Главная » Съедобные грибы » Как сделать чтобы нравиться людям. Воспринимайте человека так, как он того хочет

Как сделать чтобы нравиться людям. Воспринимайте человека так, как он того хочет

Вспомним Карнеги, который писал следующее: «Имя человека — самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке». Если ты не расслышала имя собеседника — не стесняйся переспросить. Если это телефонный разговор — запиши его имя, чтобы случайно не забыть. Дело в том, что когда ты используешь любые заменители имен, пусть даже ласковые или уважительные, собеседник подозревает, что ты попросту забыла его имя. И ты действительно можешь его забыть, так что лучше подстраховаться. Если нет возможности записать имя нового знакомого, используй простейшие мнемонические приемы: у тебя наверняка уже есть знакомый с таким же именем(а если нет, то так точно зовут какую-нибудь знаменитость), и все, что тебе нужно сделать, — это вспомнить его во время разговора. Сложнее дело обстоит с именами редкими и иностранными, но и тут тебе поможет мнемотехника: быстро придумай простейший стишок, пусть даже совсем бредовый, в духе« Ли Чжэньфань летит в Казань» — и ты гарантированно вспомнишь потом это имя.

Соверши ошибку

Как ни странно, самый простой способ расположить к себе любого человека — это допустить ошибку и позволить ему тебя поправить. Обычно мы поступаем ровно наоборот: стараемся ни в коем случае не допустить оплошность, а если допускаем, то пытаемся сделать вид, что ничего такого не произошло. И тем самым вынуждаем всех вокруг делать вид, что они ничего не заметили. В этот момент окружающие чувствуют себя крайне неловко, им вовсе не хочется продолжать знакомство.

А вот если ты совершаешь ошибку и позволяешь человеку тебя поправить, ты убиваешь сразу трех зайцев. Во‑первых, он чувствует себя увереннее, потому что его самолюбию льстит эта ситуация; во‑вторых, может общаться с тобой свободнее; и в-третьих, сам не боится ошибиться при тебе.

Похвали собеседника от третьего лица

Иногда неловко бывает сделать прямой комплимент просто потому, что нет подходящего повода. Кроме того, хочется, чтобы комплимент не был дежурным, потому что банальное« Вы сегодня прекрасно выглядите» мало кого к тебе расположит. Что делать? Делать комплименты, но от третьего лица.

Популярное

Например, так: «Мария Ивановна, Василий Петрович мне говорил, что вы — лучший врач в нашем городе». Неважно, говорил ли это Василий Петрович, и неважно, кто он вообще такой. Главное, что этот персонаж(вполне вероятно, вообще выдуманный) Марии Ивановне откровенно польстил. Откровенно льстить собеседнику нехорошо вроде как, но ведь это не ты — это Василий Петрович. Но запомнят как приятную особу тебя, а не этого самого Василия.

Отражай позу собеседника

Но аккуратно. Так, чтобы ему не показалось, будто ты его передразниваешь. Если твой собеседник сидит, сложив руки на столе, тебе тоже лучше положить руки на стол, но чуть иначе. Если он подпирает голову рукой, ты можешь поправлять волосы, убирать прядь за ухо или прикасаться к подбородку. Это работает очень просто: поза отражает наше внутреннее состояние, и мы прекрасно считываем язык тела, просто не отдаем себе в этом отчета. И если ты зеркалишь позу, это знак: ты чувствуешь то же самое, что и твой новый знакомый. А нам всегда приятнее общаться с теми, кто испытывает те же ощущения, что и мы.

Обнажи запястья

И чаще показывай их внутреннюю часть. Это простой телесный сигнал: ты чувствуешь себя в безопасности, ты доверяешь собеседнику, ты не ждешь от него ничего плохого. Это подкупает.

Сочувствуй

Понятно, что людей больше всего интересует их собственная персона. Если тебе кажется сложным сочувствовать человеку, о котором ты ничего не знаешь, тебе стоит внимательнее к нему прислушаться: на самом деле мы постоянно жалуемся. На плохую погоду, на дорожный трафик, на плохое самочувствие и на поведение окружающих. На сонливость и отсутствие кофе, в конце концов. Просто на этом не принято заострять внимание, это слова, сказанные в пустоту, слова, которые занимают неловкие паузы. Предполагается, что ты просто согласишься с ними. А ты не просто соглашайся, а сочувствуй. Конечно, не надо бросаться к человеку с утешениями — повод не тот. Но произнести что-то в духе« Как я тебя понимаю! У тебя был трудный день, он скоро кончится, держись» не помешает.

Сделай так, чтобы собеседник сам себя похвалил

Это элементарно, но это всегда работает. Все любят хвастаться своими достижениями, и все, что тебе нужно сделать, это вовремя воскликнуть: «Ничего себе! Надо обладать железной волей, чтобы такое провернуть!» Неважно, о чем вообще идет речь: о работе, о хобби или о похудении. Скорее всего, собеседник ответит тебе чем-то в духе: «Да ладно, ничего особенного», — но про себя подумает: «Ух ты, да я молодец!» Все, дело сделано.

Проси об одолжении

Нам кажется, что мы можем расположить к себе человека, оказав ему какую-то мелкую услугу. Это работает, но не всегда: если ты помогаешь человеку в неловкой ситуации, он может избегать дальнейшего общения просто потому, что ему неприятно вспоминать о своем« позоре». А вот выступить в роли спасителя — совсем другое дело. Президент Франклин однажды сказал: «Тот, кто однажды сделал вам добро, охотнее снова поможет вам, чем тот, кому вы помогли сами». Этот феномен известен как эффект Бенджамина Франклина. Человек, который оказывает любезность другому, вырастает в собственных глазах, а значит, всегда готов продолжить общение, ведь это напоминает ему о том, какой он прекрасный, безотказный и вообще герой. Главное, не злоупотреблять этим способом, потому что несамостоятельных попрошаек никто не любит, конечно.

Это звучит просто, но действительно работает. Мозг реагирует на улыбку (даже не вполне искреннюю) выбросом эндорфинов, что поднимает настроение. Кроме того, улыбка заразительна.

Для людей язык вашего тела и выражение лица гораздо важнее слов или тона голоса. Ваша улыбка - это предложение немедленно расслабиться, она обезоруживает и устанавливает приятную атмосферу.

«Хотя вам не стоит просто улыбаться всем подряд, - говорит Тим Сандерс (Tim Sanders), автор книги „Фактор привлекательности“ (The Likeability Factor). - Улыбка должна быть настоящей. В любом случае, вам всегда стоит улыбаться в ответ».

Когда вы улыбаетесь в ответ, вы одновременно проявляете дружелюбие и искренность. Часто люди не отвечают улыбкой, если, например, плохо знают человека, который им улыбнулся.

Когда вы возвращаете улыбку, вы как бы говорите: «Ты тоже мне нравишься». Это делает вас более привлекательным для другого человека.

Следите за языком тела. Надо нравится людям.

Мы не так далеко ушли от своих пещерных предков, как хотелось бы думать. Наш мозг по-прежнему продолжает искать опасность в окружении и оценивать степень угрозы, исходящей от других людей, по языку их тела.

Чтобы понравиться человеку, вы не должны представлять опасности. Поэтому вместе с улыбкой вы можете использовать другие визуальные подсказки: поднять брови, склонить набок голову.

Наклон головы открывает доступ к сонной артерии. Таким образом вы демонстрируете доверие. Звучит странно, но это ещё раз доказывает, что мы не так уж далеко ушли от диких предков, как хотели бы думать.

Наш мозг постоянно высматривает угрозу в окружающей среде. Стрессовые ситуации, например собеседование или встреча с клиентами, оцениваются как потенциально опасные. После этого включается защитная реакция, и тело бессознательно принимает оборонительную позицию.

Устранив физические сигналы напряжения и заменив их на улыбку и открытое положение тела, вы справитесь с такой реакцией, почувствуете себя менее напряжённым и будете выглядеть более привлекательным для других людей.

Сделайте так, чтобы другие чувствовали себя хорошо. То, что нравится в людях больше всего.

Если вы хотите нравиться людям, сделайте так, чтобы они в вашем присутствии чувствовали себя лучше, видели себя в выгодном свете. Нужно сместить фокус с себя и уделить больше внимания тем, с кем вы общаетесь.

Есть много способов сделать это: благодарность, признание, прямой контакт глаз, комплименты, просьба о совете. Все эти способы заставляют других людей чувствовать себя значимыми, правильными, мудрыми.

Избегайте прямой лести - она настораживает и отталкивает. Вместо этого внимательно наблюдайте за состоянием человека. Например, если он выглядит счастливым, спросите: «Кажется, у тебя был хороший день?».

Если ваш собеседник ответит: «Я просто закрыл сделку» - вы можете сказать: «Ты, должно быть, хорошо поработал». Человек покинет вас с хорошим настроением и будет лучше относиться к вам в будущем.

Вовлекайтесь. Способы нравится людям.

Если во время диалога вы заставите собеседника чувствовать себя самым значимым человеком в мире, то автоматически станете для него более привлекательным и приятным.

Выключите и уберите свой телефон, смотрите человеку в глаза, полностью погружайтесь в разговор. Если вы пришли пообедать вместе, не обращайте внимание ни на кого больше, за исключением, пожалуй, официанта.

Самая интересная и значимая персона для каждого человека - он сам. Поэтому люди очень любят рассказывать о себе.

Для начала спросите человека о его любимых проектах или делах, о чём-то, что по-настоящему волнует его. Внимательно слушайте, что он рассказывает. Такие разговоры часто не занимают и пяти минут, но это будут лучшие пять минут вашего разговора.

Найти точки соприкосновения - это классическая техника, которая помогает установить взаимопонимание. Вы можете найти общие занятия, рабочие моменты, увлечения, но на это потребуется время. Самый простой и эффективный способ - найти точки соприкосновения в лице общего друга, который работает в той же сфере, что и ваш собеседник.

Будьте на виду. Стремлюсь нравится людям.

Нам больше нравится общаться со знакомыми людьми: с коллегами, соседями или людьми, которых мы часто встречаем в тренажёрном зале.

«Знакомство оказывает простое воздействие на людей, а это означает, что надо чаще быть на виду», - говорит Тео Тсэоузидес (Theo Tsaousides), нейропсихолог и автор книги «Блоки мозга: преодоление семи скрытых барьеров для успеха» (Brainblocks: Overcoming the 7 Hidden Barriers to Success).

Важно присутствие, но нельзя допускать, чтобы оно превратилось в преследование. Например, вы можете по утрам пить кофе в том же кафе, что и человек, которому вы хотите понравиться, или комментировать его записи в соцсетях. Это и есть способ показать себя, сообщить, что вы помните об этом человеке.

Больше отдавайте и помогайте. Нравятся сильные люди.

Кого бы вы ни встретили, в первую очередь думайте, чем вы можете помочь этому человеку. Это не всегда окупается сразу, но, когда приходит время, работает на все 100%.

Когда вы помогаете кому-то, вы показываете, что цените этого человека. Это целая философия, которая способствует налаживанию отношений с окружающими.

Если вы принимаете такую жизненную позицию, вы начинаете думать иначе. Если рассматривать сферу бизнеса, то вы по-другому начинаете относиться к клиентам. Вы уже думаете не только о том, как получить от них выгоду, но и о том, как сделать их более ценными и значимыми.

У Тима Сандерса есть простой способ достичь этой цели. В процессе каждого разговора вы должны стремиться дать совет или подарить что-то собеседнику. Это выделит вас среди других людей и сделает более привлекательным.

Уважайте мнение других людей.

Вам не обязательно соглашаться со всеми, но ваши собеседники должны чувствовать, что их услышали.

«Рассматривайте чувства людей как факты, - советует Тим Сандерс. - Например, если покупатель жалуется, серьёзно выслушайте его и заверьте, что его претензии будут немедленно рассмотрены и приняты во внимание».

Когда вы говорите простую фразу: «Могу себе представить, как ты себя чувствуешь» - вы обеспечиваете собеседнику важное психологическое преимущество. Он понимает, что не одинок в своих чувствах, что испытывать их абсолютно нормально.

Человек чувствует, что его мысли имеют значение вне зависимости от того, соглашаетесь вы с ними или нет. И это делает вас ещё более приятным собеседником.

А какие техники применяете вы, чтобы нравиться людям?

Надеюсь, статья «Советы как нравится людям. Проще некуда!» поможет вам стать больше нравится людям. Помните, каждый может стать душой компании, все зависит лишь от вас.

Вам также понравится.

Инструкция

В первую очередь, для того, чтобы нравиться другим людям , необходимо полюбить самого себя и относиться к себе с уважением. Помните, что вы – уникальная личность, такого человека больше нет. Если вы не научитесь нравиться себе, то никогда не будете нравиться другим. Повышайте самооценку, будьте всегда уверенным в себе.

Немаловажную роль для обаяния окружающих играет и внешний вид человека. При этом необязательно обладать модельной внешностью с пресловутыми 90-60-90. Важно быть всегда ухоженным и опрятным, иметь свой стиль .
Кроме того, очень важным является и преподнести себя, подчеркнуть все достоинства собственного тела. В этом помогут , смех, красноречивость взгляда, а также многие другие факторы, которые намного сильнее подчеркивают красоту человека, чем косметика или модная одежда.

Относитесь ко всему позитивно. Улыбайтесь и смейтесь почаще. Юмор - прекрасный способ произвести хорошее впечатление на людей. Ведь веселые люди в компании всегда находятся в центре внимания, а грустные - скучают в одиночестве.

Будьте слушателем. Ведь умение слушать является одной из основ правильного общения. Вам самим наверняка знакомо чувство благодарности, когда вас выслушивают. Поэтому не бойтесь его окружающим. Проявляйте искренний интерес к людям . Поощряйте собеседника к тому, чтобы он рассказывал о себе, о своих достижениях. Задавайте такие вопросы, на которые другому человеку приятно будет отвечать.

Всегда сохраняйте достоинство при каких-то конфликтах. Не отвечайте резкостью на резкость, а лучше спокойно аргументируйте своими доводами. Уважайте мнение, и если вы не правы, то соглашайтесь.

Видео по теме

Источники:

  • как научиться нравиться себе в 2019

В школе подростки проводят достаточно много времени. Вполне естественно, что помимо учебы, на повестке дня встают личные отношения и возникают симпатии. Как научиться быть интересным для всех и нравиться своим одноклассникам?

Инструкция

Безупречный внешний вид. Первое впечатление создается по внешнему виду и является важным показателем восприятия личности. Одевайтесь всегда опрятно и со вкусом, внимательно подбирайте аксессуары. Следите за тем, чтобы стиль вашей одежды подходил ситуации.

Освойте секреты общения. Замкнутый человек, погруженный в собственный мир, вряд ли вызовет желание разделить его медитацию. Постоянно серьезный вид - тоже не лучший способ для очарования. Активно участвуйте во внеклассных мероприятиях, проявляйте интерес к достижениям одноклассников. Не зацикливайтесь на общении только с избранной группой друзей. Периодически находите возможность обменяться парой слов со всеми учениками класса.

Будьте приветливы и улыбайтесь. Дружелюбие и улыбка всегда привлекают к себе интерес. Каждый человек подсознательно тянется к источнику радости и счастья. Если вам не составляет труда сделать искренний комплимент, приветливо поздороваться даже с тихоней из класса, значит вы уже способны завоевать внимание многих.

Уверенность в себе вызывает уважение. Каждый человек интуитивно чувствует самооценку собеседника. Если вы любите себя, знаете свои достоинства и спокойно воспринимаете недостатки, тогда и окружающие люди будут вас считать самодостаточной личностью.

Не отзывайтесь плохо и не унижайте. Когда кто-то начинает чувствовать свое превосходство и обижать слабых, - со стороны это выглядит очень не красиво. Наступит время, и на него найдется более авторитетная личность, которая также публично . Только желающих вступиться может и не быть. Не обсуждайте недостатки одноклассников у них за спиной. «Глухой телефон» донесет ваши отзывы, но в более неприглядном виде, и вы наживете себе врага.

Умение нравиться людям очень помогает в жизни. Человеку, который сумел расположить к себе окружающих, легче всего добиться желаемого, к тому же хорошее отношение других к себе просто приятно. Стать обаятельным и коммуникабельным человеком может практически каждый, но для этого нужно как следует поработать над собой. Научиться вызывать симпатию людей помогут несложные советы.

Как стать приятным человеком

Чтобы понравиться людям, прежде всего нужно нравиться себе. Стоит уделить один вечер оценке своих сильных сторон. Можно даже составить список и частенько в него заглядывать. Вызывать всеобщую симпатию невозможно, но у каждого есть хорошие качества, которые надо стараться проявлять. Продумайте свою философию, а также отношение к таким важным вещам, как любовь, брак, религия, финансы. Это поможет находить точки соприкосновения с разными людьми.

Стоит подумать и о внешней привлекательности. Можно не придавать особого значения гардеробу, но опрятный внешний вид и приветливая улыбка много значат в общении. Если чаще улыбаться, можно не только завоевать репутацию приятного и общительного человека, но и поднять настроение себе: даже не совсем искренняя улыбка сопровождается выбросом эндорфина.

Большое значение имеет и язык тела. Например, наклон головы продемонстрирует собеседнику доверие и искренность, а вот сложенные на груди руки означают, что человек общаться не желает, по крайней мере, в данный момент.

Что нужно, чтобы нравиться людям

Чтобы понравиться другим, подумайте, какое отношение вы бы хотели видеть к себе. Интересуйтесь людьми, их увлечениями и мечтами, хвалите, делайте комплименты. Вот еще несколько советов, которые помогут стать приятным человеком:

  • Запоминайте имена. Каждому человеку нравится, как звучит его имя, поэтому хорошая память помогает укрепить отношения.
  • Никогда не стоит давить на жалость. Симпатичный и жалкий – понятия несовместимые, унылые особы, которым постоянно чего-то не хватает, мало кому интересны.
  • Не сплетничайте и не злословьте. Приучайтесь быть оптимистом и позитивным человеком.
  • Смотрите в глаза. Это очень важный момент: считается, что люди отводят взгляд, когда неискренни или не хотят продолжать разговор. Также это может свидетельствовать о .
  • В психологии есть такой термин, как отзеркаливание. Чтобы понравиться человеку, нужно копировать его жесты и положение тела. Если собеседник хмурит брови, наклоняет голову или кладет ногу на ногу, надо делать то же самое (в разумных пределах).
  • Не навязывайте свое общество.
  • Развивайте свой кругозор. Чтобы людям было с вами интересно, надо уметь поддержать беседу. Необходимо следить и за тем, чтобы речь была грамотной.
  • Умейте шутить, но не высмеивайте других. Юмор – прекрасный помощник в общении, но смеяться над чужими недостатками недопустимо.

Общаясь с человеком, давайте понять, что он вам интересен. Если вы вдвоем пришли в клуб или ресторан, не стоит обращать особое внимание на других. Говорите с человеком о его делах, интересуйтесь его планами. Во время беседы не стоит отправлять смс, лучше всего убрать телефон вообще. С вами должно быть хорошо и комфортно.

В стремлении стать приятным человеком нет ничего плохого, но важно не перегнуть палку, стараясь всем угодить. Фальшь в поведении чувствуется сразу, а искренний человек, который является самодостаточной личностью, всегда будет вызывать уважение и симпатию.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Общение с людьми является неотъемлемой частью нашей жизни. Даже мимолетное знакомство может принести положительные эмоции или же, наоборот, испортить весь остаток дня. Сегодня я предлагаю поговорить и том, как нравится людям, практические приемы и рекомендации, чему стоит научиться, а чего избегать в диалогах.

Приятная обертка

Начнем с внешности. Не зря говорят, что встречают по одежке. Это чистая правда. Сразу вы никому не приглянетесь своим умом, находчивостью и обходительностью. Многие изначально смотрят на внешний вид.

Окружающим нравится быть среди приятных, красивых вещей и людей. Когда перед тобой стоит симпатичный человек, тебе и общаться с ним куда приятнее. Поэтому уделите время своей внешности.

Займитесь стилистикой. Поймите какие цвета вам подходят, одежда какого фасона лучше всего подчеркивает вашу фигуру. Можете не углубляться в это. Достаточно быть опрятным, аккуратным, чистым. Никаких пятен на одежде, дырок. Обувь всегда должна быть чистой, носите с собой специальную губку. Кроме того, хорошо при себе иметь влажные салфетки. Они могут пригодиться в самой неожиданной ситуации.

Полезное содержание

Но кроме приятной оболочки, мы хотим видеть интересного и приятного собеседника. Все банально и просто, только многие об этом забывают.

Улыбка. Доброжелательность и приветливость притягивают к себе людей.

С кем вам будет приятнее общаться, с угрюмым и вечно недовольным человеком или тем, кто улыбается, у кого искрятся глаза? Думаю многие выберут второй вариант.

Но здесь важно не перегнуть палку. Одна моя знакомая попала в больницу, положили ее в трехместную палату. Там была только одна соседка, невероятная брюзга, которая всем недовольная. Через некоторое время к ним подселили добрую, улыбчивую и болтливую особу. Так вот всего через пару дней обе девушка так устали от болтушки, что не знали куда деться. Во всем должна быть грань разумного.

Искренность. Очень важный момент в общении. Быть искренним, открытым и честным. Сразу видно улыбку, которая натягивается лишь из вежливости. Сильные и умные люди знают это, поэтому просто используют свою искренность в общении.

Чувствуете, что ваш товарищ что-то скрывает, не доверяет вам и не относится так хорошо, как пытается это показать? В статье « » вы найдете много полезных советов о том, как стоит вести себя настоящим друзьям.

Чему обязательно стоит научиться

Кроме внешней опрятности и приветливости, вы можете научиться таким вещам, которые непременно помогут вам в общении с окружающими.

Язык тела. Как понять о чем думает человек, если нет возможности спросить напрямую? Посмотреть на его позу и отследить жесты. Наше тело бывает очень громко кричит о наших мыслях. Если вы научитесь понимать мимику и жесты, то вам не составит труда понять, о чем в данный момент думает человек.

Предлагаю вашему вниманию статью, которая станет вашим проводником в этом направлении: « ».

Я хочу вам сказать, никто не подскажет вам каким надо быть. Будьте собой, не лгите и не притворяйтесь. Развивайтесь и не стойте на месте. Искренне интересуйтесь людьми и они ответят вам взаимностью.

Прочитайте книгу Дейла Карнеги «Как перестать беспокоиться и начать жить ». В ней вы найдете много интересного для себя.

Как выглядит общительный человек? Что вам мешает в общении с людьми? Как вы с этим справляетесь?

Удачи вам во всех начинаниях!



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта