Главная » Заготовка и хранение » План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему: Звуки П-Пь. Буква П"

План-конспект занятия по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему: Звуки П-Пь. Буква П"

ТЕМА: Буква П и звуки [п] и [п].
Цель: создать условия для осознания и осмысления нового материала в
соответствии с индивидуальными особенностями учащихся средствами
технологии уровневой дифференциации.
Тип урока: урок – открытия нового знания.
Задачи урока: предметные:
- познакомить с буквой П,п;
-учить выполнять звукобуквенный анализ слов;
-плавно читать по слогам с переходом на чтение целыми словами.
метапредметные (критерии сформированности оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):
познавательные:
-самостоятельно выделять и формулировать познавательные задачи;
-применять усвоенный способ действий к решению новой учебной задачи;
- уметь осознанно произвольно строить речевое высказыван
регулятивные: -развивать наглядно – образное мышление посредством использования моделей (звук, слог, слово);
-оптимизировать процесс обучения за счет активного включения учащихся в учебный процесс;
-способствовать развитию УУД (анализ и синтез, моделирование, построение речевых высказываний, поиск способов действий, самоконтроль).
коммуникативные: -осуществлять взаимоконтроль и взаимную помощь;
-уважать другую точку зрения, работать в малой группе.
Планируемый результат: -знать алгоритм характеристики звуков [п], [п];
-уметь находить изучаемый звук в словах;
-уметь читать слоги, слова с изучаемой буквой,
Оборудование: проектор, интерактивнвая доска, презентация, у детей- карточки с буквами, изображение ели.
Ход урока.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД
1. Орг.момент -Утром солнышко проснулось, Улыбнулось, потянулось,
И, отбросив одеяло,
На зарядку побежало! Выполняют упражнение «Приветствие солнцу» Личностные: -готовность и способность обучающегося к саморазвитию,
-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
2. Актуализация опорных знаний и постановка проблемы. Сегодня мы продолжаем серию наших новогодних уроков. Каждый урок по-своему необычный и таинственный. На нем мы познакомимся с новой буквой. Но путь к ней будет не слишком простым: впереди вас ждёт не одна загадка. И сейчас я предлагаю вам отгадать загадку первую. Приготовьте карточки с буквами. Наше задание называется «Угадай букву». Угадав все буквы, вы сможете сложить из них слово и узнаете, кто вместе с нами проведет этот урок.
3. Разминка. Эта буква гласная второго ряда, может обозначать один и два звука в словах. В её состав входит звук «э».
Эта буква согласная, звонкая, может быть и твердым, и мягким звуком, стоит первой в названии самого жаркого времени года.
Эта буква особенная. Она служит только для обозначения мягкости согласных, а сама не имеет звука.
Какое слово у вас получилось?
Ель сегодня особенно нарядна. Она припорошилась снежинками. А на каждой снежинке новое задание. Коль все задания выполним, будем считать, что задачи урока выполнили и с новой буквой и её звуками познакомились.
Показывают карточку с буквой «Е»
Показывают карточку с буквой «Л»
Показывают карточку с буквой «Ь»
Выкладывают слово «ЕЛЬ» Познавательные: общеучебные – используют знаково – символические средства для решения учебной задачи;
Логические – осуществляют поиск необходимой информации.4.Включение нового знания в систему знаний Итак, первое задание «Абвгдейка». Ваша задача по листам найти как можно больше букв в алфавитном порядке за определенное время. Предоставляется три попытки. Задание второе «Мы с Тамарой ходим парой»
Ваша задача назвать все парные согласные по звонкости-глухости, с которыми мы знакомы.
А с какой буквой мы познакомились вчера? Расскажите мне все о тех звуках, которые она обозначает.
Как доказать, что звук [б] –звонкий?
Давайте произнесём его. А теперь уберите голос, оставьте только шум. Изменился звук?
Похож он на прежний? Что изменилось? Что осталось прежним?
Задание третье:«Будем знакомы»
Итак, мы образовали новый звук [п].
Просмотр видеоролика.
Откроем Азбуку на стр.75 и рассмотрим букву получше.
На что похожа буква «П»?
Найдите у себя карточку с новой буквой.
Давайте научимся печатать «П».
Испытание четвёртое: «Исследователи».
Попробуйте охарактеризовать новые звуки.
Убедимся, правильны ли ваши предположения.
Отгадайте загадку и узнаете, какое слово поможет нам получше узнать новый звук.
Я ребятам всем нужна,
С книгами всегда дружна,
Не клади в меня футболки,
Я –не шкаф,
Для книг я (полка)
Найдите изображение полки в учебнике. Составим звукобуквенную схему для этого слова.
Я большой пилы сестра,
Так зубаста и остра,
Я острее, чем точилка,
А зовусь я просто (пилка)
Составим и к этому слову схему.
Сравните, как произносится звук в первом и во втором слове? (Твёрдо и мягко)
Запишем звуковую схему для буквы «П».
Работа по карточкам на расширение поля зрения, закрепление алфавита.
Дети называют пары в-ф, г-к,д-т, з-с.
Буква «Б» обозначает согласные звонкие звуки [б] и [б].
В его образовании участвует голос.
Дети говорят свои ассоциации.
Работа в тетрадях.
Работа на доске и в тетрадях, характеристика звуков.
Сравнение твёрдого и мягкого звуков. Буквы «П».
5. Физминутка «Я узнала маленький секрет» Исполняется песня с движениями 6. Закрепление нового материала А теперь задание «Найди звуки»
Послушайте историю.
Однажды красный помидор
Затеял с овощами спор.
Картошка, перец, свёкла, лук
Расселись дружно рядом в круг.
И важно красный помидор
Тут начал строгий разговор:
«Среди семейства овощных,
Фруктовых, прочих травяных
Я самый главный буду впредь!»
«Но почему? Ты нам ответь»,-
Спросил несмело огурец.
«Я самый лучший – молодец:
В моём названьи буква «П»,
Со мной готовят канапе,
Заправку, пиццу, кетчуп,плов.
И в пасту я всегд нырнуть готов.
Скажите, кто из вас, друзья,
Столь популярен, как и я?
И в свиту я свою беру
Не тех, кто дружит с буквой «у» .Иль с буквой «С», и с «т», и с «б»,
А только тех, чья буква «П»!
Капуста, перец и укроп
Со мной поделят огород.
А остальные пусть идут
И дом другой себе найдут!»
Заплакал горько желтый лук,
Картошка, свёкла – все ревут.
«Куда же мы теперь пойдём?
Ведь без земли мы пропадём!»
И только лишь седой чеснок,
Расправиви гордо хохолок,
Воскликнул смело «Помидор!
Бессмыслен твой к нам разговор.
Ты хвалишь только букву «П»,
Гордишься, что на высоте.
Прекрасен красный твой наряд,
Но ты забыл, что ты ТОМАТ!»
С тех пор румяный помидор
Не нарушает договор.
А огородная семья
Дружна и с «к», и с «л», и с «я».
Ребята, скажите, прав ли был помидор? Почему ему не удалось обидеть овощи?
А теперь назовите какие слова с новыми звуками здесь встретились? 7. Чтение слогов и слов с новой буквой. Задание «Почитай-ка»
Найдите слоги на стр. 75. Почитаем.
Затем продолжаем на стр. 75 Чтение за учителем, затем «птичьим базаром», затем индивидуально. 8. Подведение итога урока. Итак, ёлочка довольна, мы хорошо сегодня поработали. Давайте еще раз напомним друг другу, с какой буквой мы теперь знакомы, какие звуки она обозначает и с какой другой согласной дружит больше всего, т. е. является парой по звонкости-глухости?
Завтра мы продолжим работу с этой буквой. А сейчас урок заканчивается, всем спасибо за работу.
У вас на партах есть свои снежинки. Если вам сегодня на уроке было всё понятно и интересно, прикрепите свою снежинку на ёлочку, если вы считаете, что нужно еще поработать над этой темой, то прикрепите снежинку к облачку. Если было тяжело и вы почти ничего не поняли, то прикрепите снежинку к сугробу. Регулятивные: прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала.

6-7 лет

Тема : Звук П и буква П(е) .

Цель: Учить называть и узнавать букву П, четко произносить слова на заданный звук, определять место звука в слове, воспроизведение, анализ и чтение звуковых рядов и слов из трех и четырех звуков, закрепить умение находить противоречия, развивать способность сравнивать и анализировать, укреплять мелкую моторику рук, закрепить букву И.

    Игра "Давайте поздороваемся"

Цель: снятие мышечного напряжения, переключение внимания.

    Упражнение «Буква заблудилась »

Закричал охотник: «Ой!

Двери (звери) гонятся за мной!»

Сидит на грядке крепко

Оранжевая кепка (репка).

Лежит лентяй на раскладушке,

Грызет, похрустывая, пушки (сушки).

Поэт закончил строчку,

В конце поставил бочку (точку).

    Знакомство с буквой и звуком П.

Загадка: (пила)

    На что похожа эта буква?

Пойдем отсюда по тропе,

и мы дойдем до буквы П.

    Выкладывание буквы из палочек, из фасоли.

    Чтение слогов Пи- ПА-ПО-ПУ. Заменить на.

    Игра «Ловите» звук П, звук У, звук Х. Обозначьте эти звуки кружочками. Какое слово получилось? (пух).

    Упражнение «Придумай слово на заданный звук». Разбор слов.

Физкультминутка «Солдатики»

На одной ноге постой-ка,
Будто ты солдатик стойкий.
Ногу левую – к груди,
Да смотри – не упади …
А теперь постой на правой,
Если ты солдатик бравый.
А теперь постой на левой,
Если ты солдатик смелый.
Раз – подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – на место тихо сесть.

    Пропечатать букву П в тетради.

    Чтение букваря.

    Прослушать песенку с буквой П.

    Анализ. Что нового узнали? Что понравилось?

    Игра «Птичка в клетке»

Педагог выставляет на лоску плоскостную клетку и перемещает птичку. Дети озвучивают:

Птичка из клетки …вылетела.

Над клеткой…пролетела.

Вокруг клетки…облетела.

К клетки …подлетела.

В клетку…залетела.

    Пересказ р.н. сказки «Мужик и медведь» .

ЗНАКОМСТВО С БУКВОЙ П, п

учитель 1 класса МБОУ СОШ с.Новоалександровка

Александрово-Гайского муниципального района

Саратовской области

Кабанова Александра Викторовна


Цели деятельности педагога: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность; организовать работу по ознакомлению с буквой П, п , по соотнесению своих действий с используемыми эталонами (алгоритмом звукового анализа, моделью качественной характеристики звука, понятием «твёрдые и мягкие согласные»); научить правильно употреблять термины и понятия по теме, выполнять звуковой анализ слов «печка», «пушка»; способствовать формированию навыка чтения слов, предложений с изученными буквами, развитию связной речи, фонематического слуха, творческого воображения.

Планируемые результаты образования:

Предметные: знают буквы П, п ; умеют употреблять термины и понятия по теме; выполнять звуковой анализ слов; читать плавно, безотрывно по слогам и целыми словами вслух и про себя; понимают содержание прочитанного, эмоционально реагируют на события произведения В. Осеевой «Просто старушка» по вопросам учителя.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов универсальных учебных действий – УУД):

Познавательные: общеучебные – использование схем и моделей звукового состава слова для выполнения звукового анализа слов; структурирование знаний; овладение техникой чтения, приёмами понимания прочитанного и прослушанного произведения; логические – сравнение слов; составление слова по выделенным звукам.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие.

Коммуникативные: уметь формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими.

Личностные : различают основные нравственно-этические понятия, оценивают свои и чужие поступки («стыдно», «честно», «виноват», «поступил правильно» и др.).

Ход урока

    Мотивация к учебной деятельности. Постановка учебной задачи.

Проверь, дружок,
Ты готов начать урок?
Все на месте,
все в порядке:
Книги, ручки
и тетрадки?

Отгадайте загадку :

Он с бубенчиком в руке, В сине-красном колпаке. Он весёлая игрушка, И зовут его … (Петрушка).

Сегодня Петрушка поведёт нас в страну Букварию, в которой мы познакомимся с новой буквой.

А для начала давайте поиграем в игру «Найди лишнюю букву»


Какие звуки звучали чаще в этом стихотворении? (Звуки [п], [п’].) Достаточно ли полно мы знакомы с буквой п ? Какую учебную задачу поставили перед собой? Что нужно сделать, чтобы решить эту задачу? (Учащиеся формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели.)

II. Открытие нового знания.

    Звуковой анализ слова «посуда»

- Ребята, Петрушка приготовил для вас еще одну игру «Черный ящик»

Назвать предметы, которые находились в черном ящике. К чему относятся перечисленные предметы? (Посуда)

Покажите Петрушке, как вы выполняете звукобуквенный анализ слов.

2. Знакомство с буквой П, п .

Буква П на паровозе,

По полям и по лесам,

Птичкам песенки развозит,

Напевает: “Трам-пам-пам”.

Ребята, на что похожа буква «П»?

3. Игра « Соотнеси слово и рисунок».

Рассмотрите рисунки и прочитайте слова под ними. Укажите какое слово к какому рисунку относится!

4. Работа в группах.

Прочитайте слова. Составьте предложения из слов.

Пилот пилит на самолёте.

Плотник плавает пилой.

Капитан летает на плите.

Повар варит на корабле.



Ребята, покажите нам, что у вас получилось?

Пилот летает на самолёте.

Плотник пилит пилой.

Капитан плавает на корабле.

Повар варит на плите.

Назвовите, имена известных людей, которые начинаются с буквы «П»(слайд)


Физминутка (с использованием ИКТ)

III. Первичное закрепление (усвоение нового способа действия при решении учебной задачи с их проговариванием во внешней речи).

1. Работа по учебнику (фронтальная). Чтение слогов и слов

Петрушка работать не любит, всё бы ему игры да развлечения. Вот и угодил в яму ошибок. Давайте его спасать.

Прочитайте слоги.

Прочитайте первую пару слов.

Сравните эти слова. Определите, что у них общего. Чем они различаются?

Как можно составить второе слово из первого? (Прочитать слово справа налево.)

Прочитайте пары слов и проведите сравнение в каждой паре.

Прочитайте последнее слово правого столбика так, чтобы ударение падало на первый слог, на второй слог.

Что обозначают слова «по́лки» и «полки́». (По ́лки – это предметы мебели, полки́ – это воинская часть.)

Рассмотрите слогоударные схемы и прочитайте только те слова, которые подходят к первой схеме. А ко второй схеме?

2. Работа с текстом .

Прочитайте текст «Папа».

О какой профессии этот текст? (О плотнике.)

Летят опилки белые, Летят из-под пилы! Это плотник делает Рамы и полы.

Какие ещё профессии начинаются на букву п ? (Почтальон, повар, портной, парикмахер, педиатр, педагог, проводник, переводчик и др.)

3. Работа по учебнику в парах .

IV. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Самостоятельное выполнение учащимися заданий на отработку нового способа действия по рабочей тетради «Я учусь писать и читать»; соотнесение с эталоном для самопроверки.

V. Включение в систему знаний (закрепление и обобщение).

1. Игра «Составь новые слова»

Петрушка. Я найду слова везде:

И на небе, и в воде,

На полу, на потолке,

На носу и на руке!

Слово простокваша

Рот парк

сок коса

рост трава

каша вор

квас рак


VI. Итог урока. Рефлексия деятельности (фиксация нового содержания, изученного на уроке, неразрешённых затруднений как направлений будущей деятельности).

Петрушка исчез, а буква П осталась.

Для родного словаря

Постаралась П не зря!

Попугай, петух и пёс,

Персик, праздник, пылесос,

Пенка, плач, пурга и птица,

Буква П нам будет сниться!

Т. Синицына

Что нового узнали на уроке?

Дайте характеристику новым звукам.

Какие трудности довелось испытать? В какой деятельности, в выполнении каких заданий сомневаетесь, чувствуете себя неуверенными?

Доскажите словечко…

Веселятся Коля, Лена.

Это значит – … (перемена).

Тема: Звуки [п], [п"], буквы П,п

Цель: познакомить со звуками [п], [п"], буквами П, п, закрепить умение делать звуко-буквенный анализ слов, учить читать слоги, слова с буквами П,п; развивать внимание, мышление, речь, память; воспитывать умение слушать друг друга

Ход урока:

1.Оргмомент.

Сегодня к нам в гости на урок собирались прийти двое друзей. Кто же это, вы узнаете, отгадав загадки

Встает на заре,

Поет во дворе,

На голове гребешок.

Кто это? (Петушок)

Пятачок, два уха,

Розовое брюхо,

Хвост, как нитка, тонок-тонок,

Он забавен. (Поросенок)

Правильно, это были Петушок Петя И Поросенок Пончик. Но по дороге их похитила злая волшебница и не хочет их отпускать, пока мы не исполним три ее желания. Я знаю, что вы умные, находчивые и сообразительные ребята и сможете выручить друзей из беды.

2.Повторение.

Но прежде, чем мы отправимся на помощь, давайте вспомним, для чего нам служит речь?

Чем устная речь отличается от письменной?

Из чего речь состоит?

На что делятся предложения?

На какие части делится слово?

3.Звуко-буквенный анализ слов.

Молодцы. А теперь начинаем выполнять желания злой волшебницы. И первое ее желание –она хочет, чтобы вы составили схемы слов поросенок и петушок.

Назовите первый звук в слове поросенок, первый звук в слове петушок.

4.Сообщение темы и целей урока.

Сегодня мы с вами на уроке будем говорить о звуках [п], [п"], учиться находить эти звуки в словах, а также узнаем букву, которая обозначает на письме эти звуки, будем читать слоги, слова с новой буквой.

5.Работа над звуками [п], [п"],

Дайте характеристику звуку [п].

Дайте характеристику звуку [п"].

Второе желание Волшебницы – она хочет, чтобы вы назвали как можно больше слов со звуком [п], со звуком [п"],

Третье желание. Волшебница приготовила слова. Если услышите звук [п], то хлопают в ладоши мальчики, если звук [п"] – то девочки.

Слова: пенал, спорт, парта, перевод, платок, выпуск, плот, вопрос, апельсин, карп, капель, песня, подушка, пингвин.

5. Знакомство с буквами П,п

Вот вы и выполнили все три желания и освободили Поросенка Пончика и Петушка Петю (изображения героев появляются на доске). Они принесли вам в подарок буквы П,п и будут наблюдать за вашей работой на уроке

На что похожа буква?

Изобразите букву.

Выложите у себя на бархатной бумаге букву П.

6. Физминутка, гимнастика для глаз.

Пчелки в домиках сидят

И в окошечки глядят.

Порезвиться захотели,

Друг за другом полетели.

Полетали, прилетели

И на место тихо сели.

А теперь представьте, что пчелка летает у вас перед глазами.

1) Не поворачивая головы посмотрите вверх, вниз, влево, вправо.

2)Представьте, что пчелка летает по кругу. Проследите глазами сначала по часовой стрелке, затем против.

3)Быстро поморгайте глазами.

7.Чтение слогов, слов.

На какой звук начинается слова пчела? Какой буквой обозначим этот звук?

Посмотрите на доску и найдите пчел, которые несут на себе «неправильную» букву П.

ПА ПЫ

ПО ПИ

ПУ ПЕ

ПИЛОТ

ПЛОТНИК
КАПИТАН _Что обозначают все эти слова?
ПОВАР
ТРАКТОРИСТ

8. Работа по учебнику.

Чтение текста на с.75

Посмотрите внимательно на иллюстрацию. Чей папа не изображен на ней?

Игра «Доскажи словечко»

Красит стены нам (маляр),

Столы делает (столяр),

Песни нам поет (певец),

Торговлей занят (продавец),

Лекарство выдаст нам (аптекарь),

Хлеб испечет в пекарне (пекарь),

Сапоги сошьет (сапожник),

Потушит вмиг пожар (пожарный),

В машине возит груз (шофер),

В шахте трудится (шахтер),

В жаркой кузнице (кузнец),

Кто все знает – молодец!

Кто из вас запомнил профессии, в которых встречается звук [п], [п"]?

Подумайте, у кого из ваших родителей в названии профессии встречаются эти звуки.

9. Итог урока.

С какими звуками знакомились на уроке? Дайте характеристику звуку [п], звуку [п"].

Как называется буква, которая на письме обозначает эти звуки?

Что вам больше всего понравилось на уроке?

Поросенок Пончик и Петушок Петя очень довольны вашей работой на уроке, и они дарят вам букву П (листы для раскрашивания с буквой П)


Светлана Агафонова
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква п»

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе

Тема: Звук и буква П

Цель: Познакомить с буквой П

Развитие артикуляционного аппарата;

Учить подбирать слова на букву П;

Определять звук на твердость и мягкость;

Знакомство с буквой П;

Выкладывание буквы из палочек;

Чтение слогов с буквой П;

Печатание буквы по точкам в тетради в клетку.

1. Организационный момент

А)Развитие артикуляционной гимнастики

Щеки надую и выпущу пар,

И запыхчу как самовар.

Пых-пых-пых-пых!

А теперь уж не зубами-

Я пошлепаю губами:

«У быка губа тупа,

Па-па-па,па-па-па».

Б) Введение в тему

В:- Как пищат птенцы?

Д:- Пи-пи-пи

Как пыхтит каша?

В) Доскажите словечко

Он с бубенчиком в руке,

В красно-синем колпачке.

Он веселая игрушка,

И зовут его ….Петрушка.

Я- хозяйка разных снов

Про дельфинов,про слонов.

Про дворцы хрустальные

И про звезды дальние.

Вы ложитесь и на ушко

Вам нашепчет сны….подушка.

Г)Наоборот

(назови слова противоположные по смыслу (антонимы)

Я- антоним к слову зной,

Я в реке,в тени густой.

И в бутылке лимонада,

А зовут меня ….прохлада.

Я-антоним к слову смех,

Не от радости,утех.

Я бываю поневоле

От несчастья и от боли,

От обиды,неудач.

Догадались?Это ….плач

В:-Ребята,какой звук вам часто встречался в словах?

Д:-Звук П.

В:-Произнесите этот звук. Почувствуйте, как воздух размыкает губы. Как вы думаете, это гласный или согласный звук?

Д:-Это согласный звук.

В:-Какой фишкой обозначают согласные звуки?

Д:-Синей фишкой

В:- Согласные звуки могут быть твердыми. Будем обозначать их синей фишкой.

В:- Согласные звуки могут быть мягкими. Будем обозначать их зеленой фишкой.

Д) Игра «Твердый -мягкий»

В:- У нас в гостях братья Тим и Том (Выставляются картинки братьев Тима и Тома)

Подберите для Тома картинки, названия которых начинаются со звука П, для Тима –картинки, названия которых начинаются со звука Пь.

(помидор,петух,паровоз,посуда,пингвин,попугай,письмо,пень)

Физминутка

Поднимись на носочки,если услышишь звук Т,

Присядь,если услышишь звук П.

Таня,Поля,Павлик,полка,торт,помидор,парк,такси,попугай.

2. Новая Тема

В:-Сегодня мы познакомимся с буквой П.

На хоккее,на футболе,

Буква П ворота в поле.

В:-Давайте рассмотрим ее. Из скольких палочек она состоит?

Д:-Из трех.

В:-Давайте и мы выложим эту букву из палочек. Почему я вам дала синие и зеленые палочки?

Д:-Ответы детей.

А)Закрепление новой буквы

Чтение слогов

АП,УП,ОП,ИП,ПА,ПУ,ПО,ПИ

В:-Рассмотри картинку и прочитай слово под ней

Печатание буквы П по точкам в тетради в клетку

3. Подведение итогов занятия

В:- Что нового узнали на занятии?

Д:- Познакомились с буквой П и узнали,что она согласная.

В:-Какие слова с буквой П вы запомнили?

Д:-Ответы детей.

Публикации по теме:

Тема: звук [ш] и буква Шш. Задачи: Образовательные: ознакомление со звуком [ш] и буквой Шш. Совершенствование навыков звукового анализа.

Образовательные задачи: 1. Закрепить навыки различения и произношения звука [Щ] в слогах, словах, фразах. 2. Упражнять детей в умении выделять.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Буква Е, звук [Е]» МКДОУ ЦРР ДС №37 с. Чугуевка Чугуевского района Приморского края. Конспект НОД По обучению грамоте в подготовительной группе Тема:.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква Г» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звук и буква «Г» Цель: создание условий для обеспечения осознания и усвоения.

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Звук [Ж] и буква Ж» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 комбинированного вида» Конспект занятия по обучению грамоте в.

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [п] и буква п» " Звук и буква "П" 1. Организационный момент: артикуляционная гимнастика звукоподражания 2. Введение в тему: Прилетел к нам, угадайте,.

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [К]-[К’], буква К» Конспект по обучению грамоте в старшей группе «Звук К (К’, буква К». Цель: Закрепление правильного произношения звука «К», знакомство.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта