Главная » Условно-съедобные грибы » Прохождение квеста Наследие Прошлого в NieR: Automata – расположение реликвий. Прохождение NieR: Automata

Прохождение квеста Наследие Прошлого в NieR: Automata – расположение реликвий. Прохождение NieR: Automata

In NieR: Automata .

"You met an android couple who fled from the Resistance to hide at Pascal"s village. They abhor violence, and only wish to live in peace. Go to the abandoned factory to collect the following item in order to perform maintenance on the male android."

"You brought the male android the elaborate gadget. Apparently, they plan to leave Pascal"s Village as soon as the maintenance is done."

"You ran into the android couple again at the flooded city, and learned they are trying to flee beyond the sea. Give them 50,000G so they can pay a man called "The Emancipator".

"The thankful couple vowed to repay the money you loaned them"

"Upon revisiting the flooded city, you find that the male android has been betrayed and knocked out by The Emancipator. The female android fled as a distraction, but should be somewhere in the amusement park. Go help her!"

"You found the female android"s heavily damaged body in the amusement park. Go to the city ruins and track down the following items to repair her: Memory Alloy."

"Pascal fixed the female android, and the couple has reunited. They are also still insistent on resetting their memories. The female android was trying to modify the male android"s personality to be more to her liking. This is the sixth time she"s reformatted him."

"The experience with the female android who wanted to modify her partner has taught Pascal that women can be scary"

The Wandering Couple Objectives

  1. Deliver the items to the Android couple.
  2. Travel to the Flooded City and find the couple again.
  3. Give the couple 50,000G
  4. Travel away and then again to the Flooded City, find the male android
  5. Use the bio-data to find his partner.
  6. Repair the girl with 1x Memory Alloy

The Wandering Couple Rewards

  • 5,000G
  • 200 EXP
  • Pod Program: A080: Wave
  • 10,000G
  • 750 EXP

The Wandering Couple Walkthrough

  • This quest unlocks after you obtain the main quest Machine Trade . Return to the Machine Village and go to the ground floor via a ladder, speak to the androids near the ladder.
  • Go back to the City Ruins , and make your way to the Factory area, where you had previously retrieved your body during the quest Improving Communications. The item is by some boxes.
  • Return to the Machine Village to give the androids their needed parts. They will thank you and promise to leave the village, but the quest does not end yet.
  • Visit the Flooded City and find them standing by a broken building. They will request 50,000G from you. Give them the money to proceed the quest.
  • Leave the region and the quest will update, then come back and find the male android hurt by the bridge. He tells you the Emancipator was a swindler and that he doesn"t know where the girl is.
  • Use the bio-data with your pod to locate her. She was last seen at the Amusement Park . Travel there and find her by a tree near the reception area. She needs 1x Memory Alloy to be repaired. Once you have the material, talk to the android and Pascal will appear and perform the repairs for you.
  • After this is done, the androids will discuss that they want a reformat to go back to their resistance camp life as it has proven too challenging to be on the run. If you agree to reset them, the male android will go first, and you soon learn this was the girl android"s plan

Notes

  • Quest ends when you talk to Anemone and trigger main quest in the Flooded City.
  • BUG: in the Amusement Park, after you give the Memory Alloy for repair the android, you can"t go away or reload the game, if do that, the two androids and Pascal disappear, and you cannot complete the quest anymore. You can repeat the quest in the B game (if you bug the A) or chapter select.

Новая игра от Platinum Games, известными своими Vanquish, Bayonetta и Metal Gear Revengeance перенесет нас в далёкое будущее. Земля захвачена пришельцами, использовавшими для этого машины. Человечество сбежало на Луну и, создав, отряды дроидов пытаются вернуть себе планету.

Нас ждёт открытый мир, множество заданий, просто превосходный музыкальный ряд и ураганный геймплей. Основная фишка игры - это постоянно меняющийся ракурс камеры и само отображение происходящих событий, что добавляет разнообразия происходящему на экране. Однако, если кто решится пройти игру на сложном или выше, это не покажется такой уж положительной фишкой, потому как урон можно получить из-за спины, откуда в данный момент игрок просто может не видеть и, соответственно, не ждать подвоха. Для прохождения на платину этого не нужно, поэтому спокойно ставьте "нормальный" уровень сложности и попытайтесь вернуть Землю людям. Есть еще легкий режим игры, но на нём играть крайне не интересно, т.к. игра превращается в тир.

В игре интересно подан сюжет. События, происходящие во время одного прохождения кампании показаны за разных персонажей и вплетены в канву так, что кажется что ты уже раза четыре прошел игру. Примерно к середине игры нас ждет очень интересная развязка, от чего ирать становится еще интереснее. А какой восхитительный саундтрек в этой игре... порой, в локацию возвращаешься только что бы послушать музыку.

Графика звезд с неба не хватает и видно, что игра разрабатывается уже давн о, однако общая картинка смотрится достойно и образ заброшенной планеты передаёт достойно. В игре 40 видов разного оружия со своими комбо, которое, к тому же, еще и можно "прокачивать". По мере сюжета управлять будете 3-мя андроидами, у каждого свои способы расправиться с врагом, так что скучать тоже не придется. В игру засунули очень много концовок (во всем буквам английского алфавита), лишь некоторые из них по настоящему интересны, остальные для галочки.

Для любителей трофеев и платины отмечу нововведение, представленное впервые на моей практике трофихантера - это покупка трофеев, да-да вы не ослышались. В Nier можно купить все трофеи, разумеется, кроме сюжетных. Иначе в игру вообще бы мало кто играл. Для этого требуется пройти игру и через выбор глав попасть в Лагерь Сопротивления и купить трофеи. Цена на них колеблется от 50 000 до 200 000 местных рублей, что по меркам игры после её прохождения сумма смехотворная. Как именно играть решать вам, я сильно советую, что бы вы не только прошли игру, но и большинство дополнительных миссий, там очень много информации по миру игры, его сюжету и скрыты интересные боссы и оружие, которое в магазине не купить. Данный гайд поможет вам сориентироваться в интересном получении платины.

    Сложность получения платины: 2 / 10 (легкая сложность игры)

    Примерное время получения платины: около 20 часов (покупая трофеи) и около 60 часов (играя без покупки)

    Трофеи: 48 (32 , 13, 2, 1)

    Количество пропускаемых трофеев: нет, любую главу можно переиграть

    Глючные трофеи: нет

    Влияет ли сложность игры на платину: нет

    Минимальное количество прохождений: 1 раз кампанию

Шаг первый. Быстрое получение платины.

Проходим игру на легкой сложности. После этого нужно переиграть самую концовку момент "битвы между 9S и 2A" для получения трофея за концовку и за то, что все титры просмотрены. Затем нужно через выбор глав загрузить любую главу начиная со середины игры с целью попасть в Resistance Camp и, посетив магазин, купить недостающие трофеи в игре, а с ними и платину. Если денег не хватает, то загрузите сейв в облако, продайте всё и купите трофеи. Если все равно не хватило, грузите сейв из облака и продав опять купите уже все трофеи. Почему именно в облако? Потому как в момент покупки трофеев игра сразу же сохраняет прогресс, перезаписав ваш сейв.

Шаг второй. Обычное прохождение игры.

Прохождение кампании и получения большинства трофеев за первое прохождение, многие из которых сюжетные. Просто проходим игру, наслаждаемся музыкой, вникаем в сюжет и ощущаем всю безысходность по мере продвижения по сюжету. Некоторые трофеи помимо сюжетных получатся сами собой, какие именно, опишем ниже. Перевода трофеев нет, поэтому немного пояснений по каждому дадим по мере получения того или иного трофея.

Resuscitated Body - Stare into space from the Bunker. Закончен Пролог.

Vestiges of Prosperity - Arrive at the city ruins. Вы прибыли в Разрушенный город.

It"s a Healthy Baby Boy! - Complete the desert area. Вы прошли пустыню.

We Await Your Next Visit - Complete the amusement park ruins. Пройден Парк Развлечений.

Creation and Insurrection - Complete the alien ship. Пройден Корабль Пришельцев.

The Mechanical Kingdom - Complete the forest castle. Пройден Замок в Лесу.

Ruler of the Deep - Complete the flooded city. Пройден Затопленный Город.

Those Who Love Humans - Complete the copied city. Пройден Город Копия.

Iron Soul - Complete the abandoned factory. Пройден Заброшенный Завод.

One Battle Ends - Achieve ending A. Посмотреть Концовку А.

После этого пойдут титры и игра начнется снова, но за персонажа 9S. Некоторые миссии будут другие и способности у персонажа разные по сравнению с 2B, так что несмотря на повторение играть будет интересно. К тому же появится возможность взламывать врагов-машин и запертые сундуки. Боссов (некоторых) тоже можно взламывать, что особенно ценно на сложном уровне прохождения.

Итогом этого прохождения за 9S станет всего один трофей:

A New Battle Begins - Achieve ending B. Посмотреть Концовку B.

Final Wish - Watch 2B die. Увидеть смерть 2B.

После этого трофея будет выбор за какого персонажа играть, за 9S или А2. Выбирайте любого андроида, т.к. это является частью кампании, то вы всё равно будете играть за них обоих.

Treacherous Blade - Control A2 for the first time. Начать игру за А2.

Farewell, Pascal - Grant Pascal"s final request. Выполнить последнюю просьбу Паскаля.

Justice - Stop all resource recovery units. Остановить всех сборщиков ресурсов.

Crime and Punishment - Watch the final moments of Devola and Popola. Увидеть последние моменты Деволы и Пополы.

После башни будет выбор за кого играть, 9S или A2. Сначала выберите 9S, затем A2. Так получите трофеи в хронологическом порядке. После окончания игры переиграйте последнюю битву за A2 и закончите финальную игру в титрах. После того, как погибните и предложат сдаться, выбирайте ответ нет всегда. Затем предложат помощь, согласитесь. Пройдете титры и насладитесь финалом.

Leaving for the New World - Achieve 9S"s ending. Получена концовка за 9S.

Beautiful World - Achieve A2"s ending. Получена концовка за A2.

The Minds That Emerged - View the final credits. Посмотреть последние титры.

Необходимо закончить мини-игру в титрах. Не сдавайтесь и не откажитесь от помощи.

Ниже опишем получения трофеев, которые не представляют сложности и особых усилий. Некоторые выскакивают автоматом, почти сюжетные, можно сказать:

First Errand - Complete your first quest. Первый квест завершен.

Сюжетный трофей, потому как что бы пройти игру нужно будет завершить не один квест.

The Circle of Death - Have your body collected. Подобрать своё собственное тело.

Нужно умереть. Место смерти будет отмечено на карте. Вернуться в то место и подобрать его.

Cherish Our Resources - Have 100 bodies collected. Подобрать 100 тел.

По ходу игры вы будете встречать много тел реальных игроков. Нужно 100 раз подобрать их. Это первый пункт в меню. Играть нужно онлайн, так вы сможете видеть места смерти игроков. Помимо этого вам дадут случайный баф, а у умершего игрока полностью восстановится здоровье. Почему бы не делать добрые дела?

Ruler of the Skies - 255 enemies destroyed using a flight unit. 255 врагов убито во время полетов.

Можно сказать сюжетный трофей. Летать будем часто и врагов будет много. Получите автоматом.

Fighting"s Not My Thing - Play your first hacking game. Сыграть в хакерскую игру впервые.

Сюжетный трофей. Данная способность есть у 9S. Активируется нажатием на треугольник.

Harvest King - Materials gathered at a hidden harvest point 10 times. Собрать 10 скрытых материалов.

Для этого трофея нужно сканер. Его дадут когда продвинетесь по сюжету. Просто держим L1 и бегаем ищем ресурсы. Ничего ценного обычно не спрятано, так, чисто для трофея.

Pod Hunter - All Pods found. Найти всех Дронов.

Этих дронов помощников всего 3. Один есть со старта. Один надо выудить в локации Flooded Coast и последний лежит в пустыне Desert.

Desire Without Emotion - At least 100,000 G in possession. Иметь 100 000 G в кошельке.

По началу, это кажется большой суммой, но по ходу игры без проблем скопится гораздо больше. Сюжетный трофей, можно сказать.

Animal Rider - Any animal ridden for 5 kilometers. Проехать 5 км на любом животном.

Покупаем приманку, кладем её перед животным и ездим 10 минут реального времени.

A Round by the Pond - 20 different kinds of fish caught. Поймать 20 видов предметов на рыбалке.

В зачет идет все, что ловится на крючок и рыба и колеса, и аккумуляторы с трубами. Всего около 40 предметов. Хорошее место для ловли это регион Затопленного Города, тем более, что там нужно ловить одного из POD"ов.

Wait! Don"t Kill Me! - 10 friendly machine lifeforms destroyed. 10 дружественных машин уничтожены.

Первая возможность будет в Парке Развлечений. Не бойтесь делать трофей, боты потом появятся снова.

What Are You Doing? - 2B"s secret discovered 10 times. Секрет 2B раскрыт 10 раз.

Очень интересный трофей. Нужно 10 раз заглянуть под юбку главной героине. Сделать это не так то и просто, зато ужасно интересно.

Not That I Mind... - 1 hour played with 9S in a certain state. Провести за 9S 1 час в определенном состоянии.

Простой трофей, если знать что делать. Нужно самоуничтожиться зажав L3+R3 и провести без штанов 1 час игры. Обратите внимание, если вы воспользуетесь быстрым перемещением, то штаны уничтожить нужно будет заново.

Come Take a Look! - Emil"s shop used for the first time. Магазин Эмиля посещен впервые.

Эмиль появится в городе после миссии в Лесном Замке. Найдите его на карте, ударьте, что бы он остановился и посетите его магазин.

Lunar Tear - The place of memories has been visited. Посещено место воспоминаний.

Нужно пройти квест Эмиля, после того как он появится на карте. Найдите 5 лунных цветков и он даст вам ключ от этого места в большом магазине.

Шаг третий. Добивание трофеев.

Остальные трофеи уже требуют выбора глав. Однако, если вы уделяли внимание сайд квестам, да и просто играли "по фану" некоторые трофеи, возможно, уже получены вами.

Transcendent Being - All endings achieved. Посмотреть все концовки.

Хоть это и бронзовый трофей, но самый замороченный во всей игре и немного глупый. Всего концовок 26, 20 из них связаны с бегством с места боя или убийством друзей. Одна концовка [Y] секретная и 5 концовок A-E - сюжетные.

Naughty Children - Emil destroyed. Эмиль убит.

Для получения этого трофея нужно выполнить 2 квеста: Emil"s Memories и Уже убить самого Эмиля. Смотрите видео как получить этот трофей.

A Scanner"s Power - 100 machine lifeforms destroyed by hacking. 100 машин уничтожено взломом.

Трофей можно получить играя за 9S. Взламываем врага на треугольник и он уничтожается (в битве), или выберите (detonate) вне битвы. Засчитываются враги только те, которые умерли от взрыва. Для убийства "толстых" врагов и боссов нужно несколько взломов.

Machines vs. Machines - 50 machine lifeforms destroyed by remote control. 50 машин уничтожены дистанционным управлением.

Трофей можно получить играя за 9S. Взламывать машины нужно вне боя, тогда их можно взять под управление, например, в парке развлечений. Затем зажать L3+R3. Повторить 50 раз.

The Power of Hate - 50 machine lifeforms destroyed with berserk mode. 50 машин уничтожить в режиме берсеркера.

Данная способность есть у A2. Активируется нажатием L3+R3. Убиваем 50 врагов и получаем трофей.

The Mercenary - 80% of all quests completed. 80% всех квестов выполнены.

Всего 60 квестов. За некоторые дают редкие материалы, за некоторые оружие и программы для POD"ов. Да и просто выполнять их интересно и не трудно. Почаще открывайте карту и ищите миссии отмеченные ромбиком. Сюжетные же задания отмечаются четверным ромбом. После некоторых сюжетных миссий задания проваливаются, поэтому хорошо подумайте перед тем как выполнять сюжетку не пройдя побочные миссии. Процент выполнения можно посмотреть в статистике.

Information Master - 80% of all archives found. 80% всех архивов найдено.

Некоторые архивные данные получаются по сюжету, некоторые лежат в запертых сундуках (открыть которые может только 9S). Процент выполнения можно посмотреть в статистике.

Destruction is My Job - 80% of all unit data unlocked. 80% данных о врагах раскрыты.

Данные получаются с убитых врагов. Зачищая локации, проходя побочные миссии и сюжетные будете встречать новых врагов и, таким образом, получать их данные. Трофей берется ближе к концу игры. Процент выполнения можно посмотреть в статистике.

Chip Collector - 80% of all plug-in chips collected. 80% чипов получены.

Какой-то процент чипов уже есть со старта игры. Некоторые продаются в магазинах, некоторые даются за задания и т.д. Начав играть за 9S откроется новая директория - Хакерство. В ней будут новые чипы. таким образом получение трофея не составит труда.

Weapons Maniac - All Pod programs obtained. Получить все POD-программы.

Их не так уж и много, но найти их не легко. Некоторые можно купить в магазине, другие даются за выполнение побочных миссий, третьи доступны только в выборе глав после завершения игры.

чуть позже

Supreme Support Weapons - All Pods upgraded to the highest level. Все POD"ы максимально улучшены.

Дронов всего три, однако проблема кроется в другом. На их улучшение нужно редкие ресурсы (чистая вода, например) и эксклюзивные части называемые Power Up S, M, и L. Раздобыть их не так то и просто.

Список мест нахождения:

чуть позже...

Tools of the Trade - Any weapon upgraded to the highest level. Любое оружие максимально улучшено.

Inorganic Blade - All weapons upgraded to the highest level. Всё оружие максимально улучшено.

Всего 40 боевых единиц, считающихся оружием. Максимальные уровень у оружия 4. Сделать это может только кузнец в локации "Forest Castle: Royal Chamber". Проблема даже не в большом количестве ресурсов (после прохождения игры, особенно если вы не торопились у вас будет много ресурсов или денег, что бы купить недостающие) а том, где это оружие находится и как его найти. Сразу советую купить чип на автоматический сбор ресурсов и денег валяющихся на земле. Это существенно ускорит и упростит сбор. Ну а о том где и как получить всё оружие можете познакомиться на видео, там же показано где находится кузнец Masamune.

Список всего оружия:

1. Virtuous Contract – стартовое оружие для 2B и A2
2. Cruel Oath - стартовое оружие для 9S
3. Beastbane – торговец в Resistance Camp
4. Ancient Overlord – торговец в Resistance Camp
5. Beastlord - торговец в Resistance Camp
6. Type-3 Sword – Devola & Popola в Resistance Camp
7. Type-3 Blade - Devola & Popola в Resistance Camp
8. Machine Sword
9. Machine Axe – торговец в Pascal’s Village и кузнец Masamune в Royal Chamber
10. Machine Spear - торговец в Pascal’s Village и кузнец Masamune в Royal Chamber
11. Type-3 Fists – Emil’s shop играя за 2A
12. Angel’s Folly - Emil’s shop играя за 2A
13. Virtuous Dignity – по дороге в локацию Amusement Park
14. Virtuous Treaty – около входа на Abandoned Factory
15. Phoenix Sword – стартовая локация за 9S
16. Phoenix Dagger – подвесной мост, внизу
17. Fang of the Twins – пустыня, сектор домов
18. Phoenix Lance – пустыня, нужен сканер
19. Type-40 Fists – Resistance Camp хакаем сундук 9S
20. Cypress Stick – сундук в лесу
21. Dragoon Lance – пещера в лесу
22. Virtuous Grief – локация Лес, секретная зона
23. Iron Will – зона затопления, нужен сканер
24. Type-3 Lance – регион Затопленное Побережье
25. Faith – 2-й сборщик ресурсов на Затопленном Побережье
26. Cruel Lament – улучшить любое оружие до 4-го уровня у кузнеца Masamune
27. Machine Heads – сюжет за 2A, затем за 9S идете в Деревню Паскаля и покупаете
28. Demon’s Cry – Amusement Park внизу хакаем сундук 9S
29. Cruel Blood Oath – Desert Zone под землёй, хакаем дверь за 9S
30. Cruel Arrogance – Abandoned Factory секретная зона, хакаем дверь за 9S
31. Engine Blade – Abandoned Factory секретная зона
32. Beastcurse – Forest Castle secret zone хакаем сундук за 9S
33. Iron Pipe – можно выудить в канализации
34. Emil Heads – нужно выполнить квест Эмиля и убить его в конце
35. Spear of the Usurper – завершить побочный квест Heritage of the Past
36. Type-40 Blade – сайдквесты Data Analysis Freak 1-2 Operator 210 as 9S
37. YorHa-issue Blade – сайдквест 11’B в самом начале игры в Бункере
38. Type-40 Sword – сайдквесты Sorting Trouble 1-3 в Resistance Camp
39. Type-40 Lance – сюжетная миссия YoRHa Betrayers за 9S
40. Bare Fists – со старта

Думаю, что трофеи с концовками, дронами и оружием будут последними в игре, после получения которых вам и только лишь вам разработчики скажут:

"Спасибо за игру! Потому как вы не купили трофеи!"

nier automata roadmap guide trophy прохождение трофеи путеводитель гид гайд

Обсудить игру можно на нашем форуме:

В 2010 году никто не мог предположить, что некая Nier от компании Square Enix, игра, которая разрабатывалась за сущие копейки и для небольшой аудитории, получит полноценное продолжение, но уже с гораздо большим бюджетом, под руководством Platinum Games и ориентацией на массовую публику.

А не мог потому, что оригинальная Nier отличалась ужасным геймплеем и посредственной графикой. Если бы то же касалось и сюжета, то игра никогда не получила бы второго шанса.

Но, как видите, история и сеттинг проекта оказались на противоположном берегу, что было воплощено в жизнь исключительно благодаря безумному сценаристу и дизайнеру Йоко Таро.

Ну а теперь на прилавках магазинов появилась Nier: Automata - прямое продолжение нетрадиционной игры с плохим геймплеем. Разработчики осознали свои промахи и умело воспользовались дополнительной попыткой - сиквел олицетворяет собой великолепную работу над ошибками и умело расправляется с проблемами предшественницы.

С лава человечеству

Действие Nier Automata берет свое начало через несколько десятков тысяч лет после завершения оригинальной истории. А та, если вы не знали, окончилась проигранной человечеством войной, из-за которой людям пришлось оставить Землю и переселиться на Луну.

Тем не менее, так просто смириться со своим положением бывшие земляне отказались. Были созданы боевые андроиды, которым поручили вполне четкую задачу - уничтожить вражеских роботов и вернуть планету человеческой расе.

Играть же в Nier Automata вам предстоит именно за этих андроидов с кукольной внешностью, где первый представляет собой робота женского пола по имени 2B, а второй - её напарника с невероятно оптимистичным настроем по имени 9S.

Такой вот команде и поручено задание величайшей важности, от успеха или провала которого зависит судьба человека.

С начала прохождения вы будете получать воодушевляющие аудиопередачи, в которых люди будут объяснять вам важность поставленной задачи и вообще твердить, что без вас у них ничего не выйдет.

Правда, немного странновато выглядит то, что эти мифические создатели, способные конструировать совершенные механизмы, наделили роботов смертной плотью и способностью чувствовать. Не слишком подходящие составляющие для битвы с мировым злом, верно?

В роли пары андроидов вам предстоит очень и очень часто умирать. Однако в этом заключается основная механика игры, так как после каждой гибели роботы будут переноситься в новое тело. В данном случае, учитывая систему roguelike и атмосферу , решение о смертности героев уже не выглядит таким странным.

И зящность движений

Roguelike-составляющие - это не единственная особенность Nier Automata, которая связывает её с другими популярными играми жанра. Platinum Games совершили бы крупную ошибку, если бы не воспользовались собственными же наработками из других проектов.

Динамика сражений, к примеру, перекочевала прямиком из Metal Gear Rising: Revengeance. Правда, от системы комбо девелоперы решили отойти, так как в Nier удары различаются от самих сетов оружия.

Не обратились Platinum и к глубоко проработанному геймплею Dark Souls, ограничившись простой системой сражений, состоящей из двух аспектов - наносимого урона и быстрых уклонений.

Поэтому в битвах с боссами от вас не потребуется особого напряжения, смены оружия и чтения тактик. Даже правильной прокачки персонажа как таковой нет - все и так проходится без затруднений.

Для победы над врагом вам придется лишь освоиться в управлении, понять, насколько ловким может быть герой, и выучить ключевые особенности в повадках AI.

Некоторые боссы значительно сложнее других, и только они заставят вас активно использовать навыки андроида. В остальном же - сплошной уклон на гринд с бесконечным и легким вырезанием всего живого в радиусе километра.

М еханическое общество Automata

Но не одним геймплеем Nier Automata делана. Как мы упоминали в начале статьи, прежде всего данный проект зацепил игроков сеттингом и сюжетом. Так вот, вторая часть может похвастаться не менее проработанным окружением.

Йоко Таро удалось подать сюжет не хуже мастеров из From Software - как и в серии DS, Nier Automata рассказывает историю невербально, в виде контекста и посредством окружающего мира. А последний, в свою очередь, выделяется аутентичными постапокалиптическими декорациями, посреди которых обитают инопланетные роботы. Те уже давно сошли с ума и образовали некий культ «самолетопоклонников».

Пользуясь людскими благами, машины начали подражать человечеству и создали собственный социум. Более того, роботы научились чувствовать (или по крайней мере поверили в то, что способны к эмпатии).

Прибавьте к разыгравшейся драме мрачные декорации разрушенных городов, сплошные руины из бетона и металла, как некогда разыгравшаяся война становится осязаемой - начинаешь верить этой одновременно отталкивающей и увлекательной истории.

Финал, кстати говоря, имеет несколько концовок, для достижения которых понадобятся определенные действия. Естественно, никто не будет водить вас за ручку и не расскажет, как добиться той или иной сцены. То же касается и самих завершающих аккордов, каждый из которых дает больше вопросов, нежели ответов.

Продолжая развивать тему о сеттинге, нельзя не упомянуть о том, как разработчики им воспользовались в дизайнерских решениях. Периодически Nier: Automata будет менять перспективу, чередуя стандартный трехмерный вид с 2D-камерой аккурат из платформеров.

Сейчас вы сражаетесь с противниками с камерой от 3-го лица, как принято в классическом слэшере, а через несколько минут, когда вы оказываетесь на конструкции, напоминающей американские горки, камера оказывается сбоку и предлагает вам побегать да попрыгать.

С традай во благо

Взвесив все за и против, можно не сомневаясь сказать, что Nier Automata - это небезупречная игра, в которой хватает недостатков. Не считая скучного геймплея, в Nier присутствуют и другие нервирующие вещи.

Во-первых, разработчики намудрили с уровнями сложности, между которыми ощущается дисбаланс. Легкий уровень, к примеру, позволит пройти игру с первого раза и практически без смертей, когда как средняя сложность предъявляет совершенно иные требования.

Происходит резкий скачок, и враги, которых вы убивали на обычном уровне с первого удара, начинают сами расправляться с вами за два-три тычка.

Тем не менее, как и в большинстве других игр, повышение сложности в Nier не влияет на поведение AI. Он просто становится сильнее, его характеристики повышаются.

Во-вторых, Nier Automata там и тут встречаются мелкие ошибки и баги, которые можно простить игре инди-уровня, но никак не Platinum Games.

Случается, что квестовый указатель просто не включается на очередном задании, также не менее часто происходят падения в текстуры и другие ошибки, например, дизайнерского характера, из-за которых страдают игроки.

В игру даже не добавили возможности автосохранения, а запись прогресса осуществляется исключительно через специальные терминалы. Погибли до очередного терминала? Приготовьтесь к тому, что воскреснете в самом начале карты. В общем, у Nier: Automata много ошибок.

Квест «Воспоминания Эмиля» - расскажет вам одну из отличнейших историй, покажет вам отличную катсцену и перенесет вас в одну из локаций оригинальной Nier. Ну как от этого можно отказаться? Данный гайд научит вас, где найти квест «Воспоминания Эмиля», как его пройти и заодно найти все «Лунные слезы», которые необходимы, чтобы получить трофей Lunar Tear.

Как найти квест «Воспоминания Эмиля»

Завершите основную историю игры, которая приведет вас в Лес. Победите босса из замка, чтобы вернутся к Паскалю.

Затем найдите путешествующий магазинчик Эмиля, он расположен к северо-западу от города Руин, рядом со входом в зону пустынь. Стреляйте в его машину, чтобы остановить его. После того, как поговорите с Эмилем, вам будут нужны «Лунные слезы». Но сам квест появится только после сбора первой!!!

Как найти все цветы «Лунные слезы» в Nier: Automata

Всего лунных слез в игре пять:

Слеза #1: Торговый центр - от входа, заглянуть за эскалатор возле деревьев;

Слеза #2: Лесная зона - в пещере на юг от главного входа;

Слеза #3: Руины Парка. Идите вниз по центральной части руин, затем поверните направо и войдите в зону с вендинговой машиной (торговым автоматом). Лунная слеза будет в заднем правом углу;

Слеза #4 - Пустыня. Обратите внимания на большой скалистый холм в центре уровня. Там есть узкая пещера, через которую надо пройти и, поднимаясь наверх - сделать длинный прыжок на платформу, которая будет над головой. Вам нужно будет добраться до высохшего дерева, и Слеза будет справа от него;

Слеза #5 - Затопленное побережье. Идите на юг зоны, к побережью. Посмотри на самую нижнюю точку зоны и обязательно заметите свечение.

Ключ для лифта в Торговом центре

Далее появится Эмиль и даст вам ключ от специального лифта в Торговом центре, который находится чуть левей от его входа. Используйте ключ и насладитесь кое-чем особенным для поклонников первой Nier.

NieR: Automata создана таким образом, что за одно прохождение вы не сможете в полной мере рассмотреть сюжет игры и опробовать все ее функции. К примеру, квест под названием «Наследие Прошлого» (Heritage of the Past) становится доступным лишь во время второго прохождения.

Главная цель задания заключается в поиске 4-х различных реликвий в Зоне Пустыни (Desert Zone) и их возвращении исследователю, который пытается узнать новую информацию о далеком прошлом человечества.

Разочарованные игроки зачастую блуждают по всей пустыне в поиске этих артефактов и в результате ничего не находят. Мало кто из них знает, что реликвии находятся в основном в центре пустыни. В этом руководство мы покажем точное расположение этих предметов, чтобы вам не пришлось бесцельно бродить по пустыне несколько часов.

Где найти четыре реликвии в NieR: Automata?

Чтобы начать квест «Наследие прошлого», отправляйтесь в Зону Пустыни и пройдите к западному краю карты, начав свой путь из точки входа в локацию. Там вы найдете исследователя, стоящего рядом с руинами. Поговорите с ним и согласитесь вернуть ему реликвии, которые разбросаны по всей пустыне.

За каждую из первых трех реликвий, которые вы вернете исследователю, вам будут выдавать следующую награду:

  • 5 тысяч G (игровая валюта);
  • 100 очков опыта;
  • 1 предмет (техническое руководство, янтарь, разорванная книга).

Перейдите в экран умений 9S и поменяйте его под, экипировав андроида сканнером, который даст вам знать, если поблизости находится реликвия. Чем ближе вы окажетесь к артефакту старого мира, тем быстрее будет пикать сканнер. Когда же вы станете рядом с реликтом, сканирующее устройство выпустит голографический конус и покажет вам точное расположение обнаруженного объекта.

Покиньте исследователя и следуйте за пиканьем сканнера до первой реликвии: Старой Палочки, которую можно найти на небольшом участке каменных руин, окруженных безрукими роботами-разведчиками. Руины находятся неподалеку от точки доступа в Центр Пустыни (Desert Center).

Для нахождения следующей реликвии отправляйтесь на запад от Центра Пустыни к области Пустынный Корпус (Desert Housing) и убедитесь в том, что на андроидах экипирован сканнер. Рядом с несколькими крупными скалами вы обнаружите Грязную Маску, лежащую на земле.

Чтобы отыскать третий артефакт, направьтесь немного в сторону от Центра Пустыни – нужный объект находится к востоку от исследователя. Заповедная плита спрятана глубоко в песке и рядом с ней нет особых достопримечательностей или крупных скальных образований, поэтому просто следуйте за писком сканнера в районе, указанном на скриншоте ниже.

Четвертая и последняя реликвия – Статуя Девочки – может быть найдена в песке неподалеку от нескольких каменных руин. После нахождения этого артефакта появится группа летающих и наземных роботов, которые тут же нападут на вас. Когда битва закончится, сканнер объяснит вам, что эти боты были основаны на Западных фильмах людей.

Возникли проблемы с нахождением последней реликвии? Убедитесь в том, что вы отдали предыдущие три артефакта исследователю. Дело в том, что четвертый предмет может не отобразиться на карте, пока в вашем инвентаре имеются предыдущие объекты истории.

Теперь отнесите Статую Девочки исследователю, чтобы выполнить квест и получить последнюю награду:

  • Толстый словарь в количестве 3-х штук.
  • 10 тысяч G.
  • 750 очков опыта.
  • Оружие: Копье Узурпатора .

Поздравляем, вы прошли очередной побочный квест NieR: Automata, в котором 2B и 9S удалось узнать много нового о древней человеческой культуре.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта