Образованные специалисты IT-сферы в последние годы становятся все более и более востребованными на рынке труда. Иметь в штате таких сотрудников заинтересованы и крупные корпорации, и медицинские учреждения, банки, производственные, транспортные компании и небольшие частные производства. Поскольку современные информационные системы, программное обеспечение - неотъемлемая часть работы и бухгалтера, и кадрового работника, и менеджера практически в любой области жизнедеятельности. В этой связи подготовка IT-специалистов, работающих в сфере высоких технологий, программирования, информационной безопасности, хранении и обработки десятков тысяч баз данных становится непростой задачей, требующей незамедлительного решения.
Сегодняшняя школьная программа информатики не отвечает задачам углубленного изучения предмета. Многие темы даются только в теории. В составе ЕГЭ зачастую встречаются задания, которые вообще не рассматриваются школьным учителем на уроках и крайне сложны для самостоятельного освоения.
Если вам необходима основательная и грамотная подготовка к ЕГЭ по информатике, вы обратились по адресу. Мы гарантируем достижение достойного результата на экзамене, основанного на крепком базисе знаний.
Эксперты курсов не дают готовых ответов на задания экзамена. Цель педагога — развить до степени совершенства базовые мыслительные способности выпускника, научить его решать задачи по информатике, мастерски применяя знание ключевых законов математики и физики. Мы стараемся передать школьнику доступными средствами чёткое представление о наиболее важных секретах этой науки, её цели, задачах и месте в современном мире.
Преподаватели подготовительных курсов «ЕГЭ Москва» помогают подготовиться к ЕГЭ и психологически, развивают стойкую уверенность ученика в своих знаниях. Опытные наставники научат вас:
Регулярно учитывать временные затраты на решение отдельной задачи и всего задания целиком;
Правильно расставлять приоритеты при решении заданий экзамена по степени сложности, определять, что важно выполнить в первую очередь, а что разумнее отложить;
Работать с системой «спирального движения по тексту», — пересмотру заданий несколько раз для определения очередности решения задач;
Умело пользоваться методикой оценки правильности решения и прогноза итогового результата.
➤➤
Изучение материала в группах по 2 человека. Преподаватель выявляет способности каждого, определяет темы, требующие повторного изучения. Работа предполагает постоянный диалог с учениками;
Подтверждение прогресса в обучении проведением систематических тестирований в формате действительного ЕГЭ;
Запись на обучение в любом филиале на ваш выбор. В Москве функционирует 25 филиалов учебного центра, расположенных вблизи станций метро и исключающих долгие пересадочные маршруты;
Чтобы осуществить поиск проверенных курсов по информатике для школьников и студентов, воспользуйтесь сервисом YouDo. Зарегистрированные на сайте Юду преподаватели проводят эффективные курсы для всех возрастов по выгодным расценкам.
Базовая и прикладная информатика является обязательным предметом в общеобразовательных учреждениях. Живя в век технологий, человек обязан хорошо разбираться в компьютерах, особенно, если он собирается связать с ними свою будущую профессию.
Курсы по информатике для студентов и школьников помогут в углубленном изучении этого предмета. Занятия проходят в специально оборудованных помещениях в небольших группах. Также возможны индивидуальные занятия для подготовки учеников 10, 11 классов к сдаче экзаменов.
Подбор учебной программы зависит от начального уровня подготовки ученика и его возраста (начиная с 5 класса).
На стоимость обучения влияют следующие факторы:
Также преподаватели предлагают курсы для взрослых с целью повышения квалификации. Узнать окончательные цены вы сможете, просмотрев прайсы на сайте Юду.
Чтобы найти эффективные курсы по информатике (9 класс), оформите заявку на сайте Юду. Выберите подходящее предложение из тех, что поступят на ваш заказ.
Изучите профили преподавателей и учебных заведений, чтобы сравнить их расценки на курсы и опыт. Почитайте отзывы заказчиков, с помощью которых вы быстро найдете курсы.
Информатика – это предмет для избранных. А точнее, для избирательных. В 2017 году 65 тысяч школьников не побоялись изъясниться на языке Бейсик и Паскаль. Ведь информатика открывает грандиозные перспективы. В Москве абитуриенты подают документы в МГУ на ВМК, в ВШЭ на Программную инженерию, в МГТУ на Информационные системы и технологии другие вузы. Курсы подготовки к ЕГЭ по информатике необходимы тем, кто хочет получить востребованную и высокооплачиваемую работу. Чем будут полезны курсы подготовки к ЕГЭ по информатике?
Выпускной экзамен по информатике сдавать, действительно, сложно. Разноуровневые задания требуют глубоких знаний предмета. Курсы ЕГЭ по информатике в нашем центре помогут ребенку систематизировать материал, углубить знания по предмету и получить достойный результат. Молодые специалисты, выпускники и аспиранты МГУ со свежими знаниями будут говорить с абитуриентами на одном языке. Иногда переходя на языки программирования. Дети отлично чувствуют энергетику и энтузиазм молодых учителей.
Наши выпускники улучшают свой результат в среднем на 22 балла по стобалльной шкале. Например, в начале курса ребенок на пробных экзаменах набирал 16 первичных баллов, что равняется 59 тестовым (именно они учитываются при поступлении). В школьном эквиваленте – это 4. В конце курса подготовки к ЕГЭ по информатике результат: 28 первичных, т.е. 81 тестовый. Это уже 5. После Шансы поступить значительно выше.
В современном мире изучение данного предмета в школе является уже необходимостью, ведь компьютеризация проникла уже практически во все сферы жизнедеятельности человека. Вот почему знание хотя бы основ компьютерной грамотности позволит детям чувствовать себя уверенно в наше время.
Изучать информатику онлайн вы можете, зайдя на наш сайт, который содержит практически все темы по информатике, составляющих школьную программу, в видеоформате. Поэтому, располагая достаточным временем, компьютером и доступом в Сеть, вы можете обратиться к видеоурокам и разобрать нужную тему.
Дисциплина строится на принципах и методах обработки, хранения и передачи информации при помощи компьютера и компьютерных сетей. Одним из приоритетных направлений в современном преподавании информатики в школе является направление «Глобальная сеть Интернет». Данный факт обуславливается популяризацией интернет-коммуникаций и общей информатизацией общества.
Уроки информатики в формате видео, представленные на нашем портале, помогут ребенку в освоении школьного курса по данному предмету. Во всех школах изучение начал информатики начинается в 5 классе, где рассказывается, как устроен компьютер, как им пользоваться, ребенок также знакомится с наиболее распространенными компьютерными программами. В разделе информатики 5 класса вы сможете найти интересные видеоуроки по всем этим темам. Информатика 6 класса знакомит школьников с основами программирования, что способствует развитию логического мышления у ребенка, этому также помогает изучение теоретических вопросов о формах мышления. Изучение программирования, в частности, на языке Basic, продолжается также и в следующем классе. На нашем сайте в доступной форме объясняются все нюансы этих непростых вопросов, которые изложены в видеоуроках по информатике 7 класса . В 8 классе школьники узнают о таких понятиях, как информационные модели, изучают архитектуру компьютера, узнают, что такое алгоритмы , знакомятся с их свойствами. Все это вы тоже можете найти на нашем портале в разделе информатике 8 класса .
Далее на уроках информатики начинается детальное изучение компьютерной графики, компьютерной анимации, средств и технологий обработки числовой информации, а также трехмерного моделирования и технологий хранения информации, в том числе баз данных. Эти сложные темы могут быть непонятны школьнику с первого раза, именно поэтому на сайте сайт представлены видеоуроки по информатике 9 класса в простой и наглядной форме изложения. С каждым классом курс становится все сложнее: на уроках по информатике 10 класса школьники будут осваивать понятия моделирования живой и неживой природы, логико-математические модели, а также информационную деятельность человека с использованием в ней компьютерных технологий. На уроках информатики 11 класса школьники продолжают изучение вопросов информационной деятельности человека, а еще повторяют и углубляют свои познания, касающиеся особенностей операционных систем и программного обеспечения..
ГИА по информатике является необязательным экзаменом для учеников 9 класса. Экзамен состоит из трёх частей: части А (подразумевает выбор правильного ответа), части B(подразумевает краткий ответ на вопрос) и части С (подразумевает развёрнутое решение). При сдаче экзамена по данной дисциплине ученик должен сообщить, на каком языке программирования он будет выполнять задание С. Эта часть выполняется при помощи компьютера. Чтобы успешно сдать ГИА по информатике, нужно готовиться систематически и подойти к процессу изучения материала серьёзно, используя учебники, лекции и конспекты, а также проверочные материалы по всем темам курса, решать диагностические и тренировочные контрольные.
В процессе изучения тем в рамках программы по информатике важна не только теоритическая составляющая, но и практический компонент. Потому что информационные технологии и процессы невозможно полностью осмыслить и понять, изучив лишь только теорию - как правило, навык приобретается на практике. Грамотное использование компьютера способно превратить невероятно сложную задачу в простейший алгоритм действий и тем самым упростить имеющуюся задачу.
Курс начальной информатики призван расширить кругозор младшеклассников, развить мыслительный процесс и познакомить с базовыми понятиями предмета.
При преподавании информатики в школе в старших классах должны достигаться следующие цели:
1. Приобретение навыков работы со средствами информационно-коммуникационных технологий.
2. Знакомство с различными видами информации и умение работать с ними при помощи ПК.
3. Выполнение и разработка проектов разной сложности.
4. Получение основополагающих теоретических знаний.
5. Развитие творческих способностей.
Роль компьютерных технологий в жизни человека растет с каждым днем. И на данный момент ПК применяется практически во всех сферах нашей повседневности. XXI век - эпоха глобальной информатизации общества, поэтому залогом успешной профессиональной деятельности любого человека является компьютерная грамотность. Следовательно, важно, чтобы школьник, изучая информатику в школе, в полной мере овладел основами компьютерной грамотности.
Изучать материал и повторять знания вы сможете с помощью нашего ресурса. Здесь содержится большое количество материалов, которые помогут изучить самостоятельно информатику онлайн.
Занятия начнутся с 1 февраля 2019г.
Первый месяц занятий будет Бесплатным
, начиная с марта занятия будут на платной основе:
Биофизическая Инженерия 7 классы - 4500 руб.
(продолжительность занятия 2 астрономических часа
)
Биофизическая Инженерия 8 класс - 5000 руб.
(продолжительность занятия 2,5 астрономических часа
).
Курс Биофизическая Инженерия нацелен на мотивацию обучающихся к углубленному изучению - физики, математики и биологии
.
Занятия будут проводить преподаватели Олимпиадной школы по курсу "Экспериментальная физика" (Лаборатория по работе с одаренными детьми на базе МФТИ), преподаватели медицинского университета им. Н.И. Пирогова (кафедры общей и медицинской биофизики), а так же лучшие преподаватели по математике.
Курс включает в себя теоретические и практические занятия, лабораторный практикум, является профориентационным, направленным на развитие интереса к естественным наукам.
Расписание
ПН | ЧТ | ПТ | |||
7 Г класс | 8 А класс | 7 А класс | |||
17.00 - 19.00 | 17.00 - 19.30 | 17.00 - 19.00 | |||
8 В класс | 8 Б класс | 7 Б класс | |||
17.00 - 19.30 | 17.00 - 19.30 | 17.00 - 19.00 | |||
7 В класс 17.00 - 19.00 |
Физика (8-11 классы);
Математика (1-11 классы);
Олимпиадная математика (2-11 классы) поступление по результатам тестирования;
Информатика (9-11 классы);
Русский язык (9-11 классы).
На курсах ребята повторят пройденный материал, восполнят пробелы в знаниях, ознакомятся с форматом ЕГЭ и получат уверенность в своей подготовке к успешной сдаче экзамена.
Наши преимущества:
Удобное местоположение;
Занятия в мини-группах;
Лучшие преподаватели, имеющие большой стаж работы со школьниками;
Оплата помесячная;
Стоимость за 4 занятия (месяц):
8 класс
1. Механическое движение. Основы кинематики.
2. Средняя скорость и средняя плотность.
3. Векторы в физике. Сложение векторов.
4. Относительность скоростей.
5. Траектория тела. Зависимость координаты и скорости тела от времени.
6. Тепловые явления. Температура. Внутренняя энергия.
Теплопроводность. Количество теплоты. Теплоемкость.
7. Удельная теплота сгорания. Агрегатные состояния вещества. Удельная теплота плавления. Удельная теплота парообразования.
8. Тепловой баланс.
9. Влажность. Абсолютная и относительная влажность воздуха.
10. Электрические явления. Электрический заряд. Закон сохранения заряда.
11. Проводники и диэлектрики.
12. Постоянный ток. Электрические цепи. Источники тока.
Напряжение. Амперметр. Вольтметр. Сопротивление. Параллельное и последовательное соединение проводников.
13. Работа и мощность тока. Тепловое действие тока. Закон Джоуля-Ленца.
14. Оптика. Закон прямолинейного распространения света. Закон отражения. Построение изображения в плоском зеркале.
15. Закон преломления света. Полное внутреннее отражение.
9 класс
1. Механика. Кинематика. Механическое движение. Система отсчёта тела. Понятие перемещения, пути, скорости, ускорения тела.
2. Описание движения тела. Радиус-вектор. Кинематические уравнения для перемещения и для скорости. Равноускоренное движение.
3. Свободное падение тел. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Закон сохранения энергии в кинематических задачах.
4. Относительность движения. Теорема о сложении скоростей. Неинерциальные системы отсчёта.
5. Взаимодействие тел. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчёта.
6. Сила. Масса. Второй закон Ньютона. Третий закон Ньютона.
7. Закон всемирного тяготения. Сила тяжести. Вес тела.
8. Сила упругости. Закон Гука.
9. Сила трения.
10. Кинематика и динамика движения по окружности.
11. Работа в механике. Энергетический подход к решению задач по механике.
12. Механические колебания. Математический маятник.
Амплитуда, период, частота колебаний.
13. Пружинный маятник.
14. Геометрическая оптика. Световые лучи. Закон преломления света. Призма.
15. Формула тонкой линзы. Получение изображения с помощью линзы. Оптические приборы.
10 класс
1. Кинематика. Движение тела под углом к горизонту. Закон сохранения в кинематике.
2. Динамика. Силы. Законы Ньютона.
3. Центростремительное ускорение. Движение тела по окружности.
4. Импульс. Закон изменения импульса. Закон сохранения импульса.
5. Молекулярно-кинетическая теория. Идеальный газ.
6. Уравнение состояния идеального газа. Внутренняя энергия. Температура.
7. Изопроцессы. Адиабатический процесс.
8. Работа в термодинамике. Циклы. КПД циклов.
9. Первый закон термодинамики.
10. Теплоемкость. Молярная теплоемкость.
11. Закон сохранения в термодинамике.
12. Электрическое поле. Закон Кулона.
13. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Силовые линии.
14. Потенциал. Разность потенциалов. Напряжение.
15. Напряженность и потенциал поля равномерно заряженной бесконечной плоскости и равномерно заряженной сферы.
16. Проводники и диэлектрики в электрическом поле. Конденсаторы.
17. Энергия электрического поля. Движение заряженных частиц в электрическом поле.
18. Постоянный ток. Электродвижущая сила (ЭДС). Закон Ома для полной цепи. Правила Кирхгофа.
19. Работа и мощность тока. Закон Джоуля-Ленца.
20. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Магнитное поле тока.
21. Закон Ампера. Сила Лоренца. ЭДС, индуктируемая в проводнике.
22. Движение заряженных частиц в магнитном поле.
11 класс
1. Основы молекулярно-кинетической теории. Идеальный газ.
2. Уравнение состояния идеального газа. Внутренняя энергия. Температура.
3. Работа в термодинамике. Циклы. Коэффициент полезного действия (КПД) циклов. Первый закон термодинамики. Теплоемкость. Молярная теплоёмкость.
4. Фазовые переходы. Тепловой баланс.
5. Влажность воздуха. Насыщенный и ненасыщенный пар.
6. Электростатика. Напряженность и потенциал поля равномерно заряженной бесконечной плоскости и равномерно заряженной сферы.
7. Конденсаторы. Постоянный ток. Электродвижущая сила (ЭДС). Закон Ома для полной цепи. Правила Кирхгофа.
8. Закон Джоуля-Ленца. Работа и мощность в электрической цепи.
9. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Движение заряженных частиц в электромагнитном поле.
10. Закон Ампера. Сила Лоренца.
11. Магнитный поток. Индуктивность. ЭДС, индуктируемая в проводнике. Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца.
12. Механические колебания. Математический маятник. Пружинный маятник. Превращения энергии при колебательном движении.
13. Колебательный контур. Превращения энергии при колебательном движении.
14. Геометрическая оптика. Преломление света. Тонкие линзы.
15. Волновая оптика. Интерференция. Дифракция.
16. Механика. Кинематика. Кинематические уравнения для перемещения и для скорости. Равноускоренное движение.
17. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Закон сохранения энергии в кинематических задачах.
18. Динамика. Законы Ньютона.
19. Статика. Момент силы. Условия равновесия твёрдых тел.
20. Элементы квантовой физики.
1.Знакомство с символами математического языка: цифрами, буквами, знаками сравнения, сложения
и вычитания, их использование для
построения высказываний. Определение истинности и ложности высказываний.
2.Распознавание и называние геометрических форм в окружающем мире: круг, квадрат, треугольник,
прямоугольник, куб, шар,
параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус.
3.Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 9. Чтение, запись и сравнение чисел
с помощью знаков =, ≠, >, <.>
4.Сложение и вычитание чисел. Знаки сложения и вычитания. Название компонентов сложения
и вычитания.
5.Число и цифра 0. Сравнение, сложение и вычитание с числом 0.
6.Счёт десятками и единицами.
7.Составные задачи на сложение, вычитание и разностное сравнение в 2 – 4 действия.
8. Часть и целое.
9. Задача, обратная к данной.
10. Понятие величины. Измерение длины, массы.
11. Древо возможностей.
9 класс
1. Рациональные уравнения. Отбор корней. Область допустимых значений (ОДЗ). Эквивалентные переходы. Квадратные уравнения.
Биквадратные уравнения. Кубические уравнения.
2. Параметры в рациональных уравнениях. Логический перебор в задачах с параметром. Параметры в квадратных уравнениях.
3. Прямоугольный треугольник. Медианы, биссектрисы и высоты в треугольнике. Формулы площади треугольника.
4. Рациональные неравенства. Метод интервалов.
5. Параметры в рациональных уравнениях и неравенствах.
6. Трапеция.
7. Системы нелинейных уравнений.
8. Решение задач с помощью систем уравнений.
9. Иррациональные уравнения. ОДЗ в иррациональных уравнениях. Эквивалентные переходы.
10. Уравнения с модулем.
11. Иррациональные неравенства. Неравенства с модулем.
11. Четырехугольники.
12. Параметры в иррациональных уравнениях и неравенствах.
13. Задачи о делении отрезка
14. Множества. Высказывания. Теоремы.
15. Множества на плоскости.
16. Площадные соображения при решении планиметрических задач.
17. Числовая последовательность. Арифметическая и геометрическая прогрессии.
18. Окружности.
19. Разные задачи по планиметрии.
10 класс
1. Разложение многочлена на множества. Кубические уравнения. Рациональные уравнения. Рациональные неравенства.
Метод интервалов. Иррациональные уравнения. Уравнения с модулем.
2. Метод рационализации для иррациональных неравенств и неравенств с модулем.
3. Куб. Призма. Параллелепипед. Пирамида. Сечения в стереометрии.
4. Геометрические идеи при решении задач с параметрами.
5. Функции и их свойства. Обратная функция. Четность, периодичность.
6. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Теорема о трех перпендикулярах.
7. Тригонометрические функции. Тригонометрическая окружность. Основные тригонометрические формулы.
8. Тригонометрические уравнения.
9. Отбор корней в тригонометрических уравнениях.
10. Планиметрия. Теоремы синусов и косинусов.
11. Различные стереометрические задачи на темы: сечения, перпендикулярность прямых и плоскостей.
12. Системы тригонометрических уравнений.
13. Тригонометрические неравенства.
14. Обратные тригонометрические функции.
15. Площадные соображения при решении геометрических задач на плоскости.
16. Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью.
17. Числовая последовательность. Предел последовательности.
18. Производная.
19. Векторы.
11 класс
1. Показательные функции. Показательные уравнения.
2. Логарифмы. Логарифмические уравнения.
3. Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью.
Расстояние между скрещивающимися прямыми.
4. Решение кубических рациональных уравнений. Рациональные неравенства. Метод интервалов.
Метод рационализации в неравенствах с модулем, с корнем, а также в показательных и логарифмических неравенствах.
6. Векторы и координаты в пространстве. Решение стереометрических задач координатным методом.
Векторный способ решения стереометрических задач.
7. Сфера. Шар. Цилиндр. Конус.
9. Вписанные и описанные сферы.
10. Системы уравнений; рациональные и иррациональные неравенства (в том числе и задачи с параметром).
11. Сечения, перпендикулярность прямых и плоскостей.
12. Повторение: тригонометрические уравнения и неравенства, показательные и логарифмические уравнения и неравенства
(в том числе и задачи с параметром).
13. Решение планиметрических задач с использованием алгебраических и тригонометрических методов.
14. Элементы теории чисел. Делимость. Признаки делимости. Простые и составные числа. Основная теорема арифметики.
Разложение на простые множители.
15. Элементы финансовой математики.
Числа и арифметические действия с ними (15 ч).
Приёмы устного сложения и вычитания двузначных чисел.
Сложение и вычитание двузначных чисел.
Скобки. Порядок выполнения действий в выражениях, содержащих сложение
и вычитание, умножение и деление(со скобками и без них).
Сочетательное свойство сложения. Вычитание суммы из числа. Вычитание числа из суммы.
Использование свойств сложения и вычитания для рационализации вычислений.
Умножение и деление натуральных чисел. Переместительное свойство умножения.
Сочетательное свойство умножения. Распределительное свойство умножения. Деление с остатком
с помощью моделей. Компоненты деления с остатком, взаимосвязь между ними. Алгоритм деления
с остатком. Проверка деления с остатком.
Работа с текстовыми задачами (25 ч).
Анализ задачи, построение графических моделей, планирование и реализация решения.
Задачи на нахождение задуманного числа.
Задачи с буквенными данными. Задачи на вычисление длины ломаной; периметра треугольника
и четырёхугольника; площади и периметра прямоугольника и квадрата.
Олимпиадные задачи.
Прямая, луч, отрезок. Параллельные и пересекающиеся прямые.
Ломаная, длина ломаной. Периметр многоугольника.
Плоскость. Угол. Прямой, острый и тупой углы. Перпендикулярные прямые.
Прямоугольный параллелепипед, куб. Круг и окружность, их центр, радиус, диаметр.
Циркуль. Вычерчивание узоров из окружностей с помощью циркуля.
Составление фигур из частей и разбиение фигур на части. Пересечение геометрических фигур.
Площадь геометрической фигуры. Площади фигур, составленных из прямоугольников и квадратов.
Объём геометрической фигуры. Единицы объёма и соотношения между ними. Объём прямоугольного
параллелепипеда, объём куба.
Чтение и запись числовых и буквенных выражений, содержащих действия сложения, вычитания,
умножения и деления (со скобками и без них). Вычисление значений простейших буквенных выражений
при заданных значениях букв.
Обобщённая запись свойств арифметических действий с помощью буквенных формул.
Определение истинности и ложности высказываний. Построение простейших высказываний вида
«верно/неверно, что …», «не», «если …, то …».
Построение способов решения текстовых задач. Знакомство с задачами логического
характера и способами их решения.
Работа с информацией и анализ данных (6 ч).
Операция. Объект и результат операции.
Операции над предметами, фигурами, числами. Прямые и обратные операции.
Отыскание неизвестных: объекта операции, выполняемой операции, результата операции.
Чтение и заполнение таблицы. Анализ данных таблицы.
Упорядоченный перебор вариантов. Сети линий. Пути. Дерево возможностей.
Теоретические
1) Математическая теория информации. Количество информации.
2) Теория кодирования информации. Алгоритмы кодирования.
3) Представление числовой информации. Системы счисления. Виды систем счисления. Алгоритмы перевода чисел.
4) Представление числовой информации в компьютере. Компьютерная арифметика.
5) Представление текстовой информации. Кодовые таблицы.
6) Представление графической и звуковой информации.
7) Основы устройства компьютерных сетей. Адресация в сети.
8) Стратегия решения задач «Динамическое программирование»
9) Алгебра логики. Логические операции. Законы алгебры логики.
10) Логические выражения. Упрощение логических выражений.
11) Анализ логических выражений.
12) Системы логических уравнений. Методы решения.
13) Основы теории игр. Поиск выигрышной стратегии на игровом дереве.
Программирование
1) Формальное описание языка программирования: синтаксические диаграммы, нотационные формы Бэкуса-Наура.
2) База языка: переменные, типы, присваивание. Структура программы, операторы языка.
3) Особенности ввода и вывода.
4) Операторы ветвления. Стратегии разбора случаев.
5) Операторы цикла.
6) Обработка последовательностей элементов. Стандартные шаблоны. Типичные задачи и методы их решения.
Виды корректной инициализации.
7) Обработка символьных данных.
8) Работа со строками.
9) Массивы данных. Особенности обработки массивов.
10) Алгоритмы поиска элемента в массиве и сортировки массива.
11) Обработка многомерных массивов.
12) Описание алгоритмов в виде функций и процедур. Принцип локализации имён.
Методы передачи параметров по значению и по ссылке.
13) Рекурсия. Составление рекурсивных алгоритмов. Трассировка рекурсивных алгоритмов.
ЕГЭ
1) Особенности проведения, проверки и апеллирования ЕГЭ по информатике.
2) Оформление решений заданий второй части ЕГЭ.
3) Примеры заданий прошлых лет и методы их решения.
4) Проведение и разбор тренировок.
Информатика. Преподаватели | ||||
Мерзляков Василий Владимирович Заведующий кафедрой Окончил факультет Вычислительной математики и Кибернетики МГУ им М.В.Ломоносова и Факультет Педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова с отличием. Имеет большой опыт работы с одарёнными детьми. Эксперт ЕГЭ. Работает с профильными группами в 10-11 классах. |
||||
Владимир Владимирович Усатюк Преподаватель информатики школы-интернат им. А.Н.Колмогорова (СУНЦ МГУ). Программист исследователь фирмы Paragon Software. |
||||
Учитель физики