Главная » 2 Распространение и сезон сбора » Гдз по физике 8 дидактический материал перышкин. Нужен ли решебник

Гдз по физике 8 дидактический материал перышкин. Нужен ли решебник

№1

ЗАДАНИЕ 1. Напиши вместо строчных букв прописные.

а, о, у, и, э.

ЗАДАНИЕ 2. Запиши сочетания букв, соблюдая соединения.

Ау, оиа, уо, иоуа.

№2

ЗАДАНИЕ 1. Напиши слова письменным шрифтом. С подчёркнутыми словами составь предложение и запиши его. Подчеркни в словах гласные звуки, обозначь ударения.

Элла, Алла, Эмма , лама, мила, мыло, Мила , малы .

ЗАДАНИЕ 2. Запиши предложения письменным шрифтом. О ком говорится в предложении? Подчеркни это слово одной чертой.

У мамы мыло. Мама мыла Эли мылом.

№3

ЗАДАНИЕ 1. Выдели из слов буквы гласных звуков и запиши их письменным шрифтом .

Абрикос, улитка, тыква.

ЗАДАНИЕ 2 . Запиши сочетания букв, соблюдая соединения

Уа Ио Эа Уэ Аи

№ 4

ЗАДАНИЕ 1 . Запиши слова письменным шрифтом. Подчеркни буквы гласных звуков

Нина, лимон, малина, Милан, Лина, Нонна, Алла.

ЗАДАНИЕ 2. Составь из данных слов предложение и запиши его. Обозначь в словах ударения.

Мыла, лимон, Нина, и, малину.

№5

ЗАДАНИЕ 1 . Выпиши имена собственные. Зелёным карандашом подчеркни буквы

Мягких согласных звуков.

Эму, мыло, Элли, Лола, лама, Эмма, Элла, малый, алый, Алима, Мила,

лай,май.

ЗАДАНИЕ 2 . Запиши предложения письменным шрифтом.

У Эммы Мила и Лола. Элла и Алима малы.

№6

ЗАДАНИЕ 1 . Выпишите слова, в которых два слога. Обозначьте в этих словах ударения.

Подчеркните буквы мягких согласных.

Мир, лимон, Роман, Ира, сом, малина, нора, алоэ.

ЗАДАНИЕ 2 . Запишите предложения .

Роман у Риммы. Они играли.

№7

ЗАДАНИЕ 1 . Из данных буквы составьте и запишите слова. Подчеркните в словах

гласные, обозначьте ударения.

М,л,н,а,и,а; л,м,н,и,о; л,с,и,а; н,р,о,а; р,л,о,ы.

ЗАДАНИЕ 2. Выпишите предложения.

У Арины лимон.

Малина

Огромные орлы

Руслан мыл малину.

№ 8

ЗАДАНИЕ 1. Запишите слова. Обозначьте в словах ударения. Подчеркните буквы

Мягких согласных.

Рулон, малина, барабан, убирала, Ралина, Барби.

ЗАДАНИЕ 2. Составь и запиши предложение.

Бори, у, банан, лимон, и.

№9

ЗАДАНИЕ 1. Выпиши сначала слова, в которых ударение падает на первый слог, затем на второй, а потом на третий. Подчеркни гласные.

Гарнир, Галина, Варвара, гранит, агроном, Волга.

ЗАДАНИЕ 2. Запишите предложение. О ком говорится в предложении? Подчеркните .

Галина и Григорий били в барабаны и бубны.

№10

ЗАДАНИЕ 1 . Выпиши слова, которые отвечают на вопрос « какой?». Подчеркни мягкие согласные. Обозначь ударения

Бодрый, айва, баран, гладкий, алый, лиловый, убрал, играли, длинный.

ЗАДАНИЕ 2 . Составь из слов предложение. Запиши его . Подчёркнутое слово раздели на слоги.

Лида, гладиолусы , водой, полила.

№11

ЗАДАНИЕ 1.Запиши имена собственные. Обозначь в словах ударения. Подчеркни

Буквы мягких согласных.

Ангелина, Дима, Данилов, Андриан, Эммануил, Волгоград, Громов.

ЗАДАНИЕ 2.Выпиши предложения.

У дороги росла ива.

Ворона

Добрый друг

Мы выиграли!

№12

ЗАДАНИЕ 1. Выпиши слова, которые обозначают предметы. Обозначь ударение. В

Словах подчеркни опасные места.

Дуб, огромный, росли, радио, мраморный, дорога, бродил, борода.

ЗАДАНИЕ 2. Составь из слов предложение и запиши его. О ком говорится в предложении, подчеркни.

Грибы, в, бору, Дима, и, Марина, собирали.

№13

ЗАДАНИЕ 1. Спиши слова. Закончи орфограмму: « ЖИ - пиши с буквой ___». Подчеркни эту орфограмму в словах, обозначь ударения.

Ножи, лужи, лыжи, ужин, жила, жирный.

ЗАДАНИЕ 2. Запиши предложения.

У лужи жила жаба Жужжа. На ужин у Жужжи были батон и масло.

№14

ЗАДАНИЕ 1. Запиши предложения. Обозначь в словах ударения. Подчеркни безударные гласные. Подчеркните родственные слова .

Зима. Ударили морозы. Окна разрисованы морозными узорами. Рома и Сима были дома. Зинаида Ивановна задала много заданий.

№15

ЗАДАНИЕ 1. Запиши слова по образцу: сапоги - з сл., 6 б,. 6 зв,.

Форма, фигура, жираф, гандбол.

Задание 2. Запиши предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Борин папа пилил дрова. Он напилил много дров.

№16

ЗАДАНИЕ 1. Образуйте от слов женские фамилии. Запишите их.

Фома, филин, Фрол, Филипп.

ЗАДАНИЕ 2. Преобразуйте предложение в вопросительное и запишите его.

Филипп играл в гандбол.

№17

ЗАДАНИЕ 1. Добавь к словам букву К. Запиши их парами. В родственных словах выдели корень.

Вол, рыба, лад, ара, пар.

ЗАДАНИЕ 2. Составь предложение. Запиши его. Подчеркни главные члены предложения. Обозначь в словах ударения.

Волк, бродил, в, голодный, бору.

№18

ЗАДАНИЕ 1. Добавь дон слог, чтобы получилось слово. Запиши, обозначь ударения, подчеркни безударные гласные.

Зи-…. , ле - …, ре- …., ок - …, сне - …., пе- …, бел - … .

ЗАДАНИЕ 2. Используя данные слова, составь устно текст. Одно предложение запиши в тетрадь.

№19

ЗАДАНИЕ 1. Догадайся, какой слог в слове пропущен. Вставь его и запиши слова в тетрадь. Подчеркни гласные. Поставь ударение.

Сне- …-нка, … -рёза, во -…-бей, со - … - ка, пе -… - шок, шиш- … , го-…-ва, ры- …-шка, ко -…-ва.

ЗАДАНИЕ 2. Из данных слов составь и запиши предложение. Подчеркни главные члены предложения.

Берёза, сидит, воробей, на, заснеженной,

№20

ЗАДАНИЕ 1. Составь и запиши из слов предложения. Озаглавь текст. В первом и третьем предложениях подчеркни главные члены. Найди в тексте слово, в котором звуков больше, чем букв. Подчеркни его красным карандашом

На, белка, ветке, сидит, ели

У, грибок, белки

Белка, на, грибы, зиму, сушит

№21

ЗАДАНИЕ 1. Выпиши слова, в которых звуков больше, чем букв. Объясни, почему ты так

Решил. Рядом запиши сколько в слове букв и сколько звуков.

Поём, олени, идём, играют, юркий, денёк, дом.

ЗАДАНИЕ 2. Выпиши предложения.

А) В городском парке

Б) Береги книги

В) Светает

Г) Летом и зимой

Д) Трещат лютые морозы

№22

ЗАДАНИЕ 1. Спиши, вставляя пропущенные буквы подчеркни буквы ю,я,ё,е и согласные

перед ними. Какую роль выполняют эти гласные? Объясни.

Я взял пил… и доску пил… .

Л…ся л…бит свою сестр… Тан… .

Дяд… Вас… поймал окун… и сом… .

Вс…, бело, бело, бело. Вс.. дороги замело.

№23

ЗАДАНИЕ 1. К словам из левого столбца подбери слова из правого столбца, так чтобы получилось третье слово. Запиши получившиеся слова. Обозначь ударения. Подчеркни мягкие согласные.

Яр он

Газ овод

Верх марка

Хор ушки

ЗАДАНИЕ 2. С любым из этих слов составь и запиши предложение.

№24

ЗАДАНИЕ 1. Расположи предложения так, чтобы получился рассказ. Дай название рассказу.

Мы любили ходить в лес за ягодами.

За деревней речка и еловый лес.

Летом мы жили в деревне.

ЗАДАНИЕ 2. Выпиши из текста слова, в которых звуков больше, чем звуков. Докажи.

ЗАДАНИЕ 3. В 1 и 3 предложениях подчеркни главные члены.

ЗАДАНИЕ НА ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ (1 класс)

Задание 1.Распределите слова на три группы:1 слог, 2 слога,3 слога. Обозначь ударения. Подчеркни опасные места.

Стриж, осина, дружба, ёжик, шишка, крот, крапива, грузовик, шиповник .

Задание 2. Выпишите слова, которые нельзя перенести.

Акула, осина, аист, поэт, карп, народ, уж, марш.

Задание 3. Запиши слова разделяя их для переноса (уда-ча)

Иголка, майка, осина, урожай, пират, кружок.

Задание 4. Выпиши слова без мягких согласных.

Водопад, Маша, Миша, мираж, облака, белый, помогали, пруд, вагон.

Задание 5. Прочитайте слова и выпишите те, которые нужно писать с заглавной буквы. Объясните, почему вы так написали эти слова.

Макароны, волга, даша, мартышка, дружок, кошка, москва, париж,собака.

Задание 6. Составьте из слов предложения и запишите их. Подчеркните главные члены предложения. Озаглавьте текст.

Кошки, был, Мурки, у, котёнок.

Мурзик, его, звали.

Шустрый, катал, котёнок, клубок, ниток.

Задание 7. Прочитайте текст. Запишите его под диктовку. Подчеркните в тексте мягкие согласные.

Мама ушла. Гриша и Дима дома. Они играли. У Гриши машинка. А У Димы кубики.

Задание 8. Разделите текст на предложения, исправьте ошибки. Спишите текст.

Бабушка и внуки

У Вовы и Миши была бабушка она купила внукам азбуку дети были рады бабушка готовила внуков к школе.

Зимой

Пришла зима папа и Саша катались на санках с горы им было весело.

Задание 9. Расположите предложения так, чтобы получился рассказ. Озаглавьте текст. В предложения подчеркните главные члены.

А) Марина раскрасила этот букет.

Б) Лёша нарисовал астры и лилии.

В) Мы взяли кисти и краски.

Г) Наташа нарисовала розу.


Физика. 8 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Марон А.Е., Марон Е.А.

М.: 2017 . - 1 12 с.

Данное пособие предназначено для организации текущего и тематического контроля в классах, изучающих физику по учебнику А. В. Перышкина «Физика. 8 класс». В пособие включены самостоятельные работы в двух вариантах к каждому параграфу, тематические контрольные работы и итоговая контрольная работа в четырех вариантах. Качественные, расчетные и графические задачи, приведенные в пособии, позволяют проверить уровень сформированности понятийного аппарата, умение применять физические законы в типичных ситуациях и организовать рефлексию учебной деятельности на уроке.

Формат: pdf

Размер: 1 3,2 Мб

Скачать: yandex.disk ; Rghost

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Глава 1. ТЕПЛОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-1. Тепловое движение. Температура 4
Вариант 1 4
Вариант 2 4
СР-2. Внутренняя энергия 5
Вариант 1 5
Вариант 2 5
СР-3. Способы изменения внутренней энергии тела 6
Вариант 1 6
Вариант 2 6
СР-4. Теплопроводность 7
Вариант 1 7
Вариант 2 7
СР-5. Конвекция 8
Вариант 1 8
Вариант 2 8
СР-6. Излучение 9
Вариант 1 9
Вариант 2 9
СР-7. Количество теплоты. Единицы количества теплоты 10
Вариант 1 10
Вариант 2 10
СР-8. Удельная теплоёмкость 11
Вариант 1 11
Вариант 2 11
СР-9. Расчёт количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении 12
Вариант 1 12
Вариант 2 12
СР-10. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания 13
Вариант 1 13
Вариант 2 13
СР-11. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах 14
Вариант 1 14
Вариант 2 14
СР-12. Агрегатные состояния вещества 15
Вариант 1 15
Вариант 2 15
СР-13. Плавление и отвердевание кристаллических тел 16
Вариант 1 16
Вариант 2 16
СР-14. График плавления и отвердевания кристаллических тел 17
Вариант 1 17
Вариант 2 17
СР-15. Удельная теплота плавления 19
Вариант 1 19
Вариант 2 19
СР-16. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар 20
Вариант 1 20
Вариант 2 20
СР-17. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение её при конденсации пара 21
Вариант 1 21
Вариант 2 21
СР-18. Кипение 22
Вариант 1 22
Вариант 2 22
СР-19. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха 24
Вариант 1 24
Вариант 2 24
СР-20. Удельная теплота парообразования и конденсации 25
Вариант 1 25
Вариант 2 25
СР-21. Работа газа и пара при расширении 26
Вариант 1 26
Вариант 2 26
СР-22. Двигатель внутреннего сгорания 27
Вариант 1 27
Вариант 2 27
СР-23. Паровая турбина 28
Вариант 1 28
Вариант 2 28
СР-24. КПД теплового двигателя 29
Вариант 1 29
Вариант 2 29
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 30
Вариант 1 30
Вариант 2 30
Вариант 3 30
Вариант 4 31
Глава 2. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-25. Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел 32
Вариант 1 32
Вариант 2 33
СР-26. Электроскоп 34
Вариант 1 34
Вариант 2 34
СР-27. Электрическое поле 36
Вариант 1 36
Вариант 2 36
СР-28. Делимость электрического заряда. Электрон 37
Вариант 1 37
Вариант 2 37
СР-29. Строение атомов 38
Вариант 1 38
Вариант 2 38
СР-30. Объяснение электрических явлений 39
Вариант 1 39
Вариант 2 39
СР-31. Проводники, полупроводники и непроводники электричества 41
Вариант 1 41
Вариант 2 41
СР-32. Электрический ток. Источники электрического тока 42
Вариант 1 42
Вариант 2 42
СР-33. Электрическая цепь и её составные части 43
Вариант 1 43
Вариант 2 43
СР-34. Электрический ток в металлах 44
Вариант 1 44
Вариант 2 44
СР-35. Действия электрического тока 45
Вариант 1 45
Вариант 2 45
СР-Зб. Направление электрического тока 46
Вариант 1 46
Вариант 2 46
СР-37. Сила тока. Единицы силы тока 47
Вариант 1 47
Вариант 2 47
СР-38. Амперметр. Измерение силы тока 48
Вариант 1 48
Вариант 2 48
СР-39. Электрическое напряжение 50
Вариант 1 50
Вариант 2 50
СР-40. Единицы напряжения 51
Вариант 1 51
Вариант 2 51
СР-41. Вольтметр. Измерение напряжения 52
Вариант 1 52
Вариант 2 52
СР-42. Зависимость силы тока от напряжения 54
Вариант 1 54
Вариант 2 54
СР-43. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления 55
Вариант 1 55
Вариант 2 55
СР-44. Закон Ома для участка цепи 56
Вариант 1 56
Вариант 2 56
СР-45. Расчёт сопротивления проводника. Удельное сопротивление 57
Вариант 1 57
Вариант 2 57
СР-46. Примеры на расчёт сопротивления проводника, силы тока и напряжения 58
Вариант 1 58
Вариант 2 58
СР-47. Реостаты 59
Вариант 1 59
Вариант 2 59
СР-48. Последовательное соединение проводников 60
Вариант 1 60
Вариант 2 60
СР-49. Параллельное соединение проводников 62
Вариант 1 62
Вариант 2 62
СР-50. Работа электрического тока 64
Вариант 1 64
Вариант 2 64
СР-51. Мощность электрического тока 65
Вариант 1 65
Вариант 2 65
СР-52. Единицы работы электрического тока, применяемые на практике 66
Вариант 1 66
Вариант 2 66
СР-53. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца 67
Вариант 1 67
Вариант 2 67
СР-54. Конденсатор 68
Вариант 1 68
Вариант 2 68
СР-55. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы 69
Вариант 1 69
Вариант 2 69
СР-56. Короткое замыкание. Предохранители 70
Вариант 1 70
Вариант 2 70
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 71
Вариант 1 71
Вариант 2 72
Вариант 3 72
Вариант 4 73
Глава 3. ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-57. Магнитное поле 75
Вариант 1 75
Вариант 2 75
СР-58. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии 76
Вариант 1 76
Вариант 2 76
СР-59. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение 77
Вариант 1 77
Вариант 2 77
СР-60. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов 78
Вариант 1 78
Вариант 2 78
СР-61. Магнитное поле Земли 79
Вариант 1 79
Вариант 2 79
СР-62. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель 80
Вариант 1 80
Вариант 2 81
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 82
Вариант 1 82
Вариант 2 83
Вариант 3 84
Вариант 4 84
Глава 4. СВЕТОВЫЕ ЯВЛЕНИЯ

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-63. Источники света. Распространение света 85
Вариант 1 85
Вариант 2 86
СР-64. Видимое движение светил 87
Вариант 1 87
Вариант 2 87
СР-65. Отражение света. Закон отражения света 88
Вариант 1 88
Вариант 2 88
СР-66. Плоское зеркало 89
Вариант 1 89
Вариант 2 89
СР-67. Преломление света. Закон преломления света 90
Вариант 1 90
Вариант 2 90
СР-68. Линзы. Оптическая сила линзы 91
Вариант 1 91
Вариант 2 91
СР-69. Изображение, даваемое линзой 92
Вариант 1 92
Вариант 2 92
СР-70. Глаз и зрение 93
Вариант 1 93
Вариант 2 93
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 94
Вариант 1 94
Вариант 2 94
Вариант 3 95
Вариант 4 96
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 (итоговая) 97
Вариант 1 97
Вариант 2 98
Вариант 3 99
Вариант 4 100
Ответы 103


В восьмом классе задания по физике приобретают более насыщенный характер. Программа становится крайне насыщенной и практические задания занимают по объему столько же места, как и теория. Кроме того, школьникам предстоит периодически проходить проверки на усвоенный материал. Казалось бы, ничего страшного в этом нет. Но для тех подростков, кому данный предмет дается весьма трудно, самостоятельные работы становятся настоящей пыткой. Поэтому лишние тренировки явно не будут лишними. Для этой цели можно использовать решебник к учебнику "Физика. Дидактические материалы 8 класс" Марон, Перышкин. Издательский дом "Дрофа", 2017 г.

Что включено в пособие.

В решебнике приведены доскональные ответы на тринадцать самостоятельных и четыре контрольных работы. Так же в ГДЗ по физике 8 класс даны тренировочные задания и тесты для самопроверки.

Нужен ли решебник.

Восьмиклассники, используя это пособие, могут быть спокойны за результаты любой проверки. Так как решебник к учебнику "Физика. Дидактические материалы 8 класс" Марон способствует не только прекрасному усвоению изученного, но и помогает понять алгоритмы решений любых уравнений. Так что разнообразные задачи уже не будут представлять никаких трудностей.

Тренировочные задания



ТЗ-З. Количество теплоты
ТЗ-4. Энергия топлива
ТЗ-5. Закон сохранения и превращения энергии.
ТЗ-6. Плавление и отвердевание
ТЗ-7. Испарение и конденсация
ТЗ-8. Электризация тел. Электрическое поле. Строение атома
ТЗ-9. Электрический ток
ТЗ-10. Сила тока. Напряжение. Сопротивление. Закон Ома для участка цепи
ТЗ-11. Соединение проводников
ТЗ-12. Работа и мощность тока
T3-13. Электромагнитные явления
ТЗ-14. Оптические явления

Тесты для самоконтроля

ТС-1. Виды теплопередачи
ТС-2. Количество теплоты. Энергия топлива
ТС-3. Плавление и отвердевание
ТС-4. Испарение и конденсация
ТС-5. Электризация тел. Электрическое поле. Строение атома
ТС-6. Сила тока. Напряжение. Сопротивление. Закон Ома для участка цепи
ТС-7. Соединение проводников
ТС-8. Работа и мощность тока
ТС-9. Электромагнитные явления
ТС-10. Оптические явления

Самостоятельные работы

СР-1. Внутренняя энергия
СР-2. Виды теплопередачи
СР-3. Количество теплоты. Энергия топлива
СР-4. Плавление и отвердевание
СР-5. Испарение и конденсация
СР-6. Электризация тел. Электрическое поле. Строение атома.
СР-7. Электрический ток
СР-8. Сила тока. Напряжение. Сопротивление. Закон Ома для участка цепи
СР-9. Соединение проводников
СР-10. Работа и мощность тока
СР-11. Электромагнитные явления
СР-12..0тражение света. Плоское зеркало
СР-13. Преломление света. Линзы

Контрольные работы

КР-1. Расчет количества теплоты
КР-2. Изменение агрегатных состояний вещества
КР-3. Электрический ток
КР-4. Работа и мощность тока



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта