Главная » 3 Как собирать » Сценарий выпускного вечера для девятиклассников "прощальный маршрут". Выпускной вечер девятиклассников

Сценарий выпускного вечера для девятиклассников "прощальный маршрут". Выпускной вечер девятиклассников


Звучат позывные. До начала торжественной линейки в сценарии выпускного вечера для 9 го класса звучит музыка.

Ведущий. Уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня на улице изобилует зеленью и цветами лето, грядущий день несет новое и неизвестное жизни.

Ведущая. Время меняет все, что окружает нас. Длинная жизненный путь человека нелегкая и изменчивая. Но всем непременно светить дальним огоньком, окутанным сладким, сжимающим сердце воспоминанием - детство и юность.

Ведущий.
Мы сегодня собрались с вами
Провожать детство свое.
Улетает в мечтательные далее
Настоящее твое и мое.


Все бурлит, цветет и буйствует,
Июнь вешает цветы в саду.
9 лет школьных проходит,
Я на встречу с юностью иду.

Ведущий. Вот они - наши девятиклассники.

Ведущая. 9-А класс. Классный руководитель (Ф.И.О.).
Женщина эта в нашей школе
Имеет хорошую силу воли.
Класс ее неординарный
Полагают, что элитарный.
Артистические и красивые,
К работе не ленивы.
В руках хорошо их держит,
Вожжи им не попускает.

Ведущая. 9-Б класс. Классный руководитель (Ф.И.О.).
Утром уже на телефоне
И до своих учеников звонит.
Будит, учиться призывает
Всегда хлопоты с ними нет.
С ней мирненько, о том,
Все живут в 9-Б!

Под музыку заходят выпускники.

Ведущий.
Мелькнули лета,
Как облака за горизонт далекий,
И в школу тропинка
Протоптана уже до конца.
Вы собрались в ключ все, как аисты,
И надеждой полные бьются наши сердца.

Ведущая сценария выпускного вечера для 9 го класса.
Летний вечер. Звезды рассыпаны.
Каждый зовет вас, мерцает.
Вы лететь в жизни призваны,
Вам под звездами этими жить.

Ведущий.
Готовьтесь к отлету из родного гнезда,
В котором вы учились и росли,
Где вас доброе и разума учили,
Где вас встретила юность золота.

Ведущая.
Юность нежно обнимает за плечи
И шепчет на ушко тебе
Не бойся покидать гнездо аистовое,
Лети, подчиняй путешествиях.

Ведущий.
Ожиданием каждое сердце бьется,
Надежды огонек еще в глазах не погас
Директору слово предоставляется.
Он сегодня с радостью приветствует вас!

Слово для приветствия предоставляется директору школы (Ф.И.О.).

Выступление директора. Звучит Государственный гимн Украины.

Ведущий. Свидетельство о неполном школу - так называется этот документ.
Вот и пришла к вам торжественная минуты получения документации и о неполном среднем образовании.

Ведущая. Слово для зачтения приказа по общеобразовательной школе № ...предоставляется заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе (П. И П.).

Вручение свидетельств.

Ведущий.
Промчалась весна, девятая весна,
Девятая весна в стенах родной школы.
О светлую весну и дружбу школьную
Забыть нельзя никогда.

Ведущая сценария выпускного вечера для 9 го класса. Друзья! Сегодня вы вступаете в новой жизни.
Но сколько бы вам ни было лет, где бы вы не жили, у вас всегда сильнее забьется сердце при упоминании своей родной школы. А сейчас слово предоставляется учащимся 9-х классов.

Первый выпускник.
В сердце моем сейчас не страх,
В нем грусть терпкий поселился.
Хрустальная слеза зазвучала в глазах,
Потому прощаюсь с теми, с кем рос и учился.

Второй выпускник.
Сколько лет мы вместе
Жили, учились, радовались, росли.
Мы с тобой чужие, незнакомые
Малышами в школу пришли.
Потом мы между собой дружили
Радость была одна и беда.

Третий выпускник.
Мы обучением и школой жили,
Но наступила прощания пора.
Однокласснику, милый, милый,
Я тебя всем сердцем люблю.
Будь со мной откровенным и искренним,
Дружбу нашу в жизни сохраню.

Четвёртом выпускник.
Лета... Лета...
Что же, не останавливайтесь, летите.
И долгие дни несите в забвение.
Ничто не вечно - и мой первый учитель,
Мой первый учитель в душе моей
Живет всю жизнь.
Милая, родная
Наша звезда рассветная.
Из всех ты самая
И тебе наше слово.

Ведущий сценария выпускного вечера для 9 го класса. Первыми учителями наших девятиклассников были (список учителей).

Пятый выпускник. Для нас советчиком и другом
Всегда был классный руководитель.
Когда давалось нам что-то туго,
Приходить на помощь привык.

Шестой выпускник.
Спасибо вам за науку,
За доброе слово и твердую руку.
Ну, а самая благодарность вам -
Учителям-руководителям.

Седьмой выпускник.
Хорошие нас люди учили уму,
По классу заканчивали мы класс.
Большое спасибо сегодня потому,
Кто сил не жалел для нас!

Восьмой выпускник.
Спасибо, что вы нас любили,
Суворсть вам к лицу.
За то, что вы нас мыслить научили.
Спасибо за все, что сделали вы для нас.

Девятый выпускник.
Кто был инициатором интересных дел?
Кто нам всегда помогал?
Кто ободрить умов?
Кто защищал нас всегда всех?
Кто любит шутки, юмор, смех?
Конечно же, наш классный руководитель!

Ведущий. Все годы школьной жизни с вами всегда были старшие друзья - ваши классные руководители. И сегодня, собираясь в дорогу взрослой жизни, возьмите с собой их напутственное слово. Слово для поздравления предоставляется (Ф.И.О.).

Ведущая. Уважаемые выпускники! Впервые открывая дверь уютной родительского дома, вы ступаете на тернистый путь самостоятельной жизни.Жизнь - не сказка. Оно строгое и иногда болезненное для нас. Но все-таки жизнь прекрасна. Пусть на этом пути вы встретите свой корабль с пурпурными парусами веры, надежды и любви.

Ведущий.
Любите жизнь, уважайте каждый день,
Делайте ему ценные подарки
С колосья золотого и с песней,
С вдохновение творческого, с окрыленной мысли.

Ведущая.
С дружбы, не теряется в годах,
Из любви, пылающий как костер,
Держите будущее в крепких руках.
У вас - бессмертие наше, наше завтра!

Закрытие торжественной линейки. Гимн.

Выпускной вечер «Всё зависит от нас самих»

9 класс 2015 год

Оборудование: проектор, экран, музыкальная аппаратура и т.д

Оформление: бело-золотые цвета, шары, звёзды, гирлянды, коробка-сюрприз.

Перед началом показ фильмов нач. школа+ 5 класс (3 ролика)

ХОД

Звучат фанфары

Сегодня в нашей школе чудесный праздник - праздник, которого с нетерпением ждут выпускники. Встречайте!

Под ваши аплодисменты входят юные, красивые, умные, те, кто сегодня прощается со своим детством, а завтра на рассвете их уже встретит юность.

Музыка Ёлка «Всё зависит от нас самих» -дефиле выпускников (проход парами, тройками, встают на выделенное место, ведущие идут последними)

1-й ведущий. Добрый вечер!

2-й ведущий. Добрый вечер всем, кто собрался на нашем школьном дворе (или в этом прекрасном зале).

1-й ведущий. Приветствуем любимых учителей и уважаемых гостей!

2-й ведущий. Безумно волнующихся мам, пап, бабушек и дедушек!

1-й ведущий. Сегодняшний праздник дорог для всех. Он дорог родителям, которые на протяжении девяти лет волновались за своих детей и вместе с нами переживали победы и поражения.

2-й ведущий. Он дорог учителям, ибо никто не проводил с нами больше времени, чем они.

1-й ведущий. И мы уверены, что сейчас в сердце любого учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.

2-й ведущий. И, конечно, он дорог самим героям этого праздника. Мы говорим «героям», а не «виновникам», так как мы преодолели самый первый этап на большом пути под названием - Жизнь. Все, что встретится на этом пути, будет завтра, а сегодня - прекрасный праздник, проводы детства, торжество юности и красоты, дружбы и верности!

1-й ведущий. Праздник музыки и песен, любви и надежд, вечер поздравлений с получением ещё одного серьезного документа - аттестата за курс основной средней школы.

Открываем наш радостный праздник,
Открываем торжественный вечер.
Сколько лиц здесь прекрасных и разных!
Как мы рады сегодняшней встрече!

Танцуют «Вальс» , танцующие возвращаются на свои места.

Чтецы выходят

Пролетело долгих 9 лет -
Неудач, ошибок и побед,
И сегодня часть из нас,
Навсегда покинет класс.

Веселиться будем и шутить,
Расставаться, плакать и грустить,
Провожать будем друзей,
И благодарить учителей.

Девять лет учились мы,
Стёрли книжки и штаны,
К сколиозу привыкали
И извилины росли.

Мы шалили, мы учили,
Мы старались не по силе.
Получали, все что можно,
А учиться было сложно.

9 классов мы прошли,
Много знаний мы нашли,
Верим, что-то пригодится,
Что не зря учили мы.

Девять лет в любимой школе,
Съели мы три пуда соли,
Эта школьная страна
Всё нам выдала сполна.

Вспомним, как бывало, в школе
Лёд зимою мы кололи.
Как мы лихо брали старты,
Как играли тайно в карты.

Как шалили мы за сценой,
Как писали мы на стенах.

Нас ведь Вы за всё простите?
Нас ведь Вы не зря растите!

Педагоги, папы, мамы!
Вот стоим мы перед вами.
Ваше мы – произведенье
В нашем школьном заведении.

От весеннего шума устали,
Сквозь экзамены мы прорвались.
И как будто взрослее мы стали,
И на бал выпускной собрались.

Поют. Песня « Вместе мы с тобой» и идёт показ ролика «О школьной жизни»

Что может быть прекрасней и чудесней,
Что может быть сильнее на Земле.
Когда друзья с тобой, когда мы вместе.

Когда мы рядом много, много лет.
Идя вперед по жизненным дорогам,
Уверены всегда мы лишь одном.
Друзей хороших не бывает много.
С которыми ты рядом день за днем.
ПРИПЕВ:

Вместе мы с тобой, мы все время рядом.


И в мороз и в зной,
А значит, будем вместе мы всегда.

Листая жизни прошлые страницы,
Мгновения давно прошедших лет.
Друзей я с грусть вспоминаю лица.
Того, кого сегодня рядом нет.
Но в миг уйдут печали и тревоги,
Друзей своих ты только позови.
И мы все вместе по одной дороге,
Пойдем навстречу дружбе и любви.

ПРИПЕВ: Вместе мы с тобой, мы все время рядом.
Летом и зимой, в дожди и холода.
Вместе мы с тобой, мы друг другу рады,
И в мороз и в зной,
А значит будем вместе навсегда.

Выпускники уходят на свои места, садятся. Выходит новая пара ведущих.

1-й ведущий. Да, девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит образование в колледже, техникуме, лицее.
2-й ведущий. Ну, а кто-то вернется в школу, продолжит учебу в десятом классе. Но это уже будет другая история и другой класс.
1-й ведущий. А сегодня мы сделаем остановку на перекрестке, посмотрим друг другу в глаза, вспомним годы, проведенные в одном классе, выслушаем напутствия и пожелания.

2-й ведущий. Сегодня нас пришли поздравить: исполняющий обязанности главы Шепсинского сельского поселения ……………………………………….

Начальник МКУ «комитета развития образования Туапсинского района» …………………………………

1-й ведущий.

Сколько гостей нынче у нас,
Сколько улыбок, сияющих глаз!
Кажется, шире стал школьный двор,
Только где же наш рулевой!

Слово предоставляется исполняющему обязанности главы Шепсинского сельского поселения …………..

Слово предоставляется начальнику МКУ «Комитета развития образования Туапсинского района» …………….

Ведущий 2: из мира добрых сказок пришли нас поздравить те, кто пока о школе знает только понаслышке.

Ведущий 1: нас поздравляет наша любимая воспитательница, ………………………………. и малыши детского сада «Алёнушка»

Выступление воспитателя и малышей+ сюрприз для выпускников

Выходит новая пара ведущих.

Ведущий 1. 9 лет назад нас называли просто первоклассники. А сегодня к ним обращаются почтительно - выпускники! Выпускник! Звучит гордо!
Ведущий 1. Посмотрите на наших ребят! Мы такие сегодня красивые, немножко взволнованные и, конечно же, очень счастливые.
Ведущий 2. Закончился еще один учебный год, и, может быть, один из самых трудных в нашей школьной жизни. Класс за классом, ступенька за ступенькой, предмет за предметом, и вот уже виден первый рубеж - выпускные экзамены.
Ведущий 1. Да не простые экзамены, а ОГЭ: Каждый из нас по-разному его перенес: кто-то с должным спокойствием, кто-то на грани фола. Волновались мы, волновались родители, переживали за нас учителя, но все уже позади. Первый тайм, как говорят, мы уже отыграли.
Ведущий 2. Согласитесь, экзамены многому нас научили. Они показали, на что каждый из нас способен. Они продемонстрировали и еще раз доказали, что ум и хорошее поведение одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны. А еще мы поняли, что в жизни не всё бывает по правилам, существует еще и лотерея, и кое-кто даже в этом убедился.
Ведущий 1. Но, так, или иначе. Уважаемые гости, рады сообщить вам о том, что все мы, выпускники 9 класса 2015 года выдержали первые школьные испытания, и многие из нас получили отличные и хорошие оценки, а следовательно и аттестаты у них будут - супер!

Ведущий 2. А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам за курс основной средней школы.

Для вручения аттестатов особого образца за курс основной средней школы приглашаются (пауза)

исполняющий обязанности главы Шепсинского сельского поселения ……………………………….. и классный руководитель 9 класса ………………………………………………………………………………….

Глава поднимает коробку (1-ю, 2-ю, 3-ю, 4-ю, под каждой коробкой … 1-шары воздушные, 2-мячи теннисные, 3-шарики пенопласта, под 4-ой коробкой сюрприз, а аттестатов нет) Удивляется и отходит в сторону.

Выпускники танцуют ритмичный танец.

Вынос аттестатов (сюрпризный момент). Выходят под музыку «Фиксики» два «чертёнка» и один «ангелочек» (дошколята-младшие братья и сёстра выпускников). В руках три стопки аттестатов. К ним привязаны гелевые шары двух цветов (золотые-белые). Вручают главе Шепсинского поселения. Кл.рук-ль раскладывает на столе перед трибуной. Начинается церемония вручения аттестатов по группам (вручение отличникам аттестатов)

Выходит новая пара ведущих.

1 ведущий. Школа, прекрасные школьные годы. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.
2 ведущий. Каждый день вы входили в наш класс. Мы конечно, знали, что у вас есть семьи, дети, заботы, но редко задумывались: любимы ли вы, здоровы ли, счастливы. Потому что вы входили в классы, оставляя за порогом все свои проблемы…
1-й ведущий: И взваливая на плечи все наши.

Выходят выпускники-чтецы

Собрания, проверки и отчеты,
Уходите последними с работы.
И как только сил у вас хватает
Никто, этот секрет, увы, не знает.
Всегда поддержите и нам поможете
И по-другому вы жить уже не можете
А кроме работы есть еще семья
И там вы успеваете всегда, и это…
Наши любимые учителя!

Мы привыкли гордиться вами,

Дорогие учителя,

Каждый день вашей жизни - экзамен,

И его вы сдавали на «5»!

Спасибо за терпенье, за науку.

За то, что рядом были столько лет.

За дружески протянутую руку.

За то, что вы хранили нас от бед!

А сегодня в школе вечер.

В дворе - шары, салюты.

Обнимает лето плечи –

Счастья близятся минуты.

Может быть, на школьном сайте

Имена запишут наши,

Скажут мамы, скажут папы:

«Наши дети стали старше».

Экзамены – ужасная пора.
Учу билеты. Жизнь проходит мимо.

Экзамены - прекрасная пора.
Когда назло всем прожитым мученьям
Преподаватель смотрит с восхищеньем.
Душа законной гордости полна.
Экзамены - прекрасная пора.

СЦЕНКА на экране вывести слайд на начало
Автор
Ванька Жуков, 16-летний малыш, отданный 84 месяца тому назад в учение в среднюю общеобразовательную школу №20 с. Шепси, в ночь перед экзаменом не ложился спать.…Дождавшись, когда родители уедут на шашлыки, он выдвинул клавиатуру и включил комп.…Прежде чем отправить послание, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна… покосился на груду учебников, сваленных в темном углу…перекрестился…прерывисто вздохнул…встал на колени перед монитором…и дрожащей рукой начал набирать текст…
Ванька
Милый дедушка, Константин Макарыч!
Только ты один у меня остался, помоги, Христом богом прошу!
Мне надо сдать два обязательных экзамена и 2 по выбору. Какой выбрать – ума не приложу. Столько предметов…и все такие непонятные…
Вот на химии Назик Бениковна нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и всё в одну баночку – экономит. А потом там это булькает, трещит, плещется! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция.
А на уроках физики я узнал, что все знания, которые Лидия Александровна вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона.
Первый экзамен у меня – русский язык. Хорошо, что ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне темы эссе из Интернета узнаешь. Тут в апреле писал сочинение «Куда уходит детство», так мне двойку поставили, потому что я ответил: «Да почем я знаю, где оно ходит?»
Второй экзамен – математика. Тут всё так запущено…Вот смотри:
Первое задание – построить площадь синуса. И какой из меня архитектор?
А вот еще – определить длину квадратного корня. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются?
Или….- вычислить интеграл куба. Куба, дедушка, она далеко ж. И загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит?
Милый дедушка! Может, ты сходишь к гадалке и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет? Приезжай скорей, а не то я помру. Твой внучок, Ванюша.
Автор Ванюша не помер, экзамены все сдал, в общем, все обошлось.

2-й ведущий. Ко взрослой жизни готовы те, кто твердо понимает, что без знания языков - сегодня никуда. В мир полиглотов царил в нашем классе на протяжении 8 лет. Мы учили иностранные языки, проходя за один школьный год программу двух лет.

1-й ведущий. Вы не поверите, но у нас в гостях иностранный гость. Однако вы не переживайте, мы такие знания получили, что перевести то, что он нам скажет, не составит для нас труда.

Музыка (грузинская, кепка «аэродром») Появляется иностранный гость и переводчик.

Гость. Эмансипация сделала из тебя трудяга!

Юноша. Ты прекрасна, как чайная роза на Черноморском побережье Кавказа!

Гость. Языко на плечо: кухара, стирака, работа бежака, дитятя нянчака, мужа встречака, короче - доходяга.

Юноша. Руки твои белоснежны, как крылья райской птички. Стан твой тонок, как горная тропинка.

Гость. О, уно-июне, выпуска учитель!

Ю н о ш а. О, дорогой наш учитель!

Гость. Уно-июне раз в году.

Юноша. Целый год выпускники дарили тебе цветы, боготворили тебя.

Гость. Изумрудо, алмазо, рубино, бамбино - разбойники.

Юноша. Ученики твои послушны, как ангелочки.

Гость. Дворецо, фонтано, три комнаты, ванна.

Юноша. Дом твой огромен, просторен, полон изобилия.

Гость. Эники-беники, нету вареники, обедо, картофель, деликатесо вермишело.

Юноша. Кушанья на твоем столе прекрасны: фрукты, клубника в шампанском, чёрная икра.

Гость. Карино, зарино, автобусе, пуговицо.

Юноша. Шикарная машина ожидает тебя около дома.

Гость. Уно-июне, выпуска учитель!

Юноша. О, дорогой наш учитель!

Гость. Секрето, фантастико, как умудрято красавицей быто?!

Юноша. Как не быть прекрасной при жизни такой?!

Гость. Желанто!

Юноша. Что пожелать тебе?

Гость. Зарплате шоб выше-выше, сило громадо и терпето, учеников благодарно, мужчина, чтоб помогато, здоровя, счастя, удачо! Спасибо за вниманто!

Юноша. Без перевода.

Ведущий 2: Все великие произведения всемирно признанных музыкальных гениев родились из семи нот. Давайте вспомним названия этих нот.

Под музыку выходят выпускники держат нарисованные ноты и читают слова. (или на экран вывести)

«До» - дорогие наши учителя!

«Ре» - решительно и бесповоротно посвятившие себя любимому делу.

«Ми» - милые, мудрые, обаятельные.

«Фа» - фактически обо всем знающие.

«Соль» - соли съевшие с нами не один пуд.

«Ля» - поющие, играющие и танцующие.

«Си» - сильно любящие своих воспитанников педагоги!

Вам - наши дружные аплодисменты! Вам наши цветы!

Звучит музыка. Дарят цветы- учителям

Выходит новая пара ведущих.

Ведущий1: Вот и промелькнули школьные годы. Позади уроки и перемены, диктанты и контрольные, невыученные уроки и успех у доски... а впереди целая жизнь, но уже взрослая.

Ведущий 2: И хочется сказать большое спасибо, тем, кто открыл нам школьный мир, тем, кто под средством кнута и пряника работал с нами на протяжении долгих школьных лет, тем, кто были для нас вторыми мамами, наши первые учителя и наш классный руководитель.

Ведущий: Слово предоставляется нашим первым учителям и любимому классному руководителю.

Выступление первых учителей и классного руководителя+ сюрприз (вручение «Таблетки Счастья»

Ведущий1: для вручения аттестатов за курс основной средней школы приглашаются (пауза) воспитатель детского сада «Алёнушка» …………………………….. и наши первые учителя …………………………….

Вручение аттестатов

Выходит новая пара ведущих. Выходят выпускники-чтецы

Строгие папы, милые мамы!

Мы вместе осилили школы программу,

Сложно сказать, кому было труднее.

Со стороны это, в общем, виднее...

Ну а оценки совместной работе

Вы в аттестатах наших найдете.

Жаль, что всего лишь один на семью

Зрелости нам аттестат выдают!

Ведущий 2: Дорогие родители, чтобы мы делали без Вас, да просто ничего! Ведь вы самые главные люди в нашей жизни!

Звучит музыка выходит девочка-ангелочек и выпускник

Я вчера в углу стояла,

Я наказана была.

А за что мне вдруг попало?

Так понять я и не смогла.

Я на папиной «Тойоте»

У стекла ближе к рулю,

Нацарапала отвёрткой:

Папа! Я тебя люблю!

Нацарапала красиво

Фразу из красивых слов.

Разве это справедливо…

Ставить в угол за любовь?

Выходят девочки-выпускницы поют песню «Папа», на экране ролик «Папа и дочь (фото= маленькая + взрослая)»

Ведущий 1: Ясное солнце, синее небо, цветущая земля-всё это подарено нам любимыми мамами.

Ведущий 2: И самих без остатка они отдали нам, чтобы только мы были счастливы.

Ведущий1: Под любящим материнским взглядом мы всегда и везде. В каждом нашем деле - её дело, в каждой нашей удаче- её радость.

Выходят мальчики поют песню «Мама», на экране ролик «мама + сын», на проигрыш выводят мам на медленный танец, танцуют, под слова встают на колено, встают, танцуют, провожают мам на место, пауза, под музыку уходят на места. Выходят дети (младшие братья выпускников) читают стихи

На работе его уважают,
Он начальник, сказать не боюсь,
Но с работы домой приезжает,
и начальником я становлюсь.
Я к нему забираюсь на плечи,
Я его примеряю очки,
И ещё об него каждый вечер,
Тренирую свои кулачки.
Ходит дедушка лёгкой походкой,
Всех быстрее съедает обед,
На лице ни усов, ни бородки...
Ну, какой же мой дедушка дед?!
Помогает мне делать уроки,
Да играет с детьми во дворе,
И нечаянно так, ненароком
Он в любой побеждает игре.
Но когда я его огорчаю,
Если стыдно ему за меня,
Я со страхом в душе замечаю,
Как сутулится деда спина,
Как морщинки сплетаются в сети,
В волосах седины - белый мел.
И готов я отдать всё на свете,
Чтобы дедушка мой не болел!

У мамы - работа,
У папы - работа.
У них для нас

Остается суббота.

А бабушка дома - всегда.
Она не ругает нас никогда!
Усадит, накормит:
"Да вы не спешите!
Ну что там стряслось у вас,
расскажите?"
Мы говорим, а бабушка
не перебивает.
По крупинкам гречку
сидит, перебирает...
Нам хорошо вот так вот втроём,
Ведь дом без бабушки – это не дом.

Для вручения аттестатов за курс основной средней школы приглашаются (пауза) почётный гражданин Шепсинского сельского поселения Горбунов Александр Иванович и заслуженный учитель… Масловская Нелли Алексеевна.
Гости говорят слова-поздравления выпускникам. Вручают аттестаты хорошистам.

Выходит новая пара ведущих.

Ведущий 1: Мы выросли, мы взрослые вполне, и впереди нас ждёт целая жизнь, богатая мечтами, радостями и надеждами.

Ведущий 2: Но сейчас в каждом нашем родителе борются грусть и радость.

Ведущий 1: Грусть потому, что родители не успели заметить, как быстро из несмышленых малышей мы превратились во взрослых и самостоятельных.

Ведущий 2: А радость потому, что их дети самые красивые, самые лучшие!

Ведущий 1: Это они, наши родители, вместе с нами изучали буквари, решали логарифмы и писали по ночам сочинения.

Ведущий 2: Они огорчались из-за наших троек и волновались сегодня, когда нам вручали аттестаты. И сердца их переполнены радостью за нас своих детей и благодарностью учителям.

Ведущий 1: Не будем вас томить, любимые наши родители. Предоставляем вам слово!

Выступление родителей поют песню на мотив «Знак водолея» + танец

Выходит новая пара ведущих.

Ведущий 1: Итак, мы выросли, мы вполне взрослые, а впереди.. (пауза)

Ведущий 2: Сегодня мы перелистнули ещё один день школьного календаря, ещё совсем немного и закончится наш выпускной вечер.

Ведущий 1: Всё также 1 сентября будет своей трелью собирать в классы девчонок и мальчишек школьный звонок, но будет он не для нашего дружного большого класса.

Ведущий 2:

Пока мы вместе, классом, еще рядом...
А впереди - далекий, трудный путь.
Ведущий:

Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что-нибудь!

Показ эпизода из фильма «Операция «Ы»». Идёт озвучка (учителя).

-Ну, граждане выпускники, двоечники и хорошисты! Здесь те, кто сегодня получил аттестат?

А? На сегодня наряды…

СПУ №9 – 2 человека!

ФИНЮК- 2 человека!

-Огласите весь список, пожалуйста!

- РГУПС -2 человека

- Педагогический колледж – 3 человека. (Переглядываются, отрицательно машут головой)

-10 класс МБОУ СОШ №20 с. Шепси (Все встают и делают шаг вперед)

- На сегодня нарядов не прислал…

Музыка. Выходят выпускники, которые уходят из школы и читают стихи, поют песню «Мы тем, кто остался»

Миновали девять лет ученья

И экзаменов закончились мученья,

И теперь у нас есть право выбирать –

Можно здесь учёбу в школе продолжать,

Можно в техникум – профессии учиться.

Нелегко, но нужно нам определиться.

Прекрасный миг хорошего начала …

По расписанию лодка от причала

Выходит в плавание в другие гавани.

На берегу – в волнении папы с мамами.

Еще бы! В принципе совсем детишки!

Пятнадцать лет – не взрослый возврат слишком.

Но выбор сделать многим предстоит.

А сделал кто, тому пора отплыть,

Покинуть самый первый свой причал,

Родную школу, где начало всех начал!

Где получил ты звание «ученик»

И в первый раз назвался «выпускник»!

И сдал экзамены на первый аттестат,

Здесь первый выпускной зовет тебя!

поют песню «Мы тем, кто остался», не уходят стоят на месте, в конце песни на проигрыш, выходят все

остальные выпускники и становятся вместе

1 куплет

В школе много лет учились,
Все учились хорошо
И вам скажем по секрету
Что нам очень повезло
Много разного узнали
Нас узнала школа вся
Мы друг друга полюбили
Мы огромная семья
Припев:-2 раза
Мы тем кто остался желаем удачи
По больше пятерок всегда получать
Забыть мы не сможем родимую школу
И будем мы часто ее вспоминать
2 куплет
Много знаний получили,
И спасибо вам за них
Вам любимые родные
Самым классным говорим
Если в жизни будет туго
Или просто иногда
Заходить к вам будем в гости
Что бы помнили всегда
Припев:- 2раза

Выходит новая пара ведущих.

Ведущий 1: Торжественная часть праздника подходит к концу.

Ведущий 2: Время! Хотим мы этого или не хотим, независимо от наших достоинств и недостатков, независимо от нашего возраста или наших устремлений, делится на три части: прошлое, настоящее, будущее.
Ведущий 1: Прошлое 9 лет учебы в школе, занятия в спортивных, музыкальных и художественных школах, в различных кружках.
Ведущий 2: Настоящее – вот оно – первый аттестат: у кого с “5” и “4”, у кого с “4” и “3”, у кого с одними тройками, то есть каждому – по способностям.
Ведущий 1: Будущее – аттестат зрелости, который можно получить в школе, техникуме, училище, (пауза), а можно и не получить вообще. От каждого – по способностям и силе воли.
Ведущий 2: И напоследок небольшое пожелание от меня.

У одного старика спросили, почему у него такой счастливый вид, может быть, у него есть чудесный секрет?
- Нет, - ответил он, - Всё очень просто. Просыпаясь утром, у меня есть только две возможности: быть счастливым или не быть им. Я выбираю первую, вот и всё!

Ведущий 1: Хотите быть счастливыми?

Выпускники: Да!

Ведущий 1: Будьте ими!

Ведущий 2:

Сегодня девчонки - супер-красавицы!

Мальчики элегантны - конечно, всем нравятся!

Пусть на нас равняется молодежная мода,

Потому что мы…

Ведущий 1:

Ура! Школьные экзамены в прошлом остались.

Педагогам спасибо, ведь они так старались!

Сегодня гулять будем до самого восхода -

Не могут иначе…

Выпускники: Выпускники пятнадцатого года!

Ведущий 2:

Был повод вспомнить, как в первый раз

С мамой за ручку пришли в первый класс:

Здесь узнали так много: про мир и природу,

А сегодня мы…

Выпускники: Выпускники пятнадцатого года!

Ведущий 2:

Родители рады, не верят, что так выросли дети,

Спасибо родные, вы лучшие на этой планете!

Мы будем счастливы всегда и в любую погоду -

Вас не подведут…

Выпускники: Выпускники пятнадцатого года!

Поют песню «Финальная», не уходят

1 куплет

Последний звонок прощальный,
Последний урок печальный,
И радостно, и тревожно,
Наши стучат сердца,
Мы стоим на пороге,
И впереди дороги,
И полон забот и тревоги,
Взгляд моего отца.
Припев:
Нам тесною стала школа,
И шумной толпой веселой,
Уходит наше детство навсегда, навсегда,
Наш парус подхватит ветер,
Шепси нам огнями светит,
Проводит в путь далекий на года.
2 куплет:
Теплый июньский ветер,
Свод так высок и светел,
Но почему у мамы,
Слезы блестят в глазах,
Лица друзей так близко,
И мы все готовы к риску,
И волны на черном море,
И чайки опять кричат.
3 куплет:
Когда огни фейерверка,
Шепси наш окрасят сверху,
Я крепче сожму в ладони,
Подруги своей ладонь,
И чтобы поверить в дружбу,
Нам слов ни каких не нужно,
Нам будет светить в дороге,
Школьной дружбы огонь.

припев

Ведущий 1: Все хорошее в жизни когда-нибудь кончается. Заканчивается и наш сегодняшний праздник. Но не сейчас. Сейчас мы заканчиваем торжественную часть выпускного бала, и приглашаем всех для запуска шаров желаний.

Запуск фейерверка

Сценарий подготовила и провела

Тополян К.Л

Фонограмма музыки из к/ф «Семнадцать мгновений весны».

На сцене цепочкой группы парней. Им навстречу - дозорный (обрыв музыки).

Дозорный. Стой! Кто идет?

Мальчики . Свои...

Дозорный. Свои все дома! Пароль!

Мальчики. Учеба - это святое, не трожь ее!

Стоп-мизансцепа.

Дозорный . Юстас - Алексу. Выпускники 200_ года. Пацаны. Особые приметы: активные, спортивные, в меру агрессивные. На уроках впадают в длительную спячку. Цвет глаз - нахальный. Срок годности - не установлен. Перед употреблением - взбалтывать!

Свои! Проходи!

Фонограмма «Чарльстон». Выход - танец девочек.

Дозорный . Стой! Кто идет?

Девочки . Мы!

Дозорный . Пароль?

Девочки. Если знаешь, что нельзя, но очень хочется, то...

Все . Можно!

Стоп-мизансцена.

Дозорный. Юстас - Алексу. Выпускницы 201_ года. Загадочны, красивы. В меру серьезны и стервозны. Любимый предмет - зеркало. Любимое упражнение - стрельба глазами. В совершенстве владеют холодным оружием: острыми языками и каблуками!

Девочки . Й-я!

Дозорный . Свои! Проходи!

Трель колокольчика.

Директор . Внимание, коллеги! Первый и последний чрезвычайный детсовет объявляется открытым! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятное известие: очередной учебный год закончился, наступает выпускной!

1-й ведущий . Какой выпускной?

2-й ведущий . Как выпускной?

3-й ведущий. Родненький, правда, выпускной, вы не шутите? Ой, господи - вот радость-то!

Завуч . Дождались!

Все . Ура!

Директор. Спокойствие, только спокойствие! Мы не должны забывать, что эта радость не только для нас, но и для наших учителей. Так сказать, праздник! И поэтому вопрос один: как будем праздновать?

Все. С песней!

Завуч . Посерьезнее, уважаемые выпускники, пособранней! Какие будут предложения?

1-й ведущий. Нет возражений!

2-й ведущий. Есть тут одна свеженькая идейка. Строим всех ровными рядами, и с левой ноги, с речевкой: ать-два, ать- два...

Директор. Нет, нет и еще раз нет! От нас требуется сегодня неординарный, творческий подход. Чем, например, увлекаются наши педагоги?

Завуч. Ну не знаю, по-моему, последнее их увлечение - азартные игры. На истории, географии - в карты, на алгебре - в очко... Не урок - а сплошное казино!

3-й ведущий . А ведь это идея! Давайте устроим для наших дорогих воспитателей школьное казино! Все в смокингах, вечерних туалетах, коктейли...

1-й ведущий . Безалкогольные!

2-й ведущий . И никакой косметики!

3-й ведущий. И еще это - вторая обувь!

Директор . Нет, на казино мы не тянем, не доросли еще. Нам бы чего-нибудь попроще, без лишних выкрутасов...

Завуч . Да и вообще, хотелось бы поближе к учебной программе. Они это оценят!

1-й ведущий . Ой, а на праздники принято подарки дарить. На долгую память!

Директор . Ну и где?

Все . Вот!

Вниманию присутствующих представляется огромная шпаргалка-обои.

Директор . Что это?

1-й ученик . Последнее достижение пытливой лицейской мысли - шпаргалка универсальная!

Директор. Интересно-интересно! Так сказать, подарок на долгую память! А в чем ее универсальность?

2-й ученик . Здесь собрана самая ценная информация десяти школьных лет. Вот здесь - расписание звонков и уроков. В левом дальнем углу, чуть-чуть выше - адрес лицея и схема маршрутов к нему.

3-й ученик. А вот здесь, обратите внимание, карта ближайших точек питания. Тут адреса учебных явок, то есть кабинетов, пароли, шифры.

4-й ученик. Здесь мы разместили словарик расхожих выражений лицеистов, чтобы наши учителя лучше понимали своих питомцев...

Завуч. Да, дорогой подарочек! И не жалко?

5-й ученик. Жалко! А что делать? Им теперь нужнее!

Директор . Но я ничего не вижу!

2-й ведущий. А в том-то и фишка! Шпаргалка выполнена специальным составом - симпатическими чернилами, которые проявляются только при нагревании выше 100 градусов.

Директор. Ага, то есть в критической ситуации. Прекрасно! Не хватает только художественно-эстетического обрамления...

3-й ведущий . А помните, какой-то классик писал: «Там чудеса, там леший бродит...»

1-й ведущий. Златая цепь... Пойдет налево иль направо...

2-й ведущий. Русалка на ветвях сидит... Да...

3-й ведущий . Чуда хочется! Волшебного, сказочного!

Директор. Как у нас с чудесами?

1-й ведущий . Этого добра сколько хочешь! Вот!

Директор . Что это?

1-й ведущий . Чудо-ремешок.

Директор. И как он действует?

1-й ведущий. Надежно. Раз взмахнешь - понимание найдешь, два взмахнешь - усердие обретешь, три взмахнешь - медалиста обретешь!

Завуч . А это что тут у вас булькает? (Читает.) «Живая и мертвая вода». А, это чтоб руки мыть...

2-й ведущий. Нет, мозги нерадивым лицеистам промывать. В этих резервуарах собраны пот, кровь и слезы, пролитые нашими дорогими учителями, пока они в нас знания вбивали.

Директор . Дорогие выпускники, не отвлекайтесь. От нас ждут праздника, а с ним как-то не ладится. Чего-то не хватает.

Все . Чего?

Завуч . Поняла-поняла! Торжественности! Чтобы была память на века! Чтобы и захотели, а забыть не смогли!

1-й ученик. Чтоб гордились, в пример будущим лицеистам ставили.

2-й ученик. Чтоб только говорили: «Вот, помню, в 201_ году выпуск был - легенда, герои, песня!»

Директор . Отлично! На вынос памятного знамени выпуска 201_ года - смирно! Знамя внести!

Музыка. Вносят знамя. Звучит барабанная дробь.

3-й ученик. Чтобы память об 11 годах лицейской жизни никогда не выцвела в наших сердцах!

Финальная песня (на музыку «Ангел-хранитель мой» И. Крутого).

I. Мой первый класс, мой первый друг,

Все это вспомнилось, и светлей стало вдруг.

Благодарю всею душой

Всех, кто со мной прошел

Этот путь большой.

Припев:

В небе ночном в середине лета

Ярких жемчужин рой.

Не забывай нас, лицей любимый,

Ангел-хранитель мой! (2 раза)

II. После разлук - радости встреч,

Мы постараемся навсегда их сберечь.

И нам предать друг друга нельзя,

Ведь наша юность смотрит нам в глаза!

МОУ Игнатовская СОШ

«ПОЛЁТ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»

сценарий

ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ ДЕВЯТИКЛАССНИКОВ

Классный руководитель: Карсункина Ольга Сергеевна

Звучит музыка.

Классный руководитель:

Здравствуйте, дорогие друзья! Здравствуйте, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки, педагоги, гости сегодняшнего праздника!

Так получилось, что 4 года назад я стала классным руководителем. После первой моей встречи 1 сентября с шестиклассниками, я поняла, что будет нелегко справляться с шумным коллективом, которому хотелось играть, бегать, прыгать, и совсем не хотелось учиться. И нашу совместную жизнь, совместную деятельность я сравнивала с полетом на воздушном шаре. То мы поднимались высоко вверх и парили, наслаждаясь удачами и победами, то стремительно опускались почти до самой земли. Но упасть нашему шару не позволяли. И сегодня мы решили совершить первую остановку и подвести итог. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни, но это будет завтра, а сегодня, не побоюсь этих слов, мои дети, торжественные и взволнованные, спешат на выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Звучит музыка. Выход выпускников.

Классный руководитель:

Посмотрите, какие выросли взрослые дети.

Сегодня в свой первый взрослый полёт отправятся наши выпускники. Пока корзина вашего воздушного шара крепко стоит на земле, но очень скоро, мы наполним этот шар теплом наших сердец, и вы получите возможность бороздить небеса взрослой жизни.

Ну, а сейчас первый ваш школьный вальс.

Вальс.

Выпускники:

- Смотрите! Смотрите! Здесь какая-то коробка!

Что ещё за коробка ! (выносят на сцену коробку)

Вот! Интересно, что в ней?

А здесь ещё и записка имеется.

Читай!

- «Дорогие выпускники! В этой коробке лежит то, без чего полёт на воздушном шаре невозможен!»

И всё?

Всё.

Давайте посмотрим, что в ней! (толпятся возле коробки)

Атас! Ольга Сергеевна идёт!!! (убегают)

Классный руководитель:

Вот проказники! Нашли всё-таки! Хорошо! Придётся вам, дорогие выпускники, разгадать смысл этого послания. Напоминаю, в послании написано «…В этой коробке лежит то, без чего полёт на воздушном шаре невозможен!» (ответы обучающихся)

В этой коробке лежит груз для регулирования подъемной способности нашего воздушного шара, или балласт.

Действительно, ваш полёт невозможен без этих мешочков. В них гости нашего праздника сложили всё самое необходимое: тёплые воспоминания о школе, друзьях, учителях, первую школьную любовь и…

Но давайте обо всём по порядку. Первые гости уже ждут своего выхода.

Звучит музыка. Выбегают первоклассники.

5. Слушайте и запоминайте!







ВМЕСТЕ: Детские воспоминания!

Звучит музыка. Первоклассники крепят мешочек «ДЕТСКИЕ ВОСПИМИНАНИЯ» к корзине воздушного шара.

Музыка.

Классный руководитель:

А сейчас я приглашаю на сцену заместителя директора по УВР _______________ для вручения аттестатов.

Музыка.

Завуч вручает аттестаты, поздравляет выпускников, после чего прикрепляет мешочек «ЖАЖДА ЗНАНИЙ» к корзине воздушного шара.

Музыка.

Классный руководитель:

Слово для поздравления предоставляется директору школы_____________________.

Музыка.

Директор школы говорит слова выпускникам, после чего прикрепляет мешочек «ДОБРЫЕ СОВЕТЫ» к корзине воздушного шара.

Музыка.

Классный руководитель:

Как быстро летит время. Кажется совсем недавно вы такими несмелыми, робкими мальчиками и девочками пришли в нашу школу. Всё вокруг было новым: первый школьный урок, первые школьные друзья, первый учитель.

И сейчас слово предоставляется первому учителю _____________________.

Музыка.

Первый учитель говорит слова выпускникам, после чего прикрепляет мешочек «ПЕРВЫЕ ШКОЛЬНЫЕ ОТКРЫТИЯ» к корзине воздушного шара.

Музыка.

Классный руководитель:

Слово для поздравления предоставляется руководителю волонтерского клуба «Шаг навстречу»_________________________.

Руков. Клуба говорит слова выпускникам, после чего прикрепляет мешочек «Первая любовь» к корзине воздушного шара.

Музыка.

Классный руководитель:

Как быстро растут дети!... Кожаные сандалии 12 размера, кроссовки 37-го, туфли 45-го… Белоснежная капроновая лента в тугой косичке, пергидрольные локоны «как у той девчонки», серьги, кольца, бусы… Первые шаги, первые SMS-ки украдкой, первая сигарета… И всё-таки великое счастье – быть РОДИТЕЛЯМИ!

От всех родителей наших выпускников слово предоставляется_______________________

Музыка. На сцену выходят родители выпускников.

Родители.

Сегодня вы отправляетесь в самостоятельное путешествие по взрослой жизни. Много разных испытаний ждёт вас впереди. Пусть наша «РОДИТЕЛЬСКАЯ ОПЕКА» хранит вас от любых бед.

РОДИТЕЛИ прикрепляют мешочек «РОДИТЕЛЬСКАЯ ОПЕКА» к корзине воздушного шара.
Музыка.

Классный руководитель:

А сейчас слово выпускникам.

Музыка.

Выпускники.

Родительский дом, это место из Рая.
Где время застыло на стрелках часов.
И мама всем сердцем ошибки прощая,
Подарит тебе теплоту и любовь.

Где в детство свое ты опять окунешься,
Не будешь усталым, спешащим, седым.
Как будто воды из колодца напьешься
И, станешь, как в сказке, опять молодым.

Все дышит размеренным в доме покоем,
Встают до рассвета, едят по часам.
И счастье, что есть еще где-то такое,
И что тебя ждут обязательно там.

Поют песню

Хором.

Дорогие мамы и папы, мы вас очень любим!

Выпускники.

Девятый класс – это перекрёсток, на котором наши пути разойдутся. Но перед расставанием мы остановимся на минутку, посмотрим друг другу в глаза, вспомним школьные годы…

Ведь 9 лет назад 16 ребятишек –

8 девчонок, 8 мальчишек

Оказались в одно время в одном месте – за партами 1 класса Игнатовской средней школы.

В первый погожий сентябрьский денёк

Робко вошли мы под школьные своды.

Вот прозвучал первый школьный звонок,

И начались наши школьные годы.

Буковки, крючочки, первые слова…

По слогам читали: «Мама, мир, Москва»

Первые успехи, «двойка» в первый раз…

В школе мы попали в самый лучший класс

К Темниковой Ирине Анатольевне.

Уроки сгустились, как тёмные тучи.

Но с каждым изученным нами предметом

Всё меньше тьмы и всё больше света…

Дорогие учителя!

Простите нас за грубость, неумение,

За лень и за ошибок миллион!

Благодарим за мудрость и терпение,

Спасибо вам и низкий вам поклон!

Давайте устроим овацию

Нашей школьной администрации!

Ирина Алексеевна и завучи нацеливали на прогресс

Весь наш учебно-воспитательный процесс!

Мы хотели бы поблагодарить всех работников школы.

Большой поклон прекрасным людям,
Которые всегда в тени.
О них мы долго помнить будем
За то, что добрые они.

За то, что вежливо встречали
Нас в гардеробе и в фойе.
За нами мыли, пыль стирали.
Благодарим мы вас вдвойне.

В столовой школьной и в медпункте,
И в комнате секретаря
Доброжелательные люди
Для нас работали не зря.

Вы нас всегда кормили вкусно,
Давали книги нам читать.
Нам расставаться с вами грустно,
Ведь вы работали «на пять».

Спасибо всем, кто сделал наши школьные годы счастливыми! Спасибо всем, кто был к нам добр и внимателен!

Спасибо тем, кому порой было с нами совсем не легко! Спасибо тем, …

ВМЕСТЕ: …кого мы искренне любим!

Выпускники дарят цветы учителям и работникам школы

Музыка.

Поют песню «Мы любим Вас, родные наши лица»

Номера.

Классный руководитель.

Классный руководитель вручает благодарственные письма родителям, говорит напутственные слова ученикам.

Классный руководитель говорит слова выпускникам, после чего прикрепляет мешочек «ДРУЖБА» к корзине воздушного шара.

Музыка.

Медленный танец.

Финальная песня.

Классный руководитель.

Наш праздник подошёл к концу. Большое спасибо за помощь в подготовке вечера мы выражаем Селезневой Ларисе Евгеньевне!

Спасибо всем, кто пришёл разделить с нами радость этого дня. Давайте вместе пожелаем ребятам удачи! В добрый путь!

Музыка.

Выступление классного руководителя.

Конечно же, большое спасибо я хотела бы сказать родителям, за их помощь, понимание, поддержку, воспитание своих детей.

Я помню маленькими вас

И озорными (даже слишком!),

Когда пришли вы в шестой класс,

Девчонки и мальчишки!

Бывало всякое у нас:

Невзгоды, споры, огорченья.

Затей таинственных запас

Кого-то звал на приключенья…

Искала к каждому подход,

Понять, принять я всех старалась.

Увлёк забот круговорот –

И годы мигом показались!

Но вспоминаются сейчас

Успехи, радости, победы,

Сиянье ваших добрых глаз

И задушевные беседы.

Благодарю всех пап и мам!

Сплочённым были мы союзом.

За помощь (вам), поддержку (мне)

Им можно «пять» поставить. С плюсом!

И вот заветный аттестат

Об основном образованье.

Тяжёл багаж. Бесценен клад.

Я говорю о ваших знаньях!

Пусть каждый в жизни путь найдёт!

Желаю я от всей души вам

Идти уверенно вперёд,

К своим намеченным вершинам!

Кого-то ждёт десятый класс,

Кого-то – колледжи, лицеи…

На перекрёстке вы сейчас.

Я вам достичь желаю цели!

Желаю счастья и удач

В грядущем – ярком и чудесном!

И сборник жизненных задач

Для вас пусть будет интересным!

И я должна наверняка

Напомнить истину простую:

В учёбе точки нет пока!

Поставьте смело запятую!

Ребята, Боже мой, когда ж вы выросли?!
Я думала, мы вместе навсегда.
Сегодня поняла, что всё закончилось,
Не будем классом больше никогда.
И пустота, какая- то ранимая,
Не знаю я, как буду я без вас.
Ведь вы - мой лучший, вы – незаменимый мой,
Ведь вы – мой самый-самый классный класс!

И я хочу сегодня подарить мешочек с ДРУЖБОЙ. В повседневной суете жизни дружба – единственное, что еще имеет большое значение в нашей жизни. И это значение – важное. Друг – это тот человек, который протянет руку помощи в трудную минуту, всегда выслушает, поддержит, даст совет. Это тот человек, который знает о нас очень многое и принимает нас таких, какие мы есть. С ним можно вести себя естественно, при этом не думая, что выглядишь глупо. Дружба – это ценное чувство, которое нужно беречь на протяжении всей жизн и.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ.

1. Здравствуйте выпускники! Мы узнали, что сегодня вы отправляетесь в полёт на воздушном шаре.

2. Поэтому мы решили подарить вам в дорогу …

3. …самые тёплые, самые чистые, самые родные…

ВМЕСТЕ: Детские воспоминания!

4. Что такое детство? Вы уже и не помните!

5. Слушайте и запоминайте!

6. Детство – это когда накидываешь на стол одеяло - и это твой шалаш, в котором ты прячешься от привидений и взрослых...
7. Детство - это когда тебя наказали, и ты стоишь в углу, а все на улице бегают..
8. Детство это когда всем искренне говоришь кто ты на самом деле: пират, терминатор, принцесса… Но тебе не верят…

9. Детство – это когда соседский мальчик твой муж, а кукла ваша дочка.

10. Детство – это когда сникерс у тебя на лице, на шортах, на пальцах... на столе, на шторе, и на кошке Мурке.
11. Детство – это когда перестаешь донашивать вещи старшего брата, их донашивает отец.
12. Детство - это когда ждёшь, ждёшь, ждёшь нового года… А в половине двенадцатого ночи засыпаешь...
13. Детство - это когда мир кажется огромным, полным опасностей и приключений!
14. Пусть всегда вместе с вами будут ваши…

ВМЕСТЕ: Детские воспоминания!

Проецируется заставка программы «Большая разница». На сцену выходят Ургант и Цекало.

Ургант: Эти девять лет пролетели, как кадры кинофильма. Здесь было все: и вестерн, и комедия, и драма, и фантастика, и триллер, и мелодрама.

Цекало: Пора бы уже и «Оскара» вручать за столь яркие достижения в педагогическом искусстве?!

Ургант: И вручим, мой друг. Мы ж «Большая разница».

Цекало: И вот как бы это выглядело.

Сцена 1.

Звучит песня и заставка к вручению премии «Оскар». На сцену выходят ведущие церемонии.

Ведущая: Мы открываем очередную ежегодную премию «Оскар» в области педагогических достижений.

Ведущий: И премию лучшего продюсера, сумевшего подобрать талантливый педколлектив, получает директор школы № ……(ФИО).

Ведущая: Над созданием благоприятной атмосферы для работы в течение всего года трудились многие специалисты. За лучший сценарий к кинофильму «Учебный год 2010-2011. Выпуск девятиклассников» награждается заместитель директора ……..(ФИО).

Помощники вручают цветы и Оскара под музыку.

Ведущий: Без хорошо слаженной и продуманной работы невозможно было бы плодотворно трудиться. За лучшую режиссерскую работу «Оскар» получает заместитель директора по учебно-воспитательной работе ………..(ФИО), за звуковое оформление воспитательной работы в школе «Оскар» вручается заместителю директора ………(ФИО).

Помощники вручают цветы и Оскаров под музыку.
Заставка из «Большой разницы». Ведущие церемонии уходят, появляются Ургант и Цекало.

Ургант: Да, этот фильм снимать было нелегко, ведь девятый класс – это перекресток: кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит образование в техникуме, колледже, лицее, а кто-то продолжит учебу в десятом классе.

Цекало: Но это в сравнении с первыми девятью годами, проведенными за партами в школе, будет большая разница. Итак, вот какой была «Большая разница» все эти девять лет.

Сцена 2.

Проецируется заставка из сериала «Моя прекрасная няня». Выходят няня Вика, Митрофанушка.

Вика: Ну вот, Митрофанушка, за 9 лет ты в этой школе и русский выучил, и иностранные языки, да и литературу осилил. Ну-ка, покажи свои знания: какой частью речи является слово «дверь»?

Митрофанушка: «Дверь» – это прилагательное.

Вика: Да ты шо, дитятко? Якое ж енто прилагательное?

Митрофанушка: Конечно, прилагательное, она ж прилагается к косяку.

Вика: Ну ты и вундеркинд, цацулечка моя. Какая логика, какой полет сообразительности! Перейдем к литературе. Я вот всегда мечтала выйти замуж за принца. Говорят, есть какой-то принц датский.

Митрофанушка: ГамлЕт что ли?

Вика: Я ж говорю: чистый прохфессор. А откель ты про него знаешь, собрание интеллекта и разума?

Митрофанушка: А я слышал про него на литературе. О нем, кажись, этот, как его, ну Пушкин написал: «Ах, Гамлет, парень честных правил, когда не в шутку занемог, он веселить себя заставил и лучше выдумать не мог».

Вика: Ты и Пушкина читал? Ну, чистый вундеркинд, я ж говорю! А чей-то Пушкин имя какое-то нерусское дал парню?

Митрофанушка: А он тогда иностранный изучал.

Вика: Тогда перейдем к иностранным языкам. Ну-ка, угадай, чьего производства на мне туфли, кофточка, юбочка. Ну-ка, мэйд ин… Ну, ну, цацулечка моя.

Митрофанушка: А понЯл! Ес, натюрлих. Юнайтед Стэйтс оф Америка, Джемани, Адидас, Рибок. Даст ис фантастиш! Вандерфул! Нихт фирштейн! Донт андерстенд!

Вика: Во шпарит! От видите, я ж вам говорила: ребенок практически свободно владеет несколькими языками. Недаром я с ним занималась по правилу: «Раньше встанешь – больше спишешь! А что не спишешь, то купишь!»

Исполняется песня на мелодию «Ту-ту-ту» кабаре-дуэта «Академия»:

Мы с русским языком давно вперед идем, С иностранным языком нигде не пропадем,
Спешим к высотам извечным. И в каждом уголке мира
Литературу всю к экзаменам сдаем, Мы можем широко, свободно и легко
Читаем книги бесконечно. Использовать язык Шекспира.

Митрофан: Митрофан:

Ту-ту-ту, два-два-два Ту-ту-ту, два-два-два
У меня уже в журнале. У меня уже в журнале.
Видно, «двойки» в году Видно, «двойки» в году
Тут не миновать. Тут не миновать.
Надо Пушкина мне Надо «Гамлета» мне
Прочитать в оригинале, Прочитать в оригинале,
И родной свой язык Иностранный язык
Выучить на «пять»! Выучить на «пять»!

Заставка из «Большой разницы». Няня Вика, Митрофанушка уходят, выходят Ургант, Цекало.

Ургант: Знаете ли вы, чем отличается образованный человек от необразованного?

Цекало: Образованный человек – это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. А необразованный не знает, где найти даже то, что он знает!

Ургант: Ну, в крайнем случае, можно у кого-нибудь списать.

Цекало: Да. Или всю семью можно заставить работать на свою успеваемость. Это и явилось темой очередной программы «Пусть говорят».

Сцена 3.

Заставка передачи «Пусть говорят». Выходят ученики и Андрей Малахов.

Малахов: Тема нашей сегодняшней передачи «1000 и 1 способ выучить алгебру и физику». Героями нашей программы являются девятиклассники одной московской школы. И первый мой вопрос к Ване Сидорову. Ваня, скажите, как вам удавалось, ничего не делая, приходить на алгебру и физику с выполненными домашними заданиями?

Ваня: Отец ломал голову над задачами, мамка думала над уравнениями, бабаня учила таблицу умножения, дед решал примеры, а тетка делала лабораторные и практические работы.

Малахов: Интересная методика обучения. Следующий наш вопрос к Денису Кашкину. А вы, Денис, как справлялись с контрольными по алгебре и физике?

Денис: У меня свой способ: берешь мобильник, кладешь на соседний стул и через интернет находишь решение любой контрольной.

Малахов: Очень современный способ. А еще одним своим методом поделится Михаил Куделин. Михаил, как вы выходили из трудных ситуаций, когда не знали урока по алгебре или физике?

Михаил: Я садился за одну парту вместе с отличницей, и «пятерка» мне была обеспечена.

Малахов: То есть вы хотите сказать, что списывали?

Михаил: Ну почему так грубо?! Вот Бойль и Мариотт или Джоуль и Ленц придумали же один закон, и никто о них не говорит, что списали друг у друга. Вот и я просто думаю так же, как и отличница.

Малахов: Обратимся к экспертам нашей программы – учителям физики и алгебры.

Уважаемые учителя, как на ваш взгляд, оправдали ли себя эти методики изучения алгебры и физики?

Учитель физики: Физика – наука коллективная, поэтому предлагаю провести простейший тест для наших учеников, который покажет эффективность их способов. Пусть они решат простой пример по математике, который задаст мой коллега.

Учитель алгебры: Назовите ответ числового выражения 2: 2 (табличка с примером).

Ученики (хором ): Ничья!!!

Исполняется песня на мелодию «Утренней зарядки» В.Высоцкого:

Раз, два, три, четыре, Да и физика ей вторит:
Нет предмета в целом мире Слабый сильного догонит –
Для детей важней, чем математика. Постигай законы тяготения.
Развивает в нас терпенье От Эйнштейна до Ньютона
И абстрактное мышленье – Нет теперь важней закона:
Для ума зарядка и гимнастика! Труд поможет тут, а не везение.

Заставка из «Большой разницы», Малахов и ученики уходят, появляются Ургант и Цекало.

Ургант: Есть в школе предметы, с которыми каждый из знаком практически с пеленок.

Цекало: Сделал человек первый вздох, а в атмосфере…

Ургант: Химия!

Цекало: Бросил взгляд вокруг человек, а там…

Ургант: Биология!

Цекало: Вот как эти школьные предметы нашли свое место в программе «Что? Где? Когда?».

Сцена 4.

Звучит заставка к передаче «Что? Где? Когда?». Выходят знатоки.

Знатоки: В твердом, жидком и газированном.

Исполняется песня на мелодию «Ты меня не знаешь, милый мой» К.Орбакайте:

Не знаем биологию, ничего не знаем. Припев : И пусть говорят: мы безвольные
Амеба тут иль крокодил – нам все равно. И что всем всегда довольные.
И химию, увы-увы, не понимаем. Мы отвечаем: «Стараемся!» –
Нитрат, фосфат или карбид – ох, мудрено! И всем всегда улыбаемся.
Не дано нас свыше все понять, Стараемся! Улыбаемся!
Но за юмор получаем всегда «пять»! Потрудимся! И всему научимся!

Заставка из «Большой разницы», знатоки уходят, появляются Ургант и Цекало.

Ургант: Вот так улыбка и смех помогает решать многие проблемы.

Цекало: Да но смех без причины – сами знаете признак чего.

Ургант: Ну конечно же, друг мой, надо не только улыбаться, а еще иметь и прекрасную физическую подготовку, да и память тут не помешает вкупе с хорошей фантазией и речью.

Цекало: А память-то и речь на физкультуре зачем?

Ургант: Память нужна, чтобы не забывать спортивную форму на урок, а хорошая речь и фантазия помогут объяснить, почему не был на предыдущем уроке.

Цекало: Да порой приходилось такие были и небылицы рассказывать! Представляю, что бы было, если бы наши спортсмены на соревнования мирового уровня не приехали, потому что застряли в лифте, или сказали бы, что форму забыли дома. Итак, спортивный репортаж «Большой разницы».

Сцена 5.

Заставка с чемпионата мира по художественной гимнастике, под которую появляется гимнастка в халате, тапочках и корреспондент.

Корреспондент: Мы ведем репортаж с очередного соревновательного дня чемпионата мира по художественной гимнастике. Все зрители с нетерпением ожидают выступления лидера нашей сборной Алины Кабаевой. И первый вопрос к Алине: почему вчера не состоялось Ваше выступление?

Алина: Вчера мое выступление не состоялось, так как мама вовремя не постирала мне форму. Да и сегодня мое выступление под вопросом, потому что мама еще не привезла мне форму.

Корреспондент: А вон какая-то женщина пробирается сквозь толпу, как настоящий борец сумо, сметая все преграды на своем пути. Может, это мама нашей спортсменки?

Звучит песня «Розовая пантера», из зала появляется мама спортсменки с баулами в руках.

Корреспондент: Да, это она!(спортсменка уходит за кулисы ) Спортсменка быстро переодевается, она готова к выступлению. Ну, теперь, соперники, держитесь. Как хорошо, что у наших гимнасток такие замечательные мамы! Итак, наше внимание приковано к выступлению Алины Кабаевой.

Исполняется гимнастический номер.

Заставка из «Большой разницы», гимнастка уходит, появляются Ургант и Цекало.

Ургант: Вот такие истории случаются порой. «Готовь сани летом», – гласит народная мудрость.

Цекало: А причем тут сани? И причем тут народная мудрость?

Ургант: А притом, дорогой друг, что все надо готовить заранее. Вон, как наш знаменитый император. Заранее знал, где окно в Европу прорубить надо.

Цекало: То-то я гадаю, откуда мне так по ногам дует. Надо будет окно закрыть. А какой же это император? Нерон что ли? И в какую Европу он окно прорубил?

Ургант: Эх, батенька, Вы, я вижу, ни истории, ни мировой художественной культуры, ни географии не знаете.

Цекало: И что? Есть же программа «Хочу все знать» с Михаилом Ширвиндтом. Вот в ней мне все и объяснят. «Хочу все знать» в «Большой разнице».

Сцена 6.

Заставка к программе «Хочу все знать», под которую выходит Михаил Ширвиндт.

Ширвиндт: К нам в программу пришло письмо от девятиклассников Центра образования №1681 «Бутово-3». В нем они спрашивают: кто прорубил окно в Европу и где эта Европа. Ответ на данный вопрос мы решили начать с объяснения того, что такое окно. Для этого мы отправились на урок труда в данную школу к учителю материальных технологий …..(ФИО) , который слывет специалистом по прорубанию различных окон (на сцену выходит учитель с деревянной рамкой ).

Ширвиндт: …(ФИО ), не могли бы Вы объяснить, что такое окно?

Учитель: Окно – это рамка, вставленная в стену, но с дыркой вместо картины или фотографии в ней. Окно используют для того, чтобы увидеть то, чего нет у тебя дома.

Ширвиндт: Спасибо за исчерпывающий ответ. Ну, а сейчас мы ответим на главные вопросы из письма девятиклассников школы №... Посмотрите репортаж, снятый нашими корреспондентами.

Под приглушенную музыку Моцарта демонстрируются слайды с изображением Петра Первого и его памятника работы Церетели с изображением картины «Похищение Европы», европейских столиц, Антарктиды, Арктики, джунглей и «Макдоналдса» .

Ширвиндт (голос за кадром ): Петр I – русский император, рост 2 м 5 см, размер обуви 38-й. Известен прорубанием окна в Европу на берегах Балтийского моря. Узнав об этом, спустя несколько веков скульптор Зураб Церетели переделал свой памятник Колумбу, от которого отказалась Америка, и вот теперь памятник Петру Великому возвышается на берегах Москвы-реки, где император никаких окон не прорубал.
Европа – мифическая царевна, похищенная Зевсом в облике быка. Сейчас так на протяжении уже многих столетий называют часть материка, который лежит где-то между Северным и Южным полюсами, недалеко от Африки, Австралии и Америки. В Европе вы не обнаружите тропическихзарослей, зато на каждом шагу увидите ресторан «Макдоналдс».

Заставка из «Большой разницы», Ширвиндт уходит, появляются Ургант и Цекало.

Ургант: Вот видите, Александр, как интересно все знать по истории, МХК и географии.

Цекало: Да, но по географии, я знаю, надо еще уметь атлас читать, раскрашивать контурные карты, а это так сложно.

Ургант: Не сложнее информатики, там же тоже какие-то символы, значки. А рисовать и чертить можно научиться на черчении.

Цекало: Да, это будет чем-то похоже на кулинарию: непонятные рецепты, формы, схемы, а в конце получается вкуснотища! Программа «Счастье есть» в «Большой разнице».

Сцена 7.

Заставка к программе «Счастье есть», под которую выходит ведущая, выносится стол с посудой, продуктами, чертежами, компьютерными дисками.

Ведущая: Сегодня мы будем готовить блюдо «А-ля информатик под соусом черченио-диориссимо». Оно было известно еще во времена французского короля Людовика 14-го, прозванного Королем Солнцем, и подавалось только в самые торжественные моменты. А так как сегодня выпускной у девятиклассников, то данное торжество не может обойтись без столь изысканного блюда. Для этого кулинарного изыска нам понадобятся следующие продукты: пять-шесть компьютерных дисков, созревших под ласковым солнцем Прованса, три-четыре чертежа, собранных на плантациях в Калифорнии, одна линейка, сделанная из корельской березы, несколько шепоток компьютерной программы «Приготовь и съешь сам» по вкусу, веселая песня и хорошее настроение. Все ингредиенты помещаются в кастрюлю и варятся до готовности под звуки веселой песни.

Звучит песня на мелодию «С днем рождения, Ольчик» И. Аллегровой:

Сядем дружно на информатике Припев : С новым блюдом вас!
Мы за клавиши, как за рояль. Успехов, радости в торжественный час,
На уроке сплошная романтика – Удачи, счастья и здоровья сейчас
Мышка, «клава», компьютер, Паскаль! И миллион погожих дней!
И в черчении мы не лузеры, С новым блюдом вас!
После школы пойдем в институт, Пусть все невзгоды убегут в этот час.
Создадим для российских юзеров Пусть жизнь теплом своим порадует вас
Новый русский программный продукт! И ваших преданных друзей!

Заставка из «Большой разницы», ведущая уходит, появляются Ургант и Цекало.

Ургант: Ну вот, хорошее блюдо всегда создает прекрасное настроение.

Цекало: Еще бы и погодку нам солнечную.

Ургант: Ну это стоит в метеослужбу позвонить. Правда есть люди, которые сами умеют создавать погоду в коллективе.

Цекало: Я догадываюсь, кто это. Наши классные метеорологи из «Прогноза погоды» в «Большой разнице».

Сцена 8.

Заставка к «Прогнозу погоды», под которую выходят ученики.

Ученик 1: Сегодня в 9 «А» обещали потепление до 20 градусов по шкале улыбок, что равноценно 2 часам непрерывного смеха.

Ученик 2: А 9 «Б» грозовой фронт родительского собрания обойдет стороной, и будет солнечный день.

Ученик 3: В 9 «В» ожидается необычное природное явление: небосклон окрасится всеми цветами радуги, что связано с падением давления учебных дисциплин, так как приближаются каникулы.

Исполняется песня на мотив «Я эту жизнь тебе отдам» Ф. Киркорова, под которую ученики дарят символические сердца из бумаги классным руководителям.

Вы тучи разгоняете руками, Припев : Мы не забудем никогда,
Поддерживая климат и уют, Как писали нам в дневник,
И утешать умеете словами, Как звонили нам домой без конца.
Когда на сердце кошки так скребут. Мы будем помнить вас всегда,
Мы вместе выстояли в зной и холод Вашу добрую речь,
Наперекор и снегу и ветрам. Ваше сердце и взгляд сквозь года.
И нужен нам малейший только повод,
Чтоб прибежать за помощью лишь к вам.

Заставка из «Большой разницы», учащиеся уходят, появляются Ургант и Цекало.

Ургант: Вот и подошла к концу наша программа «Большая разница».

Цекало: И какой бы ни была большой разница, надо оставаться самим собой, несмотря ни на что.

Сцена 9.

Демонстрируются слайды с картинками из школьной жизни. Исполняется песня на мелодию «Если в сердце живет любовь» Ю.Савичевой:

Проходят дни, пролетают года, Не смотри, не смотри, что бегут года,
Высыхают океаны (3 раза). Оставайся такой, как есть, оставайся сама собой.
Но школьный свет в душе у нас навсегда, Целый мир освещает твоя звезда,
Нас тянет в школу постоянно (3 раза). Согревает твоя любовь.

На сцену выходят все участники. Ургант и Цекало произносят на фоне приглушенной музыки слова благодарности учителям. Девятиклассники дарят цветы.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта