У Херона хороший компьютер и электронные системы, что даёт ему теоретическую возможность быть EWAR кораблём. Однако его защита и оружейные системы оставляют желать лучшего, поэтому корабль чаще используется для разведки и исследований.
Heron – это T1 фрегат Калдари, который предназначен для скана и разработки relic/data site’ов. Он одинаково хорошо подходит как для начинающих игроков, так и для ветеранов, которые заинтересованы в этом поле деятельности, но не имеют достаточных навыков для пилотирования T2 версии – Buzzard’а. Бонусы к модулям для сканирования, взлома и археологии делают судно естественным выбором для профильных операций, а также ценным дополнением к команде для прохождения Override Transfer Array – зоны вторжения авангарда (vanguard incursion site). Никогда не участвовали в зачистке системы от вторжения Саньши? Начните играть в EVE сегодня с бесплатным аккаунтом .
В то время как вполне возможно заниматься исследованиями с минимальными навыками, рекомендуется овладеть следующими «скиллами» для комфортной игры:
5 средних слотов на Heron позволяют установить все 4 модуля для исследований, и помимо них ещё останется 1 свободное место. Эта возможность используется для использования Scan Rangefinder Array или других вспомогательных средств до тех пор, пока навыки капсульера не позволят обходится без них. Начинающему пилоту также стоит обратить внимание на улучшения Small Gravity Capacitor, которые помогут определять координаты сложных зон; со временем их стоит заменить на «риги», которые увеличивают живучесть (coherence) и силу (strength) вируса.
Корабль не создан для боя, но он вполне может нести вооружение на борту и использовать его для противодействия местным пиратам (речь идёт об игроках, которые устраивают засады на исследователей). Корабль не имеет специфических бонусов к какому-либо виду оружия, поэтому обычной практикой является использование ракетных турелей – они позволяют сэкономить power grid для двигательных или ремонтных модулей. Большой запас мощности процессора позволяет установить «обвес» для усиления брони, увеличения DPS или средств электронного противодействия (EWAR).
При подборе «обвеса» учитывайте, что Херон, как и другие его аналоги у других фракций, имеет высокие показатели CPU, но страдает от нехватки мощности энергосети. Рассмотрим один из возможных способов оборудования Херона:
На борт можно взять 6х Horne EC-300 и 1х Warrior II (однако одновременно всех дронов запустить не получится). У этой сборки Херона есть 4 положительных аспекта:
В качестве одного из недостатков можно выделить сравнительно низкую силу вируса – 35 (по сравнению с 40 у Buzzard при похожем фите). Восполнить этот пробел можно или с помощью хакерского имплантата HC-905, или его археологического аналога AC-905 (установить оба невозможно). Обратите внимание на то, что EY-1005, который раньше пользовался популярностью у исследователей, на сегодняшний день не представляет большой ценности для профильного вида деятельности.
Астеро в первую очередь предназначен для разведывательных операций с возможностью длительного пребывания в отрыве от обеспечения. В этой статье мы детально рассмотрим тактику пилотирования Astero в EVE Online, его сильные и слабые стороны.
Астеро был одним из первых кораблей Сестёр Евы, которые стали доступны капсульерам. Он разрабатывался корпорацией Sanctuary, интерес которой к поисковым операциям связан не только со спасательной деятельностью, но и исследованием природы ворот EVE. Благодаря усилию «Сестёр» и экспертизе инженеров из Sanctuary корабль Astero получился мобильной, «цепкой» платформой, которая представляет собой манифестацию мантры спасателей и исследователей – оставайся в безопасности, оставайся в тени и используй любой инструмент, который можешь. Если вам ещё не удалось прикоснуться к скану аномалий в EVE, самое время это сделать сейчас! Начните играть сегодня !
Корабль Astero в мире EVE Online наилучшим образом подходит для рейдов на опасные территории с целью не только заполучить то, что может представлять какой-либо интерес, но и вернуть груз в целостности и сохранности. Для двигателей предусмотрены альтернативные источники питания на случай, если груз (для которого есть предостаточно места) будет мешать нормальной работе корабельных систем. «Панцырь» судна чрезвычайно хорошо бронирован для корабля, который может похвастать высокой мобильностью, и покрыт сенсорами, позволяющими экипажу отслеживать огромное количество органических сигнатур. Сам экипаж надёжно экранирован от какого-либо воздействия спасённых (или незваных) пассажиров благодаря специальным карантинным отсекам, которые удобно расположены возле люков для сброса груза.
Изобретательный трюк с переносом зашифрованной части warp ядра во внешнюю цилиндрическую структуру позволяет Astero использовать высокоуровневые системы маскировки с минимальной потерей технических характеристик. Сёстры Евы отказываются комментировать эту технологию, но настоятельно рекомендуют не предпринимать необдуманных шагов с её использованием.
Astero – это фрегат Сестёр Евы, который был представлен в обновлении Rubicon 1.0. Он обладает бонусами к параметрам дронов и сопротивлению брони, а также может похвастать самым большим отсеком для дронов среди фрегатов.
Astero в EVE Online является единственным кораблём с возможностью установки covert ops «клоки», благодаря чему игроки со сравнительно небольшим количеством SP могут воспользоваться преимуществами этого модуля. Однако, помимо высокой цены, Астеро страдает от низкого CPU по сравнению с другими фрегатами для сканирования. Это значит, что для установки expanded probe launcher’а (который является основной частью «фита» для этого класса суден) придётся отказываться от другого оборудования.
Бонусы корабля включают в себя следующие:
Для успешного пилотирования Astero в игре EVE Online рекомендуются следующие навыки:
А что вы можете сказать про Astero и его роль в игре? Поделитесь с нами своим мнением в комментариях.
Этим лучше заниматься. В этом материале мы рассмотрим какой обвес вам понадобиться для этих кораблей.
Начнем с того, какое оборудование понадобится для этого. Пройдемся по слотам:
Вариации этого модуля:
В большинстве случае хватит Core Probe Launcher I и Sisters Core Scanner Probes.
Теперь по оборудованию, которое напрямую не относится к сканированию.
Cloaking Device — вещь жизненно необходимая для эксплоринга. Вопрос в том, какой девайс выбрать. Для безопасного перемещения между системами лучше брать Covert Ops Cloaking Device, который позволит вам варпать в состоянии невидимости. В других случаях, как например, сканнинг в домашке ВХ такого не требует. Можно обойтись более простыми вариациями.
Afterburner или Microwarpdrive : скорость наше все, вне зависимости от того, что вы делаете. Подчас, расстояние между контейнерами превышает сотню километров, так что тащится от точки к точке на обычной скорости будет тяжко. Опять же, если вы ввязались в бой, то здесь тоже надо быть быстрым (или быть мертвым). Что выбрать? Afterburner позволить вам выйти из радиуса скрама и отварпать, тогда как МВД будет заблокирован. С другой стороны МВД дает более существенную прибавку в скорости — более 2000 м/с, если речь идет о фрегате. Поэтому перемещаться между контами вы будете значительно быстрее.
Если вы используете гибридный фит, который позволяет не только ломать конты, но и корабли конкурентов, то в мидслоты можно пихать модули для усиления щита, либо скрамблеры и сетки.
Если у вас арморный корабль, то сюда пойдут модули для усиления брони. Если у вас не хватает CPU либо мощности, то ставьте соответствущие апгрейды. Еще один вариант — напихать туда варпстабов, чтобы вас не могли словить, либо ускорялки, чтобы летать быстрее.
Первая, важная оговорка. Использовать фракционные крейсера, либо Т3 для чистого эксплоринга есмь ересь и глупство. Ломать контейнеры кораблем стоимостью 600-700кк (а то и больше) нерационально с точки зрения возможных потерь и потенциальных выгод. Более того, летать на Астеро, зафиченном только под сканинг и взлом тоже не есть правильно. Поэтому ниже будут рассмотрены исключительно фрегаты с бонусами на скан и взлом.
Далее, фиты будут напрямую зависеть от того, где вы проживаете. Если вы живете в Империи и серфите по ВХ или лоусеку, то это один фит. Если же вы постоянно проживаете в ВХ и под боком у вас ангар с несколькими кораблями и кучей обвеса на складе, то это другой.
В случае, если вы постоянно проживаете в ВХ, я рекомендую использовать два разных корабля. Один чисто для скана, другой — для взлома контейнеров. Дело в том, что если вы имеете, скажем, статик в С1-С3, то проще высканить сигнатуры, вернуться и пересесть на другой корабль. Заточенный сканнерщик справиться с задачей быстрее, нежели универсал который и сканит и ломает. Опять же, риги лучше ставить под четкую задачу. Второй момент — я бы не использовал фрегаты Т2 под это дело и не ставил бы ковро-клоку. Нападение возможно в любой момент, поэтому задача минимизации потерь всегда актуальна. Кроме того, Т1 версии имеют некоторые преимущества. Например, у Magnate четыре лоуслота, куда можно поставить варпстабы и тем решить проблему со скрамом.
Теперь по конкретным фитам. Начнем с чистого сканерщика.
Корабль: Heron
High Slots
Prototype Cloaking Device
Sisters Core Probe Launcher (либо Core Probe Launcher II, если позволяют навыки), Sisters Core Scanner Probes.
Mid Slots
Scan Acquisition Array I
Scan Pinpointing Array I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I
Scan Rangefinding Array I
Low Slots
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Rigs
Small Capacitor Gravity Upgrade I
Все просто. Отварпали из-под поля ПОСа на сейф-спот или в соседнюю систему, выпустили пробки и ушли в клоку. Отсканили, забукали и обратно. МВД и афтербернеры не нужны. Может кто-то скажет, что и стабы тоже, но кто знает, на подлете к выходу из дыры всякое может быть.
В качестве ломалки контов неплохо подойдет Magnate. У этого фрегата четыре лоуслота, куда можно поставить четыре варпстаба. Это снизить вероятность того, что вас заскрамят, а афтербернер даст шанс вытопить из радиуса сетки и улететь. Фит слеудующий:
High Slots
Prototype Cloaking Device
Core Probe Launcher I
Mid Slots
1MN Afterburner II
Data Analyzer II
Relic Analyzer II
Low Slots
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Warp Core Stabilizer II
Rigs
Small Emission Scope Sharpener I
Перейдем к кораблям и фитам для серфинга по системам.
Корабль: желательно эксплорерский Т2 (Anathema, Buzzard, Helios, Cheetah). Какой из них выбрать зависит от того насколько вы хороши в оценке системы на предмет опасности и часто ли жмете на подскан. На мой субъективный взгляд, лучше выбирать Buzzard или Helios, поскольку они имеют 5 мидслотов. Можно засунуть не только два анализатора, но и апгрейды для силы скана. Итак, фит для одинокого эксплоринга по системам в лоусеке, нулях и ВХ.
Корабль: Buzzard
High Slots
Covert Ops Cloaking Device
Core Probe Launcher I, Sisters Core Scanner Probes
Mid Slots
5MN Microwarpdrive I
Data Analyzer II
Relic Analyzer II
Scan Rangefinding Array I
Scan Acquisition Array I
Low Slots
Nanofiber Internal Structure II
Micro Auxiliary Power Core I
Rigs
Small Memetic Algorithm Bank I
Small Memetic Algorithm Bank I
Итак, что мы имеем? Шустрый кораблик, который может безопасно перемещаться как между системами, так и в контами на релике. Нанка и МВД могут разогнать его до 2300 м/с и больше, что весьма и весьма ускорит процесс обработки сигнатуры. Недостаток: если вас заскрамили, то убежать уже не получится. Поэтому летая на таком фите чаще оглядывайтесь по сторонам.
Тактика эксплоринга. Залетаем в систему, проводим оценку и если система без подозрительных кораблей улетаем на сейфспот. Выпускаем пробки и уходим в клоку. Высканием сигнатуры, букаем, забираем пробки. Начинаем ломать, посматривая на подскан.
Самое интересное и, скорее всего, спорное. Гибридные фиты, с помощью которых можно и эксплорить-ломать и заниматься PvP. Все довольно просто. Берем фрегат в PvP-обвесе и в один из мидслотов ставим модуль для ломки дат или реликов. Сканить он будет хуже, хотя ломать на нем будет вполне комфортно. Какие корабли лучше всего подходят под такие цели? На мой взгляд, выбор стоит между расовыми фрегатами Т1 и Astero.
К преимуществам Т1 относится то, что они дешевы и от них чаще всего не ожидают нападения. Если на подскане вдруг появляется Heron или Imicus, то вряд ли кто-то от него будет ждать нападения. Эти фрегаты обычно используют новички для своих первых походов. При этом безобидный с виду Heron можно зафитить так, что он будет выдавать 90-100 дпс. Пушечка в хайслот, пять злых дронов в ангар — это вполне хватит, чтобы разобрать товарища на корабле такого же класса. К недостаткам можно отнести то, что против того же Astero такому фрегату будет трудно что-то противопоставить. Кусачий вариант Imicus представлен ниже:
High Slots
125mm Gatling AutoCannon II, Republic Fleet EMP S
Core Probe Launcher II, Core Scanner Probe I
Mid Slots
1MN Y-S8 Compact Afterburner
X5 Enduring Stasis Webifier
J5b Enduring Warp Scrambler
J5b Enduring Warp Scrambler
Low Slots
Micro Auxiliary Power Core II
400mm Rolled Tungsten Compact Plates
Rigs
Small Ancillary Current Router I
Small Trimark Armor Pump I
Small Trimark Armor Pump I
Hobgoblin II x4
Warrior II x4
Теперь по Astero. Безусловно, для охоты на эксплореров это лучший вариант. Шустрый, клочный, имеющий самый большой дронбэй в своем классе — 75 кубических метров. Туда можно запаковать 15 легких дронов. Тактика здесь проще пареной репы. Высканиваем даты и релик сайты, оставляем удобные буки и ждем, когда какой-нибудь «бесстрашный исследователь космоса» залетит к нам на огонек. Вот он прилетел, высканился и идет ломать конты. Подкрадываемся на дистанцию работы скамблера или сетки и расклочиваемя в тот момент, когда бесстрашный исследователь занят взломом контейнера. Это самый удобный момент. Лочим, скрамим, запускаем дронов, …, профит.
Вот вариант боевого фита на Astero (правда, под другую тактику, нежели описана выше):
High Slots
Small Infectious Scoped Energy Neutralizer
Mid Slots
1MN Y-S8 Compact Afterburner
J5b Enduring Warp Scrambler
J5b Enduring Warp Scrambler
Small Electrochemical Capacitor Booster I, Navy Cap Booster 200
Low Slots
Navy Micro Auxiliary Power Core
400mm Crystalline Carbonide Restrained Plates
Reactive Armor Hardener
Energized Adaptive Nano Membrane II
Rigs
Small Trimark Armor Pump II
Small Trimark Armor Pump II
Small Ancillary Current Router II
Drones
:
Hornet II x5
Hornet II x5
Acolyte II x5
К недостаткам Astero относится стоимость и узнаваемость. Нормально зафиченный фрегат будет стоит 100-110кк, а разобрать его на запчасти сможет любой ганг из двух-трех таких же кораблей. С другой стороны опытные эксплореры знают, что промелькнувший на подскане Astero — сигнал к тому, что надо сваливать.
Вроде как все. Конечно, про фиты и корабли можно спорить до бесконечности. Поэтому если у вас есть желание — делитесь своими соображениями в комментариях.
Игра сильно увлекает, покидать её совсем не хочется, и уже радуют глаз первые несколько десятков исков, накопленные за выполнение миссий и убийства мобов. Но корабль хилый, пушки бьют слабо, да и дроны уже пора иметь помощнее… А ещё надо как можно скорее накопить чуть больше миллиарда исков, чтобы купить долгожданный PLEX (платный аккаунт на месяц), учить новые умения, фармить более сложные , а не только «тройки» и «четвёрки».
Начиная играть в EVE, сразу замечаешь одну особенность экономики: тут нет НПС, которые продают или покупают что-то, вся торговля ведётся только между игроками. Иногда приходится искать нужную составляющую долго, или лететь через «нули», чтоб на искомой станции заплатить меньше. Проще сразу определиться с оптимальным местом, где можно совершить сделку по покупке/продаже с наибольшей выгодой. В любой игре есть локация, некая «мекка» торговли, где всегда максимум игроков и цены приемлемые абсолютно на всё. В Lineage 2 это Гиран, в Archeage – Мираж, а в EVE такое место – станция Jita.
Именно тут в общем чате можно «поймать» выгодную покупку по иногда смешной цене, или же в магазине найти то, что нужно по оптимальной стоимости. Собираясь в Житу, учтите: там круглые сутки онлайн просто зашкаливает, и если компьютер не очень мощный, настройки сделайте по минимуму, иначе при подлёте застрянете наглухо в лагах.
Наконец докнулись, открываем магазин и ищем Vexor, именно этот корабль – самый оптимальный вариант для начинающего, но амбициозного игрока. На Vexor, если выпадет 3/10, она при правильном фите (подробно ниже) проходится минут за 15, и то не торопясь. «Четвёрки» кусают больнее, проходятся дольше, но аккуратно, и их можно зафармить.
Как только корабль куплен, его нужно сразу застраховать! Это не блажь, а необходимость, и выбираем самую большую платинум-страховку: заплатим больше, но при гибели корабля основная часть исков, потраченных на Vexor, вернётся. Страховка действует месяц, по окончанию этого периода обязательно придёт письмо с предложением её возобновить.
Универсального фита не бывает, тем более, что разные корабли имеют не одинаковое количество слотов, и то, что подойдёт на один, не «влезет» на другой. Но в фите для Вексора есть список, который обязателен.
Одновременно можно выпустить пять дронов, но оптимально иметь с собой в Drone Bay десять, по пять средних и лёгких. Пока не включен PLEX, тяжёлые дроны недоступны, но правильно подобранные, medium и light, тоже неплохи. Покупаются по 5 штук Federation Navy Hammerhead и Federation Navy Hobgoblin, первые средние, вторые лёгкие. На скринах для удобства всегда будут открыты умения, которые нужно ЗАРАНЕЕ выучить, прежде чем собирать фит на Vexor.
Зачем дронов в два раза больше? При жёстком фарме именно на дронов идёт основной урон, можно отозвать подбитые и вызвать новые. Лёгкие дроны более мобильны, быстрее подлетают к цели и лучше уворачиваются, но урон их слабее. Средние дроны бьют больнее, но собирают на себя больше агра. Можно комбинировать, выпускать три средних и два лёгких, и наборот.
Покупаем три 150mm Prototype Gauss Gun, потому что на Вексоре можно поставить сразу три пушки (некоторые корабли подороже имеют лимит всего в две). К ним необходимы патроны, их нужно приобрести с запасом сразу тридцать тысяч - Antimatter Charge S.
Нужно специальное оборудование, так называемые «репки», чтобы «подлечить» корабль и дронов во время боя или передышки. Для первой цели – покупка Medium Armor Repairer II, а чтобы ремонтировать дронов – Medium Remote Armor Repairer I. Конечно, можно докнуться на станцию и там сделать полный ремонт, но, во-первых, это не бесплатно, а во-вторых – намного удобнее ремонтироваться прямо в космосе. Пользоваться и тем, и другим надо очень аккуратно, вовремя отключать, иначе досуха сядет капаситор. Чтоб не путаться и не врубить нечаянно не то, просто запомните: на «репке» для дронов два ряда стрелочек.
Бывает, нужно резко прибавить скорость при прилёте или наоборот, отлетая от противника (не путать с варпом, когда за несколько секунд корабль перемещается на большое расстояние). Необходимая вещь для этого – 50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive.Необходимые умения показаны на скриншоте ниже.
Не только «зелёнками» кормятся начинающие игроки в , пора искать скрытые аномалии, по-другому – сканировать их. Для этого необходим Core Probe Launcher I, «пробки» к нему лучше купить самые дорогие из доступных – Sisters Core, восемь штук. Их дороговизна окупится быстрым и точным сканированием аномалий.
Основная деталь фита, защищающая от урона – «медицинский ящик», не скупитесь и приобретите сразу Damage Control II.
Этот предмет по цене – самый дорогой после корабля, но купить его настоятельно рекомендуется, он крайне полезен! Так нудно и долго подлетать к каждому «вреку» и проверять его на «лут»! Волшебная вещь под названием Mobile Tractor Unit будет притягивать к себе «вреки» и «лутать» всё, что в них находится. Надо только выкинуть его в космос, а когда «вреки» все будут пустые – забрать из него нужное, и не забываем убрать его обратно в трюм. Трактор – не деталь фита, он помещается как груз в трюм, никаких специальных умений не требует.