Главная » Засолка грибов » Как привлечь клиента на услуги. Как привлечь клиента или покупателя

Как привлечь клиента на услуги. Как привлечь клиента или покупателя

За всяким большим состоянием кроется преступление.

Оноре да Бальзак

Допустим, вы основали новую компанию. Где взять клиентов? Можно применить линейную стратегию - зацепить клиента по бартеру, сколотить портфолио, создать стратегии и медленно, но верно, прирастать на 30% в год.

Но что, если ваша амбиция - взрывной рост? Можно ли схитрить? Мы в КД нашли 20 вдохновляющих примеров стартапов, которые добились успеха в таком деле как привлечение клиентов . На преступление, конечно, не тянет, но мило:) Надеемся, эти истории подстегнут вашу креативность.

…Бизнес часто экспериментирует со способами получения новых клиентов и улучшением генерации лидов. Иногда получается интересно:) Мы же просто хотим, чтобы нашим продуктом пользовалось как можно больше людей!

Если вы владеете бизнесом, то, вероятно, тоже постоянно ищете способы привлечь новых клиентов и вывести компанию на новый уровень. Оцените эти.

1. Имитируй, пока не получится нормально

Транспортная компания Lyft понимала, что для привлечения новых клиентов онлайн им нужно достичь гармонии между количеством водителей (предложение) и пассажиров (спрос). Слишком мало водителей и слишком много пассажиров в ожидании - это прямой путь к раздражению последних. Слишком много водителей и недостаточное количество пассажиров - и вы получаете недовольных водителей.

Так что Lyft искусственно создала имитацию большого количества водителей. Они наняли независимых водителей для работы в самое ажиотажное время. Пассажиры были довольны, что такое количество машин в час пик было доступно по первому зову, поэтому спрос на услуги компании резко вырос. Тогда Lyft укомплектовался водителями.

2. Честность правит бал - не бойтесь делиться

За первые 9 месяцев работы к Buffer, инструменту по управлению социальными медиа, присоединились 30 000 пользователей.

Рецепт успеха - в сочетании предоставления пользователям прав публиковаться в блоге, и, что более важно, бесстрашного решения делиться исчерпывающей информацией о компании. Прозрачность - одна из ценностей Buffer, и в 2013 году они не изменили своему принципу, опубликовав пост с именами и зарплатами всех своих сотрудников. Смелый шаг не только привлек к ним внимание медиа и увеличил приток трафика на их сайт. Вдвое выросло и количество резюме, присланных в компанию.

3. Бог в деталях

Пример Uber вдохновляет практически всех. Только подумайте - они предлагали подачу фургонов с мороженым, на день святого Валентина доставляли постоянным клиентам розы.

Вместо того чтобы тратить миллионы на рекламу, пытаясь привлечь новых клиентов, они сфокусировались на приятных мелочах, которые вызвали волну позитивных отзывов и упоминаний в прессе, повышая приток трафика в их приложение и помогая им обзаводиться постоянными клиентами.

4. Не бойтесь обновлений

Конечно, вы уже знаете, что должны запускать кампании в социальных сетях, но также вы должны быть в курсе передовых течений и не бояться обновлять свой продукт. Так, например, видео-игра I Am Playr после обновления и улучшения была встроена в интерфейс социальной сети Facebook.

Разумеется, 4 миллиона новых пользователей всего за 6 месяцев - отличный результат, но он был бы невозможен, если бы компания боялась обновлений и не использовала для привлечения пользователей нестандартные для небольших компаний маркетинговые каналы.

5. Коалиции с успешными игроками

Instagram решил быть милым и сотрудничать с уже существующими сервисами - например, Twitter и Facebook. Именно так компания быстро обрела известность и распространилась на платформах с огромной базой пользователей.

Это помогло ей уже с первых дней добиться поразительных высот.

Например. Мы в КД сделали за вас всю черную работу и собрали в нашем паблике более 155 000 топов, владельцев бизнеса и предпринимателей. Если они - ваша целевая аудитория, коалиция с нами сыграет вам на руку.

6. Ага! Секунду

Twitter тоже с самого начала усвоил один важный урок: чтобы пользователь прижился на их платформе, на него в первый же день должны были подписаться 5-10 аккаунтов.

Компания сфокусировала свои усилия на убеждении людей в выгодности взаимных подписок… остальное теперь история.

7. Встречайтесь со своими потенциальными клиентами лично

Когда Tinder только начинал привлекать людей к использованию своего приложения, разработчики устраивали эксклюзивные вечеринки в колледжах США, но только с одним условием - все посетители должны были установить себе приложение Tinder.

Такой ход позволил приложению сразу же после запуска похвастаться солидным числом пользователей. А дальше в ход пошло сарафанное радио, и поток новых клиентов растет с каждым днем.

8. Стимулируйте

Идея проста: чтобы что-то получить, нужно что-то дать.

На первых порах Dropbox стимулировал клиентов подписываться на них в Twitter и Facebook - за каждую подписку пользователь получал дополнительные 125 мегабайт в облачном хранилище.

9. Обзаведитесь влиятельными пользователями

Именно такую стратегию использовал LinkedIn, который озаботился получением клиентов с большими связями. Они же, в свою очередь, привлекли на ресурс новых пользователей и сделали его исключительно популярным.

10. С нуля начинать не нужно

Возьмите за пример онлайн-магазин Nasty Gal, который изначально зародился с аккаунта его основателя - Софии Аморузо - на eBay, где она продавала винтажную одежду.

Начиная с малого, она привела уже существующих клиентов на новую платформу, где смогла сфокусироваться на других деталях ведения бизнеса. Сейчас у девушки уже более 550 000 клиентов.

[Замок] замок не существует или замок по умолчанию был удален.

11. Сколотите базу подписчиков

В самом начале деятельности Facebook купил несколько провайдеров в развивающихся странах. И хотя бизнес-эксперты были обескуражены таким решением, по прошествии какого-то времени стало ясно, что Facebook просто хотел получить базу их почтовых адресов.

12. Внедряйтесь

Однажды гигант в сфере поиска временного жилья понял, что новых клиентов можно искать среди тех, кто размещает объявления о сдаче недвижимости на других сайтах - например, на ресурсе Craigslist.

Представители Airbnb связывались с людьми, разместившими объявления на Craigslist, и просили их вместо этого опубликовать информацию на Airbnb. Нагло, но сработало.

13. Запретный плод сладок

О компании Clinkle, занимающейся мобильными платежами, заговорили, когда ее 22-летний основатель из Стэндфорда Лукас Дуплан получил невероятные 25 млн $ от одного из самых популярных инвесторов из Силиконовой долины.

Сервис ограничил количество людей, которым был доступен полный функционал платформы, поставив новых пользователей в лист ожидания. Клиентам говорили, как много людей стоит в очереди перед ними, но давали шанс продвинуться вперед, выполняя на платформе простые задания.

14. Запустите программу рефералов

Для любого стартапа важно, чтобы люди советовали его друзьям и близким, - так компания получит новых клиентов и начнет активно развиваться.

Очень жаль, что реферальная программа PayPal приказала долго жить, ведь они выплачивали 10 $ и новому клиенту, и человеку, который его привел. Именно так компания и обзавелась десятками миллионов пользователей.

15. Переходите в офлайн

Fixed, приложение, которое позволяет бороться с парковочными штрафами, наняло команду «Штрафных героев», которые искали на улицах Сан-Франциско машины с приклеенными к ним листками с уведомлением о штрафе за парковку. Рядом с таким листком сотрудники крепили визитку Fixed.

Количество розданных таким образом визиток достигало 4000 в день! Кстати, при запуске в новом городе эта компания также практикует лист ожидания.

16. Захват платформ

Быстрый рост YouTube можно объяснить и «захватом платформы» MySpace, у которой на тот момент было 25 миллионов пользователей.

Компания разрешила пользователям MySpace бесплатно размещать видео из YouTube на своих страницах. Расходы на хостинг окупились бонусами в виде роста популярности бренда и количества прямых пользователей.

17. Ради бесплатной футболки человек готов на что угодно

За подписку на их ресурсы ребята их New Relic, Trak.io и Invision раздавали бесплатные футболки.

Invision, например, предлагала подписаться на рассылку и получить бесплатную футболку на выходе с сайта - такая техника заставляла людей оставаться, регистрироваться и значительно повысила конверсию.

18. Случайный акт доброты

Обзавестись списком контактов - одно дело, а попытка его использовать для генерации лидов и привлечения новых клиентов - совсем другое. В конце концов, даже предложения 25% скидки не всегда работают.

19. Запустите сарафанное радио

Как мы уже упоминали, Uber стал таким популярным именно благодаря сарафанному радио. В компании народную славу и рекомендации сделали частью стратегии. Статистика гласит, что на каждые семь поездок приходится по одному новому пользователю - и все благодаря силе рекомендаций.

20. Подогрейте конкуренцию, чтобы создать сообщество

В самом начале разработчики YouTube решили использовать конкуренцию в качестве основного механизма создания сообщества. Они начали с малого, каждый день в течение двух месяцев раздавая случайным пользователям по одному iPod Nano. Увеличить шансы на победу могла активность пользователей - например, загрузка новых видео и приглашение новых пользователей.

После проведения серии конкурсов YouTube начал привлекать партнеров, которые обеспечивали пользователей более существенными призами.

От редактора

Дерзкая история в тему. У меня есть знакомая комедиантка по фамилии Таррес. Она долго пыталась раскрутить свое стендап-шоу. Но никто ее не слушал. Она обивала пороги. В один день она пришла на радио, и редактор ее спросил: «Кажется, фамилия Таррес мне знакома. Вы родственники с Артуром? » И Таррес, не имея никакого отношения к Артуру, с каменным лицом заявляет: «Я его дочь ». Она попадает на радио, на ее шоу приходит куча народу, она первый раз зарабатывает большие деньги. Дерзко, но работает!

  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_validate() should be compatible with views_handler::options_validate($form, &$form_state) in /home/j/juliagbd/сайт/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter::options_submit() should be compatible with views_handler::options_submit($form, &$form_state) in /home/j/juliagbd/сайт/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_handler_filter_boolean_operator::value_validate() should be compatible with views_handler_filter::value_validate($form, &$form_state) in /home/j/juliagbd/сайт/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_filter_boolean_operator.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_style_default::options() should be compatible with views_object::options() in /home/j/juliagbd/сайт/public_html/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_style_default.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_validate() should be compatible with views_plugin::options_validate(&$form, &$form_state) in /home/j/juliagbd/сайт/public_html/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 0.
  • strict warning: Declaration of views_plugin_row::options_submit() should be compatible with views_plugin::options_submit(&$form, &$form_state) in /home/j/juliagbd/сайт/public_html/sites/all/modules/views/plugins/views_plugin_row.inc on line 0.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/сайт/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/сайт/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/сайт/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Declaration of views_handler_argument::init() should be compatible with views_handler::init(&$view, $options) in /home/j/juliagbd/сайт/public_html/sites/all/modules/views/handlers/views_handler_argument.inc on line 0.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/сайт/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/сайт/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.
  • strict warning: Non-static method view::load() should not be called statically in /home/j/juliagbd/сайт/public_html/sites/all/modules/views/views.module on line 906.

Умелая торговля и маркетинг отличают фирмы, добившиеся успеха, от всех остальных

Так пишет в своей книге известный в мире автор книг по личностному развитию Джин Ландрам.

Для успешного развития бизнеса, руководители используют различные методики, среди которых привлечение клиентов по телефону. Методика достаточно распространенная и при постоянном использовании дает хорошие результаты.

Телемаркетинг учит привлекать клиентов по телефону

Казалось бы, как может помочь телефон в таком непростом деле, как привлечение клиентов. Ведь удобнее и эффективнее общаться напрямую. Однако и телефон, при грамотном ведении дела, дает максимальную эффективность.

Современный бизнес включает такое понятие, как телемаркетинг - прямой маркетинг, который ведется по телефону. Целей у телемаркетинга несколько: получение и обобщение информации, проведение различных опросов, анкетирования потребителей и, конечно, привлечение клиентов по телефону.

Такой методикой надо уметь пользоваться, и разговор по телефону ведут телеоператоры, которые прошли курс обучения.

Как правильно привлечь клиентов по телефону?

Просто взять и позвонить - это действие не принесет никаких результатов. Чтоб знать о том, как правильно привлечь клиентов по телефону, надо изучить существующие определенные методики техники продаж в таких случаях.

Главная их особенность в том, что происходит процесс привлечения, практически, бесплатно. Менеджер, стремящийся к карьерному росту и желающий увеличить долю продаж, применяя собственную методику, обязан соблюдать некоторые элементарные правила.

О них надо знать и всегда помнить, только тогда есть шанс на успех задуманного. Прежде всего, успех будет на стороне того, кто изначально подойдет к вопросу о том, как привлечь клиента по телефону, профессионально и ответственно.

Но и это еще не все. Звонок по телефону нельзя делать, отвлекаясь на что-то другое. Существуют определенные базовые правила и о них все знают. Но очень часто забывают или не придают особого значения. А зря.

Базовые правила поведения при привлечении клиента по телефону

Прежде всего, привлечения клиента по телефону на внутреннем настрое и обращении к клиенту. В ходе разговора нужно постоянно искренне улыбаться или сопереживать собеседнику. Нельзя считать, что если его не видно, то можно делать во время звонка все, что угодно.

Это легко почувствовать, даже через трубку телефона, и, наверняка, клиент, заподозривший, что во время разговора с ним менеджер грыз ногти или пил кофе, больше не позвонит. Еще хуже, когда он расскажет о таком факте знакомым, и карьера менеджера может оборваться, даже не начавшись.

Кроме вышесказанного, принесет пользу в деле, как привлечь клиента по телефону и правильно спланированный и проведенный разговор. Для этого учитываются многие моменты и нюансы.

Как вести разговор по телефону?

  1. Начинать разговор необходимо с приветствия, при этом, обязательно дожидаясь ответа. Менеджер представляется и называет занимаемую должность.
  2. Следующий этап - уточнение времени, требующегося менеджеру для разговора.
  3. Обязательно узнать, удобно ли клиенту вести разговор в данную минуту. Менеджер, планируя, как привлечь клиента по телефону, обязан грамотно построить беседу.
  4. Поэтому, обязательно нужно обязательно сообщить, по какому вопросу звонок, уточнить с кем, конкретно, можно обсудить продажу и, если потребуется, узнать, как связаться с нужным человеком.
  5. Далее идет выяснение, насколько актуально предложение для компании, есть ли необходимость в нем.

Ответить на вопрос, как привлечь внимание клиента по телефону очень просто: необходимо рассказать о самых выгодных предложениях, о самых известных клиентах, пользующихся услугами фирмы.

Хорошо обученный менеджер покажет заинтересованность клиентом, упомянув вскользь, что интересовался данной фирмой, прежде чем предложить им совершить сделку.

На завершающем этапе разговора, необходимо договориться о личной встрече, обосновывая это тем, что печатная информация не всегда точна. Место встречи и время выбирается сообща, но привилегии принадлежат клиентам.

Слова прощания в заключение телефонного разговора обязательны.

Привлечение клиентов по телефону: пример

Следуя всем перечисленным правилам, менеджер компании сумеет грамотно разработать свою методику, как привлечь больше клиентов. Приблизительно, разговор будет построен в следующем виде:

Здравствуйте! Меня зовут … менеджер по продажам, оптовая компания…..Мне необходимо пять минут вашего времени. Вам удобно говорить?....

Как быстро можно научиться привлекать клиентов по телефону?

При всем многообразии информации, просто невозможно стать отличным торговым агентом по продажам за несколько телефонных разговоров. Можно прекрасно владеть теорией, как привлечь богатых клиентов, но при этом, не провести ни одной удачной сделки.

Теорию необходимо постоянно применять на практике, шлифовать детали, анализировать каждый разговор. Необходимо работать с реальными клиентами и тогда все получится!

Хотите привлечь побольше клиентов, но не знаете как? Заходите к нам, мы раскроем Вам тайны привлечения клиентов!

По многочисленным просьбам, хочу раскрыть тайну, как привлечь клиентов !

На сегодняшний день, чтобы привлечь клиентов – попридумывали немало методов и хитростей.

Главное — стараться постоянно расширять информацию о своей фирме, о магазине, о салоне, для того, чтобы большое количество людей узнавало о Вас, а потом уже можно будет и стимулировать своих покупателей (сделать беспроигрышную лотерею в своем магазине, сделать так, чтобы люди видели небольшую экономию покупая Ваш товар и т.д.).

Эти все уловки обязательно притянут к Вам людей!

Как привлечь клиентов?

Изначально, расширяйте информацию о своем бренде!

Вы можете использовать в этом деле довольно таки обычные и простые методы!

Они не очень затратные, ну и для кого-то покажутся очень даже эффективными!

Итак, что нужно сделать чтобы о Вас узнали?

    Раздавайте листовки.

    Для начала, Вам нужно придумать яркий и запоминающийся дизайн листовки, чтобы человек заинтересовался и подумал про себя: «А дай-ка я возьму ее, может там что-то найду для себя? Что они здесь предлагают?»..

    Обязательно на Вашей листовке должны быть все Ваши контакты: адреса, контактные телефоны, интересная информация о Вашем товаре, который продаете, а также неплохо было бы придумать какую-то выгоду для клиента!

    Листовки Вы можете раздавать на улице, засовывать в двери, ложить на столики в супермаркетах!

    Это хороший способ, чтобы привлечь клиентов !
    Люди, которые заинтересуются в Ваших услугах – не обойдут Вас стороной!

    Расклеивайте объявления.


    Это один из самых простых способов, чтобы привлечь клиентов !

    Но, он имеет довольно таки значимые недостатки!

    Во-первых, мало кто смотрит на доски для объявлений!

    Во-вторых, характер всех объявлений, что висят на досках для многих предсказуем, люди могут думать, что там как всегда висит предложение о купле недвижимости, предложения о кредитах.

    Довольно таки часто у людей портиться мнение о компаниях, которые на досках, столбах, на деревьях расклеивают о себе информацию, о своих услугах.

    Если Ваша компания имеет хорошое имя – такой способ не для Вас!

    Это один из самых достойных способов заявить о себе!

    Вы можете разместить привлекательную информацию о своем товаре: на Билбордах, на троллах, в СМИ, дать объявления по телевидению.

    Также у Вас есть возможность выбрать для своей рекламы любой цвет и размер, а также вид — это может быть как баннер, так и видеоролик.

    Расскажите о своем продукте через знакомых.

    Вы можете попросить все Ваше окружение: будь-то друзья, одноклассники, одногруппники, различные знакомые, родственники, чтобы они рассказали о Вашем продукте!

    Этот способ имеет хорошие преимущества!

    Самое первое – он очень простой! А во-вторых, любой покупатель доверяет своему окружению.

    Если, например, Вам Ваша подруга расскажет: «Дорогая, я тебе советую сходить в тот магазин сумочек, там отличные скидки, огромный выбор и приемлемые цены! Такого огромного ассортимента сумок я еще нигде не видела!»

    После этих слов подруги Вы разве не захотите навестить этот магазинчик?

    Хотите привлечь клиентов – используйте этот метод, как дополнительный вариант в продвижении Вашего имени!

    Стимулируйте своих клиентов.


    Хочу Вам поведать одну интересную историю, Вы сразу же поймете о чем пойдет речь в этом пункте 🙂

    «Я с мужем приехали в один отель, который был расположен на берегу океана с отдохнуть. Вечером мы решили пойти в кафе. В первые же минуты к нам прибежал официант, он спросил о наших предпочтениях и через несколько минут принес нам 2 красивейших коктейля! Самое удивительное, что за эти коктейли он не взял с нас ни копейки и сказал при этом: «Это подарок от нашего заведения для очаровательной пары».

    Мы были приятно удивлены и конечно же не скрывали своего восхищения!

    После этого случая мы теперь постоянно заходили в это кафе, чтобы просто насладиться его атмосферой!

    Но на этот раз, уже за деньги;)»

    Итак, давайте теперь проанализируем эту историю!

    Чего же достиг официант?

    Он показал свое уважение, а также заинтересованность, таким образом заполучив себе постоянных клиентов.

    Этот способ называется стимулированием клиента!

    Запомните, дорогие мои будущие бизнесмены – покупателя привлекает только одно – возможность сэкономить свои средства.

    Когда Вы вызываете в нем этот инстинкт – в дальнейшем, Вы можете запросто манипулировать им.

    Большинство людей выберут тот товар, на который будет распространяться скидка!

    Мы все ищем для себя выгоду!

    Возьмите это себе на заметку!

    Демонстрируйте свой товар.

    Как привлечь клиентов – продемонстрируйте им свой товар!

    Люди, которые ездят в трамваях и метро, каждый день видят, как торговые представители ходят по вагонам и великолепно демонстрируют всем, как прекрасно работает фонарик, как его можно легко закрепить на потолок.

    После такого забавного зрелища, люди начинают интересоваться данным товаром!

    Дайте возможность дегустировать свой товар.


    Вы должны дать возможность людям – попробовать свой товар, чтобы они загорелись желанием его купить!

    Если, например, Вы владелец спортивного клуба – дайте возможность своим клиентам бесплатно посетить первое занятие по плаванью или по танцам живота.

    Понятное дело, что если клиент заинтересуется данной услугой – он обязательно ее приобретет!

    Таким методом пользуются школы по , салоны красоты!

    Приобретайте купон.

    Хотите привлечь клиентов – задействуйте скидки через покупку определенного купона.

    Вы покупаете бумажный купон за смешные деньги – и Вам предоставляется хорошая скидка на какую-то услугу!

    Дисконтные картки, акции, распродажи.

    Ваш покупатель экономит, а Вы таким образом заполучаете постоянных клиентов!

    Дайте возможность своим покупателям выиграть приз.

    Это очень заводит людей и многим нравится соревноваться)

    Некоторая услуга или товар вручается клиенту в качестве подарка, или по большой скидке.

    Например, «Закажите у нас 2 пиццы – и третью — мы завернем Вам домой совершенно бесплатно!»

    Дайте разгуляться своему воображению 🙂

    Две упаковки по одной цене!

    Например, Вы продаете скраб для тела по цене 125 р, но никто его почему то не покупает, тем более он уже запылился на складе.

    И рядом на полочке лежит крем-мыло за 25 рублей, которое пользуется популярностью среди клиентов.

    Вы объединяете эти 2 продукта в подарочный набор и выставляете цену – 140 рублей.

    Покупатель сразу же задумается: «О, наконец-то я нашла экономный, а главное прекрасный подарок! Вот отдельно было бы подороже!»

    Вот Вы и решили проблему убив при этом 2 зайца: сделать прибыль и избавиться от «запылившегося» продукта!

Как привлечь клиентов? Немного хитростей!

    Балуйте постоянных клиентов.

    Это относится к ресторанам, кафе, к различным салонам и т.д.

    Ваш персонал может предложить постоянному клиенту чашечку кофе с конфеткой, пока он ждет своей очереди, или пока он ходит и выбирает себе кухню на заказ.

    Будьте , он будет приходит к Вам еще очень часто та еще и друзей своих к Вам приведет!

    А мы ведь этого и добиваемся 🙂

    Ваш персонал должен быть вежлив.

    Запомните, никакие скидки и никакая яркая реклама о Вашем продукте не загладит вину, если Ваш персонал будет неуважительно и раздражительно обращаться с Вашими клиентами!

    Все Ваши достижения, а также старания можно будет выбросить в мусор! Это все нехорошую славу пустит о Вашем бизнесе и о Вас поползет дурная информация.

    Старайтесь тщательно подбирать себе персонал!

    Яркая вывеска.

    Сделайте для своего ресторана, салона красоты, магазина – привлекательную вывеску!

    Будет хорошо, если ее будет видно издалека.

    Не нужно скупиться на лампочки, которые будут красиво освещать название Вашего бизнеса ночью.

    Очередь на кассе.

    Многих покупателей очень сильно раздражает очередь на кассах.

    Постарайтесь наперед продумать этот момент, чтобы этого не допускать!

    Улыбка Ваших кассиров + бесплатный презентик = поднимет настроение Вашим клиентам и они забудут о том, сколько они простояли, чтобы купить данную вещь.

    Важен запах.

    Для большинства клиентов очень важен запах в магазинах.

    Бывает Ваш персонал решил пообедать бутербродом с колбасой на рабочем месте – уверяю Вас – Вы потеряете 30% покупателей из-за этой мелочи!

    Не допускайте этого!

    Сделайте отдельный кабинет для персонала, чтобы они имели возможность спокойно пообедать, или же пользуйтесь средствами, которые за минуту нейтрализуют неприятный запах.

    В моей практике был случай, когда я ходила по магазинам и подбирала себе сумку!

    Увидела я красивенькую вывеску одного из магазинов, которая меня и заманила зайти.

    Как только я зашла в этот магазинчик, наверное не прошло и 5 секунд, как я вылетела оттуда пулей та еще и с кашлем!

    Там стоял такой смешанный запах лука, колбасы и носков, что я полдня кушать вообще не могла.

    Вот и посудите!

    Вроде симпатичный магазинчик, а из-за такой мелочи может потерять реального клиента!

Хотите поднять себе настроение?

Обязательно посмотрите этот позитивный ролик!

Возможно он для Вас станет толчком в продвижении своего продукта!

Не скупитесь, лучше попробуйте внедрить в реальность все методы для продвижения своего имени: листовки, дегустации, лотереи, СМИ, скидки!

Все Ваши потраченные деньги – окупят свое, а эффект от такого мощного комплекса продвижения – будет заметен сразу, а успех не заставит себя долго ждать.

Полезная статья? Не пропустите новые!
Введите e-mail и получайте новые статьи на почту

Способы привлечения клиентов: определяем целевую аудиторию

Точное определение целевой аудитории - 50% успеха холодного звонка менеджера. Для точечного попадания к нужным людям и выявления их потребностей составьте портрет своей целевой аудитории.

Речь идет о двух инструментах: ABCXYZ-анализе и RFM-анализе текущей базы с целью выяснения портрета целевой аудитории.

ABCXYZ-анализ

ABCXYZ-анализ исследует текущую базу по 2 срезам: контрагент и продукт. К каждой из этих сущностей применяется 2 критерия: объем и регулярность покупок. В итоге будут образованы 9 групп, из которых 4 являются целевыми, с 1 можно поработать в плане улучшения качества продукта или повышения лояльности, а оставшиеся 4 отбросить, как нецелесообразные с точки ведения бизнеса.

RFM-анализ

RFM-анализ также исследует постоянных и «исчезнувших» покупателей по нескольким критериям: recency – давность сделки, frequency – количество сделок, monetary – затраченные суммы. Таким образом производится сегментация текущей базы по лояльности.

Научный подход предполагает определенный план действий, который приведет к формированию целой программы со способами привлечения клиентов.

  • Исследование текущей базы средствами ABC XYZ или RFM-анализа
  • Описание портрета целевой аудитории
  • Сегментация целевых покупателей/заказчиков по ассортиментной матрице внутри многомерной системы, которая будет отражать: их доходы (B2C) или сферу деятельности (В2В), факторы, влияющие на выбор, возраст (для В2С) или размер бизнеса (В2В), географию, ценовой диапазон и т. д.

Если пока вам недоступные такие «точные» инструменты, то просто действуйте логически, практическим методом. Второй метод строится по следующему принципу: возьмите всех клиентов компании и отбросьте «плохих». То есть, тех контрагентов, которые отзываются о компании негативно, делают заказы редко и на небольшие суммы, платят с задержкой и т. д. Взаимодействовать с ними себе дороже - работа с ними не приносит ни роста прибыли, ни удовольствия.

Способы привлечения клиентов: анализируем природу спроса

Способы привлечения клиентов: ищем точки соприкосновения

Способы привлечения клиентов: интригуем интересным контентом

Способы привлечения клиентов: задействуем Инстаграм

Одним из лучших способов привлечения клиентов в последнее время стал Инстаграм. Эта социальная сеть позволяет собирать лиды из самых разных целевых сегментов. Поэтому, наверняка, подойдет и для вашего бизнеса. Известный интернет-маркетолог Мария Солодар дала несколько советов относительно ведения аккаунта в Инстаграме.

1. Не гонитесь за сверхколичеством подписчиков. Вам не нужны все подряд. Главное это качество лидов, которое определяется заинтересованностью в продукте и платежеспособностью.

2. Начиная размещать посты, имеющие профессиональную направленность, учитывайте необходимость персонализации аккаунта. Вам так или иначе, если вы, конечно, хотите добиться выдающихся результатов, придется «засветить» свою личность. Люди больше склонны доверять конкретному человеку, нежели безликой компании. Доверие – основа лояльности, которая ведет к продажам.

3. Обязательно пользуйтесь коллаборациями. Речь идет о продвижении в других аккаунтах. Порой за это приходится платить, но результат того стоит.

Способы привлечения клиентов: анализируем воронку продаж

Мнение о том, что для роста выручки компании достаточно просто увеличить количество совершаемых холодных звонков в день, не совсем верно. После совершения холодного звонка, сотруднику отдела продаж еще предстоит презентовать продукт, составить коммерческое предложение, договор и т.д. Сделка может сорваться на любом из этапов, поэтому для роста трафика важно проанализировать промежуточные действия менеджеров и скорректировать их на каждом из этапов.

Способы привлечения клиентов: управляем маркетинговой воронкой

Для того, чтобы после применения вышеназванных способов привлечения новый клиент в компании стал постоянным, после совершения сделки важно предпринять еще несколько действий:

  • Организовать допродажи;
  • Посадить на сервисное обслуживание;
  • Сформировать лояльность покупателя.

Помните, что после проведения платежа, взаимодействие с клиентом не заканчивается.

  • Убедить изменить график работы, чтобы магазин открывался на час раньше – в 8 утра, а не в 9;
  • Донести, кто являются истинными покупателями.
  • Первое, в конечном итоге, позволило увеличить выручку. Но этого бы не случилось, если бы не произошло второе и третье. С учетом того, что в 8 утра открывался лишь один отдел готовой еды, а не весь магазин, то удалось оптимизировать расходы и выйти на рентабельность.

    Кроме того, поначалу возникли трудности с платежеспособностью нового трафика. Родители просто не давали детям деньги, опасаясь, что они будут потрачены на не самые здоровые продукты. Проблема с наличностью была решена кардинально. Магазин предложил родителям приобретать купоны, которые дети потом обменивали на здоровые завтраки.

    Время чтения: 15 минут(ы)


    «I’m going to make him an offer he can’t refuse»
    (Перевод: Я собираюсь сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться)
    Цитата из к/ф «Крестный отец», 1972 г.


    Всем привет.

    В сегодняшней статье я бы хотел поговорить не о том, где и как найти целевых потенциальных клиентов в Интернете, а о том, как превращать этих потенциальных клиентов в реальных покупателей.

    Это реальная проблема. Я всегда считал, что моя роль, как специалиста по интернет-рекламе – привести рекламодателю людей, которым нужен тот товар, который он продает. Меня очень расстраивает, что в последнее время я слишком часто слышу в качестве причины отказа от наших услуг тот факт, что люди действительно приходят, интересуются рекламируемым предложением, но в итоге не покупают. В результате клиент мне говорит, что рекламой в принципе доволен, заявки есть, но продолжать ее он не может, так как эти заявки не конвертируются в заказы. Конечно, это не наша зона ответственности, как рекламного агентства, но страдаем в итоге мы. Вроде и работу делаем хорошо, а платить за нее нам не могут.

    Поэтому я решил немного помочь вам, уважаемые клиенты, и те, кто ими еще станет. Ни в коем случае не беру на себя ответственность по обучению вас тому, как продавать товары или услуги, но несколько советов дам. А вы уже смотрите сами, насколько они вам подойдут.


    Думаю никто не будет спорить, что лучше всего можно понять, хотите вы что-то купить или нет, если заранее вам дать это попробовать бесплатно.

    Я хочу перечислить некоторые способы и приемы, как можно дать клиенту попользоваться вашим предложением, чтобы потом иметь более значимые основания по закрытию его на продажу.

    Итак, начнем:

    1. Тестовая аренда товара

    Если товар простой, с пробным пользованием все просто. Продукты можно попробовать, телевизор посмотреть до покупки.

    Но если эффект от использования вашего товара не очевиден сразу?

    Например, гироскутер. Кто его знает, смогу я на нем ездить или нет? Будет мне удобно перемещаться на нем по офису, или он будет после покупки пылиться в углу?

    Вот если вы мне дадите в аренду товар на недельку, тогда я смогу принять взвешенное решение о покупке, и если мое решение будет положительным, то гарантированно я не разочаруюсь в покупке (конечно, если товар качественный).

    Для подстраховки аренду надо официально оформлять. С залогом, подписанием договора и прочими юридическими тонкостями.

    2. Бесплатный первый этап

    Этот вариант подходит больше для оказания услуг. Разложите свою услугу на простые этапы и предложите один из них сделать бесплатно.

    Вы наверняка уже сталкивались с этим способом, даже если не задумывались об этом явно. Например, выезд замерщика при покупке натяжных потолков. Даже если вы не покупали натяжной потолок, вы знаете, что замерщики приезжают бесплатно. Так вот замер вашего потолка – это и есть первый этап покупки.

    Первое бесплатное занятие в спортивных клубах – это уже почти стандарт. Сейчас огорчает, если этого нет.

    Но будьте осторожны. Первый шаг должен быть простым, ни к чему не обязывающим и и без последствий для клиента. Например, прорезать клиенту половину дверного проема в бетонной стене – будет не самым удачным первым шагом.

    3. Демонстрационный период

    Этот способ подходит для тех, кто берет оплату за время пользования продуктом. То есть такой, можно сказать, абонентский бизнес. Например: цифровое ТВ, интернет, подписка на онлайн-кинотеатр.

    В данном случае очевидно, что демо-доступом может выступать некий период времени, в течение которого пользователям бесплатно предлагается пользоваться продуктом. Также демо-доступ можно предоставить зачислением на баланс клиента определенной суммы, которую пользователь может потратить на услуги компании.

    4. Покажите заранее результат

    Тяжело ощутить пользу от услуги, в которой важен результат, достигнутый уже после выполнения всей работы. Прическа, фасон костюма, новые обои. Как понять заранее, подойдет вам что-то из перечисленных приобретений или нет? На помощь нам готовы прийти современные технологии. Сейчас уже можно посмотреть на экране, пойдет ли вам такая прическа или как заиграет интерьер вашей комнаты с обоями другого цвета. Такие программы есть, причем есть даже онлайн-версии, не требующие серьезных навыков в овладении.

    Кстати говоря, портфолио тоже можно расценивать как возможность заранее просмотреть результат.

    Часть корабля, часть команды или вовлечение – наше все.


    Не все продукты и услуги можно дать попробовать или показать заранее результат. В таких случаях гуру маркетинга советуют вовлекать клиентов в активности компании, ставить их по одну сторону баррикад с собой.

    5. Давайте поиграем

    Очень хорошо задачу вовлечения решают игры. Игра может быть любой: и в онлайне, и в офлайне. Спрячьте какой-нибудь приз в городе и проведите небольшой квест по его поиску. Если вы продаете потолки – пусть ваши клиенты попробуют на ощупь угадать материал потолка. В общем полет фантазии ограничивать не нужно.

    6. Игра с хорошим призом – двойной эффект

    Игры хороши сами по себе. Но если дать возможность клиентам выиграть хороший приз, это будет еще лучше. Люди азартны. Кто-то в большей, кто-то в меньшей степени. Используйте этот недостаток человеческой натуры в своих интересах.

    Викторины, конкурсы, лотереи – пойдет все. Можно разыграть скидку на товар, сам товар, просто какой-то значимый предмет, например, что-то из бытовой техники и т.п. И здравствуй лояльность и хорошее отношение потенциальных клиентов.

    7. Поработать вместе

    Дайте возможность клиенту принять участие в производстве товара, который он потом сам и купит. Главное, чтобы действия, которые должен будет совершить клиент были бы ненавязчивыми, простыми в исполнении и не очень ответственными.

    Пусть, например, клиент сам накрутит себе на палочку моток сладкой ваты, нарисует листочек на расписной тарелке, закрутит винтик в своем новом стуле ручной работы. Будет интересно, и отказаться от покупки уже сложнее.

    Но главное не переборщить и не заставить клиента работать вместо вас. Будет странно, если автомойщик предложит самому клиенту натереть машину воском. В общем, вы поняли.

    8. Доступ в мастерскую

    Покажите клиентам, как вы работаете. Покажите помещение, мастеров. Дайте возможность заглянуть в творческий процесс, «постоять над душой».

    Экскурсии в офис или на производство, большие прозрачные окна – все это работает. Не можете пустить человека к себе физически? Пустите виртуально. Установите камеры и дайте трансляцию в онлайн – эффект тот же.

    Видели, как в некоторых автомастерских пускают трансляцию из рем. зоны в зал ожидания для клиентов? Правда же это прикольно?

    Подарите экспертность – обучайте клиента.


    Этот блок рекомендаций хорош по целому ряду признаков. Во-первых, вы показываете свой профессионализм, то есть рекомендуете себя как эксперта в данной сфере. Во-вторых, в процессе обучения выявляются истинные потребности клиента, о которых он даже не задумывался сам. В-третьих, зная истинные потребности клиента, вы знаете, как их удовлетворить и оставить клиента счастливым, а значит постоянным.

    9. Оцените то, что есть

    Экспертный – очень хороший инструмент повышения своей значимости и авторитета в глазах клиента. Проверить можно практически все. Поэтому данный прием может подойти для любого бизнеса.

    Ну и, как говорится, сам бог велел использовать данный прием в медицине. Бесплатная диагностика состояния здоровья и мгновенное предложение лечения заходят на ура. К сожалению, сейчас много не очень добросовестных мед. учреждений, которые пользуются страхами людей за свое здоровье и жизнь, и выдумывают при диагностике «левые» болезни, чтобы развести человека на «бабло». Но это только подтверждает эффективность предложенного приема.

    10. Мастер-класс

    Такой прием хорошо подходит для товаров, которые пока не очень популярны, и целевой аудитории надо показать выгоды, которые могут быть получены при использовании нового товара. Помимо этого во время мастер-класса велика вероятность мгновенных спонтанных покупок.

    Подумайте, чему вы можете научить своих потенциальных клиентов. Необязательно, кстати, делать это самому. Наймите проверенных преподавателей, мастеров своего дела. Ваши клиенты останутся довольны.

    В настоящее время рынок находится в такой стадии, что все фактически продают одни и те же продукты. В этом случае на первый план выходит сервис и удовольствие клиента от общения именно с вами (под удовольствием я понимаю целый ряд параметров: доверие, признание вашей экспертности, понимание вашей заинтересованности в решении проблем, приветливость и вежливость в общении и т.п.).

    Если человеку с вами приятно общаться, то он даже будет готов закрыть глаза на то, что ваша цена будет немного выше рыночной. А о чем говорить с клиентом, если не о товаре?

    Консультируйте ваших клиентов. Делайте это подробно, отвечая на их возражения и рассеивая их сомнения.

    Чтобы понять как именно это работает, представьте простую ситуацию. Вы на рынке покупаете рыбу (для тех кто помоложе, представьте, что в кафешке берете салатик), просите продавца дать вам эту рыбу, а продавец говорит: «Эту рыбку не берите, она несвежая. Возьмите лучше эту, сегодня только привезли». И все. Вы практически уже влюблены в этого человека. Все другие – обманщики и мошенники, а вот перед вами кристально честный продавец, и покупать вы теперь будете только у него.


    12. Товар-паровоз

    Вы можете предложить клиенту что-то бесплатно, а затем дополнительно нагрузить его сопутствующими товарами и услугами.

    Например, в магазине выпечки предложите клиенту чашка чая. Копеечное дело: пакетик чая, 200 мл. кипятка и ложка сахара. Но как пить чай в булочной без вкусного пирожного? Понимаете, да?

    13. Бесплатная версия с ограничениями

    Этим приемом пользуются многие онлайн сервисы. Например , который вы кстати можете приобрести у нас. Они дают вам ограниченную версию продукта с базовыми возможностями. Когда базовых возможностей вам перестанет хватать, придется докупить расширенный функционал.

    Или, например, объявления Авито. Можно дать бесплатное объявление и на этом успокоиться. А можно оплатить платное размещение и выделиться среди других объявлений. Конечно, в этом случае покупателя вы найдете себе быстрее.

    14. Привлекайте одних, продавайте другим

    В данном случае я предлагаю вам «продавать аудиторию», которую вы можете собрать.

    Проводите какое-то мероприятие? Продайте спонсорские места для рекламы. Или можно зарабатывать на том, что вы получаете в процессе бесплатной работы с аудиторией. Обмен старой техники на скидку при покупке новой. Помимо того, что сама акция мотивирует на покупку новой техники, вы фактически бесплатно получаете много запчастей для ремонта техники в вашем сервисном центре.

    Занимаетесь спилом деревьев? Делайте опилки для наполнения туалетов домашних животных или пережигайте их в угли для шашлыка.

    Идей может быть множество.

    Заключение

    Прежде чем брать в работу какой-то из предложенных приемов предварительно посчитайте эффективность, чтобы это не было вам в убыток.

    Важно помнить, что использование любого из этих приемов не гарантирует вам факт продажи. Это просто способы расположить потенциального клиента к тому, чтобы он отдал предпочтение вашему предложению, но работу ваших продавцов они не заменят. Поэтому, если ваш отдел продаж не готов закрывать входящие заявки на продажи, вы рискуете в качестве эффекта от проведенных мероприятий услышать «большое спасибо» и на этом все. Согласитесь, это не совсем тот результат, который нам нужен. Делайте выводы.

    Всего доброго и удачи вам в бизнесе.



    Предыдущая статья: Следующая статья:

    © 2015 .
    О сайте | Контакты
    | Карта сайта