Главная » Съедобные грибы » Кроссворды для учащихся ко дню учителя. Задания для учителей

Кроссворды для учащихся ко дню учителя. Задания для учителей

День учителя. Праздник в начальной школе

Д.: Осень?«В такое время мудрая природа

Нам в буднях открывает чудеса...» Какие великолепные слова! Тёплые, волшебные! Вдохновенные!

М.: Слова то, несомненно, великолепные. Вот только осень я не очень люблю... Тоскливо как-то после веселого лета.

Д : Да ты, только представь! Падающие листья, всех оттенков меда!

Давай, включи свое воображение!

М : Ну!

Д : Что «Ну»?

М : Представил?

Д : Что представил?

М. : Дождь, ветер, опавшие листья. А они все падают и падают.

Д : Уже лучше!

М : Падают и падают...

Д : Ты повторяешься. Воображение у тебя есть?

М : Какое уже тут воображение...

Листья падают и падают... все вянет, все умирает, все засыпает!

Кстати, даже Александр Сергеевич Пушкин писал: «Унылая пора...»

Д : Вот именно! Великий поэт восхищался осенью.... Очей очарованье!

М Конечно!!! Осенью отовсюду возвращаются отдохнувшие учителя, которые так и норовят «порадовать» бедных детей контрольными или самостоятельными!

Д : Верно! Ведь осенью начинается самая замечательная пора - учебная! И есть осенью один чудесный день. День - когда мы, ученики, имеем прекрасную возможность сказать слова любви и благодарности нашим учителям.

М .Так что же мы теряем время! Ведь этот день уже наступил...

Вместе: ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ!

Ведущие: А теперь встречайте наших учителей.

(Выходят на сцену все учителя) Вручают дети букетики.

Ведущий

В авиации строго считают,
Сколько лётчик часов налетал.
Про учителя мало кто знает,
Сколько он у доски простоял!

Ведущий
Сколько ночью тетрадей проверил,
Сколько планов за жизнь написал.
Сколько раз человеку поверил
И себя за него наказал.
Ведущий

За мудрость и знание,
За беспокойное терпение,
За обаяние и красоту,
За потрясающий оптимизм,
Ведущий

За принципиальность и требовательность,
За достоинство, за веру…
Славим тебя, учитель!

ВСЕ : С праздником дорогие учителя!

(Похлопаем нашим учителям.)

Песня «С днём учителя»-4кл

В1 : Ведь это вы в душе детей открыли Огромный мир познанья и любви. Учителями славится Россия, России гордость вы, учителя!

Д : Мир огромный нашим стал наследством
Перед нами путь широк и прям


М. Рядом с не кончающимся детством
Некогда стареть учителям.

Вальс

Стихи дети (9 кл)

Поклон вам всем Учителя России
За ваш большой, нелегкий труд

За всех детей, что вы взрастили
И тех, что скоро подрастут.

За то, что вы душой красивы,
За то, что каждый в вас влюблен

Спасибо вам, учителя России,
И низкий, до земли поклон!

Песня «Мой добрый учитель»-3 кл

В1 : Школа - это корабль, который плывет по морю знаний. А ведут его опытные мореплаватели - наши учителя.

В : Дорогие учителя! Вас приветствуют самые юные ребята на нашем празднике и исполнят

песню « Чему учат в школе» (2класс) (титры про учителей школы-интерната)

Игра

Ведущий. Учителя! Хорошо ли мы знаем наших детей? Давайте попробуем узнать их заново! Я буду начинать предложения о том, чем обычно занимаются наши дети, а вы отвечайте только “ девочки ” или “ мальчики ”.

Ведущий. Учителя справились на отлично со своей задачей! А теперь игра для детей: хорошо ли они знают работу педагогов. Ребята, вам надо внимательно слушать мои вопросы и отвечать на них «верно» или «неверно».

Проводится игра “Девочки или мальчики”

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только...

Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у...
Коньки на льду чертили стрелочки
В хоккей весь день играли...
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах...
При всех померяться силенкой
Конечно, любят лишь...
Боятся темноты трусишки
Все как один одни...

Проводится игра “Верно-неверно”

Итак, мы входим в класс. Правильно?
Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?
Залезаем ногами на стул.
На стол.
На тумбочку.
Вообще никуда не залезаем?
Подходим к доске, правильно?
Пишем: “Восьмое октября. Прикольная работа”. Так?
Крамольная работа.

Подпольная работа?
А!! Контрольная работа!
Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?
Просим их сначала подумать, верно?
А потом покричать.
Побегать?
Покорчить рожицы?
Посчитать пример!
А пока дети пишут, мы садимся под стол.
На стол?
За стол!
И решаем кроссворд!
Читаем детектив?
Заполняем журнал!
А затем собираем тетради, верно?
И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?
И топаем ногами!
Правильно! Именно так!!

В1 :

Вся наша жизнь подобна океану,
Где караваны школьных кораблей
Ведут надежно руки капитанов
В которых узнаем учителей.

В2 :

Учителя! В таком почетном звании
На капитанский мостик поднялись
Те, кто постиг сполна глубины знаний и кто ведет нас к пристани с названием…
Большая человеческая жизнь.

Песня «Мой добрый учитель»

В1 :

Пройдут года столетий нити
Утонут в синей бездне звезд
Но слово теплое - «учитель»
Всегда растрогает до слез.

В 2 :

Всегда заставит вспомнить что-то родное, близкое тебе...
В двадцатом веке и в двухсотом –
Учитель вечен на Земле»

Песня «Спасибо вам учителя»

Общее фото с букетиками и открытки учителям

В первую очередь я хочу поздравить с этим праздником всех тех, кто в разное время старался вложить в меня эти самые знания. Тратил свои силы, нервы и драгоценное время. Низкий вам поклон и благодарность. Мои нынешние достижения это заслуга не только учителей из родной школы, или преподавателей из техникума. Огромный вклад внесла в первую очередь моя семья. Родные никогда не препятствовали новым увлечениям и начинаниям. Тем самым давая мне самому определиться и выбрать уникальный жизненный путь.

Также хочу поздравить своих нынешних коллег по работе. Многие из них ещё совсем недавно являлись моими учителями. Впоследствии с теми из них, чьи взгляды и убеждения по большей степени совпадали с моими я сдружился. Так образовывался нынешний костяк компьютерно-информационного центра. Хорошей чертой моих наставников являлось то, что общение со мной они выстраивали как с равным. Умение игнорировать возраст подопечного, является неотъемлемой чертой грамотного педагога. И никогда не отказывались научить меня тому, что знали сами.

Правила второго конкурса

Ладно, что то я ударился в ностальгию. Вернёмся к нашему конкурсу. По заведённой традиции он проходит в форме кроссворда. Не обязательно разгадывать весь кроссворд, от Вас потребуется угадать лишь кодовое слово, которое зашифровано цифрами. Под цифрой 1 вы найдёте первую букву ключевого слова, под двойкой вторую и т.д. После того как слово будет отгадано, необходимо отправить его мне через специальную форму (все поля должны быть заполнены!). Обязательные условия участия:

class="eliadunit">

  • вы должны быть подписаны на мой блог;
  • указывайте реальный номер мобильного телефона (всё строго конфиденциально), на который в случае победы я переведу выигрыш;
  • после получения выигрыша вы должны оставить небольшой комментарий (можете написать поздравление своим учителям или высказать пожелания по поводу следующих конкурсов).

Первые три счастливчика, которые отгадают кодовое слово и пришлют его мне...получат наши традиционные призы.

Учитель: Школьники - народ веселый, компанейский и не упустит повода пошутить, разыграть друг друга и своих учителей, от души повеселиться, особенно в светлый праздник Дня Учителя. И пусть этому веселью поспособствуют веселые уроки, которые состоятся через несколько минут. Система оценивания тоже «просится» быть необычной. Пускай знания и умения оцениваются по пятибалльной шкале приколов (т.е. конфеток, шоколадок, канц. товаров - скрепок, кнопок, карандашей и т.д.)За каждое выполненное задание участники получают соответствующее их количество. Самые успешные «ученики» получат звание «Приколист 20..». Расписание прикольных уроков следующее: 1. Русский язык. 2. Математика 3. Иностранный язык 4. 5. История

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА -

Задание учителям

(Вызываются учителя русского языка. Им предстоит написать на доске диктант, но каждое слово текста необходимо писать, располагая все буквы в обратном последовательности, хотя произноситься они будут как обычно)

ТЕКСТ ДЛЯ ДИКТОВКИ:
Нет, весь я не умру,
Душа в заветной лире
Мой прах переживет
И тленья убежит,
И славен буду я,
Доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

(А.С. Пушкин. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный»)

(Написанный диктант медленно зачитывается вслух)

УРОК МАТЕМАТИКИ -

(Вызываются учителя математики - им выдаются карточки и они готовятся)

ВАРИАНТЫ ЗАДАЧ:
- Из каждых 2575 двоечников один становится директором школы. Из скольких двоечников получится 14 директоров школ? (36050)
- Грузоподъемность лифта 450 кг. В лифт вошли 2 первоклассника по 20 кг. каждый, 2 третьеклассницы по 25 кг. каждая, 3 пятиклассника по 40 кг. каждый и учитель математики, которая весит столько же, сколько 1 первоклассник, 2 третьеклассницы и 3 пятиклассника вместе взятые. Поедет ли лифт верх? (400)
- Археологи далекого будущего раскопают два окаменевших дневника с большим количеством окаменевших двоек. В Колином дневнике они найдут 224 окаменевших двойки, а в Толином - ? числа этих двоек. Сколько всего окаменевших двоек найдут археологи в двух дневниках? (280)
Задание учителям

ВАРИАНТЫ:
- Вывести формулу ученического счастья
- Доказать теорему о взаимозависимости жизненных прямых одноклассников и их пересечении на временном отрезке длиною в школьную жизнь и за его пределами.
-Обосновать постулат о невозможности равенства сторон школьного любовного треугольника
- Ответить на вопрос: узнает ли себя делимое после деления, если перед делением умножить делимое на делитель?

УРОК ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА -

Задание учителям

(Вызываются учителя иностранного языка. Им предлагается перевести на общепонятный русский язык отрывок из второй главы повести А.С. Пушкина «Дубровский», предварительно уже переведенный на язык молодежного сленга В. Трухиным. Зачитывается по одному абзацу - учитель рассказывает близко к тексту)

«Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана-балабуза, найтанулся у него и поутряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово. Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки под локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки. Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул. Пора в догонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.
Вдруг он поднял дюндель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и двинул ею в заседателя. Все натурально, перестрёмались. А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал. Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани. Троекуров со своими шестерками тоже вырулил из конторы. То, что у Дубровского враз съехала крыша, напрягло его по полной и обломило весь кайф».

СЛОВАРЬ «ИНОСТРАННЫХ» СЛОВ

Балабуз - предприниматель
Оттяжка - удовольствие
Бугор - влиятельный человек
Офигенный - значительный
Бунгало - дом
Перестрематься - ужаснуться
Дюндель - голова
Пласт сделать - упасть
Загасить - успокоить
Погнать понтяру - выдавать заведомо ложную информацию
Заготовка - нога
Подвалить - прийти, приехать
Замарцефанить - ударить
Подмахнуть - подписать
Кидала - охранник
По лавру - хорошо, отлично
Кочум - бездействие
Расчехлить лапшемет - начать говорить вздор
Ксива - документ
Стремно - неуютно
Найтануться - переночевать
Стусоваться - встретиться
Напрячь - произвести неприятное впечатление
Съехала крыша - сойти с ума
Обложить многопартийным, наехать, облажать - обругать
Таун - город

Обломить кайф - испортить торжество
Упаковать - связать
Отсвинарить - дать
Фиолетово - безразлично
Отстегнуть - отдать
Шестерка - человек, находящийся в подчинении у кого-либо

УРОК МУЗЫКИ -

Задание учителям
На доске рисуется шесть квадратов.
(Выходит учитель и трое детей. Каждый квадрат - слово из строки песни. Учителя и ученики по очереди называют номер квадрата - в квадрат вписывается слово. Участники поют фрагмент песни с этим словом; затем следующий прямоугольник, исполняется песня; до разгадывания всех квадратов)

Родина

Школьная

Стройная

УРОК ИСТОРИИ -

(Выходит учитель и трое детей. Дети по очереди задают учителю вопросы.

ВОПРОСЫ:

1. Верите ли вы, что школа по-гречески значит «досуг»?
Да. Но греки под досугом понимали не безделье, а свободные в часы досуга беседы с мудрецами-философами о разных науках.
2. Верите ли вы, что существуют высшие учебные заведения, названия которых в переводе с латинского означают «вселенная», «мир», «весь свет»?
Да, это университеты, образованные от латинского слова «универсум».
3. Верите ли вы, что в Древней Греции педагогами называли тех, кто учил?
Нет, педагогом назывался раб, который отводил ребенка в школу и следил за его поведением.
4. Верите ли вы, что в старину балбесом называли ученика, который с запинками читал заданный урок?
Да. В старых гимназиях ученика, который не приготовил урок и читал книгу с запинками, насмешливо называли заикой. По-латыни заика - балбус, отсюда произошел и обрусевший вариант слова - «балбес».
5. Верите ли вы, что требование учителя «знать назубок» восходит к тем временам, когда требовали так превосходно затвердить текст, чтобы он отлетал от зубов?
Нет, эта поговорка возникла из обычая проверять на зуб подлинность золотых монет и других изделий из благородного металла. Знать назубок буквально означало получать необходимые знания с помощью собственного зуба.
6. Верите ли вы, что, когда в древние времена люди употребляли в обращении к друг другу выражение: «заруби на носу», они имели в веду жестокий старинный обычай в особо важных случаях делать отметину на носу человека?
Нет. Нос здесь означает не орган обоняния, а памятную дощечку, бирку для пометок. В древности неграмотные люди всегда носили с собой такие дощечки с зарубками, сделанными для запоминания. Они и назывались носом.
1-й: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть. В алфавитном порядке

А- А сейчас будет срез знаний!
Б - Без родителей завтра не приходи!
В - Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
Д - Давайте без "давайте"!
З - Замолкайте бормотать!
И - И где ваша вторая обувь?
Н - Нужна моя помощь, пожалуйста, но - самостоятельно!
О - Опять " двойка"?
Р - Раз я говорю, все молчат!
С - Сколько можно говорить, чтобы не садились на подоконник!
Т - Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
Э - Эта контрольная будет в январе этого месяца.
Я - Я тоже умею одним глазом читать учебник, а другим смотреть на учителя.
: И еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
6-й: Способных учеников!
7-й: Ответственных родителей!
8-й: Лояльной администрации!
9-й: Оптимизма!
10-й: И большой зарплаты!
Диплом нашему любимому учителю
Грамота лучшему учителю, за то, что вы
- самый отличный учитель!
хотя, бывает, что ставите другие оценки
- ведете себя вызывающе!
каждый урок вызываете нас к доске
- самый замечательный!
всегда замечаете наши успехи и недоработки
- самый смелый!
то есть, с мелом
- самый ответственный!
знаете ответ на любой вопрос
- самый порядочный!
призываете нас к порядку на уроках и переменах
- самый чуткий!
всегда чувствуете, кто не готов к уроку
- самый незабываемый!
никогда не забываете, что задали на дом
- самый любознательный!
любите, когда мы все знаем
- самый классный!
во всех смыслах этого слова
А теперь еще и самый грамотный - теперь у вас есть грамота!



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта