Главная » Засолка грибов » Единая система Знаний. (Юрий Рыбников)

Единая система Знаний. (Юрий Рыбников)

НЕКОТОРЫЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ, ХИМИИ.

Московский_государственный институт Радиотехники Электроники и Автоматики. (МИРЭА), Москва, Россия

Многие из нас задумывались, а почему в школе мы заучивали (зубрили) таблицу умножения, не проверяя её правильность, и не находили ответа. У большинства учащихся этот вопрос не стоял, нас с «пелёнок» приучали жить на «веру» и вот к чему это привело. 2×3=6, или 2×3=2+2+2=6, хотя в математическом справочнике и в Советском энциклопедическом словаре действие умножение записывается как А×В = (А×А×А×…×А) В раз. Логично и по правилам математики следовало записать 2×3=2×2×2=8. Трудно поверить, но преподаватели «учители» математики не могли ответить, почему имеет место двойное толкование и различные результаты действия 2×3=....?

Второй пример 2×0=0, а два самолёта умножаем на ноль = 2сам. ?, а два самолёта умножаем на три (3) получаем восемь (8) самолётов или в виде цифр 2сам. × 3=8сам. Страшно подумать, именно математики вместо убедительных расчётов и доказательств оперируют догмами 2×3 =6 - это истина!

Убедительно и доказательно ответить на эту и другие проблемы математики приходится людям, обладающим вольным мышлением, способным к проверке расчётов по установленным правилам математики и здравой логики мышления, правописания, составления и произношения определений.

Во-первых, отделим математику числовую (цифровую), где считают только цифры, от математики предметной, где действия производят с предметами, т.е. счёт предметов (счёт РУСов). Во-вторых, в действующей математике почему-то мы начало счёта ведём с единицы, а не с ноля(?), а таблицу «умножения» на школьных тетрадях начинаем считать с 2 , а не с единицы, при этом не показываем умножение на ноль и единицу. В-третьих, в природе ничего дробного нет, а есть только целые природные единицы. В-четвёртых, в природе нет ничего отрицательного и положительного, а есть реальные предметы и соответственно написанные цифры, тогда как положительное и/или отрицательное - есть условность и/или мнение отдельных лиц или группы лиц.

В-пятых, знаки плюс «+», минус «-», умножить «×», разделить «:» ни к какому числу и/или предмету не могут принадлежать, так как они символы действия с предметами и цифрами. В-шестых, всякое слово должно иметь логическое и функциональное продолжение т.е. действие, на пример: сумма - суммирует; умножение - умножает; кузнец - куёт; жнец - жнёт, счетовод - считает, лжец лжёт, жрец - жрёт и т.д. В-седьмых, на каком основании математическое действие суммирование, где результатом является сумма - Σ, ПЕРЕОПРЕДЕЛИЛИ на слова «сложение и складывание», которые к тому же обозначаются знаком «+», который имеет принадлежность к слову СУММА - Σ. Так в справочнике на стр. 224 производят подмену логики на ложь: «сложение» одинаковых слагаемых называется «умножением»!? Там же -«сумму Σ - 2+2+2+2 можно записать иначе выражением 2×4 такая запись называется ПРОИЗВЕДЕНИЕМ». В математике знак (символ) «×» относится к действию умножение и никогда не применялся в действии суммирование. На стр. 225 - «число, которое «складывают», (очередное переопределение слова суммирование на отсутствующее в математическом аппарате слово «складывают»), первым - называется первым множителем», а в правилах суммирования стр.191 «сами числа называют слагаемыми» и знак «+» ». Ошибкой эти целенаправленные переопределения назвать невозможно, получается, что действие суммирование зависит от того какие числа (цифры) мы суммируем, если суммирование различных чисел (цифр) это сумма, а суммирование одинаковых чисел (цифр) это не сумма! В математике предметов суммирование одинаковых предметы сумма имеет место быть, а при попытке суммировать различные предметы, действие суммирование не состоятельно,

Т. е. необходимо провести переопределение предметов на одинаковое название, например: 2 берёзы + 1 ёлка + 3дуба необходимо переопределить в слово «дерево» и только тогда получим сумму 2д+1д+3д=6д

Действие Умножение обозначается знаком «×», число, которое умножают называют множимым, число, которое показывает сколько раз множимое нужно умножить само на себя называют множителем, т.е. 2 - множимое ×3 -множитель = 8 произведение, иначе 2×2×2=8 =2 3 .

В справочнике на стр. 225 «Число, которое «складывают» называется первым множителем??, но числа (цифры) которые «складывают» т.е. суммируют рассматривают в разделе суммирование стр.190, а не в разделе умножение. Число, которое показывает, сколько равных слагаемых «складывают», называется вторым «множителем»??. Пример 3-первый множитель × 6-второй множитель = значению произведения, при этом показывают на примере действие суммирование - 3×6 «произведение»=3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование)=18. при этом добавляют, что вместо «значение произведения» часто говорят «произведение». Удивительно, но суммирование шести «трёшек» 3+3+3+3+3+3 (очевидное суммирование одинаковых чисел)=18 результат (сумма), называют «произведением»!

Произведение - результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П .

Раздел - умножение числа на единицу и нуль:

«Произведение 7×1 означает, что число 7 «берут слагаемым» один раз, значит 7×1=7». Зачем число 7«брать слагаемым», если его не суммируют, а умножают. «Как видите, значение произведения равно числу, которое умножают на единицу» «Произведение 1×7 равно 1+1+1+1+1+1+1, т.е. 1×7=7», очевидная сумма 1+1+1+1+1+1+1=7 преподносится как произведение! Произведение - результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П .

Тогда как произведение единицы семь раз - 1х7 равно 1, Произведение - результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П . на примере: 1×1×1×1×1×1×1=1×7=1 7 =1. - читай определение действия степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 2 4 = 2×2×2×2=16) . Кому нужна очевидная подмена математических действий на начальной стадии образования?

Справочник Раздел - умножение числа на нуль

«Произведение 6х0 означает, что число 6 ни разу не «складывается», поэтому результатом такого произведения будет 0». 6×0=0. «Произведение 0×6 означает 0+0+0+0+0+0». Значение этой «суммы» равно нулю, поэтому 0×6=0» Произведение преподносится как «складывается», а такого действия в математике нет. 0+0+0+0+0+0 - очевидная сумма преподносится как «произведение», которое «складывается». Далее 0 - число и его значение и функции не определены; кем-то 0 удалён на 10 место, поэтому утверждения и примеры бездоказательны!

В счёте РУСов отправной точкой счёта является число (цифра) 0-ноль,с которого начинают счёт и выбор новой единицы. При умножении на ноль и возведении в нолевую степень автоматом приводит НАС к новой единице (1) счёта, т.е. переход на новую единицу счёта.

В качестве примера дают якобы «ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ПИФАГОРА» в действительности там представлена ТАБЛИЦА СУММИРОВАНИЯ ОДИНАКОВЫХ ЧИСЕЛ и никаким умножением там даже не пахнет. При проверке в этом убедится каждый способный проверить математическим действием - СУММИРОВАНИЕ. Кроме того, известно, что «пифагоровы штаны во все стороны равны», т. е. сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Пифагор рассматривал умножение и возведение в степень А 2 +В 2 =С 2 или А×А+В×В=С×С - кем-то произведена подмена знаний на ложь.

Раздел - «переместительное»!! свойство «умножения»?

«6×7=42 и 7×6=42 - 6+6+6+6+6+6+6=7+7+7+7+7+7»

6+6+6+6+6+6+6=42 это сумма семи шестёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?.

7+7+7+7+7+7=42 это сумма шести семёрок, т.е. СУММИРОВАНИЕ одинаковых чисел, а где же умножение, как действие?

В действительности 6×7 означает 6×6×6×6×6×6×6=6 7 ; 7×7×7×7×7×7×7=7 6 , 6 7 >7 6 читай определение произведение, Произведение - результат умножения n сомножителей А×А×А…×А =П и степень «Степень, произведение нескольких равных сомножителей (например 2 4 = 2×2×2×2=16) .,число 2 при представлении в произведении называется множимым, а при представлении в форме записи степень называется - основанием степени, число 4 при представлении в произведении называется множитель, а при представлении в форме записи степень называется показателем степени.

Следует вспомнить некоторые свойства СУММЫ: 1.число единиц (слагаемых) в левой части равенства всегда равно числу единиц в правой части равенства.

2. От перемены мест слагаемых сумма слагаемых не изменяется. При определении математического действия следует обратить внимание на свойства суммы, которые обязательно присутствуют как факт.

Таким образом, ОЧЕВИДНО, что в начальной математике, введено множество проблем путём переопределения слов и функций, приводящих к искажению сознания и введение в норму жизни противоречий и ошибок.

В статье Родовые объёмные знания РУСов представлены примеры таблицы УМНОЖЕНИЯ (ВОЗВЕДЕНИЯ В СТЕПЕНЬ) и СУММИРОВАНИЯ, а также правила счёта, где отсчёт начинается с ноля, а таблицы показывают суммирование и умножение с началом действий с единицы. Древний счёт РУСов: выбор и уменьшение единицы при двоичном счёте - ноль-0, целковый-1, полушка-1/2, четвертушка-1/4, осьмушка-1/8, пудовичок-1/16, медячок-1/32, серебрячок-1/64, золотничок-1/128;и т. д. - выбор и увеличение единицы: ноль-0,целковый-1, пара-2, две пары-4, четыре пары-8, восемь пар-16, шестнадцать пар-32, тридцать две пары-64, шестьдесят четыре пары128, сто двадцать восемь пар-256, двести пятьдесят шесть пар-512, пять сот двенадцать пар-1024.

Память в компьютере-бит, 2,4,8,16,32,64,128,256,512,1024кило байт

ТАБ. УМНОЖЕНИЯ РУСов ТАБ. СУММИРОВАНИЯ РУСов

П = Множимое× Множитель, Σ = Слагаемое + Слагаемое СТЕПЕНЬ=ОСН. СТЕПЕНИ×ПОКАЗАТЕЛЬ

1х0=1 0 =1

1+0=1

1х1=1 1 =1

1+1=2

1х2=1 2 =1х1=1

1+2=1+1+1=3

1х3=1 3 =1х1х1=1

1+3=1+1+1+1=4

1х4=1 4 =1х1х1х1=1

1+4=1+1+1+1+1=5

1х5=15=1х1х1х1х1=1

1+5=1+1+1+1+1+1=6

1х6=1 6 =1х1х1х1х1х1=1

1+6=1+1+1+1+1+1+1=7

1х7=1 7 =1х1х1х1х1х1х1=1

1+7=1+1+1+1+1+1+1+1=8

1х8=1 8 =1х1х1х1х1х1х1х1=1

1+8=1+1+1+1+1+1+1+1+1=9

1х9=1 9 =1х1х1х1х1х1х1х1х1=1

1+9=1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=10

1х10=1 10 =1х1х1х1х1х1х1х1х1х1=1

1+10=1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1=11

2х0=2 0 =1 (2х3=2 3 =8 не равно 3х2=3 2 =9)

2+0=2 (2+3=3+2=5)

2х1=2 1 =2

2+1=3

2х2=2 2 =2х2=4

2+2=4

2х3=2 3 =2х2х2=8

2+2+2=6

2х4=2 4 =2х2х2х2=16

2+2+2+2=8

2х5=2 5 =2х2х2х2х2=32

2+2+2+2+2=10

2х6=2 6 =2х2х2х2х2х2=64

2+2+2+2+2+2=12

2х7=2 7 =2х2х2х2х2х2х2=128

2+2+2+2+2+2+2=14

2х8=2 8 =2х2х2х2х2х2х2х2=256

2+2+2+2+2+2+2+2=16

2х9=2 9 =2х2х2х2х2х2х2х2х2=512

2+2+2+2+2+2+2+2+2=18

2х10=2 10 =2х2х2х2х2х2х2х2х2х2=1024

2+2+2+2+2+2+2+2+2+2=20

Из таблиц ОЧЕВИДНО не вооружённым глазом, что результаты умножения и

суммирования, значительно отличаются, и при соответствующей проверке на логическую и математическую совместимость с определениями СУММА-СУММИРОВАНИЕ, со знаками«+» «-», а ПРОИЗВЕДЕНИЕ-УМНОЖЕНИЕ-ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ со знаком «×» с учётом основных свойств (признаков) не вызывают сомнений в правильности математических действий и результатов. В СЭС три определения математических действий не вызывают сомнений, так как там отсутствуют противоречия, а вот в определение

УМНОЖЕНИЕ введено очевидное противоречие. Умножение, арифметическое действие. Обозначается точкой или знаком «×» (в буквенном исчислении) знаки У. опускаются. У. целых положительных чисел

(натуральных чисел) есть действие, позволяющее по двум числам

а (множимому) и b (множителю) найти третье число ab (произведение), равное сумме b слагаемых ? Чудеса! каждое из которых равно а.

Проблемным вопросом в математике является «число (цифра) 0 (нуль), который по определению переводится с латинского nullus-никакой, число 0 от прибавления (или вычитания) которого к любому числу последнее не меняется: А+0=0+А=А; произведение любого числа на нуль = нуль, А×0=0×А. Деление на нуль невозможно….». Исходя из материалов статьи Родовые объёмные знания РУСов значению числа 0 (ноль) придавали и придают первостепенное значение, определяющее единицу (1), начало счета предметов и переход к новой единицы При рассмотрении таблицы УМНОЖЕНИЯ 1×0=1 0 =1 и 2×0=2 0 =1, на пример пять яиц умножить на ноль = один пяток яиц, получаем новую единицу (1), в цифрах: это будет-(5я) × 0=(5я) 0 = новая единица (1) один пяток яиц.

Вопрос о действии «деление» в математике стоит достаточно серьезно, если считать, что действие «деление» обратное действию умножению, то концы с концами не сходятся, на пример 2×2×2=8 не вызывает сомнений, то каким образом при делении числа 8 на 3 получаем 2,6…,т.е.имеем «деление» с остатком, а следовательно или действие не «деление», или делим неправильно, или утверждение, что «деление» обратное действию умножению не соответствует действительности. Ответ можно получить только проверкой, т.е. разделить 8:3 - уголком, как учат в школе. Очевидно, что в «уголке» число (цифра) 3 суммируется, а под «уголком» число (цифра) 6 и число (цифры)18 вычитаются, соответственно из числа (цифры) 8 и числа (цифры) 20. В этом действии отсутствует знак «деления» «:», а следовательно и само действие «деление». Проверим действие умножение на соответствие результата, определений и признаков по правилам древних РУСов, например: 5×5=5 5 =5×5×5×5×5=

5× (1+1+1+1+1) × 5×5×5=(5+5+5+5+5) ×5×5×5=(25) × 5×5×5=

25× (1+1+1+1+1) × 5×5=(25+25+25+25+25) ×5×5=

(125) × 5×5=

125× (1+1+1+1+1)=(125+125+125+125+125)=625×5.=625(1+1+1+1+1)=

(625+625+625+625+625)=3125. Очевидно, что все фундаментальные математические действия в данном примере выполнены в соответствии с определениями, основными признаками (свойствами) и обязательном соответствии с математическими и логическими основами без противоречий.

Для снятия противоречий в определении действия умножения необходимо логическое и природное обоснование математического определения действия умножение по правилам РУСов. Пример: 1.три семечки просуммируем 1с+1с+1с=3с «возьмём и сложим (складируем, капитализируем)» в ящик, где они будут храниться 1год, результат как до сЛОЖения трёх семечек-3с, так и через год 3с. 2. Три семечки просуммируем 1с+1с+1с, после чего посадим их в землю и польём, солнышко их прогреет и природа начнёт производить: вначале корешки, затем листочки, цветки и на последней стадии семечки.

Собрав урожай и посчитав семечки, мы с удовлетворением констатируем, что семечек произведено природой много, с точки зрения математической трактовки мы семечки умножили, а по знаниям РУСов УМНО ЖИЛИ. Очевидно, что подмена (переопределение) древнего РУСкого действия

УМНО ЖИТЬ, с ударением на первой букве У. «математики» пытались переопределить последовательно в умножить с ударением на букве О, а затем и в сЛОЖИТЬ, с ударением на букву О; примеры идут сверху.

После того, как логические и математические доказательства действий произведение и суммирование приведены в полном объёме, осталась проблема записи математических действий, исключающих противоречия изначально, и этот вопрос решается. Вначале вспомним символы суммы «Σ» и произведения «П», а затем в полном объёме используем алгебраическое буквенно-числовое сочетание: 2Σ3=2+2+2=6; в словах - двойку просуммировать три раза равно шесть! 2П3=2×2×2=8; в словах - двойку произвести (умножить) три раза равно восемь. Таким образом снимаются все противоречия и проблемы в фундаменте начального образования, по математике.

Показательным примером, как следствие математических и других переопределений и подмены смысла очевидно на Периодической системе (ПС) Д.И. Менделеева. В1905-1906 гг. Д.И. Менделеев в свою ПС ввёл НОЛЕВОЙ ПЕРИОД и НОЛЕВОЙ РЯД и поставил в нолевой ряд нолевого периода химический элемент под символом «Х» и в нолевой ряд первого периода химический элемент «Y». После смерти Д.И. они кем-то выведены из ПС, нолевой период был кем-то исключён, а нолевой ряд кем-то переставлен в восьмой, без элемента «Y». В ПС Русов электроатом Всерод (электрохимический элемент, «Х» по Менделееву) стоит в нолевом ряду нолевого периода, а совокупный электроатом инертный ВОДОРОД Н РУС 2 (электрохимический элемент, «Y»по Менделееву) стоит в нолевом ряду первого периода. При распределении (расстановке) электроатомов по объёмной электрической плотности ПС РУСов описывается в двоичном счёте РУСов, т.е. ПС самоорганизованно исчисляется! Со школьной скамьи Нас приучали, что из трёх шаров невозможно построит модель атома без промежутков и поэтому нужно было придумать необходимую, некую среду заполняющую пустоты между атомами, которую назвали ЭФИРОМ. Оказалось, что при достаточном объёмном видении или способностью к конструированию предметов в объёме, можно построить - Рис3. Оказалось, что задача - построить модель атома без промежутков давно решена предками РУСов и кем-то «утеряна» и всякие попытки восстановить древнюю конструкцию электроатомов и ПС встречают каменные стены со стороны со всех заинтересованных лиц от науки, образования, редакторов журналов, и большинства учёных, которые воспитаны и обучены на западных терминах и теориях, которые в изобилии пропагандировали, пропагандируют и будут пропагандировать западных учёных и их несостоятельные теории через властные структуры.

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА по которой НАС учат,

как бы ПС Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА

Рис 1


При рассмотрении Рис 2 ПС Д.И. Менделеева открывается, что химический элемент Водород «H» стоит только третьим по порядку, а это наносит удар по нобелевским лауреатам с их теориями и «открытиями». В 1912г. Э.Резерфорд впервые употребил термин «ядро» и, именно, поэтому нас приучили называть её планетарной моделью Резерфорда-Бора. Однако впервые в1901 г. французский учёный Жан Перрен, а не Резерфорд, в статье «Молекулярные гипотезы» высказал свою гипотезу «положительно заряженное ядро окружено отрицательными электронами, которые двигаются по определённым орбитам», - именно так представляется строение атома в любом современном учебнике» . Однако физико-математическому расчёту эти модели атомов и ПС не поддались и модели были сданы в архив, кроме модели якобы Резерфорда, а имя Резерфорда, как бы разработчика осталось. Но самое интересное, что условности «+» и «-» ввёл Б. Франклин в1798-1800 гг. при исследовании процессов трения, направив в тупик физику твёрдого тела и электричество, а в 1897 г. Дж. Томсон и, как бы не зависимо от него, Эмиль Вихерт никогда не открывали отрицательный заряд - электрон, поскольку в природе ничего отрицательного нет, а при исследовании рентгеновских лучей Дж. Томсон просто предложил, и вместе они, как бы одновременно «чётко установили, что масса отрицательно заряженного электрона составляет 1/1837 массы атома водорода».

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Д.И. Менделеева1905-1906гг.

Рис.2


В телевизионной программе «Академия» в своих лекциях нобелевский лауреат Жорес Алфёров напомнил студентам, что Рентген отверг понятие и наличие электрона в природе, и запрещал произносить этот термин в своей лаборатории. Якобы Резерфордо-Боровская планетарная модель атомов (химических элементов), являющаяся основой теории современного электричества и строения мира, настолько отдалена от природы, настолько абстрактна, насыщена противоречиями, постулатами, условностями, запретами, аксиомами, что невозможно создать реальную «Единую теорию поля», при том, что электромагнитное поле реально существует.

«Первый постулат: атомная система может находится только в особых стационарных, или квантовых состояниях, каждому из которых соответствует определённая энергия Е n . В стационарном состоянии атом не излучает .» Этот постулат находится в явном противоречии с классической механикой, согласно которой энергия движущихся электронов может быть любой. Противоречит он и электродинамике Максвелла, так как допускает возможность ускоренного движения без излучения электромагнитных волн». Второй постулат: при переходе атома из одного стационарного состояния в другое испускается или поглощается квант электромагнитной энергии». Второй постулат также противоречит электродинамике Максвелла». С помощью противоречивых постулатов БОРА, которые действуют на головы, а не на атомы невозможно разработать физико-математический аппарат для реальной Периодической системы (ПС), дать определение «Электричеству», «Заряду» «Энергии» и т.д.

При проверке правильности распределения химических элементов во втором периоде Периодической системе по атомному весу в Ne, Li, Be, B, C, N, O, F, - получается, что атомный вес металлов Li, Be при нормальных условиях меньше, чем у газов N, O, F, что противоречит экспериментам и здравому смыслу.

В ПС РУСов 255 электроатомов, восемь из которых, имеют отличительную от остальных электроатомов электроструктуру и поэтому их называют инертными (самые устойчивые в периоде).

В изотерическом отношении ПС РУСов показывает, что как бы утерянные знания древности, - есть Объёмные знания РУСов.

Безъядерная модель в виде матрёшки РУСов из восьмёрок «ТРИ Всерода Всв ОДНОМ».

Основной модуль ШАР-ДЕРЖАВА-единичный электроатом ВСЕРОД Вс.- «Х».

Двоичный модуль РУС 2 -совокупный электроатом инертный ВОДОРОД Н - «Y»

Символы основных Религий: ИНЬ-ЯН, ПОЛУМЕСЯЦ, БЕСЕДКА, ЗОНТИК, ШАР входят составными частями в периодическую систему РУСов и показывают единство всех основных земных Религий. При проекции основных символов Религий на плоскость, все они являются составляющими безъядерной модели совокупного ЭЛЕКТРОАТОМА - инертный ВОДОРОД Н(РУС-2), «Y» по Менделееву.

Данная методика построения электроструктур электроатомов соединила физику, химию электричество, электровещество, счёт РУСов (математику) в единую систему Знаний, без противоречий и сняла проблему Единой теории поля.

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОАТОМОВ РУСов


Рис 3


Периодическая система РУСов

объёмный вариант в разрезе.


Четырерод шестирод

Пятирод семирод

Рис. 4

Немного о фундаментальных противоречиях в физике.

В разделе физики «электричество», трибоэлектричество вообще не рассматривается, явления прямого перехода вещества в постоянный электроток мало кем признаётся. Мало того, первоисточник электрических зарядов трибогенератор Ван дер Граафа исключён из программы школьного и вузовского образования, что наносит серьёзный ущерб проблемам познания электровещества, электричества и процессов, происходящих в электровеществе и по поверхностях между электровеществами при различных взаимодействиях.

Согласно теории Ферми материалы делят на проводники, полупроводники и диэлектрики по их электропроводности, т.е. по наличию якобы запрещённых зон для якобы электрона. Однако эксперименты и логика не подтверждают данного введения в теорию вещества. Главным противоречием в теории Ферми является невозможность наличия запретных зон в природных диэлектриках: в газах, смеси газов, в вакууме. При рассмотрении структур твёрдых диэлектриков SiO 2 , Al 2 O 3 , CF 4 и газа СH 4 , т.д. видно, что соединение насыщено газами, а при рассмотрении структурных формул этих соединений видно, что атомы проводников и полупроводников со всех сторон окружены газом, которые и обеспечивает диэлектрические свойства соединениям, а не придуманные Ферми запрещённые зоны.

В электронной технике основными материалами для полупроводниковых приборов является полупроводники Si, Ge, которые по теории имеют якобы «дырочную» проводимость, однако при логическом и практическом рассмотрений этот постулат не выдерживает критики. «Дырка» в любом материале на земле может быть представлена, только как пустота в твёрдом теле, которая заполнена воздухом (газом) или, что мало вероятно, вакуумом. В любом из этих вариантов «дырка» заполнена диэлектриком и «проводить» электрический ток не может. Кроме того «дырка» пустота в твёрдом теле «бегать» не может, т.е. она может только заполниться электрической плотностью и прекратить существование. Согласно ПС РУСов, где физическое, химическое (электроструктурное) и математическое выражения модели электроатомов не противоречат друг другу, а представлены в едином выражении, проводимость возможна только в мостиковой конструкции для всех металлов.

ЛИТЕРАТУРА

1. Якушева Г. Математика. Справочник школьника. Пресса. М. 1995. - 574с. 2.Советский энциклопедический словарь Прохоров А.М. Гиляров М.С. Жуков Е.М. и др.; под общей ред. А.М. Прохорова. Советская энциклопедия М. 1980. 1599с.

3. Вахрушева Т.В. Глушкова О.Б. Черепенко В.А. .Попова Е.В. Справочник школьника - АСТ-ПРЕСС КНИГА. М. 2006. - 608с.

4. Рыбников Ю.С.Родовые объёмные знания РУСов. Родовое имение. М. 2007. с. - 64-66.

5.Менделеев Д. И. Попытка химического понимания мирового эфира. Основы Химии. Л. 1934 с. 465-500.

6. Трифонов Д.Н. Рождение атомной модели. М. Химия в России.- 2004. №4 Б.РХО. с.18-21.

7. Фещенко Т Вожегова В. Физика. Пресса. М. 1995. 574с.

8. Рыбников Ю.С. Руская православная элементарная система единства периодичности электроатомов Вселенной. Материалы ММК Анализ систем на пороге ХХ1 века: Теория и Практика. т.3 Интеллект. М.- 1997. с.391 приложение (вкладка).

9. Рыбников Ю.С. Основы теории единства и неразрывности электромагнитного поля Вселенной. Материалы ММК Анализ систем на пороге ХХ1 века: Теория и Практика. т.3 Интеллект. М. 1997. -391с.

Рыбников Юрий Степанович
Науки
Дата рождения
Гражданство

Россия

Сайт
FreakRank

Рыбников Юрий Степанович - фрик, специализирующийся на физике и довольно популярный у недалекой категории интернет-пользователей. Известен своим изобретением периодической системы электроатомов РУСов , методикой построения электроструктур электроатомов, соединившей физику, химию, электричество, счёт РУСов (математику) в единую систему Знаний .

Полностью отрицает современную теорию строения атома и множество других современных научных представлений. В целом его творчество является типичным бессмысленным нагромождением некорректно приведенных наукообразных терминов.

РУС - аббревиатура Равноправной Устойчивой Симметрии (системы) землян, живших и живущих вольными РОДами в согласии с приРОДой. РУСы создавали, создают и будут созидать самобытное, самообеспеченное, самодостаточное, самозащищенное объединение наРОДа - РУСы. Самобытный уклад жизни РОДовых объединений позволяет РУСам создавать преемственность Знаний из уст в уста. Знания оставались в РОДовом сознании каждого соРОДича и передавались из поколения в поколение. Познание приРОДы РУСами проводились неразрушающими методами, что позволило Родителям готовить Созидателей, исключая всякое разрушающее начало в виде тВОРцов, завоевателей, и покорителей приРОДы. Человеку жизнь дается РОДителями, для жизни в ЛАДАХ с приРОДой, передачей опыта предков СОХРАНИ приРОДу каждому последующему поколению в РОДу Созидателей.Что же такое объемные знания РУСов? Обратимся к трудам Д.И. Менделеева, в статье «Попытка химического понимания мирового эфира», по Демокриту, писавшему лет за 400 до РХ, «дух как и огонь, состоит из мелких, круглых, гладких, наиболее удобоподвижных, легко и всюду проникающих атомов, движение которых составляет явление жизни». Очевидно, что речь идет о шарах (сферах), являющих абсолютной симметрией в приРОДе. Шар (сфера) есть очевидная безконечность, в которой нет ни начала, ни конца. Структура шаров (безконечностей) составляет систему Безконечной Вселенной, распределение безконечностей в природе создает систему Атомов (шаров, сфер), которая извращена наукой с помощью гениотов (Бор, Резерфор, Томсон) ложь преподносится нам сегодня, как планетарная модель атома с выдуманными «электронами» с зарядом «-» и протонами с зарядом «+». В свое время «-» и «+» придумал Б. Франклин в 1798-1803 гг. Шар (сфера) проявляется в природе электронейтральным (полями, зарядами, частицами, волнами, звуками, магнитами, светом, электроатомами, частотами, излучениями, веществом электровеществом) и т.д.) в зависимости от конкретных условий, конкретными структурами, свойствами, средами, в любых агрегатных состояниях.

У Его внутре неонка, анализатор и думатель... (Стругацкие. Сказка о тройке)

Я сразу узнал этого старичка – он неоднократно бывал в нашем институте, и во многих других институтах он тоже бывал, а однажды я видел его в приемной заместителя министра тяжелого машиностроения, где он сидел первым в очереди, терпеливый, чистенький, пылающий энтузиазмом. Старичок он был неплохой, безвредный, но, к сожалению, не мыслил себя вне научно-технического творчества.
Я забрал у него тяжеленный футляр и водрузил изобретение на демонстрационный стол. Освобожденный наконец старичок поклонился и сказал дребезжащим голоском:
– Мое почтение. Машкин Эдельвейс Захарович, изобретатель.
– Не он, – сказал Хлебовводов вполголоса. – Не он и не похож. Надо полагать, совсем другой Бабкин. Однофамилец, надо полагать.
– Да-да, – согласился старичок, улыбаясь. – Принес вот на суд общественности. Профессор вот товарищ Выбегалло, дай ему бог здоровья, порекомендовал. Готов демонстрировать, ежели на то будет ваше желание, а то засиделся я у вас в Колонии неприлично…
Внимательно разглядывавший его Лавр Федотович отложил бинокль и медленно наклонил голову. Старичок засуетился. Он снял с футляра крышку, под которой оказалась громоздкая старинная пишущая машинка, извлек из кармана моток провода, воткнул один конец куда-то в недра машинки, затем огляделся в поисках розетки и, обнаружив, размотал провод и воткнул вилку.
– Вот, извольте видеть, так называемая эвристическая машина, – сказал старичок. – Точный электронно-механический прибор для отвечания на любые вопросы, а именно – на научные и хозяйственные. Как она у меня работает? Не имея достаточно средств и будучи отфутболиваем различными бюрократами, она у меня пока не полностью автоматизирована. Вопросы задаются устным образом, и я их печатаю и ввожу таким образом к ей внутрь, довожу, так сказать, до ейного сведения. Отвечание ейное, опять через неполную автоматизацию, печатаю снова я. В некотором роде посредник, хе-хе! Так что, ежели угодно, прошу.
Он встал за машинку и шикарным жестом перекинул тумблер. В недрах машинки загорелась неоновая лампочка.
– Прошу вас, – повторил старичок.
– А что это там у вас за лампа? – подозрительно спросил Фарфуркис.
Старичок ударил по клавишам, потом быстро вырвал из машинки листок бумаги и рысцой поднес его Фарфуркису. Фарфуркис прочитал вслух:
– «Вопрос: что у нея… гм… у нея внутре за лпч?» Лэпэчэ… Кэпэдэ, наверное? Что еще за лэпэчэ?
– Лампочка, значит, – сказал старичок, хихикая и потирая руки. – Кодируем помаленьку. – Он вырвал у Фарфуркиса листок и побежал обратно к своей машинке. – Это, значит, был вопрос, – произнес он, загоняя листок под валик. – А сейчас посмотрим, что она ответит…
Члены Тройки с интересом следили за его действиями. Профессор Выбегалло благодушно-отечески сиял, изысканными и плавными движениями пальцев выбирая из бороды какой-то мусор. Эдик пребывал в спокойной, теперь уже полностью осознанной тоске. Между тем старичок бодро постучал по клавишам и снова выдернул листок.
– Вот, извольте, ответ.
Фарфуркис прочитал:
– «У мене внутре… гм… не… неонка». Гм. Что это такое – неонка?
– Айн секунд! – воскликнул изобретатель, выхватил листок и вновь побежал к машинке.
Дело пошло. Машина дала безграмотное объяснение, что такое неонка, затем она ответила Фарфуркису, что пишет «внутре» согласно правил грамматики, а затем…
Ф а р ф у р к и с: Какой такой грамматики?
М а ш и н а: А нашей русской грмтк.
Х л е б о в в о д о в: Известен ли вам Бабкин Эдуард Петрович?
М а ш и н а: Никак нет.
Л а в р Ф е д о т о в и ч: Грррм… Какие будут предложения?
М а ш и н а: Признать мене за научный факт.
Старик бегал и печатал с неимоверной быстротой. Комендант восторженно подпрыгивал на стуле и показывал мне большой палец. Витька, развалившись, гыгыкал, как в цирке.
Х л е б о в в о д о в (раздраженно): Я так работать не могу. Чего он взад-вперед мотается, как жесть на ветру?
М а ш и н а: Ввиду стремления.
Х л е б о в в о д о в: Да уберите вы от меня ваш листок! Я вас ни про чего не спрашиваю, можете вы это понять?
М а ш и н а: Так точно, могу.

Александр / 21.09.2019 Юрий Степанович я смотрю видео с вашим участием записываю на ПК и много раз просматриваю и прослушиваю. Нет слов, чтобы обрисовать свои чувства, как интересно и познавательно. Я с юмором смотрю видео, где у вас проскакивает критика во все адреса власть имущим и понимаю, что в вы глубоко порядочный и неравнодушный человек. Так и держите!! Единственное замечание, чтобы по вашим изысканиям надо издавать книги. Это моё единственное замечание.

Андрей / 10.09.2019 Здоровья Вам Юрий Степанович, неисчерпаемых сил, удачи в делах и как можно больше соратников. С уважением к Вам Андрей!

Владимир / 18.07.2019 Это просто смешно! Рыбников совершенно не разбирается в науках, пожалейте детей - они вырастут идиотами.
Элементарно доказуемо, то что сторонники Рыбникова невежды и не образованные люди - все положительные комментарии написаны с ошибками...

Родомир / 12.06.2019 Здравия всем!
Где можно приобрести книги?

Сергей / 23.04.2019 Где найти книги для детей по математики и дгугим предметам по знаниям русов. Как их учить правильно. Где их найти

Дмитрий / 4.04.2019 Я за Ю. С. Все говорит и делает правильно, я ваш <одепт>.

Денис / 4.04.2019 Юрий Степанович, хотел бы услышать ваше мнение о магнитном двигателе Серла.

САР / 27.03.2019 гневные отзывы понятны...
пусть где то оговариваеться,но по делу на практике так как он говорит,и многое еще необходимо дороботать...
вранье во всех областях,от и до и с ним согласен...
поштудируйте для начала различные вероисповедания и САР,после историю,а далее и во власти и обществе все становиться ясно...
к этому подходить нужно с чистой головой,когда человек подходит к черте и тупику и начинает разбираться,что к чему то очень интересно как нас наябывают...
проштудируйте славяноарийские веды,посетите канал тщательно скрытые истории,почитайте литературу до 90х,ответьте на вопрос простой почему цвет кожи разный,как так?
почему в конституции рф столько бреда и не прописан русский народ,интервью с дудаивым пострите,что он еще в 95 говорил,генерал майор петров лекции,рохлин почему в опозицию ушол...прочитать ошо,ницше,пошнориться по ключу соломона,пифагар не только матиматик,достоевский,изучайте...а после уже и дисскусии разводите....

Максим / 7.03.2019 Глупец потрогал лужу и говорит "Я увидел море!" О, чудо! Рыбников открыл для себя некоммутативную неассоциативную алгебру и возможность введения операторов, тождественных возведению в степень! И с пафосом сектанта учит нас, что это и есть единственно возможная истинная алгебра, а на всё остальное -- троекратная анафема.

Тут есть два варианта: либо он беспробудно туп, либо психически болен. Предпочитаю думать, что он психически здоров. Кстати, передайте Рыбникову, что ускорение измеряется не в "метрах квадратных" , а в метрах на _секунду_ в квадрате.

В его отрицании ноля и отрицательных чисел тоже ничего нового нет: существуют алгебры без нейтрального элемента, ноль и отрицательные числа не считались числами в Древней Греции и всё это преподается уже в школьном курсе. Рыбников не в курсе, что такое "конвенционализм" в математике и не не знает ни ее истории, ни ее современного состояния. Он фантастически туп и свою фантастическую тупость и необразованность компенсирует наглостью и нахрапистостью. и всё-таки, я бы ему рекомендовал провериться у психиатра. Математики часто сходят с ума. За примерами далеко ходить не надо: Курт Гёдель, Джон Нэш, Сергей Салль и пр.

vadim / 1.03.2019 фантастика!! Как может откровенный бред, полностью лишенный логики и здравой мысли, убеждать кого-то? Только мб идиотов!

Денис / 10.02.2019 Мужик здорово расставляет все по своим местам, логично, последовательно, понятно и доходчиво. Моя малая в первом классе учителя уже обучает)))

Нина / 29.01.2019 Юрий Степанович, доброго Вам здравия.

Николай / 22.01.2019 Юрий Степанович, я уважаю Ваш труд. Везде указано что Вы 1955 г.р. Но есть и 1944 Как на самом деле?

Валентин / 21.01.2019 Юрий Степанович, Я с большим удовольствием читаю и просматриваю Ваши видео ролики. Сам Я изобретатель лет 20, а может и больше изучаю и работаю в области без топливной энергетики, хочется с вами пообщаться по скайпу если вы дадите свои реквизиты буду очень признателен моя почта [email protected] тел. 096-237- 65- 60



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта