Главная » 2 Распространение » Как использовать свое время с наибольшей пользой. Везде все успеть: советы, как рационально использовать время

Как использовать свое время с наибольшей пользой. Везде все успеть: советы, как рационально использовать время

Время является важнейшим жизненным ресурсом, который расходуется нами по-разному, и успех в жизни в большей степени зависит от эффективности его использования. Многие великие личности понимали ценность времени, поэтому старались не разбрасываться этим ресурсом. Некоторые из них ограничивали время на сон, отдых, обеды и т.к. Но, это уже крайности. На самом деле можно не лишать себя простых бытовых радостей, а просто рационально распределить свое время. Но, как известно многие даже не понимают с чего начать.

На самом деле проблема нехватки времени беспокоит умы ученых и простых людей уже достаточно давно. Для выработки наиболее универсальных методов рационального использования времени был изучен опыт многих успешных людей, которые обычно успевали делать больше других. Это стало фундаментом для разработки простых правил по организации своего рабочего времени.

Итак, простые правила рационального использования времени:

1) Написать список важных дел в порядке их важности. Это элементарное планирование рабочего дня. Потом этот список дел можно легко анализировать для понимания правильности расходования времени. После выполнения какого-нибудь пункта в плане зачеркните его и поставьте рядом количество времени затраченного на дело.

2) В первую очередь уделите свое внимание только срочным и важным делам. Как правило, маловажные дела отнимают у нас 80% времени, а результативными мы занимаемся лишь 20% от своего времени. Также, есть маленькие вопросы, которые могут зародить довольно большие. Поэтому их нужно решать еще вначале. Здесь стоит опасаться, чтобы они не превратились в большую текучку малых дел, которые в итоге не принесут значимого результата и зародят ощущения зря проведенного дня.

Занимайтесь только одним делом, не набрасывайтесь на мелочи, не отвлекайтесь.

3) Не переходите на решение другого вопроса пока не решите первый. Ведь он по плану расположен выше и имеет статус важного. Переключая свое внимание от одного к другому, вы теряете прямую логику решения первого вопроса, в который позже придется вникать заново. При этом подобные действия плохо сказываются на здоровье. Мы быстро утомляемся, начинаем делать больше ошибок, раздражаемся, что в итоге приводит к низкому качеству работы.

4) Постарайтесь хотя бы на час спрятаться от текучки. Самым эффективным при решении серьезных вопросов, подготовке документов считается практика закрытых дверей. Запритесь, попросите не беспокоить вас, включите автоответчик или вообще отключите телефон. Для этого могут подойти свободный кабинет, конференц-зал, библиотека или любое другое свободное и относительно тихое помещение. Как показывает практика, во время уединения решаются наиболее важные и необходимые задачи.

5) Предпочитайте звонок самим посещениям. Бывает так, что личное посещение не имеет преимущества перед телефонным звонком. Помните, что многие сопутствующие вопросы можно узнать по телефону.

6) Учитесь читать быстро. Иногда много времени занимает чтение специальной литературы, различных документов, брошюр и т.д. Поэтому, наиболее эффективно будет, если вы освоите специальную технику быстрого чтения. Благо, что сейчас достаточно много курсов и книг, которые учат технике чтения. Помимо всего, руководителю желательно поручать сортировку корреспонденции отдельному лицу. Это сократит время на просмотр и выборки важных для вас бумаг.

7) Не забивайте свой рабочий стол различными бумагами. Как правило, по большинству бумаг можно принять решения сразу после прочтения. Но такое происходит только в 30% случаев. Наиболее важные документы чаще всего откладываются, чтобы позже в спокойной обстановке поработать над ними. Но как оказывается, времени на их решение в итоге не достаточно, и важное дело превращается в срочное. Таких случаев желательно не допускать.

8) Применяйте метод эффекта мелочей. Записывайте нужную информацию, не надейтесь на память. Перед поездкой - позвоните, и уточните всю необходимую информацию. Выезжайте туда, где собралось несколько важных для вас дел. Работайте во время поездок, ожиданий приемов, в очередях. Старайтесь группировать свои звонки. Всегда носите с собой ручку и записную книжку для важной информации. Не жалуйтесь на неудачи. Проанализируйте их и сделайте выводы.

Еще один важный момент. После решения важной задачи - отдохните. Не хватайтесь сразу за решение новой. Расслабьтесь, соберите все мысли. Насладитесь своим успехом. Это позволит накопить новую энергию для работы. Не думайте, что все ваши методы работы лучшее. Постоянно ищете способы улучшить распределение своего времени. Постоянно анализируйте свои действия, успехи и неудачи. Алан Лакейн, один из лучших в мире консультантов по методике рационального использования времени, на основе собственного опыта составил великолепный список, который содержит 61 способ экономии времени.

У 90% людей рабочий процесс происходит хаотично. Казалось бы, работая по графику или по плану, они все равно не успевают сделать самое главное и в результате остаются не удовлетворены. В борьбе за эффективную деятельность и достижение поставленных целей сможет помочь только рациональное использование рабочего времени, а как именно – мы расскажем в этой статье.

Осознание и понимание приоритетов

В работе важен, прежде всего, результат: решенная задача и достигнутая цель. Но, чтобы она была достигнута, важно выстроить рабочий процесс, выделив время на форс-мажоры, которые бывают у всех. Для этого необходимо внедрить в свою жизнь рациональное планирование рабочего времени.

Тайм-менеджмент

Многие работодатели и собственники предприятий бизнеса внедряют систему , чтобы персонал работал эффективнее. Его использование обладает следующими достоинствами:

  • Экономия затрат времени и сил сотрудника.
  • Минимизация стрессов сотрудника и повышение уровня стрессоустойчивости по причине готовности к форс-мажорам.
  • Повышение самоорганизованности и личной ответственности.
  • Рост результативности каждого сотрудника и организации.
  • Благотворная атмосфера в коллективе благодаря правильно расписанному процессу работы.

Основой тайм-менеджмента является . Прежде чем организовывать рабочее время, необходимо решить, что на данный момент является действительно важным и чем следует заниматься в первую очередь. Но не стоит забывать и о второстепенных задачах и мелочах, которые влияют на результат.

Прежде чем организовывать рабочее время, необходимо решить, что на данный момент является действительно важным и чем следует заниматься в первую очередь.

Благодаря правильному выбору приоритетов человек как на работе, так и в жизни сможет быстрее и легче достичь поставленной цели, расходуя время, силы и деньги на то, что ему действительно нужно.

Организация, в которой внедрены основы тайм-менеджмента, не будет иметь проблем с эффективностью работы сотрудников, в результате чего будет на минимальной отметке, а реализация проектов и достижение стратегических целей – осуществляться быстрее и с ограниченными финансовыми потерями.

Инструменты и методы

Начать реализацию тайм-менеджмента, в результате чего сотрудник либо вся организация станет рационально использовать рабочее время, следует с выбора методов и .

Планирование рабочего времени

Об этом инструменте слышал практически каждый предприниматель, однако далеко не каждый планирует свое время правильно. В результате чего ощущаются потери времени, а результат работы неудовлетворителен. Есть простые, но эффективные способы планирования времени.

Важно планировать свой рабочий день вечером, подводя итоги пройденного дня, и расписывать план на следующий день с учетом форс-мажоров. Делать это можно в блокноте, в таблице личного ПК или смартфона, используя гугл или мэйл-календарь. Важно, чтобы вы видели своими глазами, что вам надо сделать и что вы сделать не успели. Вариант «все держать в уме» не подходит – слишком большой риск пропустить важную встречу либо срочное дело.

Важно планировать свой рабочий день вечером, подводя итоги пройденного дня, и расписывать план на следующий день с учетом форс-мажоров.

Планирование – это инструмент № 1 в тайм-менеджменте человека. Ведь благодаря этому методу эффективность повышается минимум на 25% уже в первые дни, что доказано исследованиями.

Исключаем «пожирателей» времени

У каждого человека в жизни и трудовой деятельности присутствуют эти привычки или постоянное влияние извне, которое отнимает массу полезного времени. Речь идет о разговорах по телефону с подругой или другом, частые перерывы на кофе или курение, игры онлайн либо сплетни с коллегами. Казалось бы, это невинная забава, но следует знать, что именно она отнимает массу ценного времени и не позволяет выполнить ваш план вовремя.

Важно обнаружить, например прописать на листе бумаги, бесполезные временные затраты в течение дня и избавиться от них один за одним.

Расстановка приоритетов

Это ключевой момент планирования рабочего времени. Отличным инструментом для его реализации является . С помощью простого квадрата, разбитого еще на 4 квадрата, человек за 10-15 минут сможет определить, что для него действительно важно, раскидав задачи на 4 пункта:

  • Срочное и важное.
  • Несрочное и важное.
  • Срочное и неважное.
  • Несрочное и неважное.

Все задачи будут перед глазами в течение дня, выставленные по приоритетности. Это позволит реализовать срочные и важные дела, не отвлекаясь на менее приоритетные задачи.

Закона Парето 80/20

Состоит в том, что 20% потраченных усилий приносят 80% результата. Необходимо из общей массы задач отфильтровать неэффективные и ненужные, чтобы сконцентрировать свои усилия на 20% действительно эффективных и результативных пунктах плана.

Мотивация

Очень важна в любой работе мотивация. Ставя цели на день, необходимо понимать, что вы получите в результате. Внутренняя мотивация – это самый сильный рычаг достижения поставленных целей.

Инструментов и методов планирования рабочего времени очень много. Наиболее значимые мы расписали в этой статье. Но какие бы методы ни использовались, обязательно в конце рабочего дня необходимо подвести итоги, выявить слабые места и четко сформировать план на следующий день с учетом результата конкретного дня.

Инструкция

Если вы ложитесь поздно и встаете рано, ни о какой продуктивности речи и быть не может. Однако если у вас есть возможность выспаться, это еще не гарантирует бодрости. Даже если вы проснулись, выпили чашку кофе, и вроде бы подготовились к работе, отвлекающие факторы найдут вас. Например, вы можете зайти в социальную сеть и проговорить с друзьями несколько часов.

Такой же эффект дает телевизор, вы включите новости, заходите посмотреть 5 минут, но потом решите, что стоит позволить себе 30-минутный просмотр интересной передачи. Начнете щелкать по каналам, ничего не найдете, а время будет потеряно.

Практически все пользуются интернетом и почти у каждого есть социальные сети. Трудно отказать себе в просмотре новостей и проверки почты. Конечно, вам кажется, что вы сможете потратить на это не более 5 минут, но в итоге остаетесь там на несколько часов. Как результат, ложитесь поздно.

Ложитесь спать вовремя. Таким образом вы будете просыпаться бодрым и вам не понадобиться тратить время на пробуждение.

Останавливайте нудные и бессмысленные разговоры, если у вас есть неотложное дело. Не бойтесь обидеть собеседника, ведь ваша причина уважительная.

Если смотрите телевизор, выбирайте что-то конкретное. Ограничьте такое удовольствие минимумом. Тоже самое касается интернета. Нет смысла лазить по сайтам без дела.

Идея отслеживания времени не нова, но крайне эффективна. Чтобы понять, почему времени всегда не хватает, нужно уяснить, куда оно утекает. С этим как раз и помогут методики отслеживания времени.

Понятие времени очень абстрактно, поэтому первое, что нужно сделать - определить время как что-то конкретное, например, соотнести время и еду. Трата времени - эквивалент поедания фаст-фуда и вредной пищи, в то время как его отслеживание - своего рода ведение дневника питания. Это очень дисциплинирует. Увидев на бумаге, что каждый “безобидный” эпизод любимого сериала обходится вам в 20 часов в неделю, вы почувствуете стимул это изменить.

К плюсам отслеживания времени можно отнести возможно определить подходящие методики для повышения своей продуктивности, способность определить переоценку или недооценку временных затрат на какие-либо дела, развитие чувства ответственности, способность больше успевать и лучше концентрироваться на поставленной задаче.

Чтобы сделать отслеживание времени наиболее продуктивным, придерживайтесь трех правил: честность , постоянство , мелочность (измеряйте время минутами, а не часами). Есть два подхода: хронография (когда вы каждые 15 минут записываете, чем занимаетесь именно сейчас) и отслеживание времени с помощью задач (когда вы записываете время каждый раз, когда переходите к новому занятию).

Конечно, можно отслеживать время с помощью цифровых средств и без участия с вашей стороны, но такой подход не даст хорошего результата. Так что купите красивый блокнот и отслеживайте свое время в течение 168 часов подряд (это ровно неделя).

Таким образом, поняв, куда на самом деле утекает ваше время, на что вы тратите слишком много времени, а на что слишком мало, вы сможете грамотно скорректировать свой подход ко времени и стать более продуктивным человеком. К тому же, заведя привычку вести “дневник времени” и тратя время правильно, в конце дня, пересматривая записи перед сном, вы будете чувствовать себя более удовлетворенным, будете знать, что заслужили этот отдых.

Дата публикации: 06.06.2011

Здравствуйте. Сегодня я хочу анонсировать новую рубрику Life Hack , в которой буду раскрывать секреты самомотивации и эффективной работе в сети. Зачастую новички (да и старички тоже), стремящиеся заработать в интернете, допускают ряд ошибок, одна из которых – это не рациональное использование времени. Если вы также страдаете от этого недуга, то читайте ниже.

  • Многие из нас ведут ежедневники, записывая в них планы на день, неделю, месяц. Как вы записываете свои дела?«Купить то-то», «сделать то-то»? Такой подход в корне не верен! Свои цели нужно писать в завершенной форме , то есть «заказал контент на сайт», вместо «заказать контент», или «купил домен», вместо «купить домен». Такое незначительное казалось бы изменение поможет вам концентрироваться на конечном результате, а не на процессе.
  • Ставьте себе цели на 15 минут ! Прикиньте, что вы можете успеть сделать за этот промежуток, разделите свой список дел, на такие короткие отрезки, возьмите секундомер и вперед! Каждый из нас знает, когда случается аврал на работе или учебе, то за один день можно сделать успеть сделать столько, сколько не всегда успеваешь за обычную рабочую неделю. Главное условие целей на 15 минут – это строгое следование выбранным временным отрезкам – не успел, отложил, в следующий раз будешь активнее! Если отступить от этого правила, то метод перестанет работать.
  • Начните записывать свои «победы» и «поражения» за день! Каждый день у вас что-то получается, а что-то нет. Возьмите себе за правило вносить в свой ежедневник свою главную победу и главный провал. Что это вам даст? Спустя примерно месяц ведения такой отчетности, у вас будет отличная база для анализа! Например среди ваших провалов за месяц трижды написано «проспал на работу» — это рецидив, с которым надо что-то делать, либо купить новый будильник, либо начать раньше ложиться спать – выбор решения за вами, главное, что вы теперь знаете проблемы в лицо. Зачем записывать победы? Что бы видеть свое движение вперед, если акцентировать внимание только на неудачах, то недолго и в депрессию впасть.
  • Измерение целей . Часто случается так, что вы ставите себе цели, но изо дня в день не приступаете к их выполнению. Такое возможно по двум причинам:
    • Цель слишком грандиозна и вы не знаете как к ней подступиться. К примеру вы хотите создать мега СДЛ с посещаемостью в 10 000 уников в сутки. Такую задачу с наскока не осилишь, поэтому важно разделить ее на несколько мелких – определиться с тематикой, с источниками трафика, контента и т.д. В этом случае цель из абстрактной и неосуществимой, станет просто сложной, но вполне реальной и вам останется только начать действовать.
    • Цель может быть мелкой и не интересной. Как правило, если дело которой вы должны выполнить не несет немедленной отдачи, если сам процесс не приносит вам удовольствия и кажется мелким, то в таком случае требуется дополнительная мотивация, определитесь зачем нужно это делать. Например «проверить позиции сайтов», зачем? Что бы «оценить эффективность продвижения в топ», зачем? Что бы «внести коррективы», зачем? Что бы «увеличить трафик», зачем? Что бы «заработать больше денег». Идея думаю ясна.

В целом важно запомнить принцип – если сложно, задавайте себе вопрос «как?», если не интересно, задавайте вопрос «зачем?».

  • Цель «я не могу» . Если поставленная цель кажется не осуществимой, то попытайтесь представить в каком случае вы бы смогли осуществить задуманное. Возможно для достижения цели вам нужны рекомендации профессионала, большие денежные ресурсы, или много свободного времени. Попытайтесь представить, что все это у вас есть (реалистичность в данном случае играет последнюю роль). Отлично, какие теперь будут ваши действия? Продумайте все до мелочей, приучите свой мозг думать, что цель достижима и реалистичное решение возникнет само собой.
  • Успевайте все делать вовремя и не опаздывать . Как показала практика, опоздание – это не вопрос пробок и загруженности работой, все проблемы таятся в вашей голове Вы ведь не опоздали бы на торжественную церемонию где вас ожидал бы «Оскар»? Когда в следующий раз вы будите собираться на встречу, представьте, что там вас ждет не клиент, а скажем мер города, найдите способ замотивировать себя!
  • В заключение еще одна техника, она называется «мечта на 15 минут» . Возьмите себе за правило уделять 15 минут в день своим мечтам – местам, где бы вы хотели побывать, людям, с которыми бы вы хотели познакомиться и т.д. Важно именно мечтать, а не перебирать возможные пути решения текущих проблем. Эта техника поможет вам не закостенеть в сегодняшнем дне, а постоянно стремиться вперед и расти над собой.

На сегодня все. Надеюсь вы осилили статью до конца и она поможет вам рационально использовать свое время. Если есть что сказать, то прошу в комментарии.

комментариев 11

  1. Маруся написал:
    07 Июн 2011 в 2:36

    Спасибо! 🙂

  2. Татьяна Касумова написал:
    07 Июн 2011 в 14:56

    Очень хорошая статья. Сейчас у многих людей, которые занимаются бизнесом, нехватка времени. Если не анализировать, куда уходит время, успеть ничего не возможно. А от этого, конечно же, опускаются руки. Спасибо.

  3. Ольга написал:
    07 Июн 2011 в 15:03

    О работе с целями есть одна старая притча: у мудреца спросили, как достичь глобальной цели, мудрец ответил — точно так же как бы вы съели слона, то есть по частям. Мелкими шагами. тренинг на 15 минут я еще не встречала. Попробую вписать его в свой день.

  4. Ольга написал:
    07 Июн 2011 в 17:09

    Благодарю, за познавательную статью!

  5. Валентина Запорожец написал:
    07 Июн 2011 в 18:05

    Спасибо, Игорь, за пост! В свое время нас никто не учил тому, что нужно цели ставить, цели нужно писать, с ними нужно работать. И мы жили, как Бог на душу положит. Но, оказывается, были мудрые люди, которые делали это задолго до нас.
    Помните, был такой исследователь Арктики Отто Шмидт? Он умудрился в 14 лет определить свои жизненные цели. Шмидт написал их, а когда подсчитал, сколько времени необходимо для осуществления этих целей, оказалось -240 лет! Он понимал, что все эти цели осуществить физически невозможно, и вычеркнул второстепенные. То, что осталось, Шмидт снова подсчитал, и оказалось, что на их реализацию ему нужно около 120 лет. Но это остались только самые важные цели, и он ничего уже вычеркнуть не мог.
    Так вот, он умер в 64 года и к этому времени осуществил практически все свои цели, которые догадался поставить в юности!
    Цели - это мощный стимул нашего движения вперед.

  6. Salima написал:
    08 Июн 2011 в 11:51

    Здравствуйте!

    Спасибо за дельный совет.
    Больше всего понравился пункт «Успевайте все делать вовремя и не опаздывать», это как раз написано для меня.
    Хотелось бы побольше задержаться на вашем блоге, но извините опаздываю на вручение «Оскара.» 🙂

    С уважением

  7. игорь написал:
    08 Июн 2011 в 19:25

    Пункт победы и поражения я бы изложил так «Начиная очередное мероприятие в плане ставте жирный «минус» в конце дня подводя итоги,максимально честно ответьте себе выполнил или нет. Если выполнил «минус» зачеркиваем перпендикулярной четочкой, получаем «плюс», минусы переносим на следующий день». Далее анализ сделанного и девиз А. Суворова — тактические задачи решать как в «шашках» думай на один ход вперед.

  8. Виктория написал:
    09 Июн 2011 в 23:50

    Здраствуйте) спасибо за столь ценые советы.с завтришнева дня хочу проверить их в жизне!!!не стандартный подход. я такой челове что много чего хочу зделать знаю з чего начатьно ничего ни делает понимаю породокс но не могу себя заставить, низнаю может у меня нет силы воли.
    так что попробую реализувать это в жизнь

  9. Лена написал:
    10 Июн 2011 в 17:51

    Хорошая статья,нужно попробовать))

  10. Tatiana написал:
    03 Янв 2012 в 14:07

    Спасибо, информация интересная и полезная
    tgordienko.ru

  11. Sonny написал:
    29 Июн 2015 в 19:13

    Статья не плохая, написана со смыслом, содержание понравилось, осталось, только внести все выше написаное в практику.

Как управлять временем (Тайм-менеджмент) Потапов Сергей

1. РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВРЕМЕНИ

Человек, который никогда не задумывался о том, насколько эффективно он использует свое время, в конце концов сталкивается с ситуацией, когда бесконечную вереницу дел, каждое из которых по-своему важно, уже невозможно втиснуть не только в рабочие часы, но и в те 24 часа, которыми исчисляются сутки. А ведь следующие сутки чреваты новыми делами, такими же неотложными, и человек начинает понимать, что положение его безвыходно.

Очень много времени зачастую уходит на выполнение работ, в общем и целом бесполезных.

Наверное, каждый хоть раз в жизни сталкивался с подобной ситуацией. На грани цейтнота, понимая, что ничего не успеваем, и от этого теряя способность рассуждать здраво, мы готовы схватиться разом за все, хотя интуиция подсказывает, что это все равно не поможет. Лучшее, что можно предпринять в такой ситуации, – успокоиться и 15-20 минут просто посидеть, ничего не делая. А после этого смириться с тем, что чего-то вы сегодня все-таки не успеете, и выделить для себя те дела, которые еще реально сделать за оставшееся время.

Группы дел

Перечень дел, которые необходимо переделать за день, включает не только деловые встречи, работу с документацией и прочее, что касается профессиональных обязанностей менеджера. Даже если вы отчаянный трудоголик и бесконечно преданы своей фирме, вы так же, как и любой другой человек, должны в определенное время поесть, поспать и отдохнуть. Это привычные повторяющиеся занятия, которых нельзя избежать и которые, разумеется, требуют времени.

Кроме повседневных занятий, которые связаны с жизнеобеспечением и по определению предсказуемы, почти ни одного дня не обходится без того, чтобы не возникло что-нибудь неожиданное и очень часто срочное.

Еще одна группа занятий, которую можно выделить, структурируя свой день, – это дела запланированные. В этот блок входит значительная часть того, что необходимо сделать на работе, а также некоторые бытовые мелочи тоже весьма полезно бывает заранее распределить по времени и по степени важности.

Для того чтобы правильно распределить все упомянутые виды занятий в течение своего дня, необходимо прежде всего решить для себя, какие из них имеют наибольшую, а какие – наименьшую значимость, т. е. необходимо расставить приоритеты.

Вероятность возникновения срочных дел тоже необходимо учитывать тому, кто хочет использовать свое время рационально.

Необходимо отметить, что в организациях, где уделяется достаточно внимания мотивации и профессиональный рост зависит от реального вклада работника в общий успех фирмы, личные и корпоративные цели обычно взаимосвязаны и одни достигаются за счет других.

Из книги Будда, мозг и нейрофизиология счастья. Как изменить жизнь к лучшему. Практическое руководство. автора Мингьюр Йонге

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЫСЛЕЙ Когда мысли возникают, я не считаю их недостатками, а осознаю их пустотность и оставляю их такими, каковы они есть. Гоцангпа. Высшее наслаждение Даже после того, как вы подружились со своими пятью чувствами и научились использовать поступающую от них

Из книги Движения магии: дух Тайцзи-цюаня автора Клейн Боб

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМОЦИЙ Не следует видеть в себе беспомощную жертву собственных эмоций. Калу Ринпоче. Тихо нашёптанное Поскольку эмоции, как правило, бывают яркими и стойкими, они могут быть даже более полезными, чем мысли, в качестве опоры для медитации. Мой отец и другие

Из книги Избранные проповеди автора Уэсли Джон

Использование ума В вышеописанном случае думающий ум сотрудничает с гомеостатическими процессами тела. Обе стороны открыто связаны и имеют общую цель - хорошее самочувствие человека.Ум может смотреть в будущее и осознавать, что определенный образ действия будет

Из книги Живая кухня. Трансерфинг обновления автора Зеланд Вадим

15. Использование денег Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители. Луки 16:9 Правильное использование денег - это один из аспектов христианской мудрости. Деньги - это предмет, часто обсуждаемый у

Из книги Очищение. Том.2. Душа автора Шевцов Александр Александрович

Что одержит победу: эмоциональное или рациональное? Родившись в семье итальянских иммигрантов третьего поколения, я до сих пор помню ароматный запах соуса «Маринара», который готовил для обеда в сочельник под бдительным оком моей бабушки. В современном обществе

Из книги Ключи к здоровью автора Гамлешко Ирина

Глава 11. Рациональное доказательство бессмертия души. Кудрявцев-Платонов К девяностым годам русская религиозная наука о душе подошла работой «Бессмертие души» профессора Московской Духовной Академии Кудрявцева.Виктор Дмитриевич Кудрявцев (1828–1891) был яркой фигурой в

Из книги Тибетская йога сна и сновидений автора Ринпоче Тендзин Вангьял

Из книги Парадокс перфекциониста автора Бен-Шахар Тал

Из книги Все лучшее, что не купишь за деньги. Мир без политики, нищеты и войн автора Фреско Жак

Использование чакр Полная активизация чакр и обучение контролю над ними может потребовать многих лет, в зависимости от врожденных способностей. Однако это не помешает вам использовать их в очень простом варианте - для достижения успехов в ВТО и осознанных снах на самом

Из книги Формирование личной харизмы [Интегральный навык] автора Титов Кирилл Валентинович

Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта