ПРОДАМ
Красная Метка 70 кр
Зелье Стража Магии 8 кр
Масса: 1
Долговечность: 0/1
Цена: 1 кр.
Срок годности: 14 дн.
Требуется минимальное:
Уровень: 8
Действует на:
Защита от магии: +120
Масса: 1
Долговечность: 0/3
Цена: 1 кр.
Срок годности: 14 дн.
Продолжительность действия магии: 4 ч. 0 мин.
Требуется минимальное:
Уровень: 8
Действует на:
Защита от урона: +120
Комплект элексиров 40 кр
Зелье Стража Магии Долговечность: 0/1, Зелье Каменной Стойкости Долговечность: 0/3
Следовательно комплект это три Зелья Стража Магии и одно Зелье Каменной Стойкости
Ключ Портала ПТП - помогу собрать 50 кр с человека или 100 кр с тимы
Масса: 1
Долговечность: 0/1
Сделано в Capital city
Предмет не подлежит ремонту.
Необходимо иметь в рюкзаке, для использования портала на клетке G2 1-го этажа ПТП.
Эликсир Силы Предков 50 кр
Масса: 1
Цена: кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
Требуется минимальное:
Выносливость: 40
Действует на:
Сила: +20
Масса: 1
Цена: кр.
Долговечность: 0/1
Срок годности: 30 дн.
Продолжительность действия магии: 3 ч. 0 мин.
Требуется минимальное:
Выносливость: 45
Действует на:
Сила: +25
Сделано в Sandcity
Описание:
Квестовый предмет, необходим для выполнения рыцарского задания в Sandcity. Получаете его взамен на 10 "Эликсиров Силы Предков" у "Рульф Хрумпта". При завершении задания пропадает!
Зачаровать Оружие: Чары неуклюжести 1
10кр (4 шт)
Зачаровать Оружие: Чары неуклюжести 2
75кр (1 шт)
Зачаровать Оружие: Чары тупости 1
10кр (2 шт)
Зачаровать Оружие: Чары тупости 2
50кр (3 шт)
Зачаровать Оружие: Чары тупости 3
300кр (2 шт)
Зачаровать Оружие: Чары слабости 1
10кр (3 шт)
Зачаровать Оружие: Чары слабости 2
50кр (7 шт)
Зачаровать Оружие: Чары слабости 3
300кр (1 шт)
Зачаровать оружие: Увеличение Маны 1
10кр (1 шт)
Зачаровать оружие: Увеличение Маны 2
30кр (1 шт)
Зачаровать оружие: Увеличение Маны 3
100кр (1 шт)
Зачаровать Оружие: Чары чахлости 2
100кр (1 шт)
Зачаровать Оружие: Чары оцепенения 1
10кр (1 шт)
Зачаровать Оружие: Чары оцепенения 2
50кр (3 шт)
Зачаровать Оружие: Чары оцепенения 3
300кр (1 шт)
У зачарованного этим свитком оружия появляется шанс временно понизить статы противника.
Отнимает у противника 30 статов на 5 разменов (при повторном срабатывании 60 статов). Шанс срабатывания: 1% , 2% , 3% соответственно (реально выше) при каждом успешном ударе.
Этот предмет будет связан общей судьбой с первым, кто его поднимет . Никто другой не сможет его использовать.
Следовательно зачаровать ваше оружие я смогу только если оно НЕ связано с Вами общей судьбой.
Чары слабости 1,2,3 Отнимает у противника 30 силы на 5 разменов.
Чары неуклюжести 1,3 Отнимает у противника 30 ловкости на 5 разменов.
Чары неуклюжести 2 Отнимает у противника 30 ловкости на 6 часов.
Чары оцепенения 1,2,3 Отнимает у противника 30 интуиции на 5 разменов.
Чары чахлости 1 Отнимает у противника 30 выносливости и 50 HP на 5 разменов.
Чары чахлости 2 Отнимает у противника 30 выносливости и 100 HP на 5 разменов.
Чары чахлости 3 Отнимает у противника 30 выносливости и 180 HP на 5 разменов.
Чары тупости 1,2,3 Отнимает у противника 30 интеллекта на 5 разменов.
Увеличение Маны 1,2,3 При использовании на посох увеличивает количество маны. (+20 , +40 , +60)
ВЫНЕСУ ИЗ ГОСА ВЕЩИ 9 УРОВНЯ
Кровь и почва
«Однажды сточные воды городов очистятся, превратятся в реки и напоят землю, которая родит для людей хорошую еду. Однажды лососи снова начнут плавать в Темзе; человеческий труд станет творческим и радостным. Однажды душа человека, на протяжении столетий подавлявшаяся борьбой за выживание, ярко раскроется под полуденным солнцем» - Генри Уильямсон.Во время, когда современный мир находится в состоянии неопределенности, возрождение роли природы, как проводника и вдохновения к лучшему существования, вызывает все больше доверия и внимания.К сожалению, большинство людей оторвалась от своей почвы, отказалась от расового и культурного наследия и отрубили корни предков. Уже в далеком 1833 году Уильям Коббетт предсказал, что англичане «убегут от плуга». И, действительно, словно по мановению волшебной палочки, люди покинули поля и направились в города, к зловонным трубам и фабрикам без окон. Началась Индустриальная революция. Однако даже сегодня деревня продолжает сопротивляться, пытаясь убедить нас, что «всё современное является поверхностным и временным, а некоторые вещи остаются стабильными, неизменными и вечными». Действительно, привлекательность простой жизни остается неизменной. В противовес Системе и бледной стерильностью модернизма, очарование наших лесов, холмов и долин продолжают напоминать, что человек может вернуться к своему первоначальному существованию. Хотя чрезмерное увлечение научным прогрессом и привело к необратимым последствиям, но люди наконец-то начинают отходить от потребительского нигилизма буржуазии. Какое же значение для нас имеют «кровь и почва», и откуда происходит поезд к образованию небольших сельских самоуправляемых общин?
Эта тема появилась в Германии в 20-х годах прошлого столетия. Первым за её изучение взялся Август Виннинг - бывший социал-демократ, оставивший партию из-за её интернационализма. В 1927 году Георг Кенстлер основывает в Трансильвании журнал «Кровь и почва», в котором пропагандировал «внутреннюю связь между народом и его землей, который, если необходимо, скрепляется кровью».
Для немецких крестьян понятие «кровь и почва» стали «кодовым словом, которое защищало их человеческую индивидуальность. Оно обращалось к племенному инстинкту и выделяло роль крестьянина в жизни народа. Городские жители только потребляют продукт, а сельские - воспроизводят его. Крестьяне являются животворной кровью нации, её культурной и духовной основой». Но утверждение, что раса своими корнями соединенная с территорией, на которой её предки проливали свою кровь, не является терминологическим открытием Веймарской Германии. Нелогично связывать феномен «крови и почвы» с последующим приходом к власти национал-социалистов, или считать, что романтики двадцатого столетия, такие как Немецкое молодёжное движение и различные фёлькише коммуны, олицетворяют в себе средневековый арийский дух. Совсем нет! Образ отважного фермера и его преданной жены выходит за пределы тевтонских легенд, «кровь и почва» являются неотъемлемыми частями естественного порядка и не укладываются ни в какие исторические сроки. Для тех, кого вдохновляет этот идеал, он стал живым проявлением нордической души, «неписаной истории Европы, которая не связана с торговцами, бандитской аристократией и двуглавой гидрой церкви и монархии».
На протяжении веков сила империализма бережно лелеялась капиталистами-марксистами. Это привело к появлению и развитию его многочисленных идеологических вариантов, которые возникали, как империи на песке, и быстро шли в небытие. Конечно, самозваные феодалы всё же успевали вытащить самое ценное из тонущего корабля фальшивых идеологий и извлечь из этого большую денежную выгоду.
Как объясняла Анна Брамвелл, «кровь и почва» является «скорее чем-то скрытым, чем явным». На практике это сейчас часто можно увидеть во Франции и Греции, в некоторых штатах Америки, где продажа земли иностранцам или запрещена, или связана с большими трудностями. Короче говоря, те, кто принимает концепцию «крови и почвы», должны понимать, что она не ограничивается только политикой. Насколько в будущем возможно возрождение этой концепции для всего человечества, настолько наш дальнейшее развитие будет естественным и органичным.
Никто не сомневается, что советник Гитлера по вопросам сельского хозяйства Вальтер Дарре был прежде всего политиком. Но он понимал, что, если Германия хочет сохранить свои сельские традиции, то правительство национал-социалистов должно обезопасить существование крестьян от любых неблагоприятных воздействий. Дарре не хотел, чтобы здоровые крестьянские силы превратились в городских беглецов или алчных буржуа, которые видят в земле только денежную выгоду и будущий урожай.
Вальтер Дарре (который присоединился к национал-социалистам лишь в 1930 году) завоевал еще в 20-х годах репутацию высокопринципиального человека после того, как отказался от прибыльной должности в Восточной Пруссии, после конфликта с начальством. В 1926 году Дарре написал статью, в которой предостерегал тех, кто стремился восстановить Германскую колониальную империю. Эту идею он считал «вредной и разрушительной для Немецкой отечества».
Было бы неплохо, если бы современные «зелёные» позаимствовали бы честность и целостность у таких людей, как Вальтер Дарре. К сожалению, большинство из них боятся признать, что Раса должна занять ключевое место в восстановлении естественного порядка. Так, как это сделал Дарре, провозгласив, что крестьяне являются «однородной расовой группой, имеет нордических предков и формируют расовую и культурную матрицу Германской нации». В 1929 Дарре опубликовал «Крестьянство и ключ к пониманию нордической расы», в которой он сделал вывод, что «провидение предоставило много преимуществ нордической расе, которые она с честью использовала. Представители этой расы должны положить свою жизнь для развития и воплощения нравственных принципов».
На самом деле, Дарре сделал больше, чем уменьшение максимального процента с сельхозкредитов до 2 % или обеспечения крестьян правом наследовать землю. В Госларе, старинном средневековом городе, Дарре основал «крестьянскую столицу», где пытался воссоздать историю немецкого земледелия и пропагандировать распространение природного обработки земли. Его мечтой было создать в Госларе новый крестьянский интернационал, зеленый союз северных европейцев. Энтузиасты природного фермерства из Англии приветствовали планы Дарре и его новое законодательство о наследовании земли. Представители крестьянских движений из Норвегии и Дании присоединились его концепции «крови и почвы». Дальнейшие планы Дарре были еще более радикальными - он стремился уничтожить всё индустриальное общество и создать на его месте что-то вроде сельских общин.
Взгляды Дарре на среду нашли поддержку также у Корнелиу Кодряну и среди руководства Румынского легионерского движения («Железная гвардия»), главным образом потому, что перед Второй мировой войной 90 % населения Румынии составляли крестьяне. Антиурбанизм был характерной чертой этих зеленых национал-революционеров, мощного духовного бастиона тогдашней Европы. О многом свидетельствует их девиз - «идя вверх, мы защитим существования деревьев и гор от дальнейшего истребления. Спускаясь вниз, в города, мы принесем смерть и прощение». Их взгляды можно сравнить с теми современными национал-анархистами, которые пытаются разрушить капитализм изнутри, вместо того, чтобы строить ему внешнюю альтернативу.. Кодряну глубоко чувствовал духовные корни своей родины. Другим примером того, какое влияние на Железную гвардию произвела концепция «крови и почвы» символика Легионеров, которая подчеркивает физическое и духовное бессмертие. В 1927 году, 27 легионеров поклялись охранять родину, держа руки на кожаных сумках с родной землей. Хотя вся церемония и имела больше театральный эффект, но эта земля была олицетворением души нации, включает в себя «не только римлян, живущих на одной территории, имеющих общее прошлое и будущее, одинаковую одежду, но и всех римлян, живых или мертвых, живших на этой земле от начала истории и тех, кто будет жить здесь в будущем».
Но, в то время, как капитализм несет основную ответственность за разрушение природной среды, то марксизм, даже, не принимает её во внимание. Как писал Джон Сеймур, один из пионеров природного земледелия и самообеспечения: «Карл Маркс, который провёл большую часть своей жизни в библиотеке, сталкивался с природой настолько мало, насколько это возможно, вообще, для существования живого существа. В результате, его философия полностью игнорирует всё, что не является человеческим. Он только знал, что пища приходит из села, что где-то есть какие-то люди, которые её выращивают. И при этом он решился сделать заявление о „идиотизме деревенской жизни“. А не является ли идиотизмом, провести всю свою жизнь в библиотеке?». Практическое воплощение марксистской философии в Восточной Европе показало, что он полностью игнорирует естественный порядок. Курьезом является уже то, что в результате такой политики Россия - которая является крупнейшей житницей мира - вынуждена была импортировать зерно из-за границы. В результате внедрения принципов государственного планирования, Сталин привёл миллионы крестьян к массовой нищете и голоду. Некомпетентность Красного диктатора в сельском хозяйстве была омрачена стремительной индустриализацией, которая отвлекла внимание мировой общественности. Марксизм возлагается больше на кровь, чем на почву.
И, возвращаясь к современности, надо отметить, что пока участники экологических движений не почувствуют ту духовную связь, объединяющую человека с его окружением, то реакционеры, либералы и различные левые будут продолжать разрушать естественный порядок. Мы, революционеры, - единственные, кто может оживить и освободить природу из капиталистического плена, но лишь тогда, когда откроем в себе внутреннюю связь с ней. Необходимо осознать, что, поскольку мы произошли от предка - почвы, частью которого мы всегда являемся, то мы обречены вернуться к нему в конце нашего короткого пребывания на земле. Иначе, без осознания своих унаследованных расовых особенностей и принадлежности к территории предков, которая определяет нашу национальность, мы станем таким же исчезающим видом, как гигантская панда, белый носорог или большая голубая бабочка. Необходимо учесть катастрофический опыт Европы и Северной Америки с её самоубийственным Смешением рас и урбанизацией. Поэтому необходимо вернуться к историческому проживанию в сельских самообеспечивающихся общинах, чтобы однажды мы могли с гордостью повторить слова Вальтера Дарре: «отсюда прорастают наши расовое корни, и поэтому мы будем жить здесь вечно».
Вывод. КГ/АМ. Зачот только Андрею Соколову.
Гитлеровцы могут нас согнуть
И надеть оковы,
Но придет день, и мы разобьем цепи...
И раздавим гитлерюгенд.
Мы воспеваем свободу, любовь и жизнь.
Мы «Пираты Эдельвейса».
«Пираты Эдельвейса» (нем. Edelweißpiraten
) — молодежное неформальное объединение в нацистской Германии.
Организация расценивалась нацистами как соперник и альтернатива гитлерюгенду. В ряды «Эдельвейсских пиратов» входило больше пяти тысяч подростков, в основном, происходившие из семей коммунистов и пролетариев, у многих из них на глазах арестовывали и убивали родителей за их коммунистические взгляды. «Пираты» носили значки с изображением эдельвейса, не входили в гитлерюгенд, дрались с теми, кто в него входил, расписывали стены антифашистскими лозунгами.
«Пираты» не только печатали и распространяли листовки, но они также бились на улицах с членами гитлерюгенда и похищали пищу, провизию и даже взрывчатку.
Они совершали акты саботажа на заводах, где они работали; известны случаи, когда пираты поддерживали украинских и польских подневольных рабочих и советских военнопленных продуктами. Они помогали евреям укрываться от нацистов. В сентябре 1944 года один «пират» застрелил известного своей жестокостью ортсгруппенляйтера.
В течение нескольких лет многим «пиратам» удавалось совмещать обычную, официальную работу с нелегальной деятельностью, сохраняя бросающийся в глаза внешний вид. Они входили в бригады помощи жертвам бомбардировок и, рискуя собственной жизнью, спасали население из горящих жилых домов.
Однако после высадки союзных войск в Нормандии в июне 1944 г. «пиратам» угрожало привлечение к строительству оборонительных валов на западном фронте, что для «пиратов» было совершенно неприемлемым, ибо они изо всех сил пытались не содействовать продливанию войны.
Поэтому многие «пираты» ушли жить в подполье, они прятались в развалинах домов. При этом они добывали пропитание с помощью уголовников и фарцовщиков или совершали набеги на места хранения продуктовых талонов.
Осенью 1944 года большинство активистов были задержаны и посажены в тюрьмы и концлагеря. 10 ноября палачи из гестапо публично повесили 13 молодых людей, имевших отношение к «Пиратам Эдельвейса» в одном из рабочих кварталов Кёльна.
Современные оценки действий
И после краха нацистского режима многие немцы продолжали считать «пиратов» уголовниками, а не борцами с нацизмом.
В 1984 году израильский институт «Яд Вашем» признал нескольких пиратов Эдельвейса праведниками мира, в том числе убитого без суда Бартеля Шинка и его приятеля Жана Юлиха, выжившего после заключения и пыток.
Правительство земли Северный Рейн — Вестфалия в конце 1980-х годов заказало историческую экспертизу, заключение которой утверждает, что пираты не были уголовниками, но в то же время они, оказывая сопротивление, «не руководствовались высокими моральными ценностями».
В 2003 г. кёльнские власти всё же признали «пиратов» политическими борцами, преследовавшимися нацизмом. Однако за признанием на словах не последовали никакие компенсационные выплаты выжившим.