Главная » 2 Распространение » Как не попасть в ловушку отношений и что делать, если вы в нее попали? Причины появления долгостроев.

Как не попасть в ловушку отношений и что делать, если вы в нее попали? Причины появления долгостроев.

С самого детства у каждого из нас есть копилка, в которую мы откладываем деньги на какую-нибудь приятную мелочь. С возрастом запросы растут, а вместе с ними и необходимая для воплощения мечты сумма. Копить на нужную вещь иногда приходится годами, а всё потому, что мы делаем это неправильно и сами привлекаем бедность.

Почему некоторые люди быстро достигают финансовых целей, а некоторые терпят неудачи? Делюсь проверенным способом, который научит тебя правильно хранить и приумножать сбережения.

Как копить деньги

НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ

Деньги следует хранить в хорошем кошельке. Не скупись при покупке изделия, обрати внимание на цвет и качество. Говорят, что денежки любят красный цвет и натуральные материалы. Также рекомендуется не выбрасывать старые кошельки.
Старайся избавляться от мелких монет, грязных и рваных купюр, а также исписанных банкнот. Они несут энергетику предыдущего владельца, поэтому трать их в первую очередь.как копить деньги
Не место в бумажнике и старым чекам, счетам, использованным билетам и прочему мусору.
Не принесут финансового благополучия и средства, которые были получены случайно или нечестно. Лучше потрать их с пользой: пожертвуй бедным или на лечение. Позитивная энергетика благоприятно повлияет на материальное положение.
Всем известна простая истина: «Деньги любят счет». Не забывай об этом! А с накоплениями следует поступать по-другому: сбережения не терпят, когда их слишком часто пересчитывают.как копить деньги
Финансовую удачу принесет маленький талисман в кошельке. Например, купюра или монетка с твоим годом рождения. А вот хранить там фотографии семьи не стоит. Это нарушает денежный поток.
Никогда не трать все наличные. Чтобы кошелек всегда был полон, в бумажнике должна оставаться хотя бы одна купюра.
Все мы привыкли откладывать деньги на черный день, но такая установка лишь усугубляет финансовое положение. Подобная формулировка программирует тебя на бедность, так как действует закон притяжения: если всегда думать о темных временах, то они и наступят. Лучше просто экономить, беречь или откладывать на что-то полезное, например на отпуск.как копить деньги
Ритуал «Волшебная заначка»

ДЛЯ ФИНАНСОВОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ

Быстро накопить определенную сумму и привлечь богатство в дом тебе поможет этот старинный ритуал. Он подойдет как бережливым людям, так и транжирам. Главное - верить и выполнять всё, что требуется.
Возьми 27 денежных знаков. Это могут быть купюры и монеты разного номинала и на любую сумму. Найди в доме тайничок, в котором ты будешь хранить деньги. Ты можешь спрятать заначку под матрац, в книгу, в банку или более изобретательным способом.заначка
Когда с местом хранения всё решено, возьми одну монетку или купюру и произнеси: «Заначка на удачу! Денежку кладу и счастливо живу!»
После этого спрячь свою денежку. На следующий день повтори такую же процедуру. Откладывай деньги в течении 27 дней без пропусков, иначе не сработает. «Волшебная заначка» приводит в гармонию денежный поток, а также воспитывает привычку копить деньги с позитивным настроем.
Распоряжайся деньгами правильно, чтобы никогда не испытывать нужду. Пусть секреты денежной магии помогут тебе справиться с хроническим безденежьем и принесут достаток в дом!

В российском сегменте социальных сетей существует два наиболее крупных сообщества - «ВКонтакте» и «Одноклассники». Разумеется, помимо них, можно назвать и другие сервисы, например «Мой Мир», однако эти два сайта опережают других по количеству активных пользователей.

Интерес именно к этим сетям также возник по другой причине. В «Одноклассниках» есть возможность просматривать друзей, которые заходили на вашу страницу. Называется эта функция «Гости», и полезна она для интересующихся теми, кто просматривал их профиль.

Кто смотрел ваш профиль «ВК»?

Что касается другого сервиса - «ВКонтакте», то здесь такая функция не предусмотрена. Увидеть, кому была интересна ваша страница, тут нельзя. Это не может не огорчать активных пользователей, которым интересно узнать, кто из друзей регулярно смотрит ваши фото, статусы и прочее. Возможно, такое желание объясняется следующей логикой: если человек зашел на мой профиль, значит «я ему интересен». Вполне может быть, что люди таким образом ищут своих тайных поклонников или проверяют, кому они потенциально интересны.

Вместе с тем, таким желанием людей, сидящих в «ВК» знать, кто заходил на их страницу, сейчас пользуются многие сервисы, в том числе и мошенники. Постоянно разрабатываются сайты вроде «Vkneo.ru:Гости», которые якобы помогают узнать, кто был на вашем профиле. Примечательно, что это могут быть не только онлайн-сервисы, но и реальные программы и приложения, которые нужно устанавливать на компьютер или мобильное устройство. Что это за программы, и как они работают, мы опишем в этой статье.

Что такое www.Vkneo.ru?

Сайтов и сервисов, предлагающих увидеть гостей, много. Найти их не так уже и сложно, скорее, они сами навязчиво предлагают проверить свою страничку, мелькая в рекламных блоках. Правда, если назвать первый, который приходит на ум при упоминании этой темы, то это сайт Vkneo.ru. Отзывы, оставленные на нем, утверждают, что с помощью этого ресурса узнать, кто был на вашей странице, а также составить статистику таких посещений, чтобы выявить наиболее «активных поклонников», легко и просто. Достаточно просто зайти на сайт через специальную форму, позволяющую установить ваш профиль - и вся информация будет доступна, как на ладони.

Доверчивый пользователь может проделать все эти действия, но, к сожалению, никаких «гостей» своей странички "ВК" он не увидит. А все дело в том, что сайты такого рода - как и Vkneo.ru. Отзывы, которые расписывают, насколько прекрасен этот сервис, скорее всего, - фальшивка. А разработчики этого продукта - обычные мошенники.

Схема обмана

Как на сайты вроде Vkneo.ru заманивают людей, мы уже расписали. Фактически разработчики просто играют на которому интересно, кто посещает его профиль. После того как пользователь заинтересовался, в действие вступает следующая стадия обмана - вымогательство.

После проведения процедуры регистрации человек видит перед собой сообщение, требующее совершить оплату за услугу поиска и сбора данных о пользователях, которые зашли на ваш профиль. Требование это может быть выражено в разных формах, например, путем просьбы «идентифицировать» свой мобильный телефон с помощью отправки сообщения. Другой вариант - это отправка СМС на ваш номер с просьбой вписать в поле на странице Vkneo.ru (отзывы обманутых это полностью подтверждают) тот код, который был прислан вам. Может, кто-то и не знает об этом, но такая схема применяется для подключения услуги «Подписка», доступной у многих отечественных операторов. В дальнейшем, после ее активации, у человека начинают списываться средства со счета, о чем он может даже не догадываться.

В конечном итоге, после списанных денег пользователь не получает информации о своих «гостях», а понимает, что его обманули.

Как не попасть в ловушку?

Не попасть на удочку мошенников достаточно легко. Во-первых, читайте о таких сайтах, как Vkneo.ru, отзывы. Только делайте это не на самом портале, предлагающем вам услуги, а в Интернете на других, настоящих сайтах. Там такие же пользователи, как вы, напишут, стоит ли иметь дело с данным ресурсом. Во-вторых, внимательно следите за тем, что вас просят сделать. Если для того чтобы получить ту услугу, которую вы ищете, нужно проводить какие-то действия с паролями от аккаунтов, с мобильным телефоном или, тем более, банковской картой - лучше отказаться от нее. В-третьих, подумайте сами: если сайт «ВКонтакте» не подключил такую функцию, как показ «гостей» вашего профиля, то как сторонний ресурс может это сделать? Разумеется, никак.

Магнус Ранстроп, директор Центра изучения терроризма и политического насилия, назвал женщин альтернативным оружием. По его словам, при помощи женщин стало возможным влиться в толпу людей и затем атаковать с элементом неожиданности, который способствует генерированию страха среди невинных людей. «Когда мы искали новые способы обойти охранные предосторожности, с которыми сталкивались до этого наши боевики, мы обнаружили, что наши женщины могут стать нашим преимуществом» - приводит М. Ранстроп слова командира, ответственного за подготовку будущих террористок-смертниц.

Участие женщин в террористической деятельности приводит в итоге к уничтожению сакральности женского тела как источника продолжения рода, появлению молодых террористок-смертниц, вся жизнь которых сводится к ненависти, отрицанию любых гуманистических ценностей и идеалов.

Как же уберечься от вовлечения в экстремистские группировки? На основе анализа существующих рекомендаций, предлагаем следующую памятку женщинам:

1. Помните, что экстремизм и терроризм часто прикрываются иными целями. Нужно понять истинные мотивы организации, которые очень часто могут быть скрыты.

2. Помните, что неожиданное радушие, выказываемое вам вашими новыми знакомыми, не всегда является проявлением искреннего благорасположения. «Неужели никто не говорил вам, что вы так умны!» «В жизни не встречал более здравомыслящей девушки». Все это так называемая «бомбардировка любовью».

3. Узнайте, что члены группы думают о бывших членах организации. Для экстремистов все покинувшие их – враги, изменники и предатели. Все секты внушают своим последователям страх перед ними, делая все возможное, чтобы они держались подальше от критиков организации и от ее бывших членов. Хотя некоторые опытные вербовщики могут на ваш вопрос ответить: «Да, конечно, некоторые мои близкие друзья ушли от нас».

Также в качестве профилактики можно использовать контрпропаганду, социально-психологические инструменты, каналы взаимодействия между различными конфессиями, конструирование положительной исторической памяти, практику позитивного взаимодействия народов, тренинги, социальные проекты.

Крайне важно понимать, что одной проповеди с минбара мало, нужно работать с общиной, в том числе и в сети интернет. Необходим постоянный контроль, своеобразное дежурство (поиск девушек по запросам «Я приняла ислам, ищу сестер, с кем пообщаться»). Следует проводить лекции о традиционном исламе с привлечением бывших участников экстремистских сект. Нужно избегать формулировки «защита от…». Вместо этого из негатива перевести в позитивное русло (предотвращение). Кроме того, нужно обеспечить реализацию в учебном процессе образовательных организаций произведений антитеррористической направленности и научно-популярной литературы, которая призвана разъяснять угрозы, вызываемые распространением идей экстремизма и терроризма. Необходимо возродить функционирование домов культуры, клубов, в том числе спортивных, активное пропагандирование в молодежной среде здорового образа жизни, занятий спортом и физической культурой; обеспечить подготовку и размещение информации антиэкстремистского и антитеррористического содержания, в том числе видеороликов, в социальных сетях и блогах, на федеральных и региональных информационных ресурсах в сети интернет, теле- и радиоканалах. Возможно и создание постоянного центра для женщин-мусульманок, где должны работать специалисты различных направлений (психологи, педагоги, богословы и др.).

Ильмира Гафиятуллина, Казань

Покупка квартиры в новостройке всегда связана с риском. Даже работа застройщика в соответствии с 214-ФЗ не является гарантией того, что дольщик получит квартиру в установленный срок. Как обезопасить себя при покупке квартиры? Как понять, что действительно скрывается за красивым фасадом рекламных вывесок? Будем разбираться в данной статье.

Причины появления долгостроев

Низкие темпы строительства, затягивание сроков ввода дома в эксплуатацию, остановка стройки и невозможность завершить проект – как правило, результат финансовых трудностей у застройщика. Нерациональное распределение средств, сложности с властями и подрядными организациями приводит к тому, что строительство дома затягивается на неопределенный период.

О том, что у застройщика проблемы, свидетельствуют косвенные признаки, зная о которых можно избежать потери денег и времени.

1. Низкие цены

Прежде чем вкладывать деньги в понравившуюся новостройку, необходимо сравнить цены с другими объектами в районе застройки. Низкая цена, на 20-30% отличающаяся от аналогичных новостроек, должна насторожить. Важно объективно оценить риски. При наличии других признаков, говорящих о трудностях в компании, лучше обходить стройку стороной.

2. Серьезные скидки

Сезонные скидки – обычная стратегия продаж у застройщика. Как правило, они приурочены к новогодним праздникам и летнему периоду, когда темпы продаж снижаются. Обычно дисконт составляет 5-10% от текущей стоимости квартиры и действует при 100% оплате. Более крупные скидки в сезон активных продаж могут свидетельствовать о проблемах у строительной компании.

3. Остановка работ на объекте

Перед заключением договора нужно посетить строительную площадку и оценить темпы строительных работ. Лучше проследить их в динамике в течение нескольких месяцев. Низкая скорость строительства или отсутствие рабочих на объекте говорят не в пользу застройщика.

4. Частая смена подрядчика
Периодическая смена подрядных организаций может свидетельствовать о финансовых проблемах застройщика. Трудности с оплатой проводимых работ приводят уходу подрядчиков с объекта.

5. Изменения в проектной декларации

Частый перенос сроков ввода объекта, многократные продления разрешения на строительство – серьезный признак проблемного застройщика. Выявить эту информацию можно изучив проектную документацию.

6. Закрытость компании

Нежелание компании идти на контакт, проблемы с обратной связью, общее негативное впечатление от общения с менеджерами и руководством – повод насторожиться.

Добросовестная компания всегда открыта к диалогу, отвечает на все возникающие вопросы, предоставляет нужную документацию. Собрать предварительную информацию можно в соцсетях и группах дольщиков. Конечно, ее достоверность не гарантирована, но лучше подготовиться по максимуму.

7. Наличие в прошлом проблемных объектов

Хорошая репутация застройщика – важный признак, свидетельствующий об успешной работе в дальнейшем. Если реализация прошлых объектов происходила с серьезными задержками, подобный риск есть и у текущих проектов.

Совет: Чтобы узнать на каком праве принадлежит земельный участок застройщику, на котором возводится новый многоквартирный дом — .

Что делать, если проблемы возникли уже после заключения ДДУ?

  • Ждать
    Если есть место, где можно жить до окончания строительства, ряд дольщиков выбирают этот путь и ждут решения вопроса. История показывает, что большинство проблемных новостроек рано или поздно достраиваются.
  • Расторгнуть ДДУ
    При задержке строительства дольщик по закону может расторгнуть ДДУ и требовать возврата вложенных денег, включая неустойку за задержку. На практике застройщик всячески пытается избежать такого развития событий, и даже судебное решение в пользу дольщика не гарантирует возврата денег. Их может просто не быть на счетах строительной компании.
  • Продать
    Дольщик может продать свою квартиру по переуступке другому лицу. Обычно это возможно сделать только со значительной скидкой.
    Правильная оценка рисков при покупке новостройки поможет избежать проблемных объектов и получить свою квартиру в положенный срок. Риск есть всегда, но его можно минимизировать.

Случались ли у вас ситуации, когда вам приходилось сравнивать для покупателя два товара и в результате вы ничего не продавали? А бывало ли так, чтобы вам как покупателю продавец говорил, что та вещь, на которую вы смотрите, вовсе не хороша, тогда как та, другая, гораздо лучше? Как ни крути, сравнение товаров в вашем магазине является ловушкой, которая может стоить вам продаж и заработка. Прежде чем начать разбираться с просьбой покупателя сравнить одну вещь с другой, обдумайте следующее: каждый раз, когда вы критикуете любой товар в вашем магазине, вы тем самым говорите, что ваш магазин торгует не слишком хорошими вещами. Кроме того, сравнение всегда субъективно , то есть, другими словами, это только по вашему мнению та или иная вещь лучше, больше, красивее. В качестве простого примера возьмем видеомагнитофон, позволяющий программировать запись 16 программ на срок до двух месяцев. Такой видеомагнитофон лучше, чем тот, на котором программируется запись трех программ в течение одной недели, особенно если покупателю видеомагнитофон нужен только для просмотра взятых напрокат фильмов? Еще одна потенциальная опасность заключается в дискредитации товара стоимостью 500 долларов ради продажи товара за 1000 долларов, после чего выясняется, что у покупателя в наличии только 500 долларов. Во всех этих случаях действует только одно правило: никогда не сравнивайте.

Продавайте каждый товар в соответствии с его собственными характеристиками

Лучшее решение заключается в том, чтобы сосредоточиться на ценности, присущей каждой вещи. Это достигается словами: «товар А хорош, потому что...» и «товар Б хорош, потому что...». Объясняя это, предложите связки «характеристика-преимущество-результат от использования-крючок», чтобы показать, что вы имеете в виду. Например, один камин отличается высокой эффективностью, тогда как другой - уникальным дизайном.

Указывая на эти различия, не попадаясь в ловушку и не говоря, что один товар лучше другого, вы должны подвести покупателей к самостоятельному принятию решения, основанного на характеристиках и результатах от использования, лучше всего отвечающих их потребностям. В этом случае, если покупатели решают, что их бюджет допускает приобретение только более дешевого товара, им не придется преодолевать убеждение в том, что этот товар «низкого качества».

Иногда покупатели спрашивают, почему две похожие вещи стоят по-разному. В этом случае объяснение простое: чтобы придать вещи лучшие характеристики, требуются большие затраты при производстве, поэтому готовый продукт стоит дороже. Скажите также, что качество материалов, работы, внимание к деталям, даже торговая марка - все эти характеристики влияют на цену.

Рассмотрим два свитера, которые внешне кажутся одинаковыми, но один стоит на 100 долларов дороже, чем другой. Более дорогой свитер может быть ручной вязки, тогда как другой - машинной. Это не означает, что более дешевый свитер хуже; просто у него иные свойства. Или подумайте о разнице в цене на лимузин и семейный микроавтобус. Если бы микроавтобус был «плохим», все ездили бы на лимузинах или на общественном транспорте. Не лучше ли продать семейный микроавтобус, чем вообще не иметь ни одного автомобиля?

Рассмотрим сценарий ситуации, в которой продавца просят сравнить две похожие вещи.

Покупатель: Какой из этих шкафов лучше?

Продавец: У обоих имеются замечательные характеристики. Одной из отличительных черт этого шкафа из розового дерева является его уникальность. Их произведено очень мало, поэтому ваш шкаф не останется незамеченным. Мне кажется, вы относитесь к тем людям, которым нравится получать комплименты, не так ли?

Покупатель: Да, я люблю, когда вещи не похожи на другие.

Продавец: Другой шкаф, кроме всего прочего, замечателен своими особыми дверными петлями, способными выдержать повышенную нагрузку. Это важно, особенно если вы решили купить дорогую мебель, не так ли?

Покупатель: Да, но почему тот гораздо дороже?

Продавец: Дело в том, что иногда производство более дорогостоящее и оно влияет на цену. В данном случае, я думаю, причина этой разницы заключается в витражных дверцах и резьбе ручной работы.

Покупатель: Не правда ли, этот шкаф из розового дерева очень красив?

Обратите внимание, как продавец сопротивляется желанию покупателя провести сравнение. Поняв, что похожие продукты обладают различными свойствами, но не являются «хуже» или «лучше», многие покупатели выберут характеристики и результаты от использования, а не цену товара.

Поэтому не убивайте сравнением энтузиазм покупателей в отношении какого-либо из ваших товаров. Каждый продукт обладает набором характеристик, которые отличают его от других. Отыщите эти уникальные детали вашего товара и полагайтесь именно на них.

Когда спрашивают ваше мнение

Часто при продаже покупатели спрашивают ваше мнение. Например, вы рассказали о характеристиках и результатах от использования каждой вещи, но ваши покупатели не могут определиться, какую из них они хотят. Настоятельно рекомендую вам посоветовать им ту вещь, которая, по вашему мнению, лучше всего удовлетворит их потребности, вне зависимости от ее цены. Скажем прямо: если вы предложите более дорогую вещь, и они откажутся, вы загоните себя в тупик. Если вы сможете продать, не высказывая своего мнения, то окажетесь в более безопасном положении.

Однако в ситуациях связанных, с продажей одежды, ювелирных изделий, обуви, спортивных товаров и тому подобного, ваше мнение может повысить доверие к вам, если вы скажете покупателям, что вещь вам не нравится. Например, предложите женщине померить блузку, потому что вам кажется, она ей пойдет, а потом скажите: «Это абсолютно не ваш цвет. Снимите ее немедленно». Теперь женщина наверняка поверит вам, когда вы скажете, что в другой она выглядит великолепно. Это старый прием «дайте им померить что-то некрасивое, чтобы сказать об этом, после чего они будут вам доверять»

Кроме того, мудрый продавец не будет проводить негативные сравнения с товарами конкурентов. Не следует осуждать других: это унижает вас и создает у покупателей ощущение дискомфорта.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта