Главная » Условно-съедобные грибы » Интегрированное занятие на тему: День Победы для детей старшей группы детского сада. Конспект занятия по конструированию «Солдатская пилотка» (подготовительная группа)

Интегрированное занятие на тему: День Победы для детей старшей группы детского сада. Конспект занятия по конструированию «Солдатская пилотка» (подготовительная группа)

Поделки на День Победы

Подготовительная группа для детей с ЗПР.

Интегрированные области: социализация, труд, безопасность, чтение художественной литературы, коммуникация, познание, музыка, художественное творчество, эстетическое развитие.

Цели и задачи: Продолжать работу по воспитанию патриотизма у старших дошкольников, формировать знания об исторических фактах и явлениях, воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны, развивать у детей воображение, наблюдательность и способность сопереживать другим людям, развитие внимания, умственной и творческой активности, активизировать и пополнять словарь детей (Россия, Отечество; Мемориал, защищать, оборонять, гордиться, сражаться) .

Предварительная работа: Рассматривание и обсуждение иллюстраций о В.О. В., чтение рассказов и стихов о войне, слушание песен военных лет, беседы на темы «Доброжелательное отношение к товарищам» , «Беседа о вежливости» , «О хороших поступках» , рассматривание фотоиллюстраций «Военные памятники Москвы» , презентация «Памятники Поклонной горы» , сюжетно-ролевые игры («Разведчики» , «Медсестра» и пр.) .

Используемые материалы: коробки из-под конфет, ватман, бумага, газета, салфетки, клей ПВА, клей -карандаш, цветная бумага, цветной картон, гофрированная бумага, различные картонные коробочки, гуашь, ножницы, яичная скорлупа, бисер, проволока, маленькие камешки.

Ход работы:

1. Большие коробки из-под конфет обклеиваем ватманом – это основа будущего макета.

3. Выравниваем вмятины рельефа путем наклеивания нескольких слоев газеты или салфеток.

4. Пока сохнет заготовка, приступаем к изготовлению домов и деревьев. Мы сделаем березовую и липовую аллею. По ходу занятия вспоминаем, чем отличаются эти деревья, почему березу называют «кудрявая» .

фото 2. фото 3.

Для изготовления домов используем коробки из-под лекарств или туалетной воды. Обклеиваем коробки цветной бумагой, вырезаем квадратики окошек и приклеиваем. Дома готовы!

фото 4. фото 5.

5. После высыхания макета – красим газон в зеленый цвет.

6. На проволоку нанизываем бисер, связываем вместе несколько кусочков проволоки – получился фонтан. Наклеиваем заготовку на кусок цветного пластика, вокруг приклеиваем камешки.

7. Изготавливаем «памятники» - танки в технике оригами.

8. Одинаковые небольшие коробочки обклеиваем бумагой серебряного цвета. Сверху приклеиваем лист серебряного картона и имитацию купола с флагом – музей готов.

9. Перед музеем формируем площадку с Вечным огнем.

10. Перепад рельефа обыгрываем лестницей из картона.

11. Из яичной скорлупы формируем «Гравийную дорожку» к мемориальному комплексу.

12. После сборки макета и приклеивания всех конструкций начинаем «сажать» клумбы. В технике торкретирования маскируем приствольные круги деревьев, стыки дорожки, лестницы, памятники.

13. Из цветов российского флага выкладываем клумбы на склонах нашего макета.

Патриотическое воспитание дошкольников.
Конспект НОД по конструированию в подготовительной группе
«Георгиевская ленточка»
Воспитатель Лаптева И.В.

Цели: Воспитывать чувства патриотизма.
Учить складывать бумагу вчетверо и вырезать из нее цветок.
Закрепить знания разрезать бумагу на полоски и наклеивать ровно создавая георгиевскую ленту.
Воспитывать аккуратность в работе, любознательность, интерес к патриотическому празднику.
Мотивация: Идя, на митинг необходимы ленточки, символизирующие уважение к ветеранам ВОВ и труженикам тыла.
Предварительная работа: Слушание российского гимна. Экскурсия к обелиску и возложение цветов. Рассматривание иллюстраций о ветеранах войны. Заучивание стихотворения А. Колмаковой «Георгиевская ленточка». Беседа о войне. Рассматривание медалей и орденов прадедов детей, принесенных родителями.

Материал: Грамзапись гимна России, цветная бумага, готовые лекала,
клей, ножницы, клеенки,образец.
Словарная работа: Гимн России, знамена, акция, захватчики, Отечество.
Ход:
Вступительная беседа.
(Группа украшена к празднику. На подушечке лежат ордена, висят иллюстрации о ВОВ. Стоят в вазах цветы, сделанные детьми из бумаги. Стоит российский флаг с привязанной георгиевской ленточкой.)
Воспитатель читает стихотворение А. Калмыковой
«Георгиевская ленточка»
Ее я привязала на антенну,
Она сияла ярким огоньком,
Огонь и пепел ведь неотделимы -
В машин потоке стали вдруг флажком
Я внучка ветерана, и победу
Считаю тоже праздником своим,
Горжусь победой, радуюсь победе,
Пришедшей к нам сквозь копоть, смерть и дым.
И с этим майским праздничным салютом
Мой дедушка как будто бы воскрес.
И маленький флажок большой победы
Я в воскресенье повяжу на желтый крест.
Девятого мая по всей стране и у нас в селе Кудиново состоится митинг, посвященный празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. На него придут ветераны с медалями и орденами, которые сражались с немецкими захватчиками и ветераны тыла. Вот уже десять лет проходит акция «Георгиевская ленточка». На ней людям раздаются ленточки, которые они прикрепляют к одежде и на машины. Лента символизирует уважение к героям Отечества, символ победы. Раньше такая лента прикреплялась к Георгиевскому кресту. Не у каждого из вас есть такая лента. Хотите сделать ленточку, чтобы идти на митинг и показать, что мы чтим и уважаем праздник и героев ВОВ.
2.Воспитатель показывает способ изготовления: У вас на столах лежат готовые лекала. Они черного цвета. Что нужно сделать, чтобы лента была похожа на георгиевскую? (Правильно. Нарезать полоски оранжевого цвета и равномерно наклеить на картон. Углы ленты нужно срезать уголком во внутрь. Теперь приступаем к оформлению, изготовлению цветка, который прикрепим к ленте. Цветок нужен для того, чтобы лента выглядела праздничной, нарядной. Как сделать цветок? (Выслушиваю все версии. Предлагаю свою) . Я сделаю цветок путем складывания квадрата в четверо. Вырезаю квадрат, складываю его пополам, затем этот прямоугольник еще пополам. Получился квадрат из 4 слоев держу за угол, который не раскрывается. А раскрывающие уголки срезаю полукругом и край тоже (так мы с вами делали снежинку). Получился цветок из четырех лепестков. Второй цветок делаем точно так же только квадрат берем светлее на тон и меньше по размеру. (Показываю.) Это делаю для того, чтобы цветок получился пышнее. В конце приклеиваю круглую сердцевину. Цветок готов. Вы можете сделать свой цветок. Теперь его нужно приклеить на ленту и нарядная ленточка готова. Мы ее приколем безопасной булавочкой и пойдем на митинг.
Физкультминутка:
Солнышко, солнышко (дети по кругу идут).
Ты пораньше взойди
Нас пораньше разбуди (руки к верху).
Нам на площадь бежать
Нам парад встречать (маршируют)
(Дети садятся за стол. Обращают внимание на безопасную работу с ножницами.)
3.Работа детей.
4.Индивидуальная помощь.
5.Итог: Вывешиваем ленточки на доску. Дети рассказывают, что делали. Каким способом вырезали цветы. Какая работа получилась оригинальная, интересная? Для чего делали ленточки?

6. Заключение: Да, ребята, вы, постарались. Ленточки все прекрасные. Вечером расскажите родителям, как мы их изготавливали. С этими лентами мы с вами и с родителями пойдем на митинг.

Конспект интегрированного занятия на тему "День Победы", для детей старшего дошкольного возраста.


Автор : Салимова Евгения Игоревна, воспитатель МБДОУ детский сад №65 г.Орёл.
Описание работы: Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект <<День Победы>>. Данный материал может быть полезен воспитателям дошкольных учреждений и рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. В данной работе дети не только учавствуют в беседе, но и активно проявляют себя в игре, развивают мышление, память, воображение.
Предварительная работа: чтение художественной литературы по теме войны; чтение и заучивание стихотворений; рассматривание иллюстраций, карт по данной теме; Беседы: << Кто такие ветераны?>>, <<Военная техника>>, <<Военный врач>>, <<Партизаны>>, <<Дети на войне>>, <<Награды>>.
Цель : продолжить развивать умение детей вести диалог между взрослыми и детьми на тему беседы, развивать мышление, память, конструктивные способности.
Задачи :
Формировать умение отвечать на вопросы;
Развивать духовно-нравственный и интеллектуальный потенциал художественно - эстетическими средствами;
Воспитывать чувство уважения к ветеранам ВОВ, воспитывать личные качества: патриотизм, справедливость, благоразумие, доброту; продолжать формировать умение детей вести диалог между взрослыми и детьми на тему беседы.

Основная часть:

Звучит песня "День Победы" (отрывок)
На фоне песни.
Воспитатель : Ребята, может кто из вас знает о какой победе звучат эти слова?
Дети : О победе в Великой Отечественной войне.
Воспитатель : Правильно. Эта песня посвящена победе над фашистами. А вы знаете, когда празднуют день Победы?
Дети: 9 мая
Воспитатель : Вот скоро наша страна будет праздновать 70 лет со дня победы. Сегодня я принесла вам письмо.
Воспитатель достаёт письмо. Оно сложено ввиде треугольника .
Воспитатель : Какой формы письмо?
Ответы детей.
Воспитатель : Правильно, треугольное. Такие письма писали солдаты с фронта домой. А как вы думаете, кто мог написать это письмо.
Дети рассуждают над данной проблемой.
Воспитатель : А что в нем может быть написано?
Ответы детей.
Воспитатель : Давайте, мы с вами прочитаем его.
Письмо .
Письмо с фронта Василия Гондарева, погибшего 28 апреля 1944г. под Севастополем
2 апреля 1944 г.
Здравствуйте мои родненькие
дочь Панюся и жена Мусинька!
Панюся, поздравляю тебя с днем рождения, который будет 22 апреля, так как наша почта медленно идет, но я надеюсь, что к этому дню оно дойдет. Панюся, желаю тебе быть здоровой, расти и дождаться своего папки. Он вернется только к вам с мамой. Я пока чувствую себя хорошо, но как вы - я не знаю, давно получал от вас письма. Прошу вас с мамой не обижаться на меня за мои письма. Я вам стал реже писать, ввиду того, у меня нет бумаги. Вот пока все. Привет всем нашим. Я всех прошу, чтобы не обижались на меня. А пока до свидания. Крепко, несчетно вас целую с мамочкой.
Ваш папа Вася.

ГАРО. Ф.Р-4408. Оп. 1. Д. 10. Л.2
Вопросы к письму:
1. Кто написал письмо?
2. Кому оно было адресовано?
3. С каким праздником поздравляет папа свою дочь?
4. Что он ей пожелал?
5. Почему папа стал реже писать своим родным?
6. Как вы думаете, почему солдат пишет что у него нет бумаги?
Воспитатель : Вот такое письмо мы с вами прочитали. А тепрь, дружно все встали и повторяйте за мной.
Физминутка :
Раз, два, дружно в ногу,
Три, четыре, твёрже шаг.
На парад идут солдаты
И чеканят дружно шаг.
Дети маршируют на месте в такт. Можно поиграть дважды.
Воспитатель : Настоящие солдаты! Давайте мы с вами отгадаем загадки.
Дальнозоркого мне дали -
Он ко мне приблизил дали.
(бинокль)
На горе-горушке
Стоят старушки,
Если охнут,
Люди оглохнут.
(пушка)
День и ночь ведёт дозор...
В море бдительно...
(Линкорн)
Говорят, что я ручная.
Почему - сама не знаю:
У меня характер колкий,
(Граната)
Имя девичье носила
И врага огнём косила,
Вражьи замыслы поруша,
Легендарная...
(Катюша)
Ползёт черепаха -
Стальная рубаха,
Враг - в овраг,
И она, где враг.
(Танк)
Воспитатель : Молодцы. Все загадки отгадали. У вас на столе лежат палочки, давайте мы с вами выложем из них танк.
Дети проходят за столы.
Воспитатель : Я предлагаю вам самим в начале попробовать. А потом покажу вам, как это сделаю я.
Конструирование из счетных палочек <<Танк>>
Дети сами выкладывают танк из счетных палочек. Для примера им показывается картинка с изображением танка.


По окончанию воспитатель демонстрирует свою схему, дети по желанию ещё выполняют.


Воспитатель : Знаете, тогда на войне воевали не только взрослые но и дети, и подростки. Это было очень опасно, но для защиты своей Родины, семьи, на подвиги были способны даже дети. Как вы думаете, чем они могли помогать?
Ответы детей .
Воспитатель : А как вы думаете, кто такие партизаны?
Ответы детей.
Воспитатель : Партизаны-это люди которые вели военные действия в тылу врага. То есть на завоеванной врагами территорией. А как вы считаете, в кого нельзя было стрелять на поле сражения?
Ответы детей.
Воспитатель : Правильно- это врача. Они вытаскивали с поля боя раннех, а кого не могли вынести, оказывали помощь на месте. Давайте и мы с вами попробуем помочь раненому.
Сюжетно-ролевая игра << Военный врач>>
Атрибуты для игры: аптечка, пилота для солдата, медицинский халат.
Дети делают перевязку раненому солдату. Воспитатель подсказывает, если это необходимо.
Воспитатель : Вот, примерно так врач пытался помогать раненым солдатам. Давайте, мы с вами, в честь праздника нарисуем поздравительные открытки.
Дети проходят за столы и начинают рисовать. По окончанию работы воспитатель демонстрирует, как солдаты складывали письма в треугольник. После опускаем письма в почтовый ящик(имитация).

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Конспект НОД лего конструирование «Парад победы» (старший возраст 5-6 лет) Тема: «Парад Победы» Цель: Знакомство детей с военной техникой, стоящей на вооружении Российской Армии. Задачи: - Расширять представления детей о военной технике, разных родов войск: танковые, ракетные, воздушно-десантные войска - Совершенствовать умение конструировать по образцу: танк, ракетную установку, самолёт-истребитель. - Воспитывать чувство гордости за свой народ, армию, Родину. Словарь: Красная площадь, парад Победы, вооруженные силы, самолетистребитель, танк, ракетная установка. Оборудование: Интерактивная доска «elite Panaboard book» Презентация «Парад Победы» Макет «Красная площадь» (из лего - конструктора) Ростовая кукла лего-робот Легоша в военной пилотке. Берет десантника - 4 шт; Шлем танкиста 4 шт; Пилотка ракетчика 4 шт. Эмблема ВДВ (на прищепке) 4 шт; Эмблема танковых войск (на прищепке) 4 шт; Эмблема ракетных войск (на прищепке) 4 шт. Фейерверк хлопушка 4 шт. Флаг ВДВ, флаг танковых войск, флаг ракетных войск (на подставке) Военные пакеты- коробки 3 шт. Образцы: танк 2 шт; ракетная установка 2 шт; самолет истребитель 2 шт. Набор кубиков для конструирования танка (в корзинках) 4 шт. Состав набора: Колесо (среднее) 6 шт. Черный: пластина 1x4 с прикрепленными штифтами 3 шт. Светло-серый: Пластина 4x8 1 шт. 2x3 2 шт. 1x8 2 шт. 2x2 2 шт. 2x1 с углом наклона 45 гр.(перевернутый) -2 шт. 1x2 с ручкой 2 шт. Темно-серый: 1x8 2 шт. 3x4 с углом наклонав 33 гр. 1 шт. 1x2 с рифлением -1 шт. 1x1 круглый - 5 шт. 2x2 круглый 1 шт. Пластина 1x3-2 шт. 1x1 с шипом на одной стороне 1 шт.

2 2x2 с углом наклона в 45 гр.- 1 шт. Белый: 1x2 со смещённым шипом 1 шт. Красный: Синий: Набор кубиков для конструирования ракетной установки (в корзинках) 4 шт. Состав набора: Колесо (большое) 4 шт. Светло серый: Пластина 2x4 с прикрепленными штифтами 2 шт. Темно-серый: 1x6 2 шт. 1x2 с рифлением 1 шт. 2x2 круглый 2 шт. Черный: 2x2 круглый 2 шт. Пластина 1x2 с горизонтальной защелкой 1 шт. Конус 2x2x2 1 шт. 1x2 с ручкой 1 шт. Бежевый: 1x6 2 шт. 1x1 с шипом на одной стороне 4 шт. 2x4 4 шт. Пластина 2x4 4 шт. 2x2 с углом наклона в 45 гр. - 2 шт. 3x2 с углом наклона в 33 гр. 2 шт. Пластина 1x2 со смещенным шипом 2 шт. Круглый 1x1 2 шт. Светло-коричневый: 2x4 2 шт. 1x4 1 шт. Бревна 1x2 2 шт. 1x2 1 шт. Белый: Синий: Красный: Круглая пластина 1x1 2 шт. Желтый: Круглая пластина 1x1 2 шт. Прозрачный: 2x2 с углом наклона в 45 гр. -2 шт. Набор кубиков для конструирования самолета истребителя (в корзинках) - 4 шт Состав набора: Черный:

3 Пластина 2x2 1 шт. Пластина 4x6 трапеция 1 шт. Пластина 2x6 2 шт. Скоба 1x2 на 2x2 1 шт. 2x1 с углом наклона в 45 гр. 2 шт. 1x1 с углом наклона в 31 гр. 6 шт. Пластина 1x2 2 шт. Прозрачный: 1x2 1 шт. 2x2 с углом наклона в 45 гр. 1 шт. Прозрачный красный: 2x2 круглый 1 шт. Белый: 2x6 1 шт. 1x2 1 шт. 2x2 1 шт. 2x1 с углом наклона в 45 гр. 2 шт. Пластина 1x4 2 шт. Красный: Пластина 1x4 2 шт. Круглая пластина 1x1 3 шт. Синий: Пластина 2x4 1 шт. Ход занятия: (Слайд 1- заставка) -Здравствуйте, ребята. Посмотрите на Легошу, он сегодня такой нарядный. Давайте спросим у него по какому поводу он нарядился? Легоша(Слайд 2-зкук МР3): Здравствуйте ребятишки! Как, разве вы не знаете, что скоро великий праздник. - Ребята вы догадались о каком празднике идет речь? Легоша (Слайд 3 - звук МР3): Это День Победы, его празднуют 9 мая. А в этом году будут отмечать особенно торжественно и широко. Потому что исполняется 70 лет со дня Великой Победы! - Ребята, а как люди празднуют 9мая? В этот день поздравляют ветеранов, дарят им цветы и подарки. Благодарят за победу, за мирное небо над головой. Рисунок 1(Слайд 4) - Поздравление ветеранов.

4 Возлагают цвет к вечному огню, чтят память павших героев. Рисунок 2(Слайд 5) - Возложение цветов к вечному огню А ещё в этот праздник проходит Парад Победы. Парад это торжественное прохождение войск и военной техники по площади. Главный парад проходит в столице нашей Родины в г. Москва, на Красной площади. В этом параде участвуют самые лучшие, отличившиеся перед отечеством. Рисунок 3 (Слайд 6) Парад победы на Красной площади - Вам сегодня выпала такая возможность, стать участниками парада Победы на Красной площади. На нашем параде Победы будут принимать участие танковые, ракетные и воздушно-десантные войска. Сейчас вы разобьетесь на отряды, выбрав эмблему войск. (Каждый ребенок выбирает себе эмблему. Эмблемы лежат на столе в разброс, вниз изображением) Рисунок 4 Эмблема воздушно-десантных войск

5 Рисунок 5 Эмблема танковых войск Рисунок 6 Эмблема ракетных войск (Дети разбиваются на отряды по 4 человека, надевают шлемы, береты и пилотки. Пристегивают эмблемы. Выбираются командиры отрядов, им вручаются флаги, соответствующих родов войск) Рисунок 7 Флаг ракетных войск Рисунок 8 Флаг воздушно-десантных войск Рисунок 9 Флаг танковых войск - Очень много военной техники участвует в параде. По площади техника двигается колоннами. Давайте распределим военную технику по колоннам. Интерактивная игра «Парад» (Microsoft PowerPoint) Цель: Расширить представления о военной технике, разных родов войск российской армии. Рисунок 10 Игровое поле интерактивная игра "Парад"

6 Правила игры: На игровом поле «Красная площадь», располагаются: флаг воздушно-десантных войск, ракетных войск, танковых войск. В правом нижнем углу появляется различная военная техника (танки, самолеты, ракетные установки), дети по очереди должны определить к какому роду войск она относится и нажать на соответствующий флаг. Техника со звуком данного вида техники (звук самолета, танка, ракетной установки) передвигается в нужную колонну. Когда задание выполнено звучит звук курантов, оповещая о готовности к параду. Рисунок 11 Дети играют в интерактивную игру "Парад" - А сейчас командиров отрядов прошу получить секретные пакеты с военным заданием. (В секретных пакетах коробках, находятся образцы моделей военной техники: танк, самолет-истребитель, ракетная установка) - Займите боевые позиции по отрядам. Вам поручается выполнить боевое задание сконструировать по данному образцу модель военной техники. Отряд танкистов конструируют танки, отряд ракетчиков ракетные установки, отряд десантников конструируют самолеты-истребители. Рисунок 12 Отряд танкистов выполняет боевое задание Рисунок 13 Отряд ракетчиков выполняет боевое задание

7 Рисунок 14 Командир отряда десантников готов к участию в параде Дети самостоятельно выполняют задание. Во время самостоятельной работы звучит песня «День Победы» -Отряды стройся. Начинаем парад, посвященный 70 годовщине Великой победы. Дети строятся по отрядам, в руках держат модели техники. На экране идет видео парада победы на Красной площади. Дети по очереди проезжают по модели Красной площади. Рисунок 15 Парад Победы на Красной площади - В честь 70 годовщины Великой Победы Салют! Рисунок 16 Салют Победы! Рисунок 17 Парад в честь 70 годовщины Великой Победы


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 3 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ленинградский район Краснодарского края Конспект ООД «Защитники Родины» для подготовительной

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Малыш» комбинированного вида Конспект занятия, посвящённого Дню защитника Отечества в средней группе Воспитатель МДОУ 9 «Малыш» Деменчук

МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад 4 ПРОЕКТ «День Победы» Выполнили: Воспитатели старшей группы Гуленко Н.В. и Шичкина Е.И. FedotoVA Каждый год наша страна отмечает самый главный Праздник - День

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 18 «Лесовичок» г.новодвинска Архангельской области Тематическое занятие «День Победы» в подготовительной группе

Парад Победы для детей средней группы (6,7) Май, 2016 г Действующие лица: Музыкальный репертуар: - ведущий - марш для входа (выхода); - тревожная музыка; Атрибуты: - песня «Славный День Победы» Н. Манукян;

«23 февраля - день рождения армии родной» (сценарий праздника, посвящённый Дню защитника Отечества) Цель: воспитание чувства патриотизма, гражданственности, физической и нравственной культуры у воспитанников.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 50 компенсирующего вида Петроградского района Проект «Согреем памятью сердца!» Цель проекта: Сформировать у детей чувство исторической сопричастности

ЗАДАЧИ: Образовательные: Обогатить знания детей о великом светлом празднике День Победы. Уточнить знания детей о людях, которые прославили Родину, родной край, которым воздвигнуты памятники, о родах войск,

Спортивный праздник, посвященный 23 февраля для детей подготовительной группы Инструктор по физической культуре Кошелева С.В. Цель: Формировать у детей чувство патриотизма. Задачи: Обогащать и конкретизировать

МБДОУ детский сад 2 «Рябинка» «По ступенькам войны». Тематическое занятие в подготовительной группе. Воспитатель: Никифорова Г.В. 16.01.2015 «По ступенькам войны.» Цель: Продолжать работу по воспитанию

МБОУ «Косолаповская средняя общеобразовательная школа» Сценарий митинга, посвященного открытию мемориальной доски выпускнику школы Смирнову Сергею Ивановичу, погибшему при исполнении служебного воинского

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Рябинка» Проект: «Никто не забыт, ничто не забыто». МБДОУ Д/С 2 «Рябинка» г. Андреаполь Воспитатели: Морозова Л. А. Иванова

Паспорт проекта «Память в камне, посвящённая Победе в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» Авторы проекта: Уварова И.А., воспитатель Овчинникова А.Н., воспитатель Куртасова О.В., воспитатель МБДОУ

МБДОУ «Детский сад «Росинка» г. Ядрина Чувашской Республики Проект старшей группы 7 «Ромашки» МБДОУ детского сада «Росинка» «Юные друзья кадетов» Над проектом работали: воспитатели, дети и родители группы

34 РЕАЛИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНЫХ ПРАКТИК В ПРОЦЕССЕ НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Закатаева Наталья Владимировна, Воспитатель МДОУ Детский сад 198 Центрального района г. Волгограда, [email protected]

УТВЕРЖДЕНО директор МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад 179» О.С.Ефимова Приказ 19 от 12.01.г. приложение 1 Положение о проекте «Победа!» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

Открытая патриотическая акция 1 АКЦИЯ «ВАХТА ПАМЯТИ. ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ» В ночь с 21 на 22 июня 2016 года более 3000 юношей и девушек из молодежных объединений, общественных организаций и патриотических клубов

СЦЕНАРИЙ МИТИНГА, ПОСВЯЩЕННОГО ДНЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ Место проведения: дата проведения: г. Руза 9 мая Площадь партизан начало - 12. 00 11. 30 12.00 сбор ветеранов ВОВ и делегаций представителей Рузского района

Краткосрочный творческий проект «День Победы» МБОУ «Кадетская школа интернат» Автор проекта: педагог дополнительного образования Чекрышкина Светлана Александровна Продолжительность 2 недели Тип проекта:

Утренник «23 февраля» (подготовительная группа «А») Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Здоровье». «Социализация», Виды детской деятельности: игровая,

23 Празднование Дня Победы Празднование Дня Победы Опрос «ФОМнибус» мая. населенных пунктов, 43 субъекта РФ, респондентов. Впечатления от празднования в целом В прошлые выходные наша страна праздновала

Управление образования администрации г. Белгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Конспект интегрированного занятия (НОД) для детей группы компенсирующей направленности 6

День защитника Отечества - 23 Февраля (Праздник в средних группах) Дети под маршевую музыку входят в зал, выполняют построение. Встают полукругом. 1 Ведущая: Здравствуйте дорогие наши папы и дедушки, здравствуйте

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия 14 «Университетская» «Я помню, я горжусь» классный час в 3-м «А» классе Разработчик: учитель начальных классов Марина

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 видео 23 24 25 26 27 28 29 Сценарий праздничного концерта к 70-летию Победы. Взрослый ведущий: Добрый вечер, дорогие ветераны! Добрый вечер наши

«Мой папа самый лучший друг» Подготовила: Дубинина Л.П. 24.02.2015 г. 1 Вед: Здравствуйте, уважаемые папы и дорогие мальчики главные герои нашего праздника. 2 Вед: Добрый день наши заботливые мамы и взволнованные,

В 2014 году в России появилась новая памятная дата - 3 декабря Заместитель директора по безопасности МБОУ «Школа 12» Амачкина А.А. Могила Неизвестного солдата в Александровском саду. Москва. 5 мая 2004

Урок Мира во 2 классе 8 вида Моя родина - Россия Цель: формирование представлений учащихся о Родине и Хабаровском крае. Задачи: способствовать формированию у учащихся понимания значения выражения «родина»;

ПЛАН основных мероприятий по подготовке и проведению в Республике Ингушетия празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов Наименование мероприятий Срок исполнения Исполнители

Конспект занятия по теме «Транспорт» по обучению детей русскому языку в татарской старшей группе 2 «Кояш» г. Бугульма, 2015 ТЕМА: Транспорт Задачи: Формирование и развитие навыков аудирования и говорения

Конспект занятия Тема: «Спорт в детский сад» Старшая группа МКОУ Заброденский детский сад 2 Воспитатель Самкова Г.А. Конспект занятий. «Спорт в детский сад». Цель: формирование представлений о России,

БРЕНДБУК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ПРАЗДНОВАНИЮ 71-ОЙ ГОДОВЩИНЫ СО ДНЯ ПОБЕДЫ СОВЕТСКОГО НАРОДА В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1941-1945 ГГ. Эмблема, посвященная празднованию 71-ой годовщины со дня Победы советского

СЦЕНАРИЙ торжественной линейки, посвящённой открытию месячника оборонно-массовой и военно-патриотической работы в МАОУ СОШ 35 п. Новомихайловский (У стены с изображением красной звезды стоит почётный караул,

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 общеразвивающего вида Истринского муниципального района Познавательный проект к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне «Поклонимся

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 42» городского округа город Салават Республики Башкортостан Проект «Долг памяти» Военная техника Воспитатель:

Экспозиция советского раздела музея «Военный мундир России» - 2 зал Военная форма одежды в Вооружённых силах СССР представлена в нашем музее подлинными образцами военных мундиров офицеров Советской армии

Конспект занятия по ознакомлению детей подготовительной группы с явлениями общественной жизни Тема занятия «Праздник «День Победы» (обогащение знаний) Составила: воспитатель подготовительной группы Шагумова

Школьные Новости. стр.1 41. 21 февраля 2014г. (пятница) 23 февраля красный день календаря. В этот день отца и деда Поздравляет вся семья! Действительно, в этот день всё внимание обращено на наших мужчин.

День народного единства в региональных отделениях ПВО Вчера по всей России прошли праздничные мероприятия в честь Дня народного единства. Митингами, шествиями, гуляньями, концертами и даже автопробегами

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и информационных

Комитет по образованию Администрации г. Подольска Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 15 «Медвежонок» Мероприятие в рамках экспериментальной площадки

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 181» ПРОЕКТ «НИКТО НЕ ЗАБЫТ, НИЧТО НЕ ЗАБЫТО», посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 2014 год 1.

Проект на тему: 1 «К 70 - летию Победы» Подготовила: Воспитатель МДОБУ Детский сад «Колокольчик» Баймуханова А.К. Проект: «К 70 - летию Победы» Информационная карта проекта Автор проекта: Участники проекта:

(Утренник для детей старшей группы) МБДОУ Детский сад 41 г. Таганрог. Музыкальный руководитель Чальцева Ю.А. Джафарова Е.В. Зал празднично украшен. На почётном месте сидят ветераны. Под запись песни Д.Тухманова

Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы 6 городского округа Отрадный Самарской области Детский сад 14 Сценарий

Открытый классный час в начальных классах: «ЧТИМ ВЕЛИКИЙ ДЕНЬ ПОБЕДЫ!» Автор: Гречухина Наталья Александровна, учитель начальных классов МОУ Скворцовской СОШ, д.скворцово. Описание материала: данный материал

Анализ воспитательного мероприятия классного часа «Спасибо, солдат! За мир на Земле!» (к 70-летию Великой Победы) Место проведения: ГБОУ школа 2055 Класс: 1 «А» Дата проведения: 18 марта 2015г. Классный

Муниципальное образовательное бюджетное учреждение начальная образовательная школа детский сад 80 г. Сочи Сценарий праздника к 23 февраля в подготовительной группе Подготовили и провели: воспитатель, Прихидько

ОРГАНИЗАТОР: О ФОРУМЕ АРМИЯ 2016 НАЗВАНИЕ Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2016» ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 июня 2015 года 1140-p ОРГАНИЗАТОР

Номинация «Дед Мороз и Снегурочка года» 1 место Музыкальный Дед Мороз (театрализованная игровая программа) Гогалинская Светлана Станиславовна, педагог дополнительного образования, Государственное учреждение

Информация о мероприятиях, приуроченных ко Дню Героев Отечества проведенных в ГКОУ «Нижнечирская школа интернат» С 1 по 9 декабря 2015г. в школе-интернате прошли мероприятия, приуроченные ко Дню героев

69 годовщине славной победы над фашизмом в Великой Отечественной Войне ПРАЗДНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ «ЛЕТОПИСЬ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ» ГБСКОУ школа 584 «Озерки» Выборгского района Санкт-Петербурга 6 мая 2014 года в ГБСКОУ

КОРПОРАТИВНАЯ ГАЗЕТА ООО «РН-Сервис-Склад» 23 февраля мы традиционно празднуем и отмечаем как "День защитника Отечества". В этот день поздравляют всех представителей сильной половины человечества: волевых

18.12.2013 г. 1538-ПП О подготовке и проведении в Свердловской области мероприятий, посвящѐнных празднованию 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов Во исполнение Указа Президента

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей 115» Конспект непосредственно

О Б Р А Щ Е Н И Е С В Е Р Д Л О В Ч А Н! Великая Отечественная война - самая страшная и незаживающая рана в истории нашей страны, изменившая жизнь каждой семьи. Не будь её, и погибшие в боях, пропавшие

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 5 г. РАССКАЗОВО Конспект тематического досуга, посвящённый Дню Победы. Тема: «Поклонимся великим тем годам». Возрастная группа:

Проект «Семейная хроника, посвященная Победе Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Умка» Сертакова

П О Л О Ж Е Н И Е О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК» В ГОРОДЕ УЛЬЯНОВСК И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОСВЯЩЕННОЙ 70-Й ГОДОВЩИНЕ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ МАЙ

ЗАДАНИЕ 1. Даты и события Великой Отечественной войны Восстановите порядок событий и укажите правильный порядковый номер: Событие Укажите правильный порядковый номер 1. Сталинградская битва. 5 2. Начало

ПОБЕДНАЯ ВИКТОРИНА Советским Союзом? (В кабинете Риббентропа министра иностранных дел фашистской Германии.) радио со словами: «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!» (Молотов В.М.)

Пояснительная записка Дополнительная общеразвивающая программа «Начальная военная подготовка» (далее - Программа) МАОУ СОШ 24 (далее - Учреждение) разработана в соответствии со статьями 2.12. Федерального

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСЕЛЕНИЯ «МОСРЕНТГЕН» В ГОРОДЕ МОСКВЕ Р А С П О Р Я Ж ЕНИЕ От 30.04.2014 г. 68-р/о Об организации подготовки и проведения праздника Дня Победы 9 мая, посвященного 69-й годовщине Победы в

Серия игр малой подвижности, направленных на развитие восприятия цвета, формы и величины для детей младшего возраста. Выполнила: воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 5» Худайбердина

Конспект по изо (кружковая работа) в старшей группе «Космический пейзаж» Образовательные области: социально коммуникативная, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушениями речи 41» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района

Социальный проект Руководители проекта: Коротунова Марина Андреевна, Коваленко Светлана Михайловна Реутов, 2015г. Цель проекта Развитие у дошкольников активной гражданской позиции и патриотизма как важнейших

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в МБДОУ «Детский сад 28 «Ветерок» Группа 2 года жизни 1 младшая группа 2 младшая группа Средняя группа Старшая группа Подготовительная группа

Встречаем Победу в Политехническом Сегодня, 5 мая, в рамках праздничных мероприятий, посвященных 71-й годовщине Победы над немецко-фашистскими захватчиками, в СанктПетербургском политехническом университете

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа N1» Конспект внеклассного мероприятия «Стояли, как солдаты, города-герои» Выполнил учитель начальных классов Филатова

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА 2011-2015 ГОДЫ» ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ГРАЖДАНСКАЯ АКЦИЯ «БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК» ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ АКЦИИ «БЕССМЕРТНЫЙ

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 102 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЧУДО НА КОЛЁСАХ»

Конспект занятия.

Тема: конструирование из бумаги «Солдатская пилотка».

Цель: 1. продолжать учить детей складывать бумагу прямоугольной формы в разных направлениях;

2. освоить геометрические понятия: треугольник, прямоугольник, квадрат, угол, горизонтальная и вертикальная линяя;

3. развивать внимание, память и пространственное воображение;

4. закреплять знание о Российской армии;

5. воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за Российскую Армию;

6. Вызвать желание стать таким же смелым и надежным, как солдаты

7. Способствовать проявлению чувства патриотизма.

Активизация словаря: обмундирование, пилотка, пехота, «суворовец».

Материал и оборудование: зеленая бумага ручного труда прямоугольной формы размером 24 54 мм, плакаты с изображением различных видов войск, пилотка (настоящая), образец.

Предварительная работа: рассмотреть плакаты с изображением различных видов войск. Рассказать об особенностях службы каждого рода войск. Обратить внимание на различную одежду – обмундирование. Акцентировать внимание на головных уборах. Выделить войска, где носят пилотки (пехота – зеленого цвета, подводники – черного). Рассказать о «суворовцах»:

С детских лет некоторые мечтают о военной службе. Они учатся всему тому, что изучают дети в обыкновенной школе и еще изучают военное дело, чтобы стать отличными командирами. Называют их «суворовцами» в честь великого русского полководца А. Суворова, который много раз спасал Русь от врагов и так умел провести бой, что солдаты почти не погибали.

Ход занятия:

- Воспитатель читает стихотворение В.А. Степанова «Суворовец».

Суворовец.

Красные погоны,

Новенький мундир.

По Москве шагает

Юный командир.

У него походка

Гордости полна.

День своих защитников

Празднует страна.

Воспитатель:

О каком празднике говорится в этом стихотворении? (О Дне защитника отечества).

Предложить вспомнить:

Кто такие суворовцы?

Какие рода войск вы знаете?

Как называют одежду солдат? (обмундирование)

Отгадайте загадку:

Как перевернутая лодка

У солдата на голове……(пилотка).

А в каких войсках носят пилотки? (пехота, подводники).

Вот посмотрите, я принесла вам настоящую пилотку.

(Рассматривают.)

Воспитатель обращает внимание на форму.

Сейчас я вас научу делать точно такие же пилотки.

Положите прямоугольный лист бумаги перед собой, сложите вдоль пополам и разложите вновь, после чего сложите лист поперек пополам (рис. а). Оба угла (верхних, по сгибу) загните к намеченной вертикальной линии, причем один – на одну сторону, а другой – на другую (рис. б). Выступающие после сгиба углов концы листа надо раздвоить и загнуть вверх в противоположные стороны. Образовавшиеся при этом выступающие за пределы треугольника уголки отгибов загните по бокам треугольника, причем каждый из них в противоположную сторону. Две вершины при основании образовавшегося треугольника (рис. в) сложите вместе так, чтобы образовался квадрат (рис. г). раздваивающиеся вершины квадрата загните вверх, вновь получая треугольник (рис. д). Пилотка готова.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта