Главная » 2 Распространение » Домашние дела и сделать. Как успевать делать домашние дела? Мыло ручной работы

Домашние дела и сделать. Как успевать делать домашние дела? Мыло ручной работы

В идеале работа должна нравиться и на работе тебя должны уважать. Однако иногда так бывает, что два этих аспекта превращаются во взаимоисключающие параграфы. Есть чуваки, которые работают на хорошей работе и изо всех сил напрягают свой зад, но их никто не ценит. А есть и те, кого очень ценят, но работка у них при этом - не бей лежачего.

Заработать уважение начальства и коллег - это очень важное дело; если тебе это удалось, то каждый день на работе будет даваться тебе гораздо легче. Если ты любишь свою работу, но не сумел себя на ней поставить - тогда крест можно поставить уже на тебе как на работнике. Работа без признания убивает энтузиазм со всеми вытекающими последствиями. Признание ведет к удовлетворению, а что ведет к признанию? Уважение.

Уважают лишь тех, кого считают ценными. У тебя будут спрашивать совета, тебя будут хвалить, будут разговаривать с тобой на равных. Что еще хорошо в уважении на работе, так это следующий момент: если на работе ты чувствуешь себя нехорошо, это неизбежно отразится и на твоей жизни вне ее. Если большую часть дня о тебя вытирают ноги, к вечеру ты будешь настроен недружелюбно.

Как заслужить должное уважение на работе? Сейчас расскажем.

Не надо так сильно стараться

Мужчины часто так трясутся над своими карьерами. Для нас работа - это почти как отношения. Если ты слишком держишься за свою карьеру, однажды ты ее лишишься. Прямо как в отношениях, тебе нужно оставаться самим собой и не лишаться индивидуальности. Твой работодатель должен ценить твое присутствие и понимать, что ты работаешь на него, потому что ты сам захотел. Не имеет значения, насколько хороша работа, если ты всегда задерживаешься на и работаешь еще и на выходных, рано или поздно это начнут принимать за должное.

Это жестокая экономия сил, но ты же не можешь постоянно пребывать в страхе, даже когда находишься за пределами работы. Твои усилия будут принимать за нечто само собой разумеющееся, и в добавок к этому качество твоей работы начнет страдать.

Старайся меньше. Вообще перестань переживать. Ты же не хочешь, чтобы на работе думали, будто ты не в состоянии постоять за себя, что о тебя можно вытирать ноги и что ты теряешь хватку. Если ты постоянно боишься, что можешь потерять работу, ты и ведешь себя так, словно запуган. Если уж на то пошло, продумай для себя запасной план. Спроси себя: «И что я буду делать, если меня уволят?» - и ответь себе на этот вопрос. Всегда продолжай работать над чем-то другим, даже если оно другое лишь на чуть-чуть. Даже если это просто мечта. Иметь запасной план - значит вести себя увереннее на работе, потому что ты понимаешь, что даже при самом плохом сценарии это будет еще не конец света.

Никогда не пропускай дедлайн

Он же называется дедлайном не просто так. Это не от слово «дед», а от слова «dead». Никто, конечно, не умрет, если ты пропустишь дедлайн, но люди устанавливают его исходя из необходимости и по разумным причинам. Это вопрос этики, чувак. Делай то, что ты обещал сделать. Как быть, если кто-то обозначил совершенно неразумный дедлайн? Тогда надо уважительно, однако жестко сказать, почему работа будет выполнена плохо и сколько именно времени потребуется на ее надлежащее выполнение. Предложи альтернативу.

Никогда не опаздывай

Опоздание показывает, что ты ценишь свое время гораздо больше, чем чужое: человека, с которым договорился встретиться, работодателя и т. п. Может, конечно, твое время и является для тебя более ценным, но всё же не стоит относиться к людям неуважительно: им это не нравится. Поставь себя на их место.

Не сплетничай, особенно по почте

Потому что однажды ты перепутаешь кнопки «ответить» и «переслать» или забудешь выйти из почтового ящика или скайпа - и тогда все всё узнают. За мерзкие разговоры тебя по головке не погладят.

Не трать чужое время, но позволь начальству тратить твое

Чувак, пускай эти люди поговорят ни о чем, если им так нравится. Они же дают тебе работу, и они иногда хотят с тобой поболтать. Будь тактичен, когда босс приглашает тебя на обед или начинает рассказывать тебе о своих внуках в самый трудный твой день. У тебя нет выбора - улыбайся. Думай, что это инвестиция. Но никогда не веди себя точно так же. Не заглядывай в офис, просто чтобы поздороваться. Держи начальство на расстоянии вытянутой руки. Ты же не подлизываешься и не хлопочешь о теплом местечке. Ты просто ведешь верную игру.

