Все о самом главном ежедневном PvP событии
Каждый день в ArcheAge проходит битва между фракциями в Ущелье кровавой росы. На этом событии можно получить очки чести, военные заслуги и некоторые редкие ресурсы.
Цель события
Событие начинается каждый день в 16:00 и 20:00 по московскому времени. Все игроки, которые используют портал в столицах попадут на алтарь ограниченный временным защитным куполом. В течение трех минут идет подготовка, чтобы определился командир рейда, все взяли задания и знали куда лететь. Само событие идет ровно полчаса. А также на алтарь можно попасть с помощью книги порталов. Если вы ни разу не были на этой локации, то с помощью вкладки «Инстансы» можно выбрать «Сады наслаждений» и попасть прямо на алтарь, после чего станет доступен портал на «Алтарь Алой росы», который ничем не отличается от портала к инстансу.
В ходе этого события, все фракции, которые существуют на сервере сражаются друг с другом. Чтобы победить, необходимо набрать наибольшее количество очков, которые начисляются за уничтожение цепи, находящейся посередине точки. Всего шесть: A, B, C, D, E и F. По краям точки находятся длани необходимые для выполнения задания по событию.
Чтобы получить очки, необязательно уничтожать длани, но после уничтожения цепи появляется «Мощный клин ветра», который никто не может атаковать в течение двух минут. После окончания таймера вновь появляются цепь и длани, но чем дольше идет событие, тем меньше появляется дланей (в начале события четыре дланей, после чего три и под конец две длани). Если цепь была уничтожена, например, союзом Нуи, то после того, как вновь появятся цепь и длани, эта фракция не сможет их атаковать, но длани будут атаковать врагов.
Примечание: задание можно взять лишь в течение десяти минут после начала события, а появляются вновь только после окончания войны.
Начисление очков
На самом деле, очки на этом событии не главное, так как эти очки влияют только в самом начале события и в конце.
Так как после уничтожения цепи появляется клин, то уничтоженные цепи после 2:00 по таймеру не даст врагу забить клин повторно. Это самый решающий момент игры, на который влияет много факторов: количество захваченных вашей фракцией точек, распределение рейда по точкам, своевременность вбивания клина и так далее. Если уничтожить цепь на секунду раньше, чем 2:00 по таймеру, то перед самым концом события есть шансы на победу, так как цепь можно уничтожить за пару секунд, поэтому вполне возможен неожиданный поворот.
Так как победа зависит только от начала и конца события, то следует придерживаться следующих пунктов:
Примечание: не вбивайте лишний раз цепи, если того не просил командир рейда, так как это чревато тем, что командиры рейда будут исключать вас из рейда и убивать в ПК.
Фракция-победитель становится известна с началом перемирия (если уведомление не появляется, то указывает на баг с уведомление, который исправляется путем смены персонажа).
«Кулачки»
Если какая-либо фракция отстает от другой на пятнадцать или больше очков, то на всех членов отстающей фракции накладывается мощный баф «Упорство» в пределах локации:
Укромные места
Между каждой точкой расположены пещеры, которые позволяют скрыться, а между точками «E» и «F» существует пригорка, на которую можно взобраться с помощью глайдера прямо с алтаря или точки «Е», а также просто с помощью питомца у самого пригорка (постоянным нажатием пробела). С помощью этого пригорка можно уйти за пределы события, но оставаться в локации и перемещаться по точкам сверху по горам.
Хранитель звенящего ущелья
После окончания войны начинается вторая часть события. Задание берется у НПС «Агент Нами» на алтаре, который появляется спустя минуту после окончания войны с сопроводительным звуком «Земля пропитана кровью. Откройтесь врата!» и уведомлением «Чары цепей разрушены, и герои Ущелья кровавой росы могут объединиться для борьбы с врагами». После этого нужно отправиться в одну из следующих точек, где появятся врата потустороннего мира для выполнения задания.
Из сундучка «Ремесленные материалы Щ.И.Т.а» можно получить следующие предметы (один предмет от одной до трех штук):
Врата потустороннего мира
Врата появляются спустя пять минут после окончания войны. Обратите внимание, что нужно отойти от центра точки, иначе появятся врата, которые убьют персонажа. После появления врат поднимаются длани (они не идут в счет задания «Пока не рассыплются в прах») и мобы.
Восставшие мертвецы
Для мобов существует отдельное задание. Это серия из десяти заданий «Восставших мертвецов» по которому надо убить конкретное количество мобов. Выполняя это задание можно получить «Наградную шкатулку Щ.И.Т.а» из которой можно получить несколько баночек по сто очков чести:
25 мертвецов;75 мертвецов;175 мертвецов;375 мертвецов;750 мертвецов;2250 мертвецов;3000 мертвецов;4500 мертвецов;6250 мертвецов;9000 мертвецов.
Когда все ворота уничтожены появляется уведомление «Врата преисподней разрушены, внутри стоит жуткая тишина», а через несколько минут появляется и сам Гардум «Из озера под парящим алтарем выходит изувеченный хранитель Звенящего Ущелья - Гардум!» (появляется из озера смотря в сторону между точками «D» и «E»). Всего у босса семь миллионов здоровья, но он обладает мощными навыками, так еще и массовыми, поэтому проблемы с этим боссом встречаются.
Под алтарем
Будьте осторожнее, так как на момент с этой частью ивента область под алтарем начинает душить любого персонажа. В отличие от удушения, которое можно получить во время осады, из этой области можно выйти.
Примечания
Мы продолжаем рассказывать вам об особенностях обновления 1.7, которое совсем скоро будет установлено на серверы локализованной версии игры. Из этой статьи вы узнаете подробности нового PvP-события, проходящего на ранее неизвестной территории Северного континента.
Друзья!
Мы продолжаем рассказывать о подробностях обновления 1.7. В этот раз речь пойдет о новом игровом PvP-событии «Битва в Ущелье кровавой росы», которое снова разожжет конфликт между героями Востока и Запада. Местом боевых действий является ранее неизвестная территория Изначального материка — Ущелье кровавой росы.
Попасть в эту локацию можно с помощью пространственных разломов, расположенных в разных уголках мира: Мэрианхольде, Ост-Терре, Бухте висельников и на Сверкающем побережье. Имейте в виду, что Ущелье кровавой росы является PvP-зоной, поэтому будьте начеку, если решите исследовать эту территорию во время конфликта или войны — враг может застать вас врасплох!
Разломы активны только во время этапа войны на территории Ущелья кровавой росы. Однако после первого посещения данного места в вашу книгу порталов автоматически запишется местоположение местного дорожного атласа, и вы сможете с ее помощью попасть в Ущелье в любое время.
Игровое событие начинается каждый раз в момент объявления войны на территории Ущелья. Пространственные разломы в эту зону становятся активными, а около них появляются Вербовщицы Ущелья кровавой росы. В первый раз вам поможет сориентироваться Посланник торговой гильдии, который находится около любого портала на Сверкающее побережье — он направит вас к нужному NPC.
Пройдя через портал, вы окажетесь на Парящем алтаре — висящем в воздухе островке, единственном месте, в пределах которого вы можете быть в безопасности. Там же находятся агенты Щ.И.Т., которые введут вас в курс дела и предложат пару ежедневных заданий, наградой за которые станет уже знакомая вам по событию «Битва за Даскшир» валюта — Знаки отличия.
«...Сам алтарь имеет дурную историю — в прошлом именно на нем Анталлон, генерал Кровавой армии, убивал ферре и колдовал на их крови. Эти темные чары усиливали Кровавую армию. Она обрела такую силу, какой не могло похвастаться ни одно войско ни до, ни после. И тогда Таян откликнулся на боль своего народа и остановил это безумие, разрушив цепи. С тех пор Звенящее ущелье зовется Ущельем кровавой росы, и поговаривают, что, если его земля как следует напитается смертью, страшные алтари вновь станут целыми, и из разлома выйдет непобедимая армия, которая уничтожит мир. Если это произойдет, то проклятие прошлого возродится, и приспешники Анталлона станут еще сильнее. Этого нельзя допустить! Необходимо уничтожить цепи Анталлона и забить на их место клин ветра, который остановит злые чары...»
На окраинах территории Ущелья находятся шесть башен — цепей Анталлона. За захват каждой ваша фракция получает очки. В течение двух минут захваченная башня неуязвима, однако спустя это время ее может отобрать вражеская сторона. С каждым новым перезахватом цепи Анталлона слабеют и дают больше очков захватившим их, вплоть до трех за захват. После окончания войны сторона, заработавшая наибольшее количество очков, выигрывает. Если участвовало 2 фракции, то за победу вы получите 8 знаков, за проигрыш — 4. Если же сражались 3 фракции (Запад, Восток и Пираты), то занявшие первое место получат 8 знаков, второе — 4 знака, третье — 2.
Цепи Анталлона весьма опасны — они наносят довольно сильный урон. Будьте крайне осторожны при нападении на них! Кроме того, некоторые предметы, которые имеют при себе воины Кровавой армии, могут облегчить вам эту задачу.
Полученные Знаки отличия можно потратить не только на создание известного вам Ожерелья доблести, но и на уникальные музыкальные инструменты. Их особенность в том, что каждый из них имеет пассивный эффект, улучшающий на один уровень умение определенной специализации:
Изготовить ожерелье и музыкальные инструменты можно на специальном станке, который находится в этой же зоне, на Парящем Алтаре.
«Ущелье Кровавой росы» - PvP-ивент в ArcheAge , который позволит игрокам получить очки чести и знаки отличия, использующиеся для создания особенных ожерелий, а также уникальных музыкальных инструментов.
Событие стартует каждый день в 16:00 и 20:00 по мск, когда зона переходит в режим войны. Длительность ивента: 30 минут. Он представляет собой противостояние между востоком, западом и пиратами за обладание базами, каждая из которых имеет литеру: A, B, C, D, E, F. Цель: получить как можно больше очков для своей фракции. Для этого нужно захватить точки и удерживать их как можно дольше.
Чтобы попасть на ивент, телепортируйтесь в Мэрианхольде, Ост-Терре, Бухте висельников и на Сверкающем побережье у специального портала, который открыт только в указанное время. Кроме того, после первого посещения вы можете перемещаться на Алтарь алой росы при помощи камня странствий или даже записать точку для путевых заметок.
Система автоматически определит вас в группу своей фракции, но вы можете пересобрать пати самостоятельно. Вы попадаете на парящий алтарь, с которого очень удобно лететь на глайдере к точкам захвата. Там расположены NPC с заданиями, магазины и станки для крафта ожерелий и инструментов.
Чтобы захватить точку, нужно разрушить башню и ее цепи. По прошествии двух минут базу снова можно атаковать, причем с каждым разом она слабеет и дает больше очков вашей фракции (всего от 1 до 3). Специальное окошко показывает время до окончания события, а также счет команд. Внимательно читайте чат фракции, чтобы знать о совместных тактиках.
Члены фракции, набравшей больше всего очков, получают 8 Знаков отличия. За второе место полагается 4, за третье - 2. Если вы возьмете квест у NPC Агент Шаддар под названием «Пока не обратятся в прах» и выполните его, можно получить опыт, 200 очков чести и 2 знака отличия. Для этого убивайте монстров на локации - воинов кровавой армии Анталлона.
Как только событие закончится, в зоне будет объявлено перемирие.
Удачи и не подведите свою фракцию!
Здесь я вам расскажу о событие, которое называется "Битва в Ущелье кровавой росы". Я знаю, что оно вышло очень давно, но такового гайда на онгабе я не обнаружил. Так что приступим!
Само событие проходит на Северном материке под названием "Ущелье кровавой росы". На карте локация выглядит так:
Данное событие проходит каждый день в 16:00 и 20:00 по Московскому времени, кстати ходить на него можно 2 раза в день! Ах да, чтобы попасть сюда во время события открывается разломы, которые присутствуют в следующих местах: Мэрианхольде, Ост-Терре, Бухте висельников и на Сверкающем побережье. Выглядят они так:
Когда вы телепортируетесь на это событие, то вас автоматически бросает в рейд, лучше выходить не нужно т.к. вместе с рейдом будет проще захватывать башни, да да! В этом событии 3 союза будут захватывать данные башни, которые находятся на точках A, B, C, D, E, F.
Вам следует поторопиться и взять 2 задания у этих нпс:
Один даст вам задание на 2 и на 200 очков чести, а другой задание даст с условием:
Вы получите 2 если будете на 3 месте.
Вы получите 4 если будете на 2 месте.
Вы получите 8 если будете на 1 месте.
Обычно командир будет ставить метку куда нужно бежать, иначе получится нечто плохое, ведь если каждый побежит захватывать по точке получится ли из этого что-то дельное? Кстати под точками я подразумеваю башни Анталлона, чтобы захватить точку нужно ее разрушить, кстати выглядит она так:
После разрушения башни ее нельзя будет перезахватить 120 секунд(2 минуты).
За результатами можно следить в правом верхнем углу.
Когда вся эта беготня закончится на месте всех точек появится телепорт на верх обратно к нпс. Там вы сможете сдать задание, но частенько игроки толпятся и не дают другим сдать его в этом случае можно открыть телепорт и отправить их куда нибудь подальше. #girl#
Кстати за знаки отличия можно крафтить Ожерелья доблести и уникальные музыкальные инструменты.
Вот так выглядит данный станок:
Кстати вот музыкальные инструменты, которые можно скрафтить: