Главная » 2 Распространение » Ева онлайн описание кораблей. Корабли EVE Online

Ева онлайн описание кораблей. Корабли EVE Online

Корабль в EVE Online - основное местопребывание капсулера на протяжении всей игры. И чтобы фан от игры был максимальным, стоит уделить внимание классам кораблей. Каждый из них требует прокачки определенных скиллов. Всего в игре порядка двухсот разных моделей, каждая из которых - со своей специализацией и тонкостями управления. Поэтому в игре все космические судна разделены на три технологических уровня от простых к сложным - Tech 1, Tech 2, Tech 3, и сгруппированы в почти три десятка классов. Самых популярных классов - десять.

Ключевые классы кораблей

Assault ships .
Это ударные фрегаты средней сложности (Tech 2). От прототипов Tech 1 отличаются обилием пушек по периметру и усиленной броней со щитами. Характеристики:
  • большая огневая мощь;
  • маленькие размеры;
  • низкая скорость (неудобны в роли таклеров).
Такие модели хорошо выстоят в поединке с линейными крейсерами, разнесут любой фрегат и неплохо подойдут для соло-PvP. Interdictors . Заградительная модель второго уровня сложности. Это массовый таклер: может поймать целый флот противника. Характеристики:
  • может ставить заградительные зонды (сферы диаметром до 20 км);
  • свойства сферы таковы, что противник не может сбежать;
  • для управления нужны серьезные скиллы;
  • подходят для тех, кто хорошо понимает тактику боя.
Такая модель может решить исход всего поединка. Не подойдет новичкам: можно случайно загнать в ловушку свой же флот. Отличный вариант для соло-PvP, но с крейсером не справится, только с небольшими судами.
Cruisers . Крейсер - одно из самых востребованных среди новичков судов. Крейсеры Тech 1 имеют ярко выраженную специализацию. Характеристики:
  • низкая стоимость;
  • хорошая огневая мощь;
  • толстая броня;
  • узкие атакующие возможности.
Модель успешно справится с противниками-фрегатами и крейсерами. Отлично подойдет для обороны тяжелых судов от маневренных штурмовиков. Хорошо проявляет себя в соло-PvP, из-за чего судно частенько встречается в пиратских системах. Logistics . Космический «лекарь» - ремонтная модель второго уровня. Логистик предназначен сугубо для поддержки флота. Его можно также применять для увеличения скорости прицеливания кораблей-снайперов. Есть два типа логистиков: ремонтники брони и ремонтники щитов. Иногда встречаются модификации с умением энергетической накачки для судов союзников. Логистики - очень важные крейсеры, но не пригодятся в соло-PvP. Heavy Assault Ships / Cruisers (HAC, ХАКи) . Тяжелый штурмовой крейсер. Все модели внутри класса сильно отличаются: Vagabond быстрые и тонкие, Zealot - массивные и медленные. Все штурмовики могут уничтожить почти любую цель в бою. Характеристики:
  • практически непобедимая модель;
  • требует серьезных скиллов и опыта;
  • может противостоять нападению линкоров;
  • высокая стоимость.
Это одна из самых мощных, защищенных, востребованных и потому дорогих моделей в EVE Online. Battlecruisers . Линейные крейсеры - самые распространенные суда в игре. Характеристики:
  • внушительная броня;
  • огромная огневая мощь;
  • быстрая скорость;
  • невысокая стоимость;
  • минимальные требования к скиллам игрока.
Такие суда - основа маленьких и средних формирований. Берут на себя роль основного атакующего. Пилотировать такой крейсер сможет даже новичок. Battleships
. Линкоры, они же баттлы, составляют основную ударную мощь в игре. Модель оптимизируется для любых целей, у нее огромное количество конфигураций. Характеристики:
  • высокая цена;
  • толстая броня;
  • серьезные атакующие возможности;
  • высокая дальность поражения (некоторые модели - до 100 км);
  • низкая скорость и плохая маневренность.
Пилотирование линкоров - дело опасное: отряд скрытых бомбардировщиков может очень быстро разнести несколько сотен баттлов. Плохих баттлшипов не бывает. Отдельно можно выделить модель Raven - она требует меньше всего скиллов для эффективного управления, при этом может танковать щит и параллельно наносить повреждения противнику. Black Ops . Класс включает тяжелые модели линкоров Tech 2 для спецопераций. Характеристики:
  • большая огневая мощь;
  • мобильный портал на борту.
С помощью портала можно переносить корабли через несколько систем: забросить бомбардировщики или разведывательные суда, минуя гиперпространственные врата. Dreadnoughts . Дредноуты - это гигантские ударные платформы. Подходят для сноса космических станций других игроков и таких же дредноутов. Характеристики:
  • серьезные требования к скиллам;
  • хорошая огневая мощь;
  • очень высокая стоимость.
Дрендноуты могут включать осадный режим, хорошо работают в паре с логистиками. Не подойдут для стрельбы по мелким объектам - орудия попадают только по большим судам. Ключевые операции по захвату вражеских систем проходят при участии дредноутов. Titans .Титан - самое большое судно в игре. Титан покрыт броней толщиной в несколько метров, пробить которую можно лишь многочасовыми усилиями. Уничтожить титан можно флотом других титанов или мазершипов. Характеристики:
  • беспрецедентные атакующие возможности;
  • джамп-портал для переброски судов между системами;
  • отсутствие ограничений по количеству переброски судов;
  • наличие станции клонирования судов и корпоративного ангара;
  • долгий период постройки титана (несколько месяцев);
  • очень высокая стоимость.
Идеален для массового PvP, представляет собой огромную ценность для альянса. Все описанные классы кораблей - боевые. У каждого из них своя стоимость, требования к навыкам и опыту. Для таких серьезных машин, как дредноуты и штурмовики (ХАКи) нужно минимум год качать скиллы. Если вы хотите ускорить процесс прокачки и быстрее перейти к более сложному уровню - купите игровую валюту у надежного контрагента, на сайте сайт. Вы получите голд уже через 5-10 минут после оплаты.

Разработчики EVE немало потрудились, обеспечив нас довольно обширным списком Ships. Каждый их них доступен любому игроку, лишь бы у того были валюта и навыки. Хотя обычно игрок подбирает себе то, что подходит выбранному им направлению. Для любителей повоевать подойдет один тип, а для промышленников и добытчиков - другой. К тому же почти каждый корабль имеет принадлежность к той или иной расе, организации.

Какой корабль лучше всего мне подойдет?

Этим вопросом, наверное, задавался каждый, кто начинал играть в EVE. Какой лучше выбрать? Для начала нужно разбить корабли на классы и принадлежность к расе. Далее разделить их на технологические уровни:

  1. Tech1 - простой и дешевый, но не такой сильный;
  2. Tech2 - для большинства наиболее оптимальный вариант; по характеристикам он превосходит Tech1, и при этом способен удерживать невысокую стоимость;
  3. Tech3 - фракционные или faction - самая большая цена и соответствующие этому характеристики.

В этом вопросе большую роль сыграют навыки и размер кошелька. Ведь не каждый новичок сможет сразу оседлает батллшип или позволить себе такую роскошь, как титан.

Классификация классов ships EVE Online

Вы можете приобрести самые популярные виды и модификации космических кораблей в Eve online:

Motherships , Jump Freighters , Dreadnoughts , Capital Industrial Ships , Freighters , Faction Battleships , Marauders , Black Ops и даже Titans.

Эти услуги могут быть вам интересны .

3.1 Какие типы кораблей доступны игрокам?

Корабли играют важную роль в EVE. Существует 6 основных классов: фрегаты (frigates), крейсеры (cruisers), промышленные корабли (industrials), линейные корабли (battleships), титаны (titans) и шаттлы (shuttles). Каждый класс обладает собственными уникальными характеристиками, хотя внутри каждого есть значительные вариации.

Подробнее о типах кораблей и их спецификациях можно узнать в Базе данных Кораблей.

3.2 Как настраиваются корабли?

Настройка кораблей в EVE не предполагает покраску интерьера, применение цветных картинок или изменение экстерьера корабля. Когда мы говорим о настройке, мы говорим о захватывающей возможности тонко подобать оборудование, установленное на вашем корабле в соответствии с вашими потребностями и стилем игры.

Начальные классы кораблей игроков – фрегаты и крейсеры – самые настраиваемые. Их цель может варьироваться от сугубо боевой, до промышленной (перевозки, добыча руды, исследования) или технической (радиоэлектронная борьба, сканирование, пуск зондов), а также существуют совмещённые варианты. Всё зависит от умений персонажа, управляющего кораблём, и тем, как он оснащает корабль. Все корабли укомплектованы оружием и другими приборами наряду с источником электропитания, но индивидуальные модели имеют различные слабые и сильные стороны.

Промышленные корабли также могут быть настроены, но в основном служат грузовыми судами, рудодобывающими и исследовательскими кораблями. Их ограниченная манёвренность и боевые возможности не дают им быть хорошими боевыми кораблями.

Игроки имеют возможность давать кораблям имена, что позволяет проще отличать один корабль от другого во флотилии.

3.3 Сколько кораблей я могу иметь?

Персонаж может иметь столько кораблей, сколько ему нравится, однако пилотировать одновременно он может только один. Все остальные корабли должны находиться в ангарах.

3.4 Могут ли несколько игроков владеть одним кораблём?

Нет, вы можете передавать корабли другим игрокам, если они могут на них летать, но корабль может иметь только одного владельца одновременно.

3.5 Ограничен ли я только кораблями своей расы?

На корабли нет расового ограничения. Хотя каждый корабль изобрела определённая раса, кто угодно с нужными умениями может его пилотировать без штрафов или ограничений.

3.6 Корабли дорогие. Что я могу сделать, чтобы защитить вложенные в них деньги?

Страховка доступна для всех кораблей и может быть куплена на большинстве космических станций. Страховка с большими страховыми взносами выльется в большие выплаты в случае уничтожения корабля. Чем дороже корабль, тем дороже страховка. Ценность оборудования и груза не покрывается страховкой и не будет учтена при подсчёте страхового платежа.

→ Классификация кораблей в Eve online

На данный момент вселенная популярной ММОРПГ насчитывает около десяти типов кораблей, которые выполняют различные функции и задания. В eve сравнить корабли одного типа с другим почти невозможно, так как, например, шахтерский корабль будет добывать намного быстрее и эффективнее ресурсы, но не будет с такой же скоростью убивать врагов, как дредноуты.

Классификация фрегатов

Фрегаты . Начальные корабли, которые обладают довольно низкими атакующими и оборонительными характеристиками. Чаще всего используются новичками для прохождения миссий первого уровня.

Перехватчики . В еве онлайн корабли перехватчики отлично справляются с удержанием кораблей противников. Такие корабли почти никогда не используются в прохождении боевых миссий. В eve продажа таких кораблей осуществляется почти на каждой станции вселенной. В еве онлайн перехватчики часто используются новичками из-за их легкой доступности на рынке.

Спецкорабли . Данный класс специализируется на разведке вражеских территорий и позиций флота. Существует 2 подкласса данных кораблей. Первый обладает бонусами на невидимость, а второй может нанести много урона с помощью ракет.

Ударные корабли . Корабли этого класса также являются Т1 фрегатами, но их характеристики немного выше, чем у других кораблей данного класса. Отлично подходят для прохождения заданий первого и второго уровня.

Корабли электронного противодействия . Эффективны в маленьких гангах. Являются отличными таклерами из-за их маленького размера.

Классификация Дестроеров

Дестроер . Чаще всего используется для прохождения миссий первого и второго уровня. В пвп используется не очень часто, но зато его цена позволяет новичкам быстрее заработать на более мощный корабль.

Заградительные корабли . В eve сравнение кораблей данного класса с предыдущим невозможно, так как без заградительных кораблей не обходится ни одна масштабная и средняя схватка в космосе. Их способность ставить заградительные сферы не один раз решала исход битвы.

Классификация Крейсеров

Крейсер . Довольно дешевый корабль для прохождения задания и проведения маленьких гангов. В eve продажа кораблей данного класса осуществляется почти на каждой станции вселенной.

Разведывательные корабли . Данный тип кораблей отлично подходит для соло пвп, а вот для прохождения миссий и масштабных сражения его лучше не использовать. Делятся на два подкласса. Первый больше специализируется на разведке, а второй может осуществить неплохое сопротивление.

Тяжелые ударные корабли . Эти корабли намного прочнее и мощнее своих меньших братьев. Отлично подходят как для гангов, так и для прохождения миссий второго и третьего уровня.

Логисты . В еве онлайн корабль логист используется только для поддержки союзных кораблей. Их уникальные способности накачки щитов и брони союзных войск позволяют не один раз спасти почти павших пилотов.

Стратегические крейсеры . Этот тип кораблей появился совсем недавно. Единственный класс кораблей, который можно собрать как конструктор. В еве онлайн кораблями данного класса чаще всего управляют опытные пилоты, которые знают, как нужно его зафитить.

Тяжелые заградительные корабли . Корабли этого класса отлично подходят для защиты территорий в нулях и лоу секах. Их возможность затанковать себя по максимуму позволяет выдерживать огромное количество урона.

Классификация малых индустриальных кораблей

Индустриалы . Корабли, без которых не обходится ни один пилот вселенной. Всегда используются для перевозки ресурсов и другого лута. Единственным минусом данного класса является очень низкая скорость передвижения.

Шахтерские баржи . Класс предназначен для добычи полезных минералов и руд. Отличный выбор для игроков, которые планируют заниматься майнингом в еве.

Эксхъюмеры . Очень похожи на шахтерские баржи, но добывают намного больше руды и способны также добывать меркоцит и лед.

Корабли для транспортировки . Т2 вариант индустриалов, который отлично справляется с перевозкой товаров благодаря своим идеальным резистам и способностям. В eve продажей кораблей данного класса чаще всего занимаются богатые корпорации.

Классификация баттлкрейсеров

Линейный крейсер . Самый лучший вариант для прохождения миссий третьего уровня, а также для нескольких боевых миссий четвертого уровня. Обладают отличными показателями брони и щитов.

Корабли Управления . Могут осуществлять как поддержку военного флота, так и выступать как мощная боевая единица. В еве онлайн такие корабли доверяют только проверенным пилотам, которые знают тактику ведения боевых вылетов.

Классификация баттлшипов

Тяжелые корабли для спецопераций . Не имеют столь высокого урона, как у других баттлшипов, но могут устанавливать джамп-драйвы для внезапной атаки противника.

Мародеры . В eve сравнение корабля этого типа и баттлшипа возможно только после установки максимально эффективных модулей, так как данный класс наносит огромный урон только при фокусировке прицелов.

Классификация больших индустриальных кораблей

Грузовые корабли . Корабли, обладающие огромные грузовыми трюмами, которые можно заполнить любыми товарами. Единственный минус - это очень низкая скорость.

Грузовые корабли с гипердвигателем . Благодаря гипердвигателю могут почти спокойно перемещаться по нулям и лоу секах. В eve сравнение некоторых кораблей данного класса с грузовыми кораблями невозможно, так как их резисты намного выше.

Корабли

Для начала разберемся с пятой графой. Все корабли, кроме нубшипов, в еве проявляют жуткий национализм и требуют знания корабельных навыков соответствующей расы. Другими словами, если у вас есть Caldari Frigate, то в галлентский фрегат вас возьмут только в трюм и в виде замороженной тушки, также известной как Frozen Corpse. Получать фан от игры в подобном виде сложно, так что сперва надо озаботиться соответствующими скиллами.

Исключением являются фракционные (и пиратские, которые тоже фракционные) корабли. Фракционный корабль – это особая разновидность обычных Т1 кораблей, выдаваемая фракцией за особые заслуги, выпадающая из офицеров фракции или покупаемая за внушительные деньги на черном рынке (черный рынок – это не рынок в секторе минматар, не надейтесь). Некоторым фракционным кораблям требуется знание аж двух расовых скиллов, правда и бонусы идут за оба.

Кстати, о бонусах. Каждый корабль в ЕВЕ имеет бонусы, узнать которые можно вдумчивым прочтением info (инфо) корабля. Бонусы бывают фиксированные (типа пониженное на 99% потребление энергии для какого-то типа модулей) и зависящие от уровня прокачки этого корабля. Например, за каждый уровень скилла Caldari Frigate у фригата Kestrel добавляется 10% к мощности кинетических ракет. Бонусы кораблей – великая сила, и если кому-то кажется, что 5% прибавки это мало, то поверьте – это только кажется.

Да, некоторые классы кораблей имеют две разновидности – Т1 и Т2. Т – это технологический уровень. Для всех Т2 кораблей надо иметь прокачанные до упора скиллы на Т1 корабли того же типа, и кроме того обычно массу других, весьма длинных, скиллов. Но и крутизны в Т2 кораблях содержится немало. Кстати, они еще и дорогие как черт.

Теперь поехали по отдельным классам.

Яйцо

Не знаю, есть ли в Исландской мифологии Кощей, и бессмертный ли он, но ваша смерть совершенно точно содержится в яйце. Яйцо вылупляется из корабля после его разрушения, при потере яйца следует мгновенный телепорт в клоуна. Это, кстати, можно использовать для прыжков на большие дистанции, так как клона можно перемещать между станциями. Есть у этого явления и обратная сторона – если вы понаехали куда-нить в глубокие бубеня и вам дали там по яйцу и клоун у вас на другом конце карты, то придется снова проделывать весь путь.

Разработчикам абсолютно чужд шовинизм, поэтому число яиц у пилотов мужского и женского пола абсолютно одинаково и равно единице. Берегите ваши яйца!

Кстати, на яйцо совершенно не реагируют НПЦ, что полезно для разведки миссий.

Нубшипы (Rookie Ships)

Стартовый корабль, в который вас запихнут сразу же после вылупления в станции. Бесплатен, невозможно продать или переработать. Выдается каждый раз по прилету на станцию на яйце. Цель существования нубшипа – быть выкинутым (Trash) как можно быстрее, ибо для осмысленной деятельности он крайне малопригоден. Зато потерять не жалко.

Фригаты

Фригатов (это не ошибка, а сленг) у каждой расы до жопы. Среди них обязательно есть фригат для копания (с бонусом на количество копаемой руды), фригат радиоэлектронной борьбе (РЭБ, борется он, в основном, путем вызывания хохота у врагов), разведывательный фригат и пара откровенно боевых. В принципе, это не значит что обязательно надо рыть руду майнинг фригатом или воевать боевым, но бонусы у каждого корабля недвусмысленно намекают на их цель. Все фригаты весьма бодро бегают, быстро разворачиваются и довольно быстро умирают.

Наиболее яркие представители, на мой взгяд:

Kestrel (Cald) – ярковыраженная ракетная боевая платформа. Совершенно неспособен рыть, зато может иметь четыре пусковых установки. В умелых руках может заплевать ракетами много кого.

Merlin (Cald) – вторая боевая платформа калдари, очень неплохой, крепкий и сбалансированный фригат.

Vigil (Minm) – минматарский фригат. Знание его абсолютно необходимо любому бойцу в ПВП, так как это один из самых быстрых фригатов и лучших таклеров (Таклер – корабль который ловит жертву и держит на месте пока ей ломают шлем воон-те батлшипы). Просто отличный корабль.

Rifter (Minm) – второй минматарский фригат, горяче любимый публикой. Тоже носится как угорелый и ценен как в ПВП, так и в войне с НПЦ (ПВЕ). На вид собран из соседней теплотрассы.

Punisher (Amarr) – амаррская машина выдачи звездюлей.

У фригатов есть четыре Т2 разновидности:

Интерсепторы (Перехватчики)

Самые быстрые корабли. Очень хрупкие, но имеют маленькую сигнатуру (Signature, определяет скорость наведения, вероятность попадания и наносимые по кораблю повреждения), отчего попасть по ним проблема. Вооружены для Т2 корабля средне, но недооценивать их не стоит. Очень быстро захватывают цель. Чаще всего применяются для разведки, поимки и удержания цели (таклеры) или в составе мобильных ударных флотов. Способны доставить проблемы любому классу кораблей без исключений.

Covert Ops фригаты (Малозаметная разведка)

Способны применять Covert Ops cloaking device, при этом в них влазит еще много всего. Очень хрупкие, но убить коверта почти невозможно без ошибок с его стороны. Причина – при включенной клоаке коверты абсолютно невидимы, даже во время прыжков по системе. Воевать под клоакой они не могут, но от них это обычно и не требуется. Назначение – разведка, вывод ударного флота на цель, транспорт ценных грузов, поиск сейфспотов (SafeSpots), изредка добивание.

Stealth Bombers (малозаметные тяжелые ракетные платформы)

Дитя греха между ракетными платформами и Ковертами. Коверт Опс клоаку пользовать не может, только обычную, отчего для прыжков в варп необходимо раскрываться. Имеет очень тяжелое для фригата вооружение – несколько пусковых для крылатых ракет (Cruise Missile Launcher). Назначение – засады, рейды по вражеским коммуникациям, поддержка огнем. Гроза индусов.

Assault Ships (AF, тяжелые штурмовые фригаты)

Штурмовые фригаты. Крепкие как сотона и утыканные пушками как что-нибудь, очень утыканное пушками. Способны выстоять в боях с крейсерами и даже БК (battlecruisers), в количестве более одного способны не обрадовать абсолютно любой корабль. Вещь.

Destroyers (эсминцы, они же дестроеры)

Промежуточный класс между фригатами и крейсерами, органично сочетающий недостатки обоих. Неплох для копания поначалу, но боевые качества сильно страдают от большого размера (сигнатура почти как у крейсера) и -25% пенальти к скорострельности. В умелых руках способны на многое, но у умелых рук должно быть прокачано очень, очень много скиллов. Если не предполагается копать руду, то смею рекомендовать про дестроеры забыть и копить на крейсер.

Т2 разновидностью дестроеров являются свежедобавленные интердикторы (Interdictors). У них убрано пенальти на скорострельность и добавлена возможность плеваться нейтрализаторами варпа. Так как интердикторов в игре, прямо скажем, не дофига еще, а качаться на них очень долго и дорого, внимание заострять на них не будем.

Cruisers , они же крейсера или крузы

Крузы – второй по обширности класс после фригатов и точно также имеет в себе посудины с ярковыраженной специализацией. У каждой расы есть штурмовые, копательные и EW крейсера, однако если фриги между собой почти равны, то среди крейсеров есть более и менее злобные. Наиболее яркие представители:

Caracal (cald) – ракетная платформа. Несмотря на некоторую схожесть с открывашкой для пива, корабль очень мощный. Имеет 5 пусковых установок для ракет и кучу слотов помимо них. Правда, не очень крепкий, но ко времени посадки на каракал пилот уже обычно неплохо владеет навыком быстро смываться.

Torax (gallente) – пушечная платформа с бонусам к средним гибридным пушкам и микроварпдрайву (МВД). Довольно скилоёмкий корабль и чтобы им мудро рулить надо долго учится. Тем не менее, в умелых руках очень крут. Для развлечения умеет таскать 5 средних дронов, что здорово добавляет задора противнику.

Maller (amarr) – самый крепкий Т1 крейсер в игре, тяжеловес на пару тораксу и руптуре. Сделан по амаррской философии и чем-то похож на крейсер аврору – подразумевает прямолинейные и революционные атаки. Ура, товарищи!

Rupture (minm) – о, это наш гость из черного гетто! Негритянская пушечная платформа, собрана, как всегда, из остатков теплоцентрали, но тем не менее дереться яростно.

Stabber (minm) – я думаю все уже поняли, кем и из чего он сделан, однако это самый быстрый Т1 крейсер в игре, а это уже что-то.

BlackBird (Cald) – мощнейщий РЭБ крейсер. Способен заджаммить два, а то и три баттла, при удаче. Крайне неприятный противник. Имеет обратную сторону – из-за его вредности для здоровья, ББ часто является первой целью и, завидев его у врага все тут же бросают дела и начинаю его пинать.

Т2 крейсеры имеют много разновидностей:

Heavy Assault ShipsCruisers (HAC, ХАКи).

Тяжелые штурмовые крейсера. Очень крепкие и мощные корабли, одни из самых интересных аппаратов в игре. Очень долго учатся и подразумевают установку самого лучшего оборудования, но мощь их чудовищна. Весьма недешевые и в постоянном дефеците, отчего цены становятся еще выше.

Logistics Cruisers

Крейсера, заточенные на энергетическую подпитку флота. Сами по себе довольно бестолковы, но в бандах могут быть зело полезны. Встречаются довольно редко.

Недавно появившийся класс Т2 крейсеров, имеет две разновидности: Коверт Опс крейсер (Force Recon) и ударный крейсер (Combat Recon). Имеют бонус на открытие Киношуральных полей (ой вей, сложное слово!). Вживую их еще никто не видел, но все уже боятся, ибо есть вероятность что это будут убершипы.

Battlecruisers – Баттлкрейсера, БК.

Промежуточный между крейсерами и баттлшипами класс. Крепкие, довольно неплохо вооружены, хорошие бонусы. Подразумеваются как командный корабль для лидеров ганга. У каждой расы по одному БК.

Т2 разновидность – Command Ships

Еще больший упор на прочность и командные возможности.

Battleships, они же линкоры, они же баттлы.

Основа ударной мощи любого уважающего себя флота. Неповоротливые здоровенные штуковины, увешанные пушками и броней. Имеют огромное количество возможных конфигураций и могут быть оптимизированны против любого типа целей. Стоят дорого, но, так как они Т1, страховка их хорошо покрывает. У каждой расы по два баттлшипа, первого и второго уровня. Плохих баттлшипов в игре нет. Из общей кучи можно выделить три:

Scorpion (Caldari) – самый мощный EWРЭБ корабль в игре. Может джаммить три баттлшипа со 100км без проблем, полностью выводя их из боя. По этой причине, кстати, скорпу стараются как можно быстрее навалять.

Raven (Caldari) – очень, очень сильный корабль. Знаменит тем, что может одновременно наносить очень сильные повреждения и танковать щит. Равена крайне проблематично победить другим баттлом в бое 1на1. Является фактически лучшим выбором для выполнения НПЦ миссий. Кроме того, из всех баттлшипов, для эффективного использования равена требуется меньше всего скиллов.

Все остальные баттлы тоже очень, очень интересны, но с ними вполне можно разобраться, почитав их инфо и посмотрев бонусы. Вообще, баттлшипы – это надолго.

Industrial Ships (индусы)

Грузовые корабли. Медленные, но вместительные. Имеют Т2 разновидность – Transport Ships, те еще медленнее и еще вместительнее. И крепче.

Mining Barge

Специализированные баржи для копки руды. Руду копают что сам диавол, но требуют инфраструктуры для поддержания – их надо защищать и от них надо вовремя увозить уже накопанное. Одинокая баржа запросто может срыть весь пояс астероидов, после чего нубы немало озадачиваются возникшей на месте сладких минералов пустотой.

Capital Ships , они же капшипы.

Капшипы простым смертным малодоступны, ибо стоят тучу денег и требуют тучи скиллов. Так что лишь краткий обзор, даа...

Freighters – транспорты огромной вместительности. Беззащитны, крайне медленны.

Dreadnoughts – дредноуты. Штурмовые корабли, заточенные на атаку POS (player owned structure). Способны уходить в осадный режим, где весьма малоуязвимы. Снабжены WarpDrive, что означает способность прыгать между системами без использования ворот (но кто-то должен им открыть Cynosural Field в точке назначения). При прыжке с JumpDrive дредноута в систему об этом оповещаются все интересующиеся. Не могут летать в империи в системах с безопасностью выше 0.3

Carriers – авиабазы. Не вооружены, но снабжены файтерами, кои есьм очень могучие дроны. Могут прикреплять дронов к членам своей банды, после чего первые везде шарятся за вторыми и всех бьют. А бить они умеют. Вживую вроде еще нет.

Motherships – еще более авиабазы. Могут иметь в себе клонилку, а также корпангары. Предназначены для мобильного развертывания флотов. Пока никто не построил еще.

Titans. Местные звезды смерти. Могут дать звездюлей вообще всем в округе, способны работать как передвижная станция. Клонилка, ангары – все есть. Чудовищно дорогие и мощные корабли. По причине неимения в еве шушпанчика с мечем световым, а также планеты альдеран для разрушения, а может еще по какой причине. На 24.11.2007 в игре построено порядка 13 титанов, 4 из них уже уничтожено.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта