Главная » 3 Как собирать » Поздравления на последний звонок родителям. Сценарий торжественной линейки, посвященной последнему звонку

Поздравления на последний звонок родителям. Сценарий торжественной линейки, посвященной последнему звонку

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9 С. РОЗОВКА МИНЕРАЛОВОДСКОГО РАЙОНА


МКОУ СОШ № 9 с. Розовка

Классный руководитель Чернышенко Н.А.


Цели: показать значение семьи, домашнего тепла; воспитывать заботливое отношение к родным и близким, развивать способность дарить им радость, желание заботиться о близких людях, дорожить ими; развивать речь и умение рассуждать; интегрировать знания детей о себе и своей родословной;

Оборудование: презентация на тему «Мои близкие и родные люди»,компьютер, интерактивная доска, генеологическое древо для каждого учащегося, стихи о семье, фонограммы песни «Родительский дом» в исполнении Л.. Лещенкои детской песни«Голубой вагон».

Ход занятия.

I.Организационный момент. Эмоциональный настрой

На экране 1 слайд (светит солнце и дети с портфелями бегут в школу)

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Мне очень приятно видеть всех вместе в нашем уютном классе.

Улыбнёмся солнышку,

Дадим друг другу руку –

Поднимем настроение

Себе и другу. Подайте руку соседу и пустите по кругу искорку настроения.

Звучит запись песни «Родительский дом» в исполнении Л. Лещенко.

II. Сообщение темы занятия.

Учитель: О чем поётся в песне, которую вы только прослушали? А что такое родительский дом? Как вы понимаете это выражение? (Это своя улица, свой город. Место, где человек родился и вырос. Это семья. В доме мы делаем первые шаги, учимся жить и преодолевать трудности, отсюда уходим во взрослую жизнь.)

Действительно, ребята, дом – это очаг. Это начало всех начал.. Самое дорогое, что есть у человека - это его семья. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Здоровая, крепкая, дружная семья – это, прежде всего, залог успеха. Успеха во всём: работе, учёбе, отдыхе. Семья сильна любовью, уважением, традициями и семейными реликвиями.

Ребята, а что такое Истоки , как вы понимаете это слово? (начало начал) Живительная сила Истоков проявляется в любви к родной земле, родному слову, родному очагу, родным людям, родителям.

К уроку я подготовила на слайдах фотоматериалы из ваших семейных альбомов «Моя семья» и вы, наверное, догадались, о чём мы сегодня будем говорить?

Верно. Тема нашего классного часа « МОИ БЛИЗКИЕ И РОДНЫЕ ЛЮДИ» (слайд 2)

Чтение рассказа (Азбука истоков, с.5-6)

Учитель: Послушайте рассказ «Солнышко, мама и папа»

Рано-рано встает ясно солнышко и согревает землю своими лучами. Умываются росой, цветочки, травинки, деревца, ягодки, грибы. Все живое радуется восходящему солнышку. Золотисто-алым светом наполняется вся Земля, весь мир. Каждый день солнышко радужным светом землю наполняет. Так и жизнь каждого человека наполнена сердечным теплом родителей. Родители дают жизнь, заботятся и берегут своих детей от невзгод, делают все для того, чтобы жизнь детей была счастливой.

Что может быть семьи дороже? Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью и провожают в путь с добром!

Беседа с учащимися.

Что же такое «семья»? Семья – это группа живущих вместе родственников (муж, жена, родители, дети) Семья – это круг людей, которые тебя любят и уважают и никогда не оставят в беде, будут с тобой в радости и горести всегда. Семья – самое главное в жизни для каждого человека

Получается, что статус семьи в мире достаточно высок. Семья – это связь поколений. У истоков стоят родители. В семье начинает формироваться культура поведения и культура общения. У каждого из вас есть дом, семья, родня. Семьи все разные. У кого-то семья большая, а у кого-то маленькая. В традициях русской семьи большое количество детей. А чем семьи отличаются? В каждой семье – особая атмосфера, свои семейные привычки, увлечения и традиции. (привычками, укладом, атмосферой, традициями, которые передаются из поколения в поколение.)

Семью создают два человека, полюбившие друг друга. Вступление в брак в православии называется – венчание. (слайд 3) На головы жениху и невесте возлагают венцы. Это знак того, что в этот день они «князь» и «княгиня», самые почитаемые люди в округе. Венец, как и кольцо, не имеет конца. Это означает, что до смерти жених и невеста должны быть верны друг другу, когда станут мужем и женой. Рождение ребёнка наполняет семейную жизнь светом, радостью.(слайд 4) Родители стараются передать детям свои знания, свою веру. Если вам плохо, если трудно, если вас обидели, кто вас приласкает, приголубит, поймёт и утешит? Конечно, ваши мамы, бабушки, папы, родные и близкие вам люди. В хорошей семье все друг о друге заботятся, помогают, поддерживают, делятся радостью. Для сохранения дружной семьи очень важно, чтобы в ней были общие события, праздники, семейные традиции. В каждой семье есть семейные фотографии. Традиция составлять и хранить семейные альбомы прочно вошла в нашу жизнь. Традиция эта очень важная. Недаром во время войны или в других ситуациях, когда люди были вынуждены покидать свои дома, они брали с собой только самые ценные вещи и среди них фотографии дорогих людей. Поэтому в каждой семье есть фотографии, которые надолго оставляют память о дорогих людях, о событиях в семейной жизни.

Кем вы можете гордиться в своей семье?

Как вы проводите свободное время в семье?

Расскажите о своих родителях, о семейных праздниках.

Рассказы детей о своих родных и близких на фоне слайдов 5-14 с фотографиями из семейных альбомов
Учитель читает стихотворение :
Незримо следуют родители за нами, И в радости, и в час, когда пришла беда, Они стремятся оградить нас от печалей, Но мы, увы, их понимаем не всегда. Вы нас простите, милые, родные, У нас ведь, кроме ВАС, дороже нет людей. Как говорится, ДЕТИ- радость в жизни, А ВЫ для нас - опора в ней
Чтение стихотворений о семье (слайд 15) 1. В семейном кругу В семейном кругу мы с вами растем
Основа основ – родительский дом.
В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты входишь из семьи.
В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.Папа для мамы сажает цветок Мама для папы готовит пирог, Бабушка гладит Катины платья, Катя стирает рубашки для братьев. Младшему все мастерят самолет. Весело в доме работа идет. А почему? Это очень понятно. Радостно делать друг другу приятно.2. Что может быть семьи дороже? Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью,
И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно
Сидят за праздничным столом,
И вместе им совсем не скучно,
А интересно впятером.
Малыш для старших как любимец,
Родители - во всем мудрей,
Любимый папа - друг, кормилец,
А мама ближе всех, родней.
Любите! И цените счастье!
Оно рождается в семье,
Что может быть ее дороже
На этой сказочной земле3. Семья Семья – это счастье, любовь и удача,
Семья – это летом поездки на дачу.
Семья – это праздник, семейные даты,
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет,
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья – это труд, друг о друге забота,
Семья – это много домашней работы.
Семья – это важно!
Семья – это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!4. Папу с мамой берегу
Папу с мамой берегу
Папа жалуется:
– Что-то утомляюсь от работы…
Мама тоже:
– Устаю, на ногах едва стою…
Я беру у папы веник –
Я ведь тоже не бездельник,
После ужина посуду
Сам помою, не забуду, –
Папу с мамой берегу,
Я же сильный, я смогу!5. Про любовь Мама на папу глядит, улыбается,
Папана маму глядит, улыбается,
А день самый будний, не воскресенье,
И за окошком – не солнце, а вьюга,
Просто такое у них настроение,
Просто они очень любят друг друга.
От этой любви и легко, и светло.
Мне с папой и мамой так повезло!Учитель: Мама и папа – самые светлые люди на Земле. Родительская любовь согревает душу ребенка, наполняет ее радужным светом, защищает в трудную минуту. Твои родители - самые близкие тебе люди. Люби и береги их! «Почитай отца твоего и мать твою, и будет тебе хорошо, и долго будешь жить на земле». Это одно из главных правил для каждого человека. Проявляй заботу о родителях. Вырастая, дети становятся похожими на своих родителей и внешне и делами. Недаром в народе говорят: «Яблоко от яблони не далеко падает». (слайд16)

Ребята, а наш класс можно назвать семьёй? (дети отвечают) в какой-то степени можно. Мы должны друг к другу относиться, как в семье, заботливо, по-доброму и с пониманием. Я надеюсь, что наш класс станет дружной семьёй и, как в хорошей семье, в нём будут царить любовь и взаимопонимание. (слайды 17-18)

Итог урока Рефлексия

Учитель: За что бы вы хотели поблагодарить родителей, близких людей?
Дети по кругу отвечают на вопрос, начиная со слов « Я хочу поблагодарить …»
Дорогие дети, сегодня мы с вами выразили теплые слова благодарности нашим самым близким и родным людям, нашим родителям. Слово – сердечный дар, прокладывающий путь от любящей души к любящей душе. Спасибо вам!


Резюмирование ответов: мне хочется пожелать, чтобы в вашей жизни вы научились очень важному делу - научились благодарить тех, кто для вас делает много добра, - близких и родных людей.

Задание на дом Составить родословную своей семьи (слайд 19)

Желаю удачи в новом учебном году! С Днём Знаний! (слайды 20-21) Исполнение песни «Голубой вагон»

Самоанализ

классного часа

Учитель
Добрый день уважаемые родители и гости нашего праздника! Вот и настал день прощания с начальной школой.
-Сегодня в теплый майский день
Улыбки озаряют нас.
Учеников сегодня встретит
Последний раз четвертый класс!
-Конечно, пронесется лето,
Наступит школьный год сначала.
Научных множество секретов
Открыть нам предстоит немало.
-Сейчас же на пороге праздник,
Наш первый в жизни выпускной!
Начальной школы миг прекрасный
Пусть вспыхнет яркою звездою!

Ученица
Мы приглашаем всех на бал,
В украшенный красивый зал,
Где будет музыка и смех,
И установка на успех,
Улыбки, игры, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи.

Учитель
А ну, друзья, встречайте их,
Отставить шутки, разговоры,
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы …… года!(выход выпускников)

1 ученик
Солнце на дворе иль хмурый денёчек -
Всё равно спешили мы в школу с тобой.
Быстро пролетели четыре годочка -
И сегодня первый наш бал выпускной!

2-й ученик:
Сегодня день у нас такой:
И грустный, и веселый.
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

3-й ученик:
Из года в год, из класса в класс
Ведет неслышно время нас,
И час за часом, день за днем
Так незаметно мы растем.

4 ученик
Да, друзья, четыре года
Незаметно пронеслись:
Были мы лишь первоклашки,
А теперь вот подросли,
Повзрослели, поумнели,
Словно розы, расцвели,
Знаний, навыков, умений
Много мы приобрели.

(Песня « Изгиб гитары желтой»)

Учитель
Вам интересно дети знать:
Кто самый главный в нашей школе?

Ученик
А мы вам можем рассказать
Директор. Кто же еще боле!

Учитель
Слово предоставляется директору школы ……..

Учитель
Сегодня вы уже не те маленькие первоклассники, а выпускники начальной школы, но не будем забывать наши с вами первые шаги в родной школе, ведь они были нелёгкими. Давайте на минуточку вернёмся в наш первый класс.
Ученик:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый в жизни урок.
Кто первым вас встретил?

Все: Школьный звонок.
1. Давайте вспомним, как когда-то в сентябре
Собрались в школьном мы дворе
С цветами и портфелями, потом
Вошли в чудесный этот дом,
Нас привели в наш первый класс,
И началась другая жизнь у нас.

Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому, что в первый раз!

2. Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках.
К труду нас приучали и к порядку.

3. Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните ли, как мы начинали?
Вначале яблоки и кубики считали.
Мы из двенадцати четыре вычитали
И сколько будет – долго размышляли.

4. Мы учились понемногу
Буквы складывать в слова,
И порой от напряженья так болела голова...

5. И над трудною задачей
Я порою засыпал.
До полуночи доклады
По окружающему писал.

6. Нам с тобою было трудно
И хотелось закричать...
Но пятёрки и четвёрки
Так приятно получать!
(песня « Раз, два, три»)

1Вот закончен первый класс-это раз.
Научили нас писать – это два.
Ну, а в-третьих – мы читаем и задачи все решаем.

1. Вот уже и класс второй – за спиной.
Каждый знает, без сомненья,
Всю таблицу умноженья.

2. Промелькнул и третий год –
Словно не было забот.
И четвертый пролетел
Он принес нам много дел.

Учитель
А теперь, уважаемые гости и родители,
Статистический отчёт услышать не хотите ли?

За 4 года у нас было 3128 уроков.
- На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
- Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
- Потеряли пять дюжин ластиков.
-Съели три тонны хлебобулочных изделий.
-. Выпили 500 бочек сока и компота.
- Подросли на 567 см.
- Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
- Выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.
- Научились шить, вышивать; рисовать, клеить.
- Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не учительнице.
- Каждый побывал дежурным около 80 раз.
- Мы крепко сдружились.
- А еще, мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.
(песня « 4 класс»)
Учитель
Пришлось нам в школе изучать различные предметы
И мы хотим Вам рассказать сегодня и об этом!
1.Королевство наук все любят и чтут,
В этом королевстве науки живут.
И каждой науке названья даны
Сегодня напомнить хотим о них мы.

2.Математика-наука сложная:
Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена,
Без тебя нам, математика, не жить.

3. Я живу в России, и русский-мой язык.
Нет его красивей, я к нему привык.
Хоть язык мой трудный, я его люблю:
Я пишу диктанты, правила учу.

4. Чтение – прекрасный урок,
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Мы учим их, они учат нас.

5. Как устроен этот мир? Что нас окружает?
Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе?
И куда же пищевод пищу переводит?
Учили нас любить свой край
И наблюдать природу
Как всех зверей оберегать,
Беречь и лес, и воду.

6. Множество историй знаем мы теперь,
В тайны распахнулась перед нами дверь.
Древние руины, спад, подъем, расцвет,
Войны, их причины и цена побед.
В памяти мы держим сотни разных дат,
Новые открытия впереди лежат.

7На уроках музыкальных мы учились дружно петь.
Музыкальных инструментов нам, друзья, не перечесть.
Композиторов различных мы узнали, не секрет,
Что без музыки чудесной в жизни радости нам нет.

Английский язык.
Мы английский изучали
Научились все читать
И с процессе наших встреч
Совершенствовали English-речь.

Изо
Все мы любим рисовать
И картины создавать
На уроках этих творческих, чудесных,
В мир искусства попадать
И в себя в нем проявлять!

Песня « Начальная школа»
Учитель
Ребята! Все это время из урока в урок, из четверти в четверть с вами училист заново ваши родители, Они часто больше вас волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам. По моим подсчетам, у ваших пап и мам появилось еще одно начальное образование.
Пусть в свете дней исчезнут все печали,
Пусть сбудутся семейные мечты.
Желаю, чтобы Ваши дети всегда вам освещали
Дорогу жизни светом красоты
Мы хотим объявить благодарность тем родителям, которые на протяжении 4-х лет принимали активное участие в жизни класса.
Разных комитетов существует много
Но нам свез ближе наш родной
Его создали из родителей без срока
Его поздравим в день наш выпускной. (Награждение родителей)
Дети читают стихи.

1. Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь.
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти
И помогать ещё во многом будет.

2.Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали.
Но мы, увы, их понимаем не всегда.

3.Вы нас простите, милые, родные.
У нас ведь кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость жизни.
А вы для нас - опора в ней.

4.Время пришло – выросли дети,
Бал выпускной сегодня у нас.
Милые мамы, милые папы,
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
За то, что вы самые лучшие на свете –
Вам песню дарят ваши дети!
(Песня « Мои родители»)
Учитель
Слово для поздравления предоставляется родителям.
Вручение грамот по номинациям

1.Когда звонок весёлый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.
Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.

И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
(Песня «Учитель»)
Поздравление от учителя.
Прощальный вальс
Учитель
Оказать хочу вам честь
Объявить приказ по школе 19-36.
Властью, данной мне народом, объявляю Вам о том,
Что курс начальной школы Вами
Четвертый класс завершен!
В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть
Будут новые предметы надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее.
И теперь должны иметь трудолюбие, терпение
Сил в учебе не жалеть.
Я объявляю вам приказ:
Четвероклассники сей школы переходят в 5 класс.
Один только миг вас отделяет от 5 класса. Последний звонок в начальной школе. Право дать последний звонок в начальной школе предоставляется лучшим ученикам класса ………………………….
Сегодня в этом день вы должны дать клятву:
« Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей, первой учительницы торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения 100. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость при движении по школьным коридорам! Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки! Клянусь!
5. Плавать только на « хорошо» и « отлично2 в море знаний, ныряя до самой глубины.Клянусь
6. Быть достойным своих учителей! Клянусь!

Начальной школе скажем «До свидания!»

Учительница первая, прощай!

Нас ждут моря и острова познанья,

И знаний непочатый край.

Затихнет скоро школы шум и гам,

И тишина останется лишь там.

Уснет на лето наш уютный класс,

Но осенью он больше не увидит нас.

Четыре года… Все - как несколько мгновений

Так незаметно, быстро так прошли!

Мы выросли, и в том нет сомнений,

И вот уже мы в 5-й перешли!

Ты видишь - подросли мы на вершок,

Ты видишь - мы немного повзрослели,

И в 5-й класс, на первый свой урок

Мы скоро понесем свои портфели.

Все, чему нас научила начальная школа,

В жизни пригодится!

Это знаем - обещаем

ХОРОШО УЧИТЬСЯ!
« Песня « Мы покидаем начальную школу»


Ответное слово классных руководителей.
Выпускник: Мы в этот час сказать еще должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогал расти

И помогать еще во многом в жизни будет!

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда,

Они стремятся оградить нас от печалей,

Но мы, увы, их понимаем не всегда!
Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, дети - радость в жизни,

А вы для нас опора в ней!
Сценка
Ведущий. Внимание, внимание, а сейчас вы увидите кадры, снятые скрытой камерой на родительском собрании. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Да, родители свои, но и учителей жалко. Поболеем молча.

На сцене - висит груша. С одной стороны «родители», с другой -«учителя». Все в боксёрских перчатках.

Учителя. Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми.

Родители. Дорогие товарищи учителя, наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики.

Учителя. Ваши дети!

Родители. Ваши ученики!

Учителя. Интересно, а кто это приносит из дома мобильные телефоны и устраивает большой симфонический оркестр на уроках?

Родители. А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду?

Учителя. А вы видели, что ваши дети сделали со стенами школы?

Родители. Правильно, а кто их писать-то научил?

Учителя. Не мешало бы помощь школе оказать в благоустройстве территории.

Родители. Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком - машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать.

Учителя . Вот и сделайте - ваши дети.

Родители. Нет уж, ваши ученики...

Учителя. Ваши дети!

Родители. Ваши ученики!

Ведущий. Стоп, ничья, вопрос остался открытым.

Выпускники Так чьи же мы? Ваши или ваши?

Учителя вместе с родителями: Наши! (пожимают друг – другу руки)

Ведущая. Пожалуй, я отвечу на этот вопрос.

Не расстраивайтесь, если вызывают в школу маму или папу. Не стесняйтесь, Привозите всю семью. Пусть приходят дяди, тети и троюродные братья, Школа -дом второй. Здесь места хватит точно всей семье.
(учителя и родители остаются на сцене)
Выпускники Поют песню на мотив песни «Под крышей дома своего…».

1. Спешили мы за чудесами,
Но нет прекрасней ничего,
Чем мать, отец, родной посёлок,
Где крыша дома твоего,
Где крыша дома моего.

2. И если вдруг тебе взгрустнется,
Та грусть не значит ничего,
Всегда мы сможем возвратиться
Под крышу дома своего,
Под крышу дома своего.

3. Вмиг огорчения любые
Исчезнут все до одного,
Встречают нас сердца родные,
Под крышей дома своего,
Под крышей дома своего. Доделать музыку
Ведущий В номинации «Самое родное сердце» премия присуждается родителям выпускников.

Ответное слово родителей


ведущий : Дорогие друзья, вручение премии «Благодарное сердце 2010» продолжается.
Предлагаем посмотреть мини-фильмы из серии «Ералаш». музыка
На сцене ставятся в ряд несколько столов и стульев. Это классная комната. Идет урок.
Фрагмент №1

Учительница: Почему ты опоздал на урок?

Ученик: Учиться никогда не поздно.

Учитель: Вовочка, покажи мне, где находится Занзибаp.
Ученик 1 Я знаю все бары в городе, но о таком слышу первый раз!
Учитель: Сидись Вовочка. Боря, скажи-ка мне, пожалуйста, что ты знаешь о Панамском канале.
Ученик 2. В первый раз слышу…
Учитель: Садись – 2
Ученик 2: Почему сразу 2. Я что виноват, что у нас дома на телевизоре такого канала нет?
Учитель: Вот потому и 2

Фрагмент № 2

Отец спрашивает сына: Вовочка, что-то я твоего дневника не вижу?

Вовочка: У меня его Петька одолжил - своих родителей попугать!

Фр агмент № 3

Сын : Мама! Я больше в школу не пойду!

Мама: Это почему же?

Сын: Да ну... Петров опять будет из рогатки стрелять. Синицын по голове учебником бить, а Васильев - подножки ставить... Не пойду!

Мама: Нет, сынок, ты должен идти. Во-первых, тебе уже за сорок лет, а во-вторых, ты директор школы.

Фрагмент № 4

Учительница математики: Сколько будет 0,5 + 0,5?

Ученик : Нутром чувствую, что литр, а как математически выразить - не знаю.
Ведущий В номинации «Гипотенуза катета не слаще» победителями стали Грачёва В.В., Круглова О.Н


Выпускник

Уважаемые Валентина Васильевна, Ольга Николаевна.
Уравненья, примеры, задачи…
Неужели теперь позади?
И пока мы еще не знаем,
Что будет у нас впереди.

Выпускники поют песню « Не пара»


  1. Мы красиво улыбались, хоть не знали ничего.
На уроке занимались, было нам не всё равно.

Удалось решить примеры, и в домашке, наконец,

Мы увидели пятёрку, красной пастой –Молодец!
Все параболы, гиперболы нарисовали сразу,

Хоть ответ не сходится с задачником ни разу.

Может, иногда я бываю не права,

Но сказала нам учитель вот такие вот слова:
Припев 2 (поёт учитель математики)
На ЕГЭ нужны вам только баллы, баллы.

Вот такие вот у нас запары, запары.

Как ты не крути – в ВУЗы все пути,

Нам, ведь, на физматы идти!

Сценка

(выходят две девочки с газетой)
1.- Скукотища! Давай, Надюха, что ли кроссворд порешаем…
2.- Валяй
1.- Так, аватор, ой, автор сказки о рыбаке и рыбке. Ну, этот.. асом был!
2.- Камикадзе что ли?
1.- Какой камикадзе? Пушкин!(вписывает)
Так… Кавычки открываются, многоточие, тире- золотой гребешок- русская народная сказка.
2.- А что же это такое?
1.- А! Наверное кошелек!
2.- Какой кошелёк на букву п.?
1.- Ну правильно- портмоне!(смотрит в кроссворд).- Портмоне подходит!(вписывает) Автор произведения «Мужичок с ноготок»
2. Что то я не въезжаю- что это за стихотворение такое?
1.- Ну как что- нам в школе учительница читала
2.- Да? А в каком классе?
1.- В третьем или во втором
2.- О! Ты загнула? Мезозойская эра! А ты то помнишь?
1.- Ну в общем там про чувака одного стихотворение
2.- Про какого такого чувака?
1.- Ну маленький такой чувачок
2.- Карлик что ли?
1.- Да какой карлик?
2.- Ты можешь по-подробнее рассказать?
1.- Ну, короче, зимой было дело, дубняк жуткий. Мужик один из леса выруливает и видит- как тащится кляча. Так у той клячи чувачок и был. Ведёт он её, а у клячи дрова.
2.- Ну и чё?
1.- Короче, этот мужик подваливает к чувачку: «Здоров, браток!» А чувачок- прикид клёвый, сам, правда, недомерок, и говорит: «Слууушай, иди себе, от греха подальше». А мужичок - ему: «Где дров то набрал»?
А чувачок такооой: «Из леса, мужик! Предок, слышь, там вон, рубит » А мужик дальше грузит- Слышь, братан, а что у предка народу там дома навалом, да?- Да навалом, но, в основном тетки все, а так- я и батя.
2. А чё, этот мужик из налоговой – всё ему надо знать!
1. Да, нет, так, просто, мимо проходил.
2. Да! Клеевое стихотворение! Только я его не помню- кто его написал? Шолохов?
1. (Проверяет)Шо-ло-хов. А, нет, одной буквы не хватает. Может Булгаков? Бул-га-ков. Подходит.
2. Постой, а он поэт или прозаик? Кажется прозаик!
1.. Про заек? Про каких заек? Про заек я не помню- лошадь была, чуваки базарили, а зайцев там не было.

(ведущая)
С первого взгляда можно предположить, что наши герои утратили способность излагать свои мысли грамотной русской речью. Да, может быть, но выпускники нашей школы никогда так не говорят, ведь у них учителем русского языка и литературы были Панкратова Е.В, Рожкова М.А

В номинации «Я помню чудное мгновенье» награждаются Рожкова М.А., Панкратова Е.В.
Выпускники поют:
Билан.
Как правильно писать,

Прошу ты мне ответь,

Как правильно спрягать

Глагол терпеть, вертеть.

Мы готовы ночь учить,

Мы всё сможем объяснить.

Язык, мы без тебя

Не сможем дня прожить
Припев

Мы знаем точно: невозможное – возможно.

И русский выучить, наверно, всё же можно.

И правила не забывать ни днём ни ночью.

И мы осилим эту ношу, знаем точно!

Сценка

Ленин. Алло, алло! Аллочка Александровна? Это я, Володя! Какой-такой Володя? Володя с броневика. Как не знаете никакого Володи? Тем более с броневиком? Я, знаете ли, душенька, Зимний голыми руками брал. Да-с! Барышня, барышня! Что за связь?! Черт-те что! Да-с!

Большевики. Всем! Всем! Всем!

Земля крестьянам! Мир - народам!

А что теперь?

Где земля и где закон,

Чтобы землю выдать к лету?

Что же дают за апрель, за работу,

За то. Что с нее не сбежишь? - Шиш!

Всем! Всем! Всем!

Ленин Ученикам - знания!

Учителям - зарплату!

Слышишь, товарищ, зачет надвигается,

С двойками ваши отряды сражаются...

Только в борьбе можно счастье найти, -

Историки шагают впереди!
Видишь, товарищ, заря поднимается.

Вновь за учебу народ принимается.

Там, где труднее и круче пути,

Географы шагают впереди!
И вновь продолжается бой,

И сердцу тревожно в груди...

И Ленин такой молодой,

«Товарищи у вас всё впереди!»
Ведущий: Для вручения премии «Благодарное сердце 2010»

В номинации «Вокруг света за 40 минут» приглашаются на сцену:Чиркунова А.А., Мудрецова И.Л.

В номинации: « Луч света в лабиринтах времени» Егерев М.Б., Лебедева Н.Я.,

В номинации: «Солидный вес в обществе» - Задоркина М. Ю.
Ленин. Товарищи! II съезд РКП(б) поручил мне пожать Вашу мужественную руку за помощь в обучении самых революционных классов - 11А, 11Б. Дарит цветы
За мной на баррикады! Белый дом будем брать!
Ведущий. В честь истории и географии залп всеми орудиями! Исторический выстрел! (выстрел из хлопушек)

Выходит Красная шапочка поёт песню (на сцене стоит скелет)


Если долго-долго-долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То, пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно что-нибудь найти!
А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы, мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас - я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!
Ведущий В номинации «Последователь Дарвина» лучшей признана Сердцева В.П.

выпускник
Ваш предмет ужасно важный,

Это понимает каждый,
Изучили все подряд.
Человека и котят,
И цветочки, и травинки,
Стебли, пестики, тычинки.
И учитель вы отменный -
Самый необыкновенный.
Музыка.
Ведущий Приз за следующую номинацию «Нам химия блондинок подарила» получает Тарская Т.С.
Выпускник

За знания по химии

Мы вас благодарим,

Танцевальный этот номер

Подарить хотим!
Выпускники танцуют «Вальс» (с папами, директором,учителями)
Сценка музыка. Я тебя поцеловала.
Выпускники выходят на лыжах
Физрук. Так, я не поняла, почему все на лыжах?

Ученик. Вы же сказали: до 20 градусов на лыжах!

Физрук. Я имела в виду до -20 градусов. Как говорится, упал, отжался. Кто сказал, что на лыжах неудобно отжиматься? На первый-второй рассчитайсь!

Зал производит расчет.

Ученик. А может песню?

(на мотив песни "А сегодня я тебя поцеловала").

Ты пришла в спортивной форме

В модных фирменных кроссовках,

Огонек в глазах игривый,

На груди свисток с веревкой.

И на вас мы посмотрели,

И, хотя забег не сдали,

Оценили обстановку,

И все хором обещали:

Будем бегать с вами лично,

А сейчас мы так устали,

Вы поставьте нам "отлично",

Чтобы вас расцеловали...
Во время песни маленькие дети, переодетые в Пугачёвых на сцену выводят физруков (выпускники их целуют)
Ведущий: В номинации «Джеки Чан отдыхает » лучшими становятся: Мельникова В.Н., Новикова С.Ю.

Ведущий:
Есть в школе Ольга Вячеславна

И нрав у неё очень скромный!

Но, несмотря на всё на это,

У ног ее - весь мир огромный.

Она сияет, как звезда,

лучи идут туда-сюда...

И всех, кого лучи касаются,

Талант к музыке просыпается!
Вып:
Талант ее - большая сила:

И нас искусством заразила!

Ребята.! Надо нам решить,

Что Вячеславне подарить.

Так это вовсе не вопрос:

Миллион, миллион, миллион алых роз!

А вот вам мнение мое:

Мы ей сыграем и споем.

Что розы? Жизнь их быстротечна,

А музыка - она же вечна!
Ведущий: В номинации «нам все по клавишам» награждается Чиркунова О.В.
На мотив: «Круто ты попал» поют 11 и 9 классы вместе
Каждым ранним утром в школу прибегает детвора,
Здесь такое обученье, здесь такая кутерьма,
Если вы в последнем классе, то запомните, друзья,
Что останется на память о прекрасных школьных днях.
Не успел влюбиться? Срочно одноклассниц огляди!
Посмотри, какое солнце, просто светит для любви!
Да! И не забудь про дружбу, целым классом, на года.
Вот тогда ты не забудешь нашу школу никогда.

Припев.
Все у нас ещё впереди -
Города и моря.
Давай-ка слезы утри.
Все у нас ещё впереди,
Дайте год или два,
И мы вас всех удивим.
Не грусти. Верь в себя.

Мы пока ещё не в ВУЗе, но уже не школяры,
Симпатичные снаружи и упрямые внутри.
Будем жить в библиотеках и освоим диктофон,
Очень тяжек труд студента, позабудь покой и сон.
Никакой приватной жизни - всё на людях, на виду,
Но не думай, моя Школа, я тебя не подведу.
Что зачеты для студентов? Я, конечно же, всё сдам,
Потому что мы учились! И за всё спасибо Вам!
9 классы. Слово.

Выпускник

От уроков ОБЖ
Чувство несравненное -
Обожаем мы предмет
Сверх обыкновения.
Выпускник
И труды мы очень любим - никогда их не забудем!
Выпускник:
Не будь ОБЖ и уроков труда -
Учеба, конечно, была б уж не та.
И этот номер, как высокую награду,
За труд ваш славный подарить мы очень рады.

Звучит песня «Школьные годы», ученики выходят и становятся на свои места.
Все: А вот и мы
1. цветов не надо
2. весёлый нрав
3. искристый добрый смех
4. улыбка светлая бесплатно!
5. сегодня здесь мы
Все: лучше всех!
6. добрый день, дорогие друзья
7. хотим представить мы себя
Все: мы – классные ребята
8. нам 10 лет – и это много
9. к учёбе мы относимся все строго

На мотив песни «Наш сосед»

1. Целый день с утра до ночи
Я уроки все учу,
Даже если сильно очень
Я на улицу хочу.
И куда бы я не ехал,
И куда бы я не шёл,
Никогда я не забуду,
Как спрягается глагол.
Припев:
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, пожалейте,
Мам, пап, дайте погулять!
Ла-ла-ла-ла-ла.
2. Ночью лишь глаза закрою
И прилягу на кровать –
Вмиг таблицу умноженья
Начинаю вспоминать.
А когда сажусь обедать,
Вечно думаю о том,
Почему темнеет небо
И куда впадает Дон.
Припев.
3. Иногда сижу, мечтаю,
Что счастливый день придет,
И меня Иван Сусанин
В лес с собою заберет.
Буду там играть на воле,
Буду прыгать и скакать.
И таблицу умноженья
Потихоньку забывать.
1.Казалось бы, одно и тоже
Который день, который год,
Но почему-то вновь тревожит
Очередного дня приход.

2.И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждешь и откровенья.
И исполнения мечты.

3.Любой урок, любая встреча,
Всех кладов на земле ценней
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.

Учитель:Действительно, каждый школьный день открытие. Для ученика – это открытие мира. Для учителя – открытие сокровищ детской души, это встреча с многоцветным миром неповторимых характеров, чувств, поступков, интересов. И вот встреча в этом классе уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения от того, что не получались палочки, ручка не слушалась. И радость: буквы вдруг стройным рядком встали в линеечку. Да, закончен особый период в жизни, когда многое было впервые. Наша прекрасная семья существует четыре года. В каждой семье бывает хорошее, бывает грустное. Но на то она и дружная семья, чтобы преодолеть все трудности. В каждой семье есть свой семейный альбом.
Перелистаем же и мы наш семейный альбом и вспомним, как мы встретились, как жили. Итак, четыре года тому назад, началась наша школьная жизнь.
(звучит музыка «В первый погожий сентябрьский денек» на фоне музыки ученик читает стих.)

Роняет лес багряный свой наряд.
Нет, не забыть, осеннюю ту пору.
Когда нас, неумелых дошколят
За ручку мамы провожали в школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,
Спешившей на работу.
Она учила нас добру,
И грамоте, и счёту.

Она могла понять без слов
И нас умела слушать,
Вселяя веру и любовь
В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,
Тянулись к ней всегда мы,
И стали главными слова:
Учитель, Друг и Мама!
Пускай проносятся года -
Как отблеск дней далёких,
Мы не забудем никогда
Те первые уроки.
И, чтобы вновь увидеть Вас,
Услышать Ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!

Ах, первый класс, ах, первый класс!
Привил любовь у всех у нас
И к дисциплине, и к наукам,
И к каждодневному труду.
Здесь слушать нас учили,
Мы жили - не тужили
И с книжками дружили, учили нас всему.
С утра мы спать хотели, и шли мы еле-еле,
И вот какими стали смотрите-ка на нас.

Сценки из школьной жизни:
№1
Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Марья Ивановна?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.
Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Сидорову.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
№2
Звенит звонок:
Учитель:
А теперь урок математики. Начнём с устного счёта. Кирилл, если у тебя есть 100рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100рублей.Сколько у тебя будет денег?
Ученик:
Как и прежде 100рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Саша, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10 рублей.
Ученик: Значит, я надел чужие штаны.

Стихотворение Б. Заходера «Петя мечтает»
Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло –
Хорошо бы это было!
Если б, скажем,
Мне волшебник
Подарил такой учебник,
Чтобы он бы
Сам бы мог
Отвечать любой урок…
Если б ручку мне в придачу,
Чтоб могла
Решать задачу,
Написать диктант любой –
Всё сама, само собой!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке,
Знали все свои места –
Вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала!
Знай гуляй да отдыхай!
Тут и мама б перестала
Говорить, что я лентяй!

ЖИВАЯ ГАЗЕТА «КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ»
Ребята урок у доски отвечают
И руку один за другим поднимают,
Илья за партой последней тоскует
И чёртиков ручкой в тетради рисует.
Себя дурачком ощущать неприятно,
Но тема урока Илье непонятна.
Компьютер крутой ему папа и мама
В подарок купили, а вышла-то драма:
Заданий домашних не выучил он,
Зато перешёл он на уровень третий,
Сражался весь вечер, и в битве упорной
Добился победы герой наш, бесспорно.
Вот жалко, учитель об этом не знает
И двойкой Ильи дневник украшает.
Компьютерный гений на всех разозлился.
А кто виноват? Сам всего он добился.

1 ученица:Пол-урока пробежало!
Где ж ты, милый, пропадал?

2 ученик:Я в аквариуме рыбку
В уголке живом искал!
Рыбка плавала сначала,
После плавать перестала.
Я, конечно, испугался,
В скорую звонить помчался.
Я звонил, звонил, звонил –
Про урок совсем забыл.

У нас опять контрольная.
Решаем две задачи.
Одну решил легко я.
Вторую же – хоть плачь.
Спрошу я у Богдана.
Быть может он поможет?
Богдан ответ на листке написал,
Сложил самолётик и Роме послал.
Ну, что тут поделать? На Ромино горе
Самолёт очень резко сменил траекторию.
К учителю на стол он легко приземлился.
Вопрос той контрольной сразу решился.

1-й мальчик:
Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали - нету сил:
В перемену в малой куче
Я приятеля месил.

2-й мальчик:
На уроке мы уснули.
Парта мягче, чем кровать.
Мы зевнули так, что скулы
Стало некому вправлять.

3-й мальчик:
А учитель! Что наделал?
Слова он не проронил
И, не вникнув в суть да дело,
Сразу папе позвонил.

1 -й мальчик:
Ах, какая вышла взбучка,
Ах, какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!

2-й мальчик:
Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы, забыв учебник строгий,
Чертим, что на ум взбредет,

3 -й мальчик:
На тетради и на карте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине.

1-й мальчик:
Сабли, бой морской, гитары,
Волка, семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых -
Мы рисуем все подряд.

2 -й мальчик:
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.

Хором:
Мы устали от ученья.
Ах, скорей бы выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
СТИХОТВОРЕНИЕ «РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ»
Я вообще-то не бездельник, и не прочь пойти я в школу,
Но известно: понедельник – для работы день тяжёлый.
Я во вторник до обеда вешал всем лапшу на уши.
Ну а после у соседа дотемна я бил баклуши.
В среду тоже был я занят: посчитал ворон слегка.
А четверг весь на диване провалял я дурака.
Ну а в пятницу прилежно с другом лодыря гонял.
Утомился я, конечно, да и кто бы не устал!
В потолок плевал в субботу... Хоть кому я докажу:
Ни минуты без работы я обычно не сижу.
Я готов и в воскресенье заниматься день-деньской
Русским, алгеброй и чтением. Только это выходной.
Завтра снова понедельник, и не прочь пойти я в школу,
Я ведь вовсе не бездельник. Только это день тяжёлый.

Сценка.
Мама. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мама. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мама. А при чём тут аптека?
Сын. Как это «при чём?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.

Исполняют песню Барбарики - Школа, Школа, Двери Распахни

1.Пришли сюда мы малышами,
держа в руках цветов букет.
А папы, мамы волновались,
давали мудрый нам совет.
Но время быстро пробежало,
И повзрослели мы чуть-чуть,
А так хотелось детским взглядом
На школу нам ещё взглянуть
(припев)
Школа, школа, двери распахни,
Школа, школа, уроки-перемены,
Школа, школа – учитель у доски
И твоей любовью мы согреты. (2 раза)
2. Мы входим в классы ежедневно
Родная парта, стул, тетрадь
Английский, русский, рисованье,
Смогли вы много рассказать.
Мы с вами пели и читали
Играя, вы учили нас.
Спасибо, школа дорогая,
Ведь все науки - это класс!
Припев(2 раза)
Проигрыш…Припев (тихий), припев (повышенный/ 2 раза)

Опять звенит для нас звонок,
Но это уж не на урок.
Настал прощальный, трогательный час.
Мы в зал вошли торжественно,
Нам всем должно быть весело,
Но грусть зачем – то прячется в глазах.
Мы поднялись на первый свой Олимп,
На мир глядим торжественно и строго,
Пусть будет трудной школьная дорога,
Надеемся и верим – победим!

Всё в жизни со школьного звонка:
В далёкий путь отчаливают парты.
Там впереди, покруче будут старты
И посерьёзней будут, а пока …
Диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века,
То слово не склоняется, то Волга потеряется…
Всё это начинается со школьного звонка.

Аноды, катоды, Суворова походы,
Сражения, спряжения, движения песка…
Пример не вспоминается, ответ не получается,
Всё это начинается со школьного звонка!

Всё начинается со школьного звонка –
Дорога к звёздам, тайны океана.
Всё это будет поздно или рано
Всё это будет впереди, ребята, а пока…
У нас выпускной. Бал выпускной,
Мы уходим из школы начальной.
Знать поступили в среднюю мы не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
Кто помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!

Где бы ты ни был, по-прежнему
Обязательно помни о том,
Что всегда тебя встретит
С любовью и нежностью
Твоя пристань - родительский дом.
Поклонись до земли своей матери
И отцу до земли поклонись.
Ты пред ними в долгу неоплаченном,
Помни свято об этом всю жизнь.

Дети исполняют песню Алёны Кучер

«Лишь для вас я душою…»
Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин,
Я без вас не умею любить,
Этот мир мне без вас нелюбим.
Словно звон колокольный во сне
Голос мамы до боли родной
Греют мысли всегда о тебе
Самый лучший отец, потому что мой
Припев:
Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова

Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда


Мы вас благодарим

Не прошу я у жизни добра
Вы добром воспитали меня
И оно запеклось на душе
Это словно живая вода
Этот мир так жесток и раним
Но есть место правам и мечтам
И мы встали на путь вместе с ним,
Благодарны за всё только вам
Припев:
Мы рядом с вами навсегда
Забудем все ненужные слова
Лишь сердце и душа, взгляд и тишина
Объятья крепче и любовь
Мы рядом с вами навсегда
Как солнца свет, воздух и вода
Ещё раз повторим, за всё, что есть у нас
Мы вас благодарим

Лишь для вас я душою пою
Безо лжи и корыстных причин
Я без вас не умею любить
Этот мир мне без вас нелюбим

1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.

2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!

3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,

6-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.

**************************************************
Учитель.
Действительно, добрым советом, мудрым наказом направляли они вас. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Вместе в вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное
ВСЕ: СПАСИБО!
Учит. А теперь можете сказать заветную фразу
ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

Учитель. Итак, мы пролистали страницы нашего семейного альбома и многое вспомнили. Но приходит такой день, когда надо с кем-то расставаться. Подошло и нам время подвести итоги нашего четырехлетнего обучения. Окончен год напряженного труда. Все вы хорошо потрудились, перешли в пятый класс.
И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вруча-ется ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.
– Внимание! К вручению дипломов приготовится. Наступает торжествен-ный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

– Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей- тружеников
Все хором: Клянусь!
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
Все хором: Клянусь!
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.
Все хором: Клянусь!
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
Все хором: Клянусь!
– Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.
Все хором: Клянусь!
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины
Все хором: Клянусь!.
– Быть достойными своих учителей.
Все хором: Клянусь!

Вручение дипломов

Вот и праздник наш окончен
Час прощанья настает.
И вопрос, что будет дальше
Всем покоя не дает.
Будет лето, будет отдых,
Скажем всем друзьям «Прощай»
А учительнице первой пожелаем: «Не скучай!»

В пятый класс мы переходим,
Ждет нас среднее звено.
Как учились в первом классе
Не забудем все равно.

Четыре года пролетело
И не верится сейчас,
Что когда-то дружной стайкой
Мы пришли в наш шумный класс.

Незаметно время длилось
Год как день, а день как час.
Вместе мы переходили
Каждый год из класса в класс.

Мы взрослели, мы учились
И сегодня здесь стоим.
Вам, наш первый друг, учитель,
Мы спасибо говорим.

Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки,
И будет некогда совсем болеть.

(Входит Звездочет. Он достает из-за пояса старинный свиток, раскручивает его и читает.)
Звездочет. Слушайте, что ждет вас в будущем! Все ученики четвертых классов перейдут в среднюю школу. Их радушно встретят директор, завуч, классный руководитель. Перед вами распахнут двери школьные кабинеты. Здесь вы будете сидеть за компьютерами, за швейными машинами, стоять у деревообрабатывающих станков, вязать, шить, готовить.
2030 год... Приходит весна...
В газетах мы ваши прочтем имена.
1. Буренкин Роман спортсменом известнейшим стал.
2. Радмир служил и уже генерал.
3. Илона,
4. Полина,
5. Аделя в Париже на конкурсе танцев
Сразили изяществом всех иностранцев.
6. Рома хозяином стал автопарка,
Вот только с бензином, как прежде, запарка!
7. А Игорь, конечно, компьютерщик рьяный,
Он новые классные создал программы.
8. Эрнест наш стал дорогим адвокатом,
Он за границей сейчас вместе с братом.
9. , 10 . Данил и Эмма погрузились в науку,
Открыли совместно теорию звука,
Еще поработав - теорию света
И лауреатами стали за это!
11. Подумайте только, ведь наша Аида,
Та, что сметливей была всех и краше,
Живет и работает здесь по соседству,
Она главный врач поликлиники детской!

12, 13. Элина и Настя едут к нам на гастроли,
Играют только первые роли.

14. Арсений, что тихий такой и угрюмый,
Теперь депутат Государственной думы.
15. Богдан -то - звездочка в шахматном мире.
А клеток всего шестьдесят четыре.
16. Карина - директор школы вот этой,
Уже возглавляет она педсоветы.
17. В университете работает Даша.
Знает все уловки она.
У студентов своих шпаргалки
ликвидирует быстро и ловко …

18. Лиза открыла своё ателье. Там шьют одежду.

19. Кирилл– дизайнер отличный у нас.
К нему обратился почти целый класс.
Даже и те, кто живёт за границей,
К Кириллу могут сейчас обратиться!

20. Виталик - юрист, он всегда ко всем справедлив.
Он надежен и честен во всем никогда не преступит закон.

21. Леша - пилот, он воздушный лайнер ведет,
пассажиры его обожают, а начальство его уважает.

22. Марат - строитель у нас.
Он строит дома для людей - просто класс!
Счастливые люди живут в тех домах,
Их строит с любовью он для нас!

23. В криминалистике лучший знаток
Матвей он знает в ней толк!
Все преступления будут раскрыты -
Матвей ни одной не пропустит улики!

24. Петя у нас полицейский отважный!
Он генерал и поэтому важный.
Сам президент ему орден вручает,
Он - лучший в полиции, все это знают!

25. Илья - детектив, он наш Шерлок Холмс,
И там, где запутался весь Интерпол,
Свой метод дедукции он применяет
И мир от преступников освобождает!

26. Арарат- врач от бога!
И просто славный человек!
Таких врачей у нас немного,
Им веришь больше, чем себе

Пройдет много лет... И наступит весна...
Мы ваши в газетах прочтем имена.

Учитель
Ну, что же, отправляйтесь,
Зовет вас ветер странствий.
В погоне за учением
Не страшен вам буран.
Пусть дружба вам поможет
В галактике познаний.
На следующей планете
С названьем «Пятый класс»
Учителя вас встретят
И будут помогать.

Хотя, конечно, жалко нам с вами расставаться.
Но друг о друге будем всегда мы вспоминать.

Я снова вижу дружный круг,
И каждый в этом круге - друг.
Себя я чувствую смелей,
А может, где-то и мудрей.
Друзья дадут любой совет,
От них я не услышу «нет».
И не смеются над бедой
В минуты трудностей со мной.
И делят радости мои,
И доверяют мне свои.
В ответ я где-то поддержу,
А может, что-то подскажу.

О, как мне нужен этот круг!
Где нет врагов, а только друг.
И я от сердца говорю:
«За дружбу вас благодарю».
А разве друга надо звать,
Когда темно в пути,
Когда дороги не узнать
И нету сил идти?
Когда беда со всех сторон,
Когда при солнце - ночь,
Да разве не увидит он,
Не ринется помочь?
Ведь он не сможет есть и спать,
Когда такое вдруг!
Но... если друга надо звать -
То вряд ли это друг...

Ученики исполняют песню «Дорога добра»
Спроси у жизни строгой какой идти дорогой,
Куда по свету белому отправиться с утра,

Иди за солнцем следом, хоть этот путь неведом,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Забудь свои заботы, падения и взлёты,
Не хнычь, когда судьба себя ведёт не как сестра.

Но если с другом худо, не уповай на чудо,
Спеши к нему, всегда иди дорогою добра.

Ах, сколько будет разных сомнений и соблазнов,
Не забывай, что эта жизнь не детская игра.
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
Ты прочь гони соблазны, усвой закон негласный,
Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.

Учитель:
Спасибо, ребята, за добрые слова. Поздравляю с окончанием начальной школы. Желаю всего доброго на вашем дальнейшем пути. Все четыре года я жила мыслями о вас, радовалась, переживала вместе с вами, отдавала вам частичку своей души и сердца. Учила вас быть честными, неравнодушными, порядочными людьми. Куда бы ни вела дорога, помните:
Мне будет радостно и тепло за ваши успехи, удачи, хорошие дела; стыдно и больно за плохие поступки. Не забывайте о человеческом достоинстве. В добрый час!

Счастья вам, дети, родители!
Каждый выпуск – он самый трудный.
Сколько дней и часов позади.
И казалось, порой невозможно
Объясненье чему–то найти.
Я желала бы, правда, искренне,
Вас и дальше по жизни вести.
Чтобы выросли вы, наши дети
И гордиться мы вами могли.
Но приходится нам расставаться.
"До свиданья!” - я вам говорю.
И сегодня вам на прощанье
Я частичку себя отдаю.
Так же хотелось бы поблагодарить ваших родителей за то, что они вос-питали вас такими хорошими детьми, за то, что они вложили в вас всю свою любовь и нежность, за то, что всегда с пониманием относились к вашим маленьким неудачам, за то, что они поддерживали меня и понимали, за то, что всегда принимали участие в жизни нашего класса.
И особо трогательна забота бабушек о своих внуках. Ведь не зря говорят: «Первый ребенок – последняя кукла, внук – первый ребенок». Поэтому многие бабушки были как мамы. Мы знаем, что переживания за своих внуков они чаще всего выливают в слезах. Наверное, и дальше их участь – волноваться, заботиться, переживать.

Ученик:
До вечера я в школе пропадаю.
Лечу домой – и мне сомнений нет,
Что у плиты – бабуля молодая
Наварит борщ, нажарит нам котлет…
Она кружит по дому, словно пчелка,
И потому в сосудах теплый мёд.
А в огороде – и окучка, и прополка,
А лето – шустрое, оно не подождёт.
Не только за труды люблю бабулю,
И просто так – ну просто так люблю.
Спасибо бабушке, как доброму июлю,
Она на свете есть – и я спокойно сплю.

Учитель вручает родителям Благодарственные письма.

На сцену выходят 4 мамы.

Мама. Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге средней школы
Мы даём вам все наказ.

Мама. Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.

Мама. Не нервируй педагогов,
Ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго,
Смирным будь, как ангелок.

Мама. А ещё тебе желаем,
Пятиклассник, дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой.
Ученики, учитель, родители выпускают в небо воздушные шары.
Конец!

Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость в жизни,
- А вы для нас... опора в ней!

***

Мамочка! Учебный год прошел,
Знаний много дал. И заявляю:
Отучилась очень хорошо -
С отдыхом тебя я поздравляю!
Вместе на каникулы идем,
Нет счастливей нас на свете белом:
Будем петь и загорать вдвоем,
Отдыхать умом, душой и телом.
Чтобы, прозвенит звонок когда,
Летние ресурсы подключая,
Вновь учить уроки без труда,
Лишь одни «пятерки» получая!

***

Со мной намучилась ты, мама, -
Очередной окончен класс...
На мне широкая панама:
Ура! Каникулы у нас!
Я над учебником не плачу,
Науки ночью не грызу,
А еду в лагерь и на дачу,
Гоняю мяч, пасу козу.
Трехмесячную краткость сроков
Каникул солнечных кляня,
От недоученных уроков
Ты отдохни. И - от меня!

Ну как не вспомнить нынче нам о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех
Кто ежедневно в школу собирал
И от стыда за нас порой сгорал...
Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами - не беда!
А радость - так сполна чтоб веселиться!
Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться...

Звучит звонок последний для ваших детей,
Промчалось время весёлых школьных дней,
На пороге взрослой жизни они теперь стоят,
Просто не узнать сегодня ваших ребят.
Милые родители, примите поздравленья,
Позади проверки уроков, объясненья,
Впереди вас ждут новые волненья,
Дай Бог вам выдержки, удачи и терпенья.

Печально разнеслась последнего звонка трель,
Во взрослую жизнь вступают ваши дети теперь,
За них всегда вы будете в ответе,
Ведь в любом возрасте они для вас дети.
С последним звонком вас, родители, поздравляем,
Светлого будущего вашим детям желаем,
Желаем вам удачи, радости, добра,
Чтоб дети своими успехами вас радовали всегда.

Поздравления на выпуск: Общие | От выпускников | Выпускникам | Брату |



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта