Главная » Заготовка и хранение » Гугл михаил плоткин продюсер режиссер. Продюсер Михаил Плоткин: Расторгуев бежал за мной пьяный по вокзалу! Плоткин Давид Владимирович

Гугл михаил плоткин продюсер режиссер. Продюсер Михаил Плоткин: Расторгуев бежал за мной пьяный по вокзалу! Плоткин Давид Владимирович

Великая Отечественная война – одно из самых значительных событий русской истории. Она показала всему миру, на что способен советский народ, его храбрость, мужество, отвагу и силу. Внушительный вклад в победу над фашистской Германией внес советский летчик Михаил Николаевич Плоткин.

Михаил Плоткин (Меер Плоткин) родился в 1912 году в посаде Ардонь Черниговской губернии (в настоящее время – Клинцовский район Брянской области) в семье еврейского учителя Нисона Плоткина. Вместе со своим братом Меер Плоткин учился в хедере их отца. (О проблемах современного еврейства: https://kompromat.wiki/Вячеслав_Моше_Кантор:_общественная_работа_и_значимые_проекты) После закрытия хедера в 1922 году он перешел в семилетнюю школу, а в 1929 — поступил в школу ФЗУ (фабрично-заводского ученичества) при заводе АМО в Москве, где учился на токаря. Михаил Плоткин собирался стать токарем, но через год был направлен на вечерние курсы авиационных техников при Военно-воздушной академии им. Н. Е. Жуковского. После окончания курсов Михаил ушел добровольцем в Красную армию, а потом поступил в военную школу морских летчиков в Ейске. После ее окончания он ушел служить в морскую авиацию Балтийского флота. Через некоторое время он стал командиром звена, а позже командиром эскадрильи.

Нужно отметить, что советская морская авиация была впервые широко использована в советско-финской войне (1939 – 1940гг.). Именно тогда советские бомбардировщики совершили налет на Хельсинки, который сопровождался большим количеством жертв среди мирного населения и, как следствие, вызвал возмущение Запада. Поэтому советские историки предпочитали молчать о Хельсинском налете, в котором участвовал и старший лейтенант Михаил Плоткин, командир звена эскадрильи 1-го Минно-торпедного авиаполка (МТАП) авиации Балтийского флота (БФ). В той войне Плоткин получил опыт летного мастерства, а также бомбометания, минных постановок и торпедных атак, а за мужество и отвагу был награжден орденом Ленина.

Когда началась Великая Отечественная война, балтийские летчики стали совершать вылеты над морем и сушей, так как гитлеровцы вышли на дальние подступы к Ленинграду. Эскадрилья Михаила Плоткина участвовала в торпедировании гитлеровских судов, минировании коммуникаций, нанесении бомбовых ударов по танковым колоннам в районе Либавы, Двинска, Пскова, Таллина, Риги, на переправах под Лугой. Но немецкие войска продолжали продвигаться вглубь СССР.

В конце июля 1941 года фашистские ВВС совершили первые массированные налеты на Москву, которые имели не только военное, но и политическое значение: в скором времени в немецких СМИ появились пропагандистские сообщения о том, что в результате массированных налетов фашистских бомбардировщиков на Москву советская ударная авиация была уничтожена. Немецкая пропаганда уверяла, что можно было не опасаться налета советских бомбардировщиков на Берлин.

Немецкая пропаганда ошибалась. Советская авиация была жива. Проблема была в том, что совершить налет на Берлин из Ленинграда и вернуться обратно советским бомбардировщикам ДБ-3 и ДБ-3Ф было не под силу: не хватило бы топлива. Тем не менее, через несколько дней после налетов на Москву было решено нанести бомбовый удар по военным объектам Берлина. По расчетам, остров Эзель (Саарема), юридически принадлежавший СССР, но фактически находившийся в тылу гитлеровцев на территории оккупированной Эстонии, был идеальным место дислокации советских бомбардировщиков.

1 августа 1941 года 15 самолетов ДБ-3 вылетели в сторону острова Эзель. Среди них был и самолет командира 3-й краснознаменной эскадрильи 1-го МТАП ВВС БФ Михаила Плоткина, зарекомендовавшего себя одним из лучших летчиков, имевших подготовку для полета в ночных условиях. В предстоящей операции он был назначен командиром звена управления авиагруппы.

Когда самолеты прибыли на Эзель, началась подготовка к боевой операции, продолжавшаяся несколько дней: были уточнены варианты полетов, рассчитаны бомбовые нагрузки, определены запасы горючего, получены карты Берлина, проведена первая «репетиция» — бомбовый удар по городу и порту Свинемюнде (Польша), произведен разведывательный полет в районе Берлина. В результате обсуждений было решено вылетать засветло, так как ночи на Балтике в августе намного короче тех 7 – 8 часов, которые были необходимы для полета.

В ночь с 7 на 8 августа началась боевая операция – в небо взмыли дальние бомбардировщики ДБ-3. Погода им не благоприятствовала: видимость была плохой. Однако когда самолеты пролетали недалеко от города Штеттина, облака рассеялись, и они были замечены гитлеровцами. Но гитлеровская пропаганда сыграла с ее создателями злую шутку: на аэродроме недалеко от Штеттина были включены огни взлетно-посадочной полосы – советских летчиков приглашали на посадку. Фашисты поверили в то, что стратегической советской авиации не существовало, и приняли советские бомбардировщики за немецкие.

Но самолеты проследовали дальше в сторону Берлина. И вот уже ночью 8 августа советские бомбардировщики нанесли удар по стратегическим объектам Берлина. В числе этих бомбардировщиков был и экипаж Михаила Плоткина, отлично выполнивший свою часть операции. Вместе с бомбами на город посыпались листовки и советские газеты – Берлин должен был знать, что советская авиация существует. После успешного окончания боевой операции вся группа вернулась обратно на аэродром острова Эзель.

Налет советской авиации на Берлин застал врасплох нацистское военное и политическое руководство. Чтобы еще усилить морально-политический эффект от бомбовых ударов советской авиации по столице гитлеровской Германии советское командование после возвращения авиагруппы на базу приняло решение следующей ночью совершить еще один налет на столицу Третьего рейха. В нем также участвовал Михаил Плоткин.

В общей сложности в период с 8 августа по 4 сентября 1941 года советской авиагруппой было произведено 10 налетов на Германию, в пяти из которых участвовал Михаил Плоткин. 13 августа 1941 года за прекрасно проведенные операции по нанесению бомбовых ударов по Берлину Михаил Плоткин получил звание Героя Советского Союза.

На этом не закончились геройские подвиги Михаила Плоткина. После бомбежки Берлина он участвовал в операциях над Ладогой, бомбя вражеские самолеты, железнодорожные эшелоны и аэродромы. После этих боев он был удостоен еще одной награды – ордена Красного Знамени.

В марте 1942 года непревзойденному мастеру по минированию с воздуха Михаилу Плоткину было дано распоряжение заминировать фарватер перед портом Хельсинки. Интересным является тот факт, что в открытых публикациях советского периода название порта не упоминалось по политическим соображениям (советское руководство и советские историки умалчивали о нем, помня ужасный налет на Хельсинки в 1939 году, принесший много жертв среди мирного населения).

Это было последнее задание Михаила Плоткина. В ночь на 7 марта он незаметно подлетел к аэропорту Хельсинки, заминировал фарватер и лег на обратный курс. Однако когда до посадки бомбардировщика Михаила Плоткина оставалось всего двадцать минут, самолет упал на Землю.

Что же произошло в ту ночь в воздухе? Ответ на этот вопрос появился далеко не сразу – только спустя сорок с лишним лет после крушения бомбардировщика Михаила Плоткина стало известно, что произошло той ночью.

В ночь операции по минированию фарватера порта Хельсинки в небе стояла густая дымка, которая значительно ограничивала видимость. К цели летели несколько экипажей с временным интервалом в 10 минут. Однако один из экипажей не смог выдержать заданный временной интервал и недалеко от аэродрома посадки в районе города Сестроецка при ограниченной видимости врезался в самолет Михаила Плоткина. Оба самолета упали на землю.

Но почему об этом умолчали? На это есть несколько причин. Во-первых, по тем же политическим соображениям – военное и политическое руководство СССР не хотело, чтобы стало известно о тайной операции Михаила Плоткина: минировании фарватера порта Хельсинки. Во-вторых, в СССР о столкновении советских самолетов знали очень немногие. Об этом не сообщалось.

Эта утрата оказалась невосполнимой. По словам его боевых товарищей, Михаил Плоткин был отличным командиром эскадрильи и прекрасным летчиком. За свою короткую летную жизнь он успел совершить более 50 боевых полетов, бомбил Берлин, Кенингсберг, Данциг, Штеттин и Мемель. Он мог поддержать и в небе, и на земле. Михаил был открытым чутким человеком, смелым и хладнокровным бойцом.

Михаила Плоткина похоронили в Ленинграде в Александро-Невской лавре. В память о его подвигах в тот момент, когда гроб опускали в могилу, по позициям врага ударили военные корабли, орудия фортов и береговых батарей.

В память о герое именем Михаила Плоткина позже назвали улицы в Клинцах и во Ленинградской области, а его бомбардировщик, на котором он героически бомбил Берлин, разместили в Музее обороны Ленинграда.

В 2012 году исполнилось 100 лет со дня рождения храброго летчика и 70 лет со дня его гибели.

Михаил Плоткин героически погиб, прожив короткую, но яркую жизнь. Несмотря на то, что он погиб задолго до окончания Великой Отечественной войны, его вклад в победу неоспорим, а его имя вошло как в историю советской военной авиации, так и в историю Великой Отечественной войны.



г. Всеволожск, угол ул. Плоткина и Всеволожского пр., памятный знак Плоткину М. Н., Герою Советского Союза

Плоткин Давид Владимирович

Балетмейстер, режиссёр.

Родился 31 августа 1935 года в Москве.
Окончил Московское хореографическое училище (1954) по классу А. Мессерера, где уже пробовал ставить номера. В течение года (1955) танцовщик в Государственном ансамбле народного танца, воинскую повинность (1956) отбывал в Ансамбле Северного флота. В 1957-1959 годах работал в Ансамбле ПВО.
С 1960 года работал в Хореографической мастерской Москонцерта, где вместе с партнерами - Е. Уколовой и В. Хватковым исполнял номера собственной постановки: «Топ-Топ» на музыку Исаака Дунаевского, 1960, «Цыганский», музыка народная, 1961, «Воскресная прогулка», музыка А. Броневицкого, 1963.
В 1965-1969 годах учился в ГИТИС на балетмейстерском фак-те (курс профессора Ростислава Захарова).
С 1963 года - балетмейстер, а с 1967 по 1971 годы - главный балетмейстер Московского мюзик-холла (танцевальные сцены - «Русская зима», муз. И. Космачева, 1964, «Мой любимый цвет- красный», музыкальная композиция по произведениям Ф. Шопена и революционных песен, 1968. Для акробатов братьев Б. и В. Ворониных придумал оригинальный номер - «Гномики» (на мелодии фильмов Уолта Диснея, 1965).

Ушёл из жизни 10 сентября 2003 года.
Продолжая работать с артистами Хореографической мастерской Москонцерта, создал много номеров, в том числе: «Привет, Бони-М!» для В. Загороднюка (1978), «Каскадеры» для В. Барановского, В. Носана (муз. А. Пахмутовой, 1984), «Гармонь» для О. Крайневой, В. Гусева (муз. Е. Кузнецова, 1983), «Русский дуэт» для Н. Новичковой, В. Носова (муз. народная, 1983).
В Московском Театре эстрады Плоткин поставил для женской танцевальной группы: «Дороги» (муз. А. Новикова) и «Регулировщицы» (муз. М. Блантера, оба 1975), «Красный сарафан» (муз. народная, 1976), «Девчата» (муз. Пахмутовой, 1976).
В течение ряда лет Плоткин связан с Московским театром оперетты. Давид Плоткин - режиссёр и хореограф в одном лице, каковое сочетание - настоящая находка для такого жанра, как оперетта.
В качестве хореографа принимал участие в постановках: «Золотые ключи» (муз. А. Зацепина, 1973),
«Весна в Москве» (муз. Н. Богословского, 1979) и др.; режиссёр-хореограф - «Свадьба Кречинского» (муз. А. Колкера, 1975) и др. К постановкам Плоткина, включавшим танцевальные эпизоды, относятся также: спектакль для В. Толкуновой - «Русские женщины» (муз. И. Катаева, 1988); конная пантомима для цирка на Воробьевых горах - «Гусарская история» (муз. Т. Хренникова, 1988), многочисленные праздничные представления: «Елка» в Кремлевском Дворце съездов и в Лужниках (с 1971 по 1994) и др. Как хореограф-постановщик Давид Плоткин работал во многих странах мира. Богатая балетмейстерская и режиссёрская фантазия, чувство юмора, разносторонняя подготовка, большая работоспособность сделали Плоткина одним из активно действующих на эстраде балетмейстеров. Из последних работ - постановки для ансамбля "Юный Москвич", удовольствие от которых получают не только зрители, но и сами юные исполнители.
Жизнь его не слишком баловала, подчас нанося незаслуженные обиды; помимо всего прочего, Давида Плоткина почему-то не утвердили на звание заслуженного деятеля искусств, хотя он этого, бесспорно, заслуживал. О том свидетельствует множество отличных номеров, поставленных им в ту пору, когда на нашей эстраде выступали ярко индивидуальные танцоры. Плоткин умел выявить их индивидуальности и наиболее выгодно преподнести публике.

Здравствуйте, друзья! Благодарю вас за добрые отзывы о моих последних материалах в «Авторской колонке» и чуткое внимание к тому, что я делаю. Мне это очень приятно и важно. В этот раз хочу рассказать вам о человеке (благо есть прекрасный повод!), которого почитают и любят в среде поп-богемы, но, к сожалению, мало знают за ее пределами. А о нем, сказать честно, пора уже давно писать книги.

В самом деле, сегодня принято огульно ругать шоу-бизнес – во что выродилась некогда крепкая и плодовитая советская эстрада! Ведь «были люди в наше время» – не то, что нынешнее семя! Богатыри – не вы! Иных уж нет, а те далече…

А ведь и вправду: если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно? Но как часто этот «кто-то» оказывается скрытым от глаз кукловодом, закулисным невидимкой (или добрым волшебником!), а так хочется открыть его лицо, назвать имя, вывести, как говорится, на свет божий! Речь идет о продюсерах, менеджерах, директорах, или, как называлась эта должность в советское время, администраторах артистов. Ведь не будь их, не было бы и всех наших эстрадных корифеев и вокально-инструментальных групп прошлого и настоящего. Кто объединяет певцов и музыкантов в единую команду, подбирает репертуар, находит репетиционную базу, договаривается с филармониями и прочими организациями о проведении концертов, об оплате работы артистов, их проживании и питании на гастролях, собирает различную документацию для предоставления ее в те или иные госорганы и конторы?.. Правильно: они. Добавьте сюда всевозможные «непредвиденные» трудности в виде запивших в очередном Крыжополе монтировщиков сцены (или, что хуже, самих артистов!), сломавшегося на знатных российских ухабах гастрольного авто, «исчезнувших» куда-то перед концертом билетов и т. п., – и станет ясно, что управлять (или точнее: заправлять) концертными делами в нашей стране могли только подвижники.

ЗВЕЗДНЫЕ ПЛОТЫ МИХАИЛА ПЛОТКИНА

Одним из них (первых советских арт-менеджеров и продюсеров, хотя этих слов тогда не было в помине) стал в 60-е годы Михаил ПЛОТКИН . Сегодня это имя почти легенда, миф, а тогда Михаил Владимирович официально был чем-то вроде обслуживающего персонала при артистах, о ком не принято было много говорить и писать, но на самом деле это был самый настоящий боец невидимого гастрольно-концертного фронта. Кстати, это не только виртуозный администратор и организатор, но и прекрасный режиссер эстрадных программ, художественный руководитель, блистательный конферансье и эксцентричный шоумен. Когда он неожиданно выскакивает на сцену в середине какого-нибудь танцевального номера и вихрево выплясывает несколько па цыганочки или лезгинки, зал буквально стонет от удовольствия. На днях этот удивительный человек (обладающий, кстати, редкостно тонким чувством юмора – иногда изысканно-скабрезного, но никогда не пошлого!) отметил свой 66-й день рождения, а в державном театре «Московская оперетта» прошел 5-ти часовой (дольше только у Кобзона) творческий вечер мэтра, собравший целое созвездие имен, зажегшихся когда-то не без помощи его волшебной руки: Вячеслав Добрынин, Ренат Ибрагимов, Игорь Иванов, Борис Моисеев, Татьяна Рузавина и Сергей Таюшев, Феликс Царикати, Валерий Сюткин, рок-бард Константин Никольский, Игорь Демарин, Ирина Шведова, Александр Песков, «Поющие сердца», «Новые самоцветы», «Алые маки», «Надежда»… Пришли поздравить своего друга и такие корифеи эстрады, как Александра Пахмутова, Николай Добронравов, Бисер Киров и… все тот же Иосиф Кобзон, который, несмотря ни на какие болезни, очень проникновенно и чисто исполнил две песни – о маме (на идише) и «Мой путь» из репертуара Фрэнка Синатры. Завершил музыкальный марафон искрометный Валерий Леонтьев: он представил несколько песен, одна из которых – давняя «Ты меня не забывай» – была спета вживую по просьбе бенефицианта. Увы, не получился в концерте блок, посвященный памяти ушедших артистов и друзей Плоткина: почему-то так и не удалось инсталлировать на экране фотографии Арно Бабаджаняна, Махмуда Эсамбаева, Муслима Магомаева, Валентины Толкуновой… Миша очень расстроился.

Зато вспомнили о первых шагах на эстраде… Аллочки Пугачевой. Кстати, именно Плоткин летом 1969 года устроил один из первых больших туров тогда еще мало кому известной рыжеволосой артистки по российской глубинке. Она ездила тогда с цирковой труппой (и своим первым мужем Миколасом Орбакасом) в качестве… аккомпаниатора-тапера. Ну а заодно пела несколько своих песен под рояль (а если не было рояля, то под аккордеон, меха которого растягивали скрытые за занавесом цирковые актеры). Кстати, в той же программе, только в качестве звезды-«краснострочника», работал знаменитый артист цыганского театра «Ромэн» Николай Сличенко. Архивная фотография тех лет, когда все еще были молоды и вместе, заставила зрелую часть публики поностальгировать по старым добрым временам…

РАСКОЛОВШАЯСЯ ПЕСНЯ

Главным артистом Плоткина-администратора был популярнейший в 60-е годы певец Эмиль Горовец – первый исполнитель песен «Севастопольский вальс» и «Бухенвальдский набат». Горовец собирал стадионы и дворцы спорта по всей стране, и можно себе представить, какая колоссальная работа ложилась на плечи Михаила Владимировича – рассылка билетов, учет финансов, транспорт, гостиницы, качественный звук (слова «фонограмма» тогда не существовало в принципе).

Кстати, сам Плоткин начинал свой путь на московской эстраде в 1964 году в качестве… рабочего сцены у популярного юмористического дуэта Шуров и Рыкунин. «Вы представляете? Маленький жидок тащит на себе декорации. Вот умора!» – умиляется самому себе Миша. Еще он работал у Бориса Амарантова, был зав. постановочной частью (а потом директором) в известном ансамбле танца «Сувенир»: доставал балетные тапочки, пуанты, улаживал творческие конфликты, организовывал статьи в прессе…

Где-то в начале 70-х после отъезда Эмиля Горовца в Израиль Плоткин пришел в группу «Веселые ребята». Они давали по 60 - 70 концертов в месяц. Правда, рекорд поставили тогда «Самоцветы»: 124 (!) сольных выступления. Месячный гонорар музыкантов доходил иногда до… 1 000 рублей, что по тем временам просто фантастическая сумма. «Миша, которого мы пригласили к себе администратором, был для нас добрым гением, – вспоминает бессменный руководитель «Самоцветов» Юрий Маликов. – Он одним из первых в нашей стране понял, что из обычного эстрадного концерта надо делать шоу. Если в каком-то зале была плохая аппаратура, он добивался, чтобы ее заменили на хорошую. Всегда веселый, в тонусе, Плоткин умеет быть смешным на трезвую голову и своими сочными шутками поднимает всем настроение».

В 1974-м, наработав опыт, продюсер начал создавать собственные коллективы. Первым из них стала легендарная «Лейся, песня», соруководителем которой вместе с Плоткиным стал талантливый гитарист Валерий Селезнев. У последнего, однако, был серьезный недостаток – любил хорошо приложиться к рюмочке, из-за чего в коллективе возникли разногласия и в конце 1975-го он раскололся на два лагеря. Часть музыкантов ушла тогда с Плоткиным, в том числе певцы Игорь Иванов (прославился через год хитом Давида Тухманова «Из вагантов») и Людмила Барыкина. Ансамбль решено было назвать «Надежда», тем более что его репертуар строился в основном на творчестве Александры Пахмутовой и Николая Добронравова (кстати, визитной карточкой группы стала впоследствии их песня «До отправленья поезда осталось пять минут»).

Дебют ансамбля состоялся весной 1976 года в Театре эстрады. В «Надежде» в разное время работали многие талантливые музыканты: гитарист Алексей Белов, Владимир Кузьмин (в середине 70-х только начинавший свой творческий путь), композиторы и аранжировщики Александр Клевицкий и Олег Каледин, выступали в качестве солистов певцы Алексей Кондаков, Николай Носков, Игорь Браславский, Татьяна Рузавина и Сергей Таюшев (который играл еще и на бас-гитаре), Нина Матвеева, Валентин Бурштейн, Александр Мураев, Надежда Кусакина и другие.

«ЗАСРАКУ» НЕ ДАЛИ, НО НАДЕЖДА НЕ УМИРАЕТ

В 1988 году ансамбль прекратил свое существование и возродился только к середине первого десятилетия нового века. Причем Плоткину за обладание своим брендом – «Надежда» – пришлось даже… судиться с бывшими участниками коллектива, которые успели в обход своего художественного руководителя зарегистрировать это название в РАО как товарный знак, да еще всячески обливали Мишу грязью. О времена, о нравы!

Впрочем, не лучше они были и прежде. При всех грандиозных заслугах Плоткина в области эстрады, власть упрямо старалась «не замечать» его. В начале 80-х его не пустили с концертами в Афганистан (а он хотел поддержать дух наших воинов), отказали в премии Московского комсомола и вообще не присваивали никаких званий (не дали даже вшивенькую, ни к чему не обязывающую «засраку» – засл. раб. культуры).

В 1994 году, уставший и обиженный, Плоткин вместе с больной матерью и братом, известным балетмейстером Давидом Плоткиным, эмигрирует в США, где занимается концертами русских артистов – как местных, так и приезжих. Организовал, в частности, американские гастроли Ирины Аллегровой и Ефима Шифрина, юбилейный тур своего бывшего «клиента» Эмиля Горовца и даже… передачу на русскоязычном канале ТВ. Однако Америка не стала лакомым куском для мечущегося «еврея с русской душой»: Миша с матерью (брат вскоре умер) возвратился в Россию.

«Я счастлив и ни на что не ропщу, – чуть грустно улыбается именинник. – У меня есть любимая работа, друзья, множество неосуществленных намерений и силы – я надеюсь – для их реализации. И потом, я решил, что непременно должен узнать, что же такое рубеж в 69 лет?! А там посмотрим».

СЕРГЕЙ СОСЕДОВ

Михаил Плоткин – советский и российский продюсер.

Вся жизнь этого остроумного, веселого, жизнерадостного, безгранично работоспособного и профессионального человека связана со сценой. Сначала это была сцена цыганского театра «Ромэн»: юный артист, выросший в семье музыканта, уже в 14 лет был занят в одном из спектаклей. С 64-го года - это была эстрада, куда он впервые вышел… рабочим сцены. Но уже через некоторое время сам стал представлять публике молодых, никому не известных исполнителей, чьи имена вскоре становились популярными и любимыми зрителями. Термина «продюсер» тогда еще не существовало, а чутье настоящего продюсера уже давало о себе знать.

Когда-то, в середине 60-х, Михаил Плоткин организовал гастроли студентов эстрадно-циркового училища. Пианисткой в коллективе еще не нюхавших «эстрадного пороха» артистов была молоденькая девушка. На гастролях выяснилось, что она неплохо играла и к тому же хорошо пела. А совсем скоро ее имя стало известно не только у нас в стране, но и за рубежом. И сейчас уже можно не говорить, что это была Алла Пугачева, достаточно сказать - Примадонна! К этому известному имени можно прибавить целый список артистов, которых Михаил Плоткин открыл нашему зрителю.

С популярным в 70-е годы исполнителем Эмилем ГоровцомМихаил Плоткин, будучи совсем молодым директором коллектива, объездил с концертами весь Советский Союз. В это же время стали появляться на эстраде вокально-инструментальные коллективы. Но мало кто знает, что у истоков жанра ВИА стоял все тот же Михаил Плоткин. Один из создателей ансамблей «Лейся, песня»и «Надежда», первый директор ВИА «Веселые ребята»и «Самоцветы», он и сейчас является художественным руководителем ансамбля «Надежда» и популяризатором этого интереснейшего и любимого многими направления на отечественной эстраде.

Был в биографии Плоткина и «американский» период, который ознаменовался работой с русскими музыкантами, постоянно проживающими в Штатах или выезжающими туда на гастроли. Турне Ирины Аллегровой, Ефима Шифрина, шоу Аллегровой-Шуфутинского-Шифрина в "Town Hall" в Манхэттене, юбилейный концертный тур Эмиля Горовца, передачи на русскоязычном канале американского ТВ, организованные Плоткиным, всегда проходили с огромным успехом.

Так получается, что имя продюсера, директора, организатора, режиссера программ, как правило, зритель не запоминает. Не исключение и Михаил Плоткин. Его имя не наслуху у зрителя, зато оно хорошо известно тем, кто работал на советской, а сейчас работает на российской эстраде, в сегодняшнем шоу-бизнесе. Михаил Плоткин - это ураган режиссерских находок, художественной фантазии, это открытие новых имен на эстраде, творческая помощь молодым артистам, высокий профессионализм и порядочность. Так о Михаиле Плоткине отзываются звезды, известные артисты и молодые исполнители.

Материал из Википедии - свободной энциклопедии

Плоткин - еврейская фамилия:

Так же, как трудно объяснить, для чего, куда спешат муравьи из раскиданной кочки, одни прочь из кочки, таща соринки, яйца и мертвые тела, другие назад в кочку – для чего они сталкиваются, догоняют друг друга, дерутся, – так же трудно было бы объяснить причины, заставлявшие русских людей после выхода французов толпиться в том месте, которое прежде называлось Москвою. Но так же, как, глядя на рассыпанных вокруг разоренной кочки муравьев, несмотря на полное уничтожение кочки, видно по цепкости, энергии, по бесчисленности копышущихся насекомых, что разорено все, кроме чего то неразрушимого, невещественного, составляющего всю силу кочки, – так же и Москва, в октябре месяце, несмотря на то, что не было ни начальства, ни церквей, ни святынь, ни богатств, ни домов, была та же Москва, какою она была в августе. Все было разрушено, кроме чего то невещественного, но могущественного и неразрушимого.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта