Главная » 2 Распространение » Коллеги не принимают в коллектив. Офисные «колючки»: что делать, когда не принимают всерьёз

Коллеги не принимают в коллектив. Офисные «колючки»: что делать, когда не принимают всерьёз

Можно назвать ряд причин "НЕПРИЯТИЯ" или отказа в должности, о которых работодатель, коллеги и сослуживцы могут не сообщать, чтобы не затронуть Ваше чувство собственного достоинства:

Жалкий внешний вид: лишний либо недостаточный вес,

Какие-то физические недостатки,
- болезненный вид,
- слишком яркий макияж либо его полное отсутствие,
- неухоженные руки,
- неподходящая одежда, в большинстве случаев на работу лучше отправляться в деловом костюме

Неприятный запах: обилие парфюма, запах сигарет;
- непунктуальность: опоздание...
- завышенные требования к заработной плате, отсутствие заинтересованности в работе, главный критерий – зарплата;

Манера поведения: невоспитанность,
- манера всезнайки, критика предыдущих работодателей,

Неумение слушать, отсутствие вопросов,
- неуравновешенность, нервозность,
- чрезмерная жестикуляция, уклончивость от ответов,

Неуверенность в себе, неискренность, прятанье взгляда и многое др.;

Отсутствие амбициозности, целеустремленности, желания развиваться и достигать карьерного роста;

Криминальное прошлое либо предыдущий опыт работы в неприемлемых для данного работодателя структурах.

Иногда причиной отказа в приеме на работу, неприятие коллектива.... - напрямую связанной с общением с клиентами либо партнерами, может быть даже «смешная» фамилия либо ее созвучие с фамилией руководства.

Не становитесь жертвой злорадства и презрения!
Никогда не попадайтесь на мелком воровстве, опозданиях, невыполнении работы в срок - это вызовет только жалость.

Совершите яркий, запоминающийся поступок.
Пусть тот, кто вас не принимает или увольняет - улыбается, пусть!

Вы станете успешным человеком только тогда, когда то, что обыватель называет увольнением, превратится для вас в возвышенное Искусство Уходить.

С уважением, Ольга Марченко /Astromargo/

На Ваш вопрос ответить вот так просто, с разбегу, вряд ли удастся. Слишком много неизвестных нюансов.

Ведь, в одном случае, этому, возможно, виной Ваш характер, в другом случае, это может быть множество объективных факторов, не зависящих от Вас.

Мне достаточно задать Вам всего пару вопросов и Вы поймёте, о чём я.

Вот Вы, к примеру, любите ли людей, которые приходят к Вам с проверкой? А как у Вас отношения с налоговой службой? А могут ли дружить охранник с заключённым? Ну и так далее.

И, конечно же, я сейчас не имею в виду тот вариант, когда люди какого-то коллектива могут встречать ревизора с улыбками и едва ли не с оркестром. Как Вы понимаете, не тот случай.

А разве мы не знаем, что кассиру всегда кажется, что он работает больше главного бухгалтера, а гл. бухгалтера редко когда устраивают его подчинённые?

Безусловно, при любой позиции нужно уметь правильно себя вести. Но даже правильное поведение далеко не всегда может гарантировать дружеские или хорошие партнёрские отношения в коллективе.

Но, если Вы до этого работали продавцом, ещё ранее, делопроизводителем, кондуктором автобуса или ещё кем-то, и везде люди этих коллективов Вас отторгали, тогда да, тогда действительно нужно будет подумать, как помочь Вашему горю.

На моей страничке есть произведение, которое называется "Единство устремлений". Почитайте его и, вполне возможно, Вы получите некоторые нужные для себя ответы.

Http: //www. Sunhome. Ru/navigator/v. edinstvo-ustremlenii

Но, ещё раз предупреждаю, чтобы ответить обстоятельно на такой вопрос, который задали Вы, нужен более глубокий диалог.

С уважением!
Татьяна

Онлайн консультация Не принимают в коллектив

У вас изначально присутствует страх, что новый коллектив вас не примет. А чего боишься, то и притягиваешь. У вас есть проблемы с кожей? Возможно вы сами закрываетесь от людей, поставили такую защиту вокруг себя, которая отталкивает людей от вас. Вернее вы сами из от себя отталкиваете своим страхом и защитой. Вероятно в этих ситуациях для вас есть выгода, возможно вы вообще не любите большие скопления людей, толпу на улице в магазине, предпочитаете уединение вдали от города, наедине с книгой.

Вы боитесь любых перемен, так как они ассоциируются у вас со смертью и сильнейшей тревогой. Возможно какое-то событие в вашем детстве повлияло на развитие такого страха. Это могла быть смерть близких или родных.

Чтобы выйти из замкнутого круга, надо начать с себя. В этом круге точка отсчета только вы сами. Вы сами создаете себе такие ситуации, которые учат вас любить себя.

Вы сами вызываете подобную ситуацию...
> ВНАЧАЛЕ ПРОЯВЛЯЮТ ИНТЕРЕС, а потом стараются от меня дистанцироваться и потом нападают.

Вопрос в том, что именно в Вашем поведении это притягивает?
подумайте...
Задайте себе вопрос: на что именно нападают коллеги? Что они говорят при этом... как выражают свое отношение...
Что им не нравится в Вашем поведении, из за чего они от Вас дистанциируются?
Когда будете отвечать на эти вопросы, будьте честны с собой, и не отмахивайтесь от собственных проблем фразами типа "это коллеги во всем виноваты, они все дураки... ничего не понимают " - этим Вы снимете с себя ответственность за происходящее и Ваши проблемы не сдвинутся ни на миллиметр... смотрите с позиции "Что я делаю такого, что они так на меня реагируют? или как я отношусь к себе, что окружающие меня неправильно воспринимают?"
не замыкайтесь в себе.... Лучше спросите у тех же коллег, хотя бы у самых приятных для Вас, или лучше самых честных и объективных - попросите их рассказать Вам со стороны, показать взгляд на Вас...
Удачи Вам;)

Психологическая травля сотрудников уже давно имеет свой термин – “моббинг”.

Нападки могут осуществляться как от начальства, так и от коллег.
Как правило, моббингу подвергаются новички, которые только-только устроились на работу. «Старички», опасаясь за своё рабочее место, любят придираться к новоявленным коллегам. Опытные работники тоже не застрахованы и могут стать объектом троллинга. Например, если начальство стало к ним слишком благосклонно относиться. Зависть является одной из основных причин подобного поведения. Но не забываем, что такой моббинг может быть и частью “посвящения” в коллектив для новичка.

Причинами моббинга бывают и постоянные жалобы, игнорирование корпоративов, излишнее хвастовство, вызывающая манера поведения, услужливость вышестоящим лицам и так далее.

Какие методы психологической травли наиболее часто применяются?

  • Заведомо ложное обвинение в ошибках того, кто к ним не причастен. Например, вам и вашему коллеге поручили какое-либо дело. Коллега накосячил, но сказал руководителю, что это ваша вина, так как вы новенький.
  • Невербальная демонстрация враждебности (неодобрительные взгляды).
  • Назаслуженное принижение на совещаниях. Объекта травли, который активно участвует в совещании, коллеги могут ставить на место тем, что идеи у него глупые, а профессионализм – хромает на обе ноги.
  • Выдумывание на ходу новых правил или задач, зачастую непоследовательных. Начальник даёт одну задачу, которую вы выполняете, а потом говорит сделать наоборот.
  • Игнорирование качественно выполненной работы. Даже, если вы выполняете работу в срок и правильно, ваши старания не замечают.
  • Жёсткая и постоянная критика. Чтобы вы не делали, Вас всегда клеймят и говорят, что всё неправильно.
  • Непрекращающиеся слухи или сплетни о человеке.
  • Улыбайтесь и будьте доброжелательны к своему коллективу. Позитивный настрой – залог вашего успеха.
  • Не болтайте лишнего, то есть не надо сплетничать.
  • Постарайтесь не выделяться из коллектива, но и не теряйте своё лицо.
  • Не позволяйте унижать себя, держитесь достойно. Не поддавайтесь на провокации. Уважение нужно завоёвывать. Если вас просят делать то, что не входят в ваши обязанности (например, уборка офиса, сверхурочная работа), то твёрдо и доброжелательно заявите, что это не ваша работа и стоит её разделить с коллегами.
  • Если в коллективе есть традиции, то старайтесь их соблюдать, если они не противоречат вашим ценностям.
  • Если на вас кто-то нападает, то имеет смысл индивидуально с ним поговорить в спокойной форме. Спросите, чего он добивается этим. Не реагируйте на обидные слова, ведь обижают тех, кто обижается.
  • Если у вас дружественные отношения с начальником, старайтесь это не афишировать. Работа работой, дружба после.
  • Качественно исполняйте свою работу. Ценных сотрудников никто не захочет терять.

Итак, подведём итоги. Можно сказать, что от психологических нападок не защищён никто. Особенно тяжело может оказаться новым сотрудникам, которые приходят в устоявшийся коллектив. Новичкам очень важно правильно позиционировать себя. Будьте открыты и доброжелательны, будьте готовы помочь коллегам в любую минуту. Таких людей любят.

Единственное, не забывайте об уважении к самому себе. Цените своё время и своих коллег. Не обижайтесь и не обижайте.

Единственный шанс произвести первое впечатление нужно всегда использовать с умом. Особенно если дело касается работы. Ведь место, где вы будете проводить большую часть своего дня (да чего уж тут – жизни), должно быть для вас не только полезным, но и приятным. Итак, каким же правилам нужно следовать, чтобы максимально быстро влиться в коллектив, и что делать, если он не принял?

По результатам исследования портала Superjob оказалось, что большее количество кадровиков советует новичкам «слушать и молчать», то есть мотать на ус то, что говорят, наблюдать за тем, что происходит, чтобы потом на основании уже большого количества информации правильно представить коллегам свою позицию в коллективе. Однако это занимает время, а первое впечатление нужно начать создавать уже с первого дня своего появления. Что же нужно делать помимо качественной работы и приветливого поведения?

Как влиться в коллектив без потерь?

1. Избегайте коалиций

Практически в любом коллективе есть группы, которые придерживаются своих взглядов, обычно сидят за разными столиками за обедом и общаются больше друг с другом, чем с кем бы то ни было. Как правило, уже с первых дней появления новичка эти группы начинают «прощупывать» его на предмет схожести интересов или даже подталкивать его к присоединению к себе.

В какую-то группу вы все равно попадете, поэтому лучше сначала общайтесь одинаково со всеми, а потом выбор сделается сам собой – лишь дайте себе время. В спорных вопросах занимайте нейтральную позицию.

Даже если кто-то вдруг проявил неподдельный интерес к вам и во всем помогает, не спешите думать, что это подарок небес. Отнеситесь осторожно, но, разумеется, по-доброму и с благодарностью. Сейчас время освоиться и узнать, что за люди вас окружают, а решение о том, с кем общаться, лучше принять позже.

Если вы сразу вдруг станете общаться с какой-то группой людей больше, то вас могут счесть излишне поддающимся влиянию человеком, да и не факт, что вам действительно понравится быть в этой группе.

2. Задавайте вопросы, интересуйтесь, просите советов

Скоромность – это первое качество, которое ярко проявляется у большинства новичков. И часто именно скромность играет дурную роль в вашем вхождении в коллектив.

Новичок в коллективе

Каждая работа любит инициативных людей, а «скромняшек» - нет, и такими в коллективе часто пользуются. Кроме того, коллектив может счесть вас слишком надменной или высокомерной, раз вы не можете попросить помощи в таком казалось бы плевом деле – освоении на новом месте.

Поэтому переборите себя и при возникновении вопроса задайте его! Можете начать с простого – спросить, где, как и когда принято обедать. Ну а дальше вопросы уже найдутся. Главное – не задавать личных вопросов (одинок ли шеф или тот симпатичный парень с первого этажа), и все-таки сначала попытаться решить какую-то трудность самой, а потом уже просить помощи.

Консультируйтесь с коллегами , улыбаясь, благодарите их за помощь. Так вы быстрее подружитесь.

3. Подстройтесь под существующий порядок

Всем известно, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Поэтому попробуйте делать что-то так, как заведено в вашей новой компании. Даже если вам это непривычно, уже влившись в коллектив, вам уже будет проще сказать всем, что вы привыкли делать по-другому. Тогда это не вызовет негативной реакции.

Например, пообедайте в столовой вместе со всеми, даже если вы привыкли носить обеды с собой. Или предложите свой взнос или даже помощь в организации дня рождения коллеги. Если существует очередность тех, кто бегает в магазин за кофе и шоколадками, не отказывайтесь от участия.

Разумеется, все это нужно делать не в ущерб работе или себе. Если все курят, то вам необязательно стоять вместе со всеми в курилке, но несколько «привычек» коллектива вы вполне сможете поддержать.

Также нельзя критиковать существующий порядок, раздавать советы и постоянно жаловаться. Фразы «Сделайте музыку потише», «выключите кондиционер», «не хлопайте дверями» гарантированно сделают вас изгоем. Однако это не значит, что нужно терпеть: может, вас проверяют, способны ли вы озвучить свое мнение? Если вам стало холодно от постоянно открытого окна, наденьте кофту, если никто не предложил его закрыть, предложите сами. Но не качайте права при первой возможности.

4. Расскажите о себе

Лучше сделать это самой добровольно, чем потом отбиваться от сплетен и домыслов. Есть вопросы, которые интересны практически всегда: замужем ли вы или встречаетесь с кем-то, есть ли дети, откуда пришли, где и как живете.

Новичок в коллективе

Когда вам удастся попасть в разговор коллег (скажем, за обедом), смело вклинивайте эти куски информации про себя, как бы между делом, не навязывая всем разговор о себе, любимой. Поверьте, даже сказанное как бы между слов нечто интересное запомнится и будет передаваться, ведь к личной информации новичка коллектив всегда очень внимателен. Такова природа. Поэтому используйте шанс самой представить себя, иначе завтра это может сделать кто-то другой.

5. Четко следуйте своим должностным инструкциям

А для начала узнайте их, потому что не все компании представляют работнику должностные инструкции, ограничиваясь общим описанием позиции. Узнайте также, кто ваш непосредственный начальник и кому вы «должны». Это убережет вас от других лиц, желающих раздавать приказы новичкам.

Не секрет, что во многих коллективах любят сваливать рутинную работу на новичков. Отказывайтесь, мотивируя тем, что вы бы с удовольствием помогли (именно помогли), но вы лучше сосредоточитесь на своих обязанностях в данный момент, нужно ведь осваиваться. Или соглашайтесь, но сразу объясните, что вы соглашаетесь только помочь, потому что у вас есть на это время, но на будущее можете и отказать, так как это не ваша обязанность.

Делайте все это максимально спокойно и дружелюбно и не перегибайте палку ни в одну, ни в другую сторону. Перенести папки с одного стола на другой можно, не боясь, что на вас свалят тут же и годовой отчет. А делая за кого-то отчет, вы рискуете потом и папки за кого-то носить. Другими словами, не дайте собой злоупотребить.

Больше про правила поведения новичка в коллективе, а также про то, как сказать «нет» и не превратиться в «девочку на побегушках» смотрите в видео ролике.

Что делать, если коллектив не принимает?

Не впадайте в панику и не совершайте хаотических действий с целью понравиться коллегам. Все, что вам нужно сделать, это разобраться с причиной и, исходя из нее, искать «лекарство». Вот возможные причины и варианты вашего поведения:

Вы заняли «чье-то» место: из-за вас уволили старого работника или на место претендовал кто-то из ваших теперешних коллег
Если терпеть отношение коллектива вам уже невмоготу, над вами откровенно посмеиваются и издеваются, попробуйте собрать вместе хотя бы часть коллектива и честно признаться в том, что вы не можете так работать, что вам тяжело, что вы хороший человек и хотели бы стать частью коллектива. Извинитесь за то, что сами того не желая, стали чьей-то проблемой.

Если вы думаете, что можно внедриться в коллектив, начав всем выражать благосклонность, или сдружившись с наиболее расположенным к вам сотрудником, то вас жизнь еще не раз будет сажать на скамейку запасных. Пора прекращать верить в миражи, привитые наивной верой в позитивное мышление, эта статья покажет вам недальновидность такого поведения.
Я не против, если бы все было так просто.. однако жизнь преисполнена сарказмом. Те, кто изо всех сил старается понравится, в глазах окружающих выглядит жалко, особенно в глазах черствых и эгоистичных людей. В лучшем случае вашим общением будут пренебрегать, а в худшем — станут унижать или использовать.
Попробуем разобраться в возможных причинах, из-за которых вас не принимает коллектив:
1. Вы не интересны для окружающих. Вас практически не замечают, спихивают на вас рутинную работу. Виной всему ваша стеснительность. Если вы отличаетесь от коллектива, вам не интересны их разговоры, и вы стараетесь этого не показывать, то совершенно зря. Разумеется, не стоит лезть с нравоучениями и учить всех как надо жить. Ваша задача начать делать то, что вы считаете верным, держитесь уверенно, и получив удивленные взгляды коллег, просто продолжайте быть собой. Учитесь стоять на своем, если на вас снова пытаются скинуть работу, которую именно вы делать не обязаны, придерживайтесь общих правил, принятых в коллективе, и не давайте собой пренебрегать. Такое поведение не обязательно должно быть грубым, делать все нужно с благосклонностью и пониманием ситуации. Вежливое нет, лучше, чем терпеливое да.

2. Вы слишком эксцентричны, привлекаете, много негативного внимания. Виной всему, скорее всего, то, что вы излишне инфантильны. Вас не принимает коллектив потому что все (не только вы) имеют свои обязанности, рабочий процесс происходит сосредоточенно, и если вы начинаете восклицать и негодовать над чем-то вслух, рассчитывая на реакцию окружающих, то большинство из них вы будете сильно раздражать. Здесь все просто — перестаньте вести себя излишне эмоционально. Ваши проблемы и переживания не более серьезные и важные, чем у остальных, смиритесь с тем, что не всем интересно о них знать.

3. Вы лучше всех знаете, как надо. Если вы часто думаете так — то я вас разочарую, вы очень заблуждаетесь, быть всегда правым невозможно. И если при этом вы чувствуете, что вас коллектив не принимает, то это вполне естественно. Люди не любят, когда им читают нотации, достаточно выразить один раз свою позицию и придерживаться ее. И даже если окружающие в чем-то сильно заблуждаются, не стоит с ними спорить до последнего вздоха и, уж тем более, стыдить их. Возможно на данном этапе для них ошибиться — это единственный способ чтобы что-то понять, хотя не исключено и то, что заблуждаетесь именно вы…

Немного другой случай, если вас не принимают в новом коллективе. Это нормальная ситуация для многих, и тут все зависит от старых сотрудников. Почему именно они не готовы вас принять в коллектив?

Самое сложное для новобранца — это влиться в среду людей, абсолютно не похожих на вас. И в такой ситуации главное разобраться в том, что именно их отличает. Если речь идет о несоответствии ваших профессиональных навыков, недостаточной ответственности к работе, или не умении работать в команде, например, то, разумеется, вашей задачей должно быть в максимально короткие сроки подтянуться до необходимого уровня. Отсутствие этих объективных причин поможет вам быть принятым в коллектив, в том случае, если в нем царит здоровая корпоративная атмосфера. Однако, здоровая атмосфера в коллективе - это слишком утопичная история…
Совсем другое дело, если вас от коллектива отличает что-то личное. В таком случае первое время лучше держаться особняком. Ведь не принимающий коллектив может состоять и из неприятных людей, они могут не принять вас даже за то, что вы не пьете с ними чай каждый час, не бегаете в курилку, не поддерживаете разговоры про машины и футбол, не просиживаете в социальной сети, не берете откаты. В таком случае обязательно оставайтесь собой, не прогибайтесь, даже если местный заводила, стоя у кулера и сложив руки на груди, пытается повысить себе самооценку, высмеивая вашу неординарность. Если дошло до такого, то помните, что тролли есть везде, и им нужно зацепиться хоть за что-то, и ваша задача — не вступать в перепалку, быть немногословным, отвечать спокойно и по делу. При желании вы сможете тонко поддеть его, поставив на место, это будет не сложно, ведь такие люди обычно закомплексованы и не реализованы. Тема несостоятельности таких офисных балагуров рано или поздно всплывает сама. Но тут уже решение за вами, главное не увлекайтесь, вы все же пришли работать, а не метить территорию, платить вам за это точно никто не будет.

На работе мы проводим большую часть дня. Если отношения с коллегами теплые, ты можешь быть в хорошем настроении, даже если твои дела в личной жизни не ладятся. Ну, а если на работе ты чувствуешь себя как в террариуме с ядовитыми змеями или словно в банке с пауками? Эти 8 девушек поделились своими историями наведения мостов — успешными и не очень.

Подставляли из зависти

Вышла на работу, долго устраивалась, проходила собеседования, фирма была очень приличной. С первого дня я пыталась ко всем ровно, хорошо относиться, сидела себе за столом, тихо работала. Но сразу же начались проблемы с рабочим коллективом. Почему-то коллеги стали ко мне высокомерно относиться, за спиной шушукаются, перед начальством подставляют. Одна барышня потеряла очень важный отчет, а начальнику сказала, что она, мол, попросила меня этот отчет ему передать, а я куда-то «замылила» важные для фирмы документы. И весь коллектив это подтвердил. Начальник не стал вникать в ситуацию и срезал мне пол-оклада и премии за 3 месяца. Продержалась я там полгода, а потом не выдержала и ушла. Догадываюсь, что причина в том, что я была «не как все»: симпатичная, хорошо одевалась, жила в своей квартире… а они… эх, что говорить! Для себя вынесла урок, что если с первых дней с рабочим коллективом не заладится, можно отработать испытательный срок — месяц, а если и дальше взаимоотношения не изменятся, то надо искать новое место работы!

Лена, Нижний Новгород

Издевались из-за телефонного романа

Я когда-то работала секретарем в канцелярии, нас в кабинете было трое. У меня в то время был бурный роман с парнем из Норильска, он мне звонил несколько раз в день на рабочий телефон (не было тогда мобильников). Эти две девочки, причем обе одинокие, издевались надо мной. Намеренно разъединяли телефон, в моем присутствии ему говорили, что меня нет, и так далее. Обливали меня грязью, пересказывали сотрудникам, о чем я со своим парнем разговариваю, начальнику намекали, что я для личных целей слишком часто использую рабочий телефон, на весь отдел сплетни пускали. Было сложно противостоять, так как они были старше. Но все-таки я научилась. На все выпады стала спокойно иронизировать. Дружбы с ними не искала, но хоть какой-то комфорт удалось создать. Перестали меня трогать.

Ирина, Москва

Любовь и рабочий коллектив несовместимы

Я работала в чисто женском коллективе три года, причем у меня был служебный роман, переросший в брак. Хотя мы договаривались с мужем: «друг к другу в комнату в рабочее время не входим» — это была газета, все равно шила в мешке не утаишь, особенно любовный румянец, даже если ты молчишь. Батюшки, чего я только не наслушалась. Вежливое молчание и пожимание плечами были моим единственным ответом.

Мне никогда не понять желание пнуть коллегу, если у нее дела идут иначе (чуть лучше или хуже), чем у тебя. Через три года мы с Колей вместе приняли решение «кто-то один должен уволиться». Любовь и коллектив несовместимы. Зависть может убить любой брак.

Анастасия, Самара

Директриса стравливала подчиненных

Когда-то у нас директриса была, вот она нам жару давала. Она вампир. Когда у всех все хорошо, ей было очень плохо. Она устраивала нам травлю, особенно мне. Доходило чуть ли не до рукопашной. Она со стороны за нами наблюдала и радовалась, еще и масла в огонь подливала. Мы так здороваться друг с другом перестали. Натравила на меня весь рабочий коллектив и меня на них. На ее лице счастье. Но недолго радовался вампир. Сели мы однажды за чашками коньяка и перетерли наши отношения, без нее. Стали в ее присутствии говорить о животных (она их не любит), о цветах (она их не любит), о детях (она их не любит), о своих мужьях (она их не любит), ни слова о деньгах (она их любит), о ее болячках (у нее их много), о международном положении (она ничего в нем не понимает, но оценку свою дает). И ее задавила «жаба». В итоге, как только начальница отстала от меня и всего коллектива, отношения стали самыми душевными и очень крепкими. Так что от начальника сильно зависит, как рабочий коллектив принимает нового человека и как человек сам принимает коллектив.

Любовь, Санкт- Петербург

Не доверяли иностранке

Меня вначале совсем не принимал и не воспринимал коллектив, я думаю, из-за того, что я иностранка. Мне вообще не доверяли, подозревали. Но мне наплевать было на них. Я знала, что эта работа для меня — большая удача, а они лишь старые завистницы. Короче, я взяла себя в руки: на все выпады отвечала очень мило и с улыбкой. Работу выполняла на отлично. В итоге меня быстро сделали начальником отдела, а они стали моими подчиненными. Теперь я злорадствую, но не мщу.

Эльвира, Москва

С папой в роли босса

Я работаю в женском коллективе, причем непосредственный начальник — мой папа. Тут уж не поболтаешь на рабочем месте как вживую, так и в соцсетях: только работа!

Зато я учусь работать очень быстро: для папы выгодно как можно больше знаний вкладывать в меня, даже дома мне лекции читает. А вот с рабочим коллективом у меня беда, они со мной общаются, но не признают. С виду вроде бы дружба, но на самом деле считают меня приживалкой и папиной протеже без мозгов.

Часто меня задевают и иронически говорят: «Иди папочке пожалуйся», хотя знают, что я не буду его посвящать в свои проблемы. Да и с виду у нас с коллегами идеальные отношения. Вот так и живу, а хочется, чтобы коллеги были мне друзьями.

Наташа, Краснодар

Выставили через день

В одной очень крупной и очень известной компании я проработала всего день, это мой рекорд по краткосрочности. Всё было достаточно банально: в этой компании было 5 менеджеров по подбору, одна девушка уходила в другую компанию, на её место искали человека, нашли меня.

Нужно отметить, что условия для работы были ужасные: маленький тёмный кабинетик два на два метра, в котором ютились 5 человек, всё для работы люди сами покупают, даже чая и кофе нет, зарплата намного ниже рыночной. Почему я пошла работать в эту компанию? Просто из всех предложений на тот момент была только эта вакансия, а работа мне нужна была очень срочно.

Так вот, я проработала день и, как советуют психологи, позиционировала себя как открытого, доброжелательного человека, который готов помочь в любую минуту, это было не трудно, ведь я в самом деле такой человек.

Но на следующий день директор службы персонала сказала, что коллективу я не нравлюсь, а для неё на данный момент важнее мнение рабочего коллектива. Я не обиделась и даже не расстроилась.

Я нашла замечательную работу, рада этому до сих пор. А про ту компанию скажу только одно: вакансия на менеджера по подбору у них «висит» уже год.

Альбина, Москва

Невзлюбили «выскочку»

Я закончила университет с красным дипломом, всегда была активисткой, получала Президентскую стипендию, жила по учебе за границей.

Пригласили меня на 3 года поработать на государственном оборонном предприятии как молодого специалиста и дали огромную, на мой взгляд, зарплату. Попала я в отдел, где работали в основном женщины в возрасте 50-55 лет, и у них зарплата была в два раза меньше моей. Большие зарплаты только у молодых специалистов по договору с администрацией и на 3 года.

Вот тут и началось, мои коллеги, ученые-физики. стали в открытую шипеть, что, мол, такая-сякая, люди 30 лет здесь работали, а у них такой зарплаты нет, а она, мол, сразу после учебы и без опыта, повезло попасть в президентскую программу, небось кто-нибудь просунул или спит со всеми, начальнику отдела постоянно жалуются, когда сдают отчет о работе, как бы невзначай забывают упомянуть о моих результатах, а затем меня вызывает начальник, и мне приходится оправдываться, что я работала. Однажды нужно было поехать на научную конференцию, так тетка, которая должна была купить билеты, купила их с опозданием, короче, с конференцией я пролетела.

Вот работаю здесь полгода и уволиться не могу, так как контракт, будет очень много бюрократии, и работать не дают, на работу хожу как в комнату со змеями. А самое главное — работа очень нравится.

А на работе мне нужно сидеть и постоянно думать, так как я физик, а я не могу думать о науке, если мне каждое утро нервы накручивают и настроение на весь день портят. Я вот думаю, что все-таки часто зависит не только от нового сотрудника, но больше от старых работников, которые не могут принять более молодых и удачливых.

Анна, Москва

    А у тебя бывали такие конфликты с коллегами?
    Проголосовать



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта