«Друзья, если вы хотите выучить и ЗНАТЬ немецкий язык, то вы не ошиблись, зайдя на этот сайт. Начала изучать немецкий язык в июне 2013 года, а 25 сентября 2013 сдала экзамен Start Deutsch A1 на 90 бал... лов. Благодаря Даниилу и упорной работе, я добилась хороших результатов. Теперь я могу не только строить простые предложения. читать тексты, но и общаться на немецком языке. Я сделала правильный выбор, когда выбирала себе учителя немецкого языка. Большое спасибо тебе, Даниил)))) »
Курносова Ольга,
Санкт-Петербург
«»
Татьяна Браун,
Санкт-Петербург
«Всем Здравствуйте! Выражаю особую благодарность "DeutschKult" в лице Даниила. Спасибо Вам, Даниил. Ваш особенный подход в изучении немецкого языка дает людям уверенные знания грамматики и навыки общен... ия. Менее, чем после 1 месяца обучения, я успешно сдала экзамен (уровень А1). В дальнейшем планирую продолжать изучать немецкий язык. Грамотный алгоритм обучения и профессионализм Даниила дают уверенность в своих силах и открывают большой личный потенциал. Друзья, я всем рекомендую правильный старт - изучайте немецкий с Даниилом! Всем желаю Успехов! »
Камальдинова Екатерина,
Санкт-Петербург
«»
Ирина,
Москва
«До встречи с Даниилом я учила немецкий в течение двух лет, знала грамматику, достаточно большое количество слов - но совершенно не говорила! Я думала, что никогда не смогу преодолеть "ступор" и начать... говорить по-немецки бегло, без мучительного обдумывания каждой фразы. Чудо свершилось! Даниил был первым, кто помог мне не просто говорить, но думать по-немецки. За счет большого количества разговорной практики, обсуждения самых разных тем без подготовки, происходит бережное погружение в языковую среду. Спасибо, Даниил! »
Татьяна Хмылова,
Санкт-Петербург
Оставить отзыв
Все отзывы (54) Сообщество
Самые важные темы немецкой грамматики (темы лучше изучать в той последовательности, в которой они опубликованы):
В немецком языке есть 3 схемы построения простых предложений. Так или иначе любое предложение немецкого языка вписывается в одну из этих схем. Для начала давайте вспомним пару терминов: Подлежащее - существительное в именительном падеже (отвечающее на вопрос кто? что?). Сказуемое - это глагол. Обстоятельство - отвечает на вопрос как, где, когда, зачем,... . Иными словами обстоятельство уточняет предложение. Примеры обстоятельств: сегодня, после работы, в Берлине, ...
А вот и сами схемы предложений:
В немецком языке существует 6 времен (1 настоящее, 3 прошедших и 2 будущих):
Настоящее время (Präsens):
Это самое простое время в немецком языке. Для построения настоящего времени нужно всего лишь поставить глагол в правильное спряжение:
Пример: machen - делать
Примеры:
Hans geht zur Arbeit. - Ханс идет на работу.
Der Computer arbeitet nicht. - Компьютер не работает.
Прошедшие времена:
В немецком языке 3 прошедших времени. Однако по факту вам 2 времен будет вполне достаточно. Первое называется "Präteritum", а второе "Perfekt". В большинстве случаев оба времени переводятся одинаково на русский. В официальной переписки и в книгах используется "Präteritum". В устной речи используется обычно "Perfekt", хотя иногда и проскальзывает "Präteritum".
Präteritum:
Здесь мы впервые сталкиваемся с понятием правильные (сильные) и неправильные (слабые) глаголы. Формы правильных глаголов меняются по четкой схеме. Формы неправильных глаголов нужно заучивать. Их вы найдете в.
Правильный глагол: machen (Infinitiv) -> machte (Präteritum)
Спряжения глагола machen в Präteritum:
Примеры:
"Du machtest die Hausaufgabe!" - "Ты делал домашнее задание!"
"Du spieltest Fussball" - "Ты играл в футбол"
Неправильный глагол gehen (Infinitiv) -> ging (Präteritum)
Пример:
"Du gingst nach Hause!" - "Ты шел домой!"
Будущие времена:
В немецком языке для будущего времени есть "Futur l" и "Futur ll". "Futur ll" немцы вообще не используют, а "Futur l" они обычно заменяют настоящим временем (Präsens) с указанием будущего как уточнение.
Пример: "Morgen gehen wir ins Kino." - "Завтра мы идем в кинотеатр."
Если вы указываете обстоятельство будущего времени (завтра, скоро, через неделю, и.т.д.), то вы спокойно можете использовать настоящее время для того, чтобы выразить планы будущего.
Если же все таки рассматривать время "Futur l", то строится он следующим образом:
Подлежащее -> вспомогательный глагол "werden" -> все остальное -> смысловой глагол в форме "Infinitiv".
Пример: "Wir werden ins Kino gehen." - "Мы пойдем в кинотеатр." (дословно: "мы будим идти в кинотеатр." )
Спряжения глагола "werden"
Падежи]
В английском утвердительном предложении строгий порядок слов. Это значит, что английское предложение строится только так:
Подлежащее
| сказуемое
| дополнение | обстоятельство места | обстоятельство времени.
Подлежащее
и сказуемое - обязательные члены английского предложения,
второстепенные члены могут отсутствовать.В изученных (русских)
предложениях сказуемое отсутствует. В этом случае на помощь приходит
глагол-связка. Например: по-русски мы спрашиваем: "Кто ты?"
, а англичане спрашивают: "Кто есть
ты?"
. По-русски мы отвечаем: "Я - Том.
" А англичане отвечают: "Я есть
Том."
Поэтому в английских предложениях три слова, а не два, как в русских. (О глаголе связке to be
Вы прочитаете ниже)
Модель №1
Я - собака.
Я - Джек.
Мне два года.
I
am
a dog.
(Я есть
собака.)
I am
Jack.
(Я есть
Джек.)
I am
2.
(Я есть
двухлетний.)
Белый квадрат обозначает действующее лицо, отвечает на вопрос Кто?,Что?
(подлежащее).
- цветной квадрат обозначает качество или объект, отвечает на вопрос Кто? Что? Какой?
.
- белый треугольник со стрелкой - глагол-связка to be
(быть, являться, находиться
).
Для каждого лица единственного и множественного числа этот глагол имеет
свою форму, т.е. изменяется по лицам. - am
(есть/являюсь/нахожусь) - is
(есть/является/находится)и are
(есть/являешься, являемся, являются, являетесь/находишься, находитесь, находимся, находятся).
Я умею плавать
.
I can swim.
Попугай умеет летать.
The parrot can fly.
Кто? Что?
)
могу, умею, может умеет
и т.д.
Что делать?)
Цветной треугольник обозначает слово могу, умею, может умеет
и т.д.
- белый квадрат обозначает лицо, которое выполняет действие (Кто? Что?
)
- белый треугольник обозначает действие (Что делать?)
- not
- отрицательная частица не
Модель №5
Я имею книгу (У меня есть книга)
I have got a book.
белый квадрат
- кто выполняет действие;
треугольник, разделенный на две половинки
(разделенный, потомучто состоит из двух слов - have got
)- иметь, имею;
закрашенный треугольник
- кого, что имею.
Модель №7
Have you got a pen?.
У тебя есть ручка?
(Имеешь ты ручку?)
Модель №8
He/She has
got
a pen.
(Он/она имеет
ручку.
У него/нее нет ручки.)
Модель №9
He/She has
not got
a bag.
(Он/она не имеет
ручку.
У него/нее нет ручки.)
Модель №10
Has
he/she got
a pen?
Yes, he/she has
.
No he/she has
not.
(Имеет
он/она ручку? У него/нее есть ручка?)
(Да, имеет
)
(Нет, не имеет
)
В повседневной жизни мы постоянно используем слова, связанные с геометрией. Я имею в виду не термины вроде гипотенуза или биссектриса , а употребительные слова, например: круг, квадратный, длина, ширина, объем. Из этой подборки вы узнаете самые необходимые геометрические термины на английском языке и сможете повторить или выучить их с помощью озвученных карточек.
Когда я учился в школе, мы начинали знакомство с геометрией с таких элементарных понятий, как точка (point) , прямая (straight line) , отрезок (line segment) , луч (ray) , затем перешли к геометрическим фигурам (plane shapes) и геометрическим телам (solid shapes) .
В списке и карточках ниже представлены эти и другие основные термины. Отмечу, что наиболее коварными являются два термина:
point | точка |
line segment | отрезок |
ray | луч |
line | прямая |
plane shape | геометрическая фигура |
solid shape | геометрическое тело |
volume | объем |
area | площадь |
perimeter | периметр |
diagonal | диагональ |
size | размер |
side | сторона |
angle | угол |
lengh | длина |
width | ширина |
height | высота |
depths | глубина |
right angle | прямой угол |
obtuse angle | тупой угол |
acute angle | острый угол |
vertical line | вертикальная линия |
horizontal line | горизонтальная линия |
curved line | кривая линия |
broken line | ломаная линия |
parallel lines | параллельные линии |
perpendicular lines | перпендикулярные линии |
radius | радиус |
diameter | диаметр |
base | основание |
vertex | вершина |
edge | ребро |
convex | выпуклый |
concave | вогнутый |
Напомню, геометрические фигуры двухмерные, а тела – объемные. Квадрат, треугольник – это фигуры, а куб, пирамида – тела. Некоторые трудности могут возникнуть с прилагательными, образованными от названий тел и фигур, потому что они по-разному:
От слова circle также образуется прилагательное circular – круглый, но оно обычно используется, когда речь идет о чем-то плоском и, как правило, идеально круглом. Round может применяться к плоским и объемным предметам, это слово намного употребительнее в повседневной речи: round table – круглый стол, round building – круглое здание. О шаровидных предметах тоже, скорее всего скажут, что они round (round ball – круглый мяч), хотя технически они spherical . Но по-русски мы тоже не называем мяч «сферическим».
circumference | окружность |
square | квадрат |
circle | круг |
triangle | треугольник |
rectangle | прямоугольник |
rhombus | ромб |
trapezium (US – trapezoid) | трапеция |
oval | овал |
cylinder | цилиндр |
cube | куб |
prism | призма |
sphere | сфера |
cone | конус |
pyramid | пирамида |
pentagon | пятиугольник |
hexagon | шестиугольник |
pentagram | пентаграмма |
square (adjective) | квадратный |
round | круглый |
triangular | треугольный |
rectangular | прямоугольный |
oval (adjective) | овальный |
cubic (-al) (adjective) | кубический |
spherical | сферический |