Главная » 1 Описание » Эстакада элеваторная подольских курсантов. Движение по эстакаде, соединяющей улицы Элеваторная и Подольских Курсантов, откроется в июле

Эстакада элеваторная подольских курсантов. Движение по эстакаде, соединяющей улицы Элеваторная и Подольских Курсантов, откроется в июле

Два разных Бирюлева наконец соединились. Теперь жители Восточного смогут не только ходить в гости в Западное, минуя железную дорогу, но и добираться до метро без толкучки в автобусе. Все благодаря эстакаде на Элеваторной улице через пути Павелецкого направления МЖД, которую открыл мэр Сергей Собянин.

Мост между двумя Бирюлево

Меньше чем за два года строители возвели 848-метровую эстакаду над железнодорожными путями Павелецкого направления. Она соединила новый участок Элеваторной улицы и улицу Подольских Курсантов. Благодаря этому сократился путь между Западным и Восточным Бирюлево. До этого момента от Нахимовского проспекта до МКАД переездов через эту железную дорогу не было. Новый путепровод получил по три полосы движения в каждом направлении. Чтобы обойтись без лишних светофоров, на подъезде к нему построили подземный пешеходный переход.

Для тех, кто живет в Восточном Бирюлеве, а работает в Центральном Чертанове и ездит туда на автомобиле, дорога станет втрое короче. Время на поездку сократится в 3–4 раза. Путепровод позволит провести новые маршруты наземного транспорта. В будущем даже может быть построена трамвайная линия.

Доступное метро

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Раньше жители Восточного Бирюлева могли добраться до метро только автобусе – до станции "Царицыно". Из-за этого она была перегруженной в час пик. Теперь они смогут доехать до "Пражской" (серая ветка) буквально за 10 минут.

Единая магистраль

Возведенная эстакада станет частью новой магистрали, которая пройдет по Элеваторной улице, улице Подольских Курсантов и Красного Маяка. Дорогу планируют открыть до конца года.

Все улицы, которые стали частью новой трассы, станут шире. Элеваторная станет на четыре полосы шире, Подольских Курсантов и Красного Маяка – на две. В итоге почти по всей трассе будет не меньше шести полос. Учитывая, что дорога практически по прямой тянется от Липецкой улицы до Варшавского шоссе, получается полноценный дублер участка МКАД. Пропускная способность трассы составит до 2,2 тысяч машин в час.

А чтобы жителей соседних домов не беспокоил шум, планируется установить почти пять тысяч стеклопакетов с шумозащитными клапанами. И дорога не будет греметь даже в квартире с открытыми окнами. Также вдоль новой трассы высадят 670 деревьев и 930 кустарников, которые защитят район от пыли.

Ближайшее будущее

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Благодаря строительству новых трасс и реконструкции существующих в Москве увеличилась скорость движения транспорта, загрузка дорог снизилась на 23%. В течение ближайших трех лет в городе введут более 350 км новых дорог, из которых 115 км – в этом году. За этот срок также построят более 60 мостов, эстакад и путепроводов и 36 пешеходных переходов.

«Эстакада является главным элементом этого участка. Уже завершены все подготовительные работы. Со следующей недели здесь начнется надвижка металлоконструкций над железной дорогой. Ожидается, что в июне-июле следующего года можно будет открыть этот участок до Варшавского шоссе, а к сентябрю - до ул. Красного Маяка», - сказал П. Аксенов .

Помимо этого, предусмотрена реконструкция участка длиной 600 м от Элеваторной до Липецкой улиц и пересечения с Бирюлевской улицей, а также улицы Липецкой на протяжении 300 м от Педагогической до 6-й Радиальной улицы. Планируется и строительство подземного пешеходного перехода через Элеваторную.

Всего в рамках первого этапа работ построят и реконструируют 2,9 км дорог.

Второй этап предполагает строительство новой городской магистрали ул. Элеваторная - ул. Подольских Курсантов - ул. Красного Маяка. Это будет магистраль, которая соединит три района, разделенных железнодорожными путями: Центральное Чертаново , Западное Бирюлево и Восточное Бирюлево . Она станет поперечной транспортной связкой между Варшавским шоссе и Липецкой улицей.

Ключевым сооружением будет эстакада через железнодорожные пути Павелецкого направления длиной 787 м с шестью полосами движения. Она соединит ул. Элеваторная и ул. Подольских Курсантов.

Всего будет построено свыше 8 км дорог. Второй этап работ планируется завершить в 2017 году.

После запуска эстакад пропускная способность дорог в этих районах города вырастет на треть.

Сейчас железнодорожные пути делят южный сектор города на две части без единой связки на протяжении 10 км. Добраться из соседних районов Чертаново и Бирюлево Западное в Восточное Бирюлево можно только через МКАД или Нахимовский проспект.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин , создание поперечных автотранспортных связей между районами - одно из важнейших направлений развития улично-дорожной сети.

В четверг, 31 августа, мэр Москвы С ергей Собянин открыл новую эстакаду на Элеваторной улице через пути Павелецкого направления Московской железной дороги. Столичные власти посчитали: эффективнее всего связать между собой сразу несколько южных районов города - это дать им современную дорогу. Здесь, на юге столицы, Павелецкое направление разделяет Восточное и Западного Бирюлево, «отрезанным» оставалось и Чертаново Центральное. Чтобы проехать из одного района в другой, автомобилистам приходилось выезжать на Московскую кольцевую дорогу и делать приличный крюк по пробкам длиной от пяти до семи километров.

Новая эстакада связывает теперь сразу четыре района, которые были разделены в течение десятилетий, - подчеркнул Сергей Собянин . - Мы запустили центральный объект этой связки.

Эстакада была возведена за год. Автомобилисты без светофоров и заторов теперь без проблем переезжают с Элеваторной и 6-й Радиальной улиц на Липецкую. Их время в пути сокращается в среднем в три - четыре раза. Таким образом транспортная доступность районов, где проживают 450 тысяч горожан, серьезным образом улучшилась. Ведь дорога стала новым дублером Московской кольцевой автодороги между Липецкой улицей и Варшавским шоссе.

Это очень хорошая и нужная районная связка, - подчеркнул первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов . - Мы не стали дожидаться полного завершения работ на транспортном узле от Липецкой улицы до улицы Подольских курсантов, и запустили эстакаду.

По его словам, за год строителям пришлось очень плотно поработать на этом участке. Особенно сложным оказался вынос коммуникаций. А самой дорогой его частью - перенос теплоцентрали. ТЭЦ-26 снабжала Бирюлево Западное, Бирюлево Восточное, Царицыно, Орехово-Борисово Северное и Орехово-Борисово Южное теплом. Обновили и линии электропередач на 110 и 220 вольт, переложили также водовод.

Коммуникации переносили для того, чтобы освободить участки под строительство, - пояснил Петр Аксенов .

Фото: Владимир Новиков, "Вечерняя Москва"

Еще одной проблемой оказались старые гаражи. Много лет назад они появились в полосе отвода железной дороги. Однако их долгое время никто не трогал. Городу пришлось договариваться с их собственниками о демонтаже сооружений и компенсациях за их снос.


Из временных они превратились в постоянные. Но мы постарались максимально корректно, не обижая людей, решить этот вопрос, - добавил Петр Аксенов .

Непросто оказалось подрядчику строить новую районную связку у загруженных путей Павелецкого направления железной дороги. Однако возведение эстакады не нарушило график грузовых и пассажирских перевозок в этой части столицы. Поезда до аэропорта ходили все с той же точностью, электрички и товарные составы также не отставали от своих графиков движения.

Зачастую работали в технологические окна - когда дороги не были загружены. В эти часы строители надвигали эстакаду, - уточнил Петр Аксенов .

Президент компании-подрядчика Илья Зюбин и Сергей Собянин дали старт запуску автомобильного движения. Первыми по эстакаде прошли оранжевые грузовики, протяжно гудя. За ними сразу же проехали легковые машины. Горожане радовались запуску новой транспортной развязки - они открывали окна машин, махали рукой мэру, благодарили его и строителей за проделанную работу.

Однако с открытием эстакады создание транспортного узла не заканчивается. Как подчеркнул Сергей Собянин, следующей задачей поставлено завершение реконструкции развязки МКАД с Липецкой улицей и строительство Южной рокады.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта