Главная » Заготовка и хранение » Рассказы для школьников. Рассказы о школе

Рассказы для школьников. Рассказы о школе

Рассказ В. Драгунского «Главные реки» - это рассказ о мальчике, который заигрался и не выучил уроки, пришел в школу, ну и, конечно же, учительница вызвала его к доске, что было дальше и какие выводы сделал мальчик, ты узнаешь, прочитав этот рассказ.

В. Драгунский

ГЛАВНЫЕ РЕКИ

Хотя мне уже идёт девятый год, я только вчера догадался, что уроки всё-таки надо учить. Любишь не любишь, хочешь не хочешь, лень тебе или не лень, а учить уроки надо. Это закон. А то можно в такую историю вляпаться, что своих не узнаешь. Я, например, вчера не успел уроки сделать.

У нас было задано выучить кусочек из одного стихотворения Некрасова и главные реки Америки. А я, вместо того чтобы учиться, запускал во дворе змея в космос. Ну, он в космос всё-таки не залетел, потому что у него был чересчур лёгкий хвост, и он из-за этого крутился как волчок. Это раз. А во- вторых, у меня было мало ниток, и я весь дом обыскал и собрал все нитки, какие только были; у мамы со швейной машины снял, и то оказалось мало. Змей долетел до чердака и там завис, а до космоса ещё было далеко.

И я так завозился с этим змеем и космосом, что совершенно позабыл обо всём на свете. Мне было так интересно играть, что я и думать перестал про какие-то там уроки. Совершенно вылетело из головы. А оказалось, никак нельзя было забывать про свои дела, потому что получился позор.

Я утром немножко заспался, и, когда вскочил, времени оставалось чуть-чуть... Но я читал, как ловко одеваются пожарные, — у них нет ни одного липшего движения, и мне до того это понравилось, что я пол-лета тренировался быстро одеваться. И сегодня я как вскочил и глянул на часы, то сразу понял, что одеваться надо как на пожар. И я оделся за одну минуту сорок восемь секунд весь как следует, только шнурки зашнуровал через две дырочки. В общем, в школу я поспел вовремя и в класс тоже успел примчаться за секунду до Раисы Ивановны. То есть она шла себе потихоньку по коридору, а я бежал из раздевалки (ребят уже не было никого). Когда я увидел Раису Ивановну издалека, я припустился во всю прыть и, не доходя до класса каких-нибудь пять шагов, обошёл Раису Ивановну и вскочил в класс. В общем, я выиграл у неё секунды полторы, и, когда она вошла, книги мои были уже в парте, а сам я сидел с Мишкой как ни в чём не бывало. Раиса Ивановна вошла, мы встали и поздоровались с ней, и громче всех поздоровался я, чтобы она видела, какой я вежливый. Но она на это не обратила никакого внимания и ещё на ходу сказала:

— Кораблёв, к доске!

У меня сразу испортилось настроение, потому что я вспомнил, что забыл приготовить уроки. И мне ужасно не хотелось вылезать из-за своей родимой парты. Я прямо к ней как будто приклеился. Но Раиса Ивановна стала меня торопить:

— Кораблёв! Что же ты? Я тебя зову или нет?

И я пошёл к доске.

Раиса Ивановна сказала:

Чтобы я читал стихи, какие заданы. А я их не знал. Я даже плохо знал, какие заданы-то. Поэтому я моментально подумал, что Раиса Ивановна тоже, может быть, забыла, что задано, и не заметит, что я читаю. И я бодро завёл:

Зима!.. Крестьянин, торжествуя,

На дровнях обновляет путь:

Его лошадка, снег почуя,

Плетётся рысью как-нибудь...

— Это Пушкин, — сказала Раиса Ивановна.

— Да, — сказал я, — это Пушкин. Александр Сергеевич.

— А я что задала? — сказала она.

— Да! — сказал я.

— Что «да»? Что я задала, я тебя спрашиваю? Кораблёв!

— Что? — сказал я.

— Что «что»? Я тебя спрашиваю: что я задала?

Тут Мишка сделал наивное лицо и сказал:

— Да что он, не знает, что ли, что вы Некрасова задали? Это он не понял вопроса, Раиса Ивановна.

Вот что значит верный друг. Это Мишка таким хитрым способом ухитрился мне подсказать. А Раиса Ивановна уже рассердилась:

— Слонов! Не смей подсказывать!

— Да! — сказал я. — Ты чего, Мишка, лезешь? Без тебя, что ли, не знаю, что Раиса Ивановна задала Некрасова! Это я задумался, а ты тут лезешь, сбиваешь только.

Мишка стал красный и отвернулся от меня. А я опять остался один на один с Раисой Ивановной.

— Ну? — сказала она.

— Что? — сказал я.

— Перестань ежеминутно чтокать!

Я уже видел, что она сейчас рассердится как следует.

— Читай. Наизусть!

— Что? — сказал я.

— Стихи конечно! — сказала она.

— Ну! — сказала Раиса Ивановна.

— Что? — сказал я.

— Читай сейчас же! — закричала бедная Раиса Ивановна. — Сейчас же читай, тебе говорят! Заглавие!

Пока она кричала, Мишка успел мне подсказать первое слово. Он шепнул, не разжимая рта, но я его прекрасно понял. Поэтому я смело выдвинул ногу вперёд и продекламировал:

— Мужичонка!

Все замолчали, и Раиса Ивановна тоже. Она внимательно смотрела на меня, а я смотрел на Мишку ещё внимательнее. Мишка показывал на свой большой палец и зачем-то щёлкал его по ногтю.

И я как-то сразу вспомнил заглавие и сказал:

— С ноготком!

И повторил всё вместе:

— Мужичонка с ноготком!

Все засмеялись. Раиса Ивановна сказала:

— Довольно, Кораблёв!.. Не старайся, не выйдет. Уж если не знаешь, не срамись.

— Ну а как насчёт кругозора? Помнишь, мы вчера сговорились всем классом, что будем читать и сверх программы интересные книжки? Вчера вы решили выучить названия всех рек Америки. Ты выучил?

Конечно я не выучил. Этот змей, будь он неладен, совсем мне всю жизнь испортил. И я хотел во всём признаться Раисе Ивановне, но вместо этого вдруг неожиданно даже для самого себя сказал:

— Конечно выучил. А как же!

— Ну вот, исправь это ужасное впечатле-ние, которое ты произвёл чтением стихов Некрасова. Назови мне самую большую реку Америки, и я тебя отпущу.

Вот когда мне стало худо. Даже живот заболел, честное слово. В классе была удивительная тишина. Все смотрели на меня. А я смотрел в потолок. И думал, что сейчас уже наверняка я умру. До свидания, все! И в эту секунду я увидел, что в левом последнем ряду Петька Горбушкин показывает мне какую-то длинную газетную ленту и на ней что-то намалёвано чернилами, толсто намалёвано, наверное, он пальцем писал. И я стал вглядываться в эти буквы и наконец прочёл первую половину.

Я выросла в небольшом белорусском городе. Приехала в Минск, окончила вуз с красным дипломом и ушла преподавать в школу. Не хочу говорить о том, какой предмет я веду, боюсь, что узнают. Скажу одно: школа хорошая, здесь преимущественно дети обеспеченных родителей. Сами знаете, что такое работа в обычной районной школе. С моим педагогическим образованием это был действительно самый лучший вариант. Нормальный коллектив, премии. Я очень дорожила своим местом, радовалась, что довольно неплохо устроилась в жизни.

Все бы ничего, но в 10 классе в школу пришел он , назовем этого ученика Вовой. 16 лет, выглядит на все 22: высокий, фигура именно мужская, уже не подростковая. Ну, все девчонки влюбились в него сразу: обаятельный, умный, родители-предприниматели. На тот момент мне было 25, я только рассталась с парнем, с которым мы встречались почти четыре года. Собирались пожениться, но он все никак не мог сделать последний шаг, а я устала ждать и решила жить самостоятельно. Вова не выходил у меня из головы с первого дня. Я просто видела его перед собой, когда закрывала глаза: каждый день, каждую ночь, каждую минуту. В какой-то момент мне показалось, что я схожу с ума: каждый раз перед сном я представляла, что мне 16 и мы учимся в одном классе. Я прямо видела, как мы вместе сидим на уроках, стоим за коржиками в школьной столовой, танцуем на дискотеке. И первый поцелуй я тоже представляла.

Не подумайте, что я сразу взяла и кинулась в омут с головой, я не хочу, чтобы обо мне так думали. Я дорожила этим местом, зарплатой и своей репутацией. Я живу одна, родители мне не помогают материально. Но я забыла вообще обо всем. Рядом с ним я чувствовала себя не взрослым строгим учителем, а маленькой девочкой. Вова сам с первого дня стал оказывать мне знаки внимания. Плюшевые зайцы в сумке, цветы на лестничной клетке. Причем все эти вещи он делал не на показ, в школе просто здоровался со мной, никаких пошлых шуток, вообще ничего. Но смотрел при этом так, что сердце уходило в пятки. Я начала пить успокоительное и старалась вообще не смотреть в его сторону на уроках. Пыталась возвращать подарки, но он говорил что-то вроде "а кто вам сказал, что это я?"


В воскресенье вечером я вернулась от родителей и увидела его на лестничной клетке. Он просто сидел на ступеньке и курил. Потом сказал: "Нам надо поговорить". Я открыла дверь квартиры, мы зашли - и всё. Все произошло быстро и страстно. Мне никогда не было так хорошо с мужчиной, я никогда не чувствовала подобного.

Сейчас меня мучает один страх за другим: а что, если он хвастается своими победами перед друзьями? а что, если это просто страсть? а что, если я испорчу ему жизнь? Родители стали подозревать, что у меня кто-то есть, задают вопросы. Сейчас он перешел в 11 класс, ему 17, он хочет поступать в БГУ на международные отношения и делать карьеру. Его родители тоже начали что-то понимать. В конце 10 класса его мать пришла в школу и спросила что-то вроде: "Вова так часто говорит о вас. Скажите, а лет вам сколько?" Я дико смутилась, больше она ничего не спрашивала. Мне страшно даже не потому, что меня могут уволить. Мне страшно, потому что я знаю: он поступит в университет, на него накинется тысяча красивых молоденьких девочек. Я не уверена, что в его жизни будет место для меня.

Мне 26, я люблю своего ученика и не знаю, как жить дальше. Клуб анонимных учителей просто. Я пишу, чтобы узнать, может у кого-то была похожая история. Может, она хорошо закончилась?"

Это интересные рассказы из школьной жизни. Автор этих удивительных историй Виктора Голявкина.

На речке. В. Голявкин

В воображении моём создавалась картина нашей драки: мы с Васькой катаемся по земле, вцепившись друг в друга, он меня царапает, а я его. Никто пощады не просит, бесконечно долгое время катаемся, царапаемся и кусаемся...

Глупость, конечно, если рассудить: отправляемся после уроков драться, вместо того чтобы домой обедать.

Спор был, кому на последней парте возле окна сидеть.

Место редкое, незаметное и обзорное. Сколько хочешь всю улицу обозревай, а хочешь — весь класс обозревай. К доске раз в месяц вызовут, а то и того меньше. Опустишь голову, тебя и не видать. Вроде бы в классе, а вроде бы тебя и нет. Замечательное, в общем, место. Сашка там раньше сидел, одни пятёрки получал. Сашка коклюшем заболел, и место освободилось. Васька взял туда и сел. А я давно на это место метил. Можно сказать, мечтал туда уединиться.

Пишу Ваське записку: «Освобождай место, я его раньше приметил». Он мне отвечает:

«Кто раньше сел, тот и сидит». Он раньше сел, но я раньше приметил. Я ему пишу: «Кто раньше приметил, тот и должен сидеть, а не тот, кто сразу сел». Он мне отвечает: «Сначала докажи, что ты раньше приметил, а потом садись».

Как же я докажу, вот хитрец! Я ему кулаком погрозил, а он смеётся.

На переменке подхожу, заявляю свои законные требования, а он их законными не признаёт. Неужели не понимает, что я давно мечтал на последней парте сидеть! Хватаю его за рукав и тяну. А он не поддаётся.

В это время звонок. Я на место. Попробую его на следующей переменке вытащить.

Он мне записку пишет: «Ты за это получишь!» Я ему кулак показал, чтобы он знал, кто получит. Тем более мне получать не за что, а ему есть. Он на моё место сел, а не я на его.

На следующей переменке я его снова тащить начал.

И вот теперь отправляемся мы на речку драться.

Школа у нас на горе помещается. А внизу речка. Полянка. Знаменитый художник Левитан, говорят, написал здесь несколько своих пейзажей. Уютное местечко. Изумительный вид. Лучшего места для драки не сыскать.

Спустились по тропинке на полянку.

Трава вовсю зеленеет. Птицы галдят на деревьях. А рядом речка журчит. И лошади пьют воду.

Стоим мы с Васькой среди настоящей весны, замечательной природы, замечаем в небе самолёт и глядим на него с удовольствием.

С удовольствием гоняем по траве чей-то старый ботинок, мочим в речке ноги, пьём воду с лошадьми, загораем без маек, болтаем обо всём на свете и договариваемся сидеть на той парте по очереди до тех пор, пока Сашка не выздоровеет от коклюша.

Болтуны. В. Голявкин

Сеня и его сосед по парте не заметили, как вошёл учитель. Сеня нарисовал на ладони себя и показал соседу.

— Это я, — сказал он. — Похоже?

— Нисколько, — ответил Юра, — у тебя не такие уши.

— А какие же у меня уши?

— Как у осла.

— А у тебя нос — как у бегемота.

— А у тебя голова — как еловая шишка.

— А у тебя голова — как ведро.

— А у тебя во рту зуба нет.

— А ты рыжий.

— А ты селёдка.

— А ты вуалехвост.

— А что это такое?

— Вуалехвост — и всё.

— А ты первердер.

— Это ещё что значит?

— Значит, что ты первердер.

— А ты дырбыртыр.

— А ты выртырвыр.

— А ты ррррррр...

— А ты ззззззз...

— А ты... ы! — сказал Юра и увидел рядом учителя.

— Хотел бы я знать, — спросил учитель, — кто же всё-таки вы такие?

Быстрей, быстрей! В. Голявкин

Наши шефы, шестой «А», соревновались с шестым «Б» — кто лучше и быстрее поможет одеться в раздевалке своим подшефным. И вот после звонка мы помчались в раздевалку, и тут началось это одевалочное соревнование. Два шестых уже ждали своих первоклассников. Очень строгое жюри устроилось на подоконнике, чтобы лучше видеть. Пятьсотсвечовые лампочки вкрутили дополнительно к дневному свету. Самодеятельный школьный струнный оркестр расположился невдалеке. Оркестр грянул — и пошло! Ох, что тут было!

Моим шефом был Светик Костров. Он очень волновался. Как только я подбежал к нему, он заорал:

— Давай ногу! Ну! Ногу давай! Суй в ботинок ногу и не рассуждай, малыш! Нужно быстрей! Ты быстрей можешь? Ну! — С трудом он запихивал мою левую ногу в правый ботинок, и я не рассуждал. — Не везёт, вот напасть! — ворчал он и тряс меня за ногу изо всех сил.

Но я держался за вешалку и не падал. Вешалка качалась, и сверху падали шапки.

— Давай другую ногу! Побыстрей! Ну! И не рассуждать!

— Как же я тебе другую ногу дам? — сказал я. — На чём же я тогда стоять буду?

— Не рассуждай, малыш, много ты понимаешь!

— Отпусти мою ту ногу, — сказал я, — тогда я тебе дам эту.

— Ну, быстрей давай, не рассуждай! Теперь он стал напяливать левый ботинок

на мою правую ногу. И я ему сказал об этом.

— Не заметят, — отвечал он, — раньше нужно было говорить, малыш! Не время рассуждать, пойми. Где шапка? Шапка где твоя?

— Да вон Васька её нацепил.

— Чего это он? Ну, даёт! Ладно. Некогда тут рассуждать. Бери Васькину! И побыстрей!

— А Васькину вон только что сейчас Пчёлкин надел...

— Хватай тогда Пчёлкина шапку. Быстрей! Где она? Какая? Покажи мне. Вот не ожидал... никак не ожидал, что может так с шапками получиться!

— И Пчёлкиной уже нет, — говорю, — ни одной шапки нет, все расхватали...

— Без шапки иди! На авось! Выручай своего шефа! Что творится! Мы пропали! Проиграли! Вот досада... Э-э-э-эх! — Он очень суетился и вспотел.

Светик ловко надел на меня пальто, и пальто было тоже чужое. И я сказал ему об этом.

— Не снимать же его, малыш! Где мы тут сейчас найдём другое? Бодрей держись! Не дрейфь! Улыбайся жюри! Как будто ты в своём пальто! Давай!

И я побежал. На авось.

Пальто толстяка Вовки Ивина висело на мне мешком. Нестерпимо жали мои собственные ботинки.

— Здравствуйте, — сказал я жюри.

— У тебя с одеждой всё в порядке? — спросил член жюри.

— Так точно, всё в порядке, — сказал я по-военному.

Он смотрел на моё пальто, а я ему улыбался.

— А где шапка? — спросил он.

— А я закалённый, — сказал я, улыбаясь.

— Как это понять?

— Я в школу без шапки пришёл, — сказал я, улыбаясь.

— Ишь ты, предусмотрительный, — сказал член жюри.

— Так точно, предусмотрительный, — сказал я по-военному.

— И всегда ходишь в школу без шапки? — спросил член жюри.

— Всегда, — сказал я, улыбаясь.

— Ишь ты, — повторил член жюри. Он не знал, как со мной поступить: засчитывать или не засчитывать, и внимательно посмотрел на мои ботинки, — зашнурованы неплохо, ишь ты!

— Неплохо, — сказал я.

— Так все без шапок придут, — сказал он.

— Придут, — сказал я.

Тогда он сказал (в какой раз!):

Но другой член жюри спросил:

— Ты своё пальто надел?

В это время подскочил Вовка Ивин в моём пальто. И все члены жюри зароптали на своего придирчивого товарища, чтобы он не задерживал молодцов, которые чуть ли не самыми первыми оказались одетыми. И тогда придирчивый член жюри тоже мне улыбнулся понимающе.

Я нашёл Ваську и сказал ему:

— Побольше бы таких соревнований — тогда бы все мы научились надевать свои собственные вещи быстро, как военные по тревоге.

И Васька согласился.

— Быстрые, Костров, у вас ребятки! — сказал придирчивый член жюри моему шефу.

Светик застеснялся, надо же! Слезу даже смахнул. Подбежал ко мне, руку пожал. И то же самое сказал: побольше бы таких соревнований, в другой раз не подкачаем.

— Ни за что не подкачаем в другой раз, — сказал я.

Вдруг объявили:

— Представителям шестого «А» вместе с подшефными выйти на середину круга, и пусть ваши ловкие и быстрые ребятки пройдут под гром оркестра, чтобы мы все могли на них полюбоваться.

Самодеятельный струнный оркестр из всех своих балалаек грянул марш, а мы зашагали по кругу.

Жали мои ботинки ужасно, а Вовкино пальто болталось на мне и крутилось. С Вовки валилась шапка, и он поминутно её поправлял. И с другими нашими ребятами тоже творилось невообразимое. Ведь я был не один в жалком виде.

— Шагай, не рассуждай, малыш, — сказал мне Свет Костров.

Школьный киносеанс
Это случилось, когда я работала в школе преподавателем английского. Школа была с усиленным изучением языков и в программу старших классов входили просмотр кинофильмов на английском, и для этого был оборудован небольшой зал с креслами в виде амфитеатра, где на самом верху находилась довольно таки старенький кинопроектор. Киносеансы показывались днем и в продленку для тех из-за других занятий не смог просмотреть фильм или для отстающих учеников, кому нужно было практиковаться чаще обычного.

Я в то время лишь недавно закончила педагогическое училище, мне было 23 года, и личная жизнь моя, мягко сказать, складывалась из рук вон плохо. Хотя однокурсники и считали меня довольно привлекательной, но на курсе у нас их было четверо, и они увлекались моими более доступными подругами. У меня конечно имелся сексуальный опыт, я еще в школе гуляла с одним парнем, потом тоже были разнообразные связи, но то ли партнеры мне попадались никуда негодные (обычно ведь все проходило на вечеринках, когда мужчины уже порядком поддатые и секса скорее хотят, чем могут). В общем, за последние три месяца мужчин у меня не было и случай как-то не представлялся.

А женской сексуальности необходим выход, мне же было не 16 лет, а 23.

И я стала замечать за собой странные особенности. Мне почему-то стали нравиться короткие мини юбки, обтягивающие платья, блузки и топы с глубоким вырезом. Взгляды, которые бросали на меня мужчины в метро или автобусе, совсем не раздражали меня, а, наоборот, возбуждали, что больше всего смущало меня, это то, что мои ученики тоже стали обращать на меня внимание: то заглянут в вырез, то залезут под парту, чтобы посмотреть на мои ножки. И мне было стыдно, но это возбуждало меня с каждым днем все сильнее.

Я даже стала расстегивать на одну пуговичку больше на блузке и иногда не носить лифчика.

В тот день, когда произошел столь памятный для меня сеанс, я и была так одета: в белую блузку, слегка расстегнутую из-за майской жары, юбку, которая подчеркивала мои довольно таки широкие бедра, лифчика и чулок на мне не было.

Народу пришло не много, большинство сидело на передних рядах, и лишь два отъявленных прогульщика из девятого "Б" устроились на галерке в моем ряду подальше от выхода. Кино началось, я смотрела его сотню раз и погрузилась в свои мечты о прекрасном принце, хотя в голову шел только недавний урок, когда отвечающий ученик в момент, когда я нагнулась над партой, довольно нагло заглянул мне в вырез блузки, и мне показалось, что ему удалось увидеть мою грудь почти целиком. Это воспоминание заставило меня покраснеть, но в темном зале его не видел, как и не видел, что грудь моя начала твердеть от нескромных мыслей.

И тут я услышала в левом ухе чей-то шепот:

Алиса Константиновна, а можно в туалет выйти? - это был один из двоечников, которому я загородила путь к проходу.

Да, конечно, - ответила я и почувствовала, как он начал протискиваться между мной и сиденьем. Я была уверена, что там достаточно места, но он слегка прижался бедрами к моей попке, а потом и положил руку мне на бедро.

Ой, извините, - пробормотал он и быстренько вышел из аудитории.

Через пять минут он уже возвращался и на этот раз прижался сильнее и руки положил на оба бедра.

Простите, чуть не упал, - без нотки сожаления сказал он, и я почувствовала как он легонько сжал мои бедра. Пока я думала, что сказать нахалу, он уже занял свое место.

Странное чувство овладело мной: я знала, что обязана дать отпор молодому наглецу, но с другой стороны от этих прикосновений какая-то истома охватило мое истосковавшееся без ласки тело.

Можно?- услышала я очередной шепот, и уже не дожидаясь моего ответа почувствовала прикосновения рук к бедрам.

Вам неудобно? - прошептали еще тише.

Нет, нет, все нормально, проходи, - тоже почему-то зашептала я.

И тут меня сильно прижали к столу с кинопроектором, руки подростка оставались на моих бедрах, и я почувствовала, что к моим ягодицам прижимается что-то помимо чужих бедер.

Что ты делаешь? - удивленно восклицаю я.

Я хотел посмотреть как работает проектор… Да и Вы сказали, что все нормально, - без тени оправдания сказал парень и, убрав одну руку с бедра, протянул ее к аппарату:

Вот это что за кнопочка? - сгиб его локтя прижался к моей груди, а своим тазом он так прижался к моей попочке, что я даже сквозь юбку и его брюки чувствовала его напряженный пенис.

Это… это кнопка показывает сколько осталось в проекторе пленки, зеленая - есть, красная - уже кончается…

И сколько осталось?

Минут 25, ответила я и почувствовала как он начал покачивать бедрами и его ладонь сжала мою грудь.

Тогда нам хватит… - я могла угадать его усмешку, но уже не могла ничего с собой поделать. Грудь моя напряглась под его пальцами. Мое тело предательски отвечала на его толчки.

Нет... Пожалуйста, нет, - я шептала и чувствовала, что уже не могу сопротивляться своим желаниям.

Рука подростка проникла мне под юбку и начала ласкать мою голую ногу, а вторая рука уже расстегнула кофточку и вовсю гладила упругую грудь и отвердевшие соски.

Я пыталась думать о том, что я делаю что-то неправильно. Пыталась даже вырваться, но что я могла поделать? Не включить же свет, чтобы все присутствующие застали нас в такой позе? И я решила, чтобы все это прошло как можно быстрее и незаметнее. Ну и конечно, чтобы я получила удовольствие. Я так давно его не получала. J

Тут я почувствовала что мою юбочку задирают. Она была узкая и это заняла некоторое время. Зато с трусиками он справился быстро, тем более я ему помогла. Блузка моя уже к тому времени была расстегнута и мои твердые груди чуть ли не светились в темноте.

Ну как нравится? - сказал парень и засунул мне руку между ног. Боже, там уже было все мокро. Я закрыла глаза и закусила губу, чтобы не застонать.

О, да вся течете, Алиса Константиновна, - ухмыляясь проговорил ученик и засунул мне во влагалище палец.

Мммм… - только и смогла я промычать я, а руками стала массировать свои груди.

Алиса Константиновна, а хотите я воткну в Вас свой хуй?

Я покраснела, потому что поняла, что я хочу это, что мне не достаточно всего лишь его пальца, что я хочу быть трахнутой вот так в классе почти у всех на глазах. В конце концов, я хотела достичь оргазма!!!

Я не слышал ответа? - с издевкой говорил мне парень в ухо, его руки терзали мои груди, а головка члена упиралась в мои половые губы.

Ну? - еще раз спросил он меня.

Да… - прошептала я.

Полностью… говори полностью, - издевался он надо мной.

Я так хотела этого, что мне все равно было, что говорить, я хотела почувствовать в себе член, я хотела достичь оргазма, да и все, что я уже сделала, вряд ли усугубило бы мою вину. И я ответила:

Да… я хочу чтобы меня оттрахали, я хочу, чтобы ты меня проткнул своим членом…

Да ты шлюха, Алиса Константиновна, - тихо засмеялся он и разом всадил мне свой член на полную длину. Он был не такой большой, но мне и не надо было длиннее. Мне нужно было, чтобы он продолжал движения. И он старался как мог, его поршень входил в мою щелку сильнее и сильнее, а руки мяли мою грудь, сжимая соски. Я даже начала подмахивать попкой и постанывать, так как мне нужно было всего несколько мгновений, чтобы достичь наслаждения.

И вот момент настиг меня, и я изогнувшись, как кошка, кончила. А похотливый подросток, пристроившись к моему заду, продолжал буравить мою изошедшую соками вагину. И вот горячая струя спермы ударила во внутреннюю стенку моего влагалища, и мое тело опять началось содрогаться в оргазме.

Обессиленная я лежала на парте с расстегнутой блузкой и задранной юбкой, бесстыдно раздвинув ноги. Пыхтящий мальчик покинул свой пост и тут я услышала еще один голос:

Ну, что, сучка, готова принять еще одного? - и в меня вонзился еще один член. Этот был больше и длиннее и принадлежал приятелю первого насильника. В захлестнувшей меня страсти я совсем забыла, что на этом ряду сидит еще один ученик. Он уже был разгорячен разгоревшейся перед его глазами сценой и таранил меня без всяких предварительных ласк.

Смотрю тебе одного хуя мало, - шипел он, а моя киска после первого акта принимала его толстый пенис без особого труда.

Я даже чувствовала удовольствие, что могу вот так, обслужить несколько мужчин. Новый оргазм начал захватывать меня.

А теперь, Алиса, отсоси у меня, - с этими словами школьник стащил меня со стола, поставил на колени и, буквально, насадил мою голову на свой кол. Одной рукой он помогал моей голове делать движения вверх-вниз, а другой теребил груди.

Черт, какие сочные у нее сиськи! А сосет как профи!, - тяжело дыша говорил он соседу, который с нескрываемый интересом смотрел на нашу пару.

Да, видно, не одну сотню хуев отсосала… - ответил тот и достал из штанов уже возбудившийся член.

Теперь мне приходилось сосать один член, а второй ласкать своей рукой. Первым кончил тот, у которого член был потолще. Поток спермы ударил мне в горло, и, чтобы не задохнуться я ее проглотила. Он продолжал водить им у меня во рту, пока я не выпила все до капли.

Я конечно не против минета, он даже возбуждает меня, но… Но тогда он возбудил меня так, что мне нужен был выход третьей волны вожделения, которая уже приближалась. Одна рука у меня освободилась и я незаметно опустила ее вниз и начала ласкать свой клитор. К сожалению, не совсем незаметно. Ученик, член которого я все еще держала в руках, увидев это, заявил:

Ну ты посмотри! Ее отъебли уже три раза, а ей все мало! Давайте-ка Ваши несравненные сиськи сюда, Алиса Константиновна, - и он начал водить своим пенисом по моим губам, а потом и по грудям.

Мои груди очень чувствительны и, когда их касаются, особенно мужским органом, я возбуждаюсь до невозможности. Пристроив свой влажный член между моих грудей юноша начал делать поступательные движения так, что головка члена находилась в сантиметрах от моего лица. Этого я уже вытерпеть не могла и кончила в третий раз. Он последовал сразу за мной. Соленые капли его спермы брызнули на мое лицо, грудь, в мой открытый от страсти рот.

А если красная лампочка тут горит, это что значит? - недоуменно спросил второй мальчишка, чем сразу привел меня в чувство.

Я в ужасе оттолкнула партнера, у меня оставалось всего три минуты, чтобы привести себя в порядок пока идут титры. Одернув юбку и застегнув блузку, я засунула мокрые трусы в сумочку, вытерла лицо и шею салфеткой и включила свет.

Школьники потихоньку разбрелись по домам. Я надеялась, что никто ничего не увидел и не услышал тех стонов, что раздавались сверху. Но один странный взгляд я на себе поймала. И уже в туалете в зеркале увидела, что блузка моя застегнута на разные пуговицы и в складку виден розовый сосок.

С этими двумя хулиганами у меня было несколько приключений, но уже не таких экзотических, как тогда в кинозале. А через полгода я вышла замуж уволилась из школы и переехала в другой район.

Лето, мой первый раз

Это было прошлым летом, ко мне приехала моя сестра Лина на летние каникулы. Мне тогда было 15, а Лине 17. Я ее познакомила со своими друзьями, в основном это были парни. Мы гуляли больше всего с Максом и Никитой, часто ходили в наш бар, зависали там до поздна, любили випить! И там в баре я познакомилась с Димой, он ходил в мою школу, ему было 16 лет. Перешел в 11 класс, я с ним начала общаться, наша компания стала больше ведь к ней присоединился Дима и его друзья! Я с ним начала общаться "вк" мы переписывались, но когда в баре я видела его вживую, я ему даже привет не могла сказать. И вот однажды вечером Лина захотела очень сильно домой, а я нет, ведь там был Дима. Никита был влюблен в Лину и пошел с ней домой, я сидела за столиком и наблюдала за Димой, его губы были очень нежны я очень сильно хотела его поцеловать. Но лишь наблюдала, как он со своими друзьями веселиться, и вдруг он посмотрел на меня, и этот момент наши глаза смотрят друг на друга, и я вижу как он поднимается со стула и идет прямо ко мне. Он подходит и садится возле меня на стул, и спрашивает:
- Чего одна? Где Лина и Никита?
- Они пошли домой. А я не захотела и осталась.
- Ну, так пошли к нам, с нами скучать не будешь.
Я сразу же согласилась. Мы подошли к столу, и Дима предложил мне выпить алкогольный напиток, я согласилась. Но сам он почему-то не пил.
И вот когда я хорошо напилась, я хотела Диму. Специально пошла в женский туалет, а за мной Дима.
Он спрашивает:
- С тобой все в порядке?
- Да, все хорошо. Голова болит немного!
Он засмеялся слегка, и сказал мне:
- Меньше пить нужно.
Он подошел ко мне и решил вытереть мне тушь, которая немного розмазалася.
Я смотрела ему прямо в глаза.
И вдруг он меня резко поцеловал, это было непередаваемо!
Мы страстно целовались, я его обняла, и почувствовала его "стояк", он упирался мне прямо в мою киску. Я его очень сильно хотела, и готова была ему довериться, чтобы он был поим первым.
И он берет меня на руки и выносит меня из бара пьяную, и несет к своей машине. Открывает дверь и ложет меня на задние сидение, пока мы ехали я уснула, проснулась я уже тогда когда он меня заносил в свой дом, дом у него большой и красивый дома небыло никого, мы пошли у ванну умываться, и он начал ко мне приставать. Меня это заводило, он меня прям там роздел снял мою блузку и мою юбку, я стояла в одном лифчику и трусах, он меня целовал, и опять берет меня на руки и несет уже в свою комнату, зашел положил меня на кровать и мы опять целуемся я снимаю с него футболку, и он начинает меня ласкать, целует мою грудь и всю меня, я очень хотела что бы он уже вошел в меня, он не знал что я еще "девочка" и сняв с меня трусы он очень резко в меня вошел, это было больно очень я крикнула, он испугнулся и все понял, только крови у меня не было, и потом он старался как можно медленее это делать, мне ставало очень приятно, я его кусала за шею он входил с каждим разом все глубше и глубше, я влюблялась в него все сильнее и сильнее, он меня целовал то в шею то в губы. Мой первый раз был самым лучшим, сейчас я с Димой встречаюся, и у нас все хорошо!!!



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта