Главная » 2 Распространение » Как быть в центре внимания. Как научиться всегда быть в центре внимания

Как быть в центре внимания. Как научиться всегда быть в центре внимания

Замечали ли вы, как некоторые люди всегда хотят быть в центре внимания? Независимо от обстановки и обстоятельств, они всегда ведут себя так, чтобы выделяться с толпы. Вы часто можете встречать таких людей в жизни. Они одеваются и ведут себя настолько эксцентрично, что все смотрят им вслед на улице. Есть также и те люди, которые привлекают к себе внимание другими способами, причем так удачно, что никто не может устоять. Однако тут стоит задуматься о том, является ли это обычным желанием привлекать внимание или чем-то большим.

Люди, которые постоянно хотят быть в центре внимания, могут страдать от так называемого истерического расстройства личности

Даже с учетом того, что вы, вероятнее всего, знакомы с людьми, которые всегда хотят быть в центре внимания, вы вряд ли знаете, что они могут страдать от психического нарушения, называемого истерическим расстройством личности. Описывается оно как расстройство личности, характеризуемое чрезмерным поиском внимания и проявлениями эмоций.
Слово «истерический» определяется как чрезмерно драматичный или эмоциональный, театральный. Подумайте об участниках телевизионных реалити-шоу, которые зачастую демонстрируют подобные черты. В большинстве случаев можно легко понять, что участники таких шоу очень сильно хотят быть в центре внимания.

Как определить человека с истерическим расстройством личности

Теперь стоит взглянуть на то, как быстро и эффективно определить человека с истерическим расстройством личности. Скорее всего они будут демонстрировать несколько симптомов из списка ниже или сразу же все симптомы:

  • интенсивные и нестабильные эмоции;
  • непорядочное, кокетливое и соблазнительное поведение;
  • постоянная нужда в поддержке и оценке;
  • такому человеку быстро наскучивают рутинные задачи;
  • он слишком сильно заботится о своей внешности;
  • у него имеются проблемы с поддержанием взаимоотношений;
  • дискомфорт в ситуациях, в которых он не является центром внимания.

Стоит сразу же отметить, что все люди иногда могут демонстрировать тот или иной из перечисленных выше симптомов. Однако люди, страдающие от истерического расстройства личности, обычно демонстрируют их постоянно.

Причины истерического расстройства личности

В ходе научных исследований были определены некоторые возможные причины появления истерического расстройства личности:

  • реакция мозга на травму, полученную в раннем возрасте и связанную с отсутствием внимания;
  • генетическая наследственность;
  • факторы окружающей среды, такие как отсутствие здоровой критики во время взросления.

Почему важно уметь распознавать истерическое расстройство личности?

Независимо от того, идет речь о коллегах, друзья, родственниках или любимых, очень важно распознать истерическое расстройство личности у человека. Так вы сможете помочь вашим отношениям, сделав как свою жизнь, так и жизнь этого человека проще. Например, представьте себе, что ваш босс страдает от истерического расстройства личности. У него случаются резкие перепады настроения, а также имеется неприятная привычка превращать небольшие недочеты с вашей стороны в огромные ошибки.
Он также не может концентрироваться на своих обязанностях, поэтому передает вам свою работу. Если бы вы не знали, что у него истерическое расстройство личности, ваш начальник, вероятнее всего, сводил бы вас с ума. Однако теперь, когда вы знаете о его проблеме, вы можете научиться приспосабливаться и кооперировать.

Как вести себя с людьми, страдающими истерическим расстройством личности: топ-5 способов

Теперь вы знаете, что такое истерическое расстройство личности, а также сможете его распознать. Пришло время разобраться с тем, как вести себя с такими людьми:

  • Сохраняйте спокойствие, общаясь с ними. Люди, страдающие от этого расстройства, могут очень быстро возбуждаться. Если вы будете вести себя с ними спокойно, то вы поможете им остыть и справиться с эмоциями и нежелательным поведением.
  • Держите дистанцию. Независимо от того, сидите вы или стоите, вам стоит держать дистанцию, как минимум один метр. Причина заключается в том, что люди с этим расстройством часто имеют проблемы с пониманием границ дозволенного. Если вы слишком приблизитесь, они могут повести себя неадекватно по отношению к вам.
  • Ставьте поведение под вопрос. Чтобы этот подход работал, вам нужно ставить их поведение под вопрос только спокойным, мягким и дружественным тоном.
  • Порекомендуйте заняться медитацией или йогой. Медитация и йога идеально подходят для того, чтобы избавляться от стресса и успокаиваться. Это очень поможет человеку, страдающему от этого расстройства. Если вы сами уже занимаетесь йогой или медитацией, почему бы не пригласить этого человека с вами на следующее занятие?
  • Предложите обратиться за помощью к психотерапевту. Если вы не можете справиться с общением с человеком, страдающим от этого расстройства, вам определенно стоит предложить ему обратиться за профессиональной помощью к психотерапевту.

Вопрос психологу

Меня раздражает ситуация, что моя подруга дружит с двумя девочками, которым все-равно на меня. В этой компании я чувствую себя всего лишь одной из них, чувствую себя пешкой, хотя у меня такой характер, что люблю быть в центре внимания, а тут наоборот все. Ненавижу это чувство.

Ребекка! Вам нужно для этого стать в центре внимания для самой себя. Начать активно заниматься интересными делами, организовать для себя какое-то хобби, увлечение. Ходить на выставки (в Москве есть очень много выставок бесплатно или за минимальную стоимость), в кино..., на мероприятия и Звать!!! всех с собой. После походов обсуждать все и делиться впечатлениями.

Вы для своих бодруг должны стать интересной, а не серой мышкой, с которой не о чем поговорить и она скучная. И как только вы всех заинтересуете чем-то, тогда автоматически всегда будете в центре внимания. И вы не будете пешкой в чужой игре, где вы подстраиваетесь под других, а будете сами организовывать досуг ваш и вашей подруги, заодно и другие к вам поддянутся. Потому что с вами будет весело, увлекательно.

Коноплева Наталья Витальевна, г. Москва, очные и скайп-консультации.

Хороший ответ 1 Плохой ответ 0

Здравствуйте, Ребекка.

Вы можете нравиться далеко не всем, и быть интересной не для всех - это НОРМАЛЬНО.

Вами не обязаны восхищаться и любить тоже.

Любите быть в центре внимания? А для чего? Что это Вам даёт? Даже спрошу иначе: что замещает внутри Вас внешнее внимание? Что компенсируете в себе? Может быть нехватку любви , которая идёт из детства? Или таким образом поддерживаете самооценку? Самооценка не должна зависеть от окружающих людей, как и уверенность в себе, и принятие себя.

Быть одной из интересных людей - это отлично. Однако для Вас этого мало в силу каких-то причин.

Я предлагаю Вам поработать с этими чувствами и разобраться в себе. Тогда Вы приобретёте гораздо больше, чем быть в центре внимания.

Золотова (Полянская) Янина, психолог в Москве

Хороший ответ 1 Плохой ответ 0

Лизяев Пётр Юрьевич

Психолог Москва Был на сайте: Сегодня

Ответов на сайте: Проводит тренингов: Публикаций:

Популярность – это признание, что вы есть на свете. Но как стать в компании самой популярной и интересной, знает далеко не каждая девушка. А ведь ничего не даётся просто так, и чтобы стать центром внимания, придётся приложить некоторые усилия.

Именно о том, как стать популярной и любимой в компании своих друзей и знакомых, поговорим в этой статье. В самом начале стоит уточнить один важный момент – популярность не всегда сопровождается всеобщей любовью и уважением.

Итак, популярен тот, кто привлекает к себе внимание. Так что экспериментируйте! Создайте оригинальный имидж в одежде, придумайте собственные коронные жесты, заведите оригинальное и неожиданное для окружающих хобби. На вечеринках в малознакомых компаниях не тушуйтесь и не прячьтесь в углу – рассказывайте истории, танцуйте, пойте, станьте инициатором увлекательной игры. Знакомьтесь с понравившимися людьми самостоятельно, а не ждите, пока вас соизволят представить. В общем, делайте то, на что окружающие с интересом обращают внимание!

Как стать «звездой» в компании?

Интересный человек не зависит от условностей общественного мнения и придерживается собственной линии поведения. Но чувствуйте меру и не забывайте о правилах приличия, иначе появится риск приобрести репутацию не популярной, а взбалмошной и непредсказуемой особы «без царя в голове».

Главное – не ломайте себя в угоду окружающим, ведь популярность не противоречит естественности. И ни в коем случае не навязывайтесь – чрезмерное желание стать объектом всеобщей любви может вызвать совершенно противоположную реакцию. В общем, будьте собой, и люди потянутся. А вот лицемерие вызывают подозрительность – человек начинает думать: «А зачем эта особа втирается ко мне в доверие?». Запомните: лёгкость, искренность и непринуждённость в общении – вот главные секреты популярности!

Чтобы стать душой любой компании, мало быть просто известной и популярной. Люди тянутся к воспитанному человеку с сердцем, наполненным чуткостью, искренним сопереживанием и тактом. Рассмотрим несколько основных правил того, как стать душой любой компании:

  • Умейте слушать окружающих. Чаще всего компании друзей не нужен оратор, который с высокой трибуны вещает о вечных ценностях. Увы, но в своём большинстве люди эгоистичны, и их любимое занятие – поговорить о себе. Так что душой компании станет не тот, кто любит говорить и перебивать, а искренний слушатель, который не спорит с пеной у рта, а по окончании разговора даёт дельные и тактичные советы.
  • Умейте веселиться. Наибольшей популярностью в обществе пользуются именно весельчаки. Последуйте их примеру. Дайте себе установку на позитив, не жалуйтесь, не сокрушайтесь, а направляйте силы на поиски решений. Такое поведение зарядит позитивом и окружающих вас людей.
  • Избавьтесь от смущения. Все пособия о том, как стать душой компании, единогласны в вопросе смущения – современной девушке оно только мешает. Смущение, конечно, украшало кисейных барышень прошлых веков, но даже они умели решать насущные проблемы. Смущение – это слабость, а в нашем мире успех сопутствует только сильным личностям.
  • Развивайте чувство юмора. Здесь стоит отметить, что вы должны обладать не только остроумием, но и самоиронией. Люди, которые чересчур серьёзно относятся к своей особе, отталкивают от себя окружающих. А вот умение посмеяться над собой помогает с достоинством выйти из самой неловкой ситуации и в перспективе стать популярной.

Качества настоящего лидера

Лидер – личность харизматичная, способная без усилий притягивать к себе людей. Харизматичный человек вызывает у окружающих бурю противоположных эмоций, но в них всегда присутствует уважение. Не знаете, как в компании? Развивайте в себе харизму, а для этого любите жизнь, больше общайтесь, будьте смелее в принятии решений.

Но поговорим о более приземлённых и понятных качествах лидера:

  • Совершенное владение навыками общения. Лидер умеет делиться с окружающими знаниями и идеями, способен подобрать такие слова, которые будут внушать людям энтузиазм и симулировать их на совершение действий.
  • Щедрость и великодушие. Эти качества исходят от сердца лидера и касаются каждого аспекта его жизни – времени, денег, талантов, имущества. Взрастите в себе щедрость, поставьте на первое место близких людей, трактуйте деньги как ресурс, не позволяйте жажде наживы взять над собой верх.
  • Стремление к активным действиям. Преуспевающие люди всё время «шевелятся». Да, они совершают ошибки, но никогда не выходят из игры, упорно движутся к поставленной цели и ведут за собой единомышленников.

Кроме того, эффективные лидеры:

  • проявляют инициативу в новых начинаниях;
  • осознают конечную цель;
  • самостоятельно мотивируют себя к действию;
  • легко и без сожалений покидают зону комфорта;
  • берут на себя ответственность за других;
  • не боятся рисковать (но стараются заранее просчитать все возможные риски).

Теперь вы теоретически знаете, как стать лидером в своей компании. Чтобы эти знания претворились в жизнь, придётся поработать над собой. Для начала – заслужить уважение и любовь окружающих.

Скорее всего, вам не раз приходилось встречаться с людьми, вокруг которых неизменно собирается веселая и дружная компания. Они становятся центром своего окружения, не перестают генерировать интересные и необычные идеи, инициируют все культурные и массовые мероприятия.

Глядя на все это, начинает казаться, что, вопрос того, как стать душой любой компании, решается на генетическом уровне, и приобрести такой талант не представляется возможным ни при каких условиях. И что остается сделать? Смириться? Нет, так поступают только слабые личности, а остальные учатся и двигаются вперед.

Общительность – это ваше главное орудие

Человек-душа компании отличается от своих сверстников тем, что им очень просто найти общую тему разговора даже с совершенно незнакомым собеседником. Незнакомец, попавший в его компанию, не будет подвержен осмотру или расспросам, а будет тепло принят и обласкан.

Получается, что проблему того, как стать душой компании, можно решить лишь путем преодоления собственной стеснительности. Для этого без страха начинайте беседу с малознакомыми и, вообще, незнакомыми людьми, особенно если речь идет о новеньких участниках вашей тусовки. Они будут безмерно благодарны вам за внимание, и именно вы еще больше сплотите компанию и сделаете ее самым уютным местом на земле.

Набраться опыта общения с незнакомцами можно в повседневной жизни. Смело завязывайте диалог с водителем такси, с продавцом или курьером, причем темы могут быть совершенно разными.

Душа любой компании не просто стремится быть в центре внимания. Этот человек умудряется находить свободные минуты для того, чтобы пообщаться со всеми своими знакомыми, позвонить им, сходить в кафе или кино, помочь советом или делом. Причем делается это абсолютно ненавязчиво, природно, и не вызывает никаких ответных обязательств.

Будьте веселыми и веселите окружающих

Нет, никто не заставляет вас осваивать профессию клоуна или комедианта, но весельчаком все же предстоит быть. Для этого развивайте в себе чувство здорового юмора, но не становитесь задирой, который утверждается за счет унижения кого-то из своего окружения.


Вызывайте смех своей компании остроумными и свежими анекдотами, курьезными реальными и выдуманными случаями, шутками и их интерпретациями на свой лад.

Озадачиваясь проблемой того, как быть душой собственной или новой компании, предстоит перебороть страх показаться нелепым или смешным. Не умеете танцевать? Ничего страшного!

Выходите на танцпол и лихо отплясывайте от души, не заморачиваясь по поводу техники или стиля. Мало того, вытягивайте из-за столиков тех, кто киснет там на протяжении всего вечера.

Что значит это загадочное определение «душа компании »? Им можно назвать человека, который способен поддерживать разговор, говорить на разнотипные и интересные темы, обоснованно спорить, дискутировать и манипулировать беседой. Конечно, такой человек не может и не должен знать все на свете, но вот иметь массу увлечений и интересов просто обязан. От него никогда не услышишь «я не силен в этом» либо же «давай сменим тему ».

Чтобы достичь всего этого, сами начните открываться всему новому, постоянно учитесь и развивайтесь во всех направлениях. Чтобы не утратить разум, не сужайте предпочтения в кулинарии, музыке, спорте или науке, имейте свою обоснованную точку зрения и уважайте альтернативные.

  • Делайте друзьям, знакомым и незнакомым ненавязчивые комплименты, хвалите их и подбадривайте, отыскивайте у оппонента плюсы и указывайте на них остальным;
  • Девушке или мужчине следует отбросить прочь смущение, неуверенность и комплексы;
  • Сказать, что вам не дано быть душой компании – это самое простое, хотя иногда достаточно просто показать свои таланты в области спорта или изобразительного искусства;
  • Боритесь со своей зажатостью, делитесь интересной информацией с окружением, привлекайте к себе внимание и охотно принимайте участие в диспутах.


Умение слушать и слышать – вот то, что отличает душу компании от всех остальных ее участников. Искренне выслушать чужого человека может не каждый, а не перебить – и вовсе единицы. Поэтому во время беседы задавайте уточняющие и наводящие вопросы, поддерживайте зрительный контакт, не уходите от главной темы и кивайте, давая понять, что вы – само внимание.

И еще: человек— душа любой компании всегда искренне и естественно улыбается, располагая к себе свое окружение. Здесь важно не переступить ту невидимую грань, когда можно пере- или недоулыбнуться. Для этого в момент растягивания губ в улыбку нужно представлять что-то невообразимо приятное и веселое.

В любом окружении есть люди, которые являются лидерами. С ними хотят дружить и общаться. Они везде становятся своими и быстро налаживают контакты с людьми.

Наверняка у каждого человека есть такой приятель, который моментально вливается в коллектив. Кажется, Вы вот-вот привели его в свою компанию, а он уже весело рассказывает анекдоты и поёт под караоке. Почему одни не могут завязать разговор с незнакомцами, а другие с лёгкостью идут на контакт? Откуда в простом человеке берётся столько знаний на тему «как стать лидером в коллективе?» . Чем именно душа компании притягивает к себе? Если Вы задаётесь такими вопросами, прочитайте эту статью. Здесь собраны лучшие советы для тех, кто желает быть в центре внимания. Читайте, анализируйте и корректируйте себя.

Встречают по одёжке

Если Вы хотите нравиться людям, следите за своим внешним видом, ведь, как известно, человека встречают по одёжке. Чтобы создать о себе приятное впечатление, Вы должны выглядеть опрятно: носить чистые выглаженные вещи, иметь аккуратную причёску и приятно пахнуть. С ухоженным человеком приятнее находиться в обществе, поэтому будьте эстетом по жизни.

Люди не кусаются!

Перед тем, как научиться тонкостям общения, Вы должны ответить себе на вопрос: имеется ли у Вас внутренний страх перед людьми? Для того чтобы Вам было легче понять это, представьте ситуацию: Вам предстоит выступать на собрании или отправиться в незнакомую компанию, Вы чувствуете внутреннюю дрожь? Если да, то учитесь контролировать свою речь, мимику и жесты.

Помните, что раскованность – важный аспект любого общения. Человек, беспрестанно дёргающий пуговицу пиджака, вряд ли будет выглядеть уверенным в себе. Всё что Вам необходимо-это преодолеть волнение. Знакомясь с новыми людьми, помните, что они ничем не лучше Вас. У них имеются свои достоинства и недостатки, страхи и амбиции. Вы размышляете о том, как стать душой компании , а значит Ваша задача вести себя свободно с разными людьми.

Не скупитесь на слова!

Как быть душой компании? На самом деле не так уж сложно. Достаточно быть общительным человеком и с лёгкостью заводить новые контакты. Лидер коллектива тепло приветствует новых людей, подкидывает им тему для разговора, тем самым стирая грань отчуждённости. Главная характеристика души компании - умение сплотить людей. Если Вы хотите быть в центе внимания – будьте готовы идти на контакт не только с товарищами, но и с незнакомцами.

Итак, первое правило! Для того чтобы стать душой компании - смело заговаривайте с друзьями и коллегами, знакомыми и незнакомцами. Если Вы поможете влиться в коллектив новичку, он будет Вам благодарен. Помните, что Ваша задача - сделать так, чтобы каждому человеку компании было максимально комфортно, поэтому оставлять кого-то в стороне – плохая идея.

Если Вы чувствуете внутренний барьер, общаясь с незнакомцами, начните практиковаться в магазинах, автобусах, очередях, и так далее – заговаривайте на любые темы и со временем боязнь таких ситуаций сойдёт на «нет».

Душа компании всегда найдёт время, чтобы пообщаться с друзьями. Организовывайте встречи с товарищами, звоните им не только по праздникам, но и в обычные дни. Ходите в гости и приглашайте гостей к себе. Лидер коллектива часто является инициатором общения, но никогда не становится навязчивым, ведь его задача - расшевелить людей, а не утомить.

Правила общения

Умение общаться заключается не только в том, чтобы красноречиво выражать свои мысли, но и в том, чтобы слушать собеседника. Как показывает практика, эта задача не для всех является лёгкой. Избавляйтесь от привычки перебивать – это показатель невоспитанности. Проявляйте заинтересованность к рассказу оппонента. В течение беседы задавайте уточняющие вопросы, дайте собеседнику понятно, что Вы его слушаете.

Делайте комплименты!

Не бойтесь хвалить людей: обращайте внимания на их внешний вид, подчёркивайте достоинства.

Имейте чувство меры, ведь если Вы переусердствуете в комплиментах, человек может решить, что Вы ему льстите.

Если Вы сможете сделать так, чтобы даже на «серую мышку» компании обратили внимание, Вас, безусловно, будут считать лидером.

Как научиться быть душой компании?– Корректируйте себя!

Для того чтобы стать лидером коллектива, Вы должны самосовершенствоваться. Кроме внешнего вида, Вам необходимо наладить струнки собственной души. Подумайте, какие качества Вашего характера отталкивают людей, и старайтесь избавиться от них. Становитесь лучше, и на Вас захочется равняться!

Грусть в сторону!


Если Вы находитесь в коллективе, не стоит быть загруженными своими проблемами, отпустите их на время. Угнетённый человек не только не порождает желание пообщаться, но и вовсе отталкивает от себя. Будьте в позитивном расположении духа и к Вам начнут тянуться люди!

Как быть в центре внимания?

У каждого человека есть свои таланты, просто многие их не раскрыли. Покажите то, что Вы умеете, не стесняйтесь обратить на себя внимание. Хорошо поёте? Пригласите друзей в караоке. Умеете танцевать? – отправляйтесь на дискотеку. Читайте стихи, поражайте окружающих своими картинами - позвольте людям оценить Вас по достоинству.

Поделись улыбою своей...

Если находясь в компании, Вы понимаете, что товарищам скучно, развеселите их. Вы ведь претендуете на звание «души компании», поэтому не стоит ждать пока все сами развеются. Используйте такие моменты, как возможность самовыразиться: рассказывайте интересные истории и актуальные шутки.

Как стать лидером в компании?

Если Вы хотите стать лидером, то сделайте так, чтобы люди прислушивались к Вам. Имейте свою чёткую позицию, но не навязывайте её окружающим - это отталкивает. Ваша задача заключается в том, чтобы быть в центре внимания, если же Вы возьмёте за привычку подстраиваться под чужое мнение, Вы рискуете стать чьей-то тенью.

Развивайтесь!

Одна из основных характеристик души компании - это способность говорить на различные темы. Такие люди многим интересуются, с удовольствием узнают что-то новое и делятся этим с окружающими. Они не говорят « мне это неинтересно, давайте сменим тему», а напротив засыпают собеседника вопросами и к концу диалога имеют общее представление о предмете разговора.

Будьте открыты всему новому: интересуйтесь различной музыкой, литературой и кулинарией. Расширяйте свои обыденные предпочтения и становитесь разносторонним человеком!



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта