Главная » 2 Распространение и сезон сбора » Образец защиты портфолио ученика. Портфолио ученика начальной школы по фгос

Образец защиты портфолио ученика. Портфолио ученика начальной школы по фгос

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Портфолио ученика 2 «А» класса школы №1003 г. Москвы Молотова Егора Авторы: Храброва Юлия Николаевна – классный руководитель, Молотов Егор Вадимович – ученик 2 «А» класса. 2013 г.

Здравствуйте, это я – Молотов Егор. С помощью своего портфолио я хочу рассказать всем о своих достижениях, увлечениях, жизненных целях и многом другом.

1 сентября 2012 года я пошел в первый класс. У меня появилось 27 новых знакомых. Это мои одноклассники

А это мой классный руководитель – Юлия Николаевна.

В ходе выполнения разных заданий, участвуя в коллективной интересной работе, я приобрел самых близких друзей.

Кайнаров Фахриддин Николенко Андрей Тарлев Тудор Мадунцева Линда

Общаясь ежедневно с ними, я понял: чтобы было много друзей, нужно быть внимательнее к ним, уступать и уметь договариваться.

Мои любимые учебные предметы: окружающий мир, физкультура, ИЗО, технология.

Несмотря на то, что среди любимых предметов нет русского языка, математики, литературного чтения, я имею по ним хорошие результаты. ФИО ученика Мат. 22.10. Мат. 4.12. Мат. 25.12. Русск. яз. 22.10. Русск. яз. 28.11. Русск. яз. 25.12. Молотов Егор Вадимович 90 84 86 90 77 90 Процент выполненных заданий в проверочных работах по русскому языку и математике Количество прочитанных слов в минуту

За время учебы я поучаствовал во многих конкурсах, олимпиадах, праздничных концертах, экскурсиях. Н а праздниках я читаю стихи и мне нравится это делать Не меньше мне нравится чаепитие И дискотека!!!

Люблю посещать экскурсии, а потом узнавать самостоятельно или с помощью родителей дополнительную информацию из энциклопедии и интернета. Эта экскурсия посвящена войне 1812 года.

Люблю участвовать в исследовательской работе Проект «Создание и исследование игрушки-балансира и игрушки-вертушки» Проект «Зимующие птицы школьного двора»

Вот моя первая грамота. Я стал лауреатом окружного конкурса «Мир моих увлечений» .

Также за участие в школьных конкурсах я имею грамоту

Работы, которыми я горжусь.

Эта награда за успехи в творческих конкурсах всероссийского значения.

Имеется у меня два диплома победителя викторины и олимпиады.

И вот я уже во 2-ом классе. Мои цели на будущее: учиться на «хорошо» и «отлично»; добиваться успехов в своем творчестве.

Пожелания моих друзей Учитель: «Егор, будь увереннее в себе, не нужно бояться ошибок». Одноклассники: «Егор, учись только на пятерки!»

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о портфолио ученика начальной школы

Положение о портфолио ученика СШИ: цели и задачи портфолио, структура портфолио, оценка результатов....

возможный вариант оформления портфолио ученика начальной школы

Примерный вариант подскажет какие разделы портфолио должны раскрывать ребенка как разностороннюю личность....

Как составить Портфолио ученика?


Портфолио для школьника .

    папка-регистратор,

    файлы… нет, не правильно, мно-о-о-го файлов,

    бумага А4,

    цветные карандаши (для выполнения рисунков ребенком),

    принтер,

    ну и, конечно же, терпение и время.

Задача родителей - помочь детям составить портфолио. Подсказать, как правильно заполнить разделы, выбрать нужные фотографии, рисунки.

На данный момент у портфолио есть примерные разделы, которые можно дополнять различной интересной информацией:



    Титульный лист портфолио ученика

На этом листе указываются данные ребенка – Фамилия, Имя, Отчество, фотография ребенка, учебное заведение и город в котором учится ребенок, дата начала и окончания портфолио.

    Содержание – на этом листе перечисляем все разделы, которые мы посчитали нужным включить с ребенком в портфолио.

    Раздел - Мой мир :

В этом разделе добавляется информация, которая важна для ребенка. Примерный вариант страниц:

Личные данные (Обо мне) – дата рождения, место рождения, возраст. Можно указать домашний адрес, телефон.

Мое имя – напишите, что означает имя ребенка, откуда оно произошло, можно указать в честь кого назвали (например, дедушка). А также, укажите известных людей носящие данное имя.

Моя семья – напишите короткий рассказ о своей семье или если есть желание и время, то о каждом члене семьи. Приложите к данному рассказу фотографии родных или рисунок ребенка, как он видит свою семью. В данную рубрику можно приложить родословную ребенка.

Мой город (Я живу) - в данном разделе указываем город проживания ребенка, в каком году и кем он был основан, чем знаменит этот город, какие интересные места есть.

Схема маршрута до школы – рисуем вместе с ребенком безопасный путь от дома до школы. Отмечаем опасные места – автомобильные дороги, железнодорожные пути и т.д.

Мои друзья – здесь перечисляем друзей ребенка (фамилия, имя), можно приложить фотографию друзей. А также пишем об увлечениях друга или общих интересах.

Мои увлечения (Мои интересы) – на данной страничке нужно рассказать, что ребенок любит делать, чем увлекается. По желанию ребенка можно рассказать о кружках/секциях, куда он дополнительно ходит.


    Раздел - Моя школа :

Моя школа – адрес школы, телефон администрации, можно приклеить фотографию учреждения, ФИО директора, начало (год) учебы.

Мой класс – укажите номер класса, приклейте общую фотографию класса, а также можно написать небольшой рассказ о классе.

Мои учителя – заполняем данные о классном руководителе (ФИО + краткий рассказ, о том какой он), о педагогах (предмет + ФИО).

Мои школьные предметы – даем краткое описание по каждому предмету, т.е. помогаем ребенку понять для чего он нужен. Так же можно написать свое отношение к предмету. Например, математика сложный предмет, но я стараюсь, т.к. хочу научиться хорошо считать или мне нравится музыка, потому что я учусь красиво петь.

Моя общественная работа (общественная деятельность) – данный раздел желательно заполнить с фотографиями, где ребенок принимал участие в школьной жизни (например, выступал на празднике, оформлял класс, стенгазету, читал стихи на утреннике и т.д.) + краткое описание о впечатлении/эмоциях от выполнения общественной деятельности.

Мои впечатления (школьные мероприятия, экскурсионно-познавательные мероприятия) – тут всё стандартно, пишем коротенький отзыв-впечатление о посещении ребенка с классом экскурсии, музея, выставки и т.д. Отзыв можно оформить фотографией с данного мероприятия или нарисовать рисунок.


    Раздел - Мои успехи :

Моя учеба – делаем заголовки листов по каждому школьному предмету (математика, русский язык, чтение, музыка и т.д.). В данные разделы будут вкладываться в файлы хорошо выполненные работы - самостоятельные, контрольные, отзывы о книгах, различные доклады и т.д.

Мое творчество – сюда мы размещаем творчество ребенка. Рисунки, поделки, его писательскую деятельность – сказки, рассказы, стихи. Про объемные работы тоже не забываем – фотографируем и добавляем к себе в портфолио. При желании, работы можно подписать – название, а также где участвовала работа (если выставлялась на конкурсе/выставке).

Мои достижения – делаем копии, и смело размещаем в этот раздел – похвальные листы, грамоты, дипломы, итоговые аттестационные ведомости, благодарственные письма и т.д.

Мои лучшие работы (Работы, которыми я горжусь) – сюда будут вкладываться работы, которые ребенок посчитает важными и ценными за целый год учебы. А оставшийся (менее ценный, по мнению ребенка) материал выкладываем, освобождая место для разделов для нового учебного года.

Техника чтения – здесь фиксируются все результаты проверок

Табель успеваемости за учебный год


Сочинение по защите портфолио (потом учить его наизусть). Обращаю ваше внимание, что все пункты и разделы должны быть связаны между собой!!! Без резких переходов!!! Постарайтесь не использовать повторений.

Портфолио состоит из разделов:

Первый раздел «Мой мир» включает в себя информацию, которая интересна и важна для ребенка.

    «О себе» – информация об имени и фамилии ребенка. Ребенок также указывает дату своего рождения. Написать 2-3 предложения о себе, можно сказать значение имени, фамилии, дату рождения.

    «Моя семья» – здесь можно рассказать о каждом члене семьи, об общих увлечениях, о любимых семейных праздниках. Написать 2-3 предложения о семье, указывая полные имя и отчество членов семьи, можно также указать (у кого есть) трудовые династии.

    «Мой город» – рассказ о родном городе, о его интересных местах, о происхождении улицы, на которой живет ребенок. Написать 2-3 предложения о городе: название, любимая достопримечательность, улица на которой живет.

    «Мои увлечения» – небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок, какие кружки и секции посещает. Написать 2-3 предложения о кружке, почему именное го выбрал, в каких кружках занимался ранее, имеет ли награды. Если помимо школы кружки не посещает, можно написать о школьных дополнительных кружках.

    «Моя школа» – рассказ о школе, педагогах, своих любимых уроках по принципу «мне нравится …, потому что …». Написать 2-3 предложения о школе по вышеуказанному в этом пункте образцу, причем указав название нашей школы, нашего корпуса №2 – начальное звено.

Второй раздел «Моя учеба». Этот раздел содержит итоговые оценки по предметам базисного учебного плана, результаты участия в предметных олимпиадах, научно-практических конференциях. Написать 2-3 предложения о результатах участия в олимпиадах, есть ли грамоты, указать какие именно (если много, то самые значимые). Написать о своей успеваемости (если успеваемость низкая, то сказать, что ребенок очень старается учиться).

Третий раздел «Моя общественная жизнь». В данном разделе ребенок рассказывает о своих поручениях, обязанностях в школе, о своей помощи по дому. Здесь же могут размещаться отзывы родителей о помощи ребенка членам семьи. Написать 1-2 предложения о школьной обязанности (эти обязанности указаны в классном уголке), а обязанности по дому можно не указывать, но лучше указать.

Четвертый раздел «Мое творчество». В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы: рисунки, сказки, стихи. Если ребенок гордится какой-то объемной поделкой, он помещает ее фотографию. Написать 2-3 предложения о своем участии в школьных проектах, декоративно-прикладных конкурсах, можно описать самую запоминающуюся (но чтобы было фото)

Пятый раздел «Мои впечатления». В данном разделе ребенок вкладывает свои отзывы от экскурсий, посещения театра и т.д. Написать 2-3 предложения о любой наиболее запомнившейся экскурсии. Можно сказать, что за время обучения было посещено более 20 образовательных экскурсий, 10 общеразвивающих.

Шестой раздел «Мои достижения». Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, подтверждающие участие (результаты участия) в школьных, муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, конференциях, проектах и т.д.; Написать 2-3 предложения о своих заслугах, показав их в портфолио. Если есть, то можно рассказать о награде, которой ребенок очень гордится.

Седьмой раздел «Самооценка моей деятельности за год». В этом разделе ребенок подводит итоги за год. Написать 2-3 предложения о своих успехах за весь период обучение, указав трудные моменты, а также прогресс в обучении.

Сочинения сдать на проверку, можно даже в электронном виде на почту: 2008 olya 2008@ mail . ru ? Либо загрузив на свою страницу в дневнике ру. После проверки учить наизусть и привести в порядок свои портфолио!

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при 5. Учёт результатов «портфолио» при аттестации обучающихся. 6. Структура и содержание «портфолио».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Модель портфолио ученика начальной школы

в условиях введения нового ФГОС.

Положение о «портфолио» обучающегося.

  1. Общие положения.
  2. Цель и задачи «портфолио».
  3. Оформление « портфолио».
  4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося.
  5. Учёт результатов «портфолио» при аттестации обучающихся.
  6. Структура и содержание «портфолио».

1. Общие положения

  1. Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся в период его обучения с 1 по 4 классы.
  2. Портфолио дополняет традиционные, контрольно-оценочные средства и
  3. позволяет учитывать результаты, достигнутые обучающимися в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной и других.
  4. Портфолио является основанием для составления рейтингов выпускников начальной школы, для подготовки карты представления ученика при переходе на вторую ступень обучения.

2. Цель и задачи «портфолио»

Цель «портфолио» :

  1. представить отчёт по процессу образования учащихся, увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом,
  2. обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ученика в широком образовательном контексте,
  3. продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения.

Задачи:

  1. поддерживать высокую учебную мотивацию учащихся;
  2. поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
  1. развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности учащихся;
  2. формировать умение учиться - ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Оценка тех или иных достижений (результатов), входящих в портфолио. а также всего портфолио в целом, либо за определенный период его формирования может быть как качественной, так и количественной.

Девизом работы с портфолио ученика начальной школы должна стать фраза: "Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован" .

Безусловная ценность портфолио заключается в том, что оно способствует повышению самооценки ученика, максимальному раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста. Поэтому крайне важно усвоить для себя и пояснить ребенку, что составление портфолио - это не гонка за дипломами и всевозможными грамотами! Важен сам процесс участия в учебной деятельности или творческой работе, а не его результат, ведь ведущей характеристикой творческой личности следует считать не "выдающиеся способности" (высокий интеллект, креативность и др.), а ее мотивацию (жизненные цели). Именно она рассматривается многими как решающий фактор реализации творческого потенциала личности.

3. Оформление « портфолио».

  1. Портфолио оформляет обучающийся под руководством классного руководителя и родителей в соответствии со структурой, принятой в ОУ
  2. При оформлении портфолио должны соблюдаться следующие требования:

Систематичность и регулярность ведения портфолио - 1раз в четверть/полугодие;

Достоверность сведений, представленных в портфолио;

Аккуратность и эстетичность оформления;

Разборчивость при ведении записей;

Целостность и эстетическая завершенность представленных материалов;

Наглядность;

Сохранность портфолио (по усмотрению ОУ).

  1. Образовательные достижения обучающегося и все необходимые сведения фиксируются в портфолио в течение года.
  2. Обучающийся имеет право включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления, отражающие его индивидуальность.

4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося.

В формировании портфолио участвуют обучающиеся, родители обучающихся, классный руководитель, учителя-предметники, педагог-психолог, педагоги дополнительного образования, заместители руководителя ОУ.

При формировании портфолио функциональные обязанности между участниками образовательного процесса распределяются следующим образом:

  1. обучающийся ведет работу по формированию и заполнению портфолио;
  2. заместитель директора ОУ по учебно-воспитательной работе организует работу по реализации в практике работы ОУ технологии портфолио как метода оценивания индивидуальных образовательных достижений обучающихся; осуществляет контроль за деятельностью педагогического коллектива по реализации технологии портфолио в ОУ;
  3. классный руководитель оказывает помощь обучающимся в процессе формирования портфолио; проводит информационную, консультативную, диагностическую работу по формированию портфолио с обучающимися и их родителями; осуществляет посредническую функцию между обучающимися и учителями, педагогами дополнительного образования, представителями социума в целях пополнения портфолио; осуществляет контроль за пополнением обучающимися портфолио; обеспечивает обучающихся необходимыми формами, бланками, рекомендациями; оформляет итоговые документы, табель успеваемости;
  4. учитель-предметник, педагоги дополнительного образования проводят информационную работу с обучающимися и их родителями по формированию портфолио; предоставляют обучающимся места деятельности для накопления материалов портфолио; организуют проведение олимпиад, конкурсов, конференций по предмету или образовательной области;
  5. педагог-психолог, проводят индивидуальную психодиагностику; ведут коррекционно-развивающую и консультативную работу.

5. Учёт результатов «портфолио» при аттестации обучающихся.

Учёт результатов позволяет сделать выводы:

  1. о сформированности универсальных и предметных способов действий, обеспечивающих возможность продолжения образования в основной школе;
  2. о сформированности основ умения учиться, т.е. способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и практических задач;

Портфолио учитывается:

  1. при прохождении аттестации педагогических и руководящих работников;
  2. при проведении внутришкольного контроля;
  3. в ходе проведения процедур внешней оценки деятельности ОУ (аккредитация ОУ, контроль качества образования).

6. Структура и содержание «портфолио».

«ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ».

Содержит основную информацию (фамилия имя и отчество; учебное заведение, класс), контактную информацию и фото ученика. Важно дать ребенку самому выбрать фотографию для титульного листа. Не стоит давить на него и склонять к выбору строгого портрета. Дайте ему возможность показать себя таким, каким он себя представляет и хочет представиться другим .

РАЗДЕЛ «МОЙ МИР».

"Мое имя" - информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает.

"Моя семья" - здесь можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.

"Мой город" - рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах, в которых ребенок побывал, сопроводить фотографиями. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от школы до дома. Важно чтобы на ней были отмечены опасные места (пересечения дорог, светофоры).

"Мои друзья" - фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.

"Мои увлечения" - небольшой рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.

"Моя школа" - рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах.

"Мой характер" - рассказ о своих предпочтениях, привычках, особенностях.

РАЗДЕЛ «МОЯ УЧЁБА».

Раздел посвящён школьным предметам и заполняется написанными контрольными и проверочными работами и тестами; работами, выполненными на отличную отметку; таблицами и графиками, показывающими динамику обучения письму, скорости чтения и навыкам счета; названиями книг, которые он прочитал, автора и краткое описание прочитанного; ведомостью отметок за четверти и д.т. и т.п.

РАЗДЕЛ «МНЕ ИНТЕРЕСНО».

В начальной школе дети принимают активное участие в экскурсионно-познавательных программах, ходят в театр, на выставки, посещают музеи. Необходимо в завершение экскурсии или похода предложить ребенку творческое домашнее задание, выполняя которое, он не только вспомнит содержание экскурсии, но и получит возможность выразить свои впечатления. Сюда же можно включить рассказ ребёнка о своём хобби.

РАЗДЕЛ «МОЁ ТВОРЧЕСТВО».

В этот раздел ребенок помещает свои творческие работы по разным предметам. Если выполнена объёмная работа (поделка), нужно поместить ее фотографию. Родителям и педагогу необходимо предоставить полную свободу ребенку при наполнении этого раздела!

Важно!!! Если работа принимала участие в выставке или участвовала в конкурсе, также необходимо дать информацию об этом мероприятии: название, когда, где и кем проводилось. Хорошо бы дополнить это сообщение фотографией. Если событие освещалось в СМИ или Интернете - надо найти эту информацию.

Так же этот раздел заполняется рисунками, фотографиями поделок, собственными стихами, рассказами.

Этот раздел включает в себя:

*исследовательские работы и рефераты (указываются изученные материалы, название реферата, количество страниц, иллюстраций и т.п.);

*проектные работы (указывается тема проекта, дается описание работы. Возможно приложение: фотографии, тексты работы в печатном или электронном виде и другое);

*работы по искусству (дается перечень работ, фиксируется участие в выставках);

*другие формы творческой активности: участие в школьном театре, оркестре, хоре (указывается продолжительность подобных занятий, участие в гастролях и концертах);

*занятия в учреждениях дополнительного образования (указывается название учреждения или организации, продолжительность занятий и их результаты);

*иная информация, раскрывающая творческие, проектные, исследовательские

способности обучающихся.

РАЗДЕЛ «МОИ ДОСТИЖЕНИЯ».

Портфель сертифицированных (документированных) индивидуальных образовательных достижений.

Этот раздел включает в себя:

*предметные олимпиады - школьные, муниципальные, областные, всероссийские и др.;

*мероприятия и конкурсы, проводимые учреждениями дополнительного образования;

*тестирования по предметам;

*конкурсы и мероприятия, организованные муниципальными органами управления образованием;

*документы или их копии могут быть помещены в приложении к портфолио.

Здесь размещаются грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, а также итоговые аттестационные ведомости. Причем в начальной школе не следует разделять по важности успехи в учебе (похвальный лист) и успехи, например, в спорте (диплом). Лучше выбрать расположение не в порядке значимости, а, например, в хронологическом порядке.

В Портфолио ученика начальной школы главным является подраздел «Моё творчество», а не «Мои достижения». Именно ему следует уделять больше внимания и постоянно заполнять новыми материалами.
И не нужно называть Портфолио «Дневником достижений», чтобы учёба для вашего ребенка не превратилась в гонку за отличными отметками, грамотами и дипломами.

РАЗДЕЛ «ОТЗЫВЫ И ПОЖЕЛАНИЯ».

В конце каждого учебного года учитель пишет ученику характеристику, которая вкладывается сюда. Сам ребенок здесь может написать свои пожелания учителям и родной школе, какими бы он хотел их видеть и что бы изменил. Раздел включает в себя характеристики отношения обучающегося к различным видам деятельности, представленные учителями, родителями, возможно, одноклассниками, работниками системы дополнительного образования и др., а также письменный анализ самого школьника своей конкретной деятельности и ее результатов; может быть представлен в виде текстов заключений, рецензий, отзывов, резюме и проч.

Раздел включает в себя характеристики отношения учащихся к людям и различным видам деятельности. Отзыв преподавателя. Краткая характеристика ученика, которая описывает его участие в учебной деятельности. Заключения о качестве различных работ, в которых принимал личное участие данный школьник. Рецензия на статью, проект, исследовательскую работу.

Благодарственные письма из различных органов и организаций.

ВАЖНО ПОМНИТЬ!

В первом классе, когда ребенок только начинает работать над составлением портфолио, без помощи родителей и учителя ему не обойтись. Но по мере того, как он взрослеет, эту помощь надо сводить к минимуму. Старайтесь с самого начала построить работу ребенка таким образом, чтобы он сам прикладывал определенные усилия к формированию портфолио. В процессе работы неизбежно происходит процесс осмысления своих достижений, формирование личного отношения к полученным результатам и осознание своих возможностей


, Работа с родителями

В конце учебного года первоклассники в группах защищают свои портфолио и рассказывают о самых значимых моментах в школьной жизни. Лучшие защищаются на родительском собрании.

«А теперь самая торжественная минута. В течение всего учебного года шел конкурс «Моё портфолио». Победители этого конкурса К. Роман и Г. Елизавета. Они своё портфолио выносят сегодня на защиту перед детским и родительским коллективом.

Защита 1

Здравствуйте, меня зовут Губская Елизавета.

Я ученица 1 «А» класса Я хочу вам немного рассказать о себе и своих увлечениях.

Моё хобби – лепка и рисование. Поэтом в моём портфолио много интересных и ярких рисунков к прочитанным произведениям.

Вместе с мамами и папами мы отлично проводим Дни здоровья и различные праздники: «Наши бабушки и дедушки самые лучшие в мире», «Посвящение в гимназисты», «Праздник прощания с Азбукой».

Я стараюсь вместе со всеми сделать школьную жизнь увлекательной и интересной. Я участница смотра исследовательских работ.

Мне нравится дежурить и помогать во всем моим одноклассникам. Я чувствую свою ответственность за мои достижения в учебе.

Подробнее о моей школьной жизни, моих увлечениях, проведенных мероприятиях, и результатах моей работы вы можете узнать в моем портфолио. Спасибо за внимание!

3ащита 2

Здравствуйте! Меня зовут Кравцов Роман.

Я ученик 1 «а» класса. Я хочу рассказать о себе и своём увлечении. Моё портфолио заполняют интересные яркие рисунки к прочитанным произведениям и поделки с уроков технологии.

Рада мама, бабушка, папа мной доволен,
И самому мне нравится в нашей светлой школе.
Отложил в сторону я сказки,
Ищу я в книжках новые слова…..
И одноклассники все знают
ЗАБИТА ШАХМАТАМИ голова МОЯ ».

Четыре раза в неделю я посещаю кружок «Шахматы». Ш ахматы – моё хобби. В портфолио в разделе «Мои достижения» у меня имеются 2 грамоты, которыми я горжусь. Это 3 место и первое место в городе. Я получил медаль 1 степени.

Обыграю просто вас!
Не соперник мне весь класс
Не отстану я нигде:
Ни в учебе, ни в труде.

Я выбрал кружки по интересам «Логику» и «Юный исследователь». Я участник смотра исследовательских работ «Таблетка под названием «шахматы»». В разделе «Мой мир» я написал, что надо любить свое дело, которое ты делаешь. Успех приходит к целеустремленным, ответственным и трудолюбивым.

Спасибо за внимание.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта