Как написать стихотворение на английском языке? Сочинить несколько строк на английском языке совсем несложно. Как и в любом языке, а английском есть понятие рифмы, у одних слов рифм много, у некоторых - в лучшем случае одна.
Приведённый ниже список не включает в себя всех слов, оканчивающихся похоже на первое в каждой строчке, но является набором наиболее используемых рифм, использующихся в стихах и песнях, особенно популярных.
I - my, high, try, buy, guy, goodbye, bye, lie, sigh, tie, by, cry, why, Y, fly, fry, pie, defy, deny, sky, eye, die
You - do, to, too, two, blue, true, knew, Sue, zoo, shoe, knew, queue, Ooh
Love - (think) of, off, dove, glove, enough, tough, rough
Day - say, may, lay, stay, way, away, pay, play, gray, OK, USA, hay, tray, anyway, sleigh, clay
Me - see, sea, tree, be, bee, free, tea, she, we, fee, tee, key, b, V, P, D, C, CD, ABC,
Smile - while, crocodile, vile, mile
Baby - maybe
Worry - hurry
Face - place, lace, pace, race, case,
Money - honey, bunny, funny
Sun - one, fun, run, gone, done, gun, nun
Night - tight, light, might, sight, fight, bright, right, alright, white, knight, bite, kite,
Girl - world
Boy- joy, toy, destroy
Guys - lies, eyes, dies
News- blues, shoes, confuse
House - mouse, louse
Nice - twice, ice, rice, mice, lice,
All - tall, call, small, tall, fall, mall, roll, ball, crawl
Up - cup,
Dance-chance, romance, France
Name - same, game, lame, came, fame,
Miss - kiss, bliss, this,
Walk- talk
In - begin, sin, skin, bin, pin,
Rain - pain, train, main, Spain, in vain, lane, campaign, champagne,
Man - can, again, fan, ran, ban, pan, Dan, Stan
Tale - tail, fail, nail, snail, jail, mail, male, ale, sale, sail
Stop - top, cop, pop, hop,
Believe - live, leave
Black - back, sack, lack, pack, attack
Yellow - fellow, marshmallow,
Shield - yield
Feeling - ceiling
Green - seen, been, between, Queen
Bird - heard
Quick - kick , stick, sick , tick, thick, Rick, Nick, Dick
Pants - ants
Luck- duck, suck, muck
Much - touch
Lunch- munch, crunch, punch
Alone - flown, own,
Look - book, crook, took, shook,
Around - sound, ground, down , town, clown, frown, crown, brown,
Friend - end, spend,
Rent - sent, tent,
Clover- over
Bake- take, rake, sake, brake, cake, make, snake
Heart - apart, part, tart, start, smart,
Star - are, car, far, bar,
Cat - that, fat, bat, rat, sat, pat,
Sad - bad, glad, dad, pad, mad,
Bed - red, said, led, bread, head, dead
Crazy - lazy
Hurt- desert
Song - long, along, wrong, ping-pong, King-Kong
Sing - ring, string, ling
Door - four, floor, more, poor, tore, bore, sore,
Five - hive, jive, alive, drive
Wife - life, knife,
Child - wild, mild,
Kind - find, wind
I’m - time, lime, rhyme,
Nation - ration, civilization, information, congratulation(s), etc
Seven- heaven
Eight - ate, mate, fate, rate, late, gate,
Fine - nine, mine, shine, line, wine, vine, sign, combine,
Good - could, mood, should, would,
Blood- flood, mud, God
Ear - hear, near, sincere, dear, deer
There - hair, share, bear, pear, care, square
Corn - unicorn, horn, born, scorn
Well - shell, hell, fell, bell, tell, sell, spell, swell
Net - bet, pet, let, debt,
Некоторые рифмы с именами собственными и географическими названиями.
Trotsky - plotsky, lotsky, shotsky, hotsky (это не официальные слова английского языка, - ski добавлено для «русскости»)
Brutus - Judas
Ceasar - geezer
Romanoff - stroganoff
Rasputin - machine, queen
Linkoln - thinking
Polk - folk
Siberia - fear ya, carry ya
Leningrad - dad
Katmandu - you, do,
Gustav - moost have
Gropius - copious
Aльтернатива для рифмы.
Некоторые слова используются в основном в поэзии для рифмы с другими словами, но в жизни употребляются редко:
Upsot (“Jingle Bells”) - вместо Upset
Siree - sir
Оригинальные рифмы от Тома Лерера:
There, the guy who"s got religion"ll.
Tell you if your sin"s original.
And you may have thought it tragic
Not to mention other adjec-
Tives, to think of all the weeping they will do.
The tune don"t have to be clever,
And it don"t matter if you put a couple extra syllables into a line.
It sounds more ethnic if it ain"t good English,
And it don"t even gotta rhyme--excuse me--rhyne.
Надо отметить, что в песнях, где упоминается танец Бегин (beguin), рядом же стоит в той или иной форме и слово begin. А это песни "Begin the beguine", "Alma" , "Under ther Sea" и рифмовка из мультфильма "Yellow Submarine".
И помните - в стихотворении главное - душа!
Дополнения приветствуются.
Данные об автореБузулуцкая Татьяна Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ№19 учитель английского языка
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
Начальное общее образование
Класс(ы):
Класс(ы):
Класс(ы):
Предмет(ы):
Английский язык
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
Дидактический материал
Краткое описание ресурса:
Короткие рифмовки и скороговорки помогут учителю отработать фонетически отработать звуки английского языка в занимательной форме
СКОРОГОВОРКИ и
РИФМОВКИ на английском языке
1. A black cat sat on a mat
аnd rapidly ate a fat rat.
2. Bad lads are smacked by dad
Sam packed the hand bag
and run to catch the train.
3. The wise old owl sat in an oak
the more he heard the less he spoke.
4. Fat, Pat had a fat cat
Pat s fat cat sat at Pat s hat.
5. That s the man
Who sat on my hat in the tram.
6. Where are you going, my little cat?
I’ m going to town to buy a hat.
What? A hat for a cat?
Who ever saw a cat in a hat?
7. A sailor went to sea
To see what he could see
Was sea, sea, sea.
8. As I was going to St. Ives,
I met a man with seven wives.
Every wive had seven sacks.
Every sack had seven kittens
Kittens, cats, sacks and wives.
How many were there going to St. Ives.
8. Monday for health,
Tuesday for wealth,
Wednesday is the best day for all,
Thursday for losses,
Friday for crosses,
Saturday no luck at all.
9. If many men knew
What many men went
If many men went
Where many men go,
What many men do,
The world would be better
I think so, don’t you?
10. “Tick,” the clock says.
“Tick, tick, tick
What you have to do, do quick!
11. Rain on the grass
And rain on the tree
Rain on the house-top
12. Rain, rain, go away,
Come again another day.
Little Mary wants to play.
13. Rain, rain, go to Spain,
Never show your face again.
14. Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
15. She sells sea-shells on the sea- shore.
The shells that she sells are sea-shells.
16. Once there lived a lad,
Who was always very sad
For he hadn’t any mother
And he hadn’t any dad.
17. One, two, three, four
Mary at the cottage door.
Five, six, seven, eight
Eating cherries off the plate.
18. Swim, son, swim!
Show me you’re a swimmer.
Swim just how the swans swim,
You know how the swans swim
19. Wealth is nothing without health
Health is above wealth.
20. How much wood would a wood-chuck
If a wood-chuck could chuck wood?
21. Six sharp sharks have come to swipe your limb.
22. So swim as swiftly as you can, swim, son, swim.
23. This fish has a thin fin.
That fish has a thick fin.
This fish is the fish.
That fish has a thinner fin than that fish.
24. Hello, hello, hello to you!
25. The teacher thought and thought
And thought and no one knew the
Thought he thought.
26. Hickory, dickory, dock
The mouse ran up the clock.
The clock struck one,
The mouse ran down.
Hickory, dickory, dock.
27. Early to bed,
Healthy, wealthy and wise.
28. If you, Sandy, have two candies,
Give one candy to Andy, Sandy.
If you, Andy, have two candies,
Give one candy to Sandy, Andy.
29. Half heart is no heart.
30. He laughs best who laughs last.
31. Who’ll run fastest, you or I?
Who’ll laugh loudest? Let us try.
32. Polly put the kettle on,
Polly, put the kettle on,
Polly, put the kettle on,
We’ll all have tea.
33. Mother, father, sister, brother
Hand in hand with one another.
34. Good night, good night,
My little child!
Get up gay and bright
In the morning light!
35. Little cat, little cat
Where is your flat?
I’m a little cat,
36. At night this side of the house
Seems quite light.
37. How do you do, Hatty?
I hope you are well, Hatty.
I hope you are too.
38. Swan swam over the sea.
Swim, swam, swim!
Swan swam back again.
39. This is my father,
This is my mother,
This is my brother Paul,
This is my sister,
This is my uncle,
How I love them all.
40. Good night, mother,
Good night, father.
Kiss your little son.
Good night, sister.
Good night, brother.
Good night, everyone.
41. These are three brothers,
These are their father and mother.
This is their other brother.
42. This is used for one thing here.
That means something over there.
Those and those mean two or more.
Those are far and these are near.
43. The third Thursday of
This month is the 16 th .
44. Healthful habits make healthy bodies.
45. This is a mouse.
She lives in the house.
Because he lives in the house
And he likes to eat a mouse
46. When the weather is wet
WE mustn’t fret.
When the weather is cold
We mustn’t scold.
47. When the weather is warm
WE mustn’t storm.
But be thankful together
Whatever the weather.
48. Where’s the round roll
Robert Rowley rolled round.
49. Twinkle, twinkle, little star
How I wonder what you are.
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.
50. I have two legs
With which I walk
With which I talk
If it is bad or good.
51. William always wears a very warm
Woolen vest in winter, Victor however
Will never wear woolen underwear
Even in the wild west.
52. She sells sea she shells
On the sea shore. The shells
That she sells are sea shells,
53. Flowers here,
54. I love learning English
I can speak English too.
I love learning English,
And what about you.
55. There was a little girl
And she had a little curl
Right in the middle of her forehead.
When she was good
She was very, very good,
But when she was bad,
56. Diddle, diddle, dumpling, my son John,
Went to bed with his trousers on,
One shoe off, and one shoe on,
Diddle, diddle, dumpling, my son John.
Рифмовки на уроках английского языка.
С первых занятий английским языком, дети испытывают огромное желание с первых минут заговорить на этом языке. Чтобы сохранить эту мотивацию изучению языка ребенку необходимо приблизить перспективу “говорения” и поддержать его первоначальное стремление вступить в процесс общения.
Именно рифмовка облегчает процесс заучивания необходимых для общения фраз и лексики.
Разучивание рифмовок отвечает возрастным и психологическим особенностям детей. Рифмовка обладает такими признаками, как краткость,ритмичность, звуковая повторяемость,усваивается детьми наиболее быстро и легко.
Чтёние рифмовок доставляет им удовольствие. А то, что пережито эмоционально положительно,надолго остаётся в памяти маленького человека,оставляя след в его сознании.Лексико-грамматические структуры легко активизируются в устной речи благодаря рифме стихотворения.
Начальная школа - это период, когда ребенку интересна звуковая сторона слова. Читая рифмовки, ребенок вслушивается в звуки речи,замечает их повторы, оценивает их созвучие. В рифмовке слово приобретает особый характер,звучит отчетливее, самостоятельнее, привлекает к себе внимание. Ребенок произносит его с большей выразительностью, чем в речи иного типа. Дети склонны к рифмованию знакомых слов, радуясь их узнаванию в полученных сочетаниях.
Рифмовка как заученный блок создает у ребенка ощущение уверенности в себе, а хоровая работа над рифмовкой (так же, как и хоровое пение)способствует консолидации группы детей.Рифмовки являются средством развития детской речи и таких её компонентов, как дыхание, дикция,слух, умение регулировать силу голоса.
Чтение рифмовок способствует совершенствованию речевого дыхания, так как создает условия четкости соблюдения пауз.Благодаря соблюдению пауз появляется выразительность речи. Значение рифмовки в формировании выразительности и эмоциональности речи огромно. Через чтение рифмовок ребенок передаёт различные чувства и переживания, и поэтому должен правильно использовать интонационные средства.
Звуковой повтор в рифмовке также способствует выработке правильного произношения отдельных звуков, слов.
Важная роль рифмовок и в формировании дикции,четкого и ясного произнесения не только звука,слова, но и фразы в целом. Упорядоченное повторение тех или иных звуковых особенностей придает рифме подчеркнутую ритмичность, которая и способствует выработке правильной дикции.
Через чтение рифмовок у детей формируется также умеренный темп речи. Размеренность и ритмичность рифмовок, наличие близких к детскому восприятию образов развивает способность удерживать в памяти слова, словосочетания,обеспечивает быстрое их запоминание, что в свою очередь способствует развитию такой психической функции, как память.
При заучивании рифмовок с детьми передо мной как учителем встали несколько задач: вызвать интерес к рифмовке, желание знать её, помочь понять содержание в целом, помочь запомнить нужный элемент (элементы) наизусть, научить выразительно читать, обеспечить запоминание всей рифмовки.
С целью обеспечения всех этих задач я выбрала следующий порядок разучивания рифмовок.
1. Выбирая рифмовку, выбираю в ней главный
объект отработки (звук,
лексика,лексико-грамматическая структура
и т.д.).
2. Сообщаю название рифмовки,
перевожу или семантизирую при помощи
наглядности.
3. Объясняю задание
детям.
4. Знакомлю детей с рифмовкой,
прочитывая её два раза.
5. Довожу
содержание рифмовки до сознания
детей(объясняю общий смысл, перевожу
читая показываю на картинку, прошу детей
догадаться, о чем идёт речь, корректирую
их ответы)
6. Провожу отработку наиболее
трудных слов,словосочетаний, структур.
7.
Организую индивидуальное повторение
слов,структур,
8. Обеспечиваю хоровое
повторение рифмовки построчно два раза,
при необходимости больше. Так как дети
не могут запомнить иноязычные фразы и
повторять рифмовку большими блоками,
при заучивании рекомендуется разбить
её на части. 9.Провожу одновременное
декламирование с детьми всей рифмовки
в целом. (Последнее прочтение рифмовки
рекомендуется проводить громко)
Во время разучивания нужно подойти к каждому ученику и прислушаться, правильно ли он проговаривает материал. Если требуется,откорректировать. Поскольку с третьего раза чтения рифмовки внимание детей ослабевает, а текст ещё недостаточно хорошо разучен, меняю форму повторения. Можно предложить встать и повторять стоя. При следующем прочтении можно разделить детей на две группы. Каждая группа по очереди проговаривает строчку за строчкой, или соревнуется - “чей шепот четче”.
Во время чтения рифмовок с первых уроков я уделяю внимание невербальным, компонентам общения (мимике, жестам, позе), объясняю детям, что читая рифмовку, он (ребенок) не должен волноваться; декламируя, следует обращаться не только к педагогу, но и ко всем ребятам. Следует обратить внимание ребенка на осанку, выражение лица, направление взгляда на аудиторию или собеседника, громкость – “чтобы все ребята услышали”.
Во время декламации рифмовок обращаю внимание детей на правильность и рациональность использования выдоха, приучая детей произносить небольшие фразы на одном дыхании.Совершенствованию речевого дыхания способствует произнесение рифмовок в замедленном темпе, что в свою очередь позволяет тщательно отработать произношение звуков, слов.
Поскольку произнесение шепотом требует более четкой артикуляции звуков, необходимо вводить задания на шепотное чтение рифмовок. Такой прием способствует также лучшему запоминанию рифмовки, поскольку заставляет детей вслушиваться в произносимый текст.
Для того, чтобы развить чувство темпа-ритма,включаю задания на размеренное чтение рифмовок и хоровое исполнение в заданном темпе (медленно -умеренно - быстро).
Выбирая ту или иную рифмовку, нужно определять её главное назначение (отработка звука, лексики,лексико-грамматической структуры т. д.).
Виды рифмовок которые мною используются на начальном этапе обучения английскому языку:
Рифмовки можно использовать для отработки определенного звука в фонетических упражнения.Данная группа рифмовок, в силу 4-5-кратного повторения звука, позволяет детям отчетливо услышать звук, и при заучивании дает многократное повторение звука.
1. "And what is red?"
Ask little Fred.
"The flag
is red,"
Says his brother Ted.
1.His pretty sister
Lives in this little village.
1 "Little grey mouse,
Where is your house?"
"I
live under the floor,
My flat has no door".
2. The streets go up,
The streets go down,
And in and out
About the town.
1.Peter Piper picked a pack
Of pickled pepper.
A pack of
pickled pepper
Peter Piper picked.
2. Paper on the floor,
Paper on the floor.
Pick it up, pick
it up,
Paper on the floor.
1. Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why,
Willy?
Why, Willy, why?
2. "Willy, Willy! Tell me true!
Willy,
Willy! Who are you?"
"I am a little boy".
В младшем школьном возрасте внимание детей неустойчиво. Следует предусмотреть в плане урока виды работ, снижающие утомляемость. Таким видом могут стать физкультминутки, которые снимают напряжение, переключают внимание детей, вызывают положительное эмоциональное настроение. Эти рифмовки при систематическом повторении позволяют детям усвоить лексику сначала на рецептивном уровне, а через 2-3 урока они уже в состоянии повторять текст за учителем, и лексика переходит на репродуктивный уровень без затраты на это учебного времени.
Hands on your hips,
Hands on your knees,
Put them behind, if
you please,
Touch your shoulders,
Touch your nose,
Touch
your ears,
Touch your toes.
Raise your hands into the air,
To
the sides, on your hair,
Raise them up as before,
While
clapping - "One, two, three, four!"
Stand up and look
around.
Shake your head and turn around,
Stamp your feet upon
the ground.
Clap hands, and then sit down.
Stand up and look
around.
Make a bow and turn around.
Stamp your feet upon the
ground,
Clap hands and then sit down
make a bow [`bau] – поклон
Head and,
Knees and toes,
Knees and toes.
Head and,
Knees and toes,
Knees and toes,
And eyes and ears,
And
mouth and nose.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees
and toes.
My head, my shoulders, my knees, my feet, My head, my shoulders, my knees, my feet, My head, my shoulders, my knees, my feet. And we all clap hands together.
My chin, my elbows, my hips, my toes
My chin, my elbows, my hips, my toes And we all clap hands together.
Так как рифмовки способствуют развитию образной памяти, ребенку легче через образ запомнить значение и произнесение лексико-грамматической структуры.
На начальном этапе рифмовки играют важную роль,так как позволяют ребенку овладеть лексико-грамматической структурой без особых усилий. Однако рифмовки не влечет за собой владение самой структурой. После заучивания рифмовки нужно провести дополнительную работу для того, чтобы активизировать воспроизведение в памяти и употребление лексической единицы или структуры.
the verb "to have (has)"
I have mother,
I have father,
I have sister,
I have
brother.
He Wants Some Toys
A little boy
Has no toy.
He makes much noise,
He wants some
toys.
How Many Fingers do I Have?
How many fingers do I have?
Five on my left hand,
Five on my
right hand.
How many fingers do I have?
I have two eyes,
And I can see
A book and a pen
In front
of me.
I see a window
And a door.
I see the ceiling
And
the floor.
One, two. Look at your shoe.
Three, four. Look at the floor.
Five, six. Look at the chicks.
Seven, eight. Look at the
plate.
Nine, ten. Look at your pen.
the verbs "to like", " to love"
A Peacock and a Dove
This is a peacock
And that is a dove.
The peacock I like,
And the dove - I love.
I Love my Family
I love my father,
I love my mother,
I love my sister
And
my big brother.
I like a ball,
And you like a doll.
I like a dog,
And you
like a frog.
I like some fish
And you like a dish.
the modal verb "can"
What Can You Do?
I can swim like a fish,
I can run like a dog,
I can jump like
a frog,
I can fly like a bird.
Can you tell me why
I can run
I can jump,
But I cannot
fly?
4. Советы.
Дети склонны к рассуждениям, поэтому они легко присваивают мысли, заключенные в рифмовках и афоризмах, включая их в рамки своего жизненного опыта. “Советы” в данном разделе очень легкие,способствуют обогащению словаря, образному выражению детьми своих мыслей.
Learn your lessons
As well as you can.
Be tidy like Nick,
Not dirty like Dan.
Jump and play,
Run and play,
That
is the way
To be happy and gay.
Always try to be polite
In everything you do.
Remember always
to say "Please",
And don"t forget "Thank you".
Hearts like doors will open
with ease
To very, very little
keys.
And don"t forget that two
are these:
"We thank
you all" and
"If you please".
with ease - Легко
5. Лексические рифмовки.
Через чтение и запоминание рифмовок расширяется словарный запас, и при особых формах работы слова переходят в активный словарь.
Ann"s cat is black.
Jane"s cat is grey.
They often drink milk
And wash every day.
My little doggy
Likes to play
When I come home
From school
each day.
I think mice
Are very nice.
Their tails are long,
Their
faces are small,
They don"t have any chins at all.
Tiger, Tiger, burning bright
In the forest of the night.
We Go to the Zoo
Tomorrow, on Sunday,
We go to the Zoo.
Tomorrow, tomorrow
We
go to the Zoo.
There is a zebu there,
And a zebra, too.
A
bear and a monkey,
And a kangaroo.
Spring is green,
Summer is bright,
Autumn is yellow,
Winter
is white.
Языковой материал почти каждой рифмовки можно использовать для составления детьми микродиалогов при направляющей работе со стороны учителя.
Dialogs in Rhymes
What"s this?
- what"s that?
- what"s this?
- It’s a
school bag
- It’s a pencil
- It`s a pen
For a pupil I am
Лимерики - это необычное стихотворение из пяти строк. Первая, вторая и пятая строки имеют три ударения и рифмуются между собой. Третья и четвертая строки рифмуются между собой, но они гораздо короче других трех. Лимерики очень популярны в Англии. Основоположником этих стихов считается Эдвард Лир (1812 - 1888). В 1960 году английская газета Morning Star проводила конкурс на лучшие лимерики.
Эти рифмовки можно использовать и при работе в средних классах, как элемент английского устного народного творчества.
Эти рифмовки помогут учителю подготовить сценарий театрализованных представлений.
We have a date to celebrate
Which comes but
once a year.
And so today we"d like to say
From all of us to
you,
"Happy birthday! Happy birthday!
"Happy
birthday to you!"
we have a date to celebrate -у нас есть дата, которую надо отметить
New things to learn,
New things to meet,
New songs to sing,
New books to read,
New things to have,
New things to do,
In this fine New Year.
Sunshine"s calling everyone,
"Get up! Don"t you hear?
Winter holidays are here.
Now such pleasant days have
come!
Now it"s time to have great fun!
Now"s
the best time of the year.
Happy New Year!"
now it"s time to have great fun – пришло время получать большое удовольствие
1. A black cat sat on a mat
а nd rapidly ate a fat rat.
2. Bad lads are smacked by dad
Sam packed the hand bag
and run to catch the train.
3. The wise old owl sat in an oak
the more he heard the less he spoke.
4. Fat, Pat had a fat cat
Pat s fat cat sat at Pat s hat.
5. That s the man
Who sat on my hat in the tram.
6. Where are you going, my little cat?
I’ m going to town to buy a hat.
What? A hat for a cat?
A cat in a hat?
Who ever saw a cat in a hat?
7. A sailor went to sea
To see what he could see
Was sea, sea, sea.
8. As I was going to St. Ives,
I met a man with seven wives.
Every wive had seven sacks.
Every sack had seven kittens
Kittens, cats, sacks and wives.
How many were there going to St. Ives.
8. Monday for health,
Tuesday for wealth,
Wednesday is the best day for all,
Thursday for losses,
Friday for crosses,
Saturday no luck at all.
9. If many men knew
What many men went
If many men went
Where many men go,
If many men did
What many men do,
The world would be better
I think so, don’t you?
10. “Tick,” the clock says.
“Tick, tick, tick
What you have to do, do quick!
11. Rain on the grass
And rain on the tree
Rain on the house-top
But not on me.
12. Rain, rain, go away,
Come again another day.
Little Mary wants to play.
13. Rain, rain, go to Spain,
Never show your face again.
14. Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
15. She sells sea-shells on the sea- shore.
The shells that she sells are sea-shells.
16. Once there lived a lad,
Who was always very sad
For he hadn’t any mother
And he hadn’t any dad.
17. One, two, three, four
Mary at the cottage door.
Five, six, seven, eight
Eating cherries off the plate.
18. Swim, son, swim!
Show me you’re a swimmer.
Swim just how the swans swim,
You know how the swans swim
19. Wealth is nothing without health
Health is above wealth.
20. How much wood would a wood-chuck
If a wood-chuck could chuck wood?
21. Six sharp sharks have come to swipe your limb.
22. So swim as swiftly as you can, swim, son, swim.
23. This fish has a thin fin.
That fish has a thick fin.
This fish is the fish.
That fish has a thinner fin than that fish.
24. Hello, hello, hello to you!
Hello, hello.
How are you?
25. The teacher thought and thought
And thought and no one knew the
Thought he thought.
26. Hickory, dickory, dock
The mouse ran up the clock.
The clock struck one,
The mouse ran down.
Hickory, dickory, dock.
27. Early to bed,
Early to rise
Makes a man
Healthy, wealthy and wise.
28. If you, Sandy, have two candies,
Give one candy to Andy, Sandy.
If you, Andy, have two candies,
Give one candy to Sandy, Andy.
29. Half heart is no heart.
30. He laughs best who laughs last.
31. Who’ll run fastest, you or I?
Who’ll laugh loudest? Let us try.
32. Polly put the kettle on,
Polly, put the kettle on,
Polly, put the kettle on,
We’ll all have tea.
33. Mother, father, sister, brother
Hand in hand with one another.
34. Good night, good night,
My little child!
Get up gay and bright
In the morning light!
35. Little cat, little cat
Where is your flat?
I’m a little cat,
I have no flat.
36. At night this side of the house
Seems quite light.
37. How do you do, Hatty?
How do you do?
I hope you are well, Hatty.
I hope you are too.
38. Swan swam over the sea.
Swim, swam, swim!
Swan swam back again.
Well swum, swan
39. This is my father,
This is my mother,
This is my brother Paul,
This is my sister,
This is my uncle,
How I love them all.
40. Good night, mother,
Good night, father.
Kiss your little son.
Good night, sister.
Good night, brother.
Good night, everyone.
41. These are three brothers,
These are their father and mother.
This is their other brother.
42. This is used for one thing here.
That means something over there.
Those and those mean two or more.
Those are far and these are near.
43. The third Thursday of
This month is the 16 th .
44. Healthful habits make healthy bodies.
45. This is a mouse.
She lives in the house.
This is a cat.
He is very fat
Because he lives in the house
And he likes to eat a mouse
46. When the weather is wet
WE mustn’t fret.
When the weather is cold
We mustn’t scold.
47. When the weather is warm
WE mustn’t storm.
But be thankful together
Whatever the weather.
48. Where’s the round roll
Robert Rowley rolled round.
49. Twinkle, twinkle, little star
How I wonder what you are.
Up above the world so high,
Like a diamond in the sky.
50. I have two legs
With which I walk
I have a tongue
With which I talk
And with it too
I eat my food
and tell
If it is bad or good.
51. William always wears a very warm
Woolen vest in winter, Victor however
Will never wear woolen underwear
Even in the wild west.
52. She sells sea she shells
On the sea shore. The shells
That she sells are sea shells,
I am sure.
53. Flowers here,
Flowers there,
Flowers growing
Everywhere.
54. I love learning English
I can read
I can write
I can speak English too.
I love learning English,
And what about you.
55. There was a little girl
And she had a little curl
Right in the middle of her forehead.
When she was good
She was very, very good,
But when she was bad,
She was horrid.
56. Diddle, diddle, dumpling, my son John,
Went to bed with his trousers on,
One shoe off, and one shoe on,
Diddle, diddle, dumpling, my son John.
Всем известно, что дети лучше и быстрее воспринимают информацию на английском языке через образы и игру. Поэтому, если вы изучаете английский вместе с ребятами, то сделайте его увлекательным для своих детей. В этом вам помогу разнообразные английские рифмовки, стихи, песенки. Как изучать английский с помощью стихов и считалок?
Такие стихи для детей на английском языке помогают лучше усвоить язык, произношение; они формируют словарный запас и английскую речь малыша.
Учить английские рифмованные строчки наизусть — для детей это увлекательно и интересно. Такие короткие стихотворения могут быть на разные темы — ребята могут узнать о школе, о друзьях, о временах года и т. д. на английском языке. Для детей всегда легко и весело что-то учить наизусть. Так как память ребенка еще свежая, то стихи и песни они запоминают легко, быстро и надолго.
Предлагаем вашему вниманию некоторые рифмовки для детей на английском языке на различные темы:
Rain, rain, rain, April rain,
You are feeding seed and grain,
You are raining plants and crops
With your daily sparkling drops.
In winter I get up at night
And dress by yellow candle-light.
In summer quite the other way,
I have to go to bed by day.
Mix a pancake,
Stir a pancake,
Pop it in the pan.
Fry the pancake,
Toss the pancake,
Catch it if you can.
Peas Porridge Hot
Peas porridge hot,
Peas porridge cold,
Peas porridge in the pot,
Nine days old.
Some like it hot,
Some like it cold,
Some like it in the pot
Nine days old.
One, two
One, two,
What must I do?
Three, four,
Close the door.
Five, six,
Pick-up sticks.
Seven, eight,
Clean the plate.
Nine, ten,
A big, fat hen.
One, one, one,
Pussy cat, run.
Two, two, two,
Dogs are after you.
Three, three, three,
Birds on a tree!
Four, four, four,
Chicks on the floor.
Five, five, five,
Yellow ducklings dive.
One, two,
Red and blue.
Up and down,
Yellow and brown.
This is a queen,
Orange and green.
That is a kite,
Black and white.
This Is How I Go
I am a driver,
This is how I go.
You are an actor,
This is how you go.
He is a barber,
This is how he goes.
She is a dentist,
This is how she goes.
We are farmers,
This is how we go.
They are teachers,
This is how they go.
Грамматическая рифмовка на английском
В работе с детьми по изучению иностранного языка можно применять любые методы и формы работы. Но мы выбираем те, которые будут наиболее интересными и увлекательными для детей.
Малышам интересно то, что мило, ярко, весело, красочно. Читайте эти стихи и песенки на английском языке вместе с вашим малышом, разучивайте их наизусть. Это тренирует память ребенка, делает изучение английского языка забавным и креативным. Сопровождайте рифмовки тематическими картинками, рисуйте вместе с вашим ребенком.
Слушайте такие стихи, считалки, песенки по аудио или видео материалам. Вы также можете сочинять на английском языке такие стихи вместе с ребятами. Если это песенки или считалочки, то сопровождайте их прихлопами, притопами, наклонами туловища; для малышни это будет вдвойне веселее и увлекательнее.
Такую работу вы можете проделывать довольно часто. Если вы хотите каждый день учить какие-то рифмовки с вашим ребенком, то не перегружайте его, путь это будут 2−3 строчки. Если вы учите стихи два-три раза в неделю, то в этом случае они могут быть подлиннее.
Со временем, когда ребенок станет старше, он сможет учить наизусть стихи английских поэтов. А пока что, такие считалочки и песенки — хороший строительный материал для памяти и база для серьезных стихов в будущем.
Ну, вот и все, что мы хотели сказать об английских детских стихах. Учите их с вашим малышом и ваши занятия по английскому всегда будут ему в радость!