Обращайся с подчиненными хорошо

Найдется мало людей более мерзких, чем бывалый сотрудник, который плохо обращается с новичками. Такие чуваки придираются к мелочам, никогда не предлагают помощь и иногда оставляют на видном месте пустой пластиковый стаканчик или бутылку, чтобы новичок их выкинул. Если ты знаешь, что получаешь больше кого-то и больше знаешь, лучше пригласи его куда-нибудь на обед. Благодари секретаршу за то, что она выполняет поручения, плохо ли, хорошо ли, и за то, что общается со всеми, кто к вам приходит. Смотри новичкам в глаза и здоровайся с ними. Так дела пойдут гораздо лучше.

Никогда не знаешь, когда новичка повысят - возможно, сделав его даже круче тебя - а это чревато сам понимаешь чем. Если ты хорошо обращался с новеньким, однажды он вернет тебе эту услугу, а если ты был мерзким типом, он тебе отомстит.

Знай, когда надо замолчать, особенно когда вас много

Мне жаль говорить это, но слишком много честности - это иногда нехорошо. Особенно когда ты находишься в группе людей. Не надо лгать, но знай, когда, как и кому можно сказать неприукрашенную правду. Некоторые чуваки ищут предлога, чтобы увильнуть от каких-то обязанностей, и если ты укажешь на их недостатки перед всей командой, когда тебя никто не спрашивает, это может обернуться плохо. Ты как раз дашь им этот предлог.

Это справедливо? Нет. Абсолютно нет. Но прежде чем открыть рот, спроси себя, будут ли у твоей честности побочные эффекты. Если твоего мнения спрашивает руководство, даже если вокруг собрался весь коллектив и коллегам не понравится твой ответ, всё равно не время молчать. Тебя же спросили. Это не твоя вина. Потом вежливо скажи им, когда останешься без присмотра руководства, что не хотел этого, но у тебя не было выбора.

Держи рабочее место в порядке

Не в безупречном порядке: рабочий беспорядок называется так не зря, он говорит о том, что ты не сидишь без дела. Но не надо, чтобы на столе валялись обертки от шоколадок, которые ты ел еще неделю назад. Если ты захламляешь пространство вокруг себя, это говорит о том, что ты не в состоянии управлять.

Не приходи пьяным на работу

А если кто-то напьется на корпоративе? Не делай из этого события. Просто пошути, в то время как будешь вызывать для этого человека такси.

И наконец, поздравляй с днем рождения, от души

Но не ешь слишком много торта.

Мы проводим на работе . В зависимости от наших привычек, это может быть даже большей частью нашего дня. Значительная часть жизни. Поэтому надо, чтобы на работе тебя уважали, и тогда ты не будешь проводить субботу и воскресенье в страхе перед предстоящим понедельником.

Женщины, стремящиеся к уважению, должны правильно одеваться, действовать и вести себя достойным образом.

Руководители и сотрудники любят давить на больные точки. Завистливые сотрудники, вспыльчивые руководители и трудные клиенты - это личности, которые способны сделать безумной любую женщину.

Но самое лучшее, что вы можете сделать, - это сохранять спокойствие и хорошие отношения в коллективе. Вы также можете получить уважение на рабочем месте. Вот несколько ценных советов, которые помогут получить уважение окружающих в этой сложной среде.

Соблюдайте дресс-код

Уважение начинается с дресс-кода. Одевайтесь так, как положено, чтобы к вам относились с должным почтением. Избавьтесь от слишком тесной, облегающей и прозрачной одежды. Прекратите носить короткие юбки, короткие шорты, платья с декольте, джинсы и сандалии.

Вы идете на работу или на свидание? Надевая джинсы, футболку и кроссовки, вы передаете неправильное сообщение. Такой внешний вид передает вашу лень и незаинтересованность в работе. Это отличный наряд для свободного стиля вечера пятницы, но не для будних дней. Впечатляйте коллег и боссов такими нарядами, как юбка до колен, брюки, рубашка на пуговицах и туфли.

Организованность

Первые впечатления тесно связаны с организованностью. Чистое рабочее пространство подчеркивает ваше трудолюбие. Организованные люди получают уважение за то, что они аккуратны и всегда собраны. Естественно, грязнули будут удостоены совершенно другого мнения и репутации.

Бардак на столе — это первый признак халатности на работе. Однако с этим можно бороться. Просто уделяйте больше внимания тому, где лежат такие вещи, как ручки, бумага и скрепки. Стремитесь к чистоте и порядку.

Четко выполняйте свои обязанности

Пришло время заслужить уважение. Разум, жизненный опыт, лидерство, навыки командной работы и навыки решения проблем, включенные в повседневные задачи, - это правильный способ заслужить уважение.

В частности выполняйте работу правильно, уважайте сотрудников и руководство (даже если уважение не взаимно). Однако многие люди не работают «правильно». Такая работа — это крест на вашем повышении и прямой путь к увольнению.

В офисе новости распространяются довольно быстро. Всегда думайте, что и где вы говорите. Не сплетничайте. Независимо от ваших достижений, никто не увидит в вас человека, которым вы хотите стать. Нужно также уметь разделять отношения и работу.

Хвастунов, властных и чрезмерно самоуверенных людей не будут уважать ни коллеги, ни руководители. Нужно быть приятным, спокойным и дружелюбным, и только тогда вас станут уважать.

Придерживайтесь правил

Уважение - это баланс. Узнайте, когда нужно быть напористым, а когда оставаться спокойным. Найдите время для совместной работы с командой и время для самостоятельной работы. Хорошая идея - наблюдать. Используйте глаза и уши, чтобы определить, какой линии следует придерживаться. Во время работы держите все эмоции под контролем.

Баланс также относится к профессиональным и личным страницам в социальных сетях и учетным записям электронной почты. Поведение в профессиональных социальных сетях и в учетных записях электронной почты отличается от поведения в ваших личных аккаунтах. С профессиональных страниц не отправляйте никакой личной информации. Обсуждайте только сугубо рабочие вопросы.

Во избежание этой проблемы, рассмотрите возможность создания личных и профессиональных аккаунтов. Создайте два аккаунта. Первый - рабочий, с названием компании, в описании которого есть фраза «профессиональная учетная запись». И второй - свой личный аккаунт, с которого вы сможете отсылать любую информацию и общаться с кем угодно вне работы.

Устраняйте проблемы, связанные с работой

При настройке курса на «правильное» поведение устраняйте все возможные проблемные ситуации. Эти ситуации могут испортить отношения на рабочем месте.

Личные проблемы должны оставаться дома. Принося их на работу, вы портите отношения с коллегами и начальством. Оставляйте все свои личные проблемы дома. Дополнительными сложными ситуациями являются офисные сплетни, аргументы, опоздания, неадекватное поведение и истерическое настроение. В последнее время публикация в социальных сетях информации, связанной с работой или сотрудниками, квалифицируется как проблемная ситуация. Поэтому, прежде чем публиковать ту или иную информацию, дважды подумайте, не навредит ли это вам или кому-то еще.

Оставайтесь профессионалом на деловых вечеринках

Речь идет не о деловых поездках. Профессионализм является обязательным, поскольку цель установлена, это деловое мероприятие. Офисные вечеринки разные и сложные. Это собрание вдали от офиса. Это вечеринка, но ваше руководство спонсирует это мероприятие.

Это профессиональное или личное событие? Совсем не важно, празднуете вы день рождения босса или коллеги, это не повод напиться и выставить себя в плохом свете. Поэтому, во избежание неприятностей, старайтесь поддерживать профессионализм на офисных вечеринках. От вашего поведения зависит ваша прибавка к зарплате и повышение. Кроме того, пьяное поведение, грубость и нелепые высказывания только отталкивают людей от вас.

Успешные люди харизматичны. Они вежливы на рабочем месте и отказываются быть тряпкой, о которую все вытирают ноги. Коллеги и менеджеры признают такое поведение. Они знают, кода молчать, а когда говорить, потому что слушают, прежде чем реагировать. Вы тоже можете стать таким человеком. Все, что вам нужно, - перестать мечтать и работать на авторитет. Уважение нужно заслужить. Действуйте!

Кризис в стране привел не только к ухудшению материального положения людей, но возникли проблемы и во взаимоотношениях. Простые рабочие отношения обостряются буквально на ровном месте. Достаточно пустяка, чтобы мгновенно разгорелся скандал. А если учесть, что большую часть жизни человек проводит на работе, то закономерны нервные срывы и многочисленные заболевания.

Наладить отношения на работе поможет заговор на уважение

Особого внимания заслуживают отношения подчиненный - начальник. Повсеместное отсутствие работы и низкая зарплата дают основания некоторым руководителям чувствовать себя божествами. При малейшем конфликте провинившемуся служащему предлагают поискать другое место работы. Сильные личности выдерживают этот прессинг, а неуверенные в себе чувствуют дискомфорт. Этим и объясняется обращение многих к экстрасенсам, колдунам и шаманам. Они используют психологические тренинги, направленные на укрепление психики человека.

Ритуал на хорошие отношения

Немало тех, кто старается улучшить отношения с сотрудниками и начальством с помощью молитв и заговоров. Как говорится, для достижения цели все средства хороши. Каждому человеку надо, чтоб его любили и уважали. И если в этом ему помогают молитвы и заговоры, то почему бы и нет? Тем более что психологами доказана их действенная польза. Где-то на подсознательном уровне психика человека способна дать чувство силы и уверенности в себе.

Если испорченные отношениями с сотрудниками еще как-то можно выдержать, то придирки и постоянные замечания начальства для многих становятся причиной увольнения. Наладить отношения на работе поможет следующий ритуал.

Чтобы ее выполнить необходимо взять одну чайную ложку сахара. С наступлением полночи над ним произнести следующий заговор:

«Припекай, присыхай на моем сахаре. Как муха липнет к сиропу сладкому сердцем, остовом, мозгом, всеми органами, так и ты, раба Божия (сказать свое имя), повернись ко мне, совет держи, в отсутствии тужи. Цени, как ценят самое ценное и дорогое. Во имя Отца и Сына и Святого Духа».

После этого ритуала надо постараться прийти пораньше на работу, чтобы заговоренный сахар постараться незаметно рассыпать у двери кабинета своего сурового начальника.

Добрые слова, произнесенные над сахаром, зарядят положительной энергией продукт

Никто из сотрудников не должен присутствовать и знать об этом. В ином случае все получится с точностью до наоборот. Коллеги продолжат насмешки, а начальнику ничего не останется, как уволить неугодного работника.

Все магические ритуалы выполняются без суеты, все должно быть тихо и в полнейшем одиночестве.

Заговор от сокращения на работе

Стрессовую ситуацию на работе вызывает слух о сокращении штатов. Как бы хорошо ни трудился человек, но если из двоих надо оставить одного, то потерять работу не хочется никому. Помочь сохранить свое рабочее место поможет такая молитва:

«Моя правая рука, моя правая нога, мое правое дело. Был, есть и буду. Во имя Отца и Сына и Святого духа. Аминь».

Слова молитвы необходимо читать у двери начальника или того, кто занимается вопросами комплектации коллектива. Если проблемами сокращения занимается не один человек, а несколько, то данную молитву следует читать перед дверями каждого.

Но делать это надо незаметно от других.

Остаться на работе поможет и такой ритуал. Но его выполнение может быть сложно для городского жителя. Состоит он в следующем:

  • Необходимо совершить экскурсию в лес.
  • Там собрать 36 листочков дуба. Собирать их следует с земли или с дерева.
  • Собранные листья сложить стопочкой, как колоду карт.
  • Найти полянку, на которой имеется пенек.
  • Вокруг данного пенька палкой следует очертить круг.
  • Сесть у пенька, как будто это обычный столик.
  • После этого зовут черта, приглашая его поиграть в карты следующими словами:

    «Чертушка, братушка, иди играть в картишки».

  • Берут листочки и раздают на двоих, приговаривая такие слова заговора:

    «Черт, черт, я тебе в дубы проиграю. А ты мне сделай (следует просить то, что хотите получить».

  • Потом листочки, которые сдавали черту, следует очень сильно измельчить. Листочки, которые остались у вас, следует забрать с собой. Затем надо подойти к учреждению, где находится работа, и разбросать листочки у входной двери.

Остаться на работе поможет ритуал с листочками дуба

Заговор имеет еще одну сложность. Она заключается в следующем. Тот, кто выполняет этот ритуал, не должен никогда не только играть в карты, но даже просто прикасаться к ним. Если нет уверенности в его исполнении, то ни в коем случае его нельзя проводить. Запрет довольно серьезный и требует ответственного отношения к нему.

Заговор на любовь и уважение коллег

Человек устроен так, что ему необходимо чувствовать себя не только нужным, но и любимым. Хочется видеть, что тебя любят не только родные и близкие, но и коллеги. Чаще почему-то в коллективе процветает зависть и злословие. Для того чтоб изменить ситуацию, существует старинный и очень действенный заговор:

«Утром я на заре проснусь, трижды у иконы перекрещусь. До самой матери-земли поклонюсь. Выйду из дому - вокруг светлота, от меня идет истинная красота. Люди меня не выше, я перед людьми не ниже. Встану я выше всех. Пусть ценят меня стары старики, молодые мужики, молоденькие девицы, хмурые вдовцы и вдовицы. Чтобы меня любили и почитали, с честью и радостью принимали, почетом вставали, слово везде во всем давали. Мною бы дорожили, со мною бы дружили, зрели бы на меня, глядели, с раба (имя свое) глаз не спускали. Все бы любили и уважали. Я к вам, люди, с Христовою Пасхою, а вы ко мне, люди, до единого с ласкою. Моя голова, в жилах руда. Не дуб, а железо, кремень и огонь. Аминь».

Слова этой молитвы обращены ко всем людям, которые с вами на работе и в жизни. Зла и неприятностей эти слова не принесут, так как выполняется посыл с добром.

Перед тем как читать этот заговор, надо помолиться у икон, попросить желаемого у Бога, можно даже простыми словами . Просите хорошего расположения, чтоб вас любили и уважали. И только после этого надо читать слова заговора.

Следует знать, что после прочтения этих заговоров и молитв, нельзя самому скандалить и злиться. Все задания по работе стараться выполнять быстро и хорошо. Ваши порядочные действия усилят действие заговоров. Ситуация на работе непременно изменится в лучшую сторону.

Любому из нас хочется, чтобы все вокруг люди любили и понимали нас. При этом сами мы симпатизируем и привязываемся лишь к некоторым, а вот к остальным просто относимся с уважением.

Согласно толковому словарю, уважение – почтительное отношение к человеку, основанное на признании заслуг, достоинств и личностных качеств человека. Теоретически, у каждого есть что-то, за что его можно уважать. Но в реальном мире завоевать уважение получается далеко не у всех. Как заставить всех себя уважать?

Начинать нужно только с себя. Если вы себя не уважаете, почему вас должны уважать другие? Низкая самооценка человека и его неуверенность в себе – самые ужасные враги. Неуважение к себе выражается в первую очередь в «подлизывании» к другим людям ради того, чтобы доказать им свою значимость и независимость. Если вас оскорбляют, а вы молчите – вы себя не уважаете.

За что можно и нужно вас уважать

Изначально определите в себе то, за что можно и нужно вас уважать. Может быть, это ваш острый и точный ум, или непревзойденное чувство юмора, или умение вкусно готовить, или профессиональные качества? Вариантов множество. Главное, сами захотите их у себя найти . Но все же, если же вас и есть за что уважать, не переусердствуйте. Уверенность в себе и самоуверенность – это очень разные вещи.

Ну вот, вы нашли, за что себя уважать. Теперь научитесь уважать других. Никто не будет уважать вас, зная, что вы его не уважаете. Очень часто такая проблема возникает у людей с руководящей должности – начальников, преподавателей, директоров - к своим подчинённым, студентам. Заставить кого-либо вас бояться можно, а вот уважать – нет. Если вы будете кричать и запугивать, вы оттолкнете от себя людей. А вот спокойствием и уверенностью – наоборот.

Обязательно нужно дарить окружающим вас людям комплименты, радовать и хвалить, отмечая их достижения . Часто так бывает, что радоваться за достижения других сложнее, чем сопереживать их неприятностям. Это точно оценят. Завоевать уважение вы сможете также открытым и доброжелательным нравом. Стоит всегда быть приветливым.

Нельзя позволять другим людям манипулировать и не уважать вас. Если над вами смеются, хамят – защищайтесь, давайте отпор наглецу. Но не стоит т падать на его уровень, т. е. на хамство не отвечайте хамством, на крик – криком и т.д. главное – уверенность в себе и внутреннее спокойствие. Нужно вежливо, как бы выделяя себя на фоне обидчика, сказать ему, что вас не устраивает. А когда в ответ, он захочет вам нахамить, это будет выглядеть смешно и даже жалко. Поэтому все очевидцы этого конфликта зауважают вас.

Уважение нужно заслужить делами. Вот, например, сразу же на новом рабочем месте вас никто уважать не станет. Все придет со временем – с опытом и профессионализмом. Нужно долго работать, усердно трудиться. Но стоит понимать, каков ваш профессиональный предел на сегодняшний день. Поэтому не замахивайтесь в работе на нереальные цели. Учитесь, читайте, но демонстрировать свои знания на фоне незнания коллег не следует.

Кто-то хочет добиться уважения, при этом желая угодить всем и каждому. Но невозможно быть милым для всех. Рано или поздно, но люди поймут, что вы в маске двуличия, и вы сами понимаете, чем это обернётся. Открыто высказывайте свое мнение, но соблюдайте корректность при этом. Не надо яростно и страстно кричать и ругаться, пытаясь доказать свои мысли. Если у кого-либо не такая точка зрения, как у вас, это совсем не значит, что она неправильная.

Сделать так, чтобы вас уважали – несложно . Нужно просто немного постараться. Но вот удержать и приумножить уважение сложнее. А уж потерять его совсем легко и быстро. Поэтому сначала думайте, а потом делайте, просчитывая все возможные последствия ваших действий.

Наверное, каждый человек достоин уважения независимо от возраста, пола и социального статуса. Все имеют какие-то свои качества, особенности, достижения, которые достойны высокой оценки окружающих. Однако нельзя сказать, что абсолютно все пользуются уважением. Почему так происходит? Может, люди просто не видят или не знают о выдающихся способностях другого, или сам человек держится особняком, не позволяя окружающим лучше узнать себя.

А как это происходит с вами? Вы довольны тем, как к вам относятся коллеги, партнеры, знакомые и друзья? Или хотите узнать, как вести себя, чтобы добиться большего уважения в обществе? Если вы действительно к этому стремитесь – приготовьтесь стать человеком, который у всех на виду и на которого буду равняться другие люди.

Как сделать, чтобы тебя уважали? Стать тем, кого уважают

Некоторые стараются угождать всем, делая лишь то, чего от них ожидают – им кажется, что так они могут заслужить всеобщее одобрение и почет. Но такими поступками они скорее теряют уважение окружающих, а не зарабатывают его. Потому что уважают того, кто не пытается под кого-то подстроиться, а является самодостаточной зрелой личностью. Кто твердо знает, чего хочет, и может поддержать других советом и своими знаниями. Кому можно верить и на кого можно положиться.

Помните, что нельзя заставить окружающих людей уважать себя, так же как нельзя заставить другого человека полюбить. Но можно стать тем, кого любят, и тем, кого уважают.

Вот как вы можете добиться уважения:

  1. Уважайте с себя. Демонстрируйте уверенность, самостоятельность и твердость, имейте свое мнение и отстаивайте его. Цените себя. Иначе как вы заставите людей уважать себя, если сами будете относиться к себе с недостаточным уважением и любовью?
  2. Уважайте других. Вас не смогут уважать другие, если вы о них низкого мнения. Открывайте в людях лучшие качества, радуйтесь их успехам вместе с ними. слушайте их и будьте доброжелательны, внимательны и откровенны в общении. Не говорите о людях плохо у них за спиной.
  3. Будьте сильным и совершайте большие поступки. Берите на себя инициативу и ответственность. Упорно работайте над трудными задачами, умейте находить выход из самых непростых ситуаций. Подкрепляйте свои слова делом и идите от одного достижения к другому – люди захотят учиться вашему успеху и, несомненно, начнут уважать вас.
  4. Признавайте ошибки. Если вы правы – отстаивайте свою правоту, но если ошиблись – признайте это. На такое способны лишь сильные люди, и только они бывают достойны уважения.
  5. Следите за своей внешностью. Для того, что о вас думают и как к вам относятся окружающие, важно они как вас воспринимают. Поэтому ваш внешний вид – уже не просто ваше личное дело. Одежда, аксессуары, манера держаться – все должно говорить о самоуважении и личном достоинстве.

Как добиться уважения в коллективе?

Следуйте всем предыдущим рекомендациям и всегда помните, что рядом с вами работают люди, которые имеют свои проблемы, желания и тайны. Поэтому умейте видеть в них не только коллег или подчиненных – и вы станете пользоваться их признанием и уважением. Кроме того, будьте профессионалом – это лучший способ сделать так, чтобы вас уважали как в своем коллективе, так и в широкой среде компетентных специалистов.

И самое главное: не стремитесь заставить всех вокруг уважать себя, так как нельзя быть одинаково достойным человеком в глазах каждого. Одни ценят силу и напор, другие – деликатность и сдержанность, третьи – ум и сообразительность. Поэтому будьте собой, а не тем, кого хотят в вас видеть, и вы завоюете уважение и признание.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта