Главная » 1 Описание » Побег из немецкого плена рассказ. Семь самых дерзких известных побегов из немецкого плена

Побег из немецкого плена рассказ. Семь самых дерзких известных побегов из немецкого плена

Бегство из плена Как только противник обнаруживает побег, он обычно посылает в погоню за бежавшим опытную команду, которая специализируется на выслеживании людей. Бежавший солдат использует движение, которое может помочь ему избежать захвата в плен, а также принимает меры, препятствующие его выслеживанию. Прежде всего солдат должен определить цель своего движения, то есть определенное направление и место, которые приведут к спасению. Он должен затем спланировать свой маршрут, который обеспечивал бы наибольшую безопасность. Это означает, что ему следует избегать встреч с военными или гражданскими лицами; мест, на фоне которых будет виден его силуэт; любого рода окружения; командных участков местности, используемых врагом; дорог, рек, мостов и зданий (особенно ферм, так как на них обычно есть сторожевые собаки). Вместо этого солдат должен использовать методы укрытия и маскировки. Он должен избегать открытых пространств и двигаться от одной замаскированной позиции к другой. Участки с подлеском и низкорастущими растениями - прекрасные места для укрытия, особенно если они смешаны с лесным ландшафтом. Для большей безопасности солдат должен стараться двигаться, в основном ночью, находя или оборудуя укрытия при первых же лучах света и оставаясь в них в течение всего дня. Убежище должно быть хорошо замаскировано. Хотя убежища для спасения должны строиться в полярных условиях или в пустыне, в умеренном климате убежище должно оставаться как можно более естественным, густой подлесок - идеальный случай. Будучи в убежище, солдат должен свести свою деятельность до минимума. Неподвижность и неглубокое дыхание, лежа лицом вниз, снижают уровень запаха, исходящего из укромного убежища, уменьшают вероятность обнаружения собаками-ищейками противника. Поисковая группа использует все имеющиеся технологии и возможности для обнаружения сбежавшего солдата. Во время тренировок САС по отработке способов осуществления побега из плена в качестве поисковой команды выступает местное пехотное подразделение с приборами ночного видения и теплопеленгаторами, вертолетами, собаками-ищейками и автомобилями-вездеходами. Участникам поиска обещают внеочередной недельный отпуск, если они найдут бойцов САС. Для того чтобы скрыться от таких сил, последними используются специальные методы противообнаружения. Движение с использованием технологии противообнаружения включает оставление таких следов, которые вводили бы противника в заблуждение и противоречили бы его технологии преследования и интерпретирования. Первичная цель такого движения - оставить след как можно более ненормальный. Для этого существует несколько методов: Регулярно солдат должен совершать извилистые движения вокруг как можно большего числа препятствий, делая петли вокруг деревьев по нескольку раз, пересекая стены и водные потоки, идя задом наперед по несколько сотен метров. даже если эти меры не собьют противника со следа, они, как минимум, сильно замедлят его движение, вынуждая тратить время на дешифровку следов. Перед пересечением дороги или водного потока, солдат должен приближаться к ним под прямым углом, и не доходя 100 м менять направление движения, приближаясь к дороге или потоку под углом 45 градусов. Когда поток достигнут, солдат должен оставить явные следы своего пребывания на берегу потока или у края дороги (например, следы ног). Затем он должен пройти вниз по течению 20-30 м и вернуться к точке входа в поток и пересечь его в этой точке, не оставляя следов своего пребывания на другой стороне. Другим способом обмана преследователей является движение по середине потока как можно дольше, затем движение назад, когда необходимо создать впечатление, что именно здесь было место входа в поток. При движении к открытому пространству солдат должен подойти к нему со стороны большого дерева, пройти мимо дерева, затем пройти по открытому пространству 2-3 м. Затем он должен остановиться, вернуться по пройденному пути и обогнуть дерево под углом 90 градусов и двинуться в другом направлении от открытого участка. Результат заключается в том, что внимание поисковой группы (включая собак) привлекается к открытому месту, которое затем сложнее осматривать. Солдат должен максимально использовать для движения встречающиеся каменистые поверхности для уменьшения вероятности оставления четких следов, обнаруживаемых преследователями. Выполняя эти меры и избегая оставлять какие-либо другие подозрительные следы (например, разжигание костра), солдат сможет уйти от самых лучших преследователей и окажется в безопасности.

Буратино висел на гвозде со связанными руками и молчал. Он-то не спал. Суставы поскрипывали, двигаться было больно, и ни одной дельной мысли не приходило в деревянную голову. Как же удрать? Эх, до чего же жалко папу Карло, который будет горько по нему плакать. В другом конце хижины тихонько скулил Артемон. У него болели лапы, крепко связанные веревкой.

Вдруг Буратино услышал совсем рядом ворчливый шепот:

— А ты кто такой?

Это спрашивал попугай из железной клетки. Буратино встрепенулся и тоже шепотом стал рассказывать про себя и про своих друзей. Попугай слушал торопливый рассказ мальчишки, не перебивая.

— Да, попали вы в историю, — наконец проговорил он. — Компания здесь собралась отвратительная.

— Так зачем же вы здесь живете с этим разбойником, если знаете, что он плохой? — удивился Буратино.

— Не просто плохой, а очень плохой. Самый злой человек на всем свете, — сказал попугай и замолчал на несколько минут.

Потом он продолжал:

— Меня зовут Перико. Много лет тому назад разбойник поймал меня, посадил в железную клетку, а дверцу клетки запаял намертво, чтобы я не улетел. Вот и сижу я в ней, и, видно, уж никогда не летать мне на воле.

— А как же вас освободить? — сочувственно спросил Буратино.

— Поднять и унести клетку ты не сможешь, если только сломать? Да и это тебе не по силам. Но я попробую чем-нибудь тебе помочь, — сказал Перико. — Подвинься поближе, — и он принялся клювом через прутья клетки развязывать узел на руках Буратино.

Через несколько минут руки мальчика были свободны, и он уже собрался спрыгнуть вниз, как попугай его остановил:

— Подожди, подожди…

— А я не боюсь прыгать, — возразил Буратино. — Я смелый.

— Нет, дело не в этом. Ты грохнешься об пол и разбудишь всю банду. Надо что-то придумать.

— Что у вас происходит?

Буратино испугался и замер, но Перико его успокоил:

— Это обезьянка Мона. Фырдыбас поймал ее, посадил на цепь, цепь запер на замок, а ключ от замка выбросил в море. Ей, как и мне, не видать свободы.

Попугай вздохнул. Все трое замолчали, а драгоценное время шло. Начинало светать.

— Я буду прыгать, и будь что будет, — решительно произнес Буратино.

Обезьянка внизу зашевелилась, тихонько звякнула цепь.

— Я тут, — сказала она. Прыгай мне на плечи.

— Но я тяжелый, и вам будет больно, — пытался возразить Буратино.

— Ничего, потерплю. Ну же, смелей, прыгай!

Деревянный мальчишка оторвал руки от гвоздя и полетел вниз. Обезьянка тихо ойкнула, и оба повалились на пол.

— Ну что? — шепотом спросил Буратино.

— Все в порядке, — ответила Мона, потирая ушибленное плечо.

Шаря рукой в темноте, Буратино нащупал небольшой замочек, на который была заперта цепочка обезьянки. И тут он вспомнил такое, что чуть не вскрикнул от радости. Он достал из потайного карманчика на груди золотой ключик и вставил его в отверстие замка. «Сейчас проверим тебя на волшебность», — подумал он, на всякий случай прошептал волшебные слова: «Крекс, фекс, пекс» — и повернул ключик.

Замок тихо щелкнул и раскрылся.

— Вот здорово, — обрадовался Буратино и отбросил замок в сторону вместе с цепочкой. Потом он схватил Мону за лапку и потащил в угол, где лежал Артемон.

Вдвоем они быстро освободили пуделя от веревок, и он с трудом встал на лапы.

У входа в хижину зашевелился кот и забормотал:

— У меня не убежишь…

Буратино на цыпочках вернулся к клетке.

— Перико, я обещаю, что обязательно приду за тобой, — шепнул он попугаю, посматривая на кота. — Ну а теперь, друзья, за мной!

Все трое осторожно, чтобы не зашуметь, двинулись к выходу.

Кот спал и сторожил во сне Буратино

Когда беглецы немного отошли от хижины, Мона, которая только теперь поняла, что она свободна, шепнула Буратино.

Отар ИОСЕЛИАНИ - поэт в городе актеров

В кинотеатре «Роллан» состоялась премьера нового фильма Отара Иоселиани «Утро понедельника», удостоенного «Серебряного медведя» «Берлинале-2003» и приза «ФИПРЕССИ». «Постарайтесь не читать субтитры, - просил перед показом автор. - Субтитры – для людей, думающих, что можно сказать что-нибудь эдакое… что не перевести в изображение…»

Н енавистное утро понедельника. Оно наступает с подлой регулярностью. Чтобы подловить, не прошляпить его, ты ставишь четыре (!) будильника. Смотришь на дежурный монотонный пейзаж за окном. Садишься в раздрызганный драндулет и едешь на фабрику. Из автобуса вываливаются десятки таких же, как ты, «детей понедельника». Ритуально достают сигареты, хором дымят и словно по команде бросают окурки в урну. Точно под категоричной надписью на фабричных воротах: «Курить запрещается!».
Дым от сигарет переходит в розоватое марево фабричных труб. На заводе все железное: варят, паяют, носят железо. Даже розу даме дарят железную.
Дома примерно то же: жена-колода требует починить сломавшийся железный желоб. Сыновья маниакально что-то чинят, конструируют, буквально выпирая тебя из собственной комнаты. Лишь наедине с морским пейзажем ты можешь испытать некое подобие покоя. И вывести кисточкой крохотный алый парус в центре бескрайней морской синевы.
Но вот однажды ты останавливаешься перед фабричными воротами и…не гасишь сигарету. Всего лишь шаг в сторону - и кольцо заведенной будильником жизни оказывается прорванным.
Можно курить, сидеть в бесконечном застолье с друзьями, петь русские, итальянские, грузинские песни; пить нескончаемое вино - «самый благородный наркотик», навестить больного отца и с ним вдохновенно пропустить рюмочку. Можно, ощутив себя Одиссеем, посетить не только скучающие пирамиды, но и заветную мечту всех путешествующих - замкнутый город Венецию.
Венецию подарит новый друг. Провезет на моторке по каналам, устроит пикник с песнями на взморье прямо за кладбищенской стеной. Потом вы сядете на прогретую солнцем золотую черепицу и увидите, как под вами «плывет» город. Только истинный друг может подарить столь царский подарок.
Но наступит понедельник, и, провожая друга на его работу, ты увидишь точно такую же фабрику, и рабочих, выбрасывающих свои сигареты прямо под категоричной надписью «Не курить!», и чудовищные очертания труб. Так завершится долгий «уикенд», «блудный отец» вернется к своей «колоде», к родному пыльному драндулету.
То, что земля круглая и люди друг на друга похожи, мы знали и без Иоселиани. Но то, что мы так мучительно, карикатурно похожи, может поведать лишь он. Стопроцентный грузин, столь любимый в России, поощренный французами, всегда желанный и в Тбилиси, и в Берлине. Истинный поэт, закончивший университетский мехмат. С неподражаемой легкостью он переводит нас самих с одного языка на другой. Оттого сами его фильмы не нуждаются в переводе. Оттого фабрика в начале новой картины так напоминает грузинский винный завод старых, памятных еще советских фильмов. По Иоселиани, человек принимает «цвет» своей страны. Он может, конечно, поменять его. Но это так грустно.
Новая «пастораль» Иоселиани, как и положено по «жанру» пасторали, - цепь едва связанных, легкими мазками писанных, исполненных печального юмора картин.
На пресс-конференции режиссер говорил, что все настоящие комедии печальны. Но все же лучше постараться забыть, что нас всех ожидает, и смотреть на мир иронично. «Главное - найти время жить, а где жить - неважно».
Фильм снят в ритме неспешного застолья, когда музыкальная фраза одного подхватывается всеми, тостующий пьет до дна, а фильм, в котором нет статистов - лишь солисты, - «допевается» до конца.
Кстати, о солистах. Отар рассказывал, что не ищет профессиональных актеров, а находит своих исполнителей в записной книжке. Лучший из «непрофессионалов» - сам режиссер. Он разыгрывает блистательный актерский скетч.
Жители Венеции, города-декорации, ощущают себя подлинными актерами. Их зрители - толпы туристов. Маркиз, сыгранный Иоселиани, - скупец пушкинского замаха, но сочиненный автором с раблезианской щедростью и свифтовской язвительностью. Скупец готов «позировать», разыгрывать свой спектакль перед каждым визитером. В городе «актеров» ему нет равных в лицедействе.
Отар Иоселиани сумел пронести свой стиль как минимум через три кинематографические эпохи, социальные катастрофы, через широты и меридианы, не расплескав ни капли божественного «благородного наркотика». Он научил нас ценить вкус «истины в кино». И со времен его первого фильма «Апрель» мы учимся смотреть на мир «одним смеясь, другим печалясь глазом».

Бегство рассматривается в этологии как один из вариантов агностического поведения, поэтому оно кроет в себе возможности агрессии.

Что-то, ускользающее от сознания.

Нечто, избегающее сознания индивида или выпадающее из памяти.

Когда блокирован один путь и обнаружен другой, в этом случае удаётся избежать угрозы.

Может так же свидетельствовать об окончании сновидения, определяемого конфликтом и разрешенного успешно, или показывать возможный вариант развития данной темы.

Различают разные аспекты бегства от - И бегства к - .

Бегство от - даже в состоянии нарушенного сознания, всегда содержит бегство, то есть в символике того, куда происходит бегство (прошлое, лес, берег, другой дом), кроется разгадка того, почему происходит бегство от.

Толкование снов из Психоаналитического сонника

Сонник - Плен

Вы находитесь в плену, заперты в комнате или вас удерживают против вашей воли. Сны с такой тематикой очень значимы. И что особенно в них примечательно, так это наше отношение, реакция на пленение. Мы можем попытаться сбежать, смириться, даже оказывать содействие "захватчикам". Поведение во многом зависит от того, кто нас удерживает и по какой причине. Если вы содействуете человеку, которого знаете, то, наверное, чувствуете, что этот человек настолько контролирует вашу жизнь, что вам не остается ничего другого, как только покориться ему.

Последователи Фрейда наверняка сказали бы, что сон о пленении, особенно в маленькой комнатушке, отражает довлеющий над нами образ авторитетной матери или является прообразом возвращения в материнское лоно. Это проявление конфликта "воспитание-власть". Возможно, в плену вас удерживает и не мать, а другой человек, который относится к вам по-матерински снисходительно и назидательно.

А приверженцы взглядов Юнга интерпретировали бы пленение как преграду для перехода на следующий уровень взросления. Тогда захватившим вас становится тот, кто наиболее пострадает от такого внутреннего роста плененного.

Пленение по политическим причинам - мощный символ, отображающий противостояние вашего Я окружающему миру. Быть заложником во сне - символ извечной космической борьбы добра и зла. Вы можете стать заложником не зависящих от вас обстоятельств, пожертвовать собой для прекращения конфликта или в борьбе за правое дело. Скорее всего, суть этого сна ясна не до конца, но гораздо более важно, кто из сообщников или друзей находится в пленении вместе с вами. Существенным для толкования моментом являются именно ваши взаимоотношения с окружающими.

Толкование снов из

Подготовка убийства при выезде из города на охоту заняла неделю. Иннокентий Петрович занимался этим, пока Фёкла и Света пытались осуществить свои, бескровные, варианты. Теперь настала его очередь. Сидение на высоком дубе оказалось тяжелым испытанием. Три дня прошли безрезультатно. На четвертый день удача улыбнулась Мышкину. Князь выехал из ворот города провожать священников в Рязань. «У меня всего один шанс», – подумал Иннокентий Петрович. Стрельба никогда не была его сильным местом, поэтому Мышкин целился в сердце. На голове шлем, грудь защищает кольчуга, на большом расстоянии пуля может потерять убойную силу.

Иннокентий Петрович успел выстрелить еще два раза, прежде чем князь стал заваливаться на спину. Свита князя подняла суматоху, но быстро пришла в себя. Половина охраны поскакала по направлению к Мышкину, вторая половина осталась на месте. В город вернулась пара всадников.

«Десяток дружинников, без собак, посмотрим, как они будут меня искать», – Мышкин чувствовал себя в безопасности. Крутой склон оврага и высокое дерево обеспечивали Иннокентию Петровичу прекрасный обзор. Густой лес, начинающийся буквально рядом, не давал княжеским дружинникам преследовать его на конях. Надо было уходить, разрывать дистанцию, но Мышкин решил подождать. «Чем-то я себя выдал, винтовка блеснула, звук выстрелов долетел до охраны. Ишь какие, глазастые и ушастые», – оценил Иннокентий Петрович уверенное передвижение княжеской охраны. Мышкин снова положил винтовку на упор для стрельбы, сделал поправку на расстояние, и начал, как на стрельбище, вести огонь на поражение. Первый, второй, третий, откладывал Мышкин гильзы после верных попаданий. После пятого убитого, дружинники рассыпались цепью. Еще через два результативных выстрела, Мышкин потерял из вида трех оставшихся дружинников. Те воспользовались крутым склоном оврага для маскировки. Пора было бежать. Иннокентий Петрович соскользнул по веревке вниз, и легко побежал по знакомой тропинке вглубь леса. Через пятьсот метров находилась ловушка для погони. Её нужно было насторожить. Затем, еще через пятьсот метров, Иннокентия Петровича ждала лошадь. Это было самое ненадежное место в плане. Каждый вечер приходя ночевать на поляну, Иннокентий Петрович обнаруживал лошадь на месте. Прошло всего три часа, как Мышкин оставил ее стреноженной на поляне, уходя на место засады. Но будет ли она на месте в нужный момент?

Мышкину повезло, лошадь спокойно паслась на поляне. Он получил фору, целый час времени, пока охранники возвращались обратно, брали лошадей и ехали в объезд.

Через два часа Мышкин обогнул город с севера, переправился через Снежеть, и скоро уже ехал по дороге в Брянск. К вечеру Иннокентий Петрович добрался до долгожданного ручья. До места ночевки оставалось целых пять километров по воде.

Первым делом Мышкин проверил, оставленные в тайнике, боеприпасы, аптечку, воду и хлеб. Запасы были целы, ни люди, ни звери не добрались до них за четыре дня.

Спал Мышкин крепко, лошадь один раз разбудила его, но это была ложная тревога. Ранним утром Мышкин отвел лошадь на небольшую поляну в лес, стреножил и оставил пастись.

На той стороне реки был широкий луг. Этот берег возвышался над рекой метров на пять, создавая Мышкину прекрасную позицию для обороны. Иннокентий Петрович ждал до полудня. Уже собрался уходить в поселок к Светлане, посчитав, что погоня потеряла его след.

Дружинники высыпали на луг длинной цепочкой, и собаки сразу истошно залаяли, почуяв близкую добычу. Мелкие беспородные шавки, смело бросились вперед. Поводков на них не было, а охотничий азарт был сильнее дрессуры. «Нужно было делать помост на дереве», – пожалел об ошибке Мышкин. Он успел перестрелять десяток бегущих впереди собак, прежде чем четверка оставшихся, остервенелых от запаха крови, животных переплыла реку. Иннокентия Петровича спас крутой песчаный берег и дикое возбуждение собак. Они бросались по прямой, раз за разом соскальзывая вниз по песку, и каждый раз на одну собаку становилось меньше. Смерть последней совпала с появлением на его берегу реки семерки всадников. Люди оказались умнее собак. Они разделились на три группы, трое атаковали в лоб, а две пары других попытались берегом обойти Мышкина. Справа и слева крутой берег постепенно понижался, и через двести метров лошади легко могли взобраться наверх. Троицу ближних дружинников, спешившихся, пытающихся забраться наверх, Иннокентий Петрович расстрелял без труда. «Почему они не используют луки», – удивлялся Мышкин глупости воинов. Он не знал, что за живого убийцу князя плата назначена на сотню серебряных гривен больше, чем за мертвого. Дружинниками руководила жадность.

Четверка охотников, за головой Мышкина, скрылась в густом лесу, покрывающим берег. Иннокентий Петрович, как можно быстрее, стал пробираться на поляну, к лошади.

До поляны оставалось несколько шагов, когда Мышкин услышал впереди грубые мужские голоса. Дружинники опередили его.

Иннокентий Петрович попытался отползти в заросли, но его заметили, и погоня приобрела быстротечный характер. Казалось, что Мышкину не уйти, еще десять секунд и его нанижут на копье, как мотылька на булавку. «Бомба», – вспомнил Мышкин о гранате. Он спрятался за дерево и бросил гранату на поляну. Взрыв прогремел слишком близко. Придя в себя, Иннокентий Петрович вернулся на поляну. Три лошади лежали на земле, хотя лишь одна была убита, две другие были ранены. Одна из лошадей ускакала, сбросив наездника. Дружинники казались даже не ранеными. Напуганными, ошеломленными, контуженными, но невредимыми. Страх плена или смерти, посетивший Мышкина минуту назад, приказал Иннокентию Петровичу убивать. Он выстрелил из винтовки четыре раза, и почувствовал, что спокойствие вернулось к нему.

Иннокентий Петрович провел целый день, наблюдая в бинокль за поселком, прежде чем решился подойти задами к дому, где находилась Светлана.

Бегство из плена.

Братья Коробовы испытывали беспокойство. Пребывание в тюрьме явно затянулось. Захваченные в лесу, в первый день они были избиты. У них отняли винтовки, ножи, рюкзаки и пояса. Но не отобрали пистолеты, которые, просто, не нашли. Обыск был поверхностным, ботинки пришлось снять, но в карманы никто не полез, и кобуру никто не проверял. Её не увидели под рубашкой.

Никита предложил убить охранника тюрьмы в первый же день. Валера и Валентин воспротивились. Обращались с ними хорошо, кормили, допросов не было. Была надежда на дружеское разрешение непонятного конфликта.

Через несколько дней стало тревожно. Охрана на разговоры не шла, братья стали изыскивать возможность бегства. Но убивать княжеских людей ни один из братьев не хотел. Вернее, каждый пытался переложить это страшное дело на другого.

Восьмой день в темнице всё изменил. Выстрелов Мышкина из карабина Коробовы не слышали, но шум в кремле поднялся страшный. Тюремщик, возбужденный убийством князя, сделался словоохотливым. Братья с ужасом узнали, что они схвачены за ужасное святотатство, и их, через пару дней, должны были казнить. Они узнали подробности покушения на князя, и то, что преступник успешно скрылся.

После ухода тюремщика, братья единодушно решили, вечером его убить, и прорываться из города. В сложившейся ситуации, моральные препоны оказались разрушены, каждый из братьев был готов стать убийцей. Каждому из них было ясно, что одним убийством дело не ограничится.

Ужин запоздал. Нервное напряжение выразилось в истерических смешках Никиты, угрюмости Валеры, и хождению из угла в угол Валентина. Убивать тюремщика выпало Никите, у него был глушитель к пистолету.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта