Главная » Засолка грибов » Квадратичная и кубическая функции.

Квадратичная и кубическая функции.

У=-2х-2. У=-2х+2. У=-2х. У=2х-2. У=2х+2. У=2х. Установите соответствие между графиком линейной функции и ее формулой. График линейной функции.

Картинка 28 из презентации «Линейная функция» к урокам алгебры на тему «Виды функций»

Размеры: 800 х 779 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать картинку для урока алгебры, щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...». Для показа картинок на уроке Вы также можете бесплатно скачать презентацию «Линейная функция.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. Размер архива - 1763 КБ.

Скачать презентацию

Виды функций

«Элементы множества» - Декартово произведение обозначают А X В. Общий вид характеристического свойства: «x I А и x I В». Множество дней недели, Множество месяцев в году. Любое множество является подмножеством самого себя. Отношения между множествами наглядно представляют при помощи кругов Эйлера. Если множество не содержит ни одного элемента, оно называется пустым и обозначается? или 0.

«Показательные неравенства» - Решите неравенство. Решение показательных неравенств. Решение неравенства. Что нужно учесть при решении простейших показательных неравенств? Что нужно учесть при решении показательных неравенств? Решение простейших показательных неравенств. Знак неравенства. Решение простейших показательных неравенств.

«Факториалы чисел» - n! = 1?2?3?4?...?(n - 2)?(n – 1)?n. По правилу умножения 7 6 5 4 3 2 1 = 7! Произведение подряд идущих первых n натуральных чисел обозначают n! и называют «эн факториал». Задача. Факториал. Решение. Сколькими способами четыре вора могут по одному разбежаться на все четыре стороны? «factor» - «множитель», «эн факториал» - «состоящий из n множителей».

«Решение уравнений с модулем» - Самостоятельная работа. Закрепление решения уравнений, содержащих несколько модулей. Использование свойств модуля. Применение полученных знаний и умения в нестандартных ситуациях. Закрепление умения решать простейшие уравнения, содержащие модули. Ознакомление учащихся с нестандартными приемами решения уравнений, содержащих модули.

«Область определения функции» - Функция называется квадратичной, если она имеет вид F(x)=ax? + bx + c. Показательная функция. Линейная функция. Квадратичная функция. Область определения показательной функции есть любое действительное число. Рациональная функция. Область определения квадратичной функции – любое действительное число.

«Числовые выражения» - Не решая уравнение определи, чему равен х. Распределительный закон: Задача. Вычисли удобным способом. Решите задачу составив уравнение. Составь выражение по рисунку и найди его значение. Сочетательные свойства: Повторим законы сложения и умножения. Составь по рисунку уравнение и реши его. Переместительные законы:

Всего в теме 25 презентаций

Представим такую ситуацию: вы включаете телевизор, нажимаете на кнопку, где раньше всегда был 2х2, и... Понимаете, что 2х2 исчез. Главное - не паниковать. Это временно и очень легко лечится.


Если вы не нашли 2х2 на привычной кнопке, это не значит, что мы пропали навсегда. Это значит, что мы переехали на другую кнопку. Все, что надо сделать, - это просто перенастроить телевизор. Тогда "Симпсоны", "Гриффины", "Рик и Морти", "Губка Боб" и марафоны "Аватара" вернутся в вашу жизнь.

Если вы абонент "АКАДО " в Москве

Поднимаем победоносные кубки и запускаем в небо салюты: благодаря многочисленным просьбам абонентов 2х2 возвращается в основные пакеты "Акадо". С 1 ноября 2017 телеканал снова будет доступен как в открытой цифре (режим FTA), так и в аналоговом формате (пакет "Антенна АКАДО" на кнопке №37). Спасибо всем, кто беспокоился. Мы снова вместе! Так победим!

Если вы абонент "РОСТЕЛЕКОМ " в Санкт-Петербурге

С 4 сентября 2х2 изменил свое вещание в сетях ПАО "Ростелеком". Телеканала больше нет в аналоговой сети, но он доступен абонентам цифрового и интерактивного ТВ - продвинутой технологии для продвинутых нас.

Учебник:

  • Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Р. Математика. 7 класс

Цели:

  • формировать графическую грамотность при построении графиков,
  • формировать навык исследовательской работы,
  • воспитывать четкость при ответе, аккуратность, ответственность.
  • I. Опрос учащихся

    1. Что называется функцией?
    2. (Функцией называется зависимость одной переменной от другой, при которой каждому значению независимой переменной соответствует единственное значение зависимой переменной )

    3. Что называется областью определения функции?
    4. (Все значения, которые принимает независимая переменная (аргумент), .образуют область определения функции)

    5. Что называется областью значений функции?
    6. (Все значения, которые принимает зависимая переменная, называются значениями функции)

    7. С какими функциями мы с вами познакомились?
    8. а) с линейной функцией вида у = кх + b ,

      прямой пропорциональностью вида у = кх

      б) с функциями вида у = х 2 , у = х 3

    9. Что представляет из себя график линейной функции? (прямая ). Сколько точек необходимо для построения данного графика?

    Не выполняя построения, определите взаимное расположение графиков функций, заданных следующими формулами:

    а) у = Зх + 2; у = 1,2х + 5;

    b) y = 1,5х + 4; у = -0,2х + 4; у = х + 4;

    с) у = 2х + 5; у = 2х - 7; у = 2х

    Рисунок 1

    На рисунке изображены графики линейных функций (каждому ученику на парту выдается листок с построенными графиками ). Напишите формулу для каждого графика

    С графиками каких функций мы с вами ещё знакомы? (у = х 2 ; у = х 3 )

    1. Что является графиком функции у = х 2 (парабола ).
    2. Сколько точек нам необходимо построить для изображения параболы? (7, одна из которых является вершиной параболы ).

    Давайте построим параболу, заданную формулой у = х 2

    x -3 -2 -1 0 1 2 3
    у = х 2 9 4 1 0 1 4 9
    у = х 2 + 2 11 6 3 2 3 6 11

    Рисунок 2

    Какими свойствами обладает график функции у = х 3 ?

    1. Если х = 0 , то у = 0 - вершина параболы (0;0)
    2. Область определения: х - любое число, Д(у) = (- ?; ?) Д(у) = R
    3. Область значений у ? 0
    4. E(y) =
    5. Функция возрастает на промежутке

      Функция возрастает на промежутке }

      Предыдущая статья: Следующая статья:


    © 2015 .
    О сайте | Контакты
    | Карта сайта