Примеры утвердительных предложений с переводом в Past Simple. В статье я подготовила простые предложения, можно практиковать с детками, учениками 3-х и старших классов. Так же, здесь разместила вопросительные и отрицательные предложения. Все примеры от носителей английского языка.
1. I had a doll.
У меня была кукла.
2. Yesterday was Sunday.
Вчера было воскресенье.
3. We listened to fairy tales.
Мы слушали сказки.
4. Mark watched cartoons.
Марк смотрел мультики.
5. My mom cooked a cake.
Моя мама приготовила торт.
6. My dog was black.
Моя собака была черная.
7. We played outside.
Мы играли на улице.
8. He liked my toys.
Ему понравились мои игрушки.
9. They asked a teacher.
Они спросили учителя.
10. She helped her mom.
Она помогла маме.
1. We went to the zoo.
Мы ходили в зоопарк.
2. A cat ate.
Кошка покушала.
3. My mom bought a doll.
Моя мама купила куклу.
4. I took my toy.
Я взяла свою игрушку.
5. We drank a lemonade.
Мы выпили лимонад.
6. Kate saw a rainbow.
Катя видела радугу.
7. You draw a nice house.
Ты нарисовал красивый дом.
8. They made nice flowers.
Они сделали красивые цветы.
9. The dog run after the cat.
Собака бежала за кошкой.
10. He told me his secret.
Он рассказал мне свой секрет.
1. I understood what the teacher said.
Я понял, что сказал учитель.
2. We had seven lessons on Monday.
В понедельник у нас было семь уроков.
3. I was at the gym last Sunday.
В прошлое воскресенье я был в спортзале.
4. I downloaded mp3 files on the Internet.
Я скачал мп-3 файлы в интернете.
5. She spoken English pretty well.
Она хорошо говорила по-английски.
6. David worked all Saturday.
Дэвид работал всю субботу.
7. We watched black and white movies.
Мы смотрели черно-белые фильмы.
8. They came here for a week.
Они приехали сюда на неделю.
9. He traveled around the world.
Он путешествовал по миру.
10. She created her own company.
Она создала свою собственную компанию.
1. I learned English.
Я учил английский язык.
2. He played football.
Он играл в футбол.
3. We washed our hands.
Мы помыли руки.
4. They cleaned my room.
Они убрали мою комнату.
5. She cooked spaghetti.
Она приготовила спагетти.
6. We baked a cake.
Мы испекли торт.
7. I brushed my hair.
Я причесала волосы.
9. He fixed his bike.
Он починил свой велосипед.
10. She dried her hair.
Она помыла волосы.
1. I read a book.
Я читала книгу.
2. I drew a picture.
Я рисовала картину.
3. I wrote a message.
Я писала письмо.
4. I took a nap.
Я дремала.
5. I rode my bike.
Я катался на велосипеде.
6. I swam.
Я плавала.
7. I ate ice-cream.
Я ела мороженое.
8. I drank water.
Я пила воду.
9. I went to the movies.
Я ходила в кино.
10. I read an article.
Я читал статью.
1. Did she eat sushi?
Она съела суши?
2. Where were they lost?
Где они потерялись?
3. What did he create?
Что он создал?
4. Who ate candies?
Кто съел конфеты?
5. Did you boil the water?
Ты вскипятил воду?
6. Did they usually take the subway to school?
Они обычно ездят в шкоду на метро?
7. Did Mary watch a movie last night?
Мэри смотрела фильм прошлой ночью?
8. When did you go to Moscow?
Когда ты ездил в Москву?
9. Did she book our flights?
Она забронировала нам рейс?
10. Did you make a dinner?
Ты приготовила ужин?5. You didn’t come to my birthday party.
Ты не пришла на мой день рождения.
6. He didn’t chop the onions.
Он не порезал лук.
5. Tom didn’t knew that.
Том не знал об этом.
7. My father didn’t take a taxi to the airport.
Отец не взял такси в аэропорт.
8. We didn’t live in America.
Мы не жили в Америке.
9. Mark and David were not excellent students in high school.
В старших классах Марк и Дэвид не были хорошими учениками.
10. He didn’t eat spicy food when he lived in China.
Когда он жил в Китае, он не ел острую еду.
В разделе на вопрос напишите предложения с неправильными глаголами на английском языке(нужно 30) спасибо заданный автором хромосомы лучший ответ это Past Simple и Present Perfect 1. I saw you yesterday. 2. I have read this book. 3. I understood the text. 4. I met him yesterday. 5. He has already found the book. 6-7. He said, he knew her adress. 8. I told her this story. 9. Our team didn`t win the championship last year. 10. I have already done the exercise. 11. He wrote a book last year. 12. He taught me a good lesson. 13. Sorry, I forgot your address. 14-15. I took my umbrella and went out. 15. I left my umbrella at home. 16. Made in China)) 17. I have cut my hair off. 18. I won the prize last time. 19. I lost my bag yesterday. 20. He has paid the price. 21. He came late last evening. 22. She gave me a good advice. 23. I`ve already heard the story. 24. You could learn it by heart, but you didn`t. Shame on you! 25. I thought he was my friend. 26-27. Everyone became quiet and sat down in their seats as the show started. 28. The lesson has already begun. 29. He drove his car too fast last time. 30. I spoke to me friend yesterday.
Где самые неправильные глаголы? Где десять процентов правил и девяносто процентов исключений? В английском языке! Если вы хотите много заковыристых грамматических штучек, то ищите их именно в английском! А если серьезно, то сегодня говорим о построении предложений на английском языке и о предложениях с использованием неправильных глаголов. И вы, конечно, помните, что этот язык полон сюрпризов. Схема построения и порядок слов в английских предложениях
Прежде, чем дать вам совет, как просто и быстро строить предложения на английском, хотелось бы напомнить известную шутку М. Задорнова: в русском языке фраза «Я люблю тебя» может иметь много вариаций. «Я люблю тебя, Я тебя люблю, Люблю тебя, Да люблю я тебя!». В английском же языке одна форма «I love you», потому что такая свободная перестановка членов предложения, как в русском не допускается. Этот язык требует точности и конкретики.
Формировать предложения на английском действительно легко, важно только запомнить, что сначала должны быть подлежащее и сказуемое, а потом второстепенные члены предложения. А еще лучше запомнить следующую схему построения предложений в английском языке:
С помощью этой схемы вы легко и быстро составите предложения как устно, так и в письменном тексте.
Проследим эту схему на примере:
I (subject) + wrote (predicate) + a letter (direct object) + to my friend (indirect object) + yesterday (adverbial modifier).
И мы получаем полный английский вариант:
I wrote a letter to my friend yesterday.
Слова могут быть совершенно разными, главное, помнить порядок слов в предложении.
Итак, друзья, это стандартная схема построения предложений в английской речи. Важно помнить, что основа предложения, то есть его главные члены, всегда должны быть впереди, с них начинается предложение. А уж потом идут и все второстепенные члены согласно схеме.
Например:
Иногда английский язык допускает вольности, поэтому в некоторых случаях обстоятельство может стоять в начале конструкции:
По этой же схеме строятся и сложные предложения, которые состоят из двух, трех, четырех простых предложений, где одно из них главное, а остальные — зависимые. Каждая из простых конструкций, входящих в состав сложного, формируется по нашей схеме: подлежащее — сказуемое — дополнение — обстоятельство.
Например:
Также, как и в русском языке, английские предложения могут состоять только из подлежащего и сказуемого либо не содержать в себе обстоятельство, может отсутствовать дополнение и т. д. Если какой-то элемент отсутствует, мы подставляем следующий по схеме. То же самое касается предложений с неправильными глаголами.
Как легко и просто сформировать предложение на английском, используя неправильные глаголы?
Это действительно просто! Главное — придерживаться правильного порядка слов в наших высказываниях на английском языке.
Давайте для начала вспомним, что такое неправильные глаголы. Это глаголы, которые имеют свою, особую форму в прошедшем времени. И, конечно же, английские неправильные глаголы имеют три грамматические формы, первая из которых — это начальная форма, вторая — причастие настоящего времени, а третья — это причастие прошедшего времени.
Вы помните, что вторая форма употребляется в Past Simple , третья форма употребляется в Past Perfect и Present Perfect . Если вы хорошо заучили все три формы неправильных английских глаголов, то, используя нашу схему, построить предложения с этими глаголами вам не составит труда.
Рассмотрим несколько предложений с неправильными глаголами в Past Simple или простом прошедшем времени. Здесь все просто, никаких вспомогательных глаголов, всего лишь вспоминаем вторую форму наших любимых неправильных глаголов:
Перейдем к Past Perfect или давно прошедшему времени. Это время требует вспомогательного глагола have в форме had + третья форма глагола. Past Perfect означает действие, которое произошло давно или оно указывает на действие, которое произошло перед прошедшим действием:
И, наконец, Present Perfect или совершенное настоящее время. Время-то настоящее, но указывает на действие только что совершившееся. Вспомогательный глагол have в настоящем времени + третья форма неправильного глагола:
Ну, вот и все, ничего сложного. Главное, при построении предложений на английском мысленно подставлять слова под нашу схему. Вы соблюдаете порядок слов и предложения с неправильными глаголами — ваши лучшие друзья!
Глагол - «душа предложения».
Усвоение лексики, умение пользоваться ее во всех видах речевой деятельности - одна из важнейших целей обучения иностранному языку в школе.
Из нескольких сот лексических единиц активного словаря учебников 5 классов можно выделить около 50 неправильных глаголов, усвоение и употребление в речи которых представляют наибольшую трудность для учащихся.
Много проблем возникает у школьников с употреблением грамматических категорий времени, временных форм вспомогательных и основных глаголов. Мне кажется, что при отсутствии регулярной тренировки ученики затрудняются в выборе той или иной формы любого смыслового глагола, доже правильного. А разнообразие и несходство форм неправильных глаголов вызывают у них дополнительные трудности.
Избежать подобных трудностей в речи, я считаю, можно путем регулярной и систематической тренировки на закрепление в памяти форм неправильных глаголов, а также с помощью упражнений на их употребление в различных временах.
Процесс освоения форм неправильных глаголов происходит быстрее, если эти глаголы заучивать по возможности в виде рифмованных групп, а затем использовать в различных играх.
Я раздаю ученикам таблицы с неправильными глаголами, которые изучаются по программе в 5 классе. Весь материал разделен на части (по фонетическому и морфологическому сходству трех форм глаголов).
to be was / were been
to see saw seen
to do did done
to become became become
To come came come
to run ran run
to begin began begun
to ring rang rung
To sing sang sung
to go went gone
to wear wore worn
to fly flew flown
to know knew known
to grow grew grown
to eat ate eaten
to take took take
to ride rode ridden
to write wrote written
to buy bought bought
to bring brought brought
to think thought thought
to teach taught taught
to catch caught caught
to build built built
to feed fed fed
to meet met met
to leave left left
to read read read
to lose lost lost
to have had had
to tell told told
to sell sold sold
to say said said
to make made made
to stand stood stood
To understand understood understood
to send sent sent
to spend spent spent
to win won won
После чтения и разбора таблицы (3 - 4) урока я перехожу к работе над прочным запоминанием всех форм неправильных глаголов при помощи различных упражнений. Я заранее отбираю и выписываю на карточку 5 -10 неправильных глаголов, которые встречаются в тексте и в речевых упражнения данного параграфа. Работу веду фронтально, в быстром темпе, на нее затрачиваю не более 3 - 5 мин.
Упражнения с отдельными глаголами.
I
Произношу неправильный глагол в неопределенной форме и показываю карточку. Прошу одного из учеников перевести его на русский язык и назвать все изученные формы. Затем класс хором повторяет их за мной.
Т : to go
T : ехать, идти - to go - went - gone
T - Cl : to go - went - gone
II
Показываю карточку с глаголом на русском языке.
Т : бежать, бегать.
P : to run - ran - run
T - Cl : to run - ran - run.
III
На доске - таблица неправильных глаголов, Форма 1 закрыта. Я показываю на одну из форм глагола и прошу ученика прочитать ее, и назвать неопределенную форму с переводом. Класс за мной повторяет формы данного глагола.
Т: thought (показываю)
P: thought from to think думать
T - Cl: to think thought thought.
IY
Класс разбиваю на две команды, которые соревнуются в быстром темпе, показывая знание неправильных глаголов. Я показываю карточки с глаголами в неопределенной форме поочередно учащимся каждой команды.
T: to sing T: to be
P1: to sing - sang - sung P2 : to be - was / were - been
Чтобы учащиеся запомнили написание форм глаголов, я использую письменные упражнения.
Y
Ученик получает карточку с 5 глаголами в неопределенной форме на русском языке. Он должен написать формы глаголов на доске. Проверяем всем классом.
YI
Письменное упражнение - конкурс для всего класса. За 5 минут учащиеся пишут на листочках как можно больше неправильных глаголов во всех формах с переводом неопределенной формы на русский язык.
Плавать to swim swam swum
YII
До работы с новым текстом готовлю карточку с неопределенными глаголами в той форме, в какой они даны в тексте. Один из сильных учеников записывает их на доске, указывает грамматическое время и основную форму с переводом на русский язык. Например: (урок 67 - 68 стр.227 , Учебник для 5 классов, В.П. Куравлев).
Went - Simple Past from to go - идти
Have been - Present Perfect from to be - быть, существовать
Have seen - Present Perfect from to see - видеть
Такое упражнение я часто задаю для выполнения дома, которое ученики выполняют с опережением, до чтения нового, незнакомого текста. Цель - снятие трудностей при последующей самостоятельной работе с текстом и предупреждение возможных ошибок.
Пока ученик готовит то или иное письменное задание на доске, я работаю с классом, предлагая им устные упражнения на употребление неправильных глаголов.
YII I
Учащиеся подтверждают или опровергают мои высказывания.
Т: I went to the cinema yesterday .
Р1: I went to the cinema , too.
Р 2: I didn t go to the cinema yesterday.
I was busy.
Т : I have visited my grandparents.
Р 1: I have visited my grand mother too.
P2: I haven t visited my grandparents.
I had no time to do it.
T: I am teaching you English now.
P1: That s right. You are teaching us English.
T: What are you doing now?
P2: We are learning English.
Я пишу на доске несколько неправильных глаголов в основной форме, например: to see , to do , to sent и предлагаю учащимся, работая в парах, составить микродиалоги по модели:
P1: I d like to see a new film.
P2 : I have already seen it.
Р 1: I am going to do my homework.
Р 2: I have already done it.
Р 1: I want to send a letter to my friend.
Р 2: I have already sent a letter to me friend.
Важную роль в презентации грамматического материала играют занимательные формы, например, использование стихотворений и рифмовок на уроках. Часто я начинаю урок с фонетической зарядки, которая содержит определенный грамматический материал, связанный с темой урока. Время от времени провожу конкурсы: кто знает рифмовок больше и может объяснить, какие грамматические формы в них представлены.
Present Perfect , Past Simple .
Little girl , little girl ,
Where have you been?
I ve been to see grandmother
Over the green.
What did she give you ?
Milk in a can.
What did you say for it ?
Thank you , Grandam.
Past Simple
Humpty Dumpty sat on a wall,
Humpty Dumpty had a great fall.
All the king s horses,
And all the king s men,
Couldn t put Humpty together again.
Hickory , dickory , dock,
The mouse ran up the clock.
The clock struck one,
The mouse ran down ,
Hickory , dickory , dock.
One , two, three, four, five,
Once I caught a fish alive.
Six, seven, eight, nine, ten
Then I let it go again.
Why did you let it go?
Because it bit my finger so.
Which finger did it bite?
The little finger on the right.
Little fishes in a brook,
Father caught them on a hook.
Mother fried them in a pan,
Johnny ate them like I am
Хочу отметить, что ребятам нравится такой вид работы, он не требует от них больших усилий и служит эффективным средством усвоения грамматического материала.
Примеры утвердительных предложений с переводом в Past Simple. В статье я подготовила простые предложения, можно практиковать с детками, учениками 3-х и старших классов. Так же, здесь разместила вопросительные и отрицательные предложения. Все примеры от носителей английского языка.
1. I had a doll.
У меня была кукла.
2. Yesterday was Sunday.
Вчера было воскресенье.
3. We listened to fairy tales.
Мы слушали сказки.
4. Mark watched cartoons.
Марк смотрел мультики.
5. My mom cooked a cake.
Моя мама приготовила торт.
6. My dog was black.
Моя собака была черная.
7. We played outside.
Мы играли на улице.
8. He liked my toys.
Ему понравились мои игрушки.
9. They asked a teacher.
Они спросили учителя.
10. She helped her mom.
Она помогла маме.
1. We went to the zoo.
Мы ходили в зоопарк.
2. A cat ate.
Кошка покушала.
3. My mom bought a doll.
Моя мама купила куклу.
4. I took my toy.
Я взяла свою игрушку.
5. We drank a lemonade.
Мы выпили лимонад.
6. Kate saw a rainbow.
Катя видела радугу.
7. You draw a nice house.
Ты нарисовал красивый дом.
8. They made nice flowers.
Они сделали красивые цветы.
9. The dog run after the cat.
Собака бежала за кошкой.
10. He told me his secret.
Он рассказал мне свой секрет.
1. I understood what the teacher said.
Я понял, что сказал учитель.
2. We had seven lessons on Monday.
В понедельник у нас было семь уроков.
3. I was at the gym last Sunday.
В прошлое воскресенье я был в спортзале.
4. I downloaded mp3 files on the Internet.
Я скачал мп-3 файлы в интернете.
5. She spoken English pretty well.
Она хорошо говорила по-английски.
6. David worked all Saturday.
Дэвид работал всю субботу.
7. We watched black and white movies.
Мы смотрели черно-белые фильмы.
8. They came here for a week.
Они приехали сюда на неделю.
9. He traveled around the world.
Он путешествовал по миру.
10. She created her own company.
Она создала свою собственную компанию.
1. I learned English.
Я учил английский язык.
2. He played football.
Он играл в футбол.
3. We washed our hands.
Мы помыли руки.
4. They cleaned my room.
Они убрали мою комнату.
5. She cooked spaghetti.
Она приготовила спагетти.
6. We baked a cake.
Мы испекли торт.
7. I brushed my hair.
Я причесала волосы.
9. He fixed his bike.
Он починил свой велосипед.
10. She dried her hair.
Она помыла волосы.
1. I read a book.
Я читала книгу.
2. I drew a picture.
Я рисовала картину.
3. I wrote a message.
Я писала письмо.
4. I took a nap.
Я дремала.
5. I rode my bike.
Я катался на велосипеде.
6. I swam.
Я плавала.
7. I ate ice-cream.
Я ела мороженое.
8. I drank water.
Я пила воду.
9. I went to the movies.
Я ходила в кино.
10. I read an article.
Я читал статью.
1. Did she eat sushi?
Она съела суши?
2. Where were they lost?
Где они потерялись?
3. What did he create?
Что он создал?
4. Who ate candies?
Кто съел конфеты?
5. Did you boil the water?
Ты вскипятил воду?
6. Did they usually take the subway to school?
Они обычно ездят в шкоду на метро?
7. Did Mary watch a movie last night?
Мэри смотрела фильм прошлой ночью?
8. When did you go to Moscow?
Когда ты ездил в Москву?
9. Did she book our flights?
Она забронировала нам рейс?
10. Did you make a dinner?
Ты приготовила ужин?5. You didn’t come to my birthday party.
Ты не пришла на мой день рождения.
6. He didn’t chop the onions.
Он не порезал лук.
5. Tom didn’t knew that.
Том не знал об этом.
7. My father didn’t take a taxi to the airport.
Отец не взял такси в аэропорт.
8. We didn’t live in America.
Мы не жили в Америке.
9. Mark and David were not excellent students in high school.
В старших классах Марк и Дэвид не были хорошими учениками.
10. He didn’t eat spicy food when he lived in China.
Когда он жил в Китае, он не ел острую еду.