Главная » 3 Как собирать » Пьеса клоп маяковский анализ кратко. В

Пьеса клоп маяковский анализ кратко. В

Разделы: Внеклассная работа

Оформление, реквизит, атрибуты конкурса:

  • Задник сценической площадки украшен цветами и шарами , на нем плакат с названием конкурса “Крутая девчонка”.
  • Для каждой из участниц подготовлены праздничные эмблемы в виде девочки-куклы, на фартуке которой номер участницы.
  • Перед сценой приготовлен стол и стулья для членов жюри; на сцене установлены микрофоны (минимум – 2; первый – ведущей, второй – участнице)
  • На сцене необходимы также журнальные столики и стулья для участниц конкурса.
  • Организаторами праздника готовятся призы всем участницам и главный приз – “Крутая девчонка”. (Диск с танцевальной музыкой, набор косметики для молодой кожи, грамота, лента и др.). Уместно на весеннем празднике, олицетворяющем женскую красоту, вручить вместе с подарками по живому цветку девушкам. Помощники ведущей на сцене – элегантно одетые юноши. Они убирают и ставят микрофоны, дарят цветы, являются партнерами в конкурсах, если это необходимо.
  • В числе призов финалистке главным атрибутом является изящная “корона” , выполненная из металлического проволочного каркаса и увитая полосками блестящей ткани, либо мишуры, это могут быть так же веточки мелких искусственных цветов, обвивающих основной каркас и т.п.
  • Среди членов жюри обязательно должны быть лица мужского пола – представители районного отдела образования, отдела по делам молодежи; отдела культуры, юноши-старшеклассники и др. (Их “оценки” накануне 8 марта должны быть доброжелательными и объективными)
  • Музыкальные паузы между конкурсными испытаниями заполняют самодеятельные артисты.
  • Для вручения “Приза зрительских симпатий” рядом с жюри, на отдельном столе приготовлена картонная коробка с надписью “Ваши симпатии участницам конкурса”, куда, передаваясь по рядам, будут “стекаться” жетоны в форме сердец, подписанные в адрес участницы: Фамилия и имя той, за которую “болеет” зритель. В финале жюри производит подсчет голосов, определяя победительницу в номинации “Приз зрительских симпатий”.
  • К конкурсу готовятся грамоты :
    • за победу в конкурсе – 1
    • за участие в конкурсе – 4
    • в номинации “Приз зрительских симпатий” – 1
  • Реквизит для проведения конкурсных испытаний:
    • подносы
    • для раздачи листков с заданиями;
    • 5 апельсинов или 5 мандаринов
    • ;
    • бантики
    • разных модификаций;
    • 5 авторучек, бумага;
    • горох
    • (соя, гречка), 5 фартуков ;
    • табличка
    • “Страна красивых девушек”
    • 5 шляп;
    • Рамка от картины
    • ;
    • Книжка
    • (для конкурса “Лебединая шея”)

В зале звучит фонограмма песни “Крутая девчонка ”:

Ну и что, ну и что,
Из того, что я крутая,
Ну и пусть, пусть зовут
Хулиганкою меня,
Просто я, просто я,
Я девчонка озорная,
Но поверь: у меня
Очень добрая душа!

Зрители и жюри занимают свои места. На сцену выходит ведущая и два юноши; Фонограмма выключается.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Вот и отшумели вьюги, отлютовали морозы. И хотя зима еще вовсю хозяйничает, весна все-таки уже на пороге. Ярче светит солнце, грея нас своими несмелыми теплыми лучами, чернеет снег, птицы запевают свои веселые песни. Природа начинает пробуждаться от зимнего сна. Все вокруг становится так свежо и так нежно…

Нынче солнце хоть на час
Из-за тучи выглянет,
Нынче каждая из вас
Королевой выглядит!

Мир становится светлей
С вашей красотою.
Мир становится добрей
С вашей добротою.

Здравствуй, новая весна!
Жизнью так завещано:
Очаровывают нас

Красота и женщина!
(Аплодисменты зала)

Ведущая: Всем представительницам прекрасного пола, сидящим в этом зале, подарили комплименты мои сегодняшние помощники ________________________. Я присоединяюсь к их словам восхищения накануне женского праздника. Будьте счастливы, нежны и любимы, очаровательные гостьи!

(Аплодисменты зала)

– Друзья! А сейчас я хочу вам представить тех, ради кого вы сегодня здесь собрались – это участницы конкурсной программы “Крутая девчонка” – ________________________________. Им предстоит пройти конкурсные испытания в борьбе за главный титул – “Крутая девчонка”. Но и зрителям в зале тоже придется потрудиться: для определения победительницы в номинации “Приз зрительских” симпатий вы, уважаемые болельщики, должны на обратной стороне бумажного сердечка написать имя той конкурсантки, которой вы отдаете свои симпатии. Жетоны с именами в течение программы вы можете передавать по рядам в специальную коробочку, на стол, недалеко от жюри. Сейчас девочки выйдут на сцену. Они очень волнуются, и ваши добрые теплые аплодисменты будут им хорошей поддержкой сегодня. Итак, я приглашаю сюда участницу № 1, № 2 и т.д.

(Участницы проходят до авансцены, делают реверанс, говорят в микрофон имя и фамилию. Из-за кулис за руку их провожают юноши – помощники ведущей. Девушки проходят к стульям, присаживаются).

– В нашем зале сегодня волнуется их главный наставник – _____________________. Поприветствуем ее.

– С большим удовольствием я называю гостей сегодняшнего конкурса: ______________

– И, наконец, судейское трио: “Три С” (Самые строгие и справедливые) В него вошли сегодня: ________________________________________________________________________________

(Аплодисменты зала)

Перед нами – пять участниц. С первого взгляда – это обыкновенные девочки: Ходят в школу, учат уму-разуму младших, читают модные журналы о своих сверстницах. Но сегодня они – необыкновенные. В своем рассказе о себе они поведают нам то, о чем не расскажет ни внешность, ни фотография. Наше знакомство мы назвали “Девочка с обложки”. Жюри оценивает сегодня все конкурсы по особой системе. Время самопрезентации – 1 минута. Первая у микрофона __________________

Ведущая: Дорогие девушки! Вы прекрасно выглядите. И мы готовы дарить вам комплименты. Собираясь на конкурс, каждая из участниц приготовила роскошную шляпку. Ведь издавна считается, что шляпка – завершающий штрих в туалете любой женщины. Помните строчки романа А.С.Пушкина “Евгений Онегин”, где герой приходит на светский раут и, не узнав Татьяны Лариной, спрашивает:

Кто там, в малиновом берете,
С послом испанским говорит?”

Онегин обратил внимание именно на головной убор героини, а ведь он был тонким ценителем женской красоты. Наши участницы приготовили свой вариант головного убора. И пока они готовятся продемонстрировать его, приблизимся к весне, послушаем как “Развязало солнце руки озорным ручьям”. Песню “Пароходик” исполняют ___________________________

(Звучит песня “Пароходик ”)

Ведущая: Улыбчивое жюри готово рассказать нам, каким образом оцениваются сегодня достоинства конкурсанток и на страницу каких модных журналов они поместили бы наших девочек?

(Слово – жюри, где они объявляют о решении не ставить баллы, а “сделать сладкой” жизнь конкурсанток, “подсластить” их труд и упорство в достижении главной цели. Баллы на конкурсе заменяются конфетами.)

“Все старые, а пуще – молодые,
Храните ваши шляпки золотые,
Храните до конца – и в этом соль”
На сцене – “Шляпный бал!”

(Звучит “Вальс ”.

Девочки демонстрируют шляпы, все вместе двигаются по сцене в ритме музыки.)

(Аплодисменты зала)

Ведущая: Спасибо девушки! Как красиво! Но где же юноши? Куда подевалась мужская галантность? Ах, как хочется хоть денек в галантном веке пожить! (Смеется). А знаете, почему я смеюсь? Дело в том, что и “gallant” по-французски означает “бант”. Да, девушки, это просто бант. Вот от бантиков и пошла вся галантность, кстати, вместе с галантереей. Во Франции называли “галантами” придворных модников, которые бантиками увлекались: на подоле, на шее, на косичке парика – ну не мужчина, а бантик ходячий. И сейчас каждая из участниц, выбрав себе кавалера из числа зрителей, сделает его галантным. Оставшейся почетной публике я предлагаю забавную игру: Я прошу пройти на сцену одного смелого юношу. Вы, молодой человек, поворачиваетесь лицом от зрителей. На вашу спину мы прикрепляем название сказочной страны (обратной стороной). Мы попали в сказочную страну, а в какую, мы не знаем. Возьмите микрофон. Я буду задавать Вам вопросы, а вы – отвечать на них для зала.

  1. В эту страну Вы отправитесь один или возьмете кого-то с собой?
  2. Пойдете пешком или поедете? На чем?
  3. Как выглядит эта страна?
  4. Есть ли там птицы? Звери? Люди?
  5. Как Вас там встречают?
  6. Чем Вы собираетесь заниматься в этой стране?
  7. Собираетесь ли Вы возвращаться или останетесь там навсегда?

А теперь хотите знать, в какой стране Вы побывали?

(К игроку поворачивается трафарет, на котором написано “ “)

(Смех в зале)

Ведущая: Наши участницы очаровательны не только на балу. Они, как Золушки из замечательной сказки Ш.Перро, ежедневно выполняют самую разнообразную работу по дому. И со всем справляются. Конечно, втайне надеясь, что за усилия и доброту однажды наградит их Фея. Наш следующий конкурс называется “Современная Золушка”. Милые Золушки, – перед Вами баночки, в которых перемешаны соя и гречка. Рядом лежит апельсин, который надо приготовить к употреблению и фартук. Вы выполняете задание, а когда снимете фартук, – значит, ваша работа завершена. За вами внимательно наблюдают члены жюри.

А вас, уважаемые зрители, приветствует дуэт _________________________________. Песня называется “Кошка и собака ”.

(Звучит песня)

Ведущая: Самое время узнать, на какое количество сладких комплиментов пополнилось содержимое сумочек у наших конкурсанток?

(Слово жюри. Какая же Золушка первой справилась с заданием?)

Ведущая: Домашние дела сделаны, и современные Золушки могут посвятить свободное время себе, любимой. Честно говоря, я не знаю, какая сейчас в моде походка, но знаю точно, что шея делает девчонку грациозной и изящной. Именно поэтому и называют ее лебединой. Если, конечно, не сутулиться, и не пытаться втянуть голову в плечи. Длинная у вас шея или короткая – неважно. Главное, она должна быть красивой, а это будет лишь в том случае, если вы ходите прямо, у вас красивая осанка. Итак, дорогие конкурсантки, выпрямитесь, как любят говорить гордые польские красавицы – “смотрите на кроны деревьев”, – и займемся упражнениями для красивой походки. Конкурсанткам необходимо от стула до стула дойти с книгой на голове, не уронив ее при этом на пол. Каждая имеет 2 попытки.

(Включается музыка – фонограмма песни Н.Ветлицкой “Шила я платье ” (– 1)

Ведущая: Пока члены жюри определяют, чья же лебединая шея достойна большего количества сладких баллов, наши крутые участницы прямо со сцены отправляются за кулисы – им предстоит собраться на дискотеку, потому что следующий конкурс “Королева дискотеки”; он один из самых ответственных: каждая покажет свои способности в песенном или танцевальном исполнительском мастерстве.

А пока на нашей сцене будущая звезда эстрады________________с песней “Анфиска ”.

(Звучит песня.)

“Танцуют и поют всюду: и под голубым небом, и в блестящем танцевальном зале, и в закоптелой горнице деревенского постоялого двора…”, – писала газета “Хороший тон” в Санкт-Петербурге в 1881 году… Сегодня будут танцевать очаровательные современные девчонки.

Некоторые взрослые люди уверены в том, что достойно встретить свой первый бал умела лишь Наташа Ростова, да они сами в молодости. Любая девчонка скажет, что они ошибаются. Конечно, они не готовятся к первому выходу в свет с учителем танцев и пения, не заказывают себе шикарного платья у лучшей портнихи, да и бал теперь называется дискотека. Но в жизни современных молодых людей дискотека занимает столь же важное место, как и балы наших бабушек. Любая девчонка мечтает когда-нибудь оказаться королевой дискотеки. Так что не просите совета у взрослых – их сведения немного устарели, не приставайте к ним – им некогда, не надейтесь узнать секреты успеха у подруги – зачем ей создавать себе конкуренцию? Просто встречайте аплодисментами выступления наших конкурсанток!

(Объявляет выступления по порядку номеров.)

  1. Я буду вместо ”. (Из репертуара Глюкозы) Танцует ________.
  2. Снилось мне ”. (Из репертуара Виктории Дайнеко) Поет _____________.
  3. Потолок ледяной ”. (Из репертуара Витаса) На сцене – _____________ с танцевальной композицией.
  4. Все равно ”. (Из репертуара Алсу) Дискотечный хит последних сезонов в исполнении _____________.
  5. Ты узнаешь ее ”. (из репертуара группы “Корни”) Так называется танец в исполнении _____________.

В танцах нашим крутым девчонкам помогают юноши-старшеклассники.

Зрители были готовы начать отплясывать вместе с конкурсантками!

А девочки и впрямь смотрелись, как настоящие королевы дискотеки!

__________________________________________________________________

Ведущая: Результаты предыдущих конкурсов объявляет член жюри.

__________________________________________________________________

Ведущая: Я приглашаю на сцену всех участниц. Взрослые люди говорят, что переходный возраст начинается тогда, когда человек из ребенка превращается во взрослого. Именно в этом замечательном возрасте мечтают девчонки, чтобы их душевные качества оценили по достоинству и полюбили их за внутреннюю красоту. Но проза жизни часто диктует свои порядки, и ежедневно возникает масса вопросов: “Что делать?” Мы попытаемся побеседовать с конкурсантками на эту тему. Вы готовы ответить на мои вопросы? Тогда начнем!

  1. Ты договорилась со своим другом в выходной день погулять, но пошел сильный дождь. Что ты предпримешь: пойдешь все-таки гулять, останешься дома или пойдешь в кино?
  2. У тебя плохое настроение, как ты попытаешься от него избавиться – послушаешь музыку, посидишь в тишине или займешься гимнастикой?
  3. Представь себе, что твой приятель пришел к тебе в гости с тортом и нечаянно сел на этот торт – кого тебе будет больше жалко, друга или торт?
  4. Ты влюбилась в шикарного парня, но выяснилось, что он уже гуляет с твоей лучшей подругой.
  5. Ты попала на конкурс красоты и не добрала до первого места одного балла.

И еще несколько вопросов:

  1. Где ты больше всего любишь отдыхать – дома, в компании или в поездке?
  2. Какие конфеты ты больше всего любишь – карамельные, молочные или шоколадные?
  3. Туфли какой модели ты любишь носить – шлепанцы, кроссовки или “шпильки”?
  4. Какое комнатное растение ты поставила бы у себя в комнате – кактус, фикус или чайную розу?
  5. На что ты потратишь последние деньги – на салат, бутерброд с ветчиной или котлету?

Скромные и застенчивые, не всегда разговорчивые конкурсантки любят в свободное время рисовать и с домашним заданием нарисовать форму для перемены справились прекрасно. При помощи кисти и красок они смоделировали одежду, в которой хотели бы щеголять на школьной перемене. Стильные и оригинальные модели мы отправляем членам жюри, возможно, эти рисунки станут основой школьной формы будущего.

Ведущая: Спасибо за ответы, уважаемые конкурсантки. Мы продолжаем испытания.

Есть ли жизнь на Марсе? Сколько ног у осьминога? Как выглядит колобок? Как скучно жить, если знать ответы на все вопросы! Вот мы и решили задать конкурсанткам неожиданный и странный вопрос… о Бабе Яге. Как известно, Баба Яга – лесная старуха-волшебница, колдунья, покровительница зверей и леса. Вид имеет ужасный – нога костяная, зубы железные, патлы седые во все стороны. В общем, жуть! Но ведь не всегда же она была такой. А вот какой, интересно, она была в пору своей бурной молодости? Вооружитесь авторучками и бумагой. Вам предстоит сочинить рассказ “Девичество Бабы Яги”. Может быть, Баба Яга была в детстве крутой девчонкой, забиралась на деревья и разоряла птичьи гнезда? Возможно, она жила в глуши от несчастной любви или … не мыла ноги и у нее от грязи началась гангрена? Фантазерки, за работу!

А вашему вниманию, уважаемые болельщики, мы предлагаем танец о героине рассказа.

(Исполняется танец)

Ведущая: “За что не любят бабушку Ежку ?” об этом поет _________________________.

(Звучит песня)

Ведущая: Настало время выслушать фантастические рассказы.

(Конкурсантки подходят к микрофону по порядку номеров.)

Ведущая: Уважаемое жюри готово подвести итоги предыдущих конкурсов.

(Слово – жюри.)

Ведущая: Наш конкурс практически подходит к концу, но накануне замечательного праздника – международного женского дня мы не смогли удержаться, чтобы не приготовить для вас праздничный концерт. Спонсоры постарались на славу, и мы смогли заманить на нашу сцену по-настоящему звездный состав. После небольшой музыкальной паузы вы сможете аплодировать (называются современные группы и солисты “Фабрики звезд”). А пока знаменитые артисты готовятся к выходу, фольклорный ансамбль __________________________ дарит вам песню “Радостный день ”.

Ведущая: Громче аплодисменты, дорогие зрители, потому что я объявляю первый номер звездного концерта.

(Конкурсантки под плюсовую фонограмму исполняют самые современные “хиты”, изображая знаменитых артистов)

Ведущая: Вот так, достаточно просто стать звездой. Я приглашаю на сцену всех участниц сегодняшнего конкурса.

(Звучат несколько тактов фонограммы “Как много девушек хороших”, конкурсантки выходят на сцену).

Жюри подводит окончательные итоги, а хочу поблагодарить наших очаровательных девчонок, которые не побоялись и согласились принять участие в конкурсе. Вы неотразимы! Вы по-настоящему круты! Вы неотразимы, если

  • чувствуете себя принцессой даже в стареньком халате или фартуке;
  • если совершенно не завидуете Кристине Орбакайте, Патрисии Каас, Мадонне и другим звездам;
  • если люди на улице улыбаются вам как старой знакомой;
  • если самый вредный сосед по парте вдруг не с того ни с сего подсказывает тебе на уроке, угощает яблоком на перемене и предлагает донести портфель после уроков;
  • если, глядя на тебя, бдительные бабушки у подъезда неодобрительно качают головами, вы неотразимы!
  • И если, выйдя на улицу, ты чувствуешь: если сейчас сильно разбежаться, то наверняка можно взлететь!

Оставайтесь самими собой! Будьте самыми-самыми добрыми, умными, очаровательными, крутыми девчонками!

Ведущая: Результаты конкурса “Крутая девчонка” объявляет председатель жюри. _______________________________________________________________________________

Слово для поздравления и вручения приза зрительских симпатий предоставляется ________________________________________________________________________________

Свои подарки и поздравления адресуют сегодняшним конкурсанткам

________________________________________________________________________________

Этот сценарий подойдёт для родителей, педагогов начальной школы, работников домов культуры и организаторов досуга в детских учреждениях. Весёлая и праздничная атмосфера, оригинальные дефиле участниц, игры и конкурсы, а также музыкальные паузы создают обстановку радости и замечательного настроения для детей и взрослых.

Сценарий «Маленькая Фея» предназначен для девочек в возрасте от 7-8 лет. Его основной целью является пробудить в девочках желание продемонстрировать свои творческие способности, а также приобретенные знания и умения. Кроме того, детский конкурс красоты способствует желанию участниц показать свою внешнюю и внутреннюю красоту.

Каждой маленькой девочке хочется почувствовать себя настоящей принцессой или феей. По авторской задумке в конкурсе участвуют пять девочек различных внешних данных и по возможности различных национальностей. Таким образом автор желает донести до зрителей, что все дети прекрасны и не столь важно, какого цвета у них волосы и какой разрез глаз.

Желательно пригласить фотокорреспондента и представителя местной прессы.

Конкурс красоты «Маленькая фея» лучше проводить летом, например, на открытой площадке кафе. Теплая погода и солнечная атмосфера благоприятным образом способствуют идеальному проведению праздника. Гости, родители, дети и зрители рассаживаются за столики.

Предполагается наличие шведского стола

с угощениями:

Пирожные;
Булочки;
Конфеты;
Фрукты;
Канапе;
Бутерброды;
Морс или компот;
Мороженое.

Расходы шведского стола включаются в стоимость входного билета и рассчитываются заранее, исходя из предполагаемого количества зрителей.

Предварительно с детьми и с их родителями проводится ознакомительная беседа (мини репетиция) касаемо домашнего задания и дефиле.

Оформление и атрибутика конкурса

Для оформления мероприятия потребуются:

Воздушные гелиевые шары (их можно привязать к спинкам стульев);
Бумажные бабочки и цветы;
Рекламные плакаты;
Мыльные пузыри;
Музыкальная подборка;
Импровизированный подиум (например, красная ковровая дорожка);
Подарки для участниц и победительницы конкурса;
Подарочные дипломы;
Живые цветы (для вручения);
Бумага, ручки или карандаши;
Для жюри – оценочные листы;
Номерки для участниц;
Карточки-заготовки для проведения конкурса «Мамина помощница»;
Корона для победительницы;
Диадемы для участниц.

1. Вступление.
2. Конкурс «Визитная карточка» (домашнее задание).
3. Музыкальная пауза.
4. Дефиле участниц «Крутая девчонка».

5. Музыкальная пауза.

6. Конкурс № 1 «Сказка, я тебя знаю».

7. Музыкальная пауза.

8. Конкурс № 2 «Мамина помощница».

9. Музыкальная пауза.

10. Конкурс № 3 «Цветочные истории».

11. Игра «Сломанный телефончик».

12. Дефиле участниц «Фея цветов».

13. Конкурс № 4 «Вы поедете на бал?».

14. Бальный танец.

15. Дефиле участниц «Вечерняя Фея».

16. Заключительные аккорды.

17. Музыкальная пауза.

1. Вступление

Звучит музыка (фанфары классические). В это время участницы находятся в отдельном помещении и готовятся к первому выходу.

Ведущая:

Добрый день, дорогие Друзья! Мы рады приветствовать вас в нашем зале на шоу – конкурсе красоты, обаяния и очарования «Маленькая Фея» (далее указать город и год). Существует мнение, что любой конкурс красоты – это шоу, обреченное на стопроцентный успех! Это – необыкновенное, удивительное зрелище, потому что красота сама по себе – явление удивительное и необыкновенное. Тысячи ее осколков разбросаны по всему свету. Они в первых лучах восходящего солнца, пене прибрежных морских волн, они в наших детях и в нашей душе. Мы надеемся, что сегодня этот замечательный праздник красоты станет одной из ярких страничек в истории нашего города.

Оценивать мастерство, красоту и обаяние наших конкурсанток будет независимое, неподкупное и очень справедливое жюри, которое мы с вами сейчас и выберем.

Ведущая:

Мы все с вами родом из детства, не так ли? И все мы любили и любим сказки. Сегодня мы все вместе будем сочинять совсем новую сказку, а начнём мы её вот так: «Это случилось в одном провинциальном городке, где цветут волшебные цветы, порхают разноцветные бабочки, поют дивные птицы. Там, где несут свои воды чудесные реки, где живут добрые люди. Этот город был создан из музыки и красоты, а назывался он Маленькая страна.

Звучит музыка «Маленькая страна». (Н. Королёва).

Ведущая:

В этой маленькой стране жили обычные девчонки. Они ходили в школу. Играли со своими сверстниками во дворе, читали книжки и болтали по телефону. Но в один прекрасный день все изменилось. Сегодня в этом зале произойдет настоящее чудо превращения наших милых, озорных, веселых девчонок в настоящих маленьких фей.

Первый конкурс называется «Домашнее задание», и я приглашаю наших конкурсанток пройти в зал. Давайте встречать их бурными аплодисментами.

Конкурс «Визитная карточка»:

В зрительный зал в порядке очереди выходят девочки (стиль одежды произвольный). Ведущая крепит каждой девочке на руку номерок (он закрепляется за запястье лентой или резиночкой в виде браслета). Конкурс представляет собой ознакомительную часть, где участницы рассказывают о себе и о своих увлечениях. Это могут быть стихи или песня, а может быть и танец. К этому конкурсу девочки готовились заранее вместе со своими родителями. Ведущая представляет каждую девочку заранее подготовленными стихами.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

* 1 *

Словно яркая конфетка,
Энергичная брюнетка.
Вам себя она еще покажет!
Встречайте Сидорову Дашу!

* 2 *

Поет прекрасней всех на свете,
Прокатит на велосипеде,
И нарисует вам картину.
Встречайте Люкову Екатерину!

* 3 *

Эта девочка – словно картинка:
Натуральная наша блондинка.
Из Мурманска спешит с приветом,
Встречаем Кулёву Елизавету!

* 4 *

Ташкентом солнечным рожденная,
Учебой, спортом увлеченная,
Мила, улыбчива стройна –
Встречайте, Эвелина Хамзина!

* 5 *

Она играет на фортепиано,
Мечтает автоледи стать,
И внешностью своею первозданна –
Полину Титову прошу вас встречать!

Ведущая обращается к залу:

Мамы и папы, дорогие зрители, друзья! Ну вот и произошло наше первое знакомство с участницами, каждой из которых сегодня предстоит пройти ряд конкурсов. А результаты целиком и полностью зависят от них самих. Кульминацией вечера будет превращение наших красавиц в маленьких волшебных фей. Прошу жюри приступить к оценкам первого конкурса, который назывался «Визитная карточка».

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Попрошу внимание зала, сейчас настало время первого дефиле «Крутая девчонка». Участницы очень волнуются, давайте поддержим их очень дружными аплодисментами.

Звучит энергичная музыка (желательно без слов), под которую девочки выходят на импровизированный подиум и демонстрируют свои наряды.

Дефиле «Крутая девчонка»:

В зал под музыкальное сопровождение по одной выходят девочки-участницы. Для этого конкурса они заранее подготовили одежду, обувь и стиль. Это могут быть кепки и банданы, кеды, кроссовки, джинсы и короткие юбки, скейтборды и мячи, озорные косички и нарисованные веснушки. Полный полёт фантазий! Каждая участница по очереди выходит на подиум и затем возвращается в костюмерную комнату.

Ведущая:

Закончилось первое дефиле участниц. Просьба жюри проставить оценочные баллы. А сейчас у нас музыкальная пауза, во время которой участницы переоденутся и подготовятся к новому заданию. Но это не просто музыкальная пауза. Представляю вам начинающего талантливого скрипача! Его имя публике пока не известно, но кто знает, что произойдет спустя годы. Возможно, мы будем гордиться тем, что жили с ним в одном городе. Встречаем аплодисментами (имя)!

Ведущая:

Друзья, наши девочки готовы выйти на сцену для проведения конкурса. Он называется «Сказка, я тебя знаю». Прошу участниц пройти в зал.

Конкурс «Сказка, я тебя знаю»:

Суть конкурса в том, что ведущая задаёт вопросы, на которые участницы должны быстро найти правильный ответ. Девочки встают в линейку и при верном ответе делают один шаг вперёд. Та участница, которая первой дойдёт до финиша, считается победительницей в конкурсе.

Какая героиня носила пирожки своей бабушке? (Красная шапочка).
Как зовут девочку, попавшую в Зазеркалье? (Алиса).
Кто живёт в избушке на курьих ножках? (Баба Яга).
Кому под перину положили горошину? (Принцессе).
Кем приходилась сказочной Золушке добрая волшебница? (Крестной).
Кто остался сидеть у разбитого корыта? (Старуха).
У какой дамы было ледяное сердце? (Снежная королева).
Кто поймал стрелу младшего брата Ивана? (Лягушка).
Чем уколола палец принцесса прежде чем уснуть? (Веретеном).
Кто ходил вокруг дуба по золотой цепи? (Кот ученый).
Какой мальчик проткнул носом очаг? (Буратино).
У какой девочки были голубые волосы? (Мальвина).
Как звали подругу семи Гномов? (Белоснежка).
Как имя девочки, которая довела медведя? (Маша).
Какая птица спасла Дюймовочку? (Ласточка).

По окончании конкурса участницы могут присесть за столы к своим родителям и отведать угощения.

Ведущая:

Конкурсантки немного устали и хотят отдохнуть. Попрошу жюри не забывать выполнять свои профессиональные обязанности. А мы с вами послушаем музыку, желающие могут даже потанцевать.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что, немного передохнули!? Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается! Настало время нашим участницам показать себя в деле и доказать всем нам, кто из них лучше всех знает домашние дела и как помогает маме по хозяйству.

Конкурс «Мамина помощница»:

«Он заключает в том, что девочки выбирают одну карточку с вопросом. Им нужно подобрать пять или более ответов на тот вопрос, который им достался. Ответы следует написать на оборотной стороне карточки. Время для ответов – 5 минут.

Конкурсантка, у которой будет больше правильных ответов, и побеждает в конкурсе. Важно, чтобы слова были расставлены в порядке их использования. Например: вода, картофель, лук, а не на оборот.

Варианты вопросов и ответов для конкурса:

Какие продукты необходимы, чтобы сварить вкусный борщ? (Свекла, капуста, картофель, лук).

Что нужно, чтобы сшить красивое платье? (Игла, нитки, ткань, пуговицы ножницы кружева).

Что нужно для генеральной уборки в доме? (Веник, пылесос, швабра, вода).

Какие столовые предметы необходимы для сервировки стола? (Скатерть, нож, вилка, ложка, тарелка, салфетка).

Какие обязанности по дому выполняет каждая хозяйка? (Готовит еду, стирает, убирается, шьёт, моет посуду).

Ведущая:

Все отлично справились с заданием. Вы настоящие хозяюшки и замечательные мамины помощницы, вы заслужили громкие овации зала (обращается к залу)! Друзья, мы не слышим овации! Милые наши участницы и будущие феи, давайте немного отдохнём и потанцуем под вашу любимую музыку. Всем желающим просьба присоединиться.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Ну что же, делу время, потехе час. Следующий конкурс у нас будет называться «Цветочные истории». Настоящие феи любят цветы. Вот мы сейчас и узнаем, какие цветы знают наши участницы.

Конкурс «Цветочные истории»:

Суть конкурса проста, она заключает в том, что девочки должны написать на листе бумаги названия всех цветов, которые им известны. Время – 5 минут. Участница, написавшая наибольшее количество наименований цветов, побеждает. В этом конкурсе важно учитывать не только знания обычных цветов, а и те названия, которые встречаются редко, например, орхидея.

Ведущая:

Ух ты, сколько названий цветов знают наши конкурсантки, нам впору открывать настоящий флористический магазин! А сейчас попрошу девочек пройти в тайную комнату и подготовиться к следующему дефиле, которое называется «Фея цветов». А мы с вами, дорогие зрители, в это время вспомним детство и поиграем в игру «Сломанный телефончик».

Игра «Сломанный телефончик»:

Из зала выбираем 5-6 человек. Ведущая говорит на ухо первому участнику какую-то фразу, состоящую из нескольких слов. Например, Иванов опять забыл дома дневник. Каждый участник повторяет её на ухо следующему. Забавно, но на выходе может получиться совершенно другое выражение. Затем ведущая озвучивает залу ту фразу, которая была задумана изначально.

Ведущая:

Здорово у нас все получилось, мы словно побывали на минутку в детстве. А сейчас прошу минутку тишины. То, что вы сейчас увидите, поразит ваше воображение, потому что такого вы еще никогда не видели! Настало время переместиться в настоящее волшебство. Закройте на мгновение глаза и окунитесь в мир гармонии. Я объявляю дефиле «Фея цветов» и попрошу участниц на подиум.

Звучит музыка лирическая, природная с мотивами кантри стиля, созвучная с тематикой конкурса.

Дефиле «Фея цветов»:

Под стилизованную музыку в зал выходят конкурсантки. Для дефиле идеально подойдут: ситцевые и льняные платья в пол или мини, венки в волосах, ленты, вплетенные в косы, букет ромашек в руках, босые ноги. Этот конкурс демонстрирует нежность и единение с природой.


Ведущая:

Давайте переведем дыхание после увиденного. Я понимаю, как сложно жюри оценивать этот конкурс, но работа есть работа. На мой взгляд все девочки были прелестны, каждая по-своему, и я такой красоты никогда до сих пор не видела! Дорогие участницы, милые девочки, наши сказочные феи. А куда бы вы хотели сейчас отправиться? Давайте с вами отправимся на бал!

Конкурс-игра «Вы поедете на бал?»:

Ведущая задает девочкам вопросы, провоцируя их сказать запретные слова (да, нет, черное, белое). Игра начинается словами: «Да и нет не говорите, черный с белым не берите, вы поедете на бал?». В этой игре можно задавать любые вопросы, чтобы сбить с толку участницу. Та девочка, которая дольше всех оставалась в игре, одерживает победу.

Ведущая:

Ну девчонки. ну молодчины какие, таких вокруг пальца не проведешь! Спасибо вам за отличную игру. Но смотрю на часы и вижу, что настала пора вам готовиться к следующему выходу. Порошу вас пройти в костюмерную комнату. А всех зрителей попрошу затаить дыхание, потому что к нам только что прибыли гости прямиком с королевского бала.

Бальный танец в исполнении учащихся школы искусств под классическую музыку.

Ведущая:

Уважаемые дамы и господа! Представляю вашему вниманию самое настоящее шоу неземной красоты. Последнее дефиле называется «Вечерняя фея». Аплодисменты нашим участницам.

Звучит песня «Необыкновенная» в исполнении Руслана Алехно, Александра Панайотова, Алексея Чумакова.

Дефиле «Вечерняя фея»:

На конкурсантках нарядные вечерние платья и туфли, волосы уложены соответствующим образом. Допустимо минимальное использование косметики. Важно, чтобы девочек за руку выводил представитель мужского пола. Это может быть старший брат или папа. После показа конкурсантки остаются в зале.

Ведущая:

Ну вот и подходит к концу наша замечательная сказка, осталось перелистнуть ее последнюю страницу и узнать, кто же из наших девочек оденет на голову настоящую корону феи. А пока жюри совещается и подводит итоговые результаты, приглашаю всех потанцевать под веселую и зажигательную музыку.

Музыкальная пауза.

Ведущая:

Мне хочется сказать огромное спасибо нашим милым маленьким феям. Вы девчонки самые красивые, самые умные, самые обаятельные. Да что уж там – вы самые лучшие! Настало время подвести итоги.

Согласно оценочным листам подводится подсчет баллов. Участницам вручают дипломы с номинациями, живые цветы и подарки. На головы девочкам одеваем диадемы.

Номинации:

  • Мисс Цветочная Фея
  • Мисс Сказочная Фея
  • Мисс Фея Очарования
  • Мисс Фея Улыбок
  • Мисс Маленькая Фея (победительница) получает особый подарок и корону

В завершение вечера в зрительном зале зажигают бенгальские огни, а маленькие феи, их друзья и родители ведут хоровод под веселую музыку.

Алсу Габдуллина

Мисс «Юная Леди » » для детей детского санатория «Урал» г. Учалы.

Подготовила и провела Габдуллина А. Г

Цель : развивать у детей фантазию и творческие способности, публично

выступать перед аудиторией.

Задачи :

Заинтересовать детей участием в конкурсной программе .

Выявить претенденток на звание «Мисс Юная Леди » .

Дать возможность девочкам продемонстрировать свои творческие

способности.

Ведущая :

Внимание! Внимание!

Спешите в зал к нам.

Сегодня в зале нашем

Веселый день для вас.

Красивые и умные,

Веселые и шумные

Певуньи, мастерицы, прекрасные девицы!

В небе солнышко прекрасное,

Птицы весело поют.

Настроенье поднимают

И привет весенний шлют!

Добрый день!

Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс Мисс «Юная леди » .

Добрый вечер, дорогие ребята!

Добрый вечерний час.

Я рада приветствовать вас в этом большом уютном зале и пригласить на замечательный, волшебный праздник - бал прелестных девочек . Раскройте свои глазки по шире, чтобы все увидеть, оттопырьте ушки, чтобы все расслышать и приготовьте свои ладошки для громких и дружных аплодисментов, потому что я приглашаю на сцену наших участниц-претенденток на титул Мисс «Юная Леди » !

А сейчас внимание, друзья!

Сегодня день такой чудесный

И удивительный такой!

К нам звездочки спустились с неба

И всех согрели красотой!

Представление девочек-участниц .

Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

Вы у нас такие славные!

Вы девчонки просто класс!

Потому нам всем так хочется

Быть похожими на вас!

Вам желаем только счастья мы,

И откроем вам секрет :

Наших девочек прекраснее

Во всем мире просто нет!

Ведущий : Каждая из вас знает, что самая лучшая половина человечества это милые, добрые, красивые девочки . Именно девочки сводят с ума нашу сильную половину планеты - это Вас молодые люди.

Посмотрите внимательно на героинь торжества. Они поражают своей юной красотой, девичьим очарованием, искренней улыбкой. Будем надеяться, что каждая из них порадует нас своей эрудицией, артистичностью, оригинальностью решений самых трудных задач. Пожелаем им успеха! Итак, все уже готово, начинаем конкурс !

Всем девочкам , которые решились участвовать в нашем конкурсе Мисс «Юная Леди » присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

Смелее к победе,

Не надо смущаться!

Вы – Юные леди !

Ведущая :

Ну, а какой же конкурс без жюри !

Жюри – это классно,

жюри – это сила,

Жюрить справедливо могут не все!

Кто же какое званье получит?

Об этом жюри нам скажет в конце. Об этом жюри нам скажет в конце. А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе

Оценивается каждый конкурс по пятибалльной системе

Итак, все участницы на сцене . Сегодня нам с вами предстоит выбрать лучшую из лучших. Очень сложно выбрать одну – единственную девочку и назвать ее лучшей , ведь все они так прекрасны.

1. конкурс - «Визитка» .

Ведущая : Внимание! Внимание! Начинаем первое испытание – «Визитная карточка» !

Сейчас мы увидим, как обаятельны наши девочки , как они умеют говорить. Мы узнаем, какой у них характер и чем они интересуются

Каждая из девочек нам расскажет в интересной форме о себе, о своих интересах и увлечениях. Учитывается содержание, форма.

2. Конкурс «Чупа- чупс»

Чтобы успешно пройти все испытания, не падать духом, предлагаем участницам конкурса «подсластить жизнь» . Вам, участницы, предлагается конфета (на выбор, без обертки) . Определите на вкус, какая именно это конфета (название) .

3. Конкурс «Дефиле в костюмах»

С этими девчонками ни какого сладу,

Не успели вырасти – требуют наряды!

Каждый день волнения, каждый день заботы!

Ох уж эти девочки ,

Ох уж эти моды!

А теперь мы переходим к конкурсу – «Дефиле в костюмах» . Нашим участницам было дано домашнее задание сделать из подручного материала костюмы. Сейчас мы посмотрим, что же они смастерили.

4. Конкурс «Уборка» .

Ведущая : Всем известно, что Золушка была очень трудолюбивой девочкой . Она выполняла любую работу. Сейчас мы убедимся в этом. Конкурс «Уборка» . Девочкам необходимо осушить тазик, взять губку, опустить губку в тазик с водой, пропитать губку и побежать к финишу и выжать, до тех пор пока не осушите таз. Посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно , быстро и качественно заниматься уборкой.

5. Конкурс «загадки про цветы» .

А теперь окунемся в так называемый «мир прекрасного» . Какой праздник может обойтись без цветов? Цветы – это радость, вечный источник вдохновения, хорошего настроения.

Конкурс «загадки про цветы» .

1. До поздней осени на нас

Бросает взгляды смелые

Ее веселый желтый глаз

Через ресницы белые. (Ромашка)

2. Какой цветок охраняло чудище лохматое в одноименном произведении Аксакова (Аленький) .

3. Для какой героини Андерсона цветок стал постоянным местом прописки (Дюймовочка) .

4. Какой цветок имеет непосредственное отношение к царю зверей (Львиный зев) .

Есть легенда. Влюбилась русалка в красивого парня, пахавшего на берегу землю под рожь. Полюбил и он ее. Но не могли они никак договориться, где жить : в воде или на суше. Тогда превратила русалка парня в цветок. Она подумала, что ветер оторвет его от земли, и упадет он в реку. Но крепко держался цветок корнями за пашню. И люди назвали цветок именем этого парня. (Василек) .

5. Как гласит легенда, этот цветок появился на земле необыкновенным образом. Когда Афродита купалась в море, некие смельчаки решились подсматривать за ней. Рассерженный Зевс превратил их в этот цветок… (Анютины глазки)

6. Я - травянистое растение

С цветком сиреневого цвета.

Но переставьте ударение -

И превращаюсь я в конфету. (Ирис)

7. Какой цветок является символом страстной любви? (красная роза) .

8. Какие цветы принято дарить на первое сентября (гладиолусы) .

1.- Стоит дуб, полон круп, крышей покрыт. (Мак)

2.- Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.

Что это за цветок? (Одуванчик)

3- Вот еще малютка

Голубее дня

Как зовут ее :(незабудка)

Правильно, друзья.

4.-Золотая серединка и лучи идут кругом

Это может быть картинка? Солнце в небе голубом.

Нет не солнце на бумажке -

На лугу, ребята, цветок -: (ромашка)

5. Меня называют царицей цветов!

За цвет и за запах моих лепестков

Хоть куст мой зеленый вас ранить готов

Но кто не простит мне колючих шипов!

Кто же я? (Роза)

6. Вечно сумрачно под елью,

Пахнет сыростью и прелью.

Под ее мохнатой лапой

Светят матовые лампы. (Ландыш)

7. Во лугах сестричка -

Золотой глазок, белые реснички. (Ромашка)

8. Голова на ножке,

В голове горошки. (Мак)

6. Конкурс «Фирменное блюдо»

Составить меню на завтра. Дом. зад.

Ведущая : Ученые как- то на досуге подсчитали, что женщина, вымывает за год 18 тысяч ножей, вилок и ложек. Кроме того, вымывает 30 тысяч тарелок и 8 тысяч чашек. Добавим сюда еще 3 тысячи посуды других видов, и того, нежные ручки перемывают за год более 40 тысяч предметов.

7. Конкурс «Цветок мечты»

Пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок» . Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы» .

Милые конкурсантки , время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

8. Конкурс «Волшебные слова» .

Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

Сколько слов чудесных

Мягких, добрых, нежных

Мы с вами произносим,

Когда дарим, просим,

Прощаемся, встречаем…

Мы употребляем.

Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова» .

(Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

9. Конкурс «Наши таланты»

А еще наши девочки очень талантливы , любят петь и танцевать. И у каждой из них есть своя изюминка. А что это за изюминка, покажет следующее испытание – «Вот я какая!» И сейчас они хотят продемонстрировать вам свои танцевальные таланты и спеть

Я приглашаю наших участниц на следующее испытание.

Покажите нам таланты и умения свои.

Пойте песни, и танцуйте, и читайте нам стихи.

Подарите всем улыбки, словно лучики зари,

Чтоб не сделало ошибки наше строгое жюри!

Безусловно, каждая наша участница хорошо подготовилась к предстоящему конкурсу .

Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий. Его мы разыграем так : по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий.

Игра со зрителями.

А пока девушки готовятся, предлагаю проверить на прочность наших зрителей. Прошу ответить на мои вопросы всех болельщиков.

Есть ли в зале болельщики участницы под № 1?

Готовы ли о себе заявить те, кто болеет за участницу № 2?

Прокричите дружно все, кто поддерживает участницу под № 3?

Хотим услышать болельщиков участницы под № 4?

А это аплодируют те, кто болеет за участницу под № 5.

Свои аплодисменты дарят участнице под № 6 её болельщики.

А что же молчат болельщики участницы под № 7?

Мы видим, у наших участниц есть в зале настоящая поддержка.

# Мисс очарование

# Мисс скромница

# Мисс улыбка

# Мисс разумница

# Мисс хозяюшка

# Мисс обаяние

# Мисс Юная леди .

Слово жюри!

Награждение всех участниц дипломами и подарками.

Вот и закончился наш конкурс . Вы еще раз увидели, какие талантливые девочки есть в нашем заезде .

Желаем дней счастливых, ясных.

По больше света и добра,

Здоровья, радости, успехов,

Покоя, счастья и тепла!

Игра со зрителями.

Вот перед вами предметы. Берите любой из них. Вам следует назвать пословицу, поговорку или крылатое выражение, связанное с этим предметом.

1. Иголка с ниткой. (Куда иголка, туда и нитка. Мала иголка, а весь мир одела.)

2. Яблоко. (Яблоко раздора. Яблоко от яблони недалеко падает.)

3. Веревочка. (Сколько веревочке не виться, а конец будет.)

4. Зеркало. (На зеркало нечего пенять, коль рожа крива.)

5. Ложка. (Дорога ложка к обеду)

Загадки для зрителей.

"Умницы - разумницы"

Девочкам нужно отгадать загадки.

1. На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(сливы)

2. Белый камень во рту тает.

(сахар)

3. Пестрая крякушка ловит лягушек,

Ходит вразвалочку, спотыкалочка.

(утка)

4. Этот глаз - особый глаз.

Быстро взглянет он на вас

И появится на свет

Самый точный ваш портрет.

(фотоаппарат)

5. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает.

(филин)

6. Мой хвост не отличишь от головы,

Меня всегда в земле найдете вы .

(червяк)

7. Из горячего колодца

Через нос водица льется.

(чайник)

8. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков.

(шахматы)

9. Твой хвостик я в руке держал,

Ты полетел - я побежал.

(воздушный шар)

10. Хвостик из кости, а на спине - щетина.

(зубная щетка)

11. Хвостиком виляет, зубаста, а не лает.

(щука)

12. Два брюшка, четыре ушка.

(подушка)

13. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились

И помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.

(поезд)

14. Он охотно пыль вдыхает,

Не болеет, но чихает.

(пылесос)

15. Наткет, наплетет,

Сядет и добычи ждет.

(паук)

16. Течет, течет - не вытечет,

Бежит, бежит - не выбежит.

(река)

17. Новая посудина, а вся в дырах.

(решето)

18. Под водой живет народ,

Ходит задом наперед.

(рак)

19. Песен не поет, гнезда не вьет,

Людей и груз везет.

(самолет)

20. Живет в нем вся вселенная,

А вещь обыкновенная.

(телевизор)

Игра со зрителями

(проводят два мальчика 5, 6)

5. Каждый из вас – это болельщики. Сейчас мы будем загадывать загадки. За правильный ответ – добавляется 1 балл участнице конкурса за которую вы болеете.

6. на жарком солнышке подсох

и рвется из стручков … (горох)

5. маленький, горький, луку брат,

к пище приправа, а на микробов – управа. (чеснок)

6. что копали из земли, жарили, варили?

что в золе мы испекли, ели, да хвалили! (картофель)

5. стоит матрешка на одной ножке,

закутана, запужена. (капуста) .

6. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (Осень) .

5. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет (Ветер) .

6. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

5. Меня просят и ждут, а приду – прячутся (Дождь) .

6. Чем больше из нее берешь, тем больше она становится. (Яма)

5. Что за шустрый старичок, восемьдесят восемь ног.

Все по полу шаркает, за работой жаркою. (Веник)

6. Сер, да не волк, длинноух да не заяц,

С копытами, да не лошадь. (Осел)

5. Рыжий Егорка упал на озерко,

Сам не утонул и воды не всколыхнул. (Осенний лист)

6. Не снег, не лед, а серебром деревья уберет. (Иней)

Лес разделся, неба просинь, это время года -. (Осень)

5. Холода их так пугают, к теплым странам улетают,

Петь не могут, веселиться, кто собрался в стайки?. (птицы)

6. Солнце больше нас не греет, холодком поземка веет!

Дунул в лужу ветерок и сковал ее. (ледок)

Приглашаем на сцену всех конкурсантов . Их ожидает пресс-конференция.

Ведущий :

Часто ли вам приходится менять внешность, скрываясь от директора школы?

Хотели бы вы посидеть в директорском кресле?

Правда ли, что по вечерам вы в одиночестве танцуете ламбаду?

Правда ли, что вы тайный агент китайской разведки?

Правда ли, что вы умеете одновременно шевелить ушами, носом и бровями?

Говорят, что вы пишете сообщение на тему «Проблемы использования сотовых телефонов в процессе сдачи экзаменов?»

Говорят, что у вас аллергия на денежные купюры. Это так?

Правда ли, что вы боитесь школьного звонка?

Ведущая :

Ходят слухи, что ваша любимая еда – сало в шоколаде. Так ли это?

Говорят, что вы знаете, где скрывается Бармалей. Это так?

Говорят, что вы громко разговариваете во сне. Это так?

Часто ли вы падаете с кровати?

Любите ли вы покушать?

О вашей красоте, о вашей доброте слагают легенды. Как вы к этому относитесь?

Говорят, что вы не можете спать у стенки, упираются коленки. Это правда?

Вы очень умный человек, ну, просто гений. Согласны с этим?

Скажите мне сейчас что-то самое главное, самое сокровенное!



Конкурс расчитан на детей 11-13 лет. Мероприятие можно проводить в школах, летних лагерях. Для того чтобы праздник получился ярким, необходимы костюмы и атрибуты. Для оригинальности костюмы можно сделать из природных материалов. Венки и цветы в волосах приветствуются!

"МИСС ЛЕТО"

Выход ведущего.

Ведущий:
-Приветствую Вас, солнечные леди, а так же отважные кавалеры!

Сегодня на нашем празднике лета, цветов и солнца мы будем выбирать самую яркую, зажигательную, веселую, обаятельную и неповторимую «Мисс Лето».

Что ты мне подаришь, лето?
- Много солнечного света!
В небе pадyгy-дyгy!
И ромашки на лугу!
- Что ещё подаришь мне?
- Ключ, звенящий в тишине,
Сосны, клёны и дубы,
Землянику и грибы!
Подарю тебе кyкyшкy,
Чтобы, выйдя на опушку,
Ты погpомче крикнул ей:
«Погадай мне поскорей!»
И она тебе в ответ
Нагадала много лет!

А что же подарит сегодня нам наш праздник? Правильно! Много веселья, хорошего настроения, шуток, игр, конкурсов. Ну, что вы готовы начать? Попрошу выйти на эту сцену желающих принять участие в конкурсе «Мисс Лето».

На сцену выходят девочки, рассаживаются на стульях. Каждая девочка, по очереди представляется и рассказывает о себе.

Ведущий:
- Итак, милые леди, предлагаю вашему вниманию первый конкурс, под названием «лучший венок». А жюри нашего конкурса будут зрители, которые силою своих аплодисментов определят самый красивый и оригинальный венок.

1. Конкурс «Лучший венок»

Из предложенных цветов, девочки должны за 5 минут сплести венок.

Вот мы и определились с победительницей этого конкурса, и я заношу данные в таблицу.
Предлагаю приступить к следующему конкурсу! Он называется «Креативный модельер»

2. Конкурс «Креативный модельер»

Каждая девочка выбирает из зала себе «модель», это может быть как мальчик, так и девочка. Модельер должен создать необычный костюм из рулона цветной туалетной бумаги и придумать оригинальное название своему костюму. Победителя выбирают аплодисментами.

Так вот, оказывается, сколько талантливых модельеров среди наших участниц!!! Но и это еще не все! Следующий конкурс «Обруч»

3. Конкурс «Обруч»

Конкурсантки по очереди выходят на авансцену, им выдается обруч. Задача, за минуту как можно больше раз прокрутить обруч на талии.

Наш следующий конкурс творческий! Я, надеюсь, все умеют рисовать? Тогда предлагаю вам по очереди выходить к нашему стенду. Но, не все так просто, я буду завязывать вам глаза. А вы должны включить воображение и нарисовать с закрытыми глазами свой любимый цветок. Ну, что приступим?

4. Конкурс «Цветок»
Девочкам завязывают глаза и выдают по маркеру. Методом аплодисментов выбирают самый красивый рисунок.

Ведущий:
-А сейчас, я предлагаю вам немного размяться! В следующем конкурсе вы покажете нам свою пластичность! Конкурс называется «Танцевальные фанты»

6. Конкурс «Танцевальные фанты»
Каждая участница по очереди вытягивает из мешочка фант на котором написано какой танец ей нужно исполнить.
ВАРИАНТЫ:
-Ламбада
-Танго
-Рок-н-ролл
-Сальса
-Вальс
-Народный
-Хип-хоп

Ведущий:
-Внимание! Внимание! Только сегодня и только сейчас вашему вниманию кулинарный поединок между участницами.

7. Конкурс «Изысканное блюдо»
На сцену выносят блюдо с разными фруктами. Задача девочек как можно быстрее нанизать на шпажку нарезанные фрукты. В этом конкурсе очень важна фантазия. Девочки самостоятельно выбирают фрукты, можно вырезать любые фигуры и сделать какую угодно форму, после чего нанизать их на шпажку. Победит та участница, у которой получится самый оригинальный и необычный шашлычок из фруктов. Победительницу определяют по количеству аплодисментов.

Ведущий:
-Этим конкурсом все участницы доказали, что они могут не только развеселить нас, но и вкусно накормить. Но, на этом мы не останавливаемся и продолжаем наши соревнования за право называться «Мисс Лето». Итак, в качестве креативных модельеров вы уже себя показали, сейчас мы посмотрим, насколько легка и грациозна ваша походка.

8. Конкурс «Юная модель»
Участницам по очереди выдаются туфли на высоком каблуке и книга. Девочка обувает туфли и кладет себе на голову книгу. Задача, пройти ровно, легко и красиво, при этом, не уронив книгу.

Ведущий:
-Своим прекрасным дефиле участницы окунули нас в мир моды и красоты знаменитых показов в Милане и Париже. Давайте не будем останавливаться на достигнутом и раскроем все свои таланты! Следующий конкурс не простой и вам придется постараться!

9. Конкурс «Ах, это лето!»
Участницы, по очереди исполняют свой номер (песню или стихотворение о лете). Самое лучшее выступление выбирает зритель.

Ведущий:
-Я не знаю, как вам, а мне все сложнее выбрать лучшую среди лучших! Все девочки достойны звания «Мисс Лето»! Но правила конкурса таковы, что победить должна лишь одна участница. Вашему вниманию финальный завершающий наш праздник конкурс «Рассмеши смешного»

10. Конкурс «Рассмеши смешного»
Каждая участница должна придумать рассказ о себе в смешной форме. У кого получится самый веселый рассказ, мы узнаем по лицам и реакции зрителей.

Ведущий:
-Пришло время, определить, кто же из наших участниц достоин называться «Мисс Лето». Для этого я заглядываю в свою таблицу и подсчитываю количество голосов каждой участницы. А тем временем, пока подсчитываются голоса, всех девочек просим подняться с мест и не стесняясь станцевать веселый танец лета. (Можно включить веселую музыку про лето).
Ведущий объявляет победительницу и вручает ей грамоту и венок на голову из живых цветов и листьев. Чтобы остальным девочкам не было обидно, каждой присваивается звание. Например:

Мисс очарование
-Мисс зрительских симпатий
-Мисс грация
-Мисс неординарность
-Мисс обаяние
-Мисс изысканный повар
-Мисс хохотушка
-Мисс модница
-Мисс независимость

Вы также можете скачать и распечатать поздравительную грамоту для победительницы конкурса Мисс Лето

Конкурс для девочек 6 класса.

«Красота и изящество»

Место проведения: МОБУ МСОШ №1, актовый зал

Дата: 01.11.2014г.

Организаторы: Классный руководитель-Корнилова Г.Н., род. комитет.

Цель: Формировать положительное отношение к различным видам деятельности и ее результатам. Обратить внимание детей на свой внешний вид. Воспитывать в детях аккуратность, опрятность, чувство вкуса. Воспитывать чувство ответственности и коллективизма.

Эпиграф «Внешняя чистота и изящество должны быть выражением внутренней чистоты и красоты» В.Г. Белинский

Участники: два ведущих, участницы - ученицы 6а класса (8 девочек).

Подготовительная работа:

1. Заявки на участие: указать фамилию, имя, класс, длину волос.

2. Задание для участниц:

1) Выбрать в классе мальчика, который будет сопровождать участницу;

2) Визитная карточка: рассказать о себе, о своих увлечениях, назвать длину своих волос (1,5 мин);

3) Оригинальная прическа;

4) Подготовить рецепт салатов.

Условие: Одежда должна соответствовать причёске.

Конкурс проводится в актовом зале

В конкурсе принимают участие все девочки класса, которые соревнуются за право называться самой красивой, самой умелой, самой… , одним словом, самой; самой.

Каждый конкурс оценивается беспристрастным жюри. Все девочки за каждый конкурс получают баллы – среднее арифметическое от оценки каждого члена жюри.

Мальчики класса входят в группу поддержки, болеющей за девочек. Среди мальчиков выбирается группа из трех человек, которая высказывает мнение зрителей и вручает победившей, на их взгляд, девочке звезду. При этом мнение жюри и оценочной группы мальчиков может не совпадать, жюри присуждает определенное количество баллов каждой участнице. Оценочная группа мальчиков может быть не согласна с жюри и отдает звезду девочке, чье выступление понравилось им больше остальных.

Отдельно работает счетная комиссия, которая подсчитывает количество баллов, набранных каждой участницей.

В результате побеждает девочка, набравшая больше всего баллов. При этом каждая звезда считается за один балл.

    Знакомство. «Визитка»

Максимальная оценка этого конкурса – 5баллов.

В течение 3-5минут необходимо представить себя: рассказать о себе, о любимом занятии, интересах и т. д. На этом этапе конкурса каждая «мелочь» играет решающую роль для участниц, начиная от походки, костюма и заканчивая обаянием и манерой говорить

    Защита прически.

Максимальная оценка конкурса – 6баллов, из которых 3балла дается за оригинальность прически и 3балла – за защиту. Проверяется умение подать себя и убедить всех в своей неповторимости.

    Интеллектуальный. Ответы на вопросы. По 5 вопросов каждой участнице-по 1 баллу

    Цветик-семицветик.

Для этого конкурса готовится ромашка с отрывными лепестками, на оборотной стороне которых написаны названия различных салатов. Каждая девочка, отрывает один лепесток, после чего рассказывает рецепт приготовления данного салата и о его полезных свойствах. Проверяются точность рецепта и защита. Оценивается конкурс в 5 баллов.

    Домашнее задание. Дефиле с мальчиками.

Девочки одевают мальчиков в какие- либо стильные атрибуты. Например: оригинальный галстук, шляпу…причем он должен соответствовать наряду девочек.

    Шиворот-навыворот.

В этом конкурсе оценивается скорость выполнения того или иного задания. Девушка, которая первой справится с условием задания, получает 7 баллов, остальные – по убывающей.

    Музыкальный номер: девочки поют парами, или трое… Первый куплет поет одна затем второй куплет вторая и так далее. Или по желанию стихотворение.

Жюри оценивает: высший балл 5

Ведущий 1: Добрый день, дорогие девочки и мальчики, уважаемое жюри и родители!

Ведущий 2: Добрый день!

Ведущий 1: Нет ничего на свете прекраснее женщины! Ей посвящают музыку, стихи, во имя нее совершают подвиги, делают открытия, стреляются на дуэлях, сходят с ума. О ней поют. Ведь именно на ней держится земля.

Ведущий 1 : Сегодня у нас очень ответственный день, ведь мы начинаем конкурсно - развлекательную программу «Красота и изящество».

Ведущий 2 : Приглашаем на сцену наших очаровательных участниц.

Ведущий 1 :

Входите, девочки, без страха.

Ведь это сцена, а не плаха.

(Девочки входят по очереди в сопровождении мальчиков).

Ведущий 2 : Нет никого наших девочек краше,

Примите же восхищение наше.

Ведь каждая из девочек красавица.

Так выберите ту, которая понравится.

Ведущий 1 :

Мы сегодня выбираем

Леди просто супер-класс.

Убедительно мы вас

Просим поддержать участниц

Важно праздник им устроить

И подбодрить лишний раз,

Строго их судить не стоит,

Жизнь рассудит всех в свой час!

Ведущий 2: А сейчас познакомимся с нашими очаровательными участницами. Наш первый конкурс так и называется « знакомство ».

Каждая участница выходит, называет свое имя. Далее девочка рассказывает о себе, своих привычках, любимом занятии.

Ведущий 1: На нашем конкурсе присутствует уважаемое жюри, которое поможет нам оценить ответы участниц.

(Следует представление членов жюри)

Ведущий 2: Кроме того, на нашем конкурсе присутствует счетная комиссия, которая поможет подвести итоги каждого этапа и определить победительницу.

(Следует представление членов счетной комиссии)

Ведущий 1: Попросим уважаемое жюри оценить конкурс «Знакомство». Конкурс оценивается в 5баллов.

Жюри оценивает, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты первого конкурса.

Ведущий 1:

Как просто, легко, незадачливо, смело

Рисует расческа фантазию снов.

От рук мастериц, что колдуют умело,

Рождается образ прекрасный без слов.

Без кисти художника, нот и бумаги

Рождается музыка и красота.

Наверное, надо немало отваги,

Чтоб было изящество и простота.

То мудрость сама, то поэзии песня

Возникла из этих обычных волос.

Наверное, феями быть интересно?

«Конечно», - ответят на этот вопрос.

Обратите внимание, как элегантно выглядят наши девчонки. Следующий конкурс – « защита прически ».

Ведущий 2 : Следующий конкурс интеллектуальный. За каждый правильный ответ получают балл.

(Конкурсантки отвечают на вопросы)

Ведущий 1:

Ромашка белая,

Любовь несмелая,

Хозяюшка искусная

Готовит блюда вкусные.

Ведущий 2: Что это за несуразица?

Ведущий 1: Это не несуразица, это стихотворение, которое непосредственно касается следующего конкурса, конкурса хозяюшек

Ведущий 2: Перед вами прекрасный цветочек, на каждом его лепесточке – название кулинарного блюда. Сейчас мы проверим, хорошие ли наши девочки хозяйки. Задача участниц – подумать и через несколько минут рассказать рецепт приготовления салата.

Жюри оценивает конкурс, счетная комиссия объявляет результаты четвертого конкурса.

Ведущий 1 : Каждая девочка должна быть не только красавицей и хорошей хозяйкой, но еще и рукодельницей, и фантазеркой. Сейчас наши участницы продемонстрируют свои дизайнерские способности.

Ведущий 2 : А пока наши юные дизайнеры выполняют задание, мы с вами поиграем.

. (игра с залом)

Ведущий 1 : А сейчас

Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты шестого конкурса.

Ведущий 1: В следующем конкурсе, участницы проявят чудеса изобретательности. Этот конкурс называется «однорукая умелица». Одну руку девочки прячем за спину. Далее участницы будут выполнять задание, используя лишь одну, свободную руку.

Пиджак вывернут наизнанку. Необходимо одной рукой вывернуть его и надеть на мальчика. Потом снять и снова вывернуть наизнанку. Кто же окажется быстрее?

Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты седьмого конкурса.

Ведущий 2: И последнее задание нашего конкурса –исполнение песни или чтение стихотворения. Каждая девочка должна не только хорошо двигаться, быть ловкой умелицей и рукодельницей, но и поражать всех своей речью или талантом.

Жюри оценивает конкурс, оценочная группа мальчиков дарит звезду понравившейся участнице, счетная комиссия объявляет результаты последнего конкурса.

Ведущий 1 : Ну а сейчас, пока счетная комиссия подсчитывает баллы, мы приглашаем всех с финальной песней.

Звучит финальная песня «Бары бииргэ» - эта песня исполняется на трех языках.

Вопросы к конкурсанткам

    Зверек на которого охотятся контролеры в автобусе. (заяц)

    Кем была мышь, сьеденная Котом в сапогах? (людоедом)

    Что общего есть у рыб и русалок? (хвост)

    Кот, призывавший жить дружно. (Леопольд)

    Сколько далматинцев требовалось на шубу киногероине? (101)

    «Кусалка» пчелы и осы (жало)

    Лучший друг куклы Барби (Кен)

    Какая птица приносит детей? (Аист)

    Сколько козлят съел злой волк? (6)

    Где живет Джинн (В лампе)

    На каком цветке гадают? (ромашка)

    Любимый месяц котов (Март)

    Сколько человек тянуло репку? (3)

    Во что превратилась в полночь карета Золушки? (в тыкву)

    Ляля, По, Тинки-Винки, кто они? (Телепузики)

    Самый умный друг Маугли (Каа)

    Слепой жених Дюймовочки в шикарной шубе (Крот)

    Что потерял ослик Иа? (хвост)

    Как назывались деревянные башмачки Золушки? (Сабо)

    В этом белом сундучище мы храним на полках пищу (холодильник)

    Неразлучники, жако, лори, какаду, кто они? (попугаи)

    Что сумела купить муха-цокотуха на одну копеечку? (Самовар)

    Волшебная сказочная скатерть (самобранка)

    Что потеряла Золушка на балу? (Туфельку)

    Сколько ног у осьминога (8)

    Как звали любимую крысу старушки Шапокляк (Лариска)

    Кто нас веселит на арене цирка? (Клоун)

    Плавающий в море фонтан (кит)

    От кого из сказочных героев К. Чуковского убежала вся посуда? (от Федоры)

    Что получил Железный Дровосек от Волшебника изумрудного города? (Сердце)

    Кличка кота из Простоквашино (Матроскин)

    Что уронила в речку Таня? (Мячик)

    Медведь, воспитавший Маугли (Балу)

    Кто от бабушки ушел и от дедушки ушел? (Колобок)

    Самая хитрющая героиня русских сказок (Лиса)

    Что было вместо волос у Медузы Горгоны (змеи)

    Кого искала Герда? (Кая)

    Куда собиралась Золушка? (Бал)

    Сколько голов у Змея Горыныча? (3)

    Что продал Буратино, чтобы попасть в кукольный театр? (Азбуку)

    У него три глаза (желтый, зеленый, красный) (светофор)

    Кто исполнял все желания Емели? (Щука)

    Главный враг доктора Айболита (Бармалей)

    Волшебник со шрамом в виде молнии на лбу (Гарри Поттер)

    Кто все время кричит «Ну, погоди!»? (Волк)

    Какую птицу спасла дюймовочка? (Ласточку)

    Земной шар, который может раскрутить каждый из вас (Глобус)

    Любимое лакомство Винни-Пуха (мед)

    Сколько цветов в радуге? (семь)

    Верный друг лисы Алисы (Базилио)

Вопросы на смекалку и сообразительность

1.Две матери, две дочери и бабушка с внучкой. Сколько их вместе? (Трое)

2.Сколько шагов сделает воробей за 7недель, 7часов, 7минут и 1секунду? (Ни одного, так как он умеет только прыгать)

3.На руках десять пальцев. Сколько пальцев на десяти руках? (Пятьдесят пальцев)

4.Сам не видит, а другому указывает. (Столб)

5.Какого цвета стоп кран в самолете? (Его там нет)

6.Горело семь свечей, из них четыре потушили. Сколько осталось? (Осталось четыре, которые потушили, остальные сгорели)

7.Какие три числа, если их сложить или перемножить, дают один и тот же результат? (1, 2, 3)

8.Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон)

9.Полтора судака стоит полтора рубля. Сколько стоит десяток? (Десять рублей)

10.У одного отца шестеро сыновей. У каждого сына одна сестра. Сколько у отца детей? (Семеро)

11.У кого усы длиннее ног? (У таракана)

12.Как разделить пять яблок между пятью ребятами, чтобы каждый получил по яблоку и одно осталось в корзине? (Одному мальчику дать яблоко вместе с корзиной)

13.Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже будет не натощак)

14.Стоят две овцы: одна головой к северу, другая – к югу. Могут ли они видеть друг друга, не поворачивая головы? (Могут, если они стоят головами одна к другой)

15.Летела стая – 25гусей. Одного убили. Сколько осталось? (Один, остальные улетели)

16.Какая опера итальянского композитора Верди состоит из трех союзов? («Аида»: а, и, да)

17.В полдень из Москвы в Орел вышла грузовая машина со скоростью 60км/ч. Часом позже из Орла в Москву выехал мотоцикл с такой же скоростью. Кто из них будет дальше от Москвы во время встречи? (На одинаковом расстоянии)

18.В каком числе столько же цифр, сколько букв в его названии? (100– сто)

19.В названии какой реки слышатся три ноты? (Миссисипи)

20.Когда мы смотрим на цифру 2, а говорим 10? (Глядя на часы, мы говорим: «10минут…»)

21.Трое играли в шашки. Было сыграно три партии. Сколько партий сыграл каждый? (Каждый сыграл по две партии)

22.Какие числа при перевертывании увеличиваются в полтора раза? (6, 66, 666 и т.д.)

23.Название какой реки можно найти во рту? (Десна)

24.Летела стая гусей: один гусь впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько их было? (Три: летели друг за другом)

25.На что больше всего похожа половинка апельсина? (На вторую половинку)

Краткий анализ мероприятия.

Этот конкурс был выбран не случайно. В начале года было решение всем посещать учебные занятия только в школьной форме. Но некоторые ученики игнорировали и часто приходили без школьной формы. Поэтому мы, совместно с род. комитетом решили провести конкурс на лучший внешний вид, а также прилежность и культуру поведения. Дети с радостью восприняли это сообщение, т.к. впереди их ждал сюрприз (поощрительные призы и грамоты). А грамотами они очень дорожат для портфолио.

Разработали положение, где указывалось, что за сквернословие и плохое поведение получают штраф или если прогуляют уроки без уважительных причин. Для оценивания избрана комиссия, которая еженедельно объявляет результаты. Итоги решили подвести в конце четверти. Для девочек отдельно шел конкурс на лучшую прическу. Самые красивые и оригинальные прически фотографировали и делали презентацию.

И вот день конкурса. Все красивые, нарядные. Волнительный момент ожидания начала конкурса.

Перед началом конкурса председатель род. комитета и классный руководитель огласили итог конкурса

Дети отнеслись к мероприятию очень ответственно. Визитка была очень интересна. Девочки очень постарались, в основном визитки были в стихотворной форме.

В общем, все этапы конкурсы прошли интересно. Девочки проявили фантазию и изобретательность. В последнем конкурсе прозвучали песни на разных языках: на английском (Саакян М. и Горий М.), на украинском (Лыга Света), на якутском Алексеева В.). Сатырова Карина прочитала стихотворение, которое она сама сочинила.

Участницы все получили разные номинации, а также был учрежден специальный приз для обладательницы самых длинных волос – 98 см (Сатырова Карина). В классе четыре девочки с длинными волосами: Лыга С. – 90см: Серегина К. – 73 см; Петрова В. – 68.

После конкурса была проведена рефлексия, где учащиеся высказывали свое впечатление от конкурса. Были высказаны не только плюсы, но и минусы мероприятия. В целом конкурс всем понравился, решили делать такие мероприятия еще, а теперь очередь за мальчиками. Мальчики будут соревноваться в ловкости, находчивости и смекалке в феврале, к празднику, приуроченному ко дню защитника Отечества.

Использованная литература

    Е.Н.Степанова, М.А. Александрова-Классные классные дела: методические разработки воспитательных дел в классе/ Творческий Центр/ Москва 2004;

    Похожие разработки из сети интернет.

Победила в конкурсе Сатырова Карина



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта