Главная » 2 Распространение » Золотые правила успеха. Фокусироваться на сильных сторонах

Золотые правила успеха. Фокусироваться на сильных сторонах

Павел Валерьевич Дуров (род. 10 октября 1984 года, Ленинград) — российский программист, один из создателей социальной сети «ВКонтакте» (среди других соавторов ресурса — и его брат, Николай Дуров).

Лауреат стипендий Президента РФ и Правительства РФ, троекратный лауреат стипендии Владимира Потанина, победитель олимпиад по лингвистике, информатике и дизайну.

В октябре 2011 года Павел Дуров был отмечен журналом Forbes как один из 9 самых необычных российских бизнесменов — сумасбродов, чудаков и эксцентриков.

1.Делай то, что тебе нравится. Учись. Учи. Развивайся. Меняй себя изнутри. Золотое правило гласит - делай то, что доставляет истинное удовольствие, и тогда ты станешь намного счастливее.

2.Откажись от мусора, который ты ешь, пьешь и куришь каждый день.

3.Учи иностранные языки. Русскоязычных пользователей интернета 60 миллионов. Англоязычных - миллиард. Знание английского - это уже не просто прихоть интеллигентов, а жизненная необходимость.

4.Читай книги. Золотое правило - читай/слушай как минимум одну книгу в неделю. Это 50 книг в год, которые перевернут твою жизнь.

5.Проводи с толком каждые выходные.

6.Ставь цели, фиксируй их на бумаге, в Word’е или блоге. Главное, чтобы они были четкими, понятными и измеримыми. Если поставишь цель, то можешь ее или достигнуть, или нет. Если не поставишь, то вариантов достижения нет вообще.

7.Научись печатать на клавиатуре вслепую.Время - это одно из немногих сокровищ, которые у тебя есть, и печатать ты должен уметь почти так же быстро, как и думать. А думать ты должен не о том, где находится нужная буква, а о том, что ты пишешь.

8.Оседлай время. Научись управлять своими делами так, чтобы они работали почти без твоего участия. Для начала почитай Аллена (Getting Things Done) или Глеба Архангельского. Принимай решения быстро, действуй незамедлительно, не откладывай на потом. Все дела либо делай, либо делегируй кому-то.

9.Откажись от компьютерных игр, бесцельного сидения в социальных сетях и тупого серфинга в интернете. Минимизируй общение в соцсетях, оставь один аккаунт. Уничтожь в квартире телевизионную антенну.

11.Научись рано вставать. Парадокс в том, что в ранние часы ты всегда успеваешь больше, чем в вечерние. Человеку достаточно 7 часов сна, при условии качественной физической нагрузки и нормальном питании.

12.Старайся окружать себяпорядочными, честными, открытыми, умными и успешными людьми.

13.Займись спортом. Йога, скалолазание, велосипед, турник, брусья, футбол, бег, плиометрика, плавание, функциональные тренировки - лучшие друзья человека, который хочет вернуть тонус телу и получить всплеск эндорфинов. И забудь о том, что такое лифт.

14.Делай необычные вещи. Сходи туда, где ни разу не был, езди на работу другой дорогой, разберись в проблеме, о которой ничего не знаешь. Выходи из «зоны комфорта», расширяй знания и кругозор. Переставь дома мебель, измени внешность, прическу, имидж.

15.Избавься от барахла.

16.Забудь о том, что было в прошлом. Возьми с собой оттуда только опыт, знания, хорошие отношения и положительные впечатления.

17.Не бойся.Непреодолимых препятствий нет, и все сомнения живут только в твоей голове. Не обязательно быть воином, достаточно лишь видеть цель, обходить препятствия и знать, что ты добьешься ее без единого шанса испытать неудачу.

Уоррен Баффет (Warren Buffett) - наиболее известный и богатый инвестор в мире. По версии Forbes он занимает второе место в списке миллиардеров планеты - после Билла Гейтса. Состояние Уоррена Баффета оценивается в 46000000000 долларов. Блог Bogush Time опубликовал 10 советов Уоррена Баффета по инвестированию.

1. Инвестирование состоит в том, чтобы вложить деньги сегодня - и завтра получить больше денег. Уорен Баффет всегда придерживался довольно скромного образа жизни. Вместо того, чтобы жить в дорогих коттеджах и питаться в ресторанах, он каждую свободную копейку вкладывал в акции. За 35 лет он сумел увеличить начальную сумму $ 100 тысяч на 200 000%.

2. Покупайте акции тех компаний, продукция которых нравится вам лично. В свое время Уоррен Баффет значительно повысил свое состояние, купив 9-ти процентный пакет акций компании, которая производила его любимую бритву Gillette.

3. Не инвестируйте в те сферы, в которых вы не разбираетесь. Гораздо выгоднее оказываются инвестиции в бизнес, который вы способны понять.

4. Не "стесняйтесь" с убыточными акциями. Если ваш прогноз не оправдался и вместо прибыли компания приносит убытки - продайте акции и не тратьте свои нервы.

5. За каждой акцией, которая растет, стоит успешный бизнес. Если в компании все хорошо и доходы растут - и акции будут расти.

6. Вкладывайте деньги в бизнес международного уровня.

7. На рынке существуют акции-победители и нужно их найти. Как правило, одни компании растут быстрее, чем другие. Из чего следует следующий, восьмое правило Уоррена Баффета.

8. Если вы используете расчеты, то обязательно добьетесь вершины. Но хотя убережетесь от крупнейших рисков. Используйте анализ для того, чтобы выделиться из общей толпы необразованных инвесторов. Таким образом вы повысите свой доход.

9. Главное - история компании. Инвесторы часто делают одинаковую ошибку - они пытаются оценить ситуацию, "глядя в зеркало заднего вида", т.е. обращая внимание на короткий промежуток времени. Зато, Уорен Баффет уверен, что нужно видеть всю историю развития компании, а не короткий ее отрывок.

10. Не стоит спешить или нервничать. "Когда я покупаю акции, мне безразлично, что случится с ними на следующий день, - говорит Баффет. - Главное, что мне легко спрогнозировать, что будет с рынком в долгосрочной перспективе".

Миллиардер Дональд Джон Трамп, чье состояние оценивается в $3 млрд, дал десять советов желающим разбогатеть. В книге «Трамп. Как стать богатым» магнат, занимающийся недвижимостью, дает будущим предпринимателям советы, как сделать свой первый миллиард.

1. Всегда одевайтесь в соответствии со своим культурным уровнем. Когда-то я гордился тем, что покупаю недорогие костюмы и другую одежду. Не имело смысла платить тысячи долларов, если можно купить вещи за 100 долларов. Кто узнает? Но с годами я понял, что не прав. Теперь я покупаю очень качественную обувь, и она кажется вечной, тогда как дешевка, помнится, быстро изнашивалась и выглядела ровно на столько, сколько я за нее заплатил. Одежда многое говорит о нас еще до того, как мы откроем рот.

2. Умышленно вредите своей репутации. Выдавайте тщательно отобранные крупицы информации, высказывайте продуманные провокационные мнения, чтобы посмотреть, какой будет реакция. Сказав нечто неожиданное, вы можете получить разоблачающий отклик. Я мог сделать возмутительное замечание на совещании, чтобы посмотреть, станут ли другие участники поддакивать или сопротивляться. Это хороший способ оценить тех, с кем сидишь за столом.

3. Станьте своим собственным финансовым консультантом. Многие нанимают финансовых консультантов, но я не раз видел, как консультанты приводили людей к краху. Выбирая советника, полагайтесь на собственные суждения, сделанные на основе прочитанного на бизнес-страницах уважаемых изданий. Читая их, вы начинаете чувствовать, что происходит на рынке, в том числе, какие консультанты лучше. Держитесь победителей.

4. Давайте сдачи! Если на вас давят, отвечайте тем же. Если вас оскорбляют, нападайте со всей возможной силой и энергией. Око за око. Будьте недоверчивым. Я знаю, что в этом случае выглядишь не слишком хорошо, но даже лучший друг может покуситься на вашу супругу или ваши деньги.

5. Не пренебрегайте парикмахерским искусством. Меня часто критикуют за то, как я причесываюсь. The New York Times назвала мою прическу «сложным сооружением, которое лучше отдать на суд архитектурным критикам». По-моему, она выглядит хорошо, но я никогда не утверждал, что прическа является самой сильной моей стороной. Однако меня удивляет, насколько часто меня спрашивают, не ношу ли я парик. Ответ: категорическое нет. Я не ношу парика.

6. Старайтесь избегать рукопожатий. Некоторые администраторы верят в крепкое рукопожатие. Я верю в отсутствие рукопожатий. Часто приходится сталкиваться с тем, что человек, который явно простужен, подходит ко мне и говорит: «Господин Трамп, я хочу пожать вашу руку». Известно, что именно таким путем передаются микробы. Был случай, когда человек вышел из туалета, стряхивая воду с еще мокрых рук. Он подошел к моему столику и сказал: «Господин Трамп, вы великий человек. Можно мне пожать вашу руку?» В данном случае я решил обменяться рукопожатиями, потому что торопился и знал, что если я пожму его руку, то закончить трапезу уже не смогу.

7. Подчиняйтесь своим инстинктам. Предпринимательство — это не групповое занятие. Вы должны доверять себе. У вас могут быть солидные академические дипломы, но без инстинктов вам трудно будет подняться наверх и удержаться там. Это одна из тех серых зон, которые остаются загадкой даже для тех, кто обладает утонченными деловыми инстинктами. Есть неуловимые признаки, которые могут сигнализировать о том, надо или не надо заключать ту или иную сделку, вступать в контакты с теми или иными людьми.

8. Сохраняйте оптимизм, но будьте готовы к неудачам. Есть взлеты и падения, но вы можете пережить их, если окажитесь к ним готовы. Умение ожидать проблемы спасло меня от неразумных трат энергии и спасет вас от неприятных сюрпризов. Взлеты и падения неизбежны. Я очень осторожный человек, но это не означает, что я пессимист. Называйте это позитивным мышлением с оглядкой на реальность.

9. Обращайте внимание на детали. Если вы не знаете всех аспектов того, что делаете, вы обрекаете себя на неприятные сюрпризы. Когда-то я читал об уважаемом нейрохирурге, фанатично одержимом подробностями и организацией операции. Он готовился к предстоящей операции, совершая утреннюю пробежку. Он мысленно представлял себе все детали, вспоминал все, что знал, все трудности и осложнения, с которыми он может столкнуться. Но чтобы обращать внимание на детали, не надо быть нейрохирургом.

10. Заключайте брачные контракты. Если бы я не заключил брачный контракт, эту книгу писал бы человек, который многое потерял. Чтобы привезти адвокатов Ивонны в суд, понадобился автобус, но, к счастью, у меня был брачный контракт. Друг, собиравшийся жениться в пятый раз, сказал мне: «Я так влюблен, что мне не нужен брачный контракт». Через год его брак распался, и ему пришлось пройти через ад. Он был похож на испуганного щенка. У меня не хватило мужества произнести слова, вертевшиеся на языке: ты неудачник!

Стив Джобс — один из самых успешных предпринимателей нашего времени. История его успеха стала легендой. Усыновленный в раннем детстве, бросивший колледж через 6 месяцев после начала учебы, спавший на полу в комнатах своих друзей, сдававший бутылки из под колы за 5 центов, чтобы поесть — этот человек создал Apple и анимационную студию Pixar.

1.Занимайся любимым делом. Найди свою истинную страсть. Единственный способ совершить что-то по-настоящему великое — любить то, что ты делаешь.

2.Будь другим. Думай по-другому. «Лучше быть пиратом, чем матросом».

3.Делай лучшее из того, на что ты способен. В любом деле добивайся лучшего из того, что смог бы. Не спи! Успех приносит еще больший успех. Жажди успеха! Нанимай классных людей, страстно влюбленных в совершенство.

4.Проводи SWOT-анализ. Как только у тебя появится своя компания, распиши на листке бумаге список сильных и слабых сторон своих и своей компании. Не колеблись, выбрасывая гнилые яблоки из компании.

5.Будь предприимчивым. Каждый раз задавайся новой большой целью. Среди множества идей отыщи те, которые надо быстро и решительно воплотить и … прыгай вместе с ними в окно новых возможностей. Иногда, первый шаг - самый сложный. Просто сделай его! И имей смелость следовать своему сердцу и своей интуиции.

6.Начинай с малого, думай о великом. Не задумывайся о многом сразу. Начни с нескольких простых задумок, и тогда доберешься до более сложных. Думай не только о завтрашнем дне, но и о Будущем. «Я хочу докричаться до всего мира», — сказал как-то Стив Джобс.

7.Стремись стать лидером на рынке. Владей ведущими технологиями, контролируй их во всех отраслях твоей деятельности. Если существует лучшая технология — используй ее, даже если ее никто не использует. Будь первым и задавай промышленные стандарты.

8.Сосредоточься на результате. Люди судят тебя по поступкам, поэтому сосредоточься на результате. Будь мерилом качества. Не все люди привыкли к окружению высочайшего качества. Сообщи им об этом. Если они не узнают о качестве, они не купят товар. Удели внимание дизайну. «Мы создали такие прекрасные кнопки, что вам захочется их лизнуть». «Дизайн заключается не в образе или ощущении, но в том как он работает».

9.Спроси совета. Спрашивай совета у людей из разных областей. Каждый выскажет тебе одну полезную мысль. Если ты — главное звено, иногда тебе не будут давать честных ответов, потому что будут бояться. Тогда замаскируйся или собирай отзывы из других источников. Сосредоточься на тех, кто будет использовать твою продукцию, прислушивайся к потребителям в первую очередь.

10. Меняй. Инновации отличают лидера от последователей. Перепоручай. Дай возможность другим ведущим руководителям сделать 50% рабочей рутины, остальные 50% оставь себе для инноваций. Скажи «нет» тысяче вещей, дабы иметь уверенность не соскочить на неправильный путь и не растратить свои силы на слишком многое. Сконцентрируйся на действительно важных идеях и радикальных инновациях. Нанимай тех людей, которые хотят создавать лучшие вещи на свете. Даже в технической компании нужно создать культуру людей ориентированных на продукт. У многих компаний есть уйма великих инженеров и умных людей, но в итоге нужна объединяющая сила, чтобы сплотить всех вместе.

11. Учись на ошибках. Иногда, создавая новое, делаешь ошибки. Лучше всего их быстро распознать и устранить, улучшая и другие свои разработки.

12. Учись постоянно. Всегда можно выучить «что-то еще». Обменивайся мыслями с другими людьми в и вне твоей компании. Учись у потребителей, конкурентов, партнеров. Если твой партнер с людьми, которых ты не любишь — научись их любить, восхваляй их и извлекай из всего этого пользу. Научись открыто, но честно критиковать врагов.

83 правила успеха от богатых людей

Джон Рокфеллер (1839—1937) — американский предприниматель и мультимиллионер, человек, чье имя стало символом богатства. ""

Правила богатства от Джона Рокфеллера:

1. Работайте меньше на кого-то (управляющего, директора) необходимо работать только на себя. Чем большее Время ты работаешь не на себя, тем естественно хуже живешь

2. Умей экономить деньги. Находи, там где можешь купить товары дешевле и оптом. Заранее составляйте список покупок, и покупайте то, что в Вашем списке

3. Если сейчас у тебя мало денежных средств — нужно делать бизнес. Если у тебя денег нет совсем, нужно делать бизнес срочно, не откладывать, а прямо сейчас.

4. Дорога к огромнейшему богатству лежит через один путь — пассивный доход! Доход, который приходит к тебе сам по себе, он работает на автопилоте. Создавай множество источников пассивного дохода, наслаждайся жизнью в свое удовольствие.

5. Задумывайся, как заработать 50.000 $ (пятьдесят тысяч долларов) в месяц. Только больше. Нельзя меньше. Такая цифра рекомендована Джоном Рокфеллером не просто так, а все дело в том, что самые богатые люди в мире каждый месяц тратят не больше 50.000 долларов.

6. Больше общайся. Деньги приходят в твой карман к тебе через других людей. Люди, которые необщительны крайне редко становятся богатыми.

7. Бедное окружение постоянно тянет в бедность. Даже у самых богатых людей всегда есть родственники, друзья и прочие попрошайки, которые, если не обиваться от них, быстро опустошат твои карманы, целей и твоей мечты. Если ты еще пока бедный, то наверняка в твоем окружении просто-напросто не любят, не уважают, многие даже ненавидят богатых. Всегда общайся только с Победителями и Оптимистами.

8. Ответственность за свою жизнь — 100 %. Бедность проявляется, если уходить от ответственности. Не придумывай никаких оправданий, почему сейчас ты не можешь начать идти к своей цели.

9. Учись у лучших. Изучай биографии, поступки, мышление богатых людей мира.

10. Мечты — это самое главное в твоей Жизни. Главное мечтать и верить, что мечты сбудутся. Человек начинает умирать, когда перестает мечтать или вовсе не мечтает.

11. Помогай людям. Не за что-то и не за деньги, а от чистого сердца. Именно тем людям, которым Ты сам захочешь помогать. И это совсем не обязательно твои или чьи-то родственники или знакомые. Отдавай 10% прибыли на благотворительные цели.

12. Создавай бизнес-системы, радуйся жизни, наслаждайся своими заработанными денежными средствами.

1.Многие проблемы происходят из ума. Они не являются результатом каких-либо событий, неудач, либо действий других людей. Они возникают из-за наших плохих ментальных привычек. Освободитесь от этих 10 форм поведения, и сразу же избавитесь от множества проблем, вызываемых каждой из них:

2.Не делайте поспешных выводов. Эта привычка может усложнить жизнь двумя способами. Во-первых, мы полагаем, что знаем, что произойдет, поэтому отключаем свое внимание, и начинаем действовать на основе этого предположения. Люди — никудышные прорицатели. Большинство из их предположений неверно, а отсюда — неверны и их действия. Вторая сторона этой привычки — мы возомнили, что умеем читать мысли, и как будто бы знаем, почему другие люди делают, то, что они делают, или что они думают. Опять неверно, причем в корне неверно. Именно эта глупость разрушает отношения как никакая другая.

3.Не драматизируйте. Многие раздувают смертельно-опасные катастрофы из мелких неудач, и соответствующим образом реагируют. Привычка делать из мухи слона порождает тревогу, которая либо не существует, либо настолько мала, что и беспокоиться не о чем. Почему они так делают? Кто знает? Может быть, чтобы выглядеть и чувствовать себя более важными. В любом случае, это настолько же глупо, насколько и пагубно.

4.Не придумывайте правил. Огромная часть всех этих «надо» и «должен», с которыми вы носитесь, наверняка бесполезна. Все, что они вам дают, так это нервозность и чувство вины. Зачем? Следуя этим воображаемым правилам, вы забиваете мозг ненужными препятствиями и ребяческими порядками. А когда вы пытаетесь перенести эти правила на других, то превращаетесь в пугающего нудного нытика или самоуверенного фанатика.

5.Избегайте стереотипов и ярлыков. Слова, которые вы используете, могут вас подставить. Язык негатива и критики порождает такое же мышление. Пытаясь втиснуть вещи в определенные категории, вы перестаете видеть их реальное значение, тем самым, ограничивая свое мышление до абсолютной бесполезности. Посмотрите — что там. Не вешайте ярлыки. Вы будете удивлены тем, что увидите.

6.Не будьте перфекционистом. Жизнь не только «черное или белое», либо «все или ничего». В большинстве случаев «достаточно» означает именно достаточно. Если будете искать идеальную работу, то вы, скорее всего, никогда ее не найдете. При этом все другие работы будут казаться вам хуже, чем они есть на самом деле. Будете искать идеальных отношений, и, вероятно, проведете всю жизнь в одиночестве. Перфекционизм — это ментальное заболевание, которое не даст вам наслаждаться, а будет каждый раз отправлять вас на поиски того, чего нет.

7.Не обобщайте. Одна-две неудачи — еще не признак постоянного провала. А случайный триумф не превращает вас в гения. Единичное событие — хорошее или плохое — или даже два или три события не всегда служат признаком затяжной тенденции. Как правило, вещи являются тем, чем они являются, и не более того.

8.Не принимайте близко к сердцу. Большинство людей, даже ваши друзья и коллеги, не говорят, не думают и не заботятся о вас 99% своего времени. Народ из вашей организации, либо живущий по соседству даже, наверное, никогда о вас и не слышал. Да, собственно, и не хочет слышать. Жизненные подъемы и спады, теплота и равнодушие других людей не имеют лично к вам никакого отношения. Если они будут притворяться, это лишь заставит вас почувствовать себя более несчастными, чем нужно.

9.Не верьте эмоциям. То, что вы чувствуете, не всегда является верным показателем того, что происходит на самом деле. Просто потому, что вы это чувствуете, не означает, что это правда. Иногда источником эмоций может послужить усталость, голод, раздражение, или же просто насморк. Чувствуете вы себя хорошо или плохо — будущее от этого не изменится. Чувства могут быть истинными, но они не есть истина.

10.Не поддавайтесь апатии. Тренируйтесь быть оптимистом. Если будете ожидать плохих вещей в жизни и на работе, то вы их найдете. Негативный настрой — это то же самое, что смотреть на мир через искажающие, грязные очки. Вы будете замечать лишь недостатки, не обращая внимания, либо не замечая всего остального. Это просто поразительно, как можно увидеть то, чего нет, если только начать искать. И, конечно же, если вы начнете искать позитивные вещи, вы найдете и их тоже.

11.Не живите прошлым. Этот совет самый важный из всех: забудьте и живите дальше. Больше всего злости, разочарования, несчастья и отчаяния в этом мире происходит от людей, держащихся за прошлые обиды и проблемы. Чем больше вы будете прокручивать их в уме, тем крупнее они вам покажутся, и тем хуже вы будете себя чувствовать. Не боритесь с несчастьем. Забудьте и живите дальше. Сделайте это, и тем самым лишите его силы ранить вас.

Для начала мы просто обязаны поставить перед собой конкретную цель - сколько денег мы хотим получать с нашего сайта. Я не открою вам большого секрета, если скажу, что в этой жизни никто не добился чего-то случайно. Любой успех является исключительно результатом цели, которую поставил перед собой каждый конкретный человек, а потому, чем значимей будет ваша цель, тем большего успеха вы добьетесь.

Но помните, что «большая цель» и «неосуществимая» - это две огромные разницы!

3. Подготовка.

Я уже не раз говорил об этом, но я все-таки повторю - любая работа над сайтом начинается с рождения идеи. И это не просто желание, которое можно описать словами «я хочу сайт, такой же, как у...» - тут вы подставляете нужный вариант. Лучшая идея та, которую можно сформулировать следующим образом: «такого еще не было, и я буду первым».

Однако оригинальность идеи еще не является гарантией успешного бизнеса. Кроме нее, вы должны знать ответ еще на один вопрос - «нужен ли ваш сайт пользователям сети, которые уже видели все, что можно увидеть и в чьем распоряжении миллиарды уже существующих сайтов».

Любой Интернет-проект я бы советовал начинать с апробации. Тут существует два варианта - можно сразу отправить его в сеть, чтобы посмотреть реакцию пользователей на ваш продукт: посещаем ли он, нужен и интересен? Или же запустив его тестовую версию, пригласить для ее оценки независимых экспертов. Не ваших друзей и родственников, которые будут оценивать ваш сайт исключительно из того, как они относятся к вам, а людей, которые вас не знают, а потому смогут оценить ваш труд объективно.

В любом случае через 2-3 месяца вы получите результаты, которые позволят судить о коммерческой перспективе всего будущего проекта.

5. Вложения.

Без денег, увы, ни один серьезный Интернет-бизнес не возможен. Даже если вам кажется, что вы - неплохой программист или копирайтер, или фотограф, или мастер продвижения, вы все равно не сможете охватить всего. А потому изначально определите сумму, которую вы можете вложить в свой сайт. Причем лучшим отношением к этим деньгам будет не как к инвестиционным вложениям, а к средствам, которые с вероятностью в 99% вы потеряете.

Заранее смиритесь с потерей, потому что только это позволит вам оставаться свободным как в принятии решений, так и в творчестве.

7. Требования к дизайну и содержанию.

8. «Кто рядом?»

9. Положение вашего сайта в сети.

Когда они заходят в сеть, и, набрав наименование своего товара (услуги) видят, что ваш сайт стоит выше, чем сайт их компании, они просто не смогут не обратить внимания на вас. Что для этого нужно? Много и упорно работать, чтобы сайт был интересен тем, кто станет потенциальными клиентами ваших работодателей. Потому я и хочу сказать всем вам: если вы не ощущаете в себе силы создать сайт первой величины, то изначально откажитесь от попытки заработать на нем, как от времени, потраченного вами впустую.

Да и, кроме того, сайт - ваше детище, результат месяцев упорной работы и бессонных ночей, и никакой менеджер никогда не будет переживать за него так же, как вы.

12. Или просто умейте ждать.

Ведь, в конечном счете, главным в успехе любого Интернет-проекта являются не действия, которые вы предпринимаете вокруг него, а каким вы делаете сам проект. Ведь именно он сам - его состоящее их множества слагаемых качество - и определяют приносимую им прибыль.

Успешные люди с легкостью добиваются желаемого. Ведь успех являет собой жизненное процветание, лидерство. Те, кто преуспевают, становятся образцом для подражания как в социальной жизни, так и в бизнесе.

Успешные люди свободны. Они свободны не сколько в финансовом плане, сколько в духовном, психологическом. Такой человек свободен от низкой самооценки, чувства неудовлетворенности уровнем жизни и пр.

К успеху стремится каждый человек. Но не все сохраняют веру в свои силы на пути к осуществлению задуманного, из-за чего и ломается их внутренний стержень сильного человека.

В мире существует большое количество статей, книг, помогающих понять простые правила личного успеха.

Достичь успеха может каждый человек, стоит только верить и действовать. Вы способны сдвинуть гору. Каждый день судьба подбрасывает тысячи возможностей, помогающих этот день сделать стартом вашей успешной жизни, но иногда человек слеп по отношению к своим истинным внутренним силам, он отказывается верить, что заслуживает самого лучшего, достоин лучшей жизни и в этом скрывается причина неуспешных людей.

Золотые правила успеха

Для того, чтобы составить ваш личный план достижения успеха, рекомендуем опираться на рекомендации специалистов, успешных людей, которые составили 10 основных правил успеха. Но для начала приведем перечень основных составляющих здоровой и счастливой жизни.

  1. Заботьтесь о своем здоровье. Здоровая личность способна с легкостью преодолевать различные стрессовые ситуации, которыми богата жизнь современного человека.
  2. Позаботьтесь о своей семье, отношении членов семьи друг к другу.
  3. Каждая женщина хочет быть любима, обзавестись семьей, крепкой и дружной. Если ваш брак удался, то вы с легкостью будете дарить свет, радость и любовь окружающему вас миру.
  4. Деньги помогают человеку удовлетворять большую часть его потребностей. Но не стоит ради денег убивать свое здоровье, посвящать свое свободное время нелюбимой работе.

Правила успеха в жизни

А теперь к вашему вниманию список правил жизненного успеха.

Каждый человек хочет стать успешным. Основная проблема заключается в том, что успех - это понятие весьма растяжимое. Для кого-то это значит добиться высот в карьере, кому-то достаточно просто чувствовать себя счастливым, кто-то хочет совмещать семью и работу, а некоторым достаточно быть хорошим семьянином. Поэтому дать точное определение успешности очень трудно.

Добиться своих высот может каждый. Достаточно приложить некоторые усилия. Правильное поведение помогут сформировать правила успешного человека. Они подходят для любой цели. Как должен вести себя успешный человек? На какие способы привлечения желаемого стоит обратить внимание в первую очередь? Разные народы дают разнообразные советы по этому поводу. Стоит рассмотреть наиболее популярные из них, а также составить несколько памяток, которые всегда помогут добиться желаемого, придерживаясь определенного поведения.

Окружение

Первое правило, которое только может быть, - это поработать немного над своим окружением. Что это значит? Требуется общаться с людьми из того круга, к которому гражданин стремится.

То есть, если хочется быть богатым, нужно дружить и постоянно находиться в обществе состоятельных людей. Хороший семьянин будет общаться с теми, кто тоже добился успеха дома.

Это своеобразный психологический прием, позволяющий на подсознательном уровне добиться успеха и настроиться на какую-то конкретную цель. Стоит заметить: не зря успешные люди не общаются с простаками. Это как бы тянет их вниз. Поэтому придется пересмотреть Не нужно вычеркивать старых друзей. Но если они не соответствуют тому кругу, в котором будет происходить основная коммуникация после достижения цели, необходимо свести к минимуму общение с такими людьми.

Не откладывать дела

Что дальше? Правила жизни успешного человека разнообразны. Следующий совет, который дается людям, - никогда не откладывать дела на потом. То есть всегда делать сегодня то, что было запланировано. И даже немного больше.

Есть такое выражение: "Сделай сегодня то, что можешь совершить позже, завтра будешь жить так, как не могут жить другие". Вообще привычка откладывать дела и не придерживаться определенного плана - это вовсе не черта успешного человека. Скорее, наоборот. Правила - это в первую очередь хорошие психологические установки, которые позволяют всегда двигаться вперед, и ставить перед собой новые.

Нет оправданиям

Стоит обратить внимание на то, что успешные люди не оправдываются. Никогда и не перед кем. Они априори держатся уверенно, все свои ошибки анализируют, чтобы в будущем не допускать их снова.

Именно поэтому правила жизни успешного человека в большинстве случаев указывают на то, что гражданин должен избавиться от привычки оправдываться. Не извиняться, а именно искать оправдания и высказывать их окружающим. Сделать это будет нелегко, но только так в конечном итоге удастся добиваться определенных высот.

Некоторые указывают на то, что если оправдываться перед людьми, это указывает на неуверенность и даже уязвимость человека. Не самая лучшая черта успешного гражданина. Если кто-то уважительно относится к виновнику того или иного события, любит его, то оправдание действиям будет найдено само. А тем, кто неуважительно, с неким отвращением относится к человеку, бесполезно что-то доказывать. Давно известный факт, который придется запомнить всем и каждому.

Работа - на первом месте

Правила успешного человека обязательно включают в себя такой пункт, как упорная работа. Не стоит путать его с откладыванием дел. Это совсем другой нюанс.

Дело все в том, что для достижения успеха в той или иной области придется много работать. Причем необязательно это должно быть официальное трудоустройство, на котором зарабатываются деньги. Речь идет о работе в целом. Например, над собой. Или своими желаниями. Все зависит от того, какой цели хочется достигнуть.

Как говорят, "Делу время - потехе час". Успешные люди постоянно чем-то заняты, они вечно трудятся. Упорная работа в конечном итоге будет вознаграждена. И об этом следует помнить. Если человек не уделяет данной особенности достаточно времени, можно не надеяться на успех в какой-либо области.

Отдых тоже полезен

Тем не менее это вовсе не значит, что человек должен превратиться в ломовую лошадь и кроме работы (в том числе над собой) ничего не видеть. Правила успешных людей мира указывают на то, что отдыхать тоже требуется.

Стресс, напряжение и постоянная работа порождают накопление негативных эмоций, усталости. У некоторых людей из-за отсутствия отдыха может появиться депрессия. Все это, конечно же, помешает двигаться к цели. Скорее всего, сделает достижение оной невозможным.

Именно поэтому важно научиться отдыхать, не копить в себе негатив. Главное, чтобы отдых был регулярным. А если все, что было запланировано на сегодня, сделано в полной мере, то грех не расслабиться. Порой, хорошо отдохнув, человек может сделать больше, чем обычно. К слову, если каждый день, в одно и то же время, отдыхать и работать, то активность человека автоматически будет увеличиваться тогда, когда это необходимо. И снижаться в периоды отдыха. Это прекрасный залог успеха.

Не завидовать

Основные правила успешного человека указывают на то, что не стоит с завистью смотреть на достижения других людей. Завидовать плохо. Это значит притягивать к себе негатив. Он, соответственно, только ухудшит положение человека. Об этом придется помнить.

Если кто-то добился больших высот, скорее всего, этот человек проявил больше усидчивости и стремления. Есть куда развиваться! Вместо зависисти стоит научиться понимать, что более успешные люди подают

Цена времени

Но на этом основные советы не заканчиваются. Правила богатых и успешных людей гласят о том, что каждый должен ценить свое время. Как раз его остановить или вернуть нельзя.

Рекомендуется планировать свой день и расписывать его по часам. Далее - придерживаться определенного графика. И конечно же, не отвлекаться и не отклоняться от намеченного плана. Получилось сделать все быстрее, чем хотелось? Отлично! Можно или перевыполнить норму, или расслабиться.

Некоторые говорят: "Время - деньги". Если хочется стать богатым, то так оно и есть. Ведь за потраченное впустую время можно было бы сделать что-нибудь, что в будущем принесет свои плоды.

Саморазвитие

Но это не все правила успешного человека. Дело все в том, что психологи и простые люди выдвигают очень много теорий, согласно которым поведение в том или ином направлении поможет достигнуть определенных высот.

Огромное внимание уделяется не работе, а саморазвитию. То есть самосовершенствованию. Любой успешный человек - это тот, кто постоянно развивается и не стоит на месте.

Это вовсе не значит, что требуется постоянно учиться в вузах, ходить на курсы или сидеть на разнообразных лекциях. Вовсе нет. Есть выражение Именно этого правила требуется придерживаться, чтобы добиться определенного успеха.

Вообще человек - существо несовершенное. А значит, ему всегда есть куда стремиться. И об этом требуется помнить. Саморазвитие и самосовершенствование - вот черты всех успешных и богатых людей. Без них человек, можно сказать, глупеет и останавливается в развитии. Это мешает получать желаемое.

Нет предела совершенству

7 правил успешных людей (и даже больше) уже были приведены. Но стоит отметить еще один довольно важный пункт. Успешные и богатые люди не стремятся быть идеальными, они не делают свою работу безукоризненно. Такие личности просто выполняют то, что требуется.

Идеально выполненной работы не бывает. Ведь, как уже было сказано, человек - несовершенное существо. А значит, безукоризненно свою работу он выполнить априори не сможет. Почему? Потому что всегда можно сказать: "Я могу лучше".

Если человек думает, что он идеально выполнил работу, то его ожидания могут не оправдаться. Это серьезный удар по самооценке и стремлению гражданина выполнять те или иные задачи безукоризненно. Поэтому не стоит выполнять свою работу идеально. Так будет меньше разочарований и разбитых ожиданий.

Неудачи

Любые правила успешного человека обязательно указывают на то, как относиться к своим неудачам. От них никто не застрахован. Это, как правило, вполне нормальное явление. В любом деле бывают периоды взлетов и падений. Обычно к первым отношение прекрасное. Ведь успех - это всегда хорошо.

А как относиться к неудачам? Отмечается, что провалы - это тоже перспективы. Они учат человека не допускать ошибок в будущем. Как говорится, на ошибках учатся. Поэтому неудачи и провалы - это тоже вполне хорошие перспективы для дальнейшего развития. Успешные люди рассматривают их как жизненные уроки на будущее, не придавая им разрушительное значение.

Памятка для успеха

Какие 10 правил успешного человека помогают многим добиться желаемого? Все ранее перечисленное можно записать в виде небольшой памятки. Она послужит хорошим помощником при достижении той или иной цели.

Выглядеть памятка может следующим образом:

  1. Работать, работать и еще раз работать. Упорный труд вознаграждается.
  2. Отдых важен не меньше упорного труда.
  3. Зависть - залог неудачников.
  4. Время - деньги. Тратить его впустую не нужно.
  5. Планирование - залог успешного выполнения дел.
  6. Спокойствие прекрасно помогает двигаться к цели.
  7. Нужно научиться прощать. И близких.
  8. Научиться говорить "нет" оправданиям.
  9. Окружать себя успешными людьми.
  10. Проявлять настойчивость и упорство.

На самом деле, многое. Ричард Сент-Джон, бизнесмен и миллионер, провел масштабное исследование, в ходе которого взял интервью у более чем 500 самых успешных людей мира, в числе которых известные писатели, бизнесмены, исследователи. В течении 10 лет исследований Ричард анализировал результаты и вывел 8 основных принципов достижения успеха, и описал их в своей книге «Большая восьмерка ».

Фактрум приводит для вас важнейшие из них.

Заниматься любимым делом

Самое важное правило успеха - делать то, что любишь. Очень многие люди несчастливы только потому, что они не верят, что их любимое дело может принести им деньги. Сколько в мире нереализованных писателей или певцов, работающих, к примеру, инженерами! Но, если ты хочешь действительно достигнуть успеха, никогда не бойся идти за своей страстью. Билл Гейтс говорил, что начал заниматься программным обеспечением, потому что любил это делать: «Я даже никогда не рассчитывал, что это может принести кучу денег. Мне нравилось изучать программное обеспечение и я готов был заниматься этим часами». Нередко успешные люди говорят, что не понимают, что значит работать. Потому что они делают действительно то, что любят и просто зарабатывают на этом.

Уметь преодолевать сомнения в себе

Каждого человека терзают сомнения в себе, неуверенность. Некоторых людей это останавливает и они бросают дело на полпути. Успешные люди доводят дело до конца, они умеют бить в точку. Наше окружение не всегда стремится к тому, чтобы мы были успешны. «У тебя не получится, зачем ты пытаешься?», «Ты серьезно думаешь, что это дело будет успешным?» - такие слова порой сыплются каждый день. Они подрывают уверенность в себе и сеют сомнения в голове человека. Самое главное, никогда не поддаваться их влиянию. Пытаться и пытаться, пока не получится. Преодолевать себя каждый раз. Только такой подход поможет выиграть там, где остальные проигрывают. Звезда гольфа Тайгер Вудс тоже говорит: «Перед каждым соревнованием я волнуюсь. Но каждый раз я беру себя в руки и говорю: «Ты делал это уже тысячу раз. У тебя получится и на этот».

Фокусироваться на сильных сторонах

Третье личное качество, общее у всех успешных людей, - умение сосредоточиться. Успешный человек фокусируется на том, что получается у него лучшего всего. Известный кинорежиссер Норман Джуисон говорил мне: «Думаю, все в жизни зависит от вашего умения сосредоточиваться на чем-то одном и посвятить этому всего себя. Я уверен, что умение хорошо делать одно дело дает не только удовлетворение, но и ощущение уверенности в себе». Человек не может делать сразу все и одновременно, поэтому необходимо фокусироваться только на ваших сильных сторонах.

Служить людям

Одно из правил достижения успеха в том, чтобы человек и его дело служили людям. Дело должно быть для людей и с заботой о них. Служение - это когда человек не думает о личной выгоде. Служение - это когда он хочет принести максимальную пользу другим людям, чтобы его продукт действительно имел ценность. Если продукт не улучшает жизнь людям, не приносит пользу и не доставляет удовольствие, зачем он вообще нужен?

Крис Килхэм ездит по свету, изучая и собирая лечебные травы и растения. Он говорит: «Моя работа - служение людям. Я езжу для того, чтобы находить природные и полезные для здоровья вещества. Я помогаю сохранять и защищать дикую природу. Я помогаю местному населению. Так что я весь в служении. Это мое призвание. Это то, что движет мною».

Ставить себя на место других

Еще один секрет успешных людей в том, что они умеют ставить себя на место других. Они думают о том, что могло бы понравилось клиентам, как решить их проблемы, как поступить в таких-то ситуациях так, чтобы человек ушел довольным. Они хотят понять, что чувствуют другие люди. А когда человек понимает, в чем потребность других людей и как он может ее удовлетворить в своей работе, он не может не стать успешным.

Генри Форд говорил: «Если в бизнесе и есть секрет, то это способность выслушивать мнения других и смотреть на мир их глазами, как своими». Именно поэтому умение ставить себя на место клиентов - еще одно необходимое условие для достижения успеха.

По материалам книги «

Может быть разное, для каждого свое. Кто-то считает, что успех подобен неограниченным финансовым возможностям, кто-то — чтоб «все были дома», а более скромные довольствуются, что успех – это достижение даже маленькой .

В любом случае достижение успеха подчиняется нескольким правилам, следуя которым, вы его сделаете неизбежным …

15 правил успеха

1. Каждый день делать то, что боишься делать. Если начнете так поступать каждый день, то выработаете устойчивую выходить, когда нужно, из своей зоны психологического комфорта. Это сделает вас более сильным и эмоционально зрелым.

2. Планировать свою жизнь. Планирование созвучно со словом «программирование», вы желаете запрограммировать себе на успех и счастливую жизнь? Как ни одна операционная система на вашем ПК или смартфоне не обошлась без опыта программиста, так и ваш будущий успех не может обойтись без составленного «программного кода», т.е. плана.

3. Быть коммуникабельным, обзаводиться новым друзьями. Особенно для нашей страны, когда на хорошее место в большинстве случаев берут не за диплом или особый опыт, а за то, что знаешь с кем дружить. Но сила социальных связей намного сильнее, чем можно даже предположить, для любых народов и стран.

4. Практика присутствия. Невозможно быть эффективным человеком, если руки здесь, а разум или в прошлом или строить воздушные замки в будущем. Практиковать присутствие – присутствовать во всем: в работе, в деле, в разговоре с другим человеком …

5. Стать руководителем. Не нужно метить в боссы, но нужно воспитывать в себе лидера, брать ответственность за себя, за свою жизнь. Это секрет уверенности в своих силах.

6. Записывать идеи. Для этого, возможно, придется носить с собой записную книжку. Часто гениальные идеи приходят, когда не ждешь. Даже, когда вы смогли ее закрепить, то можете не оценить ее по достоинству. Но вот время рассудит, если будет, что судить, т.е. если идеи найдут надежное хранилище.

7. Оставить время для себя. Всего полчаса в день оставить на то, чтоб подумать о своей жизни, о том, где вы окажитесь лет через десять. О том, где бы хотели оказаться …

8. Посещать «парковую зону». Говорят, что не зря в центре Нью-Йорка расположен парк. Что это отдушина от суеты, что это предохранительный клапан от стресса для многих. Найдите и для себя свой собственный Большой парк, куда вы будете уходить на время: побыть с самим собой одному, отдохнуть от суеты сует.

9. Учиться. Для этого полезно посещать курсы, семинары, кружки по интересам. Кроме знаний там же можно познакомиться с будущими деловыми партнерами или, просто, обзавестись друзьями.

11. Быть скромным. Ошибка для многих: о себе говорить не скромно, в итоге красивая ложь заменяет собой не красивую правду. Но правда – это опорная точка, от которой начнется ваш путь к успеху. Если нет такой точки – не отчего и оттолкнуться …

12. Делать шаг к мечте. Кто-то даже посчитал, что к примеру, если заниматься английским по полчаса в день, то через полгода можно пройти полноценный курс для начинающих.

13. Заняться спортом. Разум и тело – одна кибернетическая система, одно на другое влияет. Если желаете процветания разума (ума) – значит, нужно, чтоб и процветало тело (тренировалось).

14. Выделить время для веселья. Эмоциональные потребности в радостях и веселии – такая же, как и потребность во внимании и любви.

15. Быть честным. Быть честным с собой – легко сказать, но трудно сделать. Видеть правду – что видеть Истину. Кто-то выбирает своей Высшей Целью – видеть такую правду. Но это — другая история …



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта