Главная » 2 Распространение » Восстановление репутации. Разъяснение ситуации в рамках поисковой выдачи

Восстановление репутации. Разъяснение ситуации в рамках поисковой выдачи

Неприятности случаются с каждым. Порой какая-то мелочь, которой не придавалось никакого значения, кардинально меняет всю жизнь. Сплетникам ведь только повод дай посудачить - мигом разнесут горячие слухи. Как восстановить репутацию, если людская молва не подвластна? Доказывать, что вы не такой человек, каким вас себе представляют, бесполезно. Вернуть уважение можно только поступками, а не словами.

Не превращайте свою жизнь в гонку на выживание

Сейчас вы взволнованы, кажется, будто вся жизнь летит в никуда. Не надо делать скоропалительных выводов и пытаться сразу все исправить. Продуктивнее всего будет отвлечься. Для себя вы уже решили, что более так оступаться не намерены, переживать по поводу общественного мнения все равно, что брать на себя вину за плохую погоду - ни то, ни другое вам не подвластно. Поэтому сначала избавьтесь от негатива к самому себе - вам нужно поверить в собственные силы. В этом вам поможет переключение фокуса на то, что никак не связано с промахом.

Проанализируйте случившееся

Когда успокоитесь, можно будет провести анализ ситуации. Теперь вы спокойно сможете оценить, что вы можете сделать с тем, что имеете. Ни минуты не думайте о том, как было бы здорово, если бы вы могли вернуться в прошлое и сделать иначе. Теперь это урок на будущее, а в настоящий момент надо думать, как исправить то, что имеете. Простите себя и принимайтесь за работу, которой у вас непочатый край.

Извинитесь перед теми, кому насолили

Чтобы люди увидели, что вы исправились, в первую очередь признайте перед ними свои ошибки. Извинитесь перед тем, кому причинили неприятности, попросите прощение, если сделали подлость, отдайте долг, если не выполнили обязательства. То есть устраните все последствия тех действий, которые уронили вашу репутацию в глазах других. Ваши извинения должны быть четко обоснованными, чтобы человек понял, что вы до конца понимаете всю серьезность ситуации.

Будьте ответственны за свои слова

Теперь к вам будут проявлять большую подозрительность, чем раньше, а это значит, что вести себя нужно безупречно. Вы должны несколько раз думать перед тем, как что-то сделать. Повышайте собственную отдачу. То есть берите на себя новые обязательства и обязательно их выполняйте. Не надо стремиться доказать, что вы теперь совершенно другой человек, иначе будут думать, будто вы подлизываетесь. Покажите свое истинное лицо, потому что прятать вам нечего. Люди почувствуют искренность и доверие к вам, а вместе с ним и уважение в скором времени вернутся.

Отныне будьте очень осторожны, берегите те отношения, которые у вас есть и заводите новые знакомства. С теми, до кого никогда не доходили сплетни о ваших оплошностях, вам будет очень легко.

Каждый человек делает ошибки. Это совершенно нормально, ведь никто не идеален, но когда количество ошибок переходит все рамки, человек создает себе плохую репутацию. Хуже всего, что от плохой репутации сложнее избавиться, чем восстанавливать хорошую. Люди вешают ярлыки вроде «некомпетентный», «ненадежный», «сложный», «глупый» или «опрометчивый». Хотите вы этого или нет, но репутация всегда существовала, существует и будет существовать.

Плохая репутация способна испортить отношения с окружающими и друзьями, а когда дело доходит до общения в коллективе, все становится намного опасней. Это может стоить вам больших денег или даже увольнения.

Репутация - хрупкий актив

Хорошая репутация требует хорошей защиты. Исследования показывают, что от нее зависит успех в карьере, а также человека. Каждый человек стремится к тому, чтобы его уважали и ценили, однако если он не работает над своей репутацией и использует быстрые способы, в долгосрочной перспективе у него ничего не получается.

Хорошая репутация выстраивается годами, несет в себе огромное количество преимуществ, однако портится очень быстро. Одну ошибку вам простят, но несколько ошибок подряд приведут к тому, что ваша репутация будет испорчена.

Репутация складывается из трех параметров:

  • Поведение.
  • Черты характера.
  • Восприятие других.

И если первые два параметра понятны, то третий может быть очень сложным для понимания. Иногда очень сложно осознать, как вы выглядите со стороны. Вы все вроде бы делаете правильно, однако на деле оказывается, что люди затаили на вас обиду, раздражены и расстроены.

Также есть одна вещь, которая находится вне вашего контроля - слухи. Вы можете вести себя с людьми самым лучшим образом, но никогда не сможете быть уверенными в том, что вам не будут завидовать и не рассказывать о вас выдуманные истории. В этом случае репутацию также придется восстанавливать.

Будьте честны с самим собой

Удержитесь от соблазна обвинить кого-то другого и проявлять защитную реакцию. Вместо этого оцените ситуацию спокойно и объективно.

Задайте себе следующие вопросы:

  • Что я сделал или не сделал?
  • Вы поступили неправильно или были несправедливо обвинены?
  • Почему люди отреагировали определенным образом на ваш поступок?

Вы не можете создать хороший план восстановления репутации, если не поймете причину проблемы, поэтому четко определите область, на которой сконцентрируетесь. Например, если вас считают злым, невежественным или , вы должны определить, какое именно поведение заставляет людей так думать.

Откровенно обсудите ситуацию со своими друзьями или боссом. Это может быть не совсем приятный разговор, но вы получите ценную обратную связь, которую впоследствии сможете использовать. Это также продемонстрирует им, что вы готовы сделать правильные выводы из своих поступков.

  • Признайте свои ошибки.
  • Извинитесь.
  • Честно объясните почему так поступили.
  • Не пытайтесь вилять и скрывать правду.

На первом этапе этих четырех шагов будет достаточно.

Восстановите репутацию

Неважно, кто был виноват и ответственен за возникновение ситуации, которая стоила вам репутации, вам нужно минимизировать ущерб от этого события. Вам предстоит дальняя дорога, однако и времени терять не стоит.

Создайте план действия: запишите как вы хотите восприниматься другими людьми и поставьте цели. Например: «Начать читать книги по эффективной коммуникации и ходить на семинары для того, чтобы люди перестали считать меня угрюмым и неприветливым».

Прежде всего убедитесь в том, что изменения, которые вы совершаете, являются видимыми. Люди должны наблюдать воочию, что вы изменились в лучшую сторону. Однако эти изменения должны гармонировать с вашими ценностями, иначе вам будет неуютно в новой для себя роли.

Для того, чтобы начать работать над восстановлением репутации, вам нужно поверить в себя, потому что психологически вы будете подавлены. Избавьтесь от негативных мыслей, заменив их на позитивные.

Оставьте это в прошлом

Если вы пытаетесь загладить вину за свои ошибки, поведение или плохие привычки, крайне важно не возвращаться к ним. Вы должны дать себе обещания, что этого никогда больше не повторится и ваши новые изменения останутся с вами на всю жизнь.

Хорошая репутация поможет вам преуспеть в жизни и карьере, а также позволит находиться в приподнятом настроении. Однако она очень хрупка, подлежит тяжелому восстановлению, потому что отнимает много времени и требует и большого труда.

Чтобы восстановить свою репутацию, вам придется иметь дело с негативом, с которым вас ассоциируют другие люди. Это значит, что вам нужно быть психически стойким человеком и научиться справляться со и эмоциями.

Желаем вам удачи!

Для того, чтобы личное дело бизнесмена развивалось, а компания могла приобретать все новых и новых инвесторов, необходимо предпринимать целый комплекс действий, который, как показали данные статистики, не может ограничиваться сугубо производственными аспектами. Аналитики доказали, что компании, которые не следят за мнением клиентов о их товарах, могут понести серьезные убытки из за понятия репутация, которое, в случае отсутствия контроля, может приобрести негативный оттенок. Задумавшись вовремя, как спасти репутацию , можно достичь высоких результатов, не только выяснив причины падения спроса на товар или услугу, но и увеличивая его.

Как спасти запущенную репутацию?

Для того, чтобы проанализировать факторы репутации, специалисты советуют разделить их либо на группы по источнику данных, либо на классы субъективного и объективного характера. При этом, факторы внешнего субъективного характера, так или иначе, следует делегировать специалистам, так как они относятся к понятиям скорее психологическим, и требуют постоянного мониторинга, на что сил и умений штата компании может просто не хватить.

При анализе объективных и внутренних групп факторов, компания самостоятельно может сравнить качество своих товаров с конкурентами, а также опросить сотрудников о том, как они относятся к товару, услуге, своей деятельности и деятельности руководства. Спросить штат о том, как спасти репутацию и как, с их точки зрения, можно избежать негатива, порой бывает так же полезно, как и анализировать внешние источники. Эти группы факторов под силу самой компании или частному лицу и являются достаточно понятными аспектами ведения бизнеса.

Как спасти репутацию внешнего характера?

Как спасти репутацию, которая формируется не в самой компании, а вне стен ее офисов и производственных помещений – помогут ответить только специалисты. Именно специалисты сферы психологии масс, социологи и аналитики являются тем персоналом, который должен получать такого рода задачи от руководства компании. Суть в том, что для анализа полноценного количества информации, всевозможных публикаций и отзывов, необходимо контролировать появление информации в средствах массового ее распространения, а также быстро и адекватно на нее реагировать?

Как спасти репутацию в средствах массовой информации? Однозначного ответа дать невозможно, в каждом конкретном случае, комплекс действий будет разным, а результаты могут быть растянуты во времени. В первую очередь, стоит определить основной метод распространения информации про компанию, дабы дать четкий ответ на вопрос «как спасти репутацию, которая не контролировалась годами?». Специалисты советуют обращать основное внимание на сеть интернет, которая лидирует по аудитории, а также дает возможность каждому публиковать свое мнение о чем либо.

Анализируя сеть интернет, основным объектом внимания является сайт компании, его оптимизация для поисковых систем и наполнение нужными данными. Обратная связь через сайт, возможность написания отзывов, а также своеобразное форсирование его, путем рассылки писем с просьбой отметить качество товара – вот основные ответы на вопрос «как спасти репутацию с помощью сайта компании». Кроме этого, специалисты анализируют рейтинг репутации по определенным городам, целевым группам, формируя индекс репутации.

Что самое примечательное в ответе на вопрос «как спасти репутацию», так это то, что аналитики, которые далеки от производственных вопросов компании и ее внутреннего устройства, всегда дают четкие советы, какой именно товар стоит пересмотреть или что конкретно чаще всего беспокоит клиентов. Таким образом, можно не только спасти репутацию, но и повысить качество товара и его соответствие требованиям заказчиков, что не может не принести прирост прибыли.

Стоит сразу отметить, что работа с репутацией масс является сугубо специализированным трудом, который требует определенных навыков и умений. Отвечая на вопрос «как спасти репутацию», аналитики не советуют работать с общественным мнением самостоятельно, особенно в том случае, если вопрос репутации является запущенным. Это может привести к непредсказуемым последствиям и убыткам, посему делегация данной задачи специализированным компаниям, ведущим деятельность в сфере репутации – отличный и единственно правильный ответ на вопрос «как спасти репутацию».

Как вернуть репутацию

Современный бизнес, который вынужден развиваться в мире инноваций и информационных технологий, так или иначе, сталкивается с необходимостью расширять свои сферы влияния, постигать новые принципы и методики развития, а также завоевывать рынки и большее количество потребителей. Так как в большинстве производственных процессов, а также в сфере услуг задействуются инновационные технологии, статистика показывает, что далеко не качество товаров и услуг является главным привлекающим фактором. Наиболее важна репутация фирмы, которая должна не только скрупулезно и тщательно создаваться, но и поддерживаться. Недаром многие бизнесмены стараются узнать, как вернуть репутацию , осознавая, что потерянное имя является фактическим крахом бизнеса.

Как возвращается потерянная репутация?

Процесс самой наработки репутации, того доброго имени, которое позволит развивать бизнес практически без границ, не так сложен, как процесс возвращения потерянной репутации. Все дело в том, что репутация компании или человека строится на двух крупных группах факторов, которые, в зависимости от того, в какой группе находятся, имеют различную сложность оперирования ими. Самая распространенная с точки зрения воздействия компаний группа относится к условно объективным факторам, и состоит из трезвой и профессиональной оценки продуктов деятельности компании или человека. В эту группу относят качество товара, удобство и доступность его приобретения, наполненность рынка и прочие факторы, которые действительно подвластны компании или человеку. Суть ответа на вопрос «как вернуть репутацию» воздействуя на объективные факторы достаточно проста –необходимо заново проанализировать и вернуть былое качество услуг и товаров, а также перейти на новый уровень своих квалификационных возможностей. В экономике такие ходы называют реорганизацией предприятия, о них существуют масса научных трудов и других источников информации, да и сам процесс является достаточно очевидным для самой компании.

Какие способы вернуть репутацию субъективного характера?

Субъективный параметр репутации, а также советы как вернуть репутацию в этом сегменте является сложным и достаточно комплексным параметром, который заставляет даже крупные компании привлекать внешние организации, представляющие их интересы. Речь идет о резонансе и комплексе когнитивных (подсознательных) факторов, из которых состоит мнение про организацию, тенденции и настроения потенциальных партнеров и потребителей к приобретению товаров и услуг, а также комплекс мер по защите законодательным путем понятий имиджа и репутации компании.

Касательно законодательной базы, страны СНГ являются примером незащищенности прав и свобод в сфере репутации, так как законодательство на сегодняшний день является таким, которое не учитывает или мало учитывает когнитивные факторы и влияние на них средств массовой информации, а переписка и данные сети интернет, как самого распространенного средства информации, до сих пор не берут во внимание, как улику или доказательство в суде. В таких случаях необходимо воздействие третьих лиц, которые могут так или иначе повлиять на репутацию в СМИ, в том числе и сети интернет.

Для воздействия на ресурсы сети применяются всевозможные меры по работе с информацией в интернете, такие, как общение на специальных форумах, контакт с администрацией того ресурса, на котором находится информация, а также воздействие на поисковые системы, которое основывается на знании семантических аспектов текста и их влияния на результативность поиска. Суть в том, что любые вопросы, такие, как «как вернуть репутацию», должны задаваться специалистам, особенно если это касается сферы интернет. Проблема заключается в том, что в этой сети информация может создаваться и публиковаться анонимно, в том числе учитывая современнее тенденции к тому, что сайты хранят ее несоизмеримо дольше с каждым годом. При этом, негативные результаты неумелой работы на форумах могут опорочить доброе имя гораздо сильнее, чем простой негативный отзыв, оставленный без внимания.

Как вернуть репутацию в сети – вопрос щепетильный, он требует в одно и то же самое время, аккуратного, но интенсивного подхода, который должен проводиться профессионалами и быть настолько комплексным, чтобы его результаты появлялись синхронно и практически одновременно, создавая видимость того, что они естественны и никакого воздействия извне не проводиться. Для этого аналитики советуют привлекать профессионалов, которые могут посоветовать оптимальные решения, исправить былые ошибки и вести мониторинг появления новых отзывов.

Поддержание репутации

В современном мире деятельность частных лиц, как в сфере бизнеса, так и в сегменте узкой специализации, определяется не только действительными возможностями человека, но и его репутацией. За счет своей репутации многие люди и компании достигали несоизмеримо больших успехов и ступеней развития, чем позволяли их навыки. Это обусловлено тем, что правильно выполняя поддержание репутации , можно открыть себе новые грани доверия работодателей, клиентов, а также инвесторов и деловых партнеров, завоевывать новые рынки поставки и сбыта товаров для личного дела, а также всевозможно развиваться и участвовать в социальной деятельности. Однако, стоит сразу сказать, что неправильные действия, направленные на сохранение репутации и ее поднятие, только усугубляют положение бизнеса и могут угрожать его дальнейшему развитию.

Как правильно поддерживается репутация?

Для того, чтобы проводить верное поддержание репутации, необходимо совершать комплекс мероприятий, которые аналитики советуют разбивать на группы по смыслу действия, направленности, а также сортировать по периодичности и действенности. Для простоты понимания данных действий разработаны схемы, которые преподаются маркетологам в Европейских образовательных учреждениях. Данные действия затрагивают как производственную сферу, так и социальную. Производственная сфера затрагивает тот комплекс мероприятий, которые ученые относят к объективным факторам, затрагивающим поддержание репутации. Среди них можно выделить поддержание и увеличение качества товаров, производственной активности, деловых мероприятий, а также приведение ассортимента в соответствие с потребностями рынка. Данные мероприятия потому называют объективными, что они под силу самим компаниям или людям, которых интересует поддержание репутации. Данные мероприятия выполнимы в полном объеме и являются, по сути, частью производственного цикла человека или компании, что позволяет заниматься улучшением своего имиджа и репутации, не отрываясь от работы.

Второй комплекс мер, которые необходимы при поддержание репутации, затрагивает субъективные сферы, такие, как личное отношение клиентов и деловых партнеров к компании, а также источники информации о ней, которые не подвластны самой компании. Мнение людей формируется на когнитивном уровне и изучается психологами, в частности, психологами масс и социальными психологами, что требует подключения специалистов к процессу, который нацелен на поддержание репутации. Для того, чтобы правильно работать с отношением людей к компании или человеку, необходимо изначально провести скрупулезный поиск и анализ существующих источников информации, определить, какие именно факторы заставляют людей или компании публиковать информацию, а также воздействовать на данные факторы.

Как проще выглядит процесс поддержания репутации когнитивными методами?

Для простоты понимания, что такое поддержание репутации в массах, можно привести пример. Допустим, компания – производитель телевизоров хочет поднять или поддержать репутацию хорошего изготовителя, привлечь новых клиентов и не растерять рынки сбыта в условиях кризиса. Свои правильные действия она делит на 2 части – одной занимается сама, другую отдает для работы специальным компаниям, которые занимаются аспектами репутации. Самостоятельно компания анализирует рынок, спрос на конкретные виды телевизора, и начинает так или иначе делать более востребованные марки, снижая цену на менее востребованные. Таким образом, необходимое количество товара попадает на прилавок, а ненужный товар превращается в акционный, что привлекает клиентов и может хорошо повлиять на репутацию. При таком подходе желательно увеличивать технологические возможности ТВ в соответствии с модными тенденциями, а также не забывать про дизайн.

Вторым аспектом, который затрагивает поддержание репутации, является работа специалистов, аналитиков и социальных психологов, которые ищут и анализируют СМИ, форумы в сети интернет, дабы найти все возможные источники информации про компанию. С отзывами, которые носят позитивный характер, данные специалисты работают, повышая их рейтинг, а также выводя их вверх списков поисковика. В это же время, негативные отзывы подвергаются семантическому анализу и давлению подобными же текстом, что заставляет поисковик воспринимать их, как дублирующиеся или очень похожие статьи, и, заботясь о «разнообразности результата поиска», с которого он, по сути, кормиться, устранить их вовсе или перенести далеко назад. При таком методе, который делает поддержание репутации возможным, потенциальные клиенты и деловые партнеры так или иначе столкнуться с целым комплексом позитива, на основании которого будет сделано первичное мнение, которое дополниться теми действиями, которые входят в компетенцию фирмы. При данном подходе, результаты могут превысить все ожидания, главное – чтобы второй комплекс мер проводили только специалисты.

Никто из нас не идеален, любой человек иногда совершает ошибки. В этом нет ничего плохого, но бывают и другие ситуации. Некоторые ошибаются очень часто, этим они портят свою репутацию. Потерять хорошие отзывы о себе легко, а вот вернуть их очень сложно.

Плохой уровень репутации портит отношения даже с самыми близкими людьми, не говоря уже о простых знакомых. Если же дело дошло до коллективного общения на работе, то это уже критическая ситуация. Обычно таким людям грозит увольнение или понижение.

Почему так важно вернуть положительный образ фирмы в интернете

После определения людей, которые были влиятельными и непредвзятыми, компания сосредоточилась на удовлетворении своих потребностей, а отношение общественности к ней улучшилось. В ходе опроса были определены ключевые сегменты, нацеленные на повышение репутации компании.

Они также ошибаются в компаниях за то, что они не делились достаточной информацией о важнейших бизнес-проблемах - для производителей, скажем, содержание их продуктов, их производственных процессов и их обработка производственных работников. Транспарентность в таких вопросах имеет решающее значение. Иногда это подчеркивает несоответствие между ожиданиями потребителей и производительностью компании и, следовательно, требует действий. В других случаях прозрачность может убедить ключевые заинтересованные стороны в том, что компания движется в правильном направлении.

Репутация – очень хрупкий актив

Хорошая репутация нуждается в надёжной защите. Она влияет на успех человека в карьерном росте и его самооценку. Каждый из нас хочет добиться максимального уважения со стороны окружающих, став для них ценным человеком. Если об этом лишь мечтать, то вряд ли результат порадует, нужно действовать.

Это была стратегия высокого риска, так как всегда можно сделать разные статистические выводы из тех же данных. Такие действия не должны выполняться только в ответ на репутационные проблемы; в другое время они помогают создавать добрую волю, которая может обеспечить некоторую степень защиты от будущих плохих новостей. Иногда действия, ориентированные на репутацию, могут даже иметь прямое влияние на продажи. Программа не только создала позитивную прессу и помогла позиционировать компанию как экологического лидера, но также увеличила движение пешеходов в магазинах.

Множество лет нужно на постройку положительной репутации, а разрушить её можно за мгновение. Пару-тройку ошибок вам простят практически всегда, но регулярно закрывать глаза на них никто не будет. Есть 3 черты, создающих репутацию человека, это поведение, характер и восприятие других людей.

Первые два можно не объяснять, а вот с третьим пунктом нужно разобраться подробнее. Большинству людей очень сложно посмотреть на себя со стороны. Кажется, что ничего плохого вы не делали, но люди продолжают обижаться на вас и ссориться.

Привлечение широкой группы влиятельных лиц

Например, использование существующей поддержки на низовом уровне - через блоги, наклейки с бампером и интерактивные веб-сайты - это один из методов. Другое дело, что люди с высоким статусом укрепляют ключевые стратегические сообщения. Сеть позитивных отношений с надежными третьими сторонами также может помочь компании выйти из своей истории, когда кризисы ударят.

Одна из компаний беспокоилась о том, что она считала опасной неточностью своего изображения в прессе, ориентированной на лидеров общественного мнения, с краткими фактами, чтобы развеять недоразумения и дал регуляторам научный документ, в котором излагаются возможные негативные последствия предлагаемых правил. Широкая коммуникационная программа, описывающая недавние и предстоящие изменения в деловой практике компании, была выпущена широкой общественности. Такой подход был эффективен, но возможны еще более тонкие формы воздействия: влияние на конкретных блоггеров, использование блогов в сети, чтобы начать общение с потребителями, и довести ученых до советов по исследованиям.

Вторая вещь, на которую вы не сможете повлиять – слухи. Человек может общаться со всеми идеальным образом, но всегда найдётся тот, кто унизит его за спиной перед другими людьми. Такие случаи тоже изрядно портят репутацию.

Не лгите себе

Отучайте себя от защитных реакций и стремлений обвинить человека в том, чего он не делал. Оценивайте всё происходящее трезвым и спокойным взглядом, не слушая эмоции. Задайте себе несколько вопросов:

Все чаще двусторонний диалог имеет решающее значение. Кампания не только воплощает новый уровень открытости в отношении проблем отрасли, но также предлагает общественности присоединиться к разговору на веб-сайте с помощью модерируемой доски обсуждений и интерактивных инструментов, предоставляющих информацию об экономии энергии. Тактика влияния на репутацию.

В этом более сложном мире стратегии влияния ни один вид подхода, скорее всего, не будет достаточным для решения быстрых ситуаций. Компании должны вместо этого инициировать междисциплинарные межфункциональные усилия, которые могут быстро выявлять репутационные проблемы и реагировать на производство в более широкой стратегии, операциях и коммуникациях.

Что я сделал и не сделал?

Действительно ли я не виноват во многих ситуациях или просто защищаюсь?

Почему люди плохо реагируют на ваше поведение?

Никакую проблему не решить без знания причины. То же самое и с восстановлением репутации. К примеру, если окружающие считают вас лжецом, то постарайтесь понять, что толкает вас к таким поступкам. Поговорите об этом с лучшим другом. Да, может это и не совсем приятная беседа, но эффект от неё действительно хороший. Этим вы дадите людям понять, что хотите измениться. Некоторые даже захотят вам помочь. Следует сказать всем следующее:

Принципы завоевания репутации

Это может показаться большой огневой мощью, но в сегодняшнем климате с репутационными проблемами, угрожающими как акционерам, так и способностью компании достигать более широких целей, эта степень высокого уровня внимания и интеграции необходима. Существует много неправильных представлений об управлении онлайн-репутацией. Некоторые считают, что это просто мониторинг в социальных сетях, в то время как другие считают, что это связано с общественными отношениями, а третьи буквально понятия не имеют, как это может повлиять на бизнес и продажи.

Извините.

Я признаю свои ошибки.

Постарайтесь объяснить, почему вы решили так поступить.

Не скрывайте ничего, будьте максимально раскрытым.

Восстановление

Вам требуется вложить все силы в устранение ущерба от события, которое испортило вам репутацию. В этом мог быть виноват абсолютно другой человек, но думать об этом не стоит, люди уже сделали вывод. Поработать придётся очень хорошо, но не отчаивайтесь.

Компании любого размера могут извлечь выгоду из четкого описания своих основных концепций. Всего несколько лет назад интернет был совсем другим. Компании не привлекали клиентов, а просто продавали пассивной аудитории; люди не могли выразить свой голос мощным способом, и общий коммуникационный ландшафт был очень «сверху вниз».

Ситуация радикально изменилась. Сегодня веб-сайты больше не являются статичными брошюрами. Пользовательский контент является обязательным. И регулярные взаимодействия в социальных сетях имеют жизненно важное значение для любого успеха в бизнесе. Независимо от размера вашего бизнеса, они говорят о вас.

Поставьте перед собой цель. Напишите на бумажке, какого отношения к себе вы хотите со стороны всех окружающих и каждый день перечитывайте это. Каждый человек из ваших знакомых и родственников должен видеть своими глазами, как вы меняетесь в лучшую сторону. Все эти перемены должны сочетаться с вашими жизненными приоритетами, иначе ничего не получится. Поменяться может и выйдет, но через некоторое время вы вернётесь к прежнему поведению, ведь новое окажется не комфортным.

Одна из последних бизнес-заповедей - «быть прозрачной». Кажется, это выгодно для компаний, которые используют этот новый режим общения со своей аудиторией. Что означает «прозрачность»?

  • Разрешение сотрудникам публично говорить о продуктах и ​​услугах.
  • Создание канала связи «1 к 1».
  • Просить обратной связи.
  • Не скрывать критику и публично обращаться к ней.
Большинство малых и средних компаний не вкладывают много средств в общение, и они борются с этой концепцией. В результате их усилия обычно являются неправильными или противоречивыми.

Вы должны верить в себя так, как это не делает никто. Плохая репутация сильно подавляет человека, а значит нужно запасаться силой духа. Замените все плохие мысли и поступки хорошими.

Отправьте всё в прошлое

Нельзя возвращаться к своей ошибке, когда хотите загладить вину. Пообещайте себе никогда не повторять такого, тогда выйдет измениться навсегда. Без хорошей репутации не получится стать успешным в семейной жизни или карьере, поэтому дорожите ею.

На пути к восстановлению утраченной репутации вас ждёт множество негатива и препятствий, но оно того стоит, это факт! Старайтесь быть максимально устойчивым к стрессу и эмоциям, тогда вернуть репутацию будет намного проще. Удачной вам работы над собой!

Доброго времени суток. С вами маг Азал. Сегодня решил затронуть тему, которая мало известна и совсем не освещена с точки зрения магии. Речь идет о том, как изменить свою репутацию в частности и свою жизнь вообще в лучшую сторону с помощью опытного и сильного мага. Данная тема очень актуальна для тех людей, которые считают, что все потеряно и уже ничто и никто не может им помочь. Для остальных же – просто интересная информация о том, что может маг.

Хорошее управление онлайн-репутацией - это не только реакция на то, что люди говорят о вас, своем бренде или ваших продуктах и ​​услугах, но и о том, реагировать вообще и если да, когда. Иногда реакция не нужна, и иногда реакция, которая слишком поздняя, ​​может стоить вам миллионов.

Проактивный подход к этому вопросу состоит в том, чтобы регулярно отслеживать вашу общественную репутацию, а не только когда вы узнаете о конкретном событии, с которым нужно иметь дело. Волшебные инструменты, изобретенные для решения этой проблемы, подпадают под название «мониторинг социальных сетей».

Бывают ситуации, когда человека, попросту говоря, затравливают, загоняют в угол, пытаются целенаправленно изжить его с работы или даже из жизни. Это ситуации, когда кто-то кому-то «объявил войну», когда один другого считает своим врагом и делает все возможное и порой невозможное, чтобы мешать ему жить нормально. Когда один хочет отравить существование другого вследствие ненависти, мести или просто потому что человек мешает ему в осуществлении своих планов на жизнь.

Проще говоря, мониторинг в социальных сетях позволяет компаниям собирать публичный онлайн-контент, обрабатывать его и видеть, говорят ли что-то негативное или позитивное, влияющее на их репутацию. В сценарии управления онлайн-репутацией существует два типа негативного контента, о которых компании должны знать. Один из них представлен жалобами на социальные сети. Их нужно решать должным образом, но если у вашей компании не возникнут серьезные проблемы, они не создают реальной проблемы для вашего бизнеса.

Они очень мощные, потому что, в отличие от контента социальной сети, они играют важную роль в результатах поисковых систем. Отрицательные отзывы: сайты обзора позволяют пользователям высказывать свое мнение о вашем бренде. Отрицательный контент может повлиять на ваши продажи, и для устранения критики на сайте может быть недостаточно. Некоторые люди выходят за рамки простых негативных отзывов и создают специальные сайты с их мнениями, некоторые из которых содержат незаконный контент. Так называемые «сайты ненависти» иногда обращаются к компаниям и общественным деятелям с оскорблениями и ложной информацией. Ненавистные сайты. . В статье 19 Всеобщей декларации прав человека говорится, что.

Надо сказать, что о таких ситуациях каждый из вас хотя бы слышал или знаком по фильмам. Поэтому я уверен, что все понимают, о какого рода ситуациях и методах их разрешения идет сегодня речь. Прежде, чем разбирать, как избавиться от плохой репутации, рассмотрим причины, по которым чаще всего репутация человека намеренно оказывается испорченной.

Каждый человек имеет право на свободу убеждений и их свободное выражение; это право включает свободу беспрепятственно придерживаться своих мнений и искать, получать и распространять информацию и идеи через любые средства массовой информации и независимо от границ.

Очевидно, что каждый человек имеет право выразить свое мнение о вашем бренде. Однако есть определенные границы, которые необходимо соблюдать. Некоторое отрицательное содержание онлайн на самом деле является незаконным.

  • Он использует дискредитирующий язык.
  • Он сообщает о ложной информации.
  • Он направлен на повреждение репутации компании.
Как вы реагируете на все это? Как вы защищаете себя или свою компанию от такого рода незаконного поведения? В зависимости от объема проблемы можно использовать несколько путей для восстановления вашей онлайн-репутации.

Каковы причины подобного?

Не назову абсолютно всех причин, по которым чаще всего человек задумывается о том, как восстановить репутацию. Но приведу наиболее частые и характерные случаи:

  • борьба за своего партнера со своими соперниками или соперницами – часто это борьба с любовниками или любовницами своих супругов, а также напротив – с «мешающими» женами или мужьями своих избранников. Или же это отношения вне брака, когда в них присутствует конкуренция. В любом случае это жизненные ситуации, когда кому-то нужен именно этот человек, и своему конкуренту они будут строить любого рода козни, лишь бы выбор избранника пал именно на них
  • также актуален вопрос мести из разряда «как насолить бывшему», когда после любовных отношений остались масса обид и нерешенных взаимных претензий
  • еще порой бывает так, что родителям категорически не нравится избранник или избранница своего взрослого ребенка. Уважать выбор своего ребенка и принимать то, что каждый свою жизнь строит сам, они не научились. Напротив, они считают, что ребенок просто обязан быть послушным и не важно, сколько лет этому ребенку. Поэтому часто от таких родителей в ход идут все доступные методы изжить своего «будущего нежелательного родственника» или же уже законного супруга своего чада. Ему ставятся «задачки со звездочкой», которые решить человек оказывается порой не в состоянии, плюс повышенные требования по всем фронтам. Итог планируется один: не справился – прощай. Редко кому удается сохранять спокойствие и удачно выстраивать свои отношения в таких условиях
  1. Далее. Когда человек просто очень сильно не нравится, бесит, раздражает по каким-то своим личным причинам. Здесь разного рода причины – оскорбил, чем-то сильно задел, сплетничает, ведет себя неподобающим образом или другое. Здесь ненависть среди соседей, сослуживцев, бывших друзей и вообще могут быть разного рода ситуации
  2. Бывают ситуации, когда человек сам себе портит свою репутацию. Такое происходит вследствие неразумного поведения, необдуманных, неправильных шагов и действий самого человека. Понимая «задним числом», что натворил, он после этого задается вопросом «как вернуть прежнюю репутацию». К примеру, девушка на корпоративе, перебрав с алкоголем, закрутила роман с одним из сотрудников. Наутро она понимает, что все это было ошибкой, но встает вопрос, как исправить свою репутацию девушке на работе. Хорошо, когда коллектив настроен добродушно и понимающе. Но порой за такие ошибки приходится расплачиваться весьма серьезными последствиями, особенно когда есть в этом коллективе кто-то, кто только и ждет, пока ты споткнешься. Также важным фактором является, конечно, и то, насколько важна для тебя твоя репутация в данном коллективе.

Они сразу покажут несколько высокопоставленных веб-источников, рассказывающих о вас. Если они отображают ложную информацию, первое, что вам или вашей компании по управлению репутацией в Интернете должно быть сделано, - это разработать маркетинговую стратегию поиска, которая повышает рейтинг позитивного контента, принадлежащего вам или третьим лицам. Игра с поисковой системой слишком важна, чтобы ее можно было игнорировать, и это первый шаг в восстановлении вашего изображения. Этот обзор явно направлен на уничтожение вашей репутации, а не на обратную связь? Имеет ли он неправильный язык? Юридическая связь и скорость реакции позволят устранить негативный обзор. Онлайн-расследования. В случае серьезных нападений на имидж вашего бренда может потребоваться нанять квалифицированных онлайн-аналитиков для расследования непреодолимых угроз и злоумышленников посредством отслеживания электронной почты, перекрестной индексации данных и других методов сбора информации. Кибер-исследования - это окончательный путь, чтобы попасть на дно сложных дел по управлению репутацией. Отзыв удаления: спросил ли пользователь что-то ложное о вашей компании? . Называть его «онлайн-репутацией» на самом деле является излишним.

Итак, как мы видим, причин подрывать репутацию и жизнь другому человеку может набраться целый вагон и маленькая тележка. В статье мы не будем брать к рассмотрению случаи, когда человек сам себе портит репутацию. Это не значит, что маг не занимается восстановлением самостоятельно испорченной репутации – нет. Маг возьмется за такую работу и выполнит ее достойно (говорю здесь только за себя, за других отвечать не берусь =)). Причем, это не только случаи восстановления репутации девушке на работе, но и целая масса других жизненных ситуаций, когда человек сам себе делает «подножки» в разных сферах своей жизни и далеко не только с помощью алкоголя.

В этой статье я говорю о тех случаях, когда у человека есть недоброжелатели, желающие испортить ему жизнь и репутацию. Почему так, спросите вы. Потому что именно такие случаи оказываются на практике более тяжелыми и часто не поддаются самостоятельной корректировке. Прервите чтение этой статьи для того, чтобы прочесть «как испортить человеку жизнь и репутацию с помощью магии », а затем вернитесь и дочитайте здесь, как снимаются такие магические влияния.

Как же восстановить свою прежнюю репутацию?

Существует множество ситуаций, когда требуется пятновыводитель для репутации, которые обусловлены магическим воздействием. Я бы даже сказал, что бОльшая часть полностью разрушенных репутаций – это последствия проведенной магической работы. Такие ситуации не всегда, но очень часто сопровождаются колдовством. Возможно, моя статистика неверна, а обусловлена лишь тем, с чем лично мне приходится иметь дело. Но разбитые судьбы, покалеченные жизни и люди, потерявшие больше, чем все, мне встречаются не в единичных случаях. Меня находят и те, которым до меня не смог никто помочь, и мы вместе шаг за шагом работаем над восстановлением жизни и репутации данного человека. Иногда такие восстановления занимают и несколько лет – это те случаи, где другие мастера разводили руками и предрекали скорую смерть. Нет, ребят, они живы! И все у них не так плохо, а будет и еще лучше, если дальше будут прислушиваться к моим рекомендациям.

Часто в таких ситуациях жертва подозревает, что такая судьба не ее и что все это наведенное. Человек пытается чиститься самостоятельно или бегает по различным бабулькам, которые снимают порчу, выкатывают, отливают, вычитывают его. Но. Ситуация не разрешается, она лишь будто «зависает» на время, цикл разрушений приостанавливается. Все вокруг перестает «лететь прямиком в обрыв», но и не начинает восстанавливаться. И, через небольшой промежуток времени, через коротенькую «передышку», продолжает дальше упорно ухудшаться.

Естественно, чем дальше, тем хуже. Помогать такие бабульки могут пытаться лишь на начальной или недалеко зашедшей второй стадии такого процесса. Но чем дальше, тем проблемы серьезнее, и они накатываются в виде «снежной лавины», а «передышки» после очередных чисток все короче и короче, пока совсем не переходят в часы на спокойный сон. После пробуждения – опять возвращается весь прежний кошмар.

Как долго может затягиваться такая борьба? На такой период времени, пока человек борется за себя, пока не желает сдаваться. Если же человек сдался, принял такую свою «судьбу», согласился со своей участью – все, человек потерян. К неминуемому финишу он придет гораздо быстрее запланированного. Пока он желает жить и имеет силы для борьбы за себя – он жив, даже если уже, простите, «ходит под себя». Да, мастерски сделанное магическое воздействие оставляет минимальные шансы и возможности для выживания, но! Тот, кто ищет эти возможности, тот всегда найдет.

Конечно, без помощи мага-защитника участь такого человека не завидна – он лишь способен оттягивать неминуемый конец, но не вылезти из этого болота. Как бы он ни сопротивлялся, трясина будет неминуемо его затягивать.

Если же его ситуация имеет естественный ход, и за ней стоят не маги, а сговор людей и их намеренные действия, то шансов у такого человека гораздо больше. Данные ситуации, без магического вмешательства со стороны ваших врагов, вполне реально решать самостоятельно. Важно собраться с силами и составить правильную стратегию борьбы за себя и за свое право на нормальную жизнь.

Проблемы необходимо решать, когда они еще только назревают!

Это важно понять, поэтому повторю - не откладывайте решений на завтра, не оставляйте ситуации на самотек, боритесь за себя и за то, что ваше. Если у вас есть враги, и они используют против вас магические приемы борьбы, то схема развития ваших проблем будет приблизительно следующая.

На начальном этапе, когда магические влияния только начнут входить в силу, вы начнете получать «оплеухи» по разным сферам вашей жизни:

  • У вас начнутся скандалы в семье, даже если их не было до этого. Скандалы будут на пустом месте и «из ниоткуда», но частота их будет нарастать. Отношения будут довольно стремительно разваливаться, даже если до этого все у вас было хорошо.
  • Отношения с друзьями и коллегами также начнут портиться и давать трещины.
  • Ваше финансовое положение будет не таким стабильным, как до этого. Вдруг вас лишат премии или у вас из-под носа уйдет хорошая сделка, которая практически была у вас в руках. Сначала одна, потом другая и третья.

Это начальная стадия затравливания. Вы в силах решить личные проблемы, но в спину «вдруг» ударит вас ваш партнер по бизнесу. Вы бросаетесь решать там, откладывая семью на потом, но получаете очередной удар с третьей стороны. Вы не знаете, за что браться, вы не успеваете «перекрывать течи» на вашей лодке. Поддержка близких на этом этапе у вас чисто формальная, а ваше психическое напряжение очень и очень высокое.

Проходит немного времени, и что мы видим дальше? Дальше приблизительно так:

  • Проблемы продолжают сыпаться с завидной регулярностью, как из рога изобилия. А вы лезете из кожи вон, лишь бы залатать «ваш тонущий корабль». Часто люди для себя выбирают «максимально приоритетные направления», где разворачивают «основной фронт защиты». Вот эти направления держатся дольше остальных. Остальные на этой стадии уже полностью разрушены. Если вы бежали за работой и финансами, то у вас еще хватает на «хлеб насущный». Но ваша семья уже на грани развода, жена с вами не разговаривает, ваш ребенок вас в чем-то обвиняет, а ваша мама уже призналась вам, что она вырастила бестолочь.
  • Если вы бежали за семьей, то значит, что вы уже остались без работы и врят ли можете найти себе другую или хотя бы похожую. Даже если нашли работу дворником или грузчиком, то вы скоро надорвете себе что-нибудь и не сможете работать здесь дальше. И будьте готовы к тому, вам при увольнении не выплатят вашу зарплату и не оплатят вам лечение.
  • Ваше тело устало. Устало от постоянных недомоганий непонятного происхождения. Врачи разводят руками и направляют к другому специалисту, масса анализов и денег, но нет четкого диагноза, подтверждающего ваше недомогание. Вы устали от нервного перенапряжения, от того, что все от вас отворачиваются и будто специально каждый прикладывает руку к тому, чтобы вы сдались.
  • Вы понимаете, что по большому счету вы никому в этой жизни не нужны. Вы чувствуете ваше одиночество каждой клеточкой своего тела.
  • Вы уже давно ходите пешком – ваша машина сломалась или разбита, а денег на ее реабилитацию нет.
  • В глазах ваших друзей и коллег по бывшей работе вы – полный неудачник, ваша деловая и личная репутация полностью разбита и потеряна. О вас не хотят даже вспоминать.

После всех тщетных попыток наладить свою жизнь вы обессилены. Если у вас до сих пор нет психиатрического диагноза, который безуспешно лечат, и вы не покончили жизнь самоубийством и не погибли от несчастного случая, то… Вы понимаете, что все ушло словно песок сквозь ваши пальцы, и вы не смогли ничего удержать. Вам кажется все происходящее вокруг кошмарным сном, от которого вы страстно желаете очнуться. Вы лежите, глаза в потолок, вы реально не можете встать, вам тяжело даже пошевелиться. Хорошо, если вас кто-то еще кормит – ваша мама, жена или дочь, но и этот человек понимает, что вы протянете недолго, и относится он к вам соответствующе. Бывает, что и не кормит уже никто…

Чем можно помочь?

Если взяться за ситуацию на начальном этапе не бабушке и не самостоятельно, то толковый маг поможет вам вернуть все то, что вы успели потерять. Ситуация будет переломлена и развернута в вашу пользу. Негатив будет счищен и выставлена мощная защита от врагов. Вы восстановитесь полностью и в итоге ничего не потеряете из важных для вас сфер своей жизни.

Если браться за ситуацию, когда многое уже потеряно – семья, работа, репутация и другое, то… времени на восстановление уйдет гораздо больше, чем в первом случае. Возможно также, что не все удастся вернуть. К примеру, ваша жена уже вышла замуж и живет неплохо, а на вашем рабочем месте давно работает другой сотрудник, и всем все подходит… Кроме вас. Маг не сможет вернуть вам то и то при таких обстоятельствах – вы упустили время. Маг сможет компенсировать вам не меньше и не хуже того, что у вас было. В результате вы сможете создать новую семью и получить новую должность . То есть маг может открыть для вас новую дорогу, но по прежней в прежнюю колею вы уже не сможете войти. Вы пойдете в рост, но другой дорогой с другими возможностями.

На заключительном этапе чаще всего помочь нереально. Бывают исключения, но лишь как исключения из общих правил, увы.

Что еще могу сказать по этому поводу

Понимаю, что и так слишком длинной вышла статья, но еще позволю себе несколько слов о такого рода помощи, как восстановить испорченную репутацию. Не всегда, потеряв свою репутацию, человек может перечеркнуть всю свою предыдущую жизнь и пойти другой дорогой.К примеру, работает он художником, и строителем идти не хочет и вообще ничего больше не умеет и не желает уметь. Круг художников довольно узок, все знают друг друга, а значит, надо восстановить его репутацию среди коллег.

Так часто бывает среди людей публичных профессий (певцы, актеры, журналисты) или профессий власти (судьи, прокуроры, депутаты, чиновники). У таких круг общения – это люди своего же уровня. Здесь, теряя свою репутацию, человек теряет свой уровень жизни и возможность жить на своем уровне жизни. Таким людям приходится больше цепляться за свою репутацию, иначе они потеряют свой уровень, свою нишу. При этом чем выше поднимается человек по социальной лестнице, тем уже круг общения у него, тем уже круг людей его же уровня. С одной стороны - необходимо больше финансовых резервов, больше вложений, чтобы удержаться на плаву. С другой стороны - больше козней и разного рода подножек за место под солнцем, больше и масштабнее подлости от окружающих его людей.

На этом заканчиваю. Напомню о возможности подписаться на обновления сайта, возможности задать вопросы в комментариях к статье, а также о возможности восстановить репутацию, наладить жизнь с моей помощью. Благодарю за внимание и желаю вам изменять свою жизнь только в лучшую сторону. С уважением маг Азал, автор статей и хозяин сайта «

Вопрос психологу

Здравствуйте!Два месяца назад я пришла на новую работу,новая для меня сфера,интересная работа.Очень быстро ее освоила,показатели лучше,чем у старых работников.Как в любом коллективе,здесь есть конкуренты и завистники.Их задача-выбить тебя из колеи.Но это я поняла позже.Сначала я смотрела на коллег открытым доверчивым взглядом и пыталась установить теплые отношения.Но вместо них начала обрастать невероятными слухами,на которые большого внимания не обращала.Наша менеджер-взрослая женщина,мама двоих детей,сказала,что я лесбиянка.Мне стало казаться,что на меня все показывают пальцем и избегают общения.Ночью проснулась в истерике.С той поры сплю тревожно, не высыпаюсь,в голове бардак,усталость.Доказывать что то кому то глупо.Замужем была,с мужчинами встречаюсь.Но на данный момент одна.Лесбиянок даже в кино не видела,не то что в жизни.Мне 38 лет!Красивая ухоженная женщина.Сыну 14 лет.Есть страх ,что эта грязь как то коснется его.Злость и обида только копятся,не находя выхода.Можно найти новую еще более интересную работу,но кем я могу стать там,если не решить проблему сейчас здесь?Помогите!

Здравствуйте, Ирина! Вы оказались в очень неприятной ситуации. Окружающие Вас коллеги сплетничают и, как Вам кажется, показывают на Вас пальцем. Судя по Вашему письму у Вас есть огромное желание и стремление разобраться с этими сложностями, приводящие Вас в столь тревожное состояние. Я приглашаю Вас на очную консультацию, где мы с Вами вместе попробуем понять, какова Ваша роль в происходящих событиях и что можно сделать, чтобы изменить ситуацию. С уважением, Анастасия Уманская.

Хороший ответ 5 Плохой ответ 1

Ира, смотри, что тебе мешает восстановить справедливость. Какой-то страх ? Смотри, чего ты боишься: что уволят, что не удастся отстоять себя, что сочтут за скандалистку и пр.? Ищи. Страхи нужно убирать. Затем нужно посмотреть на свои инструменты. Какие у тебя в голове есть образы восстановления справедливости (распустить свои сплетни, сказать все в лицо при всех и пр.)?Прежде чем действовать, пересмотри эти инструменты, увидь, насколько они разумны или неразумны. Самый эффективный инструмент восстановления справедливости - не месть и не сдача, а разумный ответ. Именно его и нужно будет найти. Если потребуется, могу помочь это сделать.

Хороший ответ 4 Плохой ответ 1

Ну лесбиянка и лесбиянка. Мало ли что кому пригрезиться. Главное, что у самой совесть чиста. Обратите подобные наезды в шутку типа «Вы так хорошо разбираетесь в лесбиянках, с чего бы это вдруг?» или «Что Вы делаете сегодня вечером?» Реагируйте неожиданно, никогда не оправдывайтесь и не поддавайтесь на провокации. Во время вхождения в коллектив такое бывает, потом проходит. Ну а не пройдет, так много разных работ на этой земле. Удачи!

Хороший ответ 3 Плохой ответ 0

Здравствуйте Ирина! Конкуренция вещь понятная, а на хорошо оплачиваемой работе почти неизбежная, а если Вы еще красивая, ухоженная женщина, да еще это хорошо сознаете, это завистникам нож острый. Но не может быть так, чтобы ВСЕ просто по пустому навету стали бы показывать на Вас пальцами. Наверняка в коллективе есть разные люди, с некоторыми вполне можно установить теплые отношения, только смотреть надо не открытым довечивым, а внимательным взглядом. А не получится, ну что ж, не обязательно ломать копья над решением всех проблем. От некоторых можно и уйти.

Хороший ответ 6 Плохой ответ 1

Ирина, Как информация о сплетне к Вам попала? Вам лично сказала эту гадость менеджер? Или через кого-то? В такой ситуации, если характер позволяет, можно просто спросить в лицо того человека, который до Вас донес эту сплетню. И так до ее источника. Почему Вы должны позволять распространять гадости о себе? Это несправедливо. Обычно люди, которые втихушку распространяют гадости, очень трусливы. Если Вы сейчас отойдете в угол, то значит, можно будет Вас кусать и дальше. И здесь психологи в общем-то не причем. Это проверка Вашей жизненной позиции. Одна ли Вы или нет, это касается только Вас.

Хороший ответ 6 Плохой ответ 1

Ирина! Наверное Вы все-таки старались соответствовать их требованиям. Раз пытались установить теплые отношения.Они увидели, что для Вас это важно, нашли больное место и клюют в него.Удивительно то, что Вы испугались сплетни, которая Вас совсем не касается.Вообще чего здесь пугаться? Это личное дело каждого и до работы не касается.Если есть возможность найти более интересную работу, то зачем держаться за такую со странными людьми. По сути они объявили Вам войну. Если есть желание, можно и повоевать. Главное, чтобы Ваша самооценка не пострадала.Надо повысить свою пошатнувшуюся самооценку и двигаться дальше.Над этим мы можем поработать вместе.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 3

Ирина, безусловно, ситуация не простая для Вас. И это испытание, которое может дать Вам силы, мощный рост, если Вы сможете отстраниться от этой ситуации и ориентироваться на себя, верить себе и в себя. Если почувствуете, что сил не хватает, обратитесь к специалисту. Я в таких случаях работаю методам не только психотерапии, но и космоэнергетики.

Хороший ответ 2 Плохой ответ 1

Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта