Главная » Съедобные грибы » Лозунги на все случаи жизни, которые вдохновляют.

Лозунги на все случаи жизни, которые вдохновляют.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПАВЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 3

ПАВЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

муниципальный конкурс методических разработок по проведению урока антинаркотической направленности

«Мы – против наркотиков. Мы – за спорт!» - урок по антинаркотической направленности.

Координаты разработчиков урока: м-н. Гранитный, 25, г. Павловск, Воронежская область, 396420, тел.

Координаторы урока: Компанейцева Елизавета Александровна

старшая вожатая

Адрес: М-н Гранитный, 25,

г. Павловск, 396430

Воронежская область

2016г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В настоящее время в Воронежской области растёт число наркозависимых людей. За 2015 год число наркозависимых увеличилось. Среди них - несовершеннолетние. Это значит, что большинство людей, которые попали в наркотическую зависимость, начинают принимать вредные и запрещённые законом вещества в подростковом возрасте. Это не удивительно. Ведь подростки подвержены влиянию тех, кто представляется им в престижном свете. А те, кто заинтересован в продаже наркотических средств, умеют убеждать. Поэтому мы решили, что необходимо быть более убедительными, показывать положительный пример, а также вести пропаганду ЗОЖ и просветительную и профилактическую деятельность среди учеников нашей школы. Поэтому мы организовали и провели урок антинаркотической направленности.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

В подростковом возрасте мнение сверстников гораздо более значимо, чем мнение взрослых людей. Поэтому очень важно, чтобы дети от своих ровесников узнавали о том, как можно самовыразиться, проявить себя и свои способности; чтобы слышали и понимали гражданскую позицию позитивно настроенных подростков и стремились подражать им.

Очень важно, чтобы о здоровом образе жизни школьники слышали не только от педагогов и родителей, но от таких же ребят, как они сами. Наш волонтёрский отряд «Мы рядом!» считает, что говорить о вреде курения, алкоголя и наркотических веществ недостаточно. Тем более что этим регулярно занимаются различные компетентные органы:

    Медики

    Педагоги

    Сотрудники отдела по делам несовершеннолетних

    И другие…

Поэтому мы решили, что с нашей стороны будет эффективно, если мы будем действовать с помощью проведения урока по антинаркотической направленности состоящий из различных мероприятий.

СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:

Цель урока:

Задачи:

1. Пропаганда здорового образа жизни среди школьников;

2. Активизация школьников в общественной работе по пропаганде здорового образа жизни, первичной профилактике употребления психоактивных веществ;

3. Предложение альтернативы вредным привычкам.

Целевая группа: ученики МБОУ СОШ № 3 13 – 15 лет.

Формы и методы работы:

    коллективная игровая деятельность

    просветительская деятельность

СЦЕНАРИЙ

Цель урока: способствовать формированию знаний о вреде наркомании, работы самосознания и самооценки подростков.

Место проведения: актовый зал

Аудитория: учащиеся 7 классов

Приглашенные: оперуполномоченный УФСКН России по Воронежской области, капитан Стряпчев Сергей Михайлович.

План урока

Ι. Введение в тему.

«Жизнь БЕЗ наркотиков» - беседа.

ΙΙ. Квест – игра «Мы - против наркотиков. Мы - за спорт!»

III. Выступление специалистов.

Фойе перед актовым залом украшено плакатами, посвящёнными теме урока:


1 ЧАСТЬ

Добрый день ребята, гости! Сегодня мы с вами проводим урок по проблеме противостояния вредным привычкам. В последнее время очень много говорят о наркомании, и ее последствиях.

Игра-активатор «Пирамида»

Я выберу одного из вас. Он выйдет на середину и пригласит к себе двух других. Те двое выберут каждый себе ещё по двое игроков и т.д. Т.о., каждый приглашенный должен пригласить к себе еще по два человека. Игра заканчивается, когда не остается никого, кто ещё сидит на своем месте.

Ребята выстраиваются в «пирамиду».

Посмотрите, как мало времени вам потребовалось, чтобы поднять всех присутствующих со своих мест! Вот с такой же скоростью, словно эпидемия, распространяется и наркомания. Каждый человек знает, какое страшное горе приносят наркотики. Но почему же наркоманов становится все больше и больше?

-Цель сегодняшнего нашего мероприятия не только поговорить о проблеме, но и укрепить своё здоровье.

Ты есть, я есть, он есть,

А жизнь у каждого своя.

И ей цена – достоинство и честь,

Есть возраст переходных лет,

Какой бы сложной не была она.

Для многих начинается рассвет,

А кто-то погружается во тьму.

Ты есть, я есть, он есть,

Лишь вместе мы сумеем зло пресечь

Начнем разговор с древней легенды, дошедшей до наших дней

Однажды холодным дождливым вечером трое путников подъехали к крепостной стене, окружавшей город, и остановились перед воротами, уже закрытыми на ночь. На их счастье поблизости оказалась уютная чайхана, где можно было поужинать и отдохнуть. Приехавший на коне всадник выпил вина, приехавший на верблюде выкурил трубку с анашой, а приехавший на осле принял дозу опиума. Потекла беседа. Через некоторое время принятые средства начали оказывать свое действие. И тогда всадник, приехавший на коне, воскликнул: "Чего мы будем мерзнуть под дождем всю ночь? Давайте взломаем ворота и проникнем в город!» Путник, приехавший на верблюде, возразил. «Зачем ломать ворота? Мы можем проникнуть в город через замочную скважину!» Путник, прибывший на осле, рассудил по-другому. «А зачем нам вообще туда пробиваться? Ведь и здесь так хорошо!»

По этой легенде можно хорошо проследить действие каждого наркотика. В первом случае человек не мог соизмерить свои желания с объективными возможностями. Во втором – человеку казалось все возможным, даже нелепое, нереальное. В третьем – под влиянием опиума человеку было уютно и тепло под дождем.

Еще недавно вести о наркомании доходили до нас только из чужих стран. Теперь она пришла к нам и распространяется по законам эпидемии.

Именно подростки чаще всего становятся наркоманами, так как они довольно доверчивы, они в этом возрасте хотят быть старше, поэтому делают все чтобы быть старше. А наркотики лишь закрепляют такой статус.

Употреблять наркотики в подростковом возрасте очень опасно, а также очень вредно, так как не окрепший и не сформировавшийся организм поддается воздействию наркотиков, что может привести к различного рода нарушениям.

На сегодняшний день в России около шести миллионов наркоманов, причем официально зарегистрировано из них лишь 500 тыс. Дело в том, что встать на медицинский учет соглашается лишь малая часть людей, регулярно употребляющих наркотики. Между тем за 1 год наркологические клиники могут принять нагрузку в 50 тысяч человек. 20 процентов всех наркозависимых в нашей стране - это школьники. 60% - молодежь в возрасте от 16 до 30 лет. Остальные 20% - это люди старше тридцати.

Средний возраст начала приема наркотических веществ в нашей стране составляет 15 - 17 лет. Кроме того, ежегодно возрастает количество наркоманов в возрасте 9 - 13 лет. Также зарегистрированы случаи приема наркотиков детьми 6 - 7 лет, чаще всего их принуждают к наркомании родители с уже имеющейся зависимостью от психотропных веществ.

Главными источниками наркотиков в России являются учебные заведения, клубы и дискотеки. 70 процентов молодых наркоманов признались, что в первый раз употребили наркотические средства именно в этих местах. По статистике, один наркозависимый привлекает к употреблению психотропных веществ 13 - 15 человек.

За последние несколько лет число смертей, случившихся в результате употребления наркотических средств, увеличилось в 12 раз. Среди детей эта же цифра выросла в 40 раз. В среднем после начала приема наркотиков зависимый живет 3 - 5 лет.

В последние годы наркоманы составляют 90 процентов от всех зарегистрированных случаев заболеваний ВИЧ. В абсолютном большинстве заражений причиной явилось коллективное использование шприцов. 90 процентов всех преступлений так или иначе связаны с наркотическими средствами, причем особо тяжкие деяния, такие как убийства, грабежи, разбойные нападения совершаются ради одной-единственной дозы дурманящего вещества.

Каждый год в России умирает 70 тысяч наркоманов, в прошлом году от действия наркотических средств погибли 100 тысяч человек. К сожалению, наблюдая динамику изменения, к положительным выводам прийти нельзя: ситуация с наркоманией постоянно ухудшается, и остановить этот процесс можно лишь с помощью жестких законодательных мер, главной из которых должно стать ужесточение уголовной ответственности за распространение наркотических средств.

(выступление капитана, оперуполномоченного УФСКН России по Воронежской области Стряпчева Сергея Михайловича)

- Теперь мне бы хотелось предложить просмотреть фильм

«Территория безопасности» (обсуждение фильма).

Ребята, в течении двух недель вы готовили видео фильм или презентацию со своим участием на тему: «Мы - против наркотиков. Мы - за спорт!», теперь давайте посмотрим и обсудим ваши работы. (просмотр фильма и презентаций)

Три правила независимого человека:

    Свободный свободно произносить «НЕТ!»

    Второй знак свободы – свобода движения.

Движение – четвёртая фундаментальная потребность тела. Такая же сильная, как жажда, голод и сон.

    Знак свободы – неограниченность собой.

Просто рассудите: если человек даёт другим счастье, значит у него его больше, чем у других.

Учитесь противостоять всему, что делает человека зависимым. В первую очередь – противостоять наркотикам.

Неважно, что ты выберешь: коньки, бег, плаванье, велосипед или лыжи. Самое важное – дать организму возможность активно работать. Занятие спортом в школьной секции волейбола, баскетбола, кроме азарта борьбы, подарят главное – необходимый запас энергии.

Свобода – как воздух.

НЕ замечаешь, пока дышишь.

Над головой – небо.

Под ногами – земля.

Открыты все четыре стороны света.

Впереди – жизнь.

2 ЧАСТЬ

Квест – игра «Мы - против наркотиков. Мы - за спорт!»

Организаторы ознакомили игроков с легендой игры. Капитан каждой из команд получил карту. Затем они прошли по маршруту, состоящего из шести этапов-станций..

Ход игры:

Каждому классу (команде) в актовом зале вручается карта игры с изображением школьного двора и маршрутный лист, где указаны символ, которые необходимо найти.

Участникам игры необходимо на школьном дворе найти расклеенные картинки с видами спорта. Каждая найденная картинка зарисовывается на карте и подписывается вид спорта на том месте, где она находится. После команды сдают свои готовые карты на финише (на вахте), где в окончании игры они получают тест, который необходимо решить.

Приложение.

Картинок для игры.

Тест, получение обратной связи.

Тест

«Профилактика наркомании»

    Однократное употребление наркотика:

А) не имеет последствий;

Б) приводит к зависимости;

В) приводит к желанию повторить состояние эйфории.

    Облик человека постоянно принимающего наркотики:

А) остается неизменным;

Б) меняется кожа лица, волосы, зубы;

В) меняются только внутренние органы, а не внешность.

    Поведение наркомана с окружающими:

А) равнодушие и жестокость к окружающим;

Б) доброжелательное, радостное, отзывчивое общение;

В) поведение и общение с окружающими не меняется.

    Абсистенция – это:

А) способность организма преодолевать неблагоприятное воздействие наркотика;

Б) резкое ухудшение самочувствия, вызванное прекращением приема наркотика или уменьшением его дозы;

В) повышенное радостное настроение, под влиянием малых доз алкоголя, морфия и некоторых других наркотиков.

    Вторая стадия развития болезни у наркоманов характеризуется:

А) развитием физической зависимости наряду с психической;

Б) развитием психической зависимости;

В) психической и физической деградацией.

    Легкие наркотики это:

А) все в небольшой дозе и психоактивные вещества;

Б) такого понятия нет

В) травка.

    Наиболее распространенные заболевания наркоманов:

А) болезни печени;

Б) заболевания сердечно-сосудистой системы;

В) язвы и гнойные осложнения;

Г) верно все выше перечисленное;

Д) верных ответов нет.

    Постоянное употребление наркотиков влияет на головной мозг:

А) да;

Б) нет;

В) в незначительной степени.

    Наркоманию можно излечить:

А) да, она полностью излечима;

Б) наркомания не лечится;

В) с ней можно бороться, но полностью она не излечима.

    Наркоманы могут дожить до средних лет и даже до пожилого возраста:

А) могут, если употребляют слабые наркотики;

Б) не могут, жизнь наркомана обрывается в молодом возрасте из-за физиологических изменений в организме и нарушений головного мозга;

В) могут, если они проходят курсы лечения.

Ответы на тест Профилактика наркомании



3 ЧАСТЬ

Завершая урок, наша волонтерское движение «Мы рядом!» раздать вам информационный лист участника сегодняшнего урока.

Пока наше уважаемое жюри в составе Стряпчева Сергея Михайловича капитан, оперуполномоченный УФСКН России по Воронежской области, Волкорезова Светлана Валентиновна заместитель директора по ВР и Компанейцева Елизавета Александровна старшая вожатая будет подводить итоги нашего урока, я предлагаю посмотреть фильм, созданный Воронежской молодежной организацией «Не зависимость…» (просмотр фильма)

Критерии оценки урока:

    Наличие плаката по теме урока (максимальная оценка 5)

    Защита видео фильма или презентации (максимальная оценка 5)

    Оценивание квест-игры: - скорость выполнения (максимальная оценка 3);

Правильность оформления карты (нанесение на карту местонахождение символов и расшифровка своего символа(максимальная оценка 10);- решение теста (максимальная оценка 10)

Команда, набравшая большее количество баллов по итогу урока побеждает. Все команды награждаются дипломами.


Природа создала всё, чтобы человек был счастлив. Деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву. И нас, людей, – сильных, красивых, здоровых, разумных. Человек рождается для счастья, и, кажется, нет места в его душе для злого духа и низменного порока.

Мы родились для того, чтобы жить,

Может, не стоит планету губить?

Есть кроме «да» и получше ответ,

Скажем, ребята, наркотикам «нет»!

Ну, и, в заключении, проведем рефлексию:

(перед началом урока учащиеся брали цвет, соответствующий своему настроению)

«желтый» – не знаю, зачем пришел (полное безразличие)

«зеленый» – мне интересно узнать много нового (хорошее настроение)

«синий» – сказали, и пришел (отрицательное настроение)

    Поменялось ли у вас настроение после проведения урока?

    Что нового узнали на уроке?

    О чем еще бы хотели узнать?

Спасибо за внимание!

Наркотики это очень плохо! Но глядя на эти принты юных креативщиков, становится непонятно что творится в их светлых головах... Или и впрям проблема наркотиков им знакома не по наслышке...

" Я за тобой наблюдаю "
Глухих Ирина

Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Наркотик - это медленная смерть! "
Глухих Ирина
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Наркотики делят все! "
Низамбиева Регина

" Подумай о будущем! "
Евсенина Олеся
г. Ижевск, школа № 54, 5 класс, 10 лет,
Руководитель: Старовойтова Е.Л.

" Наркотик - это серть "
Коновалов Максим
г. Ижевск, школа № 54, 5 класс, 10 лет,
Руководитель: Старовойтова Е.Л.

" Результат наркомании "
Дудырева Оля
г. Ижевск, школа № 54, 5 класс, 10 лет,
Руководитель: Старовойтова Е.Л.

" Скажи наркотикам нет! "
Музафарова Зухра
г. Ижевск, школа № 54, 5 класс, 10 лет,
Руководитель: Старовойтова Е.Л.

" Скажем наркотикам нет. Опасность грозит человечеству. "
Потапов Саша
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Результаты наркомании "
Лебедев Егор
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Скажем наркотикам нет! "
Корепанова Юля
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Безжизненная маска наркомании "
Суханова Алла
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Наркотик - это смерть в ловушке "
Суханова Алла
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Остановись "
Лебедев Егор
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Не губи себя "
Власова Оля
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Наркотик - это деградация, слабоумие "
Макарова Таня
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Токсикомания - это безумие "
Мерзляков Стас
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Очередная жертва. Не попадайте в сети наркомании. "
Серебрякова Оля
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

" Расплата "
Чирков Иван
г. Ижевск, школа № 54, 9 класс, 15 лет,
Руководитель: Чарандаева Л.В.

Скажи себе нет! "
Харина Наташа
г. Ижевск, школа № 68, 7 класс, 12 лет,

" Черный снег наркотиков "
Баскаков Женя
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

" Он никогда не будет большим "
Новоселова Катя
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

" Мама, папа, помогите! "
Бушмелева Кристина
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

" Сделай свой выбор! "
Щекотуров Игорь
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

" Взгляни на солнце, и силой солнца убей чудовище в себе "
Зиганшина Алсу
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

" Колыбельная снов наркомана "
Швиндт Катя
г. Ижевск, д/с 105, 7 лет,

" Дети против наркотиков "
Русских Юля

" Зло таится рядом с добром "
Дерендяева Маша
г. Ижевск, ИПЭК, 9 класс, 15 лет,

" Не я его употребляю - меня наркотик употрябляет "
Дерендяева Маша
г. Ижевск, ИПЭК, 9 класс, 15 лет,

" Я сам себя казнил "
Дерендяева Маша
г. Ижевск, ИПЭК, 9 класс, 15 лет,

Харин Дмитрий
г. Ижевск, ЦЭВ, 5 класс, 10 лет,
Руководитель: Ульянова Е.Л.

Кузнецов Егор

Лукин Костя

Руководитель: Ульянова

Шарафутдинова Ксения
г. Ижевск, ЦЭВ, 5 класс, 11 лет,
Руководитель: Ульянова Е.Л.

Ардашев Леня
г. Ижевск, ЦЭВ, 5 класс, 11 лет,
Руководитель: Ульянова Е.Л.

Замятина Настя
г. Ижевск, школа № 19, 6 класс, 12 лет,

Иванова Настя
г. Ижевск, ЦЭВ, 8 класс, 14 лет,
Руководитель: Ульянова Е.Л.

" Без наркотиков "
Юферов Андрей
г. Ижевск, школа № 52, 2 класс, 9 лет,

" Однажды и навсегда "
Ефремова Ирина
г. Ижевск, школа № 67, 9 класс, 15 лет,

" Нет наркотикам! "
Безносова Аня
п. Хохряки, школа № 19, 7 класс, 12 лет,

" Помоги! "
Закирова Наиля
г. Ижевск, школа № 52, 5 класс, 10 лет,

" Помоги! "
Кузмина Ольга
г. Ижевск, школа № 19, 5 класс, 10 лет,

" Наркотикам в последний путь... "
Лекомцев Леша
г. Ижевск, школа № 19, 5 класс, 11 лет,

" Думай о здоровье. "
Валымина Жанна
г. Ижевск, школа № 69, 5 класс, 11 лет,

Катаев Леша
г. Ижевск, Центр эстетического воспитания, 6 класс, 11 лет,

Алексеева Катя
г. Ижевск, 3 класс, 9 лет,
Руководитель: Ульянова Е.Л.

Кательников Саша

" Дети против наркотиков "
Кательников Саша
п. Уральский, Сарапульский район.

" Дети против наркотиков "
Иванов Филипп
г. Сарапул,

" Скажите наркотикам - нет. Наркотики - это смерть. "
Зорин Саша
г. Ижевск, 6 класс, 11 лет,

" Дети против наркотиков "
Григорьева Валя
с. Каракулино,

" Нет наркотикам! "
Богочев А.
д. Иж Бобья, 3 класс, 9 лет,

" Дети против наркотиков "
Зеленин Саша
г. Ижевск,

Габдрахманов Марат
г. Ижевск,

" Наркотик "
Чекарева Екатерина
с. Селты, Селтинская средняя школа, 3 класс, 9 лет,

" Наркотики - враг человека. Дети против наркотиков! "
Жукова Настя
с. Юкаменское, Юкаменская средняя школа, 6 класс, 12 лет,

Андрей
15 лет,

" Вот к чему приводят наркотики! "
Дацко Андрей
г. Глазов, 6 класс, 12 лет,

" Дети против наркотиков "
Широбокова Альбина
д. Альман, Як-Бодьинский район.

" Нет наркотикам! "
Дацко Андрей
6 класс, 11 лет,

" Дети не принимайте наркотики. Заразитесь на всю жизнь. "
Микрюков В.
г. Глазов, 6 класс, 11 лет,

Дацко А.
6 класс, 12 лет, Селтинский район.

" Наркотик - смерть "
Четкарёв С.
село, 6 класс, 11 лет, Селтинский район.

" Нет наркотикам "
Косых Миша
г. Ижевск, школа № 63, 3 класс, 9 лет,

" Дети против наркотиков "
Перевощиков Саша

Кондратьева Ольга
п. Уральский, школа-колледж, Сарапульский район.

" Наркотик - запрещено "
Мымрин Саша
п. Уральский, школа-колледж, 5 класс, 10 лет, Сарапульский район.

Кондратьева Ольга
Сарапул. р-н п. Уральский,

" Без наркотиков "
Туев Сергей

" ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ? "
Русанов Андрей
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

" Наркотики - опасно! "
Мельников Юра
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

" Дети против наркотиков "
Орехов Илья
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

" Дети против наркотиков "
Кустов Кирилл
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

" Дети против наркотиков "
Абдалов Дима
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

" Это сердце наркомана "
Широбоков Женя
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

Григорьева Маша
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

Мальцева Женя
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

Колбина Алла
г. Воткинск, школа № 12, 5 класс, 10 лет,

Цели: Ø Повысить уровень социально – психологической компетенции молодёжи. Ø Снизить вероятность вовлечения молодежи в эксперименты с наркотиками. Ø Ознакомить молодежь с проблемой употребление наркосодержащих веществ и их последствиями.

Задачи: Ø Сформировать у молодежи конструктивные навыки взаимодействия: Умение безопасно и эффективно общаться; Умение противостоять давлению побуждающему к приёму психоактивных веществ; Способствовать выработке у молодежи защитных положительных качеств.

По результатам статистики 2010 года в России употребляют наркотики 5, 99 млн. человек. Лица, употребляющие наркотики школьники (20%) лица от 16 -30 лет (60%) лица старшего возраста (20%)

Влияние наркотиков Влияние наркотиков распространяется на все внутренние органы человека, включая его психику. Взрослые осознают это, когда уже находятся в психологической зависимости. Продолжительность жизни больных составляет около 5 -10 лет. Влияние наркотиков На сердечнососудистую системы. На органы пищеварения На нервные клетки на органы дыхания

Афоризмы об употреблении наркотиков Наркоман не человек, он полуживотное. И лучше всех это понимают сами наркоманы. С. Виноградов, историк; У кого много пороков, у того много и повелителей. Ф. Петрарка; Вино (как и любой наркотик) сообщает каждому, кто его пьёт (или кто употребляет) четыре качества. Вначале человек становится похожим на павлина - он пыжится, его движенья плавны и величавы. Затем он приобретает характер обезьяны и начинает со всеми шутить. Потом он уподобляется льву и становится самонадеянным. Но в заключение он превращается в свинью и, подобно ей, валяется в грязи. Абу- ль- Фарадж.

Пожалуй никто в наше время ни о чем не говорит так часто, как о наркотиках и наркомании. Последние два – три десятка люди принялись активно убивать себя ядом, который принято называть наркотиками.

Время выведения наркотиков из организма наркотик Время выведения Алкоголь часы Кокаин Часы - дни Марихуана Недели - месяцы Бензодиазепины Недели- месяцы Опиаты Дни - недели Барбитураты Недели - месяцы

Классификация наркотиков по происхождению по воздействию (схожее действия на организм) по терапевтическому использованию по химическому строению

Если не я за себя, то кто за меня?

Так сделай это!

Не растягивай свои проблемы на всю жизнь..

Думайте о предстоящих победах!

Нет пределов осуществлению мечты!

Я- первый!

Я знаю чего я стою и чего хочу от жизни!

Самое удивительное в этой жизни, то что ты можешь лепить себя как ты хочешь.

Наилучший способ избавиться от страха- это смотреть ему в лицо, не каждый тигр выдержит это.

Либо вы контролируете свое сознание, либо оно контролирует вас.

Помни, самая сильная защита- это отсутствие страха. А что бы его лишиться надо быть уверенным в том, что вы самый сильный человек. Каждый человек должен любить и уважать себя.

Я смогу все, стоит мн6е только захотеть!

Ты сам кузнец своего счастья.

Да! Я хочу этого!

Никогда не теряйте уважения к себе!

Успех не требует объяснений, поражение не требует оправданий

Возьми ответственность за свою жизнь на себя.

Человек всегда должен в жизни ставить себе цели и стремиться достигать их. Он должен идти только вперед.

Приучайся смотреть людям в глаза.

Те, кто преуспел в жизни, других не винят.

Тебе трудно, я знаю, но ты справишься.

Поставь себе цель и иди к ней твердо.

Делай не то. Что нравиться а то что нужно.

Препятствия для того и существуют, чтобы их преодолевать.

Научись владеть собой, делай все наилучшем образом..

Будь самым строгим судьей для себя самого.

Спотыкаешься больше тогда, когда убегаешь.

У вас есть право выбора и сила, о которой вы даже не подозреваете.

Будущее –это сегодня, не какого завтра не существует, и не жди, когда наступит день избавления, он уже наступил.

Прежде чем научиться управлять силой, заключенной в зерне, надо научиться управлять самим собой.

Человеку платят за умение что-то делать. И от сюда следствие- большие деньг платят за умение производить то, что имеет еще большую ценность.

Попробую только один раз?

Если не наешь, куда идешь, нужно быть очень осторожным, иначе можно не дойти.

Следуйте по намеченному пути упорно и последовательно.

Ведите себя как будто….

Когда усердно трудишься, вкладываешь в работу душу, то достигаешь успеха.

Я понял, что если хочешь достигнуть успеха, надо упорно работать и что тот, кто только жалуется, никогда не достигнет вершин.

Старайся изо всех сил- и ты добьешься своего.

Приложив усилия можно добиться всего, что хочешь.

Жизнь-это борьба.

Доброе дело никогда не делается в пустую. Рано или поздно оно вам вернется.

Мужество заключается не в отсутствие страха, а в его преодолении.

Душа стремится к бескорыстию, тело исполнено эгоизмом. Мы сами должны установить равновесие.

Настойчивость приносит успех.

Чтобы покорить мир, нужно покорить свою волю.

Я!!! Хочу!!!

В человеческих взаимоотношениях существует закон: как мы себя преподаем, так нас и воспринимают.

Не верится, что оставаясь рабом своих слабостей, человек и в жизни будет бойцом.

Самообладание- это власть человека над самим собой -это подавление своих привычек, страхов, лени, рефлексов ради достижения цели- это способность подавлять чувственную сторону своей психики, способность противостоять искушению.

Выбор по-прежнему за мной?

Я –хозяин своего мира, и только я способен изменить его.

Я живу в мире безграничных возможностей!

Стремясь к чему-то, ты должен верит в себя.

О жизнь ты прекрасна, о жизнь ты прекрасна, поверь…….

Я хочу, я сделаю, я должен…

Я победитель!!!

У меня сейчас есть выбор, не так ли7

Если вы не завоюете себя, то сами будете завоеваны.

Жизнь-это единственная награда в эволюции души…

Считайте себя удачливым.

Не уклоняйтесь от принятия решений

Любите себя

Считайте все достижимым.

Рассматривайте все события как благоприятные.

Всегда доводите начатое до конца…

Живите широко, позволяйте себе излишества…

Не идите на компромиссы…

Не делитесь ни с кем сокровенным.

Будьте терпеливы.

Отстаивайте свои права.

Сосредоточьтесь на достигнутом.

Вы всегда лучше всех.

Хочешь быть счастливым- будь им!

В этой жизни помереть не трудно, сделать жизнь- значительно трудней…

Живи в отсеке одного дня.

Не трать се силы на разглядывание очертаний далеких горизонтов.

Песочные часы: песчинка за песчинкой, дело за делом.

Сегодня начинается новая жизнь…

Куда идет дух, туда следом идет и тело.

“Он понимает, что у него не было никакой жизни, что он прошел мимо нее, и теперь уже ничего не изменишь…”

Сегодняшний день-это единственное, чем мы владеем. Лишь в нем мы можем быть уверены до конца….

Сначала пойми, потом решай.

Убеди себя, что ты можешь преуспеть- и спех придет к тебе.

Необходимым элементом в жизни является непоколебимая вера в себя.

Качества, необходимые для развития гипноза: -самоуверенность

Самообладание

Твердость

Терпение

Когда становится тяжело, то первым сдается дух а не тело.

Ты- человек откровенный, у тебя есть серьезные обязательства перед собой и твоими близкими. Возьми на себя обязательства- изучи детально проблему и начни действовать, используя весь свой потенциал личности полностью.

Я не буду бояться, я не буду беспокоиться. Если у меня есть хоть один шанс, я не упущу его, Я буду жить!

Лучше сгореть от работы, чем увядать от тоски.

Жизнь слишком коротка, чтобы быть мелочным.

Господи, даруй мне спокойствие, чтобы смириться с тем, что я не смогу изменить, И храбрость, чтобы изменить то, что я могу, И мудрость, чтобы отличить одно от другого.

Несчастен не слепой. А тот кто не может переносить слепоту.

Наш образ мыслей поразительно сказывается на наших физических возможностей

Давайте же бороться за свое счастье!

Мы живем так, как того заслуживаем.

Тело глупо и об этом не стоит забывать.

Перестань извиняться без всяких причин.

Для начала надо постараться полюбить свою телесную оболочку.

Ты –есть твое тело, и отвращение к нему означает непринятие себя как человеческого существа.

Фактически, чем счастливее ты делаешь себя, тем выше потенциал твоего интеллекта.

Никаких жалоб на обстоятельства, которые мы не в силах изменить.

Если что-либо достаточно часто повторять, это станет частью тебя.

Основной закон обладания: пользуйся, иначе потеряешь.

В распоряжении человека- безграничная энергия, если только он знает как получить ее- он добьется всего.

Жизнь не стоит и ломаного гроша, если живешь его как червяк.

Тому, кто считает, что ему не хватает времени на физические упражнения, придется рано или поздно выкраивать время для болезни.

Угодить всем невозможно.

Есть два типа людей: одни входят в комнату со словами: “А вот и Я”, а другие: “А вот вы!”.

Слишком поздно мы осознаем, что смысл жизни- в том, чтобы прожить ее, радуясь каждому дарованному нам дню и часу.

Это болезнь. Недуг сильно запущен, если ты меняешь свою позицию при малейших признаках неодобрения со стороны.

Все, что может представить себе человек, все, во что он верит- все это достижимо.

Человек не терпит поражение, пока не признает себя побежденным.

Не растягивай свои проблемы на всю жизнь..

Для разума нет ограничений, кроме тех, что устанавливаем мы сами.

Повторение приказа, адресованный подсознанию. Единственный способ осознанного развития веры.

Самодисциплина- труднейшая и самая важная из всех работ в жизни.

Не ждите. Подходящего момента может не быть. Начинайте немедленно и действуйте всеми средствами, которые у вас есть.

Если вы знаете, чего хотите, то добьетесь этого

Хорошо известно, что если многократно повторят какое-либо утверждение, начинаешь в него верить, независимо от того истинно он или ложно. Каждый человек есть то, что доминирует в его сознании, то чему он позволяет доминировать. Мысли, которые человек сознательно внедряет в свое сознание, составляют движущую силу, которая направляет и контролирует каждое движение человека, каждое его действие и поступок.

Ты обязан бороться. Ты должен верить в себя. Ты обязан познать, что реально таиться в тебе самом.

Всяческий мысленный импульс, который многократно, поступает в подсознание, в конце концов, воспринимается им и преобразуется в физический эквивалент.

Никогда не поддавайтесь.

Я добьюсь своего! Я больше ничему и никому не поддамся. Я буду бороться и победа будет за мной.

Бездействие отбрасывает назад. Начни свою борьбу прямо сейчас!

Собственно чьей жизнью я живу?

Люди мужественные и с характером всегда неудобны для других.

Жизнь- или это рискованное приключение, или вообще ничего.

Подумайте, ведь вы свободны! Вы можете идти куда хотите! Все доступно1 Все реально! Так чего же ты ждешь?

Теперь я всему голова!

Берегитесь приступа собственной нерешительности. Ведь недостаток решительности ведет всегда вниз!

Не перекладывайте ответственность за свою жизнь на других.

Жми «Нравится » и получай лучшие посты в Фейсбуке!

Ведущий 1:

Привет девчонки, здорово пацаны,
Мы с вами вместе, мы против наркоты.

Ведущий 2:

Мы - молодежь двадцать первого века,
В наших руках судьба человека.
Против наркомании мы -
Лучшие девчонки и пацаны!

Ведущий 3:

Хоть ты лопни, хоть ты тресни,
Здоровый образ у нас на первом месте.

Ведущий 4:

Против наркотиков я!
Против наркотиков ты!
Против наркотиков мы!
Лучшие студенты нашей страны!

Ведущий 5:

Жить не курить, жить не колоться.
Колес не глотать, и надо с этим бороться.

Ведущий 6:

Спаси свое здоровье,
Спаси свою мечту,
Спаси себя от смерти,
Не пробуй наркоту.

Ведущий 7:

Возьми себя в руки и волю в кулак,
Запомни навеки: наркотик - твой враг.

Ведущий 8:

Всем наркотики вредны,
И они нам не нужны,
Мы здоровье выбираем,
Мы и вам того желаем.

(исполняется песня под мелодию песни Кота Леопольда)

Но были и еще есть люди, которые без наркотиков прожить не смогли.

(звучит музыка, студенты выходят с табличками).

Ведущий 1: Элвис Пресли, закрывшись в своем замке, стрелял по телевизорам, наглотавшись колес, погиб от наркотиков.

Ведущий 2: Чарли Паркер, знаменитый саксофонист сидел на героине, умер в 34 года. Врач, зафиксировавший его смерть, решил, что ему - 70.

Ведущий 3: Литтл Ричард, известный рок-н-рольщик, тратил на кокаин по тысяче долларов в день, погиб от наркотиков.

Ведущий 4: Сид Вишез, панк, в припадке наркотического безумия зарезал свою подружку, погиб от наркотиков.

Ведущий 5: Сид Баррет, основатель “Пинк Флойд”, за очень короткое время отравил свой мозг ЛСД и сошел с ума, погиб от наркотиков.

Ведущий 6: Согласно оценкам экспертов, наркотики употребляют 3-3,5 млн. россиян.

Ведущий 7: 10-12 лет - возраст, с которого дети знакомятся с наркотиками.

Ведущий 8: 50%, то есть около 5 млн. человек - доля наркоманов и пробовавших наркотики среди подростков и молодежи.

Ведущий 9: 14-16 лет - возрастной диапазон, при котором происходит массовое приобщение к наркотикам.

Ведущий 10: В 12 раз; в 42 раза

В России за последние 10 лет число смертей от употребления наркотиков увеличилось в 12 раз, а среди детей в 42 раза.

Ведущий 11: От 18 до 30 лет

В Мариинске в настоящее время употребляют наркотики более 2 тысяч человек, в основном это молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет.

Ведущий 12: Такова наркомания - она забирает жизни лучших, это тупик.

(стихотворение) “Наркоман”

(Идет инсценирование спектакля “Последний герой”).

ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ

Спектакль антинаркотической направленности

Квартира Игоря. Звучит песня “Последний герой”. Игорь сидит на стуле, раскачиваясь в такт музыке. Входит мам, выключает магнитофон.

Картина 1.

Мама (кричит). Игорь, господи, ты опять? Знаешь, ты не герой. Кто тебе сказал, что ты герой? Ты урод. Может, и лучше, что тебя таким не увидел отец. Как же – папин сын! Гордость! Игорь, а как же клятвы? Вспомни – после больницы ты хотел стать другим, ты клялся: папа, никогда больше… Я завязал, я понял… И снова эта проклятая песня. Она не звучала в нашем доме три месяца… Игорь, зачем?

Игорь: Мама, не плачь. Я обещаю…

Мама: Замолчи! Скажи еще – клянусь! Разве мы таким тебя воспитывали? Ты много читал, писал стихи – вспомни. А футбол? Тебя ждала футбольная карьера…

Игорь: А потом я сломал ногу, и оказалось, что она неправильно срослась. И ее ломали, и снова она срослась неправильно. И со спортом покончено. Да, мама? А потом папа, такой сильный и здоровый мужчина, взял и умер от сердечного приступа. И что дальше? Что еще должно меня греть в этой жизни?

Мама: Игорь, а я? А институт? А…Таня?

Игорь: Мама, замолчи! Ну что ты меня лечишь? Что вы все меня лечите? Я сам себе хозяин. Слышала?

Картина 2

Улица. Игорь, опустив голову, медленно идет. Навстречу ему идет девушка. Он проходит мимо, девушка останавливается и окликает его.

Таня: Игорь! Привет!

Игорь: Здравствуй.

Таня: Ты не рад меня видеть?

Игорь: Рад.

Таня: Ты куда-то шел…

Игорь: Таня, у тебя кто дома?

Таня: Да никого, мама в ночную, уже уехала на работу.

Игорь: Пойдем к тебе, мне и правда нездоровится.

Картина 3

Квартира Тани.

Игорь: У тебя нет анальгина?

Таня: Нет. Мы не пьем таблетки, травами лечимся. В детстве я заболела гриппом, была очень высокая температура, врач скорой помощи сделал мне укол, и я стала задыхаться. Еле откачали тогда, врач говорит – чудом спаслась. Теперь вот и живу без лекарств и уколов.

Игорь: Таня, пожалуйста…

Таня: А я сейчас схожу в аптеку, она еще открыта. Хочешь?

Игорь: Да.

Таня уходит, Игорь быстро греет в ложке жидкость, набирает, делает укол. Сползает по стене. Заходит Таня, протягивает таблетки.

Игорь: Не нужно, уже прошло.

Таня: А давай послушаем музыку!

Игорь: Давай музыку. Знаешь, чтобы я сейчас послушал? У тебя есть “Би-2”? “Последний герой”?

Игорь: Поставь.

Звучит 2 куплет. Таня вслушивается в слова, выключает магнитофон.

Ты хотела послушать мои последние стихи? Слушай.

Таня: Игорь, что это? Зачем ты об этом писал? Ты же не…

Игорь: Дура!

Игорь вскакивает и выбегает. Таня берет телефон и набирает номер.

Таня: Любовь Олеговна, это Таня. У меня был Игорь, он на что-то обиделся и ушел. Как не обращать внимания? Он читал такие странные стихи. У него такой больной вид…

Таня ошеломленно бросает трубку.

Картина 4

В квартире сидит Игорь, опустив голову. Таня подходит к нему.

Таня: Игорь, я все знаю. Ты - дурак.

Игорь: Я знаю.

Таня: Я люблю тебя.

Игорь: Таня, прости меня. Я не хотел, чтобы все так.

Таня: А если лечиться? Много пишут о том, что вылечиваются.

Игорь: Поздно.

Таня: Давай попробуем еще раз.

Игорь: Я - конченный человек. Выкинь меня из головы. У тебя все будет хорошо, ты встретишь другого. Он будет встречать с тобой зарю. Читать стихи.

Таня: Ты лучше всех. Пожалуйста, останься со мной. Мы что-нибудь придумаем. Знаешь сказку о спящей царевне? Она много лет проспала в хрустальном гробу, а потом появился принц, он полюбил ее – и она проснулась. Я тебя люблю так же сильно, я поцелую тебя – и будет все, как раньше.

Игорь: Та-ня!

Игорь достает из куртки пакетик, насыпает половину, готовит раствор и делает укол. Таня следит за его действиями. Игорь садится на диван, закрывает глаза. Таня подходит к его куртке, достает пакетик. Повторяет движения Игоря, делает инъекцию. Медленно оседает на пол, роняет шприц. Игорь подскакивает с дивана, начинает трясти Таню.

Игорь: Дура, дура, ты дура! Тебе же нельзя! Что ты делаешь?

Таня: Я тебя люблю.

Игорь: Таня, я так не хотел.

Таня: Я знаю.

Игорь: Я никогда больше…

Таня: Я люблю тебя.

Игорь: Таня, не умирай, не смей умирать! Таня, я тебе клянусь…

Таня: Игорь, я только что дописала твои стихи. Хочешь послушать?

И колокол звенит, как похоронный хор:

“Спаси, Господь, меня… Иду к тебе”. Укол.

Игорь: Таня, я клянусь! Таня, не умирай!

Он прижимает ее к себе. Несет за кулисы. Звучит “Последний герой”.

Звучат стихи:

Тоненькая девочка, на ветру дрожа,
Смотрит недоверчиво с шестого этажа,
А внизу настойчиво несется на углу:
- Танечка! Хорошая! Я тебя люблю!

Картина 5

На сцену вбегает девочка, тянет за руку маму Игоря.

Девочка: Бабушка! Бабушка! Я так соскучилась по тебе! Я же не видела тебя целый день! Вам, взрослым, хорошо: ходите, куда хотите, а я в садике целый день…

Мама Игоря: Солнышко, но ведь мама с папой на работе, я на работе, а тебе дома было бы скучно одной. А так – в садике у тебя друзья, любимая воспитательница.

Девочка: Бабушка, а наша воспитательница сегодня так смешно сказала!

Мама Игоря: Что тебе сказала воспитательница?

Девочка: В садике всем делали прививки, а мне нет. Я спросила у воспитательницы – а почему мне не делают укольчик? А знаешь, что она сказала? Что мне нельзя делать уколы, как и маме, и маминой маме, и что я и без укольчиков и лекарств вырасту настоящим героем. Я, правда, герой? Бабушка… Почему ты плачешь? Бабушка! Не плачь!

(После спектакля исполняется песня на мелодию Чебурашки)

Я был тогда хорошим
Мальчишкою Алешей,
Учился на отлично,
С девчонками дружил.
Теперь я - наркоманчик,
И каждый друг - пацанчик
При встрече руку, руку не дает.

Но мама с папой взялись,
Лечить меня собрались.
И доктор очень добрый
Помог моей беде.
Теперь я не наркоша,
Я стал совсем хороший.
И все друзья при встрече руку подают.

Ведущий 1. Сегодня мы затронули одну из главных тем безопасности жизни человека - это проблема наркозависимости среди молодежи. А знаете ли вы признаки и симптомы употребления наркотиков?

Признаки и симптомы употребления наркотиков

Физиологические признаки:

Бледность кожи;

Расширенные или суженные зрачки;

Покрасневшие или мутные глаза;

Замедленная несвязная речь;

Потеря аппетита, похудение или чрезмерное употребление пищи;

Хронический кашель;

Плохая координация движений (пошатывание или спотыкание).

Изменения в поведении:

Нарастающее безразличие ко всему;

Уход из дома и прогулы в школе, на работе по непонятным причинам;

Ухудшение памяти;

Трудности в концентрации внимания;

Бессонница;

Болезненная реакция на критику;

Частая и резкая смена настроения;

Повышенная утомляемость, сменяемая повышенной энергичностью;

Избегание общения с людьми, с которыми раньше был близок;

Постоянные просьбы дать денег;

Пропажа из дома ценностей, книг, одежды;

Частые телефонные звонки;

Самоизоляция, уход от участия в семейных делах.

Очевидные признаки:

Следы от уколов, порезы, синяки;

Бумажки, свернутые в трубочки;

Маленькие ложечки;

Капсулы, пузырьки, жестяные банки;

Лекарства снотворного или успокоительного действия;

Папиросы.

Ведущий 2. Прослушайте советы: как распознать, что ваш друг, родственник начал принимать наркотики.

Он (она) стал часто исчезать из дома. Причем эти исчезновения либо просто никак не мотивируются, либо мотивируются с помощью бессмысленных отговорок.

Он (она) начал очень часто врать. Версии обманов либо абсолютно примитивны и однообразны,

либо наоборот, слишком витиеваты и непонятны.

За достаточно короткий промежуток времени у него (нее) практически полностью поменялся круг друзей. Новые товарищи забегают на секундочку о чем-то пошептаться у двери. Появилось большое количество таинственных звонков и переговоров по телефону.

Его (ее) полностью перестали интересовать семейные проблемы. Он изменился, стал по отношению к вам более холодным, недоверчивым, “чужим”.

У него (нее) изменился режим сна. Он может спать, не просыпаясь, целыми днями, а иногда всю ночь проходит по комнате.

Стали пропадать деньги или вещи.

Чаще кажется, что он (она) возвращается домой с прогулки в состоянии опьянения. Координация движений слегка нарушена, взгляд отсутствующий, пытается спрятать глаза и быстро убежать в комнату.

Как себя вести, если вы подозреваете, что ваш друг или родственник употребляет наркотики:

Не впадать в панику;

Внимательно наблюдать за ребенком, не демонстрируя чрезмерного волнения;

Не верить обещаниям, что он сам сможет справиться со своим влечением;

Попытаться уговорить его обратиться к специалистам;

Самое главное - поддержать друга, проявив внимание и заботу.

Ведущий 1. Помните опасности, связанные с употреблением наркотиков

Передозировка ведет к потере сознания и даже смерти;

Аварии в состоянии наркотического опьянения;

Привыкание, физическая и техническая зависимость;

Растерянность, плаксивость, галлюцинации;

Эмоциональная возбудимость и неадекватное поведение;

Провалы в памяти;

Головокружение и тошнота после принятия;

СПИД и другие заболевания в результате пользования одной иглой;

Потеря стремлений, лень;

Врожденные дефекты у детей;

Эмоциональные и физические нарушения.

Ведущий 2: Необходимо чаще встречаться и рассказывать о том, что важнее всего в жизни: любовь друг к другу, к родному краю, настоящую дружбу противопоставлять несовместимому с нормальной жизнью понятию - наркомания.

Ведущий 3: Добровольный шаг навстречу зависимости, постоянный страх, унижение и физическая боль без укола.

Ведущий 4: У человека нет других интересов, ему ничего не нужно, а предательство для наркомана - обычная вещь, когда за то, чтобы получить мимолетный кайф, он готов предать самых близких людей.

Ведущий 6:В жизни можно найти достаточно кайфа, чтобы обойтись без его химического стимулятора - но дайте себе этот шанс, не связывайтесь с наркотиками.

Ведущий 1:

Когда людей превращают в товар,
И наркотик во всем виноват,
Когда ты у разбитых зеркал
Все что можно уже потерял.

Ведущий 2:

Когда ночь бесконечно длинна,
Ты стоишь в темноте у окна.
И подъезд ледяной - дом родной,
И надежд больше нет ни одной.

Ведущий 3:

Только холод в душе, только боль
Вот и все, что осталось с тобой.
Ты стоишь у черты в пустоту…
Дни идут как в кошмарном бреду.

Ведущий 3:

Боль настолько сильна,
что нет слез,
Нет ответа на вечный вопрос-
Почему получается так,
Что разрушил судьбу твою мак.

(Исполняется песня)

Не курите коноплю,
Не курите травку,
Ведь от этого у вас
Будет жизнь несладка,
Если ты обкуришься,
Если укольнешься,
Будешь глюк ловить весь вечер,
А к утру загнешься

Дум-дари-дум…

Если друг твой колется,
Будь к нему внимателен
Не успеешь оглянуться,
Уколешься с приятелем.
Сам не вздумай брать иглу,
Очень обожжешься.
Ты затянешься в игру,
Назад ты не вернешься.

Ведущий 1: В жизни бывают разные ситуации, и наркотики появляются в ней порой не только из любопытства, но и как протест против чужой воли.

Ведущий 2: Но это неверный путь, что доказано не единожды теми жизнями, которые унесла наркомания.

Ведущий 3: Можно и нужно выражаться в другом - исполнять свои любимые песни, сочинять, нести своим творчеством свет и радость людям.

(Исполнить любую песню)

Ведущий 1: Французский писатель Франсуа Мориак

“Наркомания - это многолетнее наслаждение смертью”.

Ведущий 2: Французская певица Эдит Пиаф (во время лечения наркомании)

“Момент, когда колешься не для того, чтобы тебе стало хорошо, а чтобы не было плохо, наступает очень быстро”.

Ведущий 3: Американская киноактриса Джеральдина Чаплин

“Наркотики хороши, чтобы убежать от реальности, но реальность так богата, зачем от нее убегать?”

Ведущий 4: Жена президента США Рональда Рейгана Ненси Рейган – лозунг против наркотиков “Просто скажи “нет”.



Предыдущая статья: Следующая статья:

© 2015 .
О сайте | Контакты
| Карта сайта