Главная » 3 Как собирать » Что означает черный цвет одежды в психологии. Зеленый цвет в одежде

Что означает черный цвет одежды в психологии. Зеленый цвет в одежде

Цвет – это то, что ежедневно окружает каждого человека, вызывает особенные эмоции и ощущения. Выбор одежды, предметов интерьера, подручных средств и много другого согласно оттенкам и палитрам прямо говорят о предпочтениях человека, его душевном состоянии и внутренних ощущениях. Предпочтения в цветах так же характеризуют темперамент и настрой касательно грядущего события.

Выбор правильного тона способствует различным эффектам и может даже гарантировать успех в разнообразных начинаниях (на работе, свидании, знакомстве с важными людьми и прочее).

Понимая, что несут в себе определенные оттенки и сочетания, каждому человеку будет проще ориентироваться и даже направлять ход событий в нужное русло. Понять свое состояние, увидеть изменения в своих друзьях и знакомых, поспособствовать улучшению своего настроения и много другого можно правильно подобрав и скомбинировав определенные цвета в своем стиле и окружении (предметы на рабочем столе, домашнем интерьере и т.п.).

Специалистами доказано, что определенные события или воспоминания напрямую связанны с тем или иным цветом. Различные праздники и события практически у каждого ассоциируются с яркими оттенками, такими как красный, оранжевый, зеленый, розовый, желтый и т.п. Печальные же события всегда веют черным или серыми тонами.

Подсознательно люди похоже воспринимают и реагируют на цвета. Еще с детства человек привыкает воспринимать красный как тревожный знак, запрет и тревогу. Зеленый же наоборот позволяет совершать желаемые поступки, уверенно двигаться вперед, не ощущая опасности. Каждый из них имеет свои особенности, по разному влияют на восприятие и психологическое состояние человека.

Фиолетовый цвет в психологии

Соединив красный и синий цвет, получается фиолетовый. Расшифровка данного оттенка имеет определенные сложности и несколько нюансов. Большинство художников в древности писали беременных девушек с использованием данного оттенка палитры. Объясняется подобное явление созвучностью с чувственностью.

В современном мире специалисты утверждают о его негативном и даже депрессивном воздействии на человека. Большинство самокритичных, угрюмых, недовольных жизнью личности предпочитают окружать себя фиолетовыми предметами и одеждой. Применяя его в небольшом количестве можно получить выгоду, ведь фиолетовый завышает самооценку. Стоит отметить, что данный цвет не используют при работе с пожилыми людьми и маленькими детьми.

Синий цвет в психологии

Синему варианту отдает предпочтение множество людей. Происходит это из-за ощутимого магнетизма. Именно созерцая на насыщено-синие вещи человеку свойственно погружаться в раздумья, размышлять о смысле жизни и вечном. В фильмах и рассказах маги изображены в синих одеяниях. Будда с Кришной имеют синий окрас, что говорит о мудрости и внутренней гармонии.

Чаще всего предпочтение этому варианту отдают целеустремленные, самоотверженные, имеющие личные взгляды и точку зрения люди. Одежда в подобных тонах веет строгостью, высокой духовностью и серьезной жизненной позицией. Синий благоприятно влияет на нервную систему, обладает успокаивающими свойствами и тушит чрезмерно проявляющуюся страсть.

Желтый цвет в психологии

Данный цвет является одним из наиболее ярких и позитивных. Цвет лета, солнца и тепла положительно влияет на мозговую деятельность, способствует повышению настроения и заставляет работать воображение. Безусловно, чрезмерное использование желтых оттенков в одежде и интерьере может привести к перевозбуждению. В интерьере его необходимо гармонично соединять с более темными и умиротворяющими тонами.

Предпочтение желтому отдают позитивные и талантливые личности. Те, у кого огромное количество идей и талантов. Целеустремленные, позитивные и способные подстраиваться под собеседника люди. Кроме всех этих позитивных характеристик желтый цвет имеет вторую сторону медали. Именно он считается символом слабоумия и сумасшествия.

Зеленый цвет в психологии

Символом весны, перерождения и душевного покоя является именно зеленый цвет. Целительные и релаксирующие свойства уже давно доказаны. Длительное созерцание на зеленый несет в себе рассеянность и скуку.

Любители зеленой палитры обладают уравновешенностью, работоспособностью, внутренней гармонией и умениями логично оценивать ситуацию. Зеленый гасит негативные воздействия депрессивных и негативных цветов. Именно поэтому его совмещают с темными депрессивными тонами (фиолетовый, черный и т.п.) создавая идеальную одежду и интерьеры.

Красный цвет в психологии

Победоносный цвет характеризующейся чрезмерной активностью, целеустремленностью, жесткостью и даже агрессивностью. Также именно красный сопоставляют страсти, любви и самопожертвованию. Его наиболее часто используют в маркетинговых концепциях (афиши, реклама и прочее) и в знаках предупреждающих об опасности (дорожные, светофоры). Специалисты не рекомендуют увлекаться и длительно смотреть на красный цвет палитры.

Особы, симпатизирующие красному, обладают сильным характером, очевидной смелостью и целеустремленность. Страсть, импульсивность, властность и упорство могут играть как на пользу, так и во вред человеку.

Оранжевый цвет в психологии

Оранжевый довольно близок к желтому. Он имеет схожие особенности и свойства. Бодрость, позитивный настрой, страсть, готовность к решению сложных задач, радость и спонтанность – все это несет в себе данный вариант палитры. Оранжевый положительно влияет на человека и выводит его из депрессивного состояния после тяжелых утрат и разочарований. Входит в список лучших цветов для психотерапии.

Любители этого цвета обладают всепрощающими, отходчивыми, светлыми чертами характера. Стоит учесть, что их особенностью является непостоянство и надменность.

Сиреневый цвет в психологии

Символом привязанности и теплых чувств является именно сиреневый цвет. Он наталкивает на философские взгляды на жизнь, душевное равновесие и ощущения полета.

Любители сиреневого являются весьма романтичными, сентиментальными, мечтательными, романтичными и чувственными натурами. Несмотря на мягкость натуры, они обладают безупречными умственными способностями и отличной смекалкой. Внимательное отношение к своему внешнему виду и к внешности окружающих, готовность прийти на помощь – еще одно качество неотъемлемое качество «сиреневых» людей.

Голубой цвет в психологии

Окружая себя голубыми цветами, человек ощущает комфорт, защищенность и надежность. Он позволяет отключиться от всех проблем, не думать о завтрашнем дне и имеющихся проблемах.

Все предпочитающие данный вариант оттенка являются сконцентрированными, уверенными в себе, прямолинейными и сконцентрированными личностями. Это отличные офисные сотрудники. Те, кто умеет тихо, но уверенно добиваться необходимого результата.

Розовый цвет в психологии

Цветом наивности, детства, беззаботности и влюбленности является именно розовый. Наивные мечтания и фантазии, успокоение и отвлечение от дурных мыслей – именно этими свойствами обладают розовые краски.

Любители розового весьма трудолюбивы, мечтательны и преданны своему делу. Они обидчивы, плаксивы, обладают добрым темпераментом и даже детской наивностью.

Черный цвет в психологии

Несмотря на ассоциации со скорбью и печалью черный цвет всегда привлекает внимание окружающих. Воплощение силы, уверенности, интриги, богатства и загадочности также несет в себе данный вариант палитры. В моменты депрессии он лишь усугубляет положение, затягивает процесс грусти и отстраненности от окружающего мира.

Любители черного – чаще всего смурные, замкнутые в себе и слишком серьезные личности.

Белый цвет в психологии

Чистота, невинность и исключительно светлые ассоциации несут белые тона. Новые начинания, символ свободы, вдохновения, мира и веры.

Сотрудники медицинской сферы носят именно белые халаты. Это связано с ассоциациями цвета с добром, честностью и совершенства. Во многих странах в традиционных одеяниях присутствует данный цвет. Точно раскрыть характер любителей белого невозможно, так как его широко используют в качестве рабочей одежды. Он эффектно смотрится в сочетаниях с прочими вариантами цветов и является классическим вариантов.

Бирюзовый цвет в психологии

Является самым холодным из всей палитры оттенков. Имеет очень привлекательный вид и никого не оставляет равнодушным. Несет в себе прохладу морских волн, исцеление, умиротворенность и творчество. Многие люди предпочитают носить украшения с бирюзой, приносящие удачу и оберегающие своего владельца.

Серый цвет в психологии

Смесь совершенно противоположных цветов (черного и белого) несет в себе нейтральные ощущения. «Золотая середина» в основном игнорируется людьми, ассоциируется с рабочими буднями и повседневностью. Несмотря на то, что мало кто обращает внимание на серый цвет, он несет в себе дружелюбие, спокойствие, стабильность, реализм и здравый смысл.

Небольшой процент тех, кто отдает предпочтение серому дружелюбны, учтивы и терпеливы по своей натуре. Предпочтение и окружение себя серыми тонами свидетельствует об эмоциональной истощенности и нервозности человека.

Коричневый цвет в психологии

Символ трудолюбия, надежности, устойчивости, преданности работе и своему делу – это именно коричный. Негативной стороной является ассоциирование коричневого с сомнениями и разочарованиями.

Те, кто предпочитает коричневые цвета палитры, являются целеустремленными и любящими жизнь личностями. Они рассудительны, рациональны и оптимистичны.

Психология цвета в одежде

Для деловых встреч и продвижения по работе идеально подойдут строгие наряды синего, голубого, коричневого, серого цвета. Сочетания белых цветов с черными также несут положительный эффект.

Встреча с друзьями и родственниками, прогулки в парке, по городу требуют более ярких и сочных красок, особенно, если это теплый период времени. Одежда зеленого, желтого, бирюзового, сиреневого, оранжевого тонов нельзя игнорировать и оставлять висеть в шкафу.

На свидание и романтический ужин слабый пол довольно часто прибегает к нарядам с красными вставками и элементами. Данный ход разжигает страсть и возбуждающе действует на партнеров.

Психология цвета в интерьере

Яркие оттенки (желтый, оранжевый, зеленый, красный) наиболее часто используются при оформлении кухни. Мебель этих цветов способствует повышению аппетита и улучшению настроения.

Синий, фиолетовый и голубой активно используются в ванных комнатах.

Нежелательно использовать синий, фиолетовый и белый цвет в детских комнатах. Правильней всего организовывать детские в розовых, персиковых и прочих теплых тонах.

Очень часто общественные заведения (кафе, рестораны, гостиницы) прибегают к оформлению помещения с помощью коричневых и красных оттенков.

Психология цвета в одежде, в жизнь.

Уже с древнейших времен люди обращали внимание на то, что цветовая гамма окружающего человека мира по-особому влияет на него. Древние мудрецы видели в человеке переплетение различных энергий, каждая из которых была окрашена в отдельный цвет. Сегодня это научно подтверждено.

В мире существуют такие основные цвета , как красный, синий, желтый, зеленый, черный, белый, и миллион оттенков этих цветов, которые имеют схожее воздействие.

К возбуждающим , стимулирующим, побуждающим к действию цветам относятся: красный (цвет жизни, власти, силы), оранжевый (тепло, уют), желтый (контакт, свет).

Успокаивающие , расслабляющие цвета – синий (спокойствие, уверенность, собранность), фиолетовый (творчество).

Уравновешивают , отвлекают от возбуждения – чистый зелёный (свежесть, требовательность, гармония), оливковый (мягкость, спокойствие), желто-зеленый (раскрепощение и обновление). Чёрный цвет помогает сосредоточиться, а белый и серый – отлично снимают раздражение, также успокаивает коричневый и его оттенки. Желтый – стимулирует «жажду» знаний, мышление, рассудительность.

Если постараться прислушаться к своим внутренним ощущениям, то цвет не может оставить нас равнодушными, цвет в нашей жизни присутствует везде: интерьер дома или офиса, ресторан, автомобиль, и конечно, одежда.

Ее мы одеваем каждый день, и как говорят психологи, наше настроение, главным образом, отражается на выборе не только того, что одеть, но и какого это будет цвета. Даже в офисный серый вариант одежды можно внести свою яркую коррективу, например, завязать ярко зеленый шарф. Директора крупных компаний, нанимая к себе на работу сотрудников, всегда обращают внимание на то, как одет потенциальный работник, и какая цветовая гамма его привлекла больше всего для этого случая. Если цвет так влияет на нашу повседневную жизнь, то, наверное, стоит разобраться, как наилучшим способом использовать знания о цвете себе во благо.

И если каждый оттенок «включает» нас в систему координат определенной планеты. А раз так, есть смысл иначе взглянуть на свой гардероб.

Желтый. Ну, разумеется, это цвет Солнца — улучшает работоспособность, настроение, «питая» мозг. Это цвет оптимистов, жизнерадостных людей, цвет надежды, избавляет от негативных мыслей, помогает в очищении организма. Он способствует развитию фантазии, но имеет оттенок легкомыслия.

Облачившись в желтое, берете на себя обязательство «светить всегда, светить везде». Вам предстоит постоянно быть на виду, блистать интеллектом, остроумием, дарить свою энергию окружающим. А достаточно ли у вас для этого сил? И вообще, соответствует ли это вашему характеру? Если нет – оставьте желтый для исключительных случаев, когда вам просто необходимо быть в центре внимания.
Переизбыток золота – явное стремление самоутвердиться

Белый. Он соотнесен с Луной, символизирует невинность, чистоту и в то же время некоторую отстраненность: человек в белом как будто всегда и везде чувствует себя посторонним. Выбирая одежду этого цвета, помните: вы окажетесь «белой вороной», которая всегда на виду и в то же время сама по себе. Человека, который оделся в белое и пытается играть роль вожака стаи, окружающие воспримут неадекватно, зато, если у вас нет желания изливать кому-то душу и выслушивать чужие исповеди, выбирайте цвет Луны.

Подчеркнутое неприятие белого – признак яркой личности, бурного темперамента.

Красный. Это, конечно же, цвет Марса : агрессивный, яркий и очень сексуальный . Если вы застенчивы, алое платье поможет заявить о себе, особенно заметны вы будете для противоположного пола. В одежде красных тонов вы не сольетесь с массой – но и отсидеться в кустах не удастся. От вас ждут напора, быстрой реакции, возможно, даже силового решения проблемы. При этом на роль лидера человек в красном претендовать не может: это цвет воина, а не правителя.

Если вам внезапно разонравились все красные оттенки, имейте в виду: вы устали, эмоционально истощены, мечтаете о покое.

Зеленый включает энергетику планеты любви – Венеры . Цвет душевной гармонии, равновесия, стабильности, любовь к нему говорит о развитом воображении, сочетающемся с практичностью и хорошими дипломатическими способностями. Можете смело надевать зеленый, отправляясь как на деловые переговоры, так и на любовное свидание. Но имейте в виду: вызвать бурю эмоций в одежде этого цвета вряд ли удастся: скорее, вами будут любоваться.

Если вы всегда одеваетесь в зеленое – возможно, у вас занижена самооценка, вы подавляете свои чувства и желания.

Коричневый цвет символизирует комфорт , именно он ассоциируется с деревом, камином, деревянным домом, землей. Людей, которым нравится цвет коричневый, который они предпочитают в одежде, воспринимают как надежных, очень искренних и работоспособных. С далеких времен, когда яркие цвета использовались исключительно для высокопоставленных особ, королевских семей, богачей, в коричневый одевались крестьяне.

Поэтому, если вы хотите устроиться на работу, на собеседование оденьте что-нибудь в этом цвете.

Оранжевый – цвет Меркурия . Он придаст бодрость и раскрепостит, но, если вы стеснительны, едва ли вас прельстит роль души компании, к которой обязывают оранжевые наряды. В оранжевом хорошо развлекаться, общаться, учиться, заниматься спортом, а вот заключать договора, устраиваться на работу лучше в одежде других цветов. Кстати, оранжевый помогает завязывать знакомства, так что это отличный вариант для платья выходного дня.

Оранжевый помогает избавиться от страхов, восстановить силы после долгого трудового года.

Синий несет энергетику Юпитера: планеты личностного и социального роста . Это цвет начальников, он подходит людям строгим, властным, даже авторитарным. Тем, кто в душе ощущает себя «белым и пушистым», этот официальный тон не к лицу. Зато излишне общительного синие одежды дисциплинируют. Но даже если это ваш самый любимый цвет, не вздумайте являться на свидание «синим чулком»: вместо поцелуев получите крепкое рукопожатие…

Синий, особенно в сочетании с серебряным, успокаивает нервы, помогает преодолеть последствия стресса.

Деловые встречи пройдут успешнее, если одеть костюм синего цвета. Этот цвет снимает невралгические боли и перевозбуждение.

Фиолетовый несет энергию Урана . Это цвет философов и поэтов , он помогает сосредоточиться, познать себя, углубиться в тайны мирозданья. Если вы устали от рутины, непременно наденьте фиолетовое платье или рубашку – и станет легче принять нестандартное решение. Не стоит в фиолетовом ходить на свидания и заниматься спортом, отложите такие наряды подальше, если требуются быстрота реакции, легкость в общении и напор: этот цвет заронит в душу сомнения, призовет к переоценке ценностей.

Отторжение фиолетового выдает боязнь потерять личную независимость и страх перед форс-мажорными обстоятельствами.

Голубой поможет обрести покровительство Нептуна . В голубых одеждах легко плыть по житейским морям, подстраиваться под обстоятельства, гоняться за синей птицей. Вы хотите быть хозяином судьбы, диктовать условия окружающим? В таком случае, голубого в ваших костюмах должно быть, как можно меньше. А вот актерам, художникам и прочим творческим натурам он принесет удачу.

Преобладание в гардеробе голубого говорит о том, что человек не выносит одиночества.

Голубой цвет может раздвигать пространство, поэтому складывается ощущение, что в комнате со стенами такого цвета медленнее течет время

Серый – цвет Сатурна, символизирует внутренние ограничения . Хотите произвести впечатление делового человека, показать, что суета, легкомыслие и интриги вам органически чужды – тогда даже в летнем гардеробе необходима одежда серого цвета. Не бойтесь показаться серой мышкой: напротив, вас примут за надежного, достойного партнера. Но, собираясь в компанию, от одежды серых тонов лучше отказаться.

К людям, которые одеты в серое, легко проникнуться доверием, он создает ауру властности и богатства, впечатление надежности и честности.
Тот, кто всегда отдает предпочтение темно-серым костюмам, стремится построить идеальные отношения как на работе, так и в семье.

Черный – цвет Плутона, покровителя подземного царства . Люди в черном подчеркивают свою исключительность и отстраненность, как бы возводя преграду между собой и всеми остальными. Поэтому черный идеален для публичных выступлений и торжеств. Контактному, общительному человеку может быть тяжело в черной одежде, но, если предстоит важное мероприятие, где ваша «разноцветная» сущность будет неуместна, черный поможет «замаскироваться».

Любовь к черному означает, что человек превыше всего ценит порядок и в делах, и в отношениях.

Самый властный цвет – пурпурный . В Древнем Риме одежду таких цветов могли одевать только цезари, сенаторы и полководцы-триумфаторы. Пурпурный олицетворяет власть, богатство, роскошь, независимость, он экстравагантен. В зависимости от его оттенка он может вызывать разные эмоции – страсть, любезность, доброжелательность и, к сожалению, депрессивность. В то же время - это цвет энергичных, деятельных людей.

Очень неоднозначен розовый цвет . Он может быть символом оптимизма и глупости одновременно. В то же время он понижает агрессивность, отступает гнев и притупляет физическую силу, успокаивает и смягчает эмоции. Его применяют в тюрьмах, исправительных заведениях и в колониях, школах для трудных подростков, им окрашивают стены футбольных гостевых раздевалок, чтобы снизить агрессивность соперников на поле. Однако, невозможно воспринять серьезно человека, одетого в розовый костюм. Абсолютно у всех людей розовый напрямую ассоциируется с любовью – валентинки, открытки, розовая бумага для любовных писем.

Как уже отмечалось ранее, цвета мы воспринимаем индивидуально, каким-то отдавая предпочтение, а каких-то избегая. Их мы выбираем на интуитивном уровне, подбирая под свой характер. Однако, полагаясь не только на интуицию, но и учитывая знания о значении и влиянии цветов, можно значительно улучшить свою жизнь.

Правильное сочетание цветов в одежде.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь со своими друзьями и знакомыми, кликнув по кнопкам. Я буду вам благодарна! Спасибо!

Психологи всего мира обоснованно утверждают, что выбор цвета одежды указывает как минимум на сиюминутное настроение человека, а как максимум на его видение себя в социуме. Ведь доказано, что мозг по-разному воспринимает цвета и ассоциирует их с определенными чувствами и ситуациями.

Психология цвета в одежде объясняет выбор того или иного цвета в двух точек зрения:

  • первая - внутреннее состояние человека (интуитивный выбор);
  • вторая - впечатление, которое индивид хочет произвести на окружающих (осознанный выбор).

Зачастую люди подсознательно выбирают цвет одежды, в зависимости от психологического состояния, вызванного различными неурядицами. Это могут быть неприятности на работе, частые конфликты в семье или просто душевные терзания человека, не нашедшего себя в этой жизни.

С помощью психологии одежды можно , вплоть до склонения к нужной точке зрения. Этим регулярно пользуются публичные люди, уделяя своему гардеробу массу внимания.

Значение цвета одежды в психологии

Психология считает, что созерцание цвета оказывает воздействие на психику человека, вплоть до резких перепадов настроения. Потому важно подбирать наряд так, чтобы он не раздражал в течение дня ни владельца, ни окружающих.

Красный

Любителя красного цвета в одежде психология рассматривает как неординарную, сильную личность с явно выраженными лидерскими качествами. Это цвет любви и страсти, с одной стороны, и агрессии с другой. Человек, предпочитающий красный импульсивен, амбициозен, нередко напорист и эгоистичен.

Оранжевый

Хотя оранжевые оттенки в спектре соседствуют с красными, этот цвет имеет противоположное значение. Любители оранжевого интеллектуально развиты, активны, добродушны и коммуникабельны. Насыщенный оранжевый тон тяжело воспринимается мозгом, вызывая психологическое истощение, потому следует с аккуратностью носить такие тона.

Желтый

Фиолетовый

Психология фиолетового цвета в одежде говорит о желании человека реализоваться в этой жизни. Люди, предпочитающие фиолетовые оттенки, критичны к себе, склонны к самоконтролю, вместе с тем остро нуждаются в поддержке и опоре. Они сентиментальны и чувствительны. Насыщенные фиолетовые оттенки способны вызвать апатию, поскольку ощутимо давят на психику.

Розовый

Розовые оттенки снимают раздражение, усмиряют гнев, оказывают расслабляющее воздействие на психику. нуждаются в защите и любви. Такие люди легковозбудимые и часто впадают в беспокойство по любому поводу. Бывают легкомысленны, ищут ярких ощущений и впечатлений.

Серый

Выбор серого цвета в одежде психология объясняет желанием не выделяться, быть неприметным. Люди, одевающиеся в серые оттенки, боятся быть на виду, часто имеют заниженную самооценку. Вместе с тем они открыты, добродушны, ответственны, на них можно положиться и довериться им.

Белый

В психологии белый цвет одежды ассоциируется с чистотой, совершенством. Люди, часто одевающие белые вещи, аккуратны, пунктуальны, порядочны и искренни с окружающими. Этот цвет положительно влияет на психику человека, располагает к себе, не зря медработники носят белые халаты.

Черный

Переизбыток черного цвета в одежде психология объясняет неуверенностью в себе, желанием спрятаться от окружающей действительности. Часто это указывает на душевные терзания, внутреннюю подавленность, тоску и состояние близкое к депрессии. Однако это не всегда так. в одежде женщины психология объясняет агрессивностью к окружающим. Этим она хочет показать независимость и самодостаточность. У мужчин - это символ строгости, деловитости, практичности.

Коричневый

Коричневый цвет одежды в психологии символизирует землю, жизнь, плодородие. Люди, предпочитающие коричневые тона четко знают свои цели и идут к ним. Ориентированы на успех, практичны и серьезны, снисходительно относятся к мечтателям. Коричневый несет чувство стабильности, подавляет тревогу и беспокойство.

Понятие теплых и холодных цветов в психологии

Психологически человек делит все оттенки на теплые и холодные. Теплые - оттенки с преобладанием красного и желтого. Холодные - оттенки с преобладанием синего и зеленого.

Для восприятия теплых тонов человеческий глаз затрачивает большее количество энергии, ведь у этих тонов наибольшая длина волны. Наряд, в котором преобладают теплые тона, стимулирует работу мозга, вместе с тем Потому легковозбудимым людям не стоит носить одежду насыщенных теплых тонов.

Холодные тона, наоборот, имеют короткую длину волны и легко воспринимаются глазом. Одежда с преобладанием холодного цвета успокаивает, замедляет метаболизм, уберегает от необдуманных, импульсивных поступков.

Психология цвета в мужской одежде

Выбор того или иного оттенка мужчиной указывает на его жизненные стремления и желание произвести определенное впечатление на окружающих.

Наличие красного цвета в одежде мужчины психология рассматривает, как его желание показать свое превосходство над другими. Это символ власти, а также сексуальности. Часто одевая красное, мужчина стремится привлечь внимание понравившейся дамы.

Психология черного цвета одежды говорит о силе характера и железной воле. Одеваясь в черное, мужчина демонстрирует свою решительность и властность.

Синие тона придадут мужчине серьезности, помогут завоевать доверие и симпатию окружающих.

Психология цвета в женской одежде

Женщины уделяют выбору гардероба значительно больше времени, нежели мужчины. Интуитивно, с помощью основного тона наряда они передают окружающим свое желание либо выделиться, либо уйти в тень.

К примеру, преобладание женщины, говорит о ее неосознанном воздействии на окружающих мужчин. Этим девушка старается выглядеть привлекательнее и сексуальнее в глазах сильного пола, что говорит о ее неудовлетворённости личной жизнью. Тем не менее темные и пастельные тона не всегда указывают на подавленность, ведь во многом на выбор наряда оказывает влияние как сиюминутное настроение, так и характер человека.

К тому же женщины всех возрастов по своей сути довольно эмоциональны и способны приобрести вещь для них совершенно нехарактерную. А потому гардероб практически каждой женщины зачастую изобилует красками и в зависимости от настроения меняется стиль.

Психология цвета в детской одежде

Психология цвета в одежде ребенка очень тонко воздействует на психику малыша. Дети острее взрослых воспринимают окружающие их оттенки, потому в выборе детских вещей нужно проявлять осторожность. Слишком яркие тона способны вызвать у малыша тревогу, он будет капризничать и плакать.

До года не рекомендуется одевать ребенка в красные, оранжевые и фиолетовые тона. Они подавляют психику и негативно влияют Идеальными будут желтые, розовые и голубые оттенки. Они успокаивают, дарят чувство тепла и нежности.

Правильный выбор одежды напрямую влияет на настроение окружающих и создает первое впечатление о человеке. Потому к этому нужно относить со всей серьезностью. Ведь часто люди судят о собеседнике по внешнему виду, и неправильно подобранный гардероб может все испортить.

Уже давно психологи обратили внимание на удивительные свойства цвета. Пристрастие к тому или иному оттенку не только многое рассказывает о человеке, но и способно влиять на него! Считается, что человек интуитивно подбирает для себя такие цвета, которые гармонизируют его. На настоящий момент психология цвета в одежде уже не считается чем-то из разряда мистики – все связи давно установлены и доказаны.

Психология цветов в одежде дает определения не только пристрастию к цветам, но и неприязни к ним. Если в одежде человека постоянно преобладает какой-либо цвет, то это оттенок характеризует его общее состояние. Если же речь идет о предпочтениях того или иного дня, то этот выбор будет говорить о текущем состоянии человека.


Белый цвет в одежде

Белый являет собой синтез всех цветов, за что его называют «идеальным» цветом. Люди, которые выбирают этот цвет, тянутся к чистоте физической и духовной. В целом, этот цвет универсален и обычно никого не способен оттолкнуть.

Черный цвет в одежде: психология

Раньше считалось, что черный характеризует прежде всего неуверенных в себе людей, склонных воспринимать жизнь только в самых мрачных красках. Последние исследования говорят о том, что черный цвет свидетельствует нередко о замкнутости, сосредоточенности на себе. Однако если человек все время ходит в черном, это говорит об агрессии к миру или к самому себе.

Серый цвет в одежде

Этот цвет выбирают прежде всего рассудительные и недоверчивые люди, которые склонны обдумывать решения. Кроме этого, серый цвет используется как барьер, закрывающий внутренний мир от окружающих. Этот цвет любят и те, кто стремится слиться с толпой, боясь выделяться. Обычно люди, которые резко отвергают серый цвет, являются обладателями импульсивного, вспыльчивого характера.

Красный цвет в одежде: психология

Этот цвет выбирают страстные, вспыльчивые натуры, которые любят общаться. Люди, которых раздражает красный, как правило, страдают комплексами, склонны к уединению и стабильности. Именно этот цвет символизирует эротизм. Неприязнь к красному цвету говорит о слабости, психическом или физическом истощении.

Коричневый цвет в одежде: психология

Этот оттенок любят те, кто твердо стоит на ногах, ценят семью и традиции. Человек, часто появляющийся в коричневой одежде, стремится к простым радостям и сам довольно прост. Однако коричневый вместе с тем может говорить и об истощении физических или эмоциональных сил.

Желтый цвет в одежде

Этот цвет говорит о спокойствии, непринужденности в общении и интеллигентности. Люди, которые его любят, очень общительны, смелы, и обычно нравятся людям. Если же этот цвет полностью отвергается, то это говорит о пессимизме, сложностях в общении, нехватке энергии.

Синий цвет в одежде

Этот цвет символизирует покой и расслабление. Он нравится скромным, меланхоличным людям, которые быстро утомляются и нуждаются в чувстве уверенности. Люди, которые полностью отвергают этот цвет, обычно слишком стремятся произвести впечатление властного человека, хотя на самом деле очень замкнуты и не уверены в себе. Люди, которые выбирают синий, заявляют о своей потребности в покое, а которые избегают – да дают себе расслабиться.

Зеленый цвет в одежде

Это природный, уравновешивающий цвет, и люди, которые его выбирают, боятся чужого влияния и ищут способ самоутверждения, уверенны в себе. Люди, отвергающие зеленый цвет, боятся трудностей. Вместе с тем, зеленый цвет не нравится тем, кто находится на грани истощения.

О более редких цветах исследований проводится меньше. Оранжевый цвет характеризует страстных мечтателей, розовый – потребность в доброте, а фиолетовый выдает инфантильность и внушаемость. Если ваши предпочтения меняются – это говорит и о переменах в вашем состоянии.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта