Главная » 1 Описание » Они вышли на угол мшистой тонкой полянки. Прямой и развернутый угол

Они вышли на угол мшистой тонкой полянки. Прямой и развернутый угол

То и другое село отстоит от Суздаля на 15-20 километров. Иконописная мастерская в XVII веке была в Суздале. Разве не могло быть, что один и тот же мастер написал два одинаковых лика Казанской Богородицы? Разве не могло в двух соседних селах оказаться в церквах по одинаковой иконе? В дальнейшем судьбы икон, как видим, разошлись. Одна возвеличилась до ранга чудотворной и трепетно хранится теперь богомольной тетей Пашей, а другая стоит на кухне у пьяницы дяди Петра, с которым мы жаждем как можно скорее познакомиться.

Та самая, дивная, удивительная «красота немилосердная» у меня в руках, и дело из полной безнадежности обернулось уверенностью, и все так просто. Сейчас придет дядя Петр, которого «за четвертинку хоть самого из избы неси»… и потом, икона не чудотворная, – значит, не будут за нее держаться с непреодолимым религиозным фанатизмом. К чудотворной не подступишься. А тут такая же в точности, но простая. Так же красива, так же прекрасна, но уже не царица.

– Где ваш отец, дядя Петр?– спросил я у Владислава.

– Ушел в другое село. К куму. Опохмеляться.

– Скоро придет?

– Он теперь дня на два. У них с кумом короче не бывает. Погодите, я сейчас мать позову. Она полет гряды.

Владислава не было мучительно долго. За это время во мне возникло сосущее неприятное чувство, предчувствие, что икону, которую я держу в руках, придется в конце концов поставить на полку.

Невысокая, сухощавая, энергичная женщина на вид лет семидесяти, но, конечно, моложе, простоволосая, с грязными от огородной земли руками, возникла на пороге. Вернее, сначала появился в сенях ее громкий сердитый голос:

– Ну и что ему?

– Не знаю, иконы глядит.

– Вот я ему сейчас погляжу иконы! Нечего их глядеть, не на базаре. Вот я ему сейчас погляжу.

После этих слов я удивился, что тетка Дуня появилась на пороге без хворостины или без ухвата, а просто так, с голыми руками, измазанными свежей землей. Она была невысокого роста, но, стоя на пороге, взглянула на меня сверху вниз, как ястребица, и в ответ на мое робкое заискивающее «здравствуйте» резко спросила:

– Ну и что? Чего тебе? Ступай, ступай.

– Тетя Дуня, вы сядьте, успокойтесь. Выслушайте меня. Я вам все сейчас расскажу.

– Я бестолкова. Значит, не надо мне ничего рассказывать. Все равно не пойму. – Однако села на лавку, положила на колени руки раскрытыми ладонями кверху. На ладонях высыхала земля.

Через полтора часа, в течение которых я исчерпал все красноречие, всю убедительность, пользуясь то искренними, то демагогическими, но оттого не менее убедительными приемами, тетя Дуня по-прежнему говорила:

– Сказано тебе, что я бестолковая. А насчет иконы – не переменюсь. Чтобы я дала из избы икону унести? Да нешто может такое быть? Чтобы я ее в чужие руки передала, а вы над ней потом издеваться стали?

– Не издеваться, тетя Дуня, напротив, все на нее будут глядеть как на картину, любоваться, восхищаться будут ею. Вот, мол, какая прекрасная русская живопись.

– Я и говорю: нешто иконой любуются? На нее молятся. Огонек перед ней зажигают. Нешто она девка нагая, чтобы на нее любоваться?

– Вы меня не так поняли, тетя Дуня.

– Говорю, что бестолкова, – значит, не спрашивай. Насчет иконы не переменюсь. Чтобы я свою икону в чужие руки… Она придет ко мне ночью и спросит: «Куда ты меня, Овдотья, первому встречному отдала?» Что я ей, сердешной, скажу?

Отчаянье охватило меня. И темнело, и нужно было уезжать, но, как только я взглядывал на прекрасный лик Богородицы, так и чувствовал свежий прилив сил.

– Деньги!.. – возмущалась между тем тетя Дуня. – Да нешто иконы продают? Вот придет она ко мне ночью и спросит: «За сколько сребреников ты меня. Иуда-несчастная, продала?»

– Тетя Дуня, как же вы говорите, что не продают иконы? А раньше где их брали? На базаре.

Что такое угол?

Углом называют фигуру, образованную двумя лучами, выходящими из одной точки (рис. 160).
Лучи, образующие угол , называют сторонами угла, а точку, из которой они выходят, - вершиной угла.
На рисунке 160 сторонами угла являются лучи ОА и ОБ, а его вершиной - точка О. Этот угол обозначают так: АОВ.

При записи угла в середине пишут букву, обозначающую его вершину. Угол можно обозначить и одной буквой - названием его вершины.

Например, вместо «угол АОВ» пишут короче: «угол О».

Вместо слова «угол» пишут знак .

Например, AОВ, O.

На рисунке 161 точки С и D лежат внутри угла АОВ, точки X и У лежат вне этого угла, а точки М и Н - на сторонах угла.

Как и все геометрические фигуры, углы сравниваются с помощью наложения.

Если один угол можно наложить на другой так, что они совпадут, то эти углы равны.

Например, на рисунке 162 ABC = MNK.

Из вершины угла СОК (рис. 163) проведен луч ОР. Он разбивает угол СОК на два угла - СОР и РОК. Каждый из этих углов меньше угла СОК.

Пишут: COP < COK и POK < COK.

Прямой и развернутый угол

Два дополнительных друг другу луча образуют развернутый угол. Стороны этого угла вместе составляют прямую линию, на которой лежит вершина развернутого угла (рис. 164).

Часовая и минутная стрелки часов образуют в 6 ч развернутый угол (рис. 165).

Согнем два раза пополам лист бумаги, а потом развернем его (рис. 166).

Линии сгиба образуют 4 равных угла. Каждый из этих углов равен половине развернутого угла. Такие углы называют прямыми.

Прямым углом называют половину развернутого угла.

Чертежный треугольник



Для построения прямого угла пользуются чертежным треугольником (рис. 167). Чтобы построить прямой угол, одной из сторон которого является луч ОЛ, надо:

а) расположить чертежный треугольник так, чтобы вершина его прямого угла совпала с точкой О, а одна из сторон пошла по лучу ОА;

б) провести вдоль второй стороны треугольника луч ОВ.

В результате получим прямой угол АОВ.

Вопросы к теме

1.Что такое угол?
2.Какой угол называют развернутым?
3.Какие углы называют равными?
4.Какой угол называют прямым?
5.Как строят прямой угол с помощью чертежного треугольника?

Нам с вами уже известно, что любой угол делит плоскость на две части. Но, в случае, если у угла его обе стороны лежат на одной прямой, то такой угол называется развернутым. То есть, у развернутого угла одна его сторона является продолжением его другой стороны угла.

Теперь давайте посмотрим на рисунок, на котором как раз и изображен развернутый угол О.


Если мы возьмем и проведем из вершины развернутого угла луч, то он разделит данный развернутый угол еще на два угла, которые будут иметь одну общую сторону, а другие два угла будут составлять прямую. То есть, с одного развернутого угла мы получили два смежных.

Если мы возьмем развернутый угол и проведем биссектрису, то эта биссектриса разделит развернутый угол на два прямых угла.

А, в том случае, если мы из вершины развернутого угла проведем произвольный луч, который не является биссектрисой, то такой луч разделит развернутый угол на два угла, один из которых будет острым, а другой тупым.

Свойства развернутого угла

Развернутый угол обладает такими свойствами:

Во-первых, стороны развёрнутого угла являются антипараллельными и образуют прямую;
во-вторых, развернутый угол равен 180°;
в-третьих, два смежных угла образуют развернутый угол;
в-четвертых, развернутый угол составляет половину полного угла;
в-пятых, полный угол будет равен сумме двух развёрнутых углов;
в-шестых, половина развернутого угла составляет прямой угол.

Измерение углов

Чтобы измерить любой угол, для этих целей чаще всего используют транспортир, у которого единица измерения равна одному градусу. При измерении углов следует помнить, что любой угол имеет свою определенную градусную меру и естественно эта мера больше нуля. А развернутый угол, как нам уже известно, равен 180 градусам.

То есть, если мы с вами возьмем любую плоскость круга и разделим ее радиусами на 360 равных частей, то 1/360 часть данного круга будет являться угловым градусом. Как вы уже знаете, что градус обозначается определенным значком, который имеет такой вид: « ° ».

Теперь мы также знаем, что один градус 1° = 1/360 части круга. Если угол равен плоскости круга и составляет 360 градусов, то такой угол является полным.

А теперь мы возьмем, и плоскость круга поделим с помощью двух радиусов, лежащих на одной прямой линии, на две равные части. То в этом случае, плоскость полукруга составит половину полного угла, то есть 360: 2 = 180°. Мы с вами получили угол, который равен полуплоскости круга и имеет 180°. Это и есть развернутый угол.

Практическое задание

1613. Назовите углы, изображенные на рисунке 168. Запишите их обозначения.


1614. Начертите четыре луча: ОА, ОВ, ОС и OD. Запишите названия шести углов, сторонами которых являются эти лучи. На сколько частей эти лучи делят плоскость ?

1615. Укажите, какие точки на рисунке 169 лежат внутри угла КОМ, Какие точки лежат вне этого угла? Какие точки лежат на стороне OK, a какие - на стороне ОМ?

1616. Начертите угол MOD и проведите внутри него луч ОТ. Назовите и обозначьте углы, на которые этот луч делит угол MOD.

1617. Минутная стрелка за 10 мин повернулась на угол АОВ, за следующие 10 мин - на угол ВОС, а еще за 15 мин - на угол COD. Сравните углы АОВ и ВОС, ВОС и COD, АОС и АОВ, АОС и COD (рис. 170).

1618. Изобразите с помощью чертежного треугольника 4 прямых угла в разных положениях.

1619. С помощью чертежного треугольника найдите на рисунке 171 прямые углы. Запишите их обозначения.

1620. Укажите прямые углы в классной комнате.

а) 0,09 200; б) 208 0,4; в) 130 0,1 + 80 0,1.

1629. Сколько процентов от 400 составляет число 200; 100; 4; 40; 80; 400; 600?

1630. Найдите пропущенное число:

а) 2 5 3 б) 2 3 5
13 6 12 1
2 3? 42?

1631. Начертите квадрат, сторона которого равна длине 10 клеток тетради. Пусть этот квадрат изображает поле. Рожь занимает 12% поля, овес - 8%, пшеница - 64%, а остальная часть поля занята гречихой. Покажите на рисунке часть поля, занятую каждой культурой. Сколько процентов поля занимает гречиха?

1632. За учебный год Петя израсходовал 40% купленных в начале года тетрадей, и у него осталось 30 тетрадей. Сколько тетрадей было куплено для Пети в начале учебного года?

1633. Бронза является сплавом олова и меди. Сколько процентов сплава составляет медь в куске бронзы, состоящем из 6 кг олова и 34 кг меди?

1634. Построенный в древности Александрийский маяк, который называли одним из семи чудес света, выше башен Московского Кремля в 1,7 раза, но ниже здания Московского университета на 119 м. Найдите высоту каждого из этих сооружений, если башни Московского Кремля на 49 м ниже Александрийского маяка.

1635. Найдите с помощью микрокалькулятора:

а) 4,5% от 168; в) 28,3% от 569,8;
б) 147,6% от 2500; г) 0,09% от 456 800.

1636. Решите задачу:

1) Площадь огорода 6,4 а. В первый день вскопали 30% огорода, а во второй день - 35% огорода. Сколько аров осталось еще вскопать?

2) У Сережи было 4,8 ч свободного времени. 35% этого времени он потратил на чтение книги, а 40% на просмотр передач по телевизору. Сколько времени у него еще осталось?

1637. Выполните действия:

1) ((23,79: 7,8 - 6,8: 17) 3,04 - 2,04) 0,85;
2) (3,42: 0,57 9,5 - 6,6) : ((4,8 - 1,6) (3,1 + 0,05)).

1638. Начертите угол ВАС и отметьте по одной точке внутри угла, вне угла и на сторонах угла.

1639. Какие из отмеченных на рисунке 172 точек лежат внутри угла АМК.Какая точка лежит внутри угла АМВ> но вне угла АМК.Какие точки лежат на сторонах угла АМК?

1640. Найдите с помощью чертежного треугольника прямые углы на рисунке 173.

1641. Постройте квадрат со стороной 43 мм. Вычислите его периметр и площадь.

1642. Найдите значение выражения:

а) 14,791: а + 160,961: b, если а = 100, b = 10;
б) 361,62с + 1848: d, если с = 100, d =100.

1643. Рабочий должен был изготовить 450 деталей. В первый день он изготовил 60% деталей, а остальные - во второй. Сколько деталей изготовил рабочий во второй день?

1644. В библиотеке было 8000 книг. Через год число их увеличилось на 2000 книг. На сколько процентов увеличилось число книг в библиотеке?

1645. Грузовики в первый день проехали 24% намеченного пути, во второй день - 46% пути, а в третий - остальные 450 км. Сколько километров проехали эти грузовики?

1646. Найдите, сколько составляют:

а) 1% от тонны; в) 5% от 7 т;
б) 1% от литра; г) 6% от 80 км.

1647. Масса детеныша моржа в 9 раз меньше массы взрослого моржа. Какова масса взрослого моржа, если вместе с детенышем их масса равна 0,9 т?

1648. Во время маневров командир оставил 0,3 всех своих солдат охранять переправу, а остальных разделил на 2 отряда для обороны двух высот. В первом отряде было в 6 раз больше солдат, чем во втором. Сколько солдат было в первом отряде, если всего было 200 солдат?

Н.Я. ВИЛЕНКИН, B. И. ЖОХОВ, А. С. ЧЕСНОКОВ, C. И. ШВАРЦБУРД, Математика 5 класс, Учебник для общеобразовательных учреждений

ЦЕЛЬ : повторить раздел «Орфоэпия»; привить основы грамотной речи; подготовиться к выполнению подобных заданий в ЕГЭ.

Учитель открывает закрытую часть доски, ребята устно расставляют ударение в написанных словах, делают записи в свои орфоэпические блокноты. Затем этот ряд слов дополняется теми, что подготовил один из учеников по индивидуальному заданию. Этот ученик передаёт свою карточку кому-то из учащихся, тот в свою очередь диктует их всему классу, стараясь верно расставить ударение. ВНАЧАЛЕ УЧЕНИК (СОСТ, КАРТОЧКУ), А ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ - Учитель контролирует выполнение этой работы.

АпострОф, афИняне, афЕра, бАрмен, блАговест, вероисповЕдание, включИт.

После записи всех слов в тетрадь одному из учеников даётся задание: к следующему уроку русского языка подготовить карточку с семью-десятью словами для проведения орфоэпической минутки в классе.

6. Объяснение новой темы («Знаки препинания при однородных и неоднородных определениях)

ЦЕЛЬ : изучить новую тему; разобраться с трудными случаями; зафиксировать основные пункты параграфа в тетрадях.

Учитель предлагает совместно разобрать §80 на стр. 267-ой. Один из учеников вслух читает параграф и объясняет приведённые примеры. Если возникают трудности, на помощь приходит учитель. После разбора параграфа переходим к практической части.

ДАЙТЕ ОЖИДАЕМЫЙ АНАЛИЗ ПРИМЕРОВ.

7. Первичное закрепление нового материала

ЦЕЛЬ : отработать на практике навык обнаружения однородных и неоднородных определений.

Учитель просит начать выполнение упр. 396: все работают на местах, каждый по очереди комментирует по одному предложению, объясняя постановку знаков препинания.

1. Они вышли на угол мшистой тонкой полянки, освободившейся от снега (неоднородные определения, потому что 1) характеризуют предмет с разных сторон; 2) выражены сочетаниями качественного и относительного прилагательных)

2. Невысокая , сухощавая , энергичная женщина на вид лет семидесяти, но, конечно, моложе, простоволосая , с грязными от огородной земли руками возникла на пороге (однородные определения, потому что обозначают различные признаки одного и того же предмета). Вернее, сначала появился в сенях её громкий , сердитый голос … (однородные определения, потому что обозначают различные признаки одного и того же предмета, характеризуя его с одной стороны)

3. Это было глухое , отгороженное место, где лежали какие-то материалы. Далее, в углублении двора, выглядывал из-за забора угол низкого закопчённого каменного сарая, очевидно часть какой-нибудь мастерской (первый ряд определений является однородным, потому что прилагательные в условиях контекста, характеризуя предмет с разных сторон, объединяются общим признаком – причинно-следственной связью: ‘глухое, потому что отгороженное ’; второй ряд определений является неоднородным, потому что прилагательные характеризуют предмет с разных сторон)

4. По этой дороге крестьяне ездят в горы Алатау, где растёт хороший еловый лес (определения неоднородные, так как выражены сочетаниями качественного и относительного прилагательных и первое определение хороший относится ко всему словосочетанию еловый лес)

5. Я встретил худенькую старушку в зелёном бархатном пальто-салопе (определения неоднородные, так как 1) характеризуют предмет с разных сторон; 2) выражены сочетаниями качественного и относительного прилагательных; 3) прилагательное ‘зелёный’ относится не непосредственно к определяемому имени существительному – пальто-салопе, а к сочетанию последующего определения и определяемого слова, то есть к ‘бархатном пальто-салопе ’)

* пальто-салопе салоп, м. [франц. salope] Старинная одежда: широкое женское пальто с пелериной, прорезями для рук или с короткими рукавами.

* пелери ́ на , ж. [франц. pèlerine] 1. Короткая, не доходящая до пояса накидка (иногда с капюшоном) на плечи, надеваемая поверх плаща. Пальто с пелериной. Плащ-пелерина. 2. Воротник на верхней одежде или на платье в виде такой накидки. Соболья п.

Это задание выполняется только устно? Что записывается в тетрадь? Обязательно – конструкции с одн. и неодн. опред.

УГОЛ м. перелом, излом, колено, локоть, выступ или залом (впадина) об одной грани. Угол линейный, всякие две встречные черты и промежуток их; угол плоскостной или в плоскостях, встреча двух плоскостей или стен; угол толстый, теловой... Толковый словарь Даля

  • Угол - Геометрическая фигура, состоящая из двух различных лучей, выходящих из одной точки. Лучи наз. сторонами У., а их общее начало - вершиной У. Пусть [ ВА),[ ВС) - стороны угла, В - его вершина, - плоскость, определяемая сторонами... Математическая энциклопедия
  • угол - у́гол род. п. угла́, укр. ву́гол, блр. ву́гол, др.-русск. уг(ъ)лъ, ст.-слав. ѫгълъ γωνία (Зогр., Мар., Ассем., Рs. Sin., Еuсh. Sin.), болг. ъ́гъл (Младенов 704), сербохорв. диал. у̏гал, род. п. у̏гла, словен. vọ̑gǝl, род. п. vȏgla, чеш. úhel, слвц. Этимологический словарь Макса Фасмера
  • УГОЛ - УГОЛ (плоский) - геометрическая фигура, образованная двумя лучами (сторонами угла) - выходящими из одной точки (вершины угла). Всякий угол с вершиной в центре некоторой окружности (центральный угол) определяет на окружности дугу... Большой энциклопедический словарь
  • угол - Общеславянское слово индоевропейской природы. В латинском находим angulus ("угол"), в греческом – agkylos ("кривой"), в английском angle ("угол") и т. д. Этимологический словарь Крылова
  • угол - УГОЛ угла, предлож. об угле, в углу, (матем.) в угле; м. 1. Матем. Часть плоскости между двумя прямыми линиями, исходящими из одной точки. Измерение угла. Прямой у. (равный девяноста градусов). Тупой у. (более девяноста градусов). Острый... Толковый словарь Кузнецова
  • угол - угол I м. 1. Геометрическая фигура, образуемая двумя прямыми, исходящими из одной точки (в математике). 2. Часть плоскости, заключенная между двумя такими прямыми. Толковый словарь Ефремовой
  • угол - сущ., кол-во синонимов: 27 азимут 1 ганаш 1 глузг 1 гнездо 27 девятина 1 девятка 9 дом 111 жилище 71 затемок 4 квартира 52 кресты 8 кровля 15 крыша 49 крыша над головой 9 кут 4 куть 2 пеленг 6 подокно 1 пристанище 23 приют 32 радиан 3 разуголок 1 ракурс 6 раствор 35 румб 2 уголок 14 уголочек 2 Словарь синонимов русского языка
  • угол - УГОЛ, угла, об угле, на (в) углу, м. 1. (в угле.). В геометрии: плоская фигура, образованная двумя лучами (в 3 знач.), исходящими из одной точки. Вершина угла. Прямой у. (90°). Острый у. (меньше 90°). Тупой у. (более 90°). Толковый словарь Ожегова
  • Угол - Плоский, геометрическая фигура, образованная двумя лучами (сторонами У.), выходящими из одной точки (вершины У.). Всякий У., имеющий вершину в центре О некоторой окружности (центральный... Большая советская энциклопедия
  • угол - угол, углы, угла, углов, углу, углам, угол, углы, углом, углами, угле, углах, углу Грамматический словарь Зализняка
  • Угол - (мат.). - Если из точки О на данной плоскости проведем прямые ОА и 0В, то получим угол АОВ (черт. 1). Черт. 1. Точка 0 наз. вершиною угла, а прямые ОА и 0В сторонами угла. Предположим, что даны два угла ΒΟΑ и Β1Ο1Α1. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
  • угол - угла, предл. об угле, в углу и (мат.) в угле, м. 1. мат. Часть плоскости между двумя прямыми линиями, исходящими из одной точки. Измерение угла. Прямой угол (равный 90°). Тупой угол (более 90°). Острый угол (менее 90°). Дополнительный угол. || спец. Малый академический словарь
  • УГОЛ - УГОЛ, мера наклона между двумя прямыми линиями или плоскостями, а также величины вращательного движения. Полный круг делится на 360° (градусов) иди на 2p радиан. Прямой угол составляет 90° или p/2 радиан. Один градус подразделяется на 60" (минут), а одна минута - на 60" (секунд). Научно-технический словарь
  • Что у коровы впереди, а у быка позади?
    Ответ: Буква к
    8742

    Какой узел нельзя развязать?
    Ответ: Железнодорожный
    9764

    Каким будет гнедой конь, если его искупать?
    Ответ: Мокрым
    7113

    Какой конь не ест овса?
    Ответ: Шахматный
    8723

    У квадратного стола отпилили один угол. Сколько теперь углов у него стало?
    Ответ: 5
    7180

    Что можно приготовить, но нельзя съесть?
    Ответ: Домашнее задание
    8647

    Что нельзя съесть на завтрак?
    Ответ: Обед и ужин
    8752

    Какой болезнью никто не болеет на суши?
    Ответ: Морской
    7210

    Что два стоит дороже, чем три?
    Ответ: Две педали коробки автомат дороже трёх педалей механики
    8033

    Когда козе исполнится семь лет, что будет дальше?
    Ответ: Пойдёт восьмой
    6614

    Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться?
    Ответ: Спрыгнуть с низщей ступеньки
    6453

    Что все люди на Земле делают одновременно?
    Ответ: Живут
    7007

    Чем их больше, тем вес меньше. Что это?
    Ответ: Дырки
    7014

    Что у Адама спереди, а у Евы сзади?
    Ответ: Буква «а»
    7678

    Две спины, одна голова, шесть ног. Что это такое?
    Ответ: Человек на стуле
    Крупина Лерочка, Самара
    2759

    В какое место супруг не целовал свою супругу до свадьбы?
    Ответ: В кольцо
    5376

    Не предмет, не вещь, потрогать нелья, и формы у них нет, а называют круглыми.
    Ответ: Круглые сутки, круглый год
    4563

    Сколько будет 2+2х2=?
    Ответ: 6, первое действие умножение
    6448

    На стол положили три шапки: две белых и одну чёрную. Позвали двух очень умных людей. На них надели шапки, но так, что они не знали, какого цвета на них шапка. Они встали друг перед другом и через три секунды один из них говорит: «На мне белая шапка». Как он догадался?
    Ответ: Он подумал: «Если на мне чёрная шапка, то мой оппонент сразу бы сказал, что на нём белая, а так как на мне белая, то он сомневался, потому что чёрная могла быть на нём!»
    3042

    Одна яхта идет из Ниццы в Сан-Ремо, другая - из Сан-Ремо в Ниццу. Из гаваней они вышли одновременно. Первый час движения яхты шли с одинаковой скоростью (60 км/ч), но потом первая яхта увеличила скорость до 80 км/ч. Какая из яхт будет ближе к Ницце в момент их встречи?
    Ответ: В момент встречи они будут на одинаковом расстоянии от Ниццы
    1712

    Горького перца - 30 горошин, душистого перца - 15 горошин, гвоздики - 12 штук, лаврового листа - 7 листиков. В чём же именно?
    Ответ: В одном грамме
    3218

    Сколько стоит «7»? 2 рубля. Сколько стоит «21»? 4 рубля. Что покупали и сколько стоит 105?
    Ответ: Покупали номера для квартиры, «105» стоит 6 рублей
    3509

    Стоит дом, все окна на юг, вдруг откуда-то медведь. Какого он цвета?
    Ответ: Белого (дом стоит на северном полюсе)
    4294

    Мужчина вёл большой грузовик. Огни на машине не были зажжены. Луны тоже не было. Женщина стала переходить дорогу перед машиной. Как удалось водителю разглядеть её?
    Ответ: Дело днём было
    2385

    В комнате 4 угла, в каждом углу по одной кошки, напротив каждой кошки по три кошки, на хвосте у каждой кошки по одной кошки. Сколько кошек в комнате?
    Ответ: 4 кошки (напротив каждой кошки по три кошки в трёх углах, и каждая кошка сидит на своём хвосте)
    2576

    Сколько животных взял Моисей в свой ковчег?
    Ответ: Нисколько. Ковчег был у Ноя, а не у Моисея.
    4267

    Что сделается с красным шёлковым платком, если его опустить на пять минут на дно Красного моря?
    Ответ: Будет мокрым
    2420

    Как найти прошлогодний снег?
    Ответ: Выйти на улицу в новогоднюю ночь
    4833

    Как правильно? Пять плюс семь будет «одиннадцать» или «адиннадцать»?
    Ответ: Двенадцать
    4055

    Представьте, что вы машинист электропоезда. В поезде 66 колёс, 66 бочек, в каждой бочке по 66 кг льда, там 66 бутылок пива. Машинист выпил и опьянел. Сколько лет машинисту?
    Ответ: Сколько и вам, ведь вы же машинист электропоезда
    2132

    Шли 2 солдата и только... они зашли за угол, как увидели 3 автомата. Каждому досталось по 1 автомату. Как такое могло быть?
    Ответ: Было 3 человека: 2 солдата и Толька (~только)
    2520

    В пещере было 6 львов. 2 ушли. Сколько осталось?
    Ответ: Ноль. Остальным стало скучно, и они тоже ушли
    4143

    Что может летать на глубине второго километра?
    Ответ: Муха в подводной лодке
    3685

    Кто под проливным дождём не намочит волосы?
    Ответ: Лысый
    3701

    Что имеет голову, но не имеет мозгов?
    Ответ: Головка чеснока
    4217

    Можно ли тёщу убить ватой?
    Ответ: Да, если в вату завернуть утюг
    4128

    Как правильно говорить: «не вижу белый желток» или «не вижу белого желтка»?
    Ответ: Желток не может быть белым
    2905

    Какое слово начинается с трёх букв «г» и заканчивается тремя буквами «я»?
    Ответ: Тригонометрия
    2868

    Один глаз, один рог, но не носорог?
    Ответ: Корова из-за угла выглядывает
    4306

    Что за слово, в котором 40 гласных?
    Ответ: Сорока (40 а)
    3787

    По чему коровы не летают?
    Ответ: По воздуху
    3984

    Что тяжелее: килограмм железа или килограмм пуха?
    Ответ: Они весят одинаково
    2715

    Когда курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг. Сколько она будет весить, если встанет на две ноги?
    Ответ: 2 кг
    2051

    Могут ли быть на яблоне яйца?
    Ответ: Могут, если они в птичьем гнезде
    3706

    Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько минут будут вариться 2 яйца?
    Ответ: 3 минуты
    2720

    Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку?
    Ответ: 5 минут
    1950

    Какой рукой лучше размешать чай?
    Ответ: Чай лучше размешивать ложкой
    3341

    На окошке сидит кошка. Хвост как у кошки, усы, лапы, уши как у кошки, а сама не кошка. Кто это?
    Ответ: Кот
    2351

    За чем язык во рту?
    Ответ: За зубами
    3550

    От чего плавает утка?
    Ответ: От берега
    2841



    Предыдущая статья: Следующая статья:

    © 2015 .
    О сайте | Контакты
    | Карта сайта