Герои Paragon - это персонажи, которые выбираются игроком перед матчем, согласно предпочитаемому им стилю игры. У всех героев есть свои уникальные способности - то, что они могут привнести в матч для балансировки слабых мест своих союзников - и наоборот.
В игре Paragon герои условно поделены по «ролям»: асассины, бойцы, заклинатели, следопыты, «танки» и персонажи поддержки.
Роль: заклинатель.
Стиль: энергетический урон.
Гаджет использует своих ботов и мозг, весьма хороша для прорыва через ряды противника. Её пассивная способность заключается в нанесении усиленного урона миньонам.
Оружие и приемы:
Сильна против: Гидеона, Спэрроу. Хороша в команде с: Севарогом, Стилом.
Роль: заклинатель.
Стиль: энергетический урон.
Маг, который отлично себя «чувствует» как в массовых сражениях, так и в «дуэлях». Пассивная способность Гидеона - дополнительная силу проникающих энергетических атак.
Оружие и приемы:
Слаб против: Деккер, Грукса. Силен против: Фенг Мао, Каллари. Хорош в команде с: Каллари, Спэрроу.
Роль: боец, танк.
Стиль: физический урон.
Грейстоун - «классический» рыцарь во всех его проявлениях в вечном поиске «достойного противника».
Оружие и приемы:
Слаб против: Деккер. Силен против: Твинбласт, Спэрроу. Хорош в команде с: Гидеоном, Груксом.
Роль: следопыт.
Стиль: энергетический урон.
ГРИМ.exe - дистанционник, призванный контролировать поле сражение и нейтрализировать противника. Способности этого героя Paragon хороши для максимально точной игры. Пассивная способность заключается в том, что каждые 8 секунд его пушка наносит дополнительный урон и генерируется дополнительный щит.
Оружие и приемы:
Слаб против: Ригги и Скорча, Севарога. Силен против: Гидеона, Риктора.
Роль: боец, танк.
Стиль: физический урон.
Грукс - персонаж Paragon типа «берсерк» - чем больше его бьешь, тем сильнее становится. Пассивная способность - постоянный плюс к здоровью при убийстве противника.
Оружие и приемы:
Слаб против: Мюриэль, Твинбласт. Силен против: Каллари, Рампейдж. Хорош в команде с: Деккер, Гидеоном.
Роль: заклинатель, поддержка.
Стиль: энергетический урон.
Деккер использует свои способности для того, чтобы помешать продвижению противника. Может «рассеять» команду противника для того, чтобы её команде достались одиночные цели. Её пассивная способность позволяет делиться частью Энергии затраченной на заклинание со своими союзниками.
Оружие и приемы:
Слаба против: Фенг Мао, Каллари. Сильна против: Гаджет, Ховитцер. Хороша в команде с: Гидеон, Ховитцер.
Роль: заклинатель.
Стиль: энергетический урон.
Игги и Скорч - герои Paragon, которые в огне души не чают и не прочь с ним «поиграть». Хороши для контроля над областью.
Оружие и приемы:
Слаб против: Гидеона, Грукса. Силен против: Грейстоуна, Химеры.
Роль: ассасин.
Стиль: физический урон.
Каллари - «классический» ассасин, хороша для диночных «скрытых» убийств и совсем плоха в выходах один на один.
Оружие и приемы:
Слаба против: Рампейдж, Стила. Сильна против: Деккер, Гидеона. Хороша в команде с: Мёрдоком, Мюриэль.
Роль: заклинатель, следопыт.
Стиль: энергетический урон.
Белика специализируется на разделении противников и контроле энергии.
Оружие и приемы:
Роль: следопыт.
Стиль: энергетический урон.
Мёрдок - солдат в классическом своем стиле: высокий урон на выходе и не менее низкая способность к выживанию.
Оружие и приемы:
Слаб против: Фенг Мао, Игги и Скорча. Силен против: Гидеона, Грукса. Хорош в команде с: Деккер, Гаджет.
Роль: заклинатель, поддержка.
Стиль: энергетический урон.
Мюриэль - самый что ни на есть поддерживающий персонаж, который обволочет щитами всех и вся.
Оружие и приемы:
Слаба против: Грукса, Фенг Мао. Сильна против: Деккер, Гаджет. Хороша в команде с: Груксом, Фенг Мао.
Роль: заклинатель, поддержка.
Стиль: физический урон.
Персонаж поддержки, специализирующийся на контроле толпы и усилении союзников, когда врывается в бой.
Оружие и приемы:
Трах-Бабах! (К) - оглушающий рев, который отбрасывает врагов, замедляет их и наносит урон по площади.
Роль: танк.
Стиль: физический урон.
Классический «сложновыносимый» танк, родом из леса. Пассивная способность - бонус к восстановлению здоровья, в зависимости от количества утраченного здоровья.
Оружие и приемы:
Слаб против: Грукса, ГРИМ.exe. Силен против: Фенг Мао, Ховитцера. Хорош в команде с: Груксом, Деккер.
Роль: поддержка, танк.
Стиль: энергетический урон.
Риктор - танк, специализирующийся на ближнем бое и контроле толпы.
Оружие и приемы:
Роль: танк.
Стиль: физический урон.
Севарог - сильный танк, хорош для контроля толпы и прекрасно себя чувствующий в джунглях. Пассивная способность - уровень максимального здоровья и сила урона повышается при убийстве врагов с помощью Вытягивателя.
Оружие и приемы:
Слаб против: Фенг Мао, Гаджет. Силен против: Гидеона, Грукса. Хорош в команде с: Каллари, Мёрдоком.
Роль: следопыт.
Стиль: физический урон.
Спэрроу - классический следопыт, лучница, спортсменка, комсомолка и просто красавица.
Оружие и приемы:
Слаба против: Стила, Гаджет. Сильна против: Грукса, Деккер. Хороша в команде с: Мююриэль, Стилом.
Роль: танк, боец.
Стиль: физический урон.
Стил - танк, способный принять и не поперхнуться основной урон (защищая при этом союзников) и нанести достойный ответный удар. Пассивная способность - сопротивление способностям контроля толпы возрастает при непосредственной близости к союзникам.
Оружие и приемы:
Слаб против: Фенг Мао, Гаджет. Силен против: Гидеона, Каллари. Хорош в команде с: Мюриэль, Деккер.
Роль: следопыт.
Стиль: физический урон.
ТвинБласт - следопыт и мастер стрельбы «по-македонски». Пассивная способность - при нанесении урона противнику последующая атака его Двойным Выстрелом наносит увеличенный урон.
Оружие и приемы:
Слаб против: Рампейджа, Грукса. Силен против: Гидеона, Мёрдока. Хорош в команде с: Мюриэль.
Роль: заклинатель, поддержка.
Стиль: энергетический урон.
Фея использует силы природы для контроля толпы и притеснения.
Оружие и приемы:
Роль: боец.
Стиль: физический урон.
Фенг Мао яростный боец, который отлично подходит и для защиты, и для, собственно, атаки. Его пассивная способность заключается в Балансе между атакующей и защитной способностями - используя атаку он получает бонус к использованию защиты и наоборот.
Оружие и приемы:
Метла (ЛКМ) - наносит размашистый удар своим «посохом».
Конверсионный Щит (ПКМ) - генерирует щит, поглощающий часть урона.
Скашивающий Бросок (Й) - Дао посылает свою голограмму и когда та сталкивается с противником, телепортируется к своей «картинке» нанося урон всем, через кого «прошла» его голограмма» и тому, возле кого он появился.
Подсечка (У) - взмахивает своим «посохом» вокруг себя, нанося урон врагам поблизости.
Землетрясение (К) - Фенг подпрыгивает и жестко приземляется, вонзая свой «посох» в землю и нанося урон всем по прямой впереди себя (во время использования этой способности у него появляется защитный щит).
Слаб против: Деккер, Мюриэль. Силен против: Каллари, Грукса. Хорош в команде с: Деккер, Ховитцер.
Роль: боец.
Стиль: физический урон.
Химера - существо, порабощенное диким духом, что великолепно подходит для боев один на один и внезапных атак.
Оружие и приемы:
Слаб против: Деккер, Гаджет. Силен против: Спэрроу, ГРИМ.exe. Хорош в Команде с: Деккер, Гаджет.
Роль: заклинатель.
Стиль: энергетический урон.
Ховитцер - подрывник, что полезно для нанесения атак по площади. Пассивная способность - при убийстве противника ускоряется кулдаун.
Оружие и приемы:
Слаб против: Каллари. Силен против: Гидеона, Грукса. Хорош в команде с: Деккер, Мюриэль.
Описание героя Синби
Синби — это певица, хозяйка волков и мощный керри ближнего боя. Она не только смертоносна и необычайно подвижна, но и очень привлекательна. Мы рассмотрим способности, карты и тактику игры в гайде PARAGON по герою Синби .
БЕШЕНЫЙ ТЕМП — ПКМ
Серия рывков, которая Синби может совершить последовательно, нанеся урон по врагам, через которых пройдет.
БРОСОК ЗВЕРЯ — Q
Синби выпускает волка, который проходит сквозь миньонов и взрывается при соприкосновении с вражеским героем.
ВОЛЧИЙ ВАЛЬС — E
АоЕ способность вокруг Синби, которая наносит урон и восстанавливает Синби здоровье за первые 4 удара от этой способности.
ФАС! — R
Каждая способность накладывает на врага метку. При активации ультимейта, Синби выпускает волков, которые нападут на цель с большим количеством меток. Сколько было меток на цели, столько волков на нее и нападет.
Билд способностей
Статистики для сборки
Так как Синби — это боец ближнего боя и вам придется находиться в самом центре событий, никогда не пренебрегайте дополнительной стойкостью и защитой. В этом вам поможет следующие статистики:
Колоды карт
Множество различных вариантов колод карт для Синби, которые учитывают разные роли и стили игры, можно найти в разделе Колоды карт и выбрать наиболее подходящую колоду.
Синби подойдет одна из двух ролей: мидер (средняя линия) или лесник.
Средняя линия
Синби очень подвижная, а значит может обеспечить себе как безопасность, так и преимущество. При наличии вардов, вам легко будет забирать речные усиления благодаря способностям Бешеный темп (чтобы быстрее добраться) и Волчий вальс (чтобы побыстрее убить монстра). Благодаря рывкам, врагу вас будет очень сложно заманить под свои удары, да и внезапные нападения вы тоже сможете пресечь. Синби доставляет массу хлопот оппоненту по линии из-за способность Бросок зверя, которой вы можете одновременно добить миньона и ударить противника. Не забывайте ставить варды, чтоб обезопасить себя и своих союзников.
Как и у любого лесника, ваши основные задачи это: убивать миньонов в лагерях, расставлять варды и помогать союзникам на линиях. Убивать миньонов вам поможет способность Волчий вальс, которая не только наносит урон и восстанавливает здоровье. Это позволит вам дольше продержаться в лесу. Не забывайте помогать мидеру с речными усилениями и своевременно расставлять варды. Не бойтесь выйти на линию, чтобы попытаться убить противника или просто отпушить линию, с которой не справляются ваши союзники.
Средняя и поздняя стадии игры
Как только вы получите ультимейт, стоит пойти на другие линии и поискать жертв. Не забывайте набить побольше меток перед ультимейтом и кооперироваться с союзниками для удачного нападения. Набор способностей Синби при мудром применении позволяет быстро избавить по крайней мере от одной цели.
На поздней стадии игры Синби все также опасна. Однако, вам тоже стоит быть начеку. У Синби достаточно ресурсов для того, чтобы оставаться в живых, но особой стойкостью она все равно не отличается. Концентрируйтесь на важных целях с низким показателем защиты (керри и герои поддержки) во время сражений. Не забывайте продолжать убивать миньонов для набора карт. Не забывайте оказывать давление на вражеские башни и сносить их.
In Omeda City, Shinbi is a famous pop star, well known for conjuring wolves and using them in her performances. In the battles of Agora, she is a deceptive melee assassin who uses her wolves to dazzle her enemies and rip them to shreds.
" " will summon a wolf that dashes in a straight line, dealing damage. This wolf passes through minions but will explode when it hits an enemy hero. "Line Tempo" will allow you to harass enemies at range, last hit and even chase down targets.
" " is a short range dash that deals damage to all enemies in a line. Once used, you will have a small window to reactivate the ability to dash again. This is a great mobility tool that will allow you to reposition in teamfights, disengage fights, or close the gap to take down a target.
" " will deal damage in an area around you and will heal you as you damage targets. " " will allow you to sustain while you engage an enemy, but is also great for sustain in lane.
And finally, your ultimate is " ". "All-Kill!" has both an active and a passive component. The passive will make your other abilities apply a wolf stack to your enemies. When activated, wolves are summoned to attack an enemy based on how many stacks they have.
Your ultimate can be triggered from anywhere, so you can engage, then disengage a fight and safely assassinate a target from range. Shinbi can very fluidly navigate teamfights, to isolate and take down high value targets. Though she is mobile, she is very susceptible to crowd control, so only go in when you’re sure you can get the kill. Look for opportunities to safely pick off enemies and always know your limit. Get ready to dazzle your audience with Shinbi.
Melee basic attack dealing Basic Damage
Alternate Ability. Shinbi dashes forward passing through enemies and dealing Ability Damage , she can also re-trigger the ability within a short period of time to dash again.
At first it is a great engage and disengage tool. Unless you are stunned it will get you out of almost any bad situation. It is like Feng Mao "s Reaping Dash , Crunch "es Forward Crunch , or Grux "es Charge but two times better. It is also close to Swarm of Morigesh since it also allows to go through enemies.
Similarly to all the other re-position abilities it ignores any Slow effects.
If you dash through an enemy Hero a Wolf Stack will be applied so if you feel safe you can use it like dashing back and forth to apply two more stacks.
Re-triggering . Rushing Beat can be re-triggered within a short period of time even if she was stunned after the first dash. The only thing matter is that CC expires before you re-trigger the ability.
Rushing Beat can potentially be used for wave clear especially when minions are running in a straight line but only in rare cases, e.g. you are to defend your tower or a core from a huge pack of minions. In all the other cases you want this ability to be ready to help you escape.
Note that in the majority of cases you will be using this ability not for dealing damage but for re-positioning or applying Wolf Stacks so once you have it upgraded to the first level you might be willing to postpone other upgrades until the very late game.
Rushing Beat helps Shinbi to be very elusive. When your enemies think they can gain on her, she dashes away. if possible try using this trick to bait opponents into a trap.
Primary Ability. A Spirit Wolf is summoned and runs out in a straight line, passing through minions and dealing Ability Damage . The wolf explodes on contact with an enemy Hero.
Very good poking tool. It has a range slightly higher the the ranger"s attack which combined with a very low cooldown makes Line Tempo very convenient for a melee hero like Shinbi.
Early game is pretty standard and straightforward. Farm to level 5 and stay alive. Playing as a Midlaner ensure control over the River buffs to allow yourself join a gank on any of the side lanes. If playing in the jungle go into upgrading and clearing camp as quickly as you can. On timer join the contest of River Buffs as well to keep your Mana level in a good shape.
In team-fights your job is to pick off an enemy carry with low mobility. But be aware of any incoming CC. The best option is dueling since you can do two things at once: heal yourself and apply stacks to deal focused damage with your abilities followed up with your ultimate.
Farm as much as you can Shinbi"s scaling factors are very good so the faster you get Card Points the better. Therefore balance opportunities of joining the team-fights and performing split-pushes. Communicate to your team what you are going to do.
Be patient and choose your target carefully. Then use to go in followed by to keep yourself healthy, do damage and apply Wolf stacks. Depending on how the team-fight goes follow up either with s or with dashing back into safety with Rushing beat re-trigger. And finalize with
Shinbi is a very powerful hero especially in duels. She is also very good against compositions without or with very limited Crowd Control. So when countering Shinbi, try stunning or rooting her and then delivering a focused fire. However watch out if Shinbi has Unbroken Spirit .