Имидж человека- это впечатление, образ, который он создает в глазах других людей. Имидж – это визитная карточка человека, создаваемая им для других, это наше публичное “я”.
Понятие «имидж» происходит от английского слова «image» - «образ», «представление», и очень точно отображает его значение. Имидж - это не то, кем человек является на самом деле, не сумма его настоящих личностных качеств, а образ, картинка, которая создается в восприятии этого человека у окружающих его людей. Как правило, имидж человека разительно отличается от самой личности.
В последнее время вопрос формирования имиджа приобрел огромное значение. И это понятно, ведь та часть нас, которую мы демонстрируем и выставляем напоказ, оказывает немалое влияние на большую часть нашего окружения. Поэтому правильный подход к формированию собственного имиджа - есть залог успеха многих мероприятий.
Понятно, что проблема создания имиджа особенно важна и актуальна для людей определенного рода деятельности, например, для политиков, руководителей, директоров компаний, бизнесменов, представителей шоу-бизнеса. Потому что чем шире круг людей, с которыми человеку приходится иметь дело, чем масштабнее уровень стоящих перед ним задач, тем важнее впечатление, которое складывается о нем. Но тем не менее, имидж важен для любого человека.
Имидж человека складывается из нескольких составляющих:
Внешний имидж человека - одежда, прическа, аксессуары и иные атрибуты (тату, пирсинг), которые многое могут сказать о вас. Одежда должна сказать о вас пару слов, прежде чем вы откроете рот. Также следует уделять внимание вопросам личной гигиены – чистые, подстриженные ногти; отсутствие перхоти на голове; свежий запах изо рта; гладко выбритое лицо (если вы мужчина) и подобающий макияж (если вы женщина) и т.д. Внешний вид человека в первую очередь сказывается на его имидже. Постоянно заботьтесь о себе и о своем имидже, всегда помните, какое впечатление вы производите на людей.
Мимический имидж человека - мимика, выражение лица, улыбка. Ничто не отражает так чувства души человека, как его мимика (в чертах лица) и взгляд. Поэтому необходимо знать, в какой степени вы владеет мимикой, насколько она выражает то, что вы хотите продемонстрировать.
Изучите свое лицо, узнайте, что происходит с губами, бровями и лбом, когда вы произносите разнообразные по эмоциональности (доброжелательные, смешные, веселые, печальные, трагические, презрительные и т.п.) фразы. Следите за тем, как изменяется мимика, передает ли она соответствующие фразам эмоции. В этом вам поможет зеркало.
Кинетический имидж человека – походка и осанка, движения и жесты. Люди, идущие с напыщенным видом, шагающие вприпрыжку или сутулясь, люди с шаркающей походкой, производят отрицательное впечатление. Также вы можете произвести неблагоприятное впечатление, если сидите в кресле, скукожившись или закинув ногу через подлокотник, ну или еще в какой-нибудь неподобающей позе. Избегайте чрезмерностей и излишеств. Ходите и сидите прямо, без напряжения. Если ваша походка и осанка далека от идеала, займитесь спортом, это поможет.
Вербальный имидж человека выражается в голосе, в манере говорить, в стиле и оборотах речи, которые употребляет человек, в словарном запасе (одну и ту же мысль до собеседника можно донести разными словами). От выбора интонации и правильного слова зависит сила воздействия: используйте преимущественно фразы, которые показывают вашу надежность и добросовестность, подчеркивайте голосом важнейшие для вас слова (внезапное повышение или понижение хорошо выделяет отдельное слово или целую фразу). Ваша речь должна быть обоснованной, логичной и убедительной, она должна способствовать размышлению.
Ментальный имидж человека – мировоззрение, принципы, этические установки, религиозные убеждения, социальные стереотипы. Людей можно разделить на материалистов и идеалистов, созидателей и разрушителей, оптимистов и пессимистов, ожидающих чуда и неверующих, верящих в силу денег или в силу отношений и т.д.
Фоновый имидж человека – сведения, получаемые о человеке из определенных источников (например, из СМИ, от знакомых, партнеров, клиентов и т.д.), это «молва», которая бежит впереди вас. Получается так - сначала вы работаете на имидж, а потом имидж на вас.
Вещественный имидж человека - это и автомобиль, на котором вы ездите, и кровать, на которой вы спите, и посуда, из которой едите. Это и то, как выглядит сам дом, обстановка в нем - родовые ценности, семейные альбомы, книги, фильмы, картины на стенах. Все это рассказывает о вашем настоящем образе. Поэтому подумайте, прежде чем приглашать гостей в дом, может ли ваше жилище как-то изменить (испортить, улучшить или закрепить) тот имидж, который вы уже создали.
Очень важно! Все составляющие, имиджа, должны быть согласованы между собой!
Что еще надо знать о формировании имиджа
Имидж человека, как и первое впечатление , формируется в течение короткого промежутка времени, и чтобы его потом изменить, надо будет сильно постараться. Так что лучше всегда быть готовым продемонстрировать созданный образ.
Несмотря на то, что первое впечатление самое важное, практика показывает, что мы можем изменить отношение окружающих, меняя некоторые составляющие своего имиджа, относящиеся именно к первому впечатлению - например, рукопожатие .
Стремиться именно быть, а не только казаться – важная составляющая формирования имиджа - овладение всеми вышеперечисленными элементами имиджа, а не только их демонстрирование.
Имидж, который человек сам создает, либо помогает ему развить и укрепить успех в межличностных отношениях, либо тормозит его в этом развитии. Поэтому следует приложить максимум усилий, чтобы он не был спонтанным и случайным, а был осознанным и продуманным.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .
Сегодня мы с вами поговорим про имидж человека . Наверняка многим при слове “имидж” сразу приходит на ум знаменитая фраза из рекламы: “Имидж – ничто, жажда – все!”. Скорее всего, разрабатывая , маркетологи просто хотели сравнить жажду с чем-то сверхважным и сверхзначимым. И это оказался именно имидж.
Действительно, от имиджа человека очень сильно зависит его . В этой статье я рассмотрю, что такое имидж, из чего он складывается, как происходит создание, формирование имиджа человека.
Итак, обо всем по порядку. Прежде всего, нужно четко понимать, что такое имидж. Вроде бы просто, а вот пришлось сталкиваться с людьми, которые этого не понимают.
Имидж человека – это некий образ, в котором его видят и воспринимают другие люди, это впечатление, которое он производит на других.
Многие ошибочно полагают, что имидж человека – это то, кем он является на самом деле. Нет! Имидж – это только видимый образ, а вот сам человек может и соответствовать этом образу, и не соответствовать. Вспомните имидж известных политиков, звезд эстрады, других знаменитостей… В подавляющем большинстве случаев их имидж – это искусственно созданный образ, не имеющий ничего общего с их личностными качествами, с тем, кем эти люди являются на самом деле. Их имидж – это лишь то, как они хотят выглядеть в глазах других людей. И люди воспринимают их именно по имиджу, поскольку их подлинные качества просто неизвестны!
Само понятие “имидж” заимствовано с английского языка (image), и в переводе означает “образ”, “представление”, что еще раз подчеркивает значение этого слова.
На сегодняшний день формирование (создание) имиджа человека имеет просто огромное значение. И не только для политиков и звезд эстрады. Грамотно созданный имидж поможет любому в решении важных жизненных задач: , успешно , завести нужные знакомства и т.д.
Это вполне логично, ведь именно имидж человека – это то, как он выглядит в глазах других. Они не знают о каких-либо его скрытых талантах или личностных качествах, они оценивают его по имиджу, то есть, по тому образу, который вырисовывается при первой встрече или за период знакомства. Поэтому формирование имиджа человека – это однозначно то, над чем следует задуматься и поработать. Причем, чем шире круг общения, чем более глобальных целей человек хочет достичь – тем важнее для него сформировать правильный имидж. Например, имидж делового человека, имидж успешного человека.
Создание имиджа важно для абсолютно любого человека. Но если перед ним стоят какие-то глобальные цели и задачи – это просто необходимо.
Для того, чтобы понять, как создать имидж, нужно знать, какие бывают виды имиджа человека . Давайте их рассмотрим.
1. Внешний имидж человека. Это самое первое, на что всегда обращают внимание, ведь встречают, как говорится, по одежке. Внешний имидж человека состоит из непосредственно внешнего вида, одежды, макияжа, прически, каких-то атрибутов и аксессуаров, то есть, того, как выглядит человек, насколько он опрятен, аккуратен и во что одет.
Если вы хотите создать себе имидж делового и успешного человека – вам необходимо выглядеть и одеваться подобающим образом.
2. Мимический имидж человека. Второй важный элемент имиджа человека – его мимика и выражение лица. Очень часто именно по этому критерию мы определяем, злой человек или добрый, грозный или мягкий, простой в общении или сложный, и т.д.
Мимика должна выражать именно тот имидж, который человек хочет себе создать, и должна соответствовать его словам и жестам. Когда человек действительно соответствует своему имиджу – это у него получается само собой, но когда нет – правильно создать мимический имидж очень сложно.
3. Вербальный имидж человека. Этот вид имиджа выражается в том, как человек говорит, какой у него тембр голоса, скорость речи, какой у него словарный запас, какие речевые обороты он использует. Ведь об одном и том же можно говорить совершенно разными приемами, с разной интонацией, разными словами и выражениями, что произведет совершенно разное впечатление на слушающего.
Формируя свой имидж, позаботьтесь о чистоте и грамотности своей речи, учитесь говорить доступно, убедительно, логично, аргументированно, емко, с уважением к тем, кто вас слушает.
4. Кинетический имидж человека. В этот элемент имиджа включаются движения и жесты человека, его осанка, поза, походка.
Если вы хотите сформировать образ успешного человека – вы должны держать спину прямо, шагать твердо, смотреть вперед, во время разговора активно жестикулировать подобающим образом (окружающие воспринимают жесты и мимику гораздо сильнее, чем слова).
5. Вещественный имидж человека. Сюда относятся все внешние атрибуты, которые использует человек: где он живет, как обставлено его жилье, на каком автомобиле ездит, даже каких домашних животных держит.
Это очень дорогая часть имиджа, однозначно она будет не каждому по карману, однако людям с очень амбициозными целями на определенном этапе обязательно придется столкнуться с формированием и этого элемента имиджа человека.
6. Ментальный имидж человека. К этому виду имиджа относятся жизненные ценности, убеждения, принципы человека, его отношение к религии, политическая позиция, взгляды и мировоззрение. Именно по ментальному имиджу людей делят на оптимистов и пессимистов, смотрящих в будущее и живущих прошлым, активистов и пассивных, и т.д.
В последнее время ментальный имидж выходит на лидирующие позиции: если другим людям не нравятся, скажем, политические взгляды человека, они уже сразу могут сформировать о нем негативное впечатление, несмотря на множество достоинств.
7. Фоновый имидж человека. Еще один важный элемент имиджа, который заключается в информации, исходящей не от самого человека, а из внешних источников: из СМИ, интернета, от других людей. То есть, это то, что говорят и пишут о данном человеке другие люди.
Фоновый имидж формируется из других видов имиджа: сначала человек работает на свой имидж, а потом имидж начинает работать на него: его распространяют уже другие.
8. Имидж человека в интернете. И последний вид имиджа, которому сейчас тоже нужно уделять большое внимание – это имидж в интернете. Как человек ведет свои страницы в соцсетях, какие фото выставляет, кто у него в друзьях, в каких группах состоит, на какие публичные страницы подписан, где и как проявляет активность – во всем этом тоже заключается формирование имиджа человека.
Внимание, очень важный момент: все виды и элементы имиджа человека должны соответствовать друг-другу и не должны противоречить!
Подводя итог сегодняшней теме, хочется отметить следующее:
Гораздо проще создавать имидж, соответствующий реальным качествам и достижениям человека, то есть, не ложный имидж, а реальный. Для этого не достаточно просто быть тем, кто ты есть: чтобы создать имидж – нужно еще грамотно демонстрировать это окружающим людям. Если же имидж человека не соответствует его внутренним качествам, его мировоззрению, то создавать и поддерживать его достаточно сложно: в любой момент обман может быть раскрыт. Поэтому лично я – за реальный, а не искусственно созданный имидж. Хотя допускаю, что в каких-то ситуациях ложный имидж может существенно помочь в достижении поставленной цели.
Теперь вы знаете, что такое имидж человека, какие бывают виды имиджа, как происходит создание имиджа. Еще раз повторюсь, что все это очень важно: человека воспринимают именно по его имиджу. Поэтому работайте над созданием своего имиджа, и это непременно поможет вам во многих жизненных сферах.
До новых встреч на – сайте, где вы найдете множество других интересных и полезных материалов в области достижения успеха, саморазвития, заработка, инвестирования и грамотного управления личными финансами.
Жизнь современного человека тесно связана с его деятельностью. Успех в любом деле и особенно в бизнесе зависит от многих факторов. На часть из них повлиять сложно. Но есть и такие, которые упрощают либо усложняют движение по карьерной лестнице. Один из этих факторов - габитарный внешность человека и все, что с ней непосредственно связано: прическа, одежда, аксессуары.
Трудно отрицать важность первого впечатления. Считается, что мнение о человеке складывается в первые пять секунд общения. А ведь за это время можно лишь сказать пару слов. Наша внешность говорит сама за себя - телосложение, аксессуары, стиль в одежде, прическа, общая ухоженность - все это габитарный имидж.
Влияние на окружающих с помощью внешности нельзя недооценивать. Тем, кто планирует делать карьеру, следует научиться правильно выглядеть в любой обстановке. Соответствие ситуации - одна из составляющих имиджа, которого придерживаются деловые люди. Строгий костюм на работе, смокинг или вечернее платье на приеме, всегда уместные аксессуары и подходящая по статусу машина.
Как уже выше было сказано, габитарный имидж состоит из многих компонентов. Другой человек воспринимается как целый образ. Поэтому технология самоподачи требует максимально осознанного и продуманного подхода. Ни один элемент не должен выбиваться из созданного имиджа, чтобы не создавать диссонанс.
К габитарному имиджу относится целый ряд элементов:
Любой человек, хочет он того или нет, создает свой образ и тем самым транслирует окружающим свою позицию и отношение к миру. Существует довольно много профессий, в которых успех и продвижение по карьерной лестнице напрямую зависят от внешности. А точнее, от способности правильно себя подать и создать габитарный имидж.
В бизнесе не бывает не важных вещей. Все, что окружает человека, работает либо на него, либо против. Габитарный имидж делового человека будет отличаться от образа спортсмена или художника. Его отличает особая продуманность всех элементов, общая сдержанность цветовой гаммы и неброская элегантность. Важным фактором является стоимость костюма и аксессуаров. Дороговизна образа не должна бросаться в глаза, но при этом быть достаточно заметной.
Мужчина, занятый в бизнесе или делающий публичную карьеру, должен сознательно формировать правильный внешний вид. Ему следует учитывать все необходимые составляющие, чтобы всегда быть на высоте.
Женщинам, делающим карьеру, гораздо сложнее создать соответствующий ситуации деловой имидж. Чаще всего у них больше выбор, но это часто ставит в тупик. Кроме того, любая дама хочет выглядеть достаточно женственно и при этом ощущать себя комфортно в рабочей обстановке.
Чтобы вписаться в рабочий образ, деловая одежда для женщин должна отвечать следующим параметрам:
При создании делового габитарного имиджа женщине следует уделить достаточно внимания не только одежде, но и образу в целом:
Одним из важнейших элементов габитарного имиджа являются телесные параметры. Неосознанно мы воспринимаем и оцениваем людей исходя из их телосложения. Крупный человек кажется более значительным и внушающим доверие. Однако чрезмерно большое тело начинает уже, скорее, пугать и вызывать недоверие.
При грамотном подборе гардероба можно немного сгладить первое впечатление. Стоит стремиться к усредненным параметрам. Если есть лишний вес, следует обратиться к специалистам по питанию и спорту, это поможет нормализовать его и однозначно улучшит деловой имидж. Наибольшее доверие вызывают люди подтянутые и спортивные.
Волосы являются одним из главнейших элементов образа любого человека. Визуальное восприятие собеседника часто начинается с головы. Прическа играет решающую роль в создании необходимого впечатления. Она задает основное звучание образу и либо гармонично сочетается, либо создает сильнейший диссонанс.
Основные правила грамотной прически для делового человека:
Деловой имидж состоит из множества элементов. Конечно, главный - это одежда. Но не стоит недооценивать важность аксессуаров. Именно они делают образ завершенным. Правильно подобранные, они могут сильно улучшить либо окончательно испортить первое впечатление.
К деловым аксессуарам относятся:
Выбирая те или иные аксессуары для своего рабочего наряда, обращайте внимание прежде всего на качество и стиль. Вещи должны быть лаконичного и при этом выглядеть достаточно дорого. Недопустимы стразы и чрезмерная яркость. Изделия из желтого золота считаются признаком дурного вкуса. Исключение - обручальное кольцо.
Ремень и портфель должны быть из натуральной кожи однотонного оттенка. Желательно иметь несколько комплектов разного цвета, соответствующих сезону и одежде. Оправа очков должна прежде всего гармонично смотреться на лице, в деловой образ лучше всего вписываются некрупные очки.
Часы - один из важнейших бизнес-аксессуаров. Не стоит приобретать дешевые подделки дорогих брендов. Можно купить качественную реплику от проверенного производителя, но лучше обзавестись оригиналом. Часы - вещь статусная, и, единожды потратившись, вы получите качество на долгие годы.
В том, что касается ювелирных украшений, следуйте правилу - чем меньше, тем лучше. Серьги, браслеты, бусы и кольца должны присутствовать в деловом наряде очень умеренно. Лучше всего обойтись парой элементов, например, неброские серьги из серебряного металла и некрупная нитка жемчуга. Для дневного гардероба желательно составить комплекты из качественной бижутерии, а изделия из драгоценных металлов и камней оставьте для торжественных приемов.
Даже достаточно опытные деловые люди могут ошибаться при создании своего габитарного имиджа. Эти недочеты могут быть восприняты как милые особенности, но при условии, что их немного и они не фатальны.
Основные ошибки при создании делового имиджа:
Это основные стилевые ошибки, они создают диссонанс образа, и окружающие уже не смогут серьезно воспринимать такого человека. Внимательно посмотрите на себя в зеркало и уберите все, что слишком бросается в глаза. Безупречная деловая репутация и деловой имидж - залог успешной карьеры.
Для многих людей, связанных с бизнес-сферой, нет особой необходимости в формировании делового габаритного имиджа. Достаточно удобной и практичной одежды и подходящих аксессуаров.
К ним относят:
Имидж человека решает все! То, на сколько вы будете уверены в себе и безупречны на вид, определяет ваше будущее. Правильно подобранный имидж делового человека способен заранее решить исход ваших дел: успех или поражение.
Имидж включает в себя совокупность деталей внешнего образа человека. Восприятие окружающего мира зависит только от того как вы выглядите, во что вы одеты и как вы себя чувствуете. Проще говоря, если вы хотите быть успешным — создайте успешный образ!
Презентабельность имеет много значения для современного человека, поэтому одежда, аксессуары и даже аромат могут менять исход любой ситуации: свидания, устройства на работу, важного мероприятия.
Можно с уверенностью сказать, что на впечатление успешного человека влияют такие факторы:
Одежда успешного человека выполнена из качественного материала и всегда сидит по фигуре. Она не доставляет дискомфорта владельцу и всегда выдержана в строгих оттенках. Аксессуары дополняют образ, к примеру, часы должны быть известной марки производителя и не вычурного дизайна. Ухоженные волосы, минимальный макияж и сияющая кожа — признаки опрятности и вкуса. К такому человеку всегда хочется тянуться и на него всегда хочется ровняться.
Внешний образ современной успешной деловой женщины — ряд соблюдения важных условий. К примеру, соблюдение дресс-кода является необходимым для того, кто хочет ежедневно выглядеть представительно и стильно. Обладание образованием и профессиональными качествами всегда являются неотъемлемыми для тех, кто стремиться подняться по карьерной лестнице и быть идеалом успешного человека.
Имидж — это умение управлять своим внешним образом, а значит регулировать впечатление о вас окружающих, вы вполне можете собственноручно. Как известно, первые пять секунд способны создать первое впечатление и поэтому, стоит уделить должное внимание тому, как выглядите вы для других.
Существует два основных фактора вашего имиджа:
Внешний — совокупность деталей, кидающихся в глаза, внутренний — детали, которые мы осознаем: образ жизни, культура человека, его интересы и образование.
Всем известна поговорка: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Как никогда актуальна эта поговорка в создании делового имиджа человека. Только имидж способен определить течение беседы в любой ситуации и сэкономить время на создание нужного впечатления.
Есть один маленький секрет, которым пользуются деловые люди на различных презентациях, выступлениях и переговорах. Этот секрет звучит так: «Выступающий всегда должен выглядеть чуточку лучше, чем его слушатели» и в этом вся правда. Только чувствуя свое превосходство, можно добиться внимания и должного уважения к своей персоне.
Имидж делового человека состоит из таких деталей, как:
Согласитесь, дорогой костюм можно узнать и выделить из сотни других. Брендовая одежда отличается строгими линиями, качественными материалами и современностью. Ухоженное тело и собранные волосы свидетельствуют о вашей внешней и внутренней эмоциональной сдержанности, хорошая физическая форма — об огромной силе воли и желании стремиться к лучшему.
Каждый менеджер должен уметь себя преподнести:
Имидж способен полностью решать вашу репутацию, а она уже определяет то, чего вы достигните: успеха или поражения в любом деле. Окружающие всегда обращают внимание на манеру одежды, грамотное общение и манеру поведения человека. Поэтому, создавая свой всегда обращайте внимание на все детали вашего образа.
Встаньте перед зеркалом и поставьте себе несколько вопросов: «Хорошо ли я выгляжу?», «Выгодно ли я преподношу себя?», «Доверяться ли мне люди?», «Можно ли на меня положиться?». Если глядя на свое отражение, вы с уверенностью даете положительные ответы — то будьте уверены в том, что вы выбрали правильный путь обретения успешного имиджа.
У нас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление, гласит народная мудрость. Людям, как правило, некогда углубляться в твой богатый душевный мир – со своим бы разобраться. Поэтому, бросая на тебя мимолетный взгляд, они уже мысленно сделали вывод о том, каким человеком ты являешься: успешной или неудачницей; уверенной в себе или зажатой; общительной или замкнутой и т.д. Между «быть» и «казаться», на самом деле, не такая уж большая разница.
Сегодня сайт Стильная Штучка расскажет тебе, как создать свой имидж таким образом, чтобы нести окружающим именно ту информацию о себе, которую ты желаешь сообщить.
Английское слово image означает «отражение», «образ» . Это кое-что проясняет. Согласись, никакое, даже самое льстивое зеркало, не отразит вместо тебя Анжелину Джоули. Т.е. твое внешнее отражение должно соответствовать твоей внутренней сущности. И, слава Богу: каждая из нас, в том числе и Анжелина Джоули, притягательна, прежде всего, своей уникальностью. Таким образом, задачей любого имиджа является подчеркивание самых ярких твоих достоинств – как внутренних, так и внешних, и тщательная маскировка недостатков.
Итак, ты решила всерьез заняться своим имиджем. Возникает логичный вопрос: с чего начать ? Прежде всего, определись, чем вызвано это решение. Наверняка есть какой-то душевный импульс, который побудил тебя задуматься об этом. Допустим, ты поняла, что твоя карьера не двигается – тебе не поручают серьезных заданий, несмотря на то, что ты уже стала квалифицированных профессионалом и внутренне готова к ответственной работе.
Теперь следует проанализировать, в чем причина . Возможно, дело в том, что ты на совещаниях сидишь тише воды ниже травы, и руководство просто не в состоянии увидеть твое рвение. А может, твои плюшевые рюкзачки и гламурные платьица с оборками не позволяют разглядеть в тебе профи? Осознав, что в тебе мешает достижению заветной цели, можно понять, в каком направлении тебе следует поработать.
Итак, ты решила, что твоя задача – создать имидж серьезного, ответственного, высокопрофессионального сотрудника . Теперь определись, что надо сделать, чтобы проявляться для окружающих именно таким образом. Начать смену имиджа надо с одежды. Подумай, глядя на себя в зеркало: что твоя одежда говорит о ее обладательнице? Как она тебя характеризует в глазах других людей? А что бы ты хотела от нее? И если ты планируешь сделать карьеру, то надевай деловые костюмы, а не кроссовки и джинсы. И если мечтаешь о том, чтобы построить серьезные отношения, одевайся женственно, а не вульгарно.
Одежда должна быть грамотно подчеркнута аксессуарами и деталями. В процессе формирования имиджа не стоит давать себе спуску: сперва ты работаешь на имидж, потом имидж – на тебя. Один незначительный штрих порой способен перечеркнуть весь образ. Поэтому будь внимательна к мелочам. При этом следует учитывать, к кому обращена данная информация, найдет ли она признание у интересующего тебя контингента. Например, кто-то по дорогой авторучке сделает о тебе вывод как о солидном деловом человеке, а кто-то просто не обратит на нее внимания.
Создание имиджа – дело непростое. Это тяжкий труд и постоянный самоконтроль . Ведь если хочешь получить новый результат, придется делать то, что до этого делать не приходилось. После того, как человек бросил на тебя беглый взгляд, охватив твой образ в целом и составив впечатление, он будет ориентироваться на то, что и как ты говоришь. Таким образом, следующий пункт того, как создать свой имидж — работа над речью. Если ты хочешь стать руководителем, тебе, скорее всего, не обойтись без навыков публичных выступлений. Борешься с неуверенностью в себе – научись говорить медленнее, громче и четче. Стремишься к женственности – может, стоит добавить своему голосу томности? В общем, по этому пункту – все опять-таки зависит от твоих целей и задач.
Далее следует изменение поведенческого аспекта . Впрочем, оно началось уже на стадии работы над внешностью. Ты ведь уже заметила, как одежда, прическа, макияж завладевают нами и прямо-таки заставляют вести себя иначе? Стоит тебе перелезть из кроссовок в туфли на шпильках – и вот твоя походка уже элегантнее, в ней появляется трогательная неустойчивость, ты чувствуешь себя привлекательней. Надевая деловой костюм, который отлично сидит на тебе, ты ощущаешь, что твои движения становятся уверенней, осанка — величественней. Однако этого будет недостаточно. Необходимо постоянно держать в голове образ, которому ты хочешь соответствовать. Наверно, тебе кажется безумно сложным постоянно одергивать себя: не суетиться, сохранять спину все время прямой, улыбаться и т.д. Но на самом деле это всего лишь вопрос привычки.
В процессе формирования собственного имиджа велико искушение пойти по пути подражания авторитетам. С одной стороны, совсем неплохо перенимать опыт каких-либо достойных людей. Однако нет ничего печальнее, чем слепое копирование и попытки идти след в след по чужому пути. Всегда помни : у тебя своя собственная судьба, и она уникальна. Никогда не переставай слушать свою интуицию: ее место в формировании нашего жизненного сценария сложно переоценить. Именно сердце подскажет тебе, не оступилась ли ты и не свернула ли со своей дорожки в попытке соответствовать навязанным тебе извне идеалам.
И еще – не бойся быть разной. В жизни нет стабильности. Постоянно меняются приоритеты, обстоятельства, ценности. Поэтому будь гибкой. Имидж – это не застывшая на многие годы маска, а отражение твоей многогранной личности. В разных условиях приходится вести себя по-разному. И если на работе ты – бизнес-леди, никто не мешает тебе дома становиться заботливой матерью и нежной женой, или веселиться с друзьями до упаду на выходных.
Мораль такова: каждый человек (а не только суперзвезды, которые нанимают для этого специально обученных людей) должен задумываться о том, как создать свой имидж . Создание имиджа – это, прежде всего, процесс непрерывного самосовершенствования, целью которого является формирование гармоничной личности, довольной собой и своими взаимоотношениями с окружающими.
Стильной быть легко! — Сайт для женщин Стильная Штучка