и стратегии поведения мужчин и женщин.


Например, инстинкт продолжения рода заставляет мужчин неосознанно стремиться переспать (создать потомство) с максимальным количеством женщин. На сознательном уровне их интересует только секс, а на бессознательном высокопримативный мужчина стремится самоутвердиться как самец - обладатель всех самок стаи.


Э тот же инстинкт заставляет женщин любой ценой создать семью и иметь детей (продолжить род). При выборе мужа женщина бессознательно стремится выбрать самого высокорангового (с точки зрения инстинкта, а не разума!) мужчину , и стать его женой (или любовницей). Высокоранговый - то есть занимающий высокий статус в обществе (в стае).

Но если затем мужчина не оправдывает надежд женщины (оказывается слабым, неуспешным, безденежным), его ранг в глазах женщины резко падает (любовь проходит). О на охладевает к нему и устремляет свое внимание на другого, опять же высокорангового (по отношению к ее статусу) мужчину . Очень подробно эти процессы описаны в работе В. Протопопова «Трактат о любви с точки зрения ужасного зануды» и в книге «Советы брачующимся, забракованным и страстно желающим забраковаться» }

Предыдущая статья: Следующая статья:


© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта