Главная » Обработка грибов » Классификация шрифтов по их графическим признакам. Виды шрифтов и их классификация

Классификация шрифтов по их графическим признакам. Виды шрифтов и их классификация

Здесь собрал полезную информацию для тех, кто хочет посмотреть и скачать бесплатно красивые шрифты для фотошоп.

Даю шрифт и его изображение. Вы сможете выбрать по картинке, а затем скачать понравившийся красивый шрифт. Так будет удобнее решить, какой подходит.

**Внизу страницы есть полезная информация для поиска шрифтов по изображению .

Все материалы были опробованы мною - не зря же назвал свой сайт "СТАРАТЕЛЬ ИНТЕРНЕТА" .
После короткого отзыва по их использованию - кнопка для скачивания.
Вы можете совершенно спокойно (вирусов нет ) и бесплатно скачать себе нужные красивые шрифты, нажав вот на такой рисунок-кнопку.

Файлы шрифтов взяты из открытых источников.

Шрифты

Для наглядного сравнения текста на картинках образцов, шрифты применял разные, но размер шрифта устанавливал единый: 30 px .
Размер розоватой фоновой области сделал: 740*60 px .

Сразу видно, какому шрифту сколько места нужно при одинаковых(!) установках .

BancoDi

Мой самый первый и любимый шрифт. Хорошо подходит для нанесения градиентной заливки и разного типа стилей.

Ametist

Красивый, стильный шрифт. С его помощью легко создавать баннеры.

Belukha

Идеально подходит для заголовков. Имеет только заглавные буквы. Также очень хорош для градиента.

Стилизован под "письмо от руки". Оригинально оформляет поздравительные открытки.

Flash_Bold

С помощью этого шрифта можно красиво писать тексты на различных графических объектах.
Применяю его для реклам, баннеров, флаеров.

FuturaEugenia Italic

Позволяет очень красиво написать текст на любом объекте.
Выглядит строго, стильно. Своим присутствием украсит что угодно: упаковку, логотип, рекламу, баннер, сайт и т.д..
Не зря его использует одна известная кондитерская фабрика для надписей на своей продукции.

Monplesir

Название шрифта полностью соответствует его внешнему виду. Такая надпись сделает красивее любую фотографию.

Radar

Оригинальный шрифт с необычным, высоким начертанием части букв.

Topaz

Один из моих самых любимых шрифтов. Чем-то похож на BanckoDi , но более гладкий.

Tauern

Красивый, оригинальный шрифт. С его помощью часто удаётся создавать эксклюзивные надписи на рекламах, баннерах.

VivaldiD

Необычному начертанию букв этого шрифта легко найти применение где угодно.

ZapfChancery

Красивый, легко читаемый шрифт. Таким приятно писать текст, и надпись выглядит аккуратно, стильно.

Arlekino

Ещё оригинальный русский шрифт для фотошоп. Хорошо подходит для написания текста поздравлений, оформления рекламных баннеров, флаеров.

Monte_Carlo

Очень оригинальный, стильный, объёмный шрифт. Им можно красиво написать текст на шапках сайтов или заглавиях их блоков.

Lena

Красивый, "спокойный" шрифт с мягким начертанием букв текста. Ему легко можно найти применение для оформления любого материала.

Больше русских шрифтов

Показал здесь, и дал скачать только те образцы шрифта, которые больше всего понравились самому. Они оригинальные, непохожие друг на друга. Естественно, это лишь малая толика всех возможных вариантов.

Гораздо больше красивых русских шрифтов для фотошоп Вы найдёте в подразделе специальной страницы, посвящённой дизайну сайтов.

Так его и назвал: "Инструменты и сервисы" (в новом окне) .

В соответствующей главе "Сервисы" дал прямые ссылки на те из них, где Вы сможете бесплатно скачать огромное количество оригинальных русских шрифтов. Там их тысячи!

Да и, кроме бесплатного скачивания, он-лайн сервис, куда Вы попадёте, очень удобен для выбора подходящего шрифта.
Там есть "Полигон", на который можно загрузить свой текст, и посмотреть, как(?) он будет выглядеть. Это здорово помогает красиво написать текст.

И последнее. Скачать бесплатно понравившийся шрифт можно без всякой регистрации, а вот, чтобы использовать его он-лайн для подключения к своему сайту, регистрация уже нужна. Впрочем, это не проблема!

Узнать, как подключить любой оригинальный, красивый шрифт к своему сайту, Вам очень поможет раздел "Веб-шрифты" (откроется в новом окне) .

Полезная информация (для поиска шрифтов)

Предлагаемый ниже Вашему вниманию материал был сделан мною самостоятельно. То есть я его ниоткуда не скачивал, а разработал для личного пользования.
Оказалось удобно.

Всего 2 файла.
Слева они (их иконки) представлены в формате GIF . Для получения 100% размера кликните по иконкам (откроются в новом окне ).

Справа, в архиве для скачивания, те же файлы, но в формате PSD с (!)не слитыми слоями .

Размер шрифтов: 24 px .
В каждом документе: слева - написано шрифтом, справа - название шрифта.

** В PSD-формате каждые 2 слоя имеют одинаковые имена: самый первый от фона - рисунок шрифта, следующий с таким же именем - его название.

И последнее: мне удобнее работать с PSD-форматом, что чаще всего делаю. А формат GIF использую, если приходится искать какие-то новые шрифты - сразу перед глазами полный список - не загружаю лишнее.
Кроме того, открытые рисунки не требуют столько системной памяти, как запущенная программа "Фотошоп".

До сих пор не обрела полной отчётливости, даже при их разделении на различные классы и категории, описанные в разное время преданными поклонниками искусства типографики. Одни могут подходить к классификации шрифтов индивидуально, другие - рассматривать её в виде общей структуры, я же искренне верю, что это различие подходов сохранится навсегда. Дело не в проведении классификации как таковой, главным объектом нашего интереса должна быть специфика работы дизайнеров над каждым отдельным неповторимым вариантом начертания.

Структура символа

Давайте начнём с рассмотрения структуры символа:

1. Строка основания - воображаемая линия, несущая на себе все символы, их "насест".

2. Линия прописных - воображаемая линия, проведённая по макушкам заглавных букв. Она может равняться высоте верхних выносных элементов строчных букв, но может и отличаться от неё, в зависимости от начертания.

3. Линия строчных - горизонтальная линия, прочерченная по макушкам большинства строчных букв, таких как “a”,”c”, “e”, “x”.

4. Подстрочный (нижний выносной) элемент - часть букв “g”, “j”, “p”, “q”, “y”, расположенная ниже строки основания.

5. Надстрочный (верхний выносной) элемент - противоположность подстрочного. Венчает строчные буквы “b”, “d”, “f”, “h”, “k”, “l”, “t”.

Все мы можем обсуждать классификации шрифтов с засечками или без. К сожалению, не слишком многие понимают подлинное различие между ними:

6. Засечка - дополнительный штрих в изображении буквы. Шрифт без засечек, как можно догадаться, их лишён; края его символов не имеют "ограничителей".

7. “x”-высота - высота строчной буквы “x”. На первый взгляд, это значение может показаться, как бы, лишним, однако, в CSS-программировании оно принято за единицу измерения (главным образом, потому, что у строчной буквы “x” нет ни верхних, ни нижних выносных элементов).


01. Шрифты "старого стиля" или "Альдине"

Эти шрифты были разработаны печатниками эпохи Возрождения, и содержат множество элементов, заимствованных из древнеримского письма. Ряд специалистов считают "старый стиль" синонимом "Альдине", другие причисляют "Альдине" к разновидностям "старого стиля" (вместе с гуманистическими шрифтами). Их отличительные характеристики: слабый/средний контраст между широкими и узкими штрихами, а также округлые, как правило, засечки. Отчётливость этих шрифтов в текстах для чтения великолепная.

Наиболее популярные шрифты этой группы: Garamond, Minion Pro, Palatino, Centaur и Bembo.


02. Шрифты промежуточного типа

Как следует из её названия, эта группа совмещает в себе элементы "старого стиля" и современных шрифтов. Шрифты этого типа характеризуются следующими отличиями: высота прописных букв равна высоте строчных с верхними выносными элементами, стыки штрихов покатые или плоские, осевые компоненты тоже слегка смещены или уплощены. Округлые засечки отчётливы более, чем у шрифтов "старого стиля", но менее, чем у современных.

Самый широкоиспользуемый шрифт данного семейства - однозначно, Times New Roman.


03. Современные или дидотовские шрифты

У этих шрифтов очень заметные особенности: тонкие горизонтальные и массивные вертикальные штрихи, резко контрастирующие между собой, а также лишённые округлости вертикально направленные засечки. Современные шрифты появились в восемнадцатом столетии, их разработчиками были семья французских печатников Дидо (Didot) и итальянский издатель Джамбаттиста Бодони (Giambattista Bodoni).

Наиболее значимые представители этой группы шрифтов: Century, Bodoni, Didot и Bookman.


04. Шрифты с прямыми засечками

Современные, "нового стиля" шрифты получили широкую известность, однако, шрифты данной группы имеют собственные яркие особенности. Прямоугольные и более крупные засечки; однородный по плотности элементов контур с обычно перпендикулярными ровным краям штрихов засечками. Пять отдельных подгрупп шрифтов: "египетские", "Кларендон", "итальянские", "латинские" и "этрусские".

Примеры шрифтов с прямыми засечками: Rockwell, Memphis, Figaro и Excelsior.


05. Шрифты без засечек

Этот вариант начертания был разработан в начале девятнадцатого века, но добиваться популярности ему пришлось ещё почти сто лет. Основная его особенность - полное отсутствие засечек. Эти шрифты впечатляют своей простотой и практичностью. Их считают наиболее обобщённой формой графического представления алфавита.

Самые значимые представители этой группы: Helvetica, Arial, Futura, Century Gothic и Gill Sans.


06. Готические рукописные шрифты

Они словно вышли из-под пера усердного каллиграфа где-нибудь в Европе времён Гутенберга, что помогает очень легко установить их происхождение. Готические рукописные шрифты отличаются изысканной витиеватостью букв и применяются, в основном, при оформлении дипломов, приглашений и прочих официальных бумаг/документов. Лучше всего использовать только их строчные символы, без заглавных букв. Другие названия шрифтов данной группы - Старинное английское письмо (Black Letter) или Староанглийская готика (Old English).

Наиболее известные среди этих шрифтов: Cloister Black Lite, Black Forest и Linotext.


07. Рукописные шрифты

Своим начертанием они имитируют письмо от руки. Смотрятся естественно, а их сильно закруглённые символы напоминают связную скоропись. Шрифты данной группы не отличаются хорошей разборчивостью.

Удачные образцы таких шрифтов: Rage Italic и Cristopherhand.


08. Декоративные или "галантерейные" шрифты

Декоративные шрифты легче сгруппировать. Их нельзя отнести ни к одной из вышеперечисленных категорий. Они предназначены, главным образом, для того, чтобы придавать надписям определённое настроение, помогать им выделяться своей оригинальностью, и именно поэтому применение таких шрифтов в печати и веб-среде весьма ограничено.


09. Значки или шрифты-комплекты типографских пометок

Кто-то здорово придумал взять и заменить буквенно-цифровой набор символов значками, рисунками, картинками, - так и появились орнаментальные символьные комплекты. Область их применения трудно чётко определить, но иногда они могут очень пригодиться, а бывают и весьма выразительными внешне.


Заключение

Не могу сказать, что предложенная в моей статье классификация шрифтов - единственно верная, но в её основу легли мои лучшие наработки за долгие годы практики; это всего лишь удачная возможность сравнить свойства различных шрифтов, а также, что важнее, выделить для себя те структурные элементы, наличие которых позволяет включить отдельную буковку в обширное семейство (шрифтов). Если ваша классификация лучше моей, я бы с удовольствием познакомился с ней через раздел комментариев.

Шрифт, пожалуй, один из самых значимых и интересных, однако, в то же время самых сложных инструментов в арсенале веб-дизайнера. Шрифт используется на каждом сайте, и поэтому само его существование, а также комбинация его с другими шрифтами на странице должны подчиняться определенной логике. Поэтому, прежде всего, необходимо разобраться, какие существуют группы шрифтов, какие их отличительные особенности в начертании, а также рассмотрим в каких случаях уместно применять тот или иной шрифт. В данной статье мы предлагаем рассмотреть шрифты с засечками и их подгруппы, а так же рубленые, рукописные и декоративные шрифты.

1. Шрифт с засечками (Serif)

Вообще, Serif – переводится с английского языка как засечка или небольшой выступ, короткий штрих у основания и в верхней части буквы или символа. Шрифты с засечками –это довольно большая группа включающая в себя шрифты старого современного и египетского стиля.

Старый стиль

Старый стиль шрифтов основан на технике письма клинописью. Это видно по характерным засечкам строчных букв, которые всегда располагаются под углом, а все изогнутые линии буквенных форм имеют переход от толстого штриха к тонкому. Можно провести небольшой эксперимент – если провести линию через тонкие части закругленного штриха, то она всегда будет диагональной.

Такие шрифты считаются наилучшим вариантом для набора длинного текста. Во-первых, у них очень мало отличительных особенностей, мешающих чтению, а во-вторых, глаз как бы цепляется за засечки, что облегчает сам процесс чтения.

Современный стиль

Современный стиль или так называемый Modern, а так же Didone. Внешний вид современного стиля отличается некой отчужденностью шрифтов. Здесь уже нет такого, явного, подражания клинописи. У шрифтов современного стиля засечки горизонтальные и более тонкие, а так же явно выраженный, контрастный переход от толстой линии к тонкой и очевидный вертикальный нажим.

Шрифты современного стиля очень хорошо смотрятся при написании крупным кеглем. Однако, из-за резкого перехода от толстой линии к тонкой, они не удобны для длительного чтения. Поэтому лучше всего их использовать для заголовков и логотипов.

Египетский стиль

Египетский стиль иногда называется Claderon, по названию первого шрифта этой группы. Их отличительная особенность – едва заметный переход от более толстой линии к тонкой, а зачастую и вообще его отсутствие. Засечки строчных букв у этих шрифтов горизонтальные и толстые. Еще одно название этой группы Slab Serif, что в переводе с латинского означает – прямоугольные.

Поскольку штрихи у шрифтов такого стиля более плотные и единообразные, он идеально подходит для длинных текстов. Но при этом следует учитывать, что в целом, вся страница будет выглядеть более темной. Этот стиль широко используется при наборе детских книжек.

2. Рубленый шрифт

Слово sans в переводе с французского означает «без», таким образом, название этой группы переводится как «без засечек». В рубленом шрифте практически нет нажима при переходе от более толстой линии к тонкой, что делает его более единообразным по толщине.

Вообще, считается, что шрифты с засечками более удобны для чтения, но что касается веб-дизайна, то тут не существует однозначного мнения. В основном это связано с техническими особенностями монитора. Но все остается на ваше усмотрение.

3. Рукописный шрифт

Техника создания Рукописных шрифтов включает в себя написание текста вручную, специальной кисточкой или ручкой для каллиграфии. Такие шрифты не подходят для написания длинных текстов, особенно если текст состоит только из прописных букв. Но не смотря ни на что, они очень красиво смотрятся, набранные крупным кеглем и как декоративный элемент при оформлении они просто незаменимы.

4. Декоративный шрифт

К декоративным относятся большинство шрифтов, не попадающих под остальные параметры. Это очень большая и разнообразная категория шрифтов, и их количество увеличивается день ото дня. Из-за своей экстравагантности, их стоит применять очень дозировано и аккуратно. Это могут быть логотипы, заголовки или отдельные надписи.

Сегодняшняя статья является частью материала бесплатного e-mail курса по основам графического дизайна (доступ к которому в ближайшее время будет открыт) из раздела типографики. Знания, которые даются в ней, обязательны для изучения. Вначале может показаться, что пара новых слов-терминов мало на что может повлиять, но это в корне не так.

Знания о классификации шрифтов, их особенностях, эпохе создания и т.д. очень полезны (и даже незаменимы), когда речь идет о сочетании различных шрифтов в одной работе. Существует достаточно много вариантов разделения шрифтов по группам, но чтобы составить более менее общее представление, достаточно запомнить два основных.

Наиболее известная классификация шрифтов — по их анатомии:

С засечками (Антиквы, Serif)

На каждой букве в таких шрифтах присутствуют засечки (думаю, объяснять, что это такое, не стоит), что и стало основой бесхитростного названия данной группы. Они часто используются для сплошного текста в верстке печатных изданий; для набора подобного текста в web антиквы были признаны трудночитаемыми и уступили место гротескам. Антиквы отлично подходят для заголовков.

Шрифты с засечками бывают:

  • Старого стиля (Old Style)
    По названию нетрудно догадаться, что это одни из первых шрифтов. Их также называют гуманистической антиквой, истоки которой уходят в далекий XV век. Эти шрифты каллиграфичны и разрабатывались как имитация рукописного текста того времени. Основным их признаком является ярко выраженный наклон оси овалов, малая контрастность (разница в толщине основных и дополнительных штрихов), наклоненная ось строчной «е» и характерная капелька строчной «а». Высота строчных букв достаточно маленькая.Примеры гуманистической антиквы: Centaur, Adobe Jenson, Goudy Old Style, Guardi, Arno.
  • Гаральды (Old Style)
    Иначе их еще называют итало-французской антиквой старого стиля или Альдине. Начало развития этих шрифтов датируется примерно концом XV века. Контраст их символов выражен немного больше, наклон оси овала становится меньше и приближается к перпендикуляру. Ось строчной «е» параллельна базовой линии шрифта. Засечки — изящнее, буквы — пропорциональнее, а высота строчных букв — больше. Достаточно часто Гаральды не выделяют в отдельную группу, либо причисляют к переходной антикве.Представители этого типа шрифтов: Bembo, Dante, Adobe Garamond, Stempel Garamond, Granjon, Poliphilus, Caslon, Sabon, Palatino, Galliard.

  • Переходного стиля (Transitional Serif)
    Название говорит нам о шрифтах, которые являлись ступенью при переходе от антиквы старого стиля к новому стилю. Этот переход начался примерно в конце XVII века. Особенностью этого стиля является усиление контраста основных и дополнительных штрихов. Оси овалов становятся вертикальными или имеющими незначительный наклон, а засечки плавными.Таких шрифтов не так уж и много, наиболее известны Baskerville, Joanna, Melior, Clearface. Иногда в эту группу зачисляют гарнитуру Caslon, так как в этих шрифтах можно проследить признаки переходной антиквы, но обычно ее относят к антиквам старого стиля.

  • Нового стиля (Modern Serif)
    В середине XVIII века тенденция, характерная для переходной антиквы, нашла свое логическое завершение в лице новой антиквы. Как вы могли заметить, этому «новому» стилю уже более 250 лет, но такое название к этому виду антиквы прилипло довольно прочно.Контраст между основными и дополнительными штрихами (а также засечками) достигает в них своего апогея, иначе говоря становится «толщиной с волос» или hairline. Силуэт букв четкий и официальный. Антиква нового стиля очень хорошо подходит для заголовков и считается акцидентной (что это означает читайте далее). Следовательно не рекомендуется использовать ее для набора больших блоков текста.

    Самые яркие представители этого типа — Bodoni и Didot. Также сюда относятся Basilia, Aviano, Walbaum, Ambroise и Scotch Roman.

  • Брусковые (Slab Serif, Египетские)
    Этот тип шрифта отличить очень легко по необычной форме его засечек — они прямоугольные. Контраст выражен незначительно. Как обычно, существуют некоторые исключения из этого правила, в некоторых классификациях их считают отдельным типом антикв. Например, гарнитура Clarendon, которая выглядит более «легкой» за счет повышенного контраста и немного скругленных засечек.Примеры: Baltica, Bruskovaya, Grenader, Xenia.

Без засечек (Гротески, Sans Serif, Рубленные)

Время рождения гротесков — начало XIX века. Как снова нетрудно догадаться их основной отличительной особенностью является полное отсутствие засечек. Они подразделяются на геометрические (основываются на правильных фигурах, и толщина штрихов не изменяется, например, Helvetica) и гуманистические (имеют небольшой контраст между штрихами и более каллиграфичны по сравнению с геометрическими, например, Optima).

Гротески — это простота и практичность. К ним относят Helvetica, Arial, Futura, Century Gothic, Gill Sans и др. Как говорилось ранее, такие шрифты отлично подходят для написания сплошного текста, особенно для web-страниц.

Рукописные

Первые подобные шрифты были разработаны в VXII-XVIII веках. Некоторые из них основывались на почерке известных мастеров. Такие шрифты очень элегантны. Они не подходят для набора сплошного текста, но замечательно смотрятся в заголовках.

Второй распространенный вид классификации — по роли шрифта.

По этому критерию выделяют текстовые (или наборные), акцидентные (заголовочные, выделительные) и декоративные шрифты .

Текстовые шрифты предназначаются для набора сплошного текста (больших блоков), следовательно их самой важной характеристикой является удобочитаемость. При этом требуется не только обеспечивать легкость прочтения каждой отдельной буквы, но и легкость восприятия слов и фраз.

Акцидентные шрифты проектируются в расчете на использование крупных кеглей. Их второе название «заголовочные» дает отчетливо понять область применения таких шрифтов. Разборчивость в данном случае уходит на второй план (но остается важной), а на первый выходит привлечение внимания. При этом шрифт не должен быть слишком «агрессивным», чтобы полностью не отвлечь внимание от основного текста.

Роль декоративных шрифтов отчасти похожа на роль заголовочных — они должны привлечь внимание. Но если заголовочные привлекают внимание с целью дальнейшего прочтения текста, то декоративные шрифты должны отвлечь все внимание на себя. Это как театр одного актера.

Обязательно «попробуйте на вкус» каждый из видов шрифтов: почувствуйте их настроение, их выразительность и настрой, а также их сочетания друг с другом.

На настоящий момент разработано немало шрифтов, и непрофессионалу трудно разобраться в их многообразии и предназначении. Существует несколько классификаций начертания. Они делятся по своему предназначению и происхождению.

Виды шрифтов и их историческая классификация

С точки зрения начертания все шрифты, которые используются в современности, произошли от разработанных мастерами в Средние века и раньше. Можно условно поделить их на три большие группы:

Антикву.
. Египетские.
. Гротеск.

Каждый из них имеет свой определенный стиль начертания, который копирует манеру, используемую в античности, Древнем Египте и во времена Возрождения. Они также делятся на подгруппы, в которых учитывается размер штрихов, полутени и другие особенности написания.

Виды шрифтов и их классификация

Наиболее часто встречается иная систематизация всех используемых видов начертаний букв и цифр. На ней стоит остановиться подробнее.

1. Базовые шрифты

Эти виды шрифтов отличаются строгостью начертания и правильными пропорциями в написании букв и цифр. Относятся они к строгому классическому стилю. В них не используются орнаменты и витиеватые украшения, лишь засечки.
Базовые или классические виды шрифта для оформления применяются в деловых письмах, компаний с такими направлениями работы, как медицина, строительство, образование. Часто можно встретить базовое начертание в листовках.

2. Тематические шрифты

В этой группе собраны начертания от современных до винтажных. Такое объединение не случайно, так как все эти виды шрифтов имеют определенную направленность. Их применяют на чертежах, для оформления плакатов различной тематики (праздничные, детские, агитационные и прочие).

Яркий пример этого стиля - начертание в стиле оформления советских Этим шрифтом не стоит оформлять большие массивы текста, а лучше всего он будет смотреться в заголовках полиграфических изделий. "Советский" стиль также применяют для логотипов и слоганов. Все тематические шрифты применяются исходя из области предназначения. В других местах они будут смотреться неуместно.

3. Ручное начертание

Это группа латинских, кириллических и прочих символов, написанных с имитацией письма карандашом, ручкой, граффити и прочих видов ручной росписи. По своей стилистике это многочисленная группа. Тут можно встретить как росчерки с большим количеством орнаментов и соединениями между букв (нужных, чтобы текст выглядел целостным), так и небрежные по исполнению виды ручного письма, имитирующего печатные буквы, сделанные мелом на

Каллиграфические шрифты часто используются для заголовков, написания слоганов и оформления. Они выполняют декоративные функции и не подходят для выполнения основного текста.

4. Языковая стилистика

Виды шрифтов в этой группе берут в качестве своей основы начертание из различных письменных культур: арабской, китайской, греческой, римской и прочих. Если изучать эту группу на основе начертания кириллицы, то в некоторых случаях отличить слова на русском от китайского или арабского достаточно сложно.

Наиболее часто оформление в стиле этнического начертания используется на вывесках, в полиграфической продукции, при украшении обложек и в заголовках книг. Можно встретить примеры такого начертания в каталогах ресторанов китайской и японской кухни.

5. Искажение формы

Стили начертания, которые относятся к этой группе, выделяются необычными формами, измененными пропорциями и очертаниями. Все эти виды можно разделить на несколько небольших групп:

Трехмерные.
. Цифровые.
. Треугольные.
. Квадратные.
. Буквица.
. Округлые.

Чаще всего декоративные функции в этих шрифтах ярко выражены и даже в классическом начертании они выделяются среди базовых разновидностей. Хорошо смотрятся эти разновидности в крупных надписях и заглавиях.

Приведенная выше классификация подходит для издателей и разработчиков плакатов, логотипов и интернет-сайтов. Благодаря ей можно создать подробный каталог по разделам и использовать его для выбора написания разных текстовых фрагментов.
Разные виды шрифтов могут сочетаться между собой для получения броского и эстетичного текста. Кроме использования в уместных местах, также важно выбирать стиль начертания, исходя из текстуры основы. Хорошо выглядящий на плакате или сайте шрифт может смотреться некрасиво на текстуре под кожу. Так, винтажные начертания лучше всего смотрятся на состаренной и грубой бумаге, а современный шрифт подходит к глянцевому фону.

Оформление плакатов

Прежде всего для выбора внешнего облика текстового нужно обратить внимание на макет. Будет ли это только текстовый фрагмент без иллюстраций или начертание будет дополнять фото или рисунок? Важно учитывать и направленность плаката:

Слова на любом из плакатов должны привлекать к себе внимание и помогать ему выделяться среди сотен подобных. Можно условно по типу начертания разделить все плакаты на две группы:

Типографские (наборные).
. Графические (рукописно-художественные).

Первые плакаты используются для просветительской деятельности, а также для сообщений о мероприятиях (афиши). Лучше всего подбирать подходящий шрифт, а также его цвет и размер вместе со специалистом-типографом.

Наиболее интересные виды шрифтов для плакатов применяются при создании их в графическом стиле. Тут простор для фантазии дизайнера более широк: кроме наборных видов начертаний, можно встретить имитацию ручной подписи и использование других декоративных элементов.

Особенности применения шрифтов в тату

Как правило, для создания татуировок в последние годы используется латиница и написание в ручной подписи. Эти виды шрифтов для тату стали основой для самых стильных и модных орнаментов. Мастера предлагают такой выбор неспроста - латинские буквы и английский язык на теле выглядят очень красиво, а украшенные дополнительными вензелями и узорами, они создают цельный узор. С первого взгляда такую татуировку не прочесть, но знающие язык могут приглядеться и расшифровать начертанное слово или фразу.

В качестве исключений в основном у мужчин можно встретить на теле современный базовый и даже церковный шрифт (кириллицу). Хорошо смотрятся такие варианты, когда фраза подходит под стиль написания и в целом татуировка выглядит гармонично. Не рекомендуется сочетать несколько разноплановых шрифтов. Также не стоит делать слишком мелкую строчку татуировки, так как со временем она слегка размывается и может превратиться в темное нечитаемое пятно. Хорошая читаемость также обязательна для использования шрифтов в татуировках.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